Путешествие в кровавый тоталитаризм

Путешествие в кровавый тоталитаризм

Пишет lingvomanyak

Тоталитаризм виден сразу, как только сходишь с поезда: чистейший, вылизанный угнетенными жителями привокзальный район, где нет ни одного бомжа! Куда же подевались эти замечательные, свободолюбивые люди? Да нет им места в тоталитарном государстве, их тут вывозят в ЛТП и принудительно лечат! Это возмутительный пережиток совкового тоталитаризма! То ли дело любой вокзал Москвы-матушки, свободолюбивой столицы нашей толерантной родины: как выйдешь – сразу аромат свободы от десятков вольнолюбцев без определенного места жительства, спящих на каждой вокзальной лавке.

----------------------<cut>----------------------

Весь стиль Минска пропитан угнетением, порабощением, кровью и страданиями несчастных людей, которые вынуждены сами содержать свой город в чистоте, так как тоталитарное правительство не завозит по 2-3 миллиона трудолюбивых гастарбайтеров из Таджикистана и других толерантных стран. Тоталитарное правительство заставляет граждан трудиться самостоятельно.

Путешествие в кровавый тоталитаризм

Путешествие в кровавый тоталитаризм

Но этим не исчерпывается список всех несчастий, выпавших на голову братского белорусского народа…

Окраины города тоже приходится драить, привязывать каждое диктаторское дерево веревкой к висельному столбику.

Путешествие в кровавый тоталитаризм

Путешествие в кровавый тоталитаризм

Я забыл сказать политминимум о мучителе, сатрапе, который заправляет всем этим издевательством над правами и свободами (обще)человека. Зовут этого последнего диктатора освобожденной Европы Александр Григорьевич Лукашенко. Он же "Батька". Он же "дядя Саша". А переехавшие в Минск колхозники зовут его не иначе как «Колин папа». Кстати, о колхозниках. Они были абсолютно счастливые люди, но им дали квартиры в Минске когда они решили перебраться в город… Здесь ключевое слово ДАЛИ. Эти бедолаги так мечтали двадцать лет питаться сухарями и пахать на ипотеку, чтобы, как это принято во всем цивилизованном мире, КУПИТЬ квартиру, а им эту квартиру ДАЛИ. Сей возмутительный пережиток Совка остался только в тоталитарной Беларуси. Неудивительно, что сии ныне живущие в Минске колхозники являются основной частью молчаливой оппозиции, ведь это именно «Колин папа» виноват в том, что они лишились всех благ капиталистического общества, и вынуждены от безделья пить водку у подъезда рассказывая друг другу о том, какие они ох*рительные парни, у которых на всю Беларусь самая большая проблема – это шестилетный мальчик Коля. Они готовы посадить в кресло президента любого, лишь бы не «Колиного папу». Но тоталитарный режим не дает осуществиться их мечтам, а мечтать им больше не о чем – ведь квартиры им уже ДАЛИ, работа есть, жратва в магазинах – сколько хочешь, да еще такая, что после нее цивилизованная еда в красивых упаковках и с десятком «Е» уже не лезет… короче сплошной тоталитаризм.
Жратва (те самые сто сортов колбасы, о которых мечтали в Совке помимо наркотиков, оргпреступности, коррупции и пр.):

Путешествие в кровавый тоталитаризм

Путешествие в кровавый тоталитаризм

До безобразия натуральная еда.

Строящиеся дома, которые сдают в тоталитарно короткие сроки без каких-либо демократических задержек, а за несчастные случаи на этих стройках негуманно сажают хозяев строек:

Путешествие в кровавый тоталитаризм

А еще несчастных белорусов заставляют читать вот в этой библиотеке (самая большая тоталитарная библиотека в мире):

Путешествие в кровавый тоталитаризм

Чем же еще примечателен кровавый режим Лукашенко, кроме того, что дядя Саша спит с бабами, а не с мальчиками-катамитами, как это принято на Рублевке? А вот чем. Это, если верить слухам, самая настоящая фашистская диктатура. Говаривают, что во время одного из чеченских замесов прибежали к Батьке на поклон полтыщи семей толерантной чеченской национальности, и стали просить Батьку пустить их на ПМЖ в Беларусь. А Батька им говорит: «Дык вы же бандиты!». А чеченцы ему: «Нэт-нэт! Мы благародные пир… джьигиты! Мы сбежяли аат вайны, хатым мырна жить!». Батька впустил их. Наши толерантные чеченцы тут же занялись своим обычным толерантным делом: рэкет, наркотики, бандитизм и прочие блага любой цивилизованной страны. Но Батьке это не понравилось! Он пригнал несколько камазов и вывез все полтыщи семей до последнего толерантного чеченца на границу со Смоленской областью, и, как говорят, напоследок сказал им жуткое слово: «П*здуйте отсюда к *бене матери!». С тех пор нет в Беларуси этих толерантных замечательных людей, и другие не едут – ведь кому понравится ездить в кузове камаза после кресел мерседеса на вайнахском автопробеге. Фашизм, одно слово.

Но и этим не исчерпывается список кровавых злодеяний дяди Саши. Мало того, что он ДАЕТ квартиры своим гражданам, так он еще и запретил брать взятки! В Беларуси практически невозможно дать взятку! Не верите? Ну еще бы. Мы, как и жители любой цивилизованной страны даже не можем себе представить, как общество может функционировать без замасливания волосатой лапы. Это же Совок в самом страшном его воплощении! Только представьте себе милицию, работающую на одну зарплату! Но и это не всё. В Минске у милиции есть всего четыре (ЧЕТЫРЕ!) минуты, чтобы приехать на вызов, иначе уволят всю смену! Разве удивительно, что в Минске совершенно отсутсвует преступность, ходишь по улице как в каком-нибудь тоталитарном кровавом Иране, только черных антибл*дьхиджабов не хватает на дэвушках, а в остальном – чистейший Иран, а максимум что можно получить из капиталистических удовольствий – это п*зды от пьяного колхозника, но ни тебе грабежей, ни воровства, об убийствах остается только мечтать, даже в магазинах никто не обсчитывает! Чистой воды тоталитаризм!

Понятие «организованная преступность» было уничтожено совершенно недопустимым антигуманным способом, как верно заметили наши толерантные господа в фильме «Крестный Батька». Дядя Саша сказал: «Воры в законе – нах!», что является сокращенным от фашистского «nach Osten!», и теперь в Беларуси нет воров в законе, и нет такого показателя цивилизованности общества, как оргпреступность! Но еще более возмутительно отсутствие наркотиков в стране! Если вы очень постараетесь, то вам может быть и повезет купить какой-нибудь беспонтовой анаши, но о настоящем гламуре из Среднего Востока или тем более Латиносии можете даже не мечтать! Как можно растить детей в такой ужасной стране? Детям что теперь, ходить в спортивные секции, которых, как питерских грибов после дождя наросло по всему Минску? Где же демократия?

Хотелось еще съездить в провинцию и посмотреть на измученных непосильным трудом крестьян, которые уже убрали 95 процентов урожая, а к этой среде уберут все 100%, а если не уберут — дядя Саша прилетит на вертолете и лично вставит дрын в дупло каждому председателю колхоза. А комбайны тех районов, которые уже убрали урожай, теперь помогают на демократических полях нашей толерантной родины, в Смоленщине да Брянщине, где, как и положено в капиталистическом обществе, все что можно разворовали и пропили.

Но разве можно так сразу погружаться в тоталитаризм, даже с научной целью? Да еще в тоталитаризм, не имеющий ни своей нефти, ни газа, вообще нихуя кроме торфа и тяжелого совкового машиностроения, легкой и текстильной промышленности, бесплатных больниц, школ и угнетенного крестьянства?

В общем, не выдержал я в этой стране больше чем два дня. Назад, в мАскву! К организованной и не очень преступности, продажным чиновникам, купленным и тут же проданным ментам, грязным ароматным свободолюбивым бомжам на вокзале и в переходах, зассаным улицам, жратве с пестицидами и химикалиями, квасу из нефтяного концентрата и прочим благам цивилизации! Нах! Нах остен!

Путешествие в кровавый тоталитаризм

Путешествие в кровавый тоталитаризм

Тэги: беларусь

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    Tyniz (Tyniz) 21 октября 2010, 02:15 #

    к слову —
    сегодня на оперативке директор распинал начальника идеологического отдела за недовыполнение плана по сбору подписей в пользу ныне действующего. План был собрать 600 подписей, а недобор-то всего в 20... вот так-то...
    И кстати, все мнимое благополучие РБ зиждется исключительно на статистике...

  2. Рейтинг: 1+
    vitalvint 24 августа 2010, 00:36 #

    Че вы сретесь? В России — тоже что в РБ тока на 3-5 лет позже. Потерпите немного.

    • Рейтинг: 0+
      vitalvint 24 августа 2010, 00:54 #

      Когда приходишь в гости к другу у которого строгий (часто бьет ремнем), но по твоему мнению справедливый отец, а у самого бухарик, которому на тебя насрать, то всегда завидуешь.
      И удивляешся почему твой друг мечтает быстрей поступить в институт и уехать от своего справедливого папы навсегда.

      Совет автору: перед тем как делать выводы, надо пожить не два дня, а хотя бы полгода.

      • Рейтинг: 1+
        blind_snip 25 августа 2010, 00:14 #

        кривая аналогия.

        а ежели при этом тот самый друг, к которому приходишь или куи пинает с утра до вечера, или забил на учебу за которую тот же отец и платит, или машину разбил отцовскую или еще чего натворил...

        действительно — откуда такая строгость у отца...

  3. Рейтинг: 1+
    nikola65 23 августа 2010, 19:08 #

    Всё точно рассказано.

  4. Рейтинг: 2+
    Giz 23 августа 2010, 12:42 #

    Батьку в Президенты :)
    Если дать Батьке полгода повыступать по российскому телевидению, а потом провести честные выборы, то новый Президент нам обеспечен.

    • Рейтинг: -1+
      Dirty_old_man 23 августа 2010, 20:37 #

      И это будут последние честные выборы.

      • Рейтинг: 1+
        zxcv67 26 августа 2010, 14:53 #

        А что такое честные выборы? С преемниками? С зиц-президентами?

    • Рейтинг: 1+
      lddldd (Дмитрий) 23 августа 2010, 20:39 #

      Согласен. Уменьшил красненького.

  5. Рейтинг: 1+
    maxifuny 23 августа 2010, 12:27 #

    так оно и було. я помню....

  6. Рейтинг: -2+
    ursus1 23 августа 2010, 11:14 #

    а как чисто было в 3-м рейхе!

    • Рейтинг: 1+
      major1kim 24 августа 2010, 09:24 #

      Ага, Березовский в 3-м рейхе точно бы жить не захотел.

  7. Рейтинг: -1+
    Dirty_old_man 23 августа 2010, 04:03 #

    Короче, Беларусь это такая славянская Шангри-Ла, текущая молоком и мёдом.
    И добрый, очень добрый, монарх на троне.
    Только почему-то каждый пятый обитатель этой Шангри-Лы вслух заявляет что хочет уехать из неё навсегда.

    • Рейтинг: 1+
      argamak2 23 августа 2010, 10:47 #

      а откуда вы знаете что каждый пятый хочет уехать?

      • Рейтинг: 0+
        Dirty_old_man 23 августа 2010, 20:36 #

        Опрос службы Гэллапа за 2009 год.
        Слушайте радио.

        • Рейтинг: 0+
          patrickk 23 августа 2010, 23:36 #

          Служба Гэллапа кормится в Пиндостане. А кто платит — тот и музыку заказывает. По словам того же АГЛ — у нас рай земной. Почему я не должен верить ему, а должен верить службе Гэллапа? Докажите мне что она объективнее, хотя бы :)

          • Рейтинг: 1+
            Dirty_old_man 24 августа 2010, 21:35 #

            А почему население Беларуси постоянно сокращается?
            Когда оно начнет увеличиваться, тогда я поверю Лукашенке и перестану верить службе Гэллапа.

    • Рейтинг: 0+
      superyurick 23 августа 2010, 14:57 #

      Всего лишь каждый пятый? В России не интересовались подобной статистикой?

      • Рейтинг: 0+
        Dirty_old_man 23 августа 2010, 20:36 #

        При чем тут Россия???

        • Рейтинг: 0+
          patrickk 23 августа 2010, 23:37 #

          Россия, по результатам соцопроса, занимает девятое место. Наиболее велико число россиян, которые не отказались бы от возможности учиться за пределами родины — 24%. Временная работа вне РФ интересует 22% наших соотечественников, а 11% россиян эмигрировали бы, если бы у них была такая возможность.

          • Рейтинг: -1+
            Dirty_old_man 24 августа 2010, 21:37 #

            Ну и что???
            Речь о Беларуси, а не о России.
            Да мало ли что в России происходит.
            Может, там завтра все начнут пачками прыгать с 20го этажа.
            Каким образом это призвано доказать что в Беларуси все гламурно?

  8. Рейтинг: 1+
    judasprist (®™) 22 августа 2010, 20:11 #

    Родственники живут в Минске. Довольны. Приехали ко мне в гости в Украину — ужаснулись. Хамству мусоров, взяточничеству таможенников (эти уроды поставили на таможне памятник Паше Верещагину из "Белого солнца пустыни", а только в рот и заглядывают — бабло давай!), нашей суверенной грязи, мусору и ещё раз грязи. Ну, и наш "донецкий" воздух, которым могут дышать или местные, или ветераны газовых камер Освенцима и Дахау их тоже поразил. И ещё они очень удивились тому, что украинцы, которых вроде бы считают "просчитанными", сначала выбрали в презы сына предателя, а потом сменили его на снимателя норковых шапок.
    И тут настал мой черёд ужасаться, и засосало у меня под ложечкой: почему эта говённая Украина, которая раньше была очень сильной республикой Союза ССР стала вонючей помойкой? может "батьку" сюда нужно вместо всех этих пидоров?

    • Рейтинг: 0+
      spawn1998 22 августа 2010, 23:02 #

      позволю возразить — речь в статье хоть и о БеларусИ (а не -ии), но на примере столицы, Минска. Так я был в Киеве, и к сожалению для белорусов, Минск ни в какое сравнение не идет. По ну оочень многим параметрам — реально долго расписывать.
      Здесь в каментах упоминали беларуский город Речицу — очень красивый, но стал он таким перед "Дожинками", а если кто помнит его хотя бы за год до этого... Я к тому, что наши даже областные города не лучше, коллега не единожды был во Львове — и в основном хорошие отзывы.
      Здесь зависит какой целью задаваться при сравнении, если есть желание увидеть, что хорошо там, где нас нет — пожалуйста, вот только зачем так слепо. Неужели белорусы знают хуже остальных что творится у нас в стране?

      • Рейтинг: 0+
        judasprist (®™) 23 августа 2010, 00:43 #

        Да я Вам тоже о своём Донецке постараюсь только хорошее рассказать. Только собачьего кала и пустых пластиковых бутылок от этого не убавится. А в центре да, там только языками улицы не метут. Чисто. Гопники даже почти не сморкаются с помошью пальцев и не плюют сквозь зубы..

      • Рейтинг: 0+
        saul77 8 сентября 2010, 01:24 #

        Киев (по сравнению с советским временем) — засранная помойка с кое-где блещущим позолотой "фасадом"

  9. Когда-то тут был комментарий

  10. Рейтинг: -2+
    dooob 21 августа 2010, 22:51 #

    Статья из цикла:"Прошла зима,настало лето.Спасибо партии за это." 8-D

    • Рейтинг: 1+
      judasprist (®™) 22 августа 2010, 19:50 #

      Читай "New York Times" — там о партии нет ни слова, а ещё лучше — для всяких либерастов создан журнальчик, щяс погуглю...
      Вот, нашёл, тебе понравится: http://www.kvir.ru/

  11. Рейтинг: -1+
    cliffan 21 августа 2010, 15:50 #

    взяток не берут? коррупции нету? нету грабежей и на улицах спокойно? только приезжим дебилам так и кажется, поживи тут, узнаешь...

    • Рейтинг: 1+
      Allon15 21 августа 2010, 18:14 #

      Да просто по сравнению с нашими дармоедами, ваши кажутся детским садом. Ну , а суммы, которые они гребут, вашим ва-аще не снились.

      • Рейтинг: 0+
        vgaidamaka 21 августа 2010, 21:31 #

        " давайте спорить о вкусе бананов с теми кто их ел..." Да и размеры страны не те, чтобы суммы были большие. А вот жесткая ограниченность гребущих вполне возможно и приближает эти суммы к приличным размерам даже по российским меркам.

        • Рейтинг: 0+
          Allon15 29 августа 2010, 18:14 #

          Не — спорить не буду. То, что эта братия как прямоточный двигатель, чем больше заливаешь тем больше жрёт, я ни секунды не сомневаюсь. Чёб им все такого впихнуть, чтоб они подавились. ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ! :)))

  12. Когда-то тут был комментарий

  13. Рейтинг: 1+
    igrecs (Igrec) 21 августа 2010, 13:03 #

    2 spawn1998
    По большому счету даже не важно на самом деле в Белорусии все так как описал автор или нет. Скорее даже тут представлена, на примере Белорусии, страна, какой автор хотел бы видеть свою страну. Чистую, без бомжей и воров, без гастробайтеров и коррупции. Белорусия взята как пример, потому что у нее многие эти качества присутствуют.

    • Рейтинг: 0+
      starich49 (Abominable Snowman ) 21 августа 2010, 14:36 #

      Ребенку объяснить что-либо весьма сложно. Особенно когда он истерит подобным образом "на автобусной остановке 2 года назад летом там жил!!! бомж недели 3. "
      spawn1998, приезжай в стольный город Москву, поживи месячишко, ты всё поймешь. Может быть...

      • Рейтинг: 0+
        vgaidamaka 21 августа 2010, 21:37 #

        Ну а чего уж в Москву ехать. Как сами говорите — это не Россия. Лучше в Варшаву съездить или куда дальше в ту сторону. Сказать что уж совсем край в Минске и жить невозможно — нет такого. Но и взгляд туриста через розовые очки — не более чем взгляд туриста. Приехал, посмотрел, уехал. Мне вот Львов нравится, Киев, Вроцлав. А поговоришь с жителями — так одни проблемы у них. Сойдемся на том, что взгляд автора сугубо субъективный, он так увидел, ему это принесло отдохновение и положительные эмоции и слава Богу. Вот только делать выводы и описывать чисто житейские проблемы будучи только лишь гостем на несколько дней — я бы на себя такую смелость не взял.

      • Рейтинг: 0+
        spawn1998 22 августа 2010, 01:21 #

        истерия? а может дедуля 49 ты сам-то нихера не понял?
        или каменты по диагонали читаем? что тем более чести не делает, бо своё рыльце тянет вставить
        мне похеру какое говно творится в москве, клал я на нее
        я знаю, что у меня на родине так быть не должно и это главное
        igrecs (Igrec) — я ничего не имею против Утопии, но, зная подноготную лучше автора статьи, меня возмущает такое сравнение и напоминает скорее издевку.

        • Рейтинг: 0+
          starich49 (Abominable Snowman ) 22 августа 2010, 10:42 #

          Мальчик, мир познается в сравнении. Знаешь что это такое?

          • Рейтинг: 0+
            spawn1998 22 августа 2010, 22:51 #

            если хоть крохи мозга сохранились в твоей голове и ты настаиваешь на сравнении — пиздуй в Сомали и сразу закроешь рот, вот где реально плохо. Или в Северную Корею, да сотни таких же не шибко приятных мест.

  14. Рейтинг: -1+
    starich49 (Abominable Snowman ) 21 августа 2010, 13:02 #

    Ну вот, братья славяне, подыскали вам уже нового президента. Сегодня по НТВ презентация будет. Жаль если зараза распространится и на вашу страну.

    • Рейтинг: 2+
      starich49 (Abominable Snowman ) 21 августа 2010, 14:37 #

      Нешуточная истерика у российской власти. Гляди как минусуют прихвостни. Детки, когда вы поймете, что ни у вас ни у ваших детей уже нет будущего будет поздно.

    • Рейтинг: 1+
      pan_purkrabek 21 августа 2010, 14:42 #

      И кто ж это? Действительно интересно.

      • Рейтинг: 1+
        starich49 (Abominable Snowman ) 21 августа 2010, 15:06 #

        Фамилию не запомнил. Видимо один из тех кто выставил свои кандидатуры. Но коль НТВ его пиарить будет, то российский ставленник.

        • Рейтинг: 1+
          pan_purkrabek 21 августа 2010, 15:49 #

          Ну, понятно, что не японский или, допустим, аргентинский. Просто забавно было бы на него посмотреть, послушать, ведь шансы у сего "президента" стать президентом критически малы.

          • Рейтинг: 0+
            starich49 (Abominable Snowman ) 21 августа 2010, 17:12 #

            Ошибся, завтра «Без купюр». Интервью с Александром Козулиным — кандидатом в президенты Республики Беларусь"
            Самое интересное, все идет через НТВ, а не через 2 или 1 канал. Власть:"А мы-то тут при чем? У нас независимое телевидение." Правда медиахолдинг "Газпром-медиа" владеет НТВ.

            • Рейтинг: 1+
              pan_purkrabek 21 августа 2010, 17:30 #

              Козулин! О, Боже мой, мега-кандидат, да. Собственно, я о нем и подумал, был удивлён: куда ж он исчез? А он вот где. Мне, повторяю, плевать на Луку, но Коззи (бывший ректор крупнейшего вуза в стране при Лукашенко, кстати) — мерзавец и провокатор, нечто вроде вашего Жирика. Клоун, короче.

            • Рейтинг: 0+
              patrickk 21 августа 2010, 17:33 #

              )))))))))))) Козулин?! ректор-фулюган?! пацталом!! заберите себе его!

              • Рейтинг: 1+
                pan_purkrabek 21 августа 2010, 17:43 #

                Морпех и джедай! Ну, нашли на свою жопу "сокровище" пацаны из Кремля. Коззи строго за бабло работает, его, собственно, в своё время за откаты чуть и не посадили. Житрозаднейшая обезьяна.

                • Рейтинг: 1+
                  bladerun 21 августа 2010, 22:14 #

                  Если бы он брал откаты — поверь, его бы за них и посадили. А так отсидел за фулюганку — собрал демонстрацию, и разбил портрет президента.

                  • Рейтинг: 0+
                    pan_purkrabek 22 августа 2010, 13:54 #

                    Он собрал не просто демонстрацию. А про откаты мне не надо рассказывать, не надо также это рассказывать тем бизнесменам, которые контактировали с ним в период его ректорства (если помнишь, то в то время БГУ обладал значительной финансовой независимостью, а сам пост ректора приравнивался к министерскому). Уголовное дело таки было, причем шумное. Но отпустили. Потом гражданин стремительно бросился в политику — лучший способ решения всех проблем.

                    Не стоит создавать светлый облик борца с режимом.

                    • Рейтинг: 0+
                      patrickk 22 августа 2010, 23:12 #

                      +500!

            • Рейтинг: 1+
              bladerun 21 августа 2010, 22:13 #

              Козулин был кандидатом на предыдущих выборах. На эти он не пойдет: он уже свое отсидел, да и жена умерла после тех событий. Обострилась старая болезнь — рак груди.

              • Рейтинг: 0+
                pan_purkrabek 22 августа 2010, 13:43 #

                Ну и хорошо, что не идёт. С женой он, кстати, в разводе был. Когда его выпустили её хоронить, успел целых два интервью дать.

          • Рейтинг: -1+
            starich49 (Abominable Snowman ) 21 августа 2010, 17:13 #

            А насчет шансов... Россия не признает выборы и через административный ресурс убирает Луку.

            • Рейтинг: 1+
              pan_purkrabek 21 августа 2010, 17:30 #

              Это через какой-такой административный ресурс.

              • Рейтинг: 0+
                starich49 (Abominable Snowman ) 21 августа 2010, 17:52 #

                Белорусский. У нашей власти денег много купят Национальное Собрание в полном составе.
                Легитимность Луки сейчас держится только на России.

                • Рейтинг: 1+
                  pan_purkrabek 21 августа 2010, 18:07 #

                  Белорусский административный ресурс находится под тотальным контролем Луки, который сейчас ещё более усилен. Любое подозрение в работе на Москву — и пипец кролику. Кроме того, надо ещё найти кого подкупать — здесь во власти нет, просто нет пророссийских или близких к ним кланов. Просто из чувства собственного самосохранения (ведь прибьют же, если власть сменится) ничего делать не будут. Если бы такая возможность была, то давно бы уже подкупили, а вместо этого подобрали шута горохового Коззи, которого местная оппозиция, кстати, ненавидит. Национальное же собрание в Беларуси ничего не решает вообще, никаких управленческих рычагов у него нет.

                  Короче, никаких реальных, кроме экономических, рычагов руления ситуацией здесь у Кремля нет. А если таковые будут включены на полную катушку, то кандидата от РФ местные просто порвут на тряпочки, так как речь пойдёт о благосостоянии населения.

                  И вот ещё что. А какого черта РФ лезет в дела другого государства? Что это такое пропихивать сюда своего кандидата?

                  • Рейтинг: 1+
                    starich49 (Abominable Snowman ) 21 августа 2010, 18:35 #

                    Хотелось бы верить, что всё именно так. Но сомнения есть, уж больно рьяно Луку обсирают в наших СМИ. Конфликт нешуточный.
                    А насчет того чего лезут, могу сказать только одно: "Такую неприязнь испытываю к потерпевшему, даже кюшать не могу."

                    • Рейтинг: 1+
                      pan_purkrabek 21 августа 2010, 18:44 #

                      Обсирают в Ваших СМИ, заметь (а в наших Вована с Дмитрием Анатольичем почему-то нет). Здесь это никого особо не волнует. Даже адские факты про бандюгана Лукаша в Беларуси, пардон, были сожраны и высраны ещё 15 лет назад. Собственно, НТВ просто собрало старый хлам из собственных архивов, в том числе, и выдало на гора, понятно, чтоб помочь братскому белорусскому народу, который нихера не знает. Спасти его, так сказать.

                      • Рейтинг: 1+
                        starich49 (Abominable Snowman ) 21 августа 2010, 19:06 #

                        И я про то же. Но у нас в СМИ просто истерика. Причем охвачены буквально все, в том числе и так называемые "оппозиционные". Полный дурдом. Особенно нравятся нападки на тему недемократичности и коррупционности вашего Батьки. Это со стороны наших. Клоуны.
                        Дальше слова кончаются....

        • Рейтинг: 0+
          bladerun 21 августа 2010, 22:10 #

          Этот что ли? :)
          http://news.tut.by/politics/194683.html

          • Рейтинг: 0+
            pan_purkrabek 21 августа 2010, 22:32 #

            О, шапито! Вотка "Гайдукевич" — это десять.

  15. Рейтинг: 2+
    spawn1998 21 августа 2010, 12:18 #

    Насчет тракторов и прочей движимости — а хоть кто из вас видел полигоны за Минском, битком заставленные техникой, ржавеющей под открытым небом и никому в мире не нужной? А сам МТЗ под завязку забитый свежевыкрашенными тракторами, и все стоянки в радиусе 5 км от завода, тоже забитые этими тракторами?
    У нас люди на заработки уезжают в Россию, и все, абсолютно все, кто вернулся говрят, что у вас можно и реально заработать, просто вы лентяи и нихуя не хотите делать.
    А кто из симпатизирующих РБ знает, что по сложности налогового законодательства наша страна на 180 каком-то месте? Вы хоть представляете, что если все налоги выплатить строго по букве закона, то они составят 99.8% от прибыли?
    Это черных у нас нет — да этой мразоты хоть отбавляй и не только на рынках.
    Библиотека им понравилась...блять...в свое время на ее строительство добровольно-принудительно деньги отбирали. Строили с нарушениями, вроде ударными темпами, но строителям так ахуенно платили, что люди бригадами уходили.
    Бомжей сука нет — в Минске есть 1!!! ночлежка, куда попасть еще надо постараццо. Так вот, напротив через 100 метров на автобусной остановке 2 года назад летом там жил!!! бомж недели 3. Это притом, что сразу за остановкой дом престарелых, а у ночлежки постоянно находится минимум один патруль. Пока про этого бомжа передачу не показали по ОНТ всем было похуй, зато на следующее утро после передачи его не стало.

    • Рейтинг: 1+
      igrecs (Igrec) 21 августа 2010, 12:38 #

      Фотки красивые. Чистота и порядок. Это что, не Белорусия?

      • Рейтинг: 1+
        nsv25 (Стойкович) 21 августа 2010, 13:13 #

        Для вас что, фото показатель благополучия??? С таким успехом и Северную Корею можно в положительном ракурсе показать. Почему бы и нет. Все стандарты русского счастья соблюдены.
        1. Почти нет бомжей
        2. Нет Таджиков
        3. Новые стройки
        4. Нет засилья кавказцев
        5. Милиция работает. Есть норматив прибытия милиции
        6. Воров в законе перестреляли, пересадили
        7. Сельское хозяйство не в упадке
        8. Нет Олигархов
        .
        .
        .
        1000. Отсутствие Американского влияния.
        Разве это не РАЙ???

        • Рейтинг: 1+
          igrecs (Igrec) 21 августа 2010, 13:37 #

          Смотря что между 8 и 1000 :)
          А в общем, да, почти рай.

    • Рейтинг: 1+
      pan_purkrabek 21 августа 2010, 15:52 #

      Мне на Луку срать в общем-то, но ты, я смотрю, просто в аду каком-то живешь. Никакого просвета.

      • Рейтинг: 0+
        gummy 25 августа 2010, 15:33 #

        А вы приезжайте к нам, на Колыму.

  16. Рейтинг: 1+
    nename 21 августа 2010, 09:35 #

    (так, про себя) Почему я никогда не видел по телеящику опросов, сколько %% россиян проголосовали бы за Батьку?

    • Рейтинг: 1+
      euk54 (mclehast) 21 августа 2010, 09:53 #

      это запретное исследование,а если бы провели-подали бы 0,00%.объективности ждать не приходиться.

    • Рейтинг: 1+
      orange68 21 августа 2010, 11:00 #

      Подсчёта не получится. Счетоводы прикормленные.
      Толстенькие такие, гниды...

    • Рейтинг: 0+
      patrickk 21 августа 2010, 17:37 #

      просто нетоталитарное российское правительство ни за какие коврижки такой опрос не пропустит в массы. Потому как получит АГЛ 99,9% голосов. И это будет пипец для Пу и Ме...и остальных прихлебателей.

  17. Рейтинг: 1+
    euk54 (mclehast) 21 августа 2010, 08:09 #

    прекрасная статья-в точку!постоянно отдыхаю в белоруссии от москвы.в первый мой приезд задал вопрос-а почему у вас нет решеток на окнах первых этажей?...они не поняли даже смысла вопроса.таких вопросов было много.теперь говорю товарищам из этой свободной страны-не вздумайте ложиться под москву-сожрут и обгадят.в том состоянии,в каком сейчас находится россия сейчас нам кого-то учить жить по бандитским правилам-нонсенс!
    офицер без родины.

    • Рейтинг: -1+
      spawn1998 21 августа 2010, 11:54 #

      у нас нет решеток???? это где вы отдыхали — районами закупорено все что только можно

      • Рейтинг: 1+
        euk54 (mclehast) 21 августа 2010, 14:33 #

        Гомель,Речица,Горваль.

        • Рейтинг: 0+
          spawn1998 22 августа 2010, 01:14 #

          верно, в этих городах почти нет, но в Минске — сплошь и рядом

          patrickk — а вы корешей ищете?)

          • Рейтинг: 0+
            patrickk 22 августа 2010, 23:13 #

            у меня — друзья :). Кореша — это скорее у вас :) и я никого не ищу.

      • Рейтинг: 0+
        patrickk 21 августа 2010, 17:52 #

        вы не в СИЗО живете? :)

    • Рейтинг: 0+
      kliserj 22 августа 2010, 17:40 #

      Задротам из Кремля Беларусь как шило в жопе. Ажиотаж в СМИ ясно показывает, что Медвепуты готовят гадость. Пора Батьке топать на огород и откапывать зарытый пулемёт. Иначе — хана.

  18. Рейтинг: 0+
    igrecs (Igrec) 21 августа 2010, 06:47 #

    А вот тебе краткое содержание статьи, если не понял
    1. Почти нет бомжей
    2. Нет Таджиков
    3. Новые стройки
    4. Нет засилья кавказцев
    5. Милиция работает. Есть норматив прибытия милиции
    6. Воров в законе перестреляли, пересадили
    7. Сельское хозяйство не в упадке
    Еще бы бесплатная медицина и образование, и можно было бы сказать что Батька сумел сберечь часть СССР :)

    • Рейтинг: 2+
      orange68 21 августа 2010, 11:04 #

      Дались тебе таджики и кавказцы! Думай лучше: НЕТ ЖИДОВ!

      А далее по списку все достижения логичны.
      1) Почти нет бомжей
      2) Новые СОЦИАЛЬНЫЕ застройки
      3) Милиция работает
      4) Воров в законе нет
      5) Сельское хозяйство может прокормить Народ

      И многое другое.
      Проблема в ЖИДАХ (Продажный сброд всех национальностей).

    • Рейтинг: 0+
      patrickk 21 августа 2010, 17:53 #

      есть и то и другое

  19. Рейтинг: 1+
    aileipin 21 августа 2010, 03:02 #

    вот насчет квартир которые ДАЮТ афтар загнул. это жилье строят почти по рыночным ценам с ипотекой под 5% и только для нуждающихся семей. всем остальным — кредиты под 20-25%.
    ну а так многое правда, хотя это поверзностный взгляд.
    допустим колхозы — убрать-то уберут урожай, да вот почти все хозяйства у нас убыточные, и финансируются государством. им постоянно дают новые кредиты, а старые прощают.

    • Рейтинг: 0+
      spawn1998 21 августа 2010, 12:04 #

      Специально для тех кто видит только позитивные цифры — нам ради интереса давали подсчитать ЧАСТЬ, не ВСЕ затраты связанные только с УБОРОЧНОЙ, без посевной и последующих, кампаний — урожай получился ЗОЛОТЫМ, говря экономическим языком — собирать в таком количестве и так его НЕРЕНТАБЕЛЬНО и все эти миллионы тон зерна нахер не нужны. куда дешевле его купить. А объем приписок так просто фантастический — как-то затих скандал с кредитами и приписками по зерну, так около 20%!!! всего намолота — фикция.
      Колхозы — я по работе постоянно езжу по стране — это просто пиздец — вымирающие деревни, разруха и жуткая нищета, просто удушающая. На 10 деревень хорошо если 1 где типо агрогородок построили (максимум в 10 домов) и дома ухожены. Аналогично дела обстоят и в маленьких городах.
      Прочел, что номерной чувак был в Витебске и Гомеле. Так вот в Гомеле я каждый месяц — лежит Гомсельмаш — полгорода. областного, прошу учесть, в жопе, глубокой безденежной жопе.
      Поэтому, если люди умные, то поймете завидовать у нас нечему, только ДЕВУШКИ у нас офигитительнейшие красотки)

  20. Рейтинг: 1+
    dryjok 21 августа 2010, 00:49 #

    "Жизненный уровень 1991 года на постсоветском пространстве превысила на 40 % только Белоруссия.

    Россия не вышла на этот уровень.

    В Украине ситуация ещё хуже, не говоря о Закавказье и Средней Азии.

    Если взять реальную экономику, сегодня Белоруссия производит каждый третий большегрузный самосвал на планете, каждый второй самосвал, который работает в карьерах России, — белорусского производства. Если взять тракторостроение, то Белоруссия производит каждый десятый трактор на планете.
    У нас в России пять заводов произвели меньше 15 тысяч тракторов за год. А белорусский один завод произвел 60 с лишним тысяч и продает их в 72 страны мира. Минский моторный завод поставляет свои моторы на все основные конвейеры России, начиная с «Ростсельмаша» и заканчивая Горьковским заводом. Белорусское сельское хозяйство работает не хуже нашей Кубани, а то и лучше. В Белоруссии нет железной руды, нефти, газа, золота и алмазов, но она очень устойчиво и грамотно работает".

    • Рейтинг: 0+
      JIR 21 августа 2010, 01:28 #

      А ты подумай за счёт чего работают эти заводы. Белоруссия не вылезает из кредитов. И это при льготных ценах на энергоносители.

      • Рейтинг: 1+
        111112 (Aiden) 21 августа 2010, 01:38 #

        Так расскажи про кредиты..
        Хочешь мы вам про кредиты МВФ расскажем, которые Россия брала в 90-х?
        Или хочешь Украина сейчас подтянется, про повышение пенсионного возраста скажем...
        А хочешь узнать сколько кредитов у США? Это между прочим самый большой должник... и ничего так... живут вроде))

        • Рейтинг: 0+
          mozgo 21 августа 2010, 02:30 #

          россия — богатая страна. она недавно афганистану немножко долга списала.

          • Рейтинг: 0+
            nename 21 августа 2010, 09:37 #

            Какое совпадение! Америка сначала пришла в Ирак — РФ списал долги. Потом Америка пришла в Афган. Результат аналогичный. Что Афган?
            Он богаче не стал.

        • Рейтинг: 0+
          JIR 22 августа 2010, 00:02 #

          Рассказывай, конечно!

    • Рейтинг: 0+
      mozgo 21 августа 2010, 01:40 #

      беларуские МАЗы вроде сильно работают на российских двигателях из Ярославля. не на Беларусских. как альтернативу рассматривали только закупки в европе.

      • Рейтинг: 0+
        nsv25 (Стойкович) 21 августа 2010, 11:39 #

        Беларуские МАЗы работают на Ярославских двигателях и немецких MAN.

    • Рейтинг: 0+
      nsv25 (Стойкович) 21 августа 2010, 11:45 #

      Сельское хозяйство в Беларуси неэффективно, убыточно.

      • Рейтинг: 0+
        CrazyElf 22 августа 2010, 00:52 #

        А в какой стране оно прибыльно на аналогичных широтах? ))

комментарии
^ Наверх