Путин и Шевчук: диалога не получилось

Путин и Шевчук: диалога не получилось

Путин и Шевчук: диалога не получилось

Премьер-министр России Владимир Путин накануне встретился с организаторами и участниками благотворительного литературно-музыкального вечера "Маленький принц". На встречу пришел лидер группы ДДТ Юрий Шевчук, который известен своим критическим отношением к власти. Шевчук задал Путину вопрос о том, будет ли разгоняться в Петербурге "Марш несогласных", который намечен на 31 мая. Инфомагентство "Интерфакс" передали с заголовком: Путин не видит ничего плохого в проведении "маршей несогласных". Однако из стенограммы видно, что на вопрос Шевчука Путин отреагировал довольно эмоционально. Всем своим поведением премьер показал, что насколько ему неприятны выступления так называемой внесистемной оппозиции. Под катом — часть стенограммы, взятой с сайта правительства.

----------------------<cut>----------------------

Шевчук: Просто, мне был позавчера звонок, и меня Ваш помощник, наверное, какой-то (я не помню его имени) попросил не задавать Вам острых вопросов — политических и так далее...

Путин: А как Вас зовут, извините ?

Шевчук: Юра Шевчук, музыкант.

Путин: Юра, это провокация.

Шевчук: Провокация, ну и ладно.

Путин: Мой помощник не мог Вам позвонить по этому поводу.

Шевчук: Ну не Ваш помощник, какой-то чудак, да.

Реплика: Уже не скучно!

Шевчук: У меня есть вопросы. Честно говоря, давно накопились и, пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо всем, кто здесь собрался, потому что вы видите перед собой, может быть, зачатки настоящего гражданского общества, о котором и вы говорите и нам оно снится.

Что я хочу сказать. У меня несколько вопросов. Первое — свобода. Слово такое. Свобода прессы, свобода информации, потому что то, что сейчас творится в стране, — это сословная страна, тысячелетняя. Есть князья и бояре с мигалками, есть тягловый народ. Пропасть огромная. Вы все это знаете.

С другой стороны, единственный выход — чтобы все были равны перед законом: и бояре, и тягловый народ. Чтобы шахтеры не шли в забой, как штрафные батальоны. Чтобы это было все по-человечески, чтобы личность в стране была свободная, уважающая себя. И тогда поднимем патриотизм. Потому что патриотизм плакатом не создашь, а у нас очень много я вижу, и я не один — интеллигенция, очкарики, скажем так, — мы видим очень многое.

Мы видим этот плакат, внешние проявления. Попытка проявления патриотизма, какой-то совести в стране путем гимнов и маршей и так далее. Все это мы проходили. Только гражданское общество и равенство всех перед законом — всех абсолютно: и Вас, и меня — тогда что-то начнется. Мы будем строить и больницы, и детям помогать... детям, калекам, старикам. Все это будет от души идти, искренне и честно.

Но для этого нужна свобода прессы, потому что ее сейчас нет. Есть полторы газеты и полтелевидения. На самом деле то, что мы видим по "ящику" — это даже не полемика, это те же марши и гимны.

На самом деле протестный электорат в стране растет, вы это тоже знаете. Много недовольных сложившейся ситуацией. Как вы думаете, произойдет ли, есть ли у Вас в планах действительно серьезная, искренняя, честная либерализация, демократизация настоящей страны? Чтобы общественные организации не душились, чтобы мы перестали бояться милиционера на улице. Потому что милиционер служит сейчас начальству и своему карману, а не народу.

Вообще у нас очень много репрессивных органов. Я искренне задаю этот вопрос. И завершаю таким вопросом: 31 мая будет "Марш несогласных" в Питере. Он будет разгоняться?

Все.

Путин: Все?

Шевчук: Пока да. Я могу Вам дать то, что мы с ребятами сочинили. Даже не сочинили, а какие-то факты, то, что происходит в стране, наше мнение.

Путин: Хорошо. Спасибо. Я обязательно посмотрю. Прежде всего, хочу сказать, что без нормального демократического развития будущего у страны не будет.

Шевчук: Конечно, не будет.

Путин: Это очевидный факт. Потому что только в свободном обществе человек может реализоваться. А, реализуя себя, и страну развивает, и науку развивает, и производство развивает — по самому высокому стандарту. Если этого нет, то наступают последствия — стагнация. Это очевидный факт и всеми понимается. Значит, это первый тезис.

Второй. Все должны действовать в рамках закона, Вы абсолютно правы. С этого момента наступают вещи, которые требуют профессионального подхода. Вы упомянули про шахтеров.

Шевчук: Да.

Путин: Я могу Вам сказать, что я очень близко к сердцу принимаю всё, что там происходит.

Шевчук: Я тоже.

Путин: Но профессиональный подход требует взвешенного анализа и правовой и экономической ситуации.

Шевчук: Согласен.

Путин: Вот почему там это происходит, одна из причин? Мне говорят, что одна из причин — это то, что постоянная составляющая заработной платы на некоторых шахтах, как на "Распадской", например, — 45-46%, а все остальное это как бы премия. И за эту премию люди идут даже на нарушения техники безопасности.

Шевчук: Я тоже в курсе.

Путин: Я принял такое решение и дал соответствующее поручение с тем, чтобы эта постоянная составляющая была не менее 70%. Но, Юра, хочу вам сказать, что это касается коксующихся углей. Вот сейчас начинается профессиональная часть. А есть энергетические угли, где уровень рентабельности гораздо ниже. А это все в тарифе сидит, эта постоянная составляющая. Если нам её увеличить бездумно, то может наступить ситуация, при которой все шахты, где добываются энергетические угли, будут просто закрыты, они будут нерентабельны. Если Вы выступаете за рыночное хозяйство, то в условиях рыночной экономики они просто закроются. А я так понимаю, что вы сторонник рыночной экономики, а не директивной!? Они закроются. Это только одна составляющая.

Теперь вы говорите, что милиция служит только начальникам. В милиции всяких людей хватает. Там срез нашего общества вообще. Да, это часть страны и там не с Марса люди приехали, да. Там есть люди, которые верой и правдой служат своему народу. И не жалеют не только здоровья. И жизни своей не жалеют, и под пули идут. Своими машинами, те же самые «гаишники», которые "мзду снимают" и "бабки стригут" на дороге, есть такие, — но есть и такие, которые детей своим телом закрывают, машины подставляют и погибают. Есть и такие. Поэтому мазать всех одним черным дёгтем считаю несправедливым.

Шевчук: Я не мажу!

Путин: Вы не мажете, но Вы сказали, "менты" служат начальству, а не народу.

Шевчук: В основном да. Я иду на "Марш несогласных". Нас 500 человек и 2,5 тысячи омоновцев. Мы кого-то убили или зарезали?

Путин: Я Вас внимательно слушал и не перебивал. А то у нас дискуссии не получится, а получится базар!

Я считаю, что несправедливо — всех под одну гребенку. Хотя проблем там хватает. У нас такой уровень общей культуры: как только человек получает какое-то удостоверение, палку какую-то в руки, то сразу начинает ей размахивать и пытаться заработать на этом деньги. Но это характерно не только для милиции, это характерно для любой сферы, где есть властные полномочия и возможность получить эту сумасшедшую административную ренту.

По поводу "Марша несогласных". Есть определенные правила, они предусматривают, что такие мероприятия регулируются местными властями. Кроме тех людей, которые выходят на марш согласных или несогласных, есть и другие люди, о правах которых мы не должны забывать.

Если вы решите провести "Марш несогласных", — я прошу прощения за слишком резкие вещи, скажем, у больницы, где будете мешать больным детям, — кто из местных властей вам позволит там проводить этот марш? И правильно сделают, что запретят!

Шевчук: Можно я отвечу?

Путин: Нет! А теперь вы хотите провести его там, где люди хотят в пятницу поехать на дачу, к примеру, просто. Или в воскресенье вечером вернуться с дачи. Да они вас там такими матюгами покроют! И местные власти заодно.

Но это совсем не значит, что власть должна прикрываться теми вещами, о которых я говорил, и создавать невозможные условия для проявления свободы слова. Но это вопрос, который должен решаться вместе с властями.

Я надеюсь, что в Петербурге будет сделано именно так, по уму: с правом граждан выразить свое несогласие с политикой властей по тем или другим вопросам. Но с тем, чтобы люди, которые будут участвовать в этом марше, не мешали другим, которые не хотят демонстрировать, а хотят просто добраться домой вовремя, хотят поехать к семье, к детям и так далее. Нужно выработать.

На самом деле, я хочу, чтобы вы поняли. Мне, уверен, и другим представителям государственной власти, это не мешает, наоборот, помогает.

Шевчук: Конечно.

Путин: Если я вижу, что люди вышли не просто чтобы "побазарить" и попиарить себя, а что-то говорят дельное, конкретное, указывают какие-то болевые точки, на которые власть должна обратить внимание, — что же здесь плохого?! Спасибо надо сказать.

Шевчук: Вот.

Путин: Я так к этому и отношусь.

Шевчук: Но Вы видите, местные власти ведь тут же забивают все площади всякими каруселями в этот день. Тут очень много лицемерия.

Путин: Я с Вами здесь согласен.

Шевчук: Я хочу Вам сказать, что в прошлом году весь город бился за спасение архитектурного центра Петербурга. Как давили, Вы даже себе не представляете, — давили страшное дело! А ведь мы дрались за город — Вы же в нем родились — удивительный, жемчужина мира. Чего только не было, какие препоны не ставили. А народ только звереет от этого. Зачем это делать? Вы же большой вес имеете, надо его там как-то...

Путин: 76 килограмм.

Шевчук: Ну что же это.

Басилашвили: Позвольте мне поддержать Юру, Владимир Владимирович. Я буквально одно слово.

Путин: Конечно, Олег Валерианович.

Басилашвили: По поводу строительства этого небоскреба. Я не берусь судить — красив он или не красив — это не моё дело. Может быть, он прекрасен. Но общее мнение большинства людей, которые имеют какое-то отношение к Петербургу, любят его и знают его историю, что в этом месте ставить дом нельзя. Тем более, 300-400-метрового размера высотой.

Прописан закон федеральный, городской закон — все нормы нагло нарушаются, и нам смеются в лицо. И у нас ощущение, что власть, или кто там наверху, хочет сказать, что, ребята, законы для вас написаны, идите в болото, а мы делаем то, что хотим. И всюду написано: «будет, будет, будет». Я боюсь, что дело даже не в этом "газоскребе". Его разобрать можно в результате, а в том противостоянии, которое начинает возникать между властью и обывателями, чувствующими, что к их мнению не прислушиваются. Недовольство растет всё больше, больше и больше — я согласен с Юрой в этом отношении. Я привел маленький пример, а таких примеров сотни.

Шевчук: Миллионы.

Путин: Олег Валерианович, он немаленький, это пример большой как раз.

Басилашвили: Да.

Путин: Очень высокий. Конечно, все должны соблюдать закон. Это совершенно очевидный факт. Когда я отвечал Юрию на вопрос, я сформулировал свою позицию. Если вы помните, меня тогда критиковали за это, я еще в начале 2000-х годов говорил о диктатуре законов. Я до сих пор считаю, что это правильное словосочетание. Имеется в виду соблюдение закона всеми: и властями, и рядовыми гражданами, представителями различных органов власти и управления.

Я сейчас не буду говорить своего окончательного мнения по поводу этой башни. Не хочу его формулировать публично. Это должны решить городские власти — это очевидно. Разумеется, в таких случаях — в диалоге с общественностью. Это очевидный факт.

Вы знаете, мы очень часто, почти всегда, унижая свое собственное национальное достоинство, все время сравниваем себя с нашими западными соседями, и все время говорим, что мы хуже. Давайте посмотрим, что в Лондоне, давайте посмотрим, как в Париже. Центр Помпиду как построен? Что находится в середине Лувра?

Басилашвили: Ужасная вещь!

Путин: Я сейчас не даю оценку. Я просто говорю о том, что там происходит.

Басилашвили: Пусть они берут пример с нас, а не мы — с них. Пора уже с этими небоскребами кончать. Во всем мире уже не строят небоскребов, а мы посреди Невы ставим.

Путин: Олег Валерианович, я даже не говорю хорошо это или плохо. Я просто говорю, что это в мире везде есть. Есть защитники такой философии развития градостроительной среды. Они есть и у нас, и в мире. Повторяю, я сейчас не буду давать оценку, кто прав, а кто виноват. Но я с Вами, безусловно, согласен в том, что, принимая решения подобного рода, власти должны быть в диалоге, прислушиваться и иметь в виду общественное мнение.

Басилашвили: Прежде всего, ориентироваться на закон.

Путин: И на закон, конечно, ориентироваться. И не ориентироваться, а исключительно соблюдать.

Басилашвили: Законы, которые в данном случае нарушены.

Полностью с беседой можно ознакомиться на сайте правительства.

Диалог в редакции Первого канала:

Путин и Шевчук: диалога не получилось

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    rbalex 3 июня 2010, 17:06 #

    Были раньше компании мисс интернет, почему бы не сделать интернет голосование по выбору нового президента?
    Думаю Шевчук вышел бы в лидеры голосования. Жаль только то, что в жизни побеждает тот за кого больше подсчитали голосов, а не за кого больше проголосовали.

  2. Рейтинг: 1+
    paha-iz 1 июня 2010, 22:21 #

    http://premier.gov.ru/visits/ru/10771/events/10795/video.html

    конец беседы посмотрите

  3. Рейтинг: 0+
    654321789 1 июня 2010, 21:37 #

    У Шевчука нагорело, впрочем я спросил бы тоже...самое!

  4. Рейтинг: -2+
    chroot 1 июня 2010, 12:42 #

    Вот человек сказал. Не много, но веско. Нечего добавить.

    http://ded-otmoroz.livejournal.com/209655.htm

    "...Но тут мне буквально пару минут назад рассказале, шо Путин там чето встретился с деятелями, и один деятель типа возбудился до невозможности и наговорил с три короба всякой фронды и ващепиздец революции.

    А теперь, значица, политически озабоченнай народишко это всё обсуждает и срёца между собой и просто от осознания собственной значимости, хотя это конечно у них алкогольные и абстинентныя иллюзии, хуле сомневаться.

    И вот я думаю, кокой был бы ебучий пиздец, если б скажем Мик Джагер, или там сэр Элтон Джон стал встречаться с королевой и там ей песдеть о проблемах всяких тори. Типа почему сука торям нельзя притти куда вздумаеца, и там ходить-бродить в поддержку зимбабвийских неграв.
    Да ты ебанись!
    Вот этот Элтон Джон потому и сэр (хоть и пидарас в хорошем смысле слова), что музыкант и занимается музыкой, а не всякай хуитой. Наклепал альбомов, бабла поднял, страну прославил — на тебе сэрство, пэрство и медаль в придачу, или чо у них там дают. В общем, уважуха, не взирая даже на анальныя увлечения.

    А этот что? Ах, ебать! Мы же музыку-то делать не можем, значить будем свою сранаю гражданскаю позицыю всячески показывать, в хуй бы она каму уперлась.
    Ну не пиздец ли. 21 век на дворе, а они всё по кухням с ленинградской сука гитарерой сидят, протест выражают еба.
    Перемен, блять, требуют наши яйцА.

    Иди музыку сочиняй, шоб тебя весь мир слушал и покупал, в хитпарадах там поучаствуй, а то смяшно получаеца. Один великий фильм снял и прокат просрал — ах ево бедняшку непонели, бляди бездуховныя. А второй тута конь ституцыю защищает. Лыцарь комичнава образа блять.

    Хуле тут обсуждать-то.
    Клованская сучность отечественной артистической профессии в очередной раз раскрыта почти полнастью. Поржали и забыли.

    В пень это всё. Пойду забудусь разрушительным трудом.
    Щастливо оставаться.

  5. Рейтинг: -1+
    crazyuzver (Uzver©) 1 июня 2010, 12:01 #

    Я вообще не понимаю зачем Шевчук затеял этот базар... Бред какой то...

  6. Рейтинг: 1+
    951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 1 июня 2010, 11:01 #

    Шевчук: Можно я отвечу?
    Путин: Нет!
    ааааааа! я плакаль!

  7. Рейтинг: -2+
    g19g 1 июня 2010, 07:20 #

    Теперь, когда дикие орды фонтанирующих словесным поносом убежали, можно неспеша присутствующим "выжившим" сделать вывод: горе нам от ума, "умники" никого кроме себя не слышат и не видят, сами себе пупы земли, но на вопрос "что делать?" вменяемого ответа не знают и не хотят знать, вопросы и ответы стекаются птичьим базаром к обливанию нечистотами, кто-то копеечку отработал и рад хаосу, кто-то по недоумению своему же ходит оттаптывая "правду", и если вообразить этот маскарад в приделе духа его, то рога и копыта, и хвосты и козлиная борода по праву могут принадлежать многим на сем вертепе мысли... Искать крайнего между политикой и искусством право смешно, творити искусы создавая истязания?, если все прийдут к справедливости и спросят, не поклонившись, в гордыне своей о наследии своем, то и ответом им аукнется запах собственных высокомерных пуков... Это касается всех мыслей что родит человечество, и когда прийдет Владыка наречённый Состраданием, то увидит он на Родине своей кучку тявкающих и кусающихся "умников", что уразумеют только "своё правое дело", прости и сохрани...

    • Рейтинг: 0+
      chroot 1 июня 2010, 12:49 #

      В дурдом интернет провели наконец-то? Или на побывке?

      • Рейтинг: 0+
        g19g 1 июня 2010, 14:11 #

        Куснул, минуснул и дальше побежал "умник" разрушительного труда... а не замечает, что злобу свою с собой таскает, от того и жизнь не мила...

        • Рейтинг: 0+
          chroot 1 июня 2010, 18:01 #

          Мне жизнь очень даже мила, убогонький, не переживай за меня, хехе. Ты, эта, не забудь таблетки-то, а то крыша уедет насовсем.

          • Рейтинг: 0+
            g19g 2 июня 2010, 06:31 #

            Спасибо за соболезнование к сирости моей, куда уж мне до космонавтов, никто не обманывает Вас больше чем Вы сами...

  8. Рейтинг: 0+
    epson16 1 июня 2010, 05:25 #

    Басилашвили-то как путина окунул! Молодец!

  9. Рейтинг: 2+
    malecat 1 июня 2010, 01:54 #

    То ли дело раньше)
    http://img15.nnm.ru/1/c/3/3/4/9f98143a3dbe797c5c70321448a.jpg

    • Рейтинг: 0+
      skier006 1 июня 2010, 02:56 #

      А вот и спонсор. Твикс — сладкая парочка. Тема исчерпана. Изучайте теорию — "КОБ"(vodaspb.ru), а мат.часть типа Юра — только фрагмент мазаики под названием Жизнь.

  10. Рейтинг: 1+
    roccomaha 1 июня 2010, 00:29 #

    Вы куда идете? В баню? Нет. А куда? В баню. Аа а я думал в баню.

    • Рейтинг: 1+
      roccomaha 1 июня 2010, 00:38 #

      Диалог Путина и Шевчука

  11. Рейтинг: 0+
    pornuxa 1 июня 2010, 00:22 #

    Глупость!Просить Путина который своими руками всё это "сотворил"!А то он не знает что в стране творится

  12. Рейтинг: 1+
    shurik007 31 мая 2010, 23:55 #

    Эххх вы... на словах то все Львы Тослтые, а не дале *** простые. Ну что вам всё не нравится, хотите перемен, свободы? :) С каждой переменой вас ещё больше раком нагнут. "Жить в демократической стране?" ну ну :). Нету демократии, пшик это, не нравится беспредел и бардак? Дык с себя начните, не страна такая, а вы такие. По комментариям больше половины соответсвуют тому где живут по их словам, добились много в жизни то? Создали что-то? Все дураки у вас? Почитаешь так каждый знает как "разрулить" всё, а как до кормухи добирутся так карман только набивать. Тьфу на вас.

    • Рейтинг: 0+
      xploser2 1 июня 2010, 05:59 #

      ++++++++++++

    • Рейтинг: 0+
      paluba 1 июня 2010, 15:12 #

      А дети смотрят — и туда же...

      • Рейтинг: 0+
        Dragonfly 3 июня 2010, 18:45 #

        В большинстве своем дети как бараны, дай им сена съедят, дай хлеба тож съедят. Как вы думаете почему президентом нельзя стать до 40. Наверное потому что если дать молодому имбицилу власть так, он сотворит из демократии монархию, и все кто не согласен под растрел. У нас в истории вроде нет случаев чтоб кто-то уходил сам и ни чего себе не прикрыл. Путин ведет себя как политик Давит массой которую хавают толпы,, а Шевчук дело спросил , просто вместо ответа Путин занялся полемикой и размусоливанием

  13. Рейтинг: 5+
    tabunet 31 мая 2010, 23:53 #

    "Власть развращает..", etc . Если мы хотим , чтобы наша страна стала пригодной для жизни нормальных людей , то должны понимать , что без контроля над властью (даже со стороны самых продажных ) порядка не добиться. Оппозиция должна быть! И как бы существующие у кормила капитаны (или подполковники?) не уничтожали тем или иным способом оппозицию — они уничтожают себя.
    Ну , а Ю.Ю.Шевчук — на сегодня , пожалуй , самый достойный и честный представитель оппозиции.

    • Рейтинг: 0+
      is3m 1 июня 2010, 00:58 #

      согласен

  14. Рейтинг: 3+
    runiy 31 мая 2010, 23:32 #

    Аналитики путина подсказали ему что лучше встретится с "несогласными" , чем с согласными на вынос всей его команды из кремля вперед ногами... шахтерами, крестьянами , рабочими.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 3+
        raw22 (qeka2) 1 июня 2010, 00:13 #

        Быдло это ты и тебе подобные. шахтёры и крестьяни хоть и не канчали университеты с институтами они умнее и культурние тебя. И вобще приезжаеш в Москву смотриш одно сплошное быдло, рабы денег, сплошные дегенераты, дибилизация в отдельно взятом регионе страны прошло с успехом .А насчёт гвоздей поехай поживи там думаю через год ты этого гвоздя и на купиш, а насчёт водки посмотри что в Москве тварится особено среди так называемой элиты пьянь сплошная и наркоманы, пидоры через одного, одним словом БЫДЛО элитное, или попростому ,говно упоковоное в блестящию обёртку.

        • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      roccomaha 1 июня 2010, 00:30 #

      +100

      • Рейтинг: 0+
        roccomaha 1 июня 2010, 00:32 #

        +100 runiy

  15. Рейтинг: 0+
    mrsinner 31 мая 2010, 23:25 #

    Путин просто пидар :)

    З.Ы. не буду напоминать как он сдал "Курск" сидя у себя на курорте и грея яйца....

  16. Рейтинг: -4+
    skier006 31 мая 2010, 23:11 #

    Юра ваш, провокатор! И всегда им был и сейчас эмоции накачивает. Это вы называете мнение выражает. Вопросы типа умные задавать — это только дураки , которых большинство, оценят. А предложил Юра ЧТО ?????
    А провокатор он, потому что не дурак он, все понимает и бизнес делает. Вашими эмоциями бездумными торгует.
    "Работа мозга..", пел "Телевизор".

    • Рейтинг: 1+

      ты еще не знаешь провокаторов…

    • Рейтинг: -1+
      vvvaho83 31 мая 2010, 23:20 #

      Вы просто дятел

      • Рейтинг: -2+
        skier006 1 июня 2010, 02:27 #

        А вы похоже из семейства пернатых, всех по себе кукорекаете

    • Рейтинг: 1+
      deadmans_hand 31 мая 2010, 23:22 #

      А что он должен предлагать?Он музыкант,донес до Путина свою позицию,задал вопросы.
      А вот Путин как раз должен делать из этого выводы и предлагать решение проблем.Но судя по его "ответам" все изложенные проблемы ему глубоко до лампочки.

      • Рейтинг: 0+
        skier006 1 июня 2010, 02:40 #

        Он музыкант политического жанра, выразитель интересов и мнений = политика, трибун. Личность более публичная, чем премьер министр = завхоз. У каждого из них своя ответственность. У Юры за содержимое наших мозгов, у Вовы за содержимое наших карманов. Две большие разницы! О чем , собственно, каждый из них и говорил. Но ветер в голове от Юры возбуждает воображение много сильнее.

    • Рейтинг: 2+
      torpedomoscow 31 мая 2010, 23:25 #

      "Стой! Опасная зона! Работа мозга!" — пел Цой, а не "Телевизор".

      • Рейтинг: -2+
        skier006 1 июня 2010, 02:25 #

        Да , конечно Цой. Но суть не меняет.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 1+
        nashon 1 июня 2010, 00:53 #

        Это не старая поговорка, а твой аватар говорил так, про интеллигенцию кстати и споры, и вопросы неудобные )))

    • Рейтинг: 0+
      lurex 2 июня 2010, 11:09 #

      Что есть то есть....в перестройку правоцировал зрителей на на подход к сцене а когда зрителей стали бить дубинками.....короче кто был трезв всем показалась провокацией... ну а пьяной молодёжи ией всё пох.

    • Рейтинг: 0+
      elektorat111 7 июня 2010, 21:16 #

      rex009
      В стране нет своб.выборов,прессы,телевидения,судов доступного жилья,здравохранения , а премику был задан(понимая,что сейчас получит П. по полной программе) вполне спокойно лояльный вопрос про свободу-демократию,и сразу свежий знакомый Пу по имени Юра угодил в провокаторы.

  17. Рейтинг: 4+
    reincarnation13 31 мая 2010, 22:51 #

    а вот и продолжение банкета
    [quote]
    На Триумфальной площади в Москве состоялась несанкционированная акция сторонников оппозиционных движений в поддержку 31-й статьи Конституции, сообщает агентство "Интерфакс". Столичная милиция задержала по меньшей мере 170 участников "марша несогласных". Аналогичные акции прошли в Санкт-Петербурге, где также были задержаны около 60 человек.

    По информации источника в правоохранительных органах, некоторым из задержанных за нарушение Федерального закона № 54 "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" грозят административные сроки от трех до 15 суток. [/quote]

    спасибо володя!

    • Рейтинг: -7+
      32233O3 31 мая 2010, 22:59 #
      • Рейтинг: 5+
        reincarnation13 31 мая 2010, 23:03 #

        коротко о главном — идиот

        • Рейтинг: 1+
          32233O3 31 мая 2010, 23:07 #

          Кто из них главный? ;-))

    • Рейтинг: 0+
      deadmans_hand 31 мая 2010, 23:04 #

      Справедливости ради стоит заметить,что раннее несогласным разрешали таки устраивать свои марши на Болотной площади,но им там не понравилось.

      • Рейтинг: 1+
        32233O3 31 мая 2010, 23:11 #

        Ну так им же шоу нужно, а так-то чего, никто и не заметит... Вообще сейчас это трогает больше совков по старой памяти, да сионистов по привычной русофобии. Ну, может, ещё школоту — этим только дай повод пошуметь... ;-)) А так... Шуму пресса с инетом много поднимают, реакции у народа — 0. Старо это уже.

        • Рейтинг: 0+
          deadmans_hand 31 мая 2010, 23:28 #

          Мне вообще кажется непонятной позиция властей.Нахера на них ОМОН спускать?
          Оставили бы их в покое,постояли бы и разошлись,на них никто бы и внимания не обратил.
          А так сами же делают им дополнительный пиар,плюс дают повод правозаШИТникам орать на каждом углу,что у нас полицейское государство.

          • Рейтинг: 0+
            32233O3 1 июня 2010, 00:30 #

            Может, снюхались? ;-))

    • Рейтинг: 0+
      chroot 1 июня 2010, 12:44 #

      Чувак, им предлагали 3 (три) места на выбор: Чистые пруды, Болотная площадь, и Баррикады. Все в центре, везде тьма народу их увидит.
      Но нет жеж, им не это надо! Не это, совсем.

  18. Рейтинг: 1+
    32233O3 31 мая 2010, 22:42 #

    Кто сильнее, кит или слон? Свели музыканта с политиком... Один в музыке "не бум-бум", другой в политике... Лучше б Юра Володе сольфеджио организовал, что-ли... ;-))
    P.S. Мне вообще, интересно, как они могут расходиться во взглядах на то, что народу на самом деле нужно, если ни тот ни другой в настоящей народной среде-то не вращаются? ;-))

    • Рейтинг: 1+
      andrew14 31 мая 2010, 23:44 #

      Сомневаюсь, что Шевчук знает, что такое сольфеджио...)

  19. Рейтинг: 1+
    kromr (Navoo) 31 мая 2010, 22:34 #

    А прикол в том, что Шевчук оказал влияния на Россию куда больше, чем какой-то там один из президентов.
    Путин — это один из череды генсеков, правивших во времена Шевчука, и не более того.

    Обидно, что Юрий Шевчук попал в шок... не виню — любой

    PS: я — не большой поколонник Шевчука.

  20. Рейтинг: 1+
    dihra 31 мая 2010, 22:28 #

    http://www.youtube.com/watch?v=WtyQHfNc3nk
    http://www.fontanka.ru/2010/05/31/170/
    http://www.saltt.ru/node/1491

комментарии
^ Наверх