Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

(60 сканов)

----------------------<cut>----------------------

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Каталог товаров народного потребления 1981 г.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    alexo251 12 декабря 2010, 02:52 #

    Вот ведь как хорошо в СССРе было. Ну прям, изобилие не дорогих товаров. И че, они все в Москву за колбасой со всего союза перлись.

  2. Рейтинг: 0+
    sevendays 11 декабря 2010, 01:02 #

    Вот уж не думал что в СССР делали СВЧ — печи :)

  3. Рейтинг: 0+
    pbi6a 10 декабря 2010, 04:55 #

    Пипец! Вот что бы я хотел в своём детстве, так это токарный станок! :)

  4. Рейтинг: 0+
    ruppel 7 декабря 2010, 04:41 #

    Спасибо. В закладки.

  5. Рейтинг: 0+
    mcsimuz 6 декабря 2010, 23:48 #

    Клаасссссс! Вот это раритеты!!!
    Я правда из всего этого сам видел пожалуй только "Бра-медвежонок")), ну может приемник еще какой-то, но колорит-то, а?!)
    А электромузыкальные инструменты эти!!!

  6. Рейтинг: 0+
    maxxasot 6 декабря 2010, 09:50 #

    прикольно

  7. Рейтинг: 0+
    alienr2006 (idead) 6 декабря 2010, 08:13 #

    на некоторое из этого "облизывался" в магазинах... большинство у нас просто не было, но видел у тех, у кого был "блат"... ,-)))
    Был детский модульный радиоконструктор "кубики"... трепетал... потом пара кубиков потерялось, и только любовался ,-))) мини-биллиард — до сих пор лежит на полке.... не могу выкинуть... просто как снимок из детства...
    был еще Романтик-306 (здесь его нет)... тоже не убиваемый магнитофон был, даже с горки на нем катался ,-)))

    как то грустно, но приятно, спасибо за пост ,-)

  8. Рейтинг: 0+
    ava44 6 декабря 2010, 00:39 #

    И все это можно было купить не напрягаясь.

    • Рейтинг: 0+
      12don 6 декабря 2010, 00:59 #

      Не надо гнать! Не везде и не всегда!!!

      • Рейтинг: 0+
        montrezor 6 декабря 2010, 01:06 #

        Почти 60% нигде и никогда.

  9. Рейтинг: 0+
    Druid03 5 декабря 2010, 22:26 #

    Да здравствуют советские микрокалькуляторы — самые большие микрокалькуляторы в мире!

    • Рейтинг: 3+
      serg128s 5 декабря 2010, 23:04 #

      ;-)
      Были и маленькие.
      Были и с бейсиком.

      • Рейтинг: 3+
        romuald29 6 декабря 2010, 00:00 #

        кстати, у меня был нормальный инженерный калькулятор, возможности которого были покруче многих ситизенов с кассиями.

      • Рейтинг: 2+
        X0MYT 6 декабря 2010, 00:02 #

        У меня такой был. 2 Кбайта памяти. В нашем КБ только у меня такой был. )
        Потом они в продаже появились.

      • Рейтинг: 3+
        hank72 6 декабря 2010, 00:12 #

        Ага, мне в 1984 программируемый подарили. Помню, в морской бой на нем играл...

  10. Рейтинг: 1+
    montrezor 5 декабря 2010, 22:24 #

    тут ссыль не дали, вот этот журнал http://valaamov-osel.livejournal.com/
    там еще есть каталоги

    • Рейтинг: 0+
      5341 5 декабря 2010, 22:50 #

      спасибо,монтрезор

  11. Рейтинг: 0+
    elie 5 декабря 2010, 22:21 #

    спасибо !
    конечно тут совсем мало из того что было . интересно взглянуть про товары 40-50-х ,может есть у кого посмотреть :-)

  12. Рейтинг: 0+
    nick661956 5 декабря 2010, 22:12 #

    Впечатлили катушечные видеомагнитофоны. Помню одну модель в Радио напечатали, а тут. Но в магазинах не видел ни разу, хотя и Москва. И плёнки тоже не попадалось. Интересно, было ли у кого сие чудо? Хотя 1800 + 950(камера) — это почти Ладога-2 (катер) с двумя Вихрями-30, что и было куплено в 82-м. Так что приходилось обходиться папашиным 8-мм Кварцем 2х8-с3.

    • Рейтинг: 0+
      serg128s 5 декабря 2010, 22:21 #

      В Пассаже лежали.

      • Рейтинг: 0+
        nick661956 5 декабря 2010, 22:27 #

        Да не попадались чего-то. Я туда за Орвой 60-ти-минутной захаживал, кассетами магнитофонными тоись, по 6 рублей. Может, по малости лет и не углядел...

        • Рейтинг: 0+
          serg128s 5 декабря 2010, 23:07 #

          А я вот Орву кассеты не видел. Только наши по 4 р и Сони и ТДК по 9.
          Катушек ORWO было дофига.

          • Рейтинг: 2+
            nick661956 5 декабря 2010, 23:45 #

            Дак по 9р. это уже потом было! Орва 2х30 дефицытом была. Промелькнула за полгода примерно, вроде в 82-м. Так себе кассеты, но лучше Свемы. Ещё были югославские, чОрные, 90 мин. по 9р., но это уже экзотика. Агфа появилась в 83-м, а там и остальные Басфы и пр. подоспели. Кстате, эти самые первые Агфы и компания у меня до сих пор живы и нормально себя чувствуют. И коробки с так и не распечатанными Макселлом XL-II2S и BASF Chrome Maxima-II. Музейные теперь експонаты....

            • Рейтинг: 0+
              serg128s 5 декабря 2010, 23:53 #

              А у меня Агфы посыпались. Вот не помню 60 или 90 минутные. Посыпались к 90-му году.
              А рыжие Соньки 83 года живы до сих пор!)))
              Летом на даче их слушал. При том, что голубые соньки 90-х покрутились.
              А BASF Chrome Maxima-II это Вещь!

              • Рейтинг: 0+
                megavolf (Kostik) 6 декабря 2010, 02:46 #

                на Войке за Рассветом радиотовары были там много чего лежало, и в Кинолюбителе на Соколе время от времени че то появлялось, винил на Октябрьской. Но тогда все подругому было, другая психология.

                • Рейтинг: 0+
                  serg128s 6 декабря 2010, 07:44 #

                  Это точно!

  13. Рейтинг: 1+
    supremator 5 декабря 2010, 22:10 #

    Небольшое дополнение к статье(возможно не совсем в тему) — советские кассетные магнитофоны:-
    http://savok.name/145-magnitofon.html

    • Рейтинг: 1+
      serg128s 5 декабря 2010, 22:37 #

      Класс!
      ЭЛЕКТРОНИКА 302 у друга был. Неубиваемая Вещь!
      И цветомузыка пробивала 22о Вольт, и со второго этажа падал, и в речке купался.
      А у меня Весна 202 была.

      • Рейтинг: 0+
        supremator 5 декабря 2010, 22:53 #

        а у меня была Весна 205 )
        Кстати,на этом сайте немного напутали с характеристиками — Весна 205 к примеру, имела частотный диапазон 63...12500Гц,а не ...10 000Гц,как указано.
        У приятеля был Романтик 306 — падал со 2 этажа,горел в костре,тонул в воде...
        После усушки-утряски пахал как новый ))

        • Рейтинг: 0+
          serg128s 5 декабря 2010, 23:09 #

          Так вроде и Весна 202 63-12500 имела.
          Там лентопротяжка была зверь.

          • Рейтинг: 0+
            supremator 6 декабря 2010, 17:41 #

            точно!

  14. Рейтинг: 0+
    modelius 5 декабря 2010, 21:34 #

    Паяльник 36 современных рублей:
    http://www.fix-price.ru/tovar/cat51.htm

    Понятно что фигня, но для дома достаточно.

    Рюмки 36 рублей за 6 штук:
    http://www.fix-price.ru/tovar/product41.htm

    • Рейтинг: 0+
      serg128s 5 декабря 2010, 22:19 #

      Видел я такое чудо :-)
      http://www.fix-price.ru/tovar/cat51.htm
      Это, всё, что угодно, толь ко не паяльник.

      • Рейтинг: 0+
        modelius 5 декабря 2010, 22:28 #

        Ну смотря для каких целей=)

        • Рейтинг: 0+
          nick661956 5 декабря 2010, 22:31 #

          Терморектальный криптоанализ?

          • Рейтинг: 0+
            5341 5 декабря 2010, 22:52 #

            :).ты прям писатель-фантаст начала80-х

            • Рейтинг: 0+
              serg128s 5 декабря 2010, 23:17 #

              Скорее 90-х.
              ;-)))

    • Рейтинг: 2+
      supremator 5 декабря 2010, 22:45 #

      такой "паяльник" я бы ни за что не купил и для дома...Жало махом обугливается,чернеет,что-нить припаять невозможно даже с матюками.
      Лучшие паяльники — это наши еще советские,с ГОСТом.Поцреотизм ни причем,чисто практический вывод — один такой экземпляр проработал у меня аж 15лет,причем лет 10 эксплуатировался нещадно.

  15. Рейтинг: 0+
    dfine 5 декабря 2010, 20:46 #

    кое-что из этого списка было в семье или прикуплено позже 1981. вот светотир — как вчера помню. такая светомузыка была, жан мишель жарр отдыхает. но даже в москве не все можно было легко купить. за электронику-302 без документов и гарантийного талона было заплачено был продавцу, вынесшему его из подсобки трешник дополнительно. году этак в 1986. кассет хороших не купишь и дорого, фотопленки. но если чего добыл — это ж кайф. это вам не айфоню через интернет заказать!

    • Рейтинг: 0+
      modelius 5 декабря 2010, 21:08 #

      Вот я и удивляюсь — почему при таком огромном спросе, власти не делали этой продукции больше и качественней. Та же фотопленка... Было же все и образование, и наука, и фабрики/заводы. Чего не хватало-то?

      • Рейтинг: 1+
        serg128s 5 декабря 2010, 21:54 #

        Не успели.
        Не успели перестроиться выпускать голимое фуфло, дешёвого и много, как в Китае.
        Неправильная была изначальная ориентация на качество. Ширпотреб выпускался военкой и солидными предприятиями.

        • Рейтинг: -3+
          modelius 5 декабря 2010, 21:58 #

          Ну начнем с того, что качество тоже хромало=))) Даже китайское фуфло было на порядок лучше совецкого=) И что значит не успели? Это тут причем? Написано — 1981 год. Огромный спрос на эти товары. А совок не выпускал в необходимом народу количестве. Почему?
          И опять же — было все, о чем плачете вы сейчас — образование, наука, заводы. Почему не выпускали самые лучшие в мире телевизоры, фотопленку, магнитофоны? Ведь все же было!

          • Рейтинг: 0+
            vw_passat 5 декабря 2010, 22:14 #

            А зачем??? Руководству интересно было выпускать танки и ракеты. А зачем народу видеомагнитофон? Зарубежные идеологически не выдержанные фильмы смотреть? Оно им надо?

            • Рейтинг: -1+
              modelius 5 декабря 2010, 22:27 #

              Блин, ну это эе экономический бред союза. Страшный сон капиталиста — есть спрос на вещи, а его не удовлетворяют. Люди с радостью будут отдавать свои деньги за то, что ты производишь! Совок можно сравнить с деревом с маленькими корнями. Ветер подул и сдуло страну... Как говориться не храни все бабло в одном банке. Т.е. нужно было развивать все отрасли, а не только военку.

              • Рейтинг: 1+
                serg128s 5 декабря 2010, 23:26 #

                Про "страшный сон капитализма" это Вы AMD расскажите. Они не знают.)))
                А вот как раз корни до сих пор стоят. И на этих корнях еще всё держится. Уж сколько дураков ветки поотпиливали, а корни ещё всё держат.
                Это голова сгнила.

            • Рейтинг: 0+
              mao888888 5 декабря 2010, 22:38 #

              Подтверждаю.
              Всю бытовуху (в основном) выпускали военные предприятия.
              И зачем предприятию парится изготовляя дешёвый ширпотреб, который к тому же и ремонтировать надо, если скажем етоже предприятие выпускает радиолокационные станции стоимостью по 10 млн. рублей каждая.

              • Рейтинг: 0+
                serg128s 5 декабря 2010, 23:31 #

                Так я и говорю.
                Не хватило нескольких лет. Весь ширпотреб надо было перевести с военки на мелкие заводики, как в Китае. И пусть гонят, что хотят и из чего хотят.
                Много, дёшево и сердито!
                Типа хочешь магнитофон за 10 рублей под фирму — пожалуйста!
                Хочешь магнитофон, который играет за 200 — бери.
                Хочешь за 1500 — нет проблем!

          • Рейтинг: 0+
            serg128s 5 декабря 2010, 22:46 #

            Я сравниваю китайские кассетники Интернелшен с моим Весна 202.
            И остальной товар с http://www.fix-price.ru.
            А не успели перестроиться с выпуска качественного и недешёвого товара на выпуск моря барахла.
            А кто у нас выпускал самые лучшие телевизоры и магнитофоны?:-)

            • Рейтинг: -1+
              modelius 5 декабря 2010, 22:51 #

              Еще раз — 1981 год! Причем тут 90-е?
              Почему в 81 году не выпускали в нужном количестве эту технику?
              Насчет лучших телевизоров и магнитофонов — поройтесь не нете "Сони патенты". Удивитесь)))

              • Рейтинг: 0+
                serg128s 5 декабря 2010, 23:23 #

                PSP2 ?
                А телик Sony выпуска 80-х я видел. Ничем он от наших Рубинов не отличался. У самого был с 1998 по 2002 21 дюймовый. Так там, как и у наших трубка села. Точнее накал провис на красный.
                А с другой стороны. Вы готовы были покупать 61см телевизор за 1500 рублей в 1983 году?

                • Рейтинг: 0+
                  megavolf (Kostik) 6 декабря 2010, 02:41 #

                  насчет накала, надо было 5 омник двуххватный напаять на накал, долшеб запускался но труба бы вечная была.

            • Рейтинг: 0+
              megavolf (Kostik) 6 декабря 2010, 02:40 #

              Рижский радиозавод

  16. Рейтинг: 0+
    megavolf (Kostik) 5 декабря 2010, 20:28 #

    Кстати у нас в провинции в Радиотоварах лежал видеомагнитофон катушечный никому за 1800 рублей на х.. не нужный и очереди были в книжный магазин когда завоз был и даже на зарплату моих родителей отца инженера — 180 рублей и матери воспитателя 120 рублей купить было нечего. Масло, часть продуктов и дефицитная одежда типа пуховиков и джинс продавалась по талонам по очереди и только что было в наличии никого размер не волновал. Путевку в пионер лагерь в Крым достали по большому блату за коньяк и конфеты а вот брательнику так и не досталась. Но, были и положительные вещи. Любой кружок или секция бесплатно а не за месячную зарплату родителей. Дачные участки на халяву, жилье не сразу но получали а сейчас при современных ценах только копить всю жизнь, купить и сдохнуть в нем. Опять же сравнивая свое образовние МАИ, хоть оно и не пригодилось, но в Штатах за такое отвалил бы минимум 350 тыс зеленых. Так что сразу и не скажешь кто прав. "Работягам" жилось неплохо, мозг не напрягался а зарплата у них всегда была выше чем у любого интеллигента. Инженерам не сильно платили но с жильем проблем не было и была интересная работа. Идеала нет нигде и в Канаде где я сейчас живу его тоже нет.

    • Рейтинг: -1+
      modelius 5 декабря 2010, 20:41 #

      И по чем в Канаде кружкИ?

      • Рейтинг: 0+
        megavolf (Kostik) 5 декабря 2010, 21:23 #

        считай: самый дешевый садик на 4 часа в день — 800 канадских ну и пляши отсюда. Фантазию не ограничивай ни чем, например дети в хоккейной секции начинают занятия в 6.00 утра, дешевый самолет для кружка 100 канадских и радио к нему еще 600 ну и так далее..

        • Рейтинг: -1+
          modelius 5 декабря 2010, 21:28 #

          Ясно. Скажите все это дорого или терпимо для бюджета семьи?

          • Рейтинг: 0+
            megavolf (Kostik) 6 декабря 2010, 02:34 #

            средний доход семьи из 2 работающих официально около 60 тыс в год. из них минимум на жилье уйдет 15000, на еду из генетически мод продуктов около 9000, страховка на машину 2500, кабель ТВ и телефоны на 2ух чел 1800. Итого 28300 а еще надо чето одевать ну и всякие предметы покупать мебель лампочки электронику в кино ходить за интернет платить. Короче с голоду не сдохнешь но на родину будешь раз в 5 лет летать и копить копить копить....

  17. Рейтинг: 2+
    detrah 5 декабря 2010, 19:52 #

    Переносной телик — 450 руб — ТРИ МЕСЯЧНЫХ ЗАРПЛАТЫ!

    • Рейтинг: -1+
      starich49 (Abominable Snowman ) 5 декабря 2010, 20:00 #

      Твоих, неудачник?

    • Рейтинг: 1+
      starich49 (Abominable Snowman ) 5 декабря 2010, 20:13 #

      Квалифицированный станочник — 350-500 руб. в месяц.
      Квалифицированный рабочий на вредном производстве 500 — 800 руб в месяц.
      Металлург от 600 руб в месяц.
      Шахтер 600 — 1200 в месяц.
      Я понимаю, что для современной молодежи это фантастика, особенно названия многих профессий.
      Но это было. И профессии такие были.

      • Рейтинг: 0+
        megavolf (Kostik) 5 декабря 2010, 20:16 #

        Квалифицированный инженер — 120-150 руб в месяц

        • Рейтинг: 1+
          ria05 5 декабря 2010, 20:22 #

          зарплата директора небольшого завода и тог7о меньше — 200-250 руб.

        • Рейтинг: 0+
          modelius 5 декабря 2010, 20:26 #

          Бухгалтер — 120-150 в месяц))0

          • Рейтинг: 0+
            serg128s 5 декабря 2010, 21:50 #

            Бухгалтер — 120-150 в месяц
            18 летняя девочка после бурсы.

            • Рейтинг: -1+
              modelius 5 декабря 2010, 21:53 #

              Да что вы мелочитесь! Говорите сразу — 10 000 совецких рублей. Врать так врать!))) Но речь то не про это, да? А про то, что из списка половины народ просто не видел, а другую половину было не реально купить=)

              • Рейтинг: 0+
                serg128s 5 декабря 2010, 22:49 #

                Повторяю, 120-150 руб получала девочка после бурсы в бухгалтерии.
                Не знаете, нечего трепаться.
                И что Вы не могли купить?

                • Рейтинг: 0+
                  modelius 5 декабря 2010, 22:53 #

                  Повторяю. Бухгалтер — 120-150р. Москва. В одном из конструкторском бюро.

                  • Рейтинг: 0+
                    serg128s 5 декабря 2010, 23:34 #

                    Девочка приходит после ПТУ и её берут работать бухгалтером, бумаги перебирать.
                    Зам главного бухгалтера, зарплата за 200. Главбух — за 300. Без премий, 13 -х и всего остального.

        • Рейтинг: 0+
          serg128s 5 декабря 2010, 21:50 #

          Начинающий инженер — 150 руб/мес.
          Начинающий рабочий — 170 руб/мес.

          • Рейтинг: 0+
            oldquestion 5 декабря 2010, 23:17 #

            Молодой специалист на производстве 115 рублей. Ну, до 125-ти. Не порите чушь, если не помните\знаете

            • Рейтинг: 0+
              serg128s 6 декабря 2010, 00:01 #

              83 год.
              Пацан 18 лет после бурсы приходит на завод к станку и ему дают 170р.
              Инженер-радиоэлектроник приходит после института в ящик — 150р.
              В 1985 мой дружбан на Рубине на сборке телеков работал 2 месяца. Зарплата была за 200р.

              • Рейтинг: 0+
                megavolf (Kostik) 6 декабря 2010, 02:37 #

                ну дык в ящик, иам за секретность платили поэтому он ящиком и назывался. я когда в ПТУ учился у меня стипуха и заводские были 170 руб в месяц, ПТУ-11 г.Димитровград. А отец инженер с 25 летним стажем на атомной станции НИИАР с премиями получал 180 рублей. И купить ниче нельзя было даже удочек и поплавков в спортоварах не было.

                • Рейтинг: 0+
                  megavolf (Kostik) 6 декабря 2010, 02:39 #

                  и еще для особо не верящих в такую разницу в зарплате между пролетарским быдлом и интеллигенцией могу корешки зарплатные отсканировать. Я успел и тем и другим побывать.

      • Рейтинг: 1+
        supremator 5 декабря 2010, 21:01 #

        Преподаватель — 100-120руб.

        • Рейтинг: -1+
          starich49 (Abominable Snowman ) 5 декабря 2010, 21:42 #

          Как поработаешь, так и полопаешь.
          А кто там постоянно визжит об уравниловке в СССР?

          • Рейтинг: 0+
            supremator 5 декабря 2010, 21:56 #

            Выше ставки не прыгнешь,увы.
            Не все вокруг квалифицированные станочники,кому то надо и детей учить и людей лечить

            • Рейтинг: 0+
              serg128s 5 декабря 2010, 22:50 #

              Ну были и квалифицированные преподаватели.
              С другими ставками.

        • Рейтинг: 0+
          serg128s 5 декабря 2010, 21:51 #

          Преподаватель — 100-120руб.
          Полставки?

          • Рейтинг: 0+
            supremator 5 декабря 2010, 21:59 #

            Полная ставка...у меня знакомая учителем работала.
            Причем начинающие педагоги получали и того меньше — около 90р.(период начала 70-х годов)

            • Рейтинг: 0+
              serg128s 5 декабря 2010, 22:49 #

              Сорри.
              Я имел в виду 80-86 годы.

      • Рейтинг: -1+
        montrezor 5 декабря 2010, 23:28 #

        А на фига рабочему вредного производства телевизор покупать? Долго пользоваться он им всё равно не сможет.((

    • Рейтинг: 1+
      starich49 (Abominable Snowman ) 5 декабря 2010, 21:43 #

      Справка для юношей не заставших СССР http://p-marketing.ru/publications/general-questions/social-dynamics/prices-salaries-60-80s

      • Рейтинг: 0+
        serg128s 5 декабря 2010, 23:42 #

        У меня двоюродная сестра работала в 80-м медсестрой в больнице и получала 126 руб.
        И картошка в магазине 10 месяцев в году стоила 10 коп. :-)

        • Рейтинг: 0+
          v_valera 6 декабря 2010, 10:42 #

          которая сгнивала через неделю.

  18. Рейтинг: 0+
    Hazker 5 декабря 2010, 18:46 #

    набор хрустальных стаканов 11,20руб.
    как раз позавчера присматривал, самый дешевый $120
    эх...

    • Рейтинг: 0+
      modelius 5 декабря 2010, 18:55 #

      Эх как вы врете!)))
      http://www.bogemiamagazin.ru/vcd-48-1-4246/goodsinfo.html
      Стакан — 300р. 6 стаканов = 1800р. В баксы сами переведете?

      • Рейтинг: -3+
        howcast 5 декабря 2010, 19:17 #

        не будет он, у него другая задача — брехать ложь, типа прикамуняках в лагере лучше было.
        и, кстати, 90% того, что показано купить нельзя было, или в 1-м эуземпляре для вднх, или вообще в серию не выходило, особенно это касалось бытовой электроники.
        если бы всё было гуд, совок бы не рухнул, как сифилитик со сгнившими коленными суставами.
        вывод: совок был сифилитиком.

        • Рейтинг: -2+
          modelius 5 декабря 2010, 19:21 #

          Вот и я про это всегда говорил. Экономика совка была очень мягко говоря слаба. Иными словами НИКАКАЯ! Потому все и рухнуло...

          • Рейтинг: 4+
            starich49 (Abominable Snowman ) 5 декабря 2010, 19:27 #

            Красиво вы спелись. Просто близнецы-братья. Два идиота.

            • Рейтинг: -3+
              modelius 5 декабря 2010, 19:34 #

              О, мразь совковая голос подала. Возразить-то нечего, да, тварь? Статья прям поперек горла совкам?=)

              • Рейтинг: 0+
                starich49 (Abominable Snowman ) 5 декабря 2010, 19:36 #

                Слюни подбери. Смотри санитары снова свяжут.

                • Рейтинг: 0+
                  modelius 5 декабря 2010, 19:43 #

                  Значит картинки поперек горла встали. Не вяжутся они с вашей идеальной картинкой совка, да?

                • Рейтинг: 1+
                  ria05 5 декабря 2010, 19:44 #

                  modelius,ты говоришь,"мразь совковая"? однако он интеллигент,а ты видно что мудак!))) ты "ушлёпок " видимо школу только закончил и имеешь представление о той жизни только по рассказам...
                  P.S. хотя все это купить действительно было сложно!

                  • Рейтинг: 1+
                    starich49 (Abominable Snowman ) 5 декабря 2010, 19:54 #

                    Принимай во внимание, ты разговариваешь с серьезно больным.

                    • Рейтинг: 0+
                      X0MYT 5 декабря 2010, 20:04 #

                      Параноя.
                      Все признаки на лицо. Кровавая гебня и комуняки повсюду. Ужасть!

                      • Рейтинг: 0+
                        ria05 5 декабря 2010, 20:17 #

                        да...,вокруг необразованное быдло с манией преследования ,не знающее свою историю..

                      • Рейтинг: 0+
                        modelius 5 декабря 2010, 20:28 #

                        Это у вас, у дебилов на первом месте нужно больницы строить, а где все эти здоровые люди будут работать вы и сами не знаете...)))

                        • Рейтинг: 0+
                          X0MYT 5 декабря 2010, 20:40 #

                          Гы :)) И тебя вылечат. (с)

                    • Рейтинг: 0+
                      montrezor 5 декабря 2010, 23:29 #

                      Родной, идите обратно в свой райком, вас там уже ищут.

                  • Рейтинг: 0+
                    modelius 5 декабря 2010, 20:27 #

                    Какой он интеллигент? Говно он на палочке, который только ноет, живет воспоминаниями, а предложить ничего не может=)))

                  • Рейтинг: 0+
                    v_valera 6 декабря 2010, 10:44 #

                    ерунда! едешь в москву к родственникам, живешь у них месяц и каждый день по магазинам, как заведенный. рубашки, ботинки, колбаса, конфеты и т.д. вот правда швейную машинку "веритас" так и не удалось купить.

        • Рейтинг: 0+
          alexander12356 5 декабря 2010, 22:09 #

          Разного рода предатели до сих пор продолжают разворовывать то, что было создано при СОВКЕ! А что было создано потом? Может подскажешь? Или всё гораздо хуже?

          • Рейтинг: 0+
            modelius 5 декабря 2010, 22:37 #

            А что нужно было создать?

            • Рейтинг: 0+
              alexander12356 6 декабря 2010, 13:43 #

              Извините за задержку. Но если не хватает ума для созидания, то хотя бы не разрушать то, что было создано отцами... И не устраивать геноцид народа (людские потери давно превысили потери в ВОВ). А экономику завалили искусственно, о чем сегодня свидетельствует положение дел в промышленности, да и не только...

      • Рейтинг: 0+
        Hazker 5 декабря 2010, 21:00 #

        Пожалуйста проверьте м.Київ вул. Кільцева, 1-б (044) 206-26-03
        5 предметов (стакані) хрусталь цена более 1000грн.

        • Рейтинг: 0+
          modelius 5 декабря 2010, 21:03 #

          Ну можно и за 1200 долларов найти...
          Это я к тому, что есть и дешевле.

          • Рейтинг: 0+
            Hazker 5 декабря 2010, 21:08 #

            Я зашел в супермаркет возле дома и посмотрел. Всё.

            • Рейтинг: 0+
              modelius 5 декабря 2010, 21:14 #

              Я понял. Просто вы так подали инфу, мол сейчас дешеле 120 НЕТУ... Есть, просто поискать нада...

              • Рейтинг: 0+
                Hazker 5 декабря 2010, 21:19 #

                Понятно, проехали.

      • Рейтинг: 0+
        serg128s 5 декабря 2010, 22:53 #

        Стакан — стакану рознь.
        Вы б ещё гранёный стакан привели бы в пример.

        • Рейтинг: 0+
          modelius 5 декабря 2010, 23:07 #

          Хрустальный стакан. Или в совке какие-то волшебные были?

          • Рейтинг: 0+
            serg128s 6 декабря 2010, 00:02 #

            Хрусталь бывает разный.

  19. Рейтинг: 0+
    dimych_ya 5 декабря 2010, 18:28 #

    в фильме "волшебный голос джельсамино" повстанцы бегали с автоматами с подствольным ракетометом за 6 рублей

  20. Рейтинг: 1+
    rassen007 5 декабря 2010, 18:25 #

    И ведь могли же,пусть не высшего качества,но сами,а теперь думают что какое то "Осколково" исправит положение.Хотя если сейчас начать то лет через 100 и выйдем на мировой уровень.....

    • Рейтинг: 0+
      modelius 5 декабря 2010, 18:33 #

      Т.е. ваше предложение ничего не делать, а сидеть на трубе?
      Могли делать, да упустили свой шанс как раз в этих 80-х годах.
      Давайте на миг представим, что фирма Электроника была бы частной собственностью. Вот сидит значит хозяин, смотрит, а на его видеоприставки ОГРОМНЫЙ спрос в масштабах ВСЕЙ страны. У него был стимул развиваться, выпускать БОЛЬШЕ приставок, разнообразнее — удовлетворить спрос, получить прибыль, вложить в разработку новых игр/приставок.
      А на деле получалось что все было государственное и всем на все было насрать. Потому ничего и не развивалось.

      • Рейтинг: 0+
        starich49 (Abominable Snowman ) 5 декабря 2010, 19:14 #

        А сейчас почему ничего не развивается?

        • Рейтинг: -2+
          modelius 5 декабря 2010, 19:24 #

          Ответе себе на вопросы:
          1. КАКОЙ завод нужно построить.
          2. ГДЕ взять технологии.
          3. ЧТО выпускать.
          4. КОМУ продавать.

          Вот у вас есть 100 триллиардов денег. Вы хотите построить производство. ЧТО именно вы начнете выпускать в современных реалиях?

          • Рейтинг: 1+
            starich49 (Abominable Snowman ) 5 декабря 2010, 19:30 #

            Угу, значится всё есть и ничего не надо. Дурачок.
            Посмотри на Китай.

            • Рейтинг: -1+
              modelius 5 декабря 2010, 19:37 #

              Я задал тебе вопросы. Ответов не последовало. Вывод — ты мудак, которому главное орать что НИХЕРА нет. Главное же поныть, да? Кстати ты, ублюдок, опять перевел тему=) Причем тут сейчас? Я говорил что совок ТОГДА упустил свой шанс, потому что плановая экономика и отсутствие частной собственности уничтожало все хорошие начинания=)

              • Рейтинг: 1+
                starich49 (Abominable Snowman ) 5 декабря 2010, 19:58 #

                Мальчик, ответь на простой вопрос, ты кем работаешь?
                Я тебя об этом спрашивал несколько раз, ответа нет. Вывод, ты малолетний дурачок, в жизни ещё ничего не сделавший, и вряд ли что сделаешь, судя по умственному развитию. Так пустым местом и умрешь...

                • Рейтинг: -1+
                  modelius 5 декабря 2010, 20:22 #

                  Ну в общем все увидели, что ты сам не знаешь что нужно в этой стране делать. Главное же это орать как все плохо, да?=))) Моральный урод)))

                  • Рейтинг: 1+
                    starich49 (Abominable Snowman ) 5 декабря 2010, 21:47 #

                    Все увидели, что ты насекомое, и не более того. Этакая гнида на теле страны, вроде и безвредный, но в любой момент готов отсосать.

                    • Рейтинг: 0+
                      modelius 5 декабря 2010, 21:48 #

                      =)))

                    • Рейтинг: 0+
                      montrezor 5 декабря 2010, 23:42 #

                      Таких как вы, starich49, тут ещё год назад было процентов 60. Теперь похоже финансирование урезали, а инициативников больше троих за раз не набирается.

            • Рейтинг: 0+
              rassen007 5 декабря 2010, 19:45 #

              Заметьте у меня про "трубу" ни слова,а насчет того как развивалось это отдельная большая тема.Я исходил из того что такими темпами и через 100 лет не догоним.Можно подумать что вы знаете нечто большее из за чего мы вдруг стремительно обгоним остальной мир,пока что наблюдается обратное.

              • Рейтинг: 0+
                modelius 5 декабря 2010, 20:25 #

                Нет, товарищ. Гонка была проиграна камунистами в тех же 70-80-х годах. Если же мы хотим свое — свои машины, магнитофоны, электронику. это нужно закрывать границы на импорт. Или ставить огромные пошлины. Как бэ такой мерой заставить покупать плохое, но наше... Но это не выход=) Так что правительству ничего не остается идти тем путем, которым они идут сейчас.

комментарии
^ Наверх