Сказ о том, как Путин решил iPhone запретить

Сказ о том, как Путин решил iPhone запретить

Пишет tebedam

16 июля Путин согласился с предложением законодательно ограничить ввоз в Россию любых устройств с функцией навигации, если они не будут оснащены чипами ГЛОНАСС. Под этот запрет попадают до 80% современных мобильных телефонов, 18% ноутбуков и 42% портативных игровых устройств, в том числе и продукция Apple, включая iPad. Все это под предлогом защиты “отечественного производителя”. Стенограмма разговора Путина с Евтушенковым, в которой раскрываются эти подробности, висит на сайте правительства. Предлагаю взглянуть подробнее на самого Евтушенкова, на мифического “отечественного производителя”, а также на то, каким нелепым и некомпетентным может быть разговор двух людей за правительственным столом, и к каким пагубным это может привести последствиям.

----------------------<cut>----------------------

Кто такой Евтушенков?

Сосредоточьтесь. Это муж сестры жены Лужкова.

По совместительству долларовый мультимиллиардер. Конечно же, это сущее совпадение, что у этого миллиардера родственные связи с самой богатой женщиной в стране – женой мэра Москвы Лужкова. Это примерно такое же совпадение, как ставшие долларовыми миллиардерами бывшие спарринг-партнеры Путина по дзюдо (братья Ротенберги, вошедшие в сотню самых богатых людей России по версии Forbes). В общем случае, это случайность вроде той, что все соседи Путина по созданному в 1997 году дачному кооперативу “Озеро” добились впечатляющих успехов (Фурсенко – министр образования, Якунин – президент РЖД, прочие – владельцы банков).

Еще у Евтушенкова есть дети. Удивительно, каких успехов в России могут добиваться молодые люди, поистине, Россия – страна возможностей. Сын – президент подразделения строительной компании, основным владельцем которой является государственный банк ВТБ (51%). Дочь – вице-президент МТС по инвестициям и ценным бумагам. Вы же понимаете, что все это никак не связано с тем, что Евтушенков владеет 64.18% АФК “Система”, которой принадлежит 52.8% МТС, и никак не связано с тем, что 27,6% строительной компании, в которой работает сын, тоже принадлежит АФК “Система”, все эти совпадения абсолютно случайны.

Как вы уже поняли, Евтушенкову принадлежит значительная часть МТС. Не любите, когда этот оператор втихаря подключает вам платные услуги? Мошенники воруют у вас деньги через смс? Теперь вы знаете, кто именно на этом больше всего зарабатывает. Но этому человеку мало, очень мало, поэтому ему надо больше, намного больше.

Мифический отечественный производитель

Помимо всего прочего, Евтушенков владеет через “Систему” концерном “Ситроникс”. Это яркий пример наших высоких технологий, активно поддерживаемых правительством, а также свидетельство тому, что получается из этого симбиоза.

Финансовые показатели:

Год Чистый убыток

2007 $233,9 млн (источник)
2008 $53.9 млн (источник)
2009 $119,1 млн (источник)

Итого: минус ~ $400 млн за три года.

С другой стороны, наше государство активно поддерживает “отечественного производителя” “инновационной” продукции. Поэтому в 2007 году вложило $1,12 млрд в строительство новой фабрики по производству микросхем, в которой 51% получила Ситроникс.

Правда управление компанией шло столь успешно, что сначала было свернуто производство мелкой бытовой техники, компьютеров, автомагнитол, а в октябре 2008 выпуск бытовой техники под брендом “Sitronics” был прекращен вовсе. После сдутия финансового пузыря на фоне мирового кризиса капитализация компании на июнь 2009 года составила всего лишь $115 млн (привет вложенного миллиарду от государства). Но это не помешало уже в следующем месяце (июле 2009 года) получить от “Роснано” $230 млн на новый проект. Вы же понимаете, что долларовый мультимиллиардер Евтушенков, один из богатейших людей России, своими деньгами в таких проектах рисковать не готов. Еще чего. Лучше построить себе очередной завод, получив деньги от государства, т.е. от нас с вами. А мы все (как общество) от этих инвестиций, якобы, должны остаться в большом плюсе, ведь в нашей стране развиваются “инновации”, столь необходимые нашей экономике.

Как вы уже догадались, Ситроникс – весьма “успешная” инновационная компания. Ее основное отличие от зарубежных аналогов в том, что иностранные компании зарабатывают деньги, изобретая что-нибудь новое, а у наша, “отечественная” – из года в год уходит в глубокий минус, получая миллиарды от государства.

Теперь что касается “отечественности”. Как вы понимаете, “отечественный производитель” провел размещение своих акций (IPO) на Лондонской фондовой бирже (хотя, справедливости ради заметим, что “Ситроникс” представлен и на РТС тоже). Зато исключительно на Лондонской фондовой бирже торгуется “отечественная” АФК “Система”, не говоря уже о том, через какие оффшоры контролируются те или иные пакеты акций самой “Системы” или принадлежащих ей компаний.

Выход из удручающей финансовой ситуации для “Ситроникса” был найден элементарно – Путин и ГЛОНАСС. Ведь можно просто прийти к Путину и попросить его запретить ввозить мобильные телефоны, если у них не будет чипа ГЛОНАСС, который, как раз кстати, разрабатывается “Ситрониксом”. А еще есть и ноутбуки, и нетбуки, и портативные приставки, и планшеты, и навигаторы… Настоящая золотая жила.

За последние 3 года государство вложило в эту компанию около $1.350 млрд, а взамен нам теперь предлагается запретить ввоз в Россию всевозможной современной техники, под предлогом защиты этой же самой компании от банкротства.

Разговор с Путиным

Сказ о том, как Путин решил iPhone запретить

В.П.Евтушенков: Я считаю, что в 2010 году мы будем иметь абсолютно точно опытные партии, опытные образцы. Нами проведены беседы практически со всеми поставщиками подобной аппаратуры, такими как Nokia, Siemens, Motorola. Они понимают прекрасно, что мы все равно закроем рынок для аппаратуры, которая будет без чипа ГЛОНАСС.

Интересно оценить роль неких “мы”. Как видно, Евтушенков для себя уже давно все решил, что и когда он закроет для россиян. Надо лишь дождаться, когда его компания доделает чип и будет штамповать его на заводе, построенном на наши же деньги. Вот тогда он сможет стать еще намного, намного богаче.

Особенно радуют проведенные переговоры с производителями мобильных телефонов. О чем можно было говорить с Siemens, если эта компания уже несколько лет, как полностью свернула производство мобильников? Радует и Motorola, чья доля на российском рынке смехотворна, зато про телефоны Samsung (более 30% отечественного рынка), а также LG, Sony Erricson, Apple, видимо, предлагается просто забыть.

В.В.Путин: Хорошо, что наши партнеры понимают, что мы, защищая свои национальные интересы, будем продвигать на наш рынок собственный продукт.

Про ГЛОНАСС и национальные интересы

Под национальными интересами, по всей видимости, понимается компания “Ситроникс”, т.к. никаких других интересов в данном случае нет.

Отечественная система спутниковой навигации – чудо советской инженерной мысли, была разработана еще более 30 лет назад и полностью развернута к 1995 году, всего на год отстав от американской GPS. За годы недофинансирования она пришла в упадок, но недавно ее решили восстановить до рабочего состояния. Это действительно необходимая вещь для военных, т.к. им нужна собственная навигация, потому как Штаты могут отключить GPS по желанию в любом выбранном регионе. А навигация нужна в ракетах, снарядах, танках и прочем вооружении, но для этих целей достаточно и чипов размером хоть с кулак – это ничего не меняет, да и дешевле. Текущего состояния ГЛОНАСС (в случае выхода на орбиту всех спутников) вполне достаточно для полноценного использования в военных целях.

Другое дело – потребительская навигация. Надо понимать, что никакой прибыли ГЛОНАСС не может принести в принципе, потому что сигналы от спутников, позволяющие определить свое местоположение, подаются совершенно бесплатно, что от GPS, что от ГЛОНАСС, что от будущей европейской системы Galileo. Даже если весь мир заменит GPS на ГЛОНАСС наша страна не заработает на этом ни копейки.

Итого

К чему это все приведет, если этот запрет будет вскоре введен? Очевидно, что ни к чему хорошему.

Мировые производители компьютерной техники по большей части плевать хотели на российский рынок, он мелок даже по американским меркам, не говоря уже о мировом масштабе. Если сегодня iPhone официально приходит в Россию с годичным и более опозданием (а появление того же iPad до сих пор даже не анонсировано), то после введения таких запретов многие устройства не будут поставляться в Россию в принципе. Компании вроде Apple никогда не станут завязывать свое производство на чипы от некой “отечественной” компании “Ситроникс”, т.к. рискуют тем самым обрести значительное количество геморроя, а то и сорвать мировые поставки. Не факт, что качество чипов вообще подойдет для многих топовых продуктов, учитывая требования по размерам и энергопотреблению.

Поражает и факт решения “запретить” импорт, а не ввести хотя бы пошлины. Некоторые вендоры станут вырезать чип GPS и экспортировать в Россию кастрированные телефоны. Нет никаких сомнений в том, что телефоны с ГЛОНАССом окажутся значительно дороже зарубежных аналогов с GPS. Очевидно также, что полноценные устройства и различные новинки будут ввозить в Россию в любом случае, но уже серым импортом. Таможня, редко заслуживающая похвалы, будет еще сильнее разлагаться от взяток, а цена на контрабандную продукцию будет просто зашкаливать.

Вот такое замечательное будущее на днях обговорили Путин с Евтушенковым.

Как надо было бы сделать

Если бы кто-нибудь в правительстве (хотя бы Путин лично) думал в первую очередь о своих гражданах, и хоть в какой-то мере представлял интересы простых людей, а не олигархов, то можно все было бы сделать по уму.

Например, держать на устройства с GPS пошлины минимального размера (3%-5%), а доходы от этих пошлин направлять на субсидирование тех устройств, которые используют произведенные в России чипы, причем не обязательно только ГЛОНАСС, это могли бы быть и другие части технической начинки. Таким образом цены не только бы не росли от нелепых запретов, а наоборот, тянулись бы вниз благодаря субсидируемой продукции, имеющей локализацию производства в России. Небольшой пошлины на ввоз электроники вполне хватило бы на то, чтобы значительно снизить или даже полностью освободить от различных налогов производителей высокотехнологичной продукции. К слову, аналогично нужно было бы поступить и с автомобильным рынком (использовать небольшие пошлины от ввоза на субсидии местным производителям, а не издеваться огромными пошлинами, приводя к 50% сокращению автомобильного рынка в России и 99% падению импорта подержанных иномарок на Дальнем Востоке). Но кого сегодня в правительстве интересуют разумные подходы?

Update 1: как правильно заметили, под запрет попадают и машины, в которые встроена навигация, и современные модели фотоаппаратов.

Update 2: пример того, как Путин требует от мурманских рыбаков заменить работающую навигацию на неработающую, зато ГЛОНАСС

Сказ о том, как Путин решил iPhone запретить

Тэги: gps, глонасс

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    qop100 21 июля 2010, 17:39 #

    Как же смешно и грусно. Какой капитализм, в стране? Период застоя в феодальном обществе. Феодалы катаются на лошадях, грабят магазинчики, которые позиционируются для народа как часть капитализма. Моют с царями и свитой и другими феодалами деньги. Справедливость, честность, порядочность никогда не будут править страной. Прявит только рвач- Деньги. А что вы хотите? Так всегда и будет, порядочный во власть никогда не пойдет- психология. а кто у власти окружает себя себе подобными.

    • Рейтинг: 0+
      WRDi 21 июля 2010, 17:47 #

      А вы, собственно, о каком капитализьме?

    • Рейтинг: 0+
      worlddragon 21 июля 2010, 18:07 #

      Как же смешно и грусно. Какой капитализм, в стране?
      =========
      Какой капитализм, вот когда в России начнут по три шкуры снимать, вот тогда капитализм и начнется.

      Прявит только рвач- Деньги
      =========
      Ну так это и есть капитализм.

  2. Рейтинг: 0+
    vlad3770 (Владимир) 21 июля 2010, 17:37 #

    Сколько же убытку приносит стране наше непрофессиональное и коррумпированное правительство?Можно сравнить разве что с нашим непрофессиональным и коррумпированным парламентом. Ну а вместе они сила!!!
    Никакими налогами и пошлинами не перекрыть их творческую активность.

  3. Рейтинг: 0+
    leonid_volkov 21 июля 2010, 17:13 #

    Железный занавес. Даешь!!!!!!

    • Рейтинг: 0+
      2bastard 21 июля 2010, 17:24 #

      Даешь!!!!!!

      • Рейтинг: 0+
        inzy 21 июля 2010, 21:07 #

        На!!!

    • Рейтинг: 0+
      modelius 21 июля 2010, 18:11 #

      А как вас, дебилов, еще заставить покуупать отечественное для того, что бы сами себя обеспечили рабочими местами, а не китайцев/корейцев=)

      • Рейтинг: 0+
        seva_lit 21 июля 2010, 20:10 #

        жестко, но правдиво)
        кроме того, не внеси правительство налоги на теже иномарки их внесли бы перепродавцы.
        не верите — смотрите на рынок недвижимости, там ТОЛЬКО рыночное регулирование, и в итоге...
        цена и ценность это разные понятия, но всем рулит спрос.

      • Рейтинг: 0+
        2bastard 21 июля 2010, 20:36 #

        да вы, батенька, долбаёб. вот когда у нас в стране будут жить в большинстве китайцы/корейцы, тогда и будем покупать отечественное. а за наших видели/знаем как у нас всё делается. сам то небось не на жигулях ездишь, а? или просто еще не заработал/родители не купили?

  4. Рейтинг: 0+
    starich49 (Abominable Snowman ) 21 июля 2010, 17:01 #

    Система спутниковой навигации это в первую очередь военный проект. И только в n-ную очередь может быть использован в бытовых целях. Как военный проект, его развитие оправдано и закономерно. А вот в бытовых целях... М.б. все же для начала обязать крупные компании обязать? А запретительные меры никогда положительный эффект не давали.

    • Рейтинг: 0+
      worlddragon 21 июля 2010, 18:01 #

      Россия встала на путь цивилизации, население само развалило СССР теперь придется считаться с запретами и ограничениями. И в цивилизованной Европе так живу и не жалуются.

      Вот один из примеров:

      В Германии и других странах ЕС с 1 сентября вступил в силу запрет на продажу ламп накаливания, сообщает Deutschland Funk. Первыми с полок магазинов должны исчезнуть лампы мощностью 100 ватт и матовые лампы.
      http://gogolem.ru/smi/zapret-lamp-nakalivaniya.html

      Мне тоже не нравиться некоторые Европейские законы, а что делать. Например за лицензию на телевизор надо платить почти по 200 долларов в год. И сколько в доме телевизоров, столько надо и лицензий. Вот крутят по ТВ, типа очередная облава на неплательщиков лицензий, инспектор входит в комнату поймав за просмотром ТВ людей, люди типа прикидываются, что не понимают по английски...

      Знакомая картина, напоминающая раннюю ситуацию с видиками в СССР.

      Представляю, когда в России введут такой новый цивилизованный закон(надеюсь что нет), что начнется... Коррупционеры, воры, и т.д. и т.п.

  5. Рейтинг: 0+
    lvan_ 21 июля 2010, 16:34 #

    сука, маразм.

  6. Рейтинг: 1+
    svas 21 июля 2010, 16:23 #

    Что это за мистический ЧИП-ГЛОНАС такой?
    Чип навигации — это всего лишь микросхема, которая принимает сигнал от спутников и выполняет программу вычисления координат. Всего-то нужно — немного подправить программу.
    Не удивительно, что все производители легко согласились.
    Навигациия сейчас очень востребована во многих сферах. И понятно, что не хочется зависить от американцев.

    Другое дело, как это все у нас происходит.
    Надеюсь, вы эту и прочие подобные статьи вспомните, когда вам очередной раз будет лень идти на выборы.

    • Рейтинг: 0+
      maxut123 21 июля 2010, 16:55 #

      ну по твоему достаточно перпрошить телефон GSM и из него получится заебатая CDMA мобилка.
      Ди и старые NMT кирпичики начала 90 тоже перешил и гоняй ЖПРС на диодном экране.
      И потом могут составить закон так что это должен быть сертефицированный чип а сертификацию кроме ситроникса никто конечно не пройдет.
      про выборы согласен.

      • Рейтинг: 0+
        seva_lit 21 июля 2010, 16:58 #

        мозг себе прошей, заебатый чайник получится)

        • Рейтинг: 1+
          starich49 (Abominable Snowman ) 21 июля 2010, 17:03 #

          Умище! Прям в каждой фразе.

          • Рейтинг: -2+
            seva_lit 21 июля 2010, 17:05 #

            вонь откуда то пошла... вроде не во что не наступал...
            ооо, да это же starich49 !

            • Рейтинг: 0+
              starich49 (Abominable Snowman ) 21 июля 2010, 17:09 #

              Глупый ты.

              • Рейтинг: 0+
                seva_lit 21 июля 2010, 17:12 #

                у мне тебя искренне жаль... побрейся, жарко ведь

                • Рейтинг: 0+
                  starich49 (Abominable Snowman ) 21 июля 2010, 17:15 #

                  Глупенький мальчик с грязной попкой. Амбиции непомерные, умишко с грецкий орех. Бяда однако.
                  Трактора с ГЛОНАСС, говоришь?
                  Продолжай фантазировать.

                  • Рейтинг: -1+
                    seva_lit 21 июля 2010, 17:25 #

                    с зоопарка выходи хоть иногда, и не такое увидишь )

                    • Рейтинг: -1+
                      seva_lit 21 июля 2010, 17:27 #

                      хотя... скоерй всего вы с троллей-забугорников будете... ну наверно там такого отродясь никто не видал.
                      стоит такой трактор 8 миллионов рублей, так что не всякой мелкодержавной стране под силу купить) ну а у меня в области порядка 300 штук разного назначения (не самая великая область. ктсати)

                  • Рейтинг: 0+
                    fetoshka 21 июля 2010, 17:26 #

                    Это ты себя взрослым умным человеком считаешь?

                    • Рейтинг: -1+
                      seva_lit 21 июля 2010, 17:29 #

                      старая облезлая обезьяна скорей )

                      • Рейтинг: -1+
                        951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 19:26 #

                        я тебя все таки минуснул. полагаю, понятно, за что.

                        • Рейтинг: 0+
                          seva_lit 21 июля 2010, 19:49 #

                          интересно, за что же?
                          обезьян первым полез сраться, получил то что хотел.
                          я к нему вообще не обращался, кстати.

                  • Рейтинг: 0+
                    951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 19:25 #

                    это он даже не сам придумал: это Носов в Незнайке в солнечном городе написал )))

                    • Рейтинг: 0+
                      seva_lit 21 июля 2010, 20:13 #

                      в следующий раз пусть пишет копирайт, иначе от Носова еще огребет

    • Рейтинг: 0+
      volginmusic 21 июля 2010, 18:14 #

      Скоро выборы отменят и Путин с Медведом будут выбирать себя автоматом

      • Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: 2+
    fosa007 21 июля 2010, 16:13 #

    Автор-мягко говоря паникёр сраный! Правильно всё! Надо поддерживать отечественного производителя,а то,сука реально работать разучимся,привыкли в офисах сидеть,комменты строчить,а работать за вас Джумшуты должны! Так ещё и визг поднимаем,понаехали,бля!

    • Рейтинг: -1+
      dotomator (Assburner) 21 июля 2010, 16:41 #

      Точно! Держи ГЛОНАСС, мой толстый трололо друх! )))

      http://img15.nnm.ru/5/2/0/8/5/ab953e513cbf3a0d01505941788.jpg

      • Рейтинг: 1+
        fetoshka 21 июля 2010, 16:53 #

        ыыы родной, в воде не горит, в огне не тонет =))))))))))))))

      • Рейтинг: 2+
        worlddragon 21 июля 2010, 17:15 #

        Российская компания Spirit-Telecom спроектировала решения GPS/ГЛОНАСС, которые не уступают по своим показателям иностранным GPS-аналогам.

        Чип ГЛОНАСС от Spirit-Telecom
        http://img11.nnm.ru/5/b/e/3/8/3ccb744f40f615d1554282647ba.jpg

        Чип ГЛОНАСС KБ "Навис"
        http://img15.nnm.ru/7/e/e/1/8/971c889eeefcdf25b6793e3d91b.jpg

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: -1+
          seva_lit 21 июля 2010, 17:33 #

          бу-гы-га-га! аффтар, пысчи исщо!

      • Рейтинг: 1+
        awdoshenko 21 июля 2010, 17:55 #

        Какая вещь! А иФон можно приклеить на заднюю крышку.

    • Рейтинг: 0+
      digitez 21 июля 2010, 16:41 #

      Ах, если бы... всё это для попилов делается, а не для отечества и работы.

    • Рейтинг: -1+
      951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 16:43 #

      да бля! выкинь ебанй пень, собери с
      антресоли ассемблер и вперед! вслед
      за мицголом по бескрайним просторам
      векторного гипертекстового фидонета!
      зы: не забудь выкинуть свою трубу, плеер,
      кредитку и подпишись на гаезту ЖЫЗНЬ!

    • Рейтинг: 1+
      maxut123 21 июля 2010, 16:57 #

      ну ты не разучишься.
      ты и не умел походу.
      я лично в терпилы не записывался чтоб своим кошельком поддерживать кого бы то нибыло. хоть черта лысого. не говоря уж оп пупкине и рашке с ее ебливым населением.

      • Рейтинг: -1+
        seva_lit 21 июля 2010, 16:59 #

        ну да а че ссышь тогда кипятком? за компанию?

        • Рейтинг: -1+
          seva_lit 21 июля 2010, 16:59 #

          вот, в тему:

          "Прибегает первокласник домой из школы весь возбужденный после первого учебного дня, кидает портфель в сторону и прямиком в комнату к родителям,
          залетает к ним и говорит: " Сидите тут и ничего не знаете, писька-то по другому называется! "

  8. Рейтинг: 2+
    svas 21 июля 2010, 16:12 #

    Самое смешное, что станция управления ГЛОНАС определяет свое местоположение по GPS!!!!

    • Рейтинг: -1+
      951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 16:41 #

      пруфи???

      • Рейтинг: 0+
        951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 16:52 #

        Сева методичненько заминусовал мои
        реплики ))) Сева, там еще на двух последних
        и на следущей странице тоже есть!

        • Рейтинг: 0+
          seva_lit 21 июля 2010, 17:01 #

          а те не пофиг разве? тыж вроде в каске? )))
          нет, не я, неугадал опять

  9. Рейтинг: 0+
    CAHbE 21 июля 2010, 16:11 #

    Демократия по русски — убить живое, но чужое и оставить своё, только мёртвое.

  10. Рейтинг: 0+
    skydog1 21 июля 2010, 16:11 #

    Автор, прежде чем рожать сказки, хоть почитал бы немного про GPS, Глонасс и прочее.
    Безотносительно к Евтушенко замечу, что чипы GPS+Глонасс уже пару лет как есть. Более того, еще в прошлом году показывали и готовые навигаторы на них http://www.autodela.ru/main/top/news/glonass_18_05 Замечу, что хоть сами чипы по сравнению с сирфом и выглядят вчерашним днем, но вопрос решаемый. Кстати в помещении и городе чип GPS+Глонасс (по словам тестивших) работает лучше.
    А уж если брать вопрос чисто GPS то автор написал столько бреда, что даже не знаю — стоит ли комментировать. Напримре — что в GPS, что в Галилео, что в Глонассе коммерческая выгода заложена не в сигнале а в комиссии на чипе, посему эмоции автора по поводу "Даже если весь мир заменит GPS на ГЛОНАСС наша страна не заработает на этом ни копейки." достаточно глупы.
    PS: вот гораздо более грамотная статья http://www.cnews.ru/reviews/free/telecom2010/articles/articles2.shtml

    • Рейтинг: -1+
      951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 16:41 #

      заработает компания — Рссия пролетит
      у нас типа это традиция.

  11. Рейтинг: 0+
    cosmicman 21 июля 2010, 15:41 #

    а потом запретят компасы, и мох у деревьев будут соскрибать)

    давайте все импортное отменим сразу! только придется людям правду сказать: нужны деньги, не можем догнать, стыдно, бери СУКА наше!

    ну сколько терпеть то еще?

    • Рейтинг: 0+
      WRDi 21 июля 2010, 16:03 #

      А что терпеть то, собственно. Жизнь?

  12. Рейтинг: 0+
    ZloLamer (ZloLamer) 21 июля 2010, 15:40 #

    странно что до сих пор в каментах никто не сказал, что то типа: — Да у нах херово, но пиндосы козлы.

  13. Когда-то тут был комментарий

  14. Рейтинг: 2+
    yamal 21 июля 2010, 15:17 #

    во шуму то сколько. ничего страшного не произошло. производители будут вставлять чип глонасс и все будет ок. бизнес есть бизнес. тот кто постарше помнит как в 90е ввели норму, что бы весь товар ввозимый из-за рубежа был маркирован на русском и содержал инструкцию и прочую информацию на русском языке. тоже говорили, что нас ждут проблемы с поставками и т.д. и т.п. ничего, тот кто захочет срубить БАБЛА мгновенно приспособится. А уж китайские товарищи, то и раньше всех.

    • Рейтинг: 0+
      ZloLamer (ZloLamer) 21 июля 2010, 15:41 #

      Если чмошный глонас не конкурентен, то канеша чтоб защитить это чмо, нужно нормальные технологии запретить.

      • Рейтинг: 2+
        fetoshka 21 июля 2010, 15:51 #

        почему не конкурентен?

        • Рейтинг: 0+
          ZloLamer (ZloLamer) 21 июля 2010, 16:01 #

          Был бы конкурент, не сцали бы так за него. Военные пусть пользуют. они сцут что везде шпионы. А мне оно нафик не нада.

          • Рейтинг: 2+
            fetoshka 21 июля 2010, 16:11 #

            а ничего что глонасс только в этом году стал общедоступной системой? раньше им пользовались только в военных целях

            • Рейтинг: 1+
              starich49 (Abominable Snowman ) 21 июля 2010, 16:22 #

              Кто и когда?

              • Рейтинг: 1+
                fetoshka 21 июля 2010, 16:27 #

                я к примеру в армии

                • Рейтинг: 2+
                  starich49 (Abominable Snowman ) 21 июля 2010, 16:35 #

                  Когда?

                  • Рейтинг: 1+
                    fetoshka 21 июля 2010, 16:39 #

                    2008 год

                    • Рейтинг: 1+
                      starich49 (Abominable Snowman ) 21 июля 2010, 16:41 #

                      А ничего, что система заработала только в 2009-м?

                      • Рейтинг: -1+
                        fetoshka 21 июля 2010, 16:44 #

                        а ничего что

                        Первый спутник ГЛОНАСС был выведен Советским Союзом на орбиту 12 октября 1982 года. 24 сентября 1993 года система была официально принята в эксплуатацию с орбитальной группировкой из 12 спутников. В декабре 1995 года спутниковая группировка была развернута до штатного состава — 24 спутника.

                        • Рейтинг: 1+
                          starich49 (Abominable Snowman ) 21 июля 2010, 16:49 #

                          Да было. Но затем спутники как-то стали массово в отказ уходить.
                          А тебе, юноша для начала Вики, хотя бы, почитать на эту тему, а потом уже дискутировать.
                          Все серьезные системы по сей день имеют двойные чипы GPS/ГЛОНАСС. И народ предпочитает работать по GPS.
                          Для полноты восприятия http://www.ends.by/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=4

                          • Рейтинг: 1+
                            fetoshka 21 июля 2010, 17:06 #

                            Для полноты восприятия иногда вики тоже не стоит верить

                            http://www.glonassgsm.ru/

                            • Рейтинг: 1+
                              starich49 (Abominable Snowman ) 21 июля 2010, 17:11 #

                              Ты бы еще рекламу прокладок в качестве примера привел.

                              • Рейтинг: 0+
                                fetoshka 21 июля 2010, 17:14 #

                                А где ты такое вычитал что в 2008 году система ГЛОНАСС не работала вообще, в 2008 году система не покрывала всю Россию, сейчас же

                                http://www.ends.by/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=4

                                твоя ссылка

                                покрывает

                                Весь земной шар (сегодня — до 90% территории РФ и до 60% земного шара)

                                • Рейтинг: 0+
                                  starich49 (Abominable Snowman ) 21 июля 2010, 17:17 #

                                  Школоте объяснять, только время терять. Не маленький, сам найдешь графики вывода спутников.

                                  • Рейтинг: 0+
                                    fetoshka 21 июля 2010, 17:23 #

                                    Да какие нахуй графики спутника, скажи прямо, спизднул хуйню не подумав, был не прав, взрослый человек, а занимаешься ерундой какой-то.

                            • Рейтинг: 0+
                              951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 19:29 #

                              о, реально независимое мнение, молодец, горжусь знакомством

            • Рейтинг: -1+
              951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 16:38 #

              тогда о какой безопасности может идти речь?

              • Рейтинг: -1+
                951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 16:45 #

                Сева! это ты минусуешь: вас тут всего
                двое троллит, а унего рейтинг низкий!
                пиши, за что!

                • Рейтинг: -1+
                  seva_lit 21 июля 2010, 16:50 #

                  у меня мозилла, там кнопки неработают эти, так что не льсти себе)

                  • Рейтинг: 0+
                    951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 16:54 #

                    а я тут страюсь, тебя грязью поливаю!!!
                    ладно побежал искать... КАРМАДРОЧЕР, АУ!!!

                  • Рейтинг: 0+
                    951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 16:54 #

                    а у меня почему работают?!

                    • Рейтинг: 0+
                      951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 16:55 #

                      точно работают )))

                      • Рейтинг: 0+
                        seva_lit 21 июля 2010, 17:02 #

                        у меня все лишнее отключено, во избежании.
                        ннм славится своими паразитными говнами-скриптами всякимо onion лезет епт в твой комп и прочее )))
                        накуй карму, комп жалко

                        • Рейтинг: 0+
                          951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 19:29 #

                          а что такое карма?

                          • Рейтинг: 0+
                            seva_lit 21 июля 2010, 19:51 #

                            туда тут обычно срутъ )))

    • Рейтинг: 0+
      ragot 21 июля 2010, 15:56 #

      вы через строчку читали? производители не будут заниматься производством отдельной модели только для российского рынка. И еще все зависит от того кто будет делать эти чипы.
      А про русский язык на этикетке товара, это вы поймете когда в магазине будете смотреть на китайские консервы и не понимать о том что там написанно.

      • Рейтинг: 0+
        fetoshka 21 июля 2010, 16:01 #

        а ты всему веришь что на заборе написано?

        • Рейтинг: 0+
          WRDi 21 июля 2010, 16:06 #

          Не на заборе, но на стене ВСЕМУ! -))

    • Рейтинг: 0+
      CAHbE 21 июля 2010, 16:10 #

      Одно дело заменить упаковку, другое заталкать в снигерс отечественные семечки вместо лесных орехов!

    • Рейтинг: 0+
      Dane 21 июля 2010, 16:16 #

      Вы, батенька, совсем не понимаете сути примера, который предложили. Дело в том, что всякие там мульки и инструкции на русском должны были быть при продаже конечному потребителю, т.ч.диллеров и вендоров это как-то совсем не тревожило. Другое дело, что, потихоньку, стали появляться поставки конкретно в российский регион и снабжаться уже штатными инструкциями или надписями. А до этого — сами переводили и печатали. Т.ч.бизнес — есть бизнес. И если ограничения касаются конечного протребителя, то всем производителям — по барабану.

  15. Рейтинг: 1+
    kzbs 21 июля 2010, 15:14 #

    Народ как терпел весь этот беспредел,так и будет терпеть.
    Поднять толпу может только оппозиция существующей власти ,а её нет и в принципе быть не может ,ибо Россия тоталитарное(практически феодальное,т.к. на власть имуших законы не распостраняются) государство.

    • Рейтинг: 0+
      FL007 21 июля 2010, 15:16 #

      Как и Украина. Сплошная демагогия.
      Увы. Печально, но свежих политиков невидно. В ротации одни и теже уже сколько лет.

      • Рейтинг: 2+
        ZloLamer (ZloLamer) 21 июля 2010, 15:42 #

        Обязательно чтоб кто то поднял? Сами что калеки? Не в состоянии встать?

    • Рейтинг: 0+
      modelius 21 июля 2010, 15:57 #

      Да просто ужас! То пошлины, то глонасс!

    • Рейтинг: 0+
      WRDi 21 июля 2010, 16:10 #

      "на власть имуших законы не распостраняются" (С)
      А где это оне на оных распространялись?

  16. Рейтинг: 0+
    maxusik 21 июля 2010, 15:13 #

    нах мне всрался ГЛОНАСС, если есть GPS? свободная страна бля...

    • Рейтинг: 0+
      WRDi 21 июля 2010, 16:11 #

      "бля..." всегда свободна... -))

  17. Рейтинг: 1+
    oktavian1985 21 июля 2010, 15:03 #

    Лучше бы "ввоз" и размножение депутатов запретили...

  18. Рейтинг: 0+
    fetoshka 21 июля 2010, 14:56 #

    http://top.rbc.ru/politics/20/07/2010/438525.shtml

    вот от куда все эти пидарские статьи берутся

  19. Рейтинг: 0+
    FL007 21 июля 2010, 14:38 #

    seva_lit — я понял ты болен "холодной войной" =)

    • Рейтинг: 1+
      seva_lit 21 июля 2010, 14:43 #

      я просто не понимаю по какому поводу визг поднялся)
      никому не предлагают отверткой вскрывать свой девайс и чип там менять)
      а с позиции национальной безопасности решение верное (если не быть пивобыдлом и не жить одним днем).
      Что вам всем важней? Знать что ваши дети будут в большей безопасности или то что новую нокию вы получите с опозданием на 3 месяца?

      • Рейтинг: 0+
        FL007 21 июля 2010, 14:45 #

        Какой безопастности????... Если существует ИНТЕРНЕТ!!! Ты чё долбишся?

        • Рейтинг: 1+
          seva_lit 21 июля 2010, 14:48 #

          ага, на показаниях интернета самолеты летают, машины ездят, войска перегруппировываются, и т.д. и т.п.
          живете одним днем, яж говорю.
          еще откровение: сельское хозяйство уже имеет трактора и сеялки на показаниях ГЛОНАСС и GPS (пока смешанно).
          трактор видели с кондиционером, терминалом сбора данных и навигацией? Вот что то я сомневаюсь ) А их уже полно.

          • Рейтинг: 0+
            fetoshka 21 июля 2010, 14:53 #

            в армии гонял с ГРОТом (глонасс), решили сверить с GPS на HTC кпк, вообщем на 1км где-то разошлись показания, сверили по карте ГРОТ всё правильно показал, делайте выводы

            • Рейтинг: -1+
              seva_lit 21 июля 2010, 14:59 #

              да что им толку объяснять то.
              им важнее понты, вон в карму насрали выше всякой крыши)

              • Рейтинг: 0+
                fetoshka 21 июля 2010, 15:23 #

                ну да, неудачники всегда корень своих проблем видят в других, но не как не в себе

              • Рейтинг: -1+
                951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 16:30 #

                когда срут в карму — действтительно обидно )))
                я тебе скажу, если насру. ладно?

                • Рейтинг: 1+
                  seva_lit 21 июля 2010, 16:54 #

                  да тролли уже себе на здоровье)

            • Рейтинг: 0+
              maxut123 21 июля 2010, 15:21 #

              у меня гармин и нокия с навигацией. точность несколько метров.проверял и в городе и за его приделами.
              компания пользует слежение за водителями на основе ГПС. тот же замечательный результат.

              • Рейтинг: 2+
                fetoshka 21 июля 2010, 15:33 #

                да речь не о том что лучше, а куда будут уходить деньги за использование той или иной системы, или историческим врагам, или в родную кормушку

                да кто-то что-то спиздит из неё, но ведь что-то останется

                • Рейтинг: 0+
                  maxut123 21 июля 2010, 16:00 #

                  Аме5рикосы мне не враги, а кормушка мне не родная. к сожалению наверно.
                  А если у вас такая убогая психология. из серии "бьет значит любит"-те пусть на мне наживаются. но свои же. значит ниче...
                  То это еще раз подтверждает убогий рускосовковый менталитет.

                  • Рейтинг: 2+
                    fetoshka 21 июля 2010, 16:04 #

                    Ты сам от куда и какой национальности если не секрет?

                    • Рейтинг: 0+
                      maxut123 21 июля 2010, 16:12 #

                      а те к чему?
                      буш писать что евреи, татары, чеченцы, американцы.... нужное подчеркнуть, сгубили расейку.
                      ну так это отношениря к сути вопроса не имеет. в своих бедах веи себя

                      • Рейтинг: 2+
                        fetoshka 21 июля 2010, 16:23 #

                        да только если ты не русский и живешь не в России то сразу становиться понятным от куда столько грязи льется

                        • Рейтинг: 1+
                          starich49 (Abominable Snowman ) 21 июля 2010, 16:40 #

                          И не говори. Сегодня утром иду, вижу снова американский спецназ всю ночь пивные бутылки и семки разбрасывал. Вот суки!

      • Рейтинг: 0+
        maxut123 21 июля 2010, 14:51 #

        второе мне важней ;)
        1е-бред

        • Рейтинг: 0+
          FL007 21 июля 2010, 14:53 #

          =)

        • Рейтинг: 1+
          seva_lit 21 июля 2010, 14:53 #

          так весь вопрос то стоит в смене чипа одного на другой, на цене и сроках поставки минимально отразится.

          • Рейтинг: 1+
            maxut123 21 июля 2010, 15:16 #

            ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
            смешной ты.
            на цене и сроках не отразится))) да.
            для аппаратуры вобще без навигации может быть.
            идиот.
            цена чипа глонас и гпс в разы отличается если ты не в курсе. об остальном вобще молчу.

            И потом с хуя мне твой ебаный глонас нужен, нахуй мне в моем нормальном телефоне\навигаторе этот совковый высер.

            вот ты бля мне скажи вот как навигатор в котором был 1 чип, а принудили засунуть второй будет стоить так же как до этой мани пуляции?
            Это + дорогой чип + новый корпус + пределака исделия чтоб это говно туда влезло. или ты считаешь что в мобильнике или в навигаторе дахуя пустого места, как в совецком телевизоре? Можно блять еще 1 устройство впихнуть и никто нихуя не заметит????

            • Рейтинг: 0+
              ZloLamer (ZloLamer) 21 июля 2010, 15:45 #

              +мульен

            • Рейтинг: 0+
              seva_lit 21 июля 2010, 16:33 #

              феерический долбайоп ты, ну да ладно. папа с мамой тебя не научили, не мне тем более учить.

              • Рейтинг: 0+
                seva_lit 21 июля 2010, 16:36 #

                для особо продвинутых в чипостроении долбайопов объясню: сам чип размеров 2*2 мм всего, остальное это кусок пластика, чип GPS-Глонасс (да-да, сказочные долпайопы, именно двойной) — размером тоже не намного больше. В итоге чип размер не меняет совершенно.
                учитесь идите, два класса образования церковно-приходской школы так и прут с вас.
                Это я вам как специалист с дипломом (по вашему скорей всего баколавр звучит) говорю.
                + идите накуй, школота )

                • Рейтинг: 0+
                  951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 16:57 #

                  если ты такой специалист с дипломом, так
                  создай новость, накидай ссылок, нарисуй
                  схемки. а то я тоже могу предположить,
                  что диплом ты получил на станции Библиотека
                  им. Ленина и что?

      • Рейтинг: 0+
        petrov79 21 июля 2010, 14:53 #

        В безопасности от кого??? От фашистов??

        • Рейтинг: 1+
          seva_lit 21 июля 2010, 14:55 #

          у США спроси, по ком там петриот ракеты плачут на нашей границе, уж оттуда до Китая или Ирана не самое близкое расстояние )))

        • Рейтинг: 0+
          fetoshka 21 июля 2010, 15:00 #

          США, Кавказ, терроризм, наркомания, и прочие внутренние и внешние факторы, с которыми борется армии и силовые структуры, к примеру

          • Рейтинг: 0+
            fetoshka 21 июля 2010, 15:03 #

            пока ты тут сидишь на своей ленивой жопе и втираешь что нам не от кого защищаться

            а это всего лишь значит что защищают нас настолько хорошо что многие и угрозы не видят

            а если вывести хотя бы половину частей с северного кавказа, там опять война начнется

            • Рейтинг: -1+
              951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 16:35 #

              слушай, а ты действительно веришь, что когда
              все таки ЭТО ВСЁ начнется, у тебя будет работать
              глонас?

              • Рейтинг: 0+
                fetoshka 21 июля 2010, 16:41 #

                уже работал

                • Рейтинг: 0+
                  951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 16:48 #

                  ??? третья мировая началась?! я
                  все пропустил?! не тормози, а? то
                  что на подлодках стоят реакторы,
                  доказывает что пора их ставить гна калину?

      • Рейтинг: 1+
        kookaburra (NSLog) 21 июля 2010, 15:47 #

        сава, какая, в пезду, национальная безопасность на мобильных телефонах, фотокамерах, лэптопах и БЫТОВЫХ системах навигации у частных граждан?! ты систему навигации, в машине у Васи Пупкина, и систему навигации на военной технике, не путай! национальная бля безопасность...

        • Рейтинг: 0+
          seva_lit 21 июля 2010, 16:47 #

          не пишите муйню.
          куча сервисов и приборов ее используют или будут использовать.
          начиная ( о боже есть такое!!!) с отслеживания машин и их местоположения, заканчивая авиацией.

          • Рейтинг: 0+
            951109 (БОЛЬШОЙ БУКА) 21 июля 2010, 16:58 #

            а это фактически надо — на государственном уровне
            решить, что не надо нам джэпээс импортный — да
            будет у нас свой, глонас! или может это все таки
            аферой а-ля грипп 2009 смердит?

            • Рейтинг: 0+
              seva_lit 21 июля 2010, 17:31 #

              почему смердит? нормально все, реально действующие программы заточенные под использование ГЛОНАСС.
              наша IT индустрия палец на пульсе держит, а не в попе, все будет ок с ПО.

  20. Рейтинг: 0+
    tartun (Tartun) 21 июля 2010, 14:36 #

    Статистика:

    Каждый спутник "Глонасс" примерно на треть состоит из импортных комплектующих.
    Контрольная станция "Глонасс" в подмосковном Королёве при пяти одновременно видимых спутниках не могла определить собственное местоположение.

    • Рейтинг: -1+
      ZloLamer (ZloLamer) 21 июля 2010, 15:48 #

      Вот так они и защищаются от врага. :))) Пока враг планирует наступление, наши по ГЛОНАСу перестраивают ладшафт — причем вручную. Враг утром просыпается на незнакомой местности и приходит в полное замешательство.

комментарии
^ Наверх