Итоги десятилетия

Итоги десятилетия

Пишет uborshizzza

Этот и следующий год все будут подводить итоги десятилетия, потому что, хотя положено считать 2001-2010, но очень заманчиво включить в него и 2000 год. Это десятилетие было в новейшей истории России особенным, его противопоставляли «лихим 90-м», как время укрепления государства, как время изобилия и даже чуть ли не как время невиданного во всей истории России благополучия. Это благополучие часто связывают с именем Путина, годы называются «тучными», но грянувший в 2008 году кризис заставил усомниться в правильности проводимой в это десятилетие политики. Теперь их все чаще называют десятилетием упущенных возможностей. Попробуем в этом разобраться.

----------------------<cut>----------------------

Динамика цен на нефть.

Итоги десятилетия

Раз у нас стало больше денег от импорта, то это наверное, помогло отечественному производству. Увы, найти хорошее, наглядное подтверждение этому не удалось. Хотя, казалось бы, если все так хорошо, то почему бы об этом не трубить на всех углах? Очень жалею о скучных отчетах на бывших съездах КПСС: там говорили, что выросло, насколько выросло, что построено и пр. Хотя меня и тогда угнетала привычка говорить обо всем в процентах к предыдущему периоду в процентах, не называя абсолютных цифр. Смотришь: в этой пятилетке на столько-то процентов больше, чем в прошлой, а в прошлой — на столько-то больше, чем в позапрошлой. А всего сколько? Измучаешься, пока точную цифру найдешь. Все изменилось, а это осталось.

Итоги десятилетия

Итоги десятилетия

Можно видеть, что производство немного росло, пока не начался спад в 2008 году.
Попробуем перейти к более конкретным вещам. К реальной заработной плате.

Итоги десятилетия

Прирост заработной платы

Итоги десятилетия

Реальные зарплаты

Можно видеть, что реальная заработная плата росла.В 1999-м средняя зарплата была 1 800 рублей, в 2009-м: 15 200 рублей.

Теперь, что за эту зарплату можно было купить.

Итоги десятилетия

Индекс потребительских цен (кликните для увеличения).

Итоги десятилетия

Потребительская корзина и потребление основных продуктов питания.

Итоги десятилетия

И вот это то, о чем так долго мечтали? Это и есть то изобилие? Но, представьте себе, что этого хватило для того, чтобы рейтинги Путина и его преемника не опускались ниже 50, держась ближе к 70. Наверное, я что-то упустила. Не нашла данных, сколько квадратных метров приходится сегодня на человека и сколько приходилось раньше, не нашла данных о новых телевизорах, компьютерах, холодильниках, пылесосах, о стиральных машинах. Но вот данные по автомобилям: в 1985 году было 65 автомобилей на 1000 жителей. В 1999-м: 156 автомобилей на 1 000 человек. 1 января 2009 года на каждую тысячу граждан России приходилось 255 легковых авто. В ЕС и США – 400 и 500 автомобилей на 1000 человек.

Кроме того, многие смогли выезжать за границу (аж целых 6%!), многие купили или перестроили дачи, сделали в своих квартирах хороший ремонт.

Я устала спорить с людьми, которые считают, что жить стали лучше не только они, а решительно все.
Но кроме субъективных ощущений, что все стало лучше, есть еще и объективные. Наиболее наглядно они отражаются в демографии.

Итоги десятилетия

Рождаемость и смертность

Итоги десятилетия

Итоги десятилетия

И что значит все это увеличение потребления, реальное или мнимое по сравнению с тем, что мы вымираем? По-моему, оно того не стоит, но не все так думают.

Итоги десятилетия

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    fierna 7 января 2010, 12:58 #

    только мне показалось что последний график противоречит двум другим "о демографии"?

    а про то что в конце 80х (на графике 1990 год) все обжирались мясом — это можно затирать только тем кто тогда не жил.

    • Рейтинг: 0+
      behemots 7 января 2010, 13:23 #

      razdeli 75 kg na 365 dnei — i ti poluchish 200 gr v denj. V obshchem to — vozmozhno.

      • Рейтинг: -1+
        ablamer3 7 января 2010, 13:28 #

        Полученный результат умножь на 30, а потом еще раз умножь на 4 (в то время средняя семья состояла из 4 человек). 25 килограмм мяса в месяц ни одна семья не съедала!!!

        • Рейтинг: 0+
          behemots 7 января 2010, 13:48 #

          voobshche mne kazhetsja chto eto normalno. Posmotri sam rebjonok v shkole kushajet — porcija vtorogo bljuda dolzhna sostvljatj 120 — 150 gr mjasa. Kolbasaa na buterbrod utrom — gram 50. A nekotorije zhrali namnogo bolshe, vot tebe i srednij poluchajetsja.

          • Рейтинг: -2+
            ablamer3 7 января 2010, 14:25 #

            Какая колбаса? Ты о чём? Кто её в 80-е в той же Сибири видел? Колбаса только у московских школьников была на завтрак, а в школьной столовой, в те времена, можно было получить, так называемую котлету, слепленную из жира и панировочных сухарей — мяса в ней не было!

            • Рейтинг: 2+
              sva1938 7 января 2010, 15:52 #

              Мяса в ней было больше, чем в нынешней колбасе.

              • Рейтинг: 0+
                ablamer3 7 января 2010, 16:36 #

                При условии, что в нынешней колбасе вообще нет мяса, а сало из которого лепили котлеты (нацепить на вилку и приподнять её было нельзя — или сваливалась, или разваливалась) принимать за мясо, то...

                • Рейтинг: 1+
                  igo8 7 января 2010, 16:58 #

                  в сегодняшней колбасе только растительные заменители, наполнители и химикаты, нет там сала!!!

                  • Рейтинг: 0+
                    ablamer3 7 января 2010, 17:19 #

                    Читать надо вдумчиво и по слогам! Я про сало в современной колбасе ничего не говорил :)

            • Рейтинг: 0+
              igo8 7 января 2010, 16:28 #

              не надо ляля, просто надо было за ней в очереди стоять, я стоял и ничего

              • Рейтинг: 0+
                igo8 7 января 2010, 16:29 #

                сегодня колбасу вообще не ем, хз что там у неё теперь внутри

              • Рейтинг: 0+
                ablamer3 7 января 2010, 17:21 #

                А у нас не было очередей — колбасу не привозили вообще. Можно было купить "по блату" в горкомовском и горисполкомовском буфете...

  2. Рейтинг: 1+
    alexzit 7 января 2010, 12:40 #

    А они возьмут, да оба и уйдут

    • Рейтинг: 0+
      ablamer3 7 января 2010, 12:56 #

      Когда?! Колись, если что знаешь!

      • Рейтинг: 1+
        Zlodeyushka 7 января 2010, 15:58 #

        И придёт счасть наподобее украинского.

        • Рейтинг: 0+
          ablamer3 7 января 2010, 16:10 #

          Не, это они ещё до нашего счастья не доросли...

  3. Рейтинг: 3+
    carllsun 7 января 2010, 12:35 #

    Всем критикам "Путинского режима"-приезжайте в Украину и сравните уровень жизни,желание народа жить в этой стране,состояние армии экономики и т.д.. Путина в Украине просто боготворят,даже противники России.

    • Рейтинг: 2+
      bch 7 января 2010, 12:38 #

      Да это любимая присказка в Украине: выдвинулся бы Путин в президенты Украины, то победа была бы ему в первом туре с результатом не менее 80%

    • Рейтинг: 2+
      vonjin 7 января 2010, 12:40 #

      Владимир Владимирович, залогиньтесь.

      • Рейтинг: 0+
        ablamer3 7 января 2010, 12:56 #

        У него инвайта нету...

    • Рейтинг: -1+
      ggii (Programmer) 7 января 2010, 13:22 #

      Интересно было бы посмотреть, как бы его на Украине боготворили, если бы он пришёл не в Россию, а к ним самим... Сделав для них ровным счётом: ничего, ограбив и нахапав себе карманы, плюнул бы всем хохлам в рыло!

      • Рейтинг: 2+
        Zlodeyushka 7 января 2010, 16:01 #

        Вам видать уже плюнули тока видать вы сами.Ограбили вас до его прихода так что ненадо ляля и кто кстати прально комунестическое руководство начиная с плешивой суки и кончая Ельцыным.

      • Рейтинг: 2+

        Докажи что он награбил. И чем он тебе в рыло плюнул?

        • Рейтинг: 0+
          starich49 (Abominable Snowman ) 7 января 2010, 16:55 #

          Продажа "Сибнефти" "Газпрому". При этом покупатель и продавец вместе играли на повышение цены: пакет акций "Сибнефти", принадлежавший Роману Абрамовичу, буквально накануне сделки подорожал с $12 млрд. до $13,1 млрд. При этом в 1995 году контрольный пакет "Сибнефти" был продан на залоговом аукционе, разумеется, за целых $100,3 млн.

    • Рейтинг: 1+
      sva1938 7 января 2010, 15:56 #

      Для того чтоб Путин к вам на Украину пришёл, для этого вам надо там открыть большие месторождения нефти и газа. Но тогда он вам и нахрен ненужен будет.

      • Рейтинг: 0+
        igo8 7 января 2010, 16:34 #

        а кто же тогда им владеть будет?

      • Рейтинг: 0+
        ablamer3 7 января 2010, 16:38 #

        От нефти и газа Путин и в России немного имеет, а вот от Автоваза...
        Стройте на Днепре какой-нить ХохлоДаз...

        • Рейтинг: 0+
          sva1938 7 января 2010, 17:29 #

          От нефти и газа Путин имеет всего лишь власть.

          • Рейтинг: 0+
            ablamer3 7 января 2010, 17:38 #

            Какая мелочь... А приятно, блин... :))

  4. Рейтинг: 1+
    starich49 (Abominable Snowman ) 7 января 2010, 12:24 #

    «Неэффективная экономика, полусоветская социальная сфера, неокрепшая демократия, негативные демографические тенденции, нестабильный Кавказ. Это очень большие проблемы даже для такого государства, как Россия».

    • Рейтинг: 0+

      Мне вот тут подумалось — а может жаль что у нас в 90е не произошло все же гражданской войны? сейчас бы вырезали всех комуняк и строили бы нормальное общество. А так пол общества в одну сторону идет, а половина в лучшем случае тормозит, а в худшем случае даже вредит и производит диверсии. Просто тянитолкай какой то получается.
      И в любой момент можно ожидать, что граждане коммунисты или подножку, или вообще нож в спину воткнут в надежде обратно перехватить власть.

      • Рейтинг: 2+
        alexey345 7 января 2010, 12:43 #

        войны не надо по-любому. На войне выигрывает всегда тот, кто сам не воюет, а продаёт оружие, жратву и мыло с солью.

      • Рейтинг: 0+
        starich49 (Abominable Snowman ) 7 января 2010, 13:19 #

        Ты к чему эту пургу написал?

        • Рейтинг: 1+

          Я к вам относился спокойно, думал сами образумитесь и начнете нормальными методами власти добиваться. Однако вижу что вам это не по силам и вы мечтаете устроить очередную революцию. Залить все кровью и половить рыбку в мутной воде.

          • Рейтинг: 0+
            starich49 (Abominable Snowman ) 7 января 2010, 16:35 #

            Дурочка, я Медведева цитирую. Некрасиво не знать высказывания своего кумира.

            • Рейтинг: 1+

              Дурочка ты сам это был ответ не на твою фразу, а на твой коммунистический взгляд на мир.

              • Рейтинг: -1+
                starich49 (Abominable Snowman ) 7 января 2010, 17:27 #

                Т.е. газифицируешь лужи.

                • Рейтинг: 2+

                  мне вот интересно какого ответа ты от меня ожидаешь выдавая такие фразы?
                  "сам дурак"?
                  "от дебила слышу"?
                  "у тебя старческий маразм"
                  ну удачи. с тобой спорить вижу смысла нет.

      • Рейтинг: 0+
        sva1938 7 января 2010, 15:58 #

        Обычно таких фаустов подстреливают первыми. За их кровожадные мысли.

      • Рейтинг: 0+
        igo8 7 января 2010, 16:37 #

        а кто вам сказал что советские коммунисты остались? если вы о российских коммунистах, так это такое же едро, кормящееся от правительства.

    • Рейтинг: 0+
      igo8 7 января 2010, 16:35 #

      :) ну это же следствие, а не причина

  5. Рейтинг: 0+
    SHes 7 января 2010, 12:17 #

    Я ни разу не экономист, может по этому и не могу понять (найти) ответ на такой вопрос:
    — Почему нельзя менять нефть, не на бумажки, а сразу на товары?
    Пример:
    1 танкер нефти = 1 заводу про производству асфальта (такого как в Германии, который не трескается через неделю после укладки )
    10 танкеров нефти = 1 заводу по производству печатных плат для компов
    100 т.н. = 100 честных госслужащих (немцев, например по контракту, как Петр I выписывал)
    1000 т.н. = и т.д.
    Зачем отдавать нефть, и деньги за нее, другим государствам ?

    • Рейтинг: 1+
      starich49 (Abominable Snowman ) 7 января 2010, 12:23 #

      Странный ты какой-то. Ты не знаешь что нефть у нас в частных руках? И нахера, спрашивается, этим частным лицам эти заводы, эти честные служащие?

    • Рейтинг: 0+
      deadmans_hand 7 января 2010, 12:24 #

      Потому что тогда бабло пилить нельзя будет.

    • Рейтинг: 0+
      ablamer3 7 января 2010, 12:25 #

      Очень давно, когда Земля была ещё тёплая, конгресс США принял, так называемую поправку Джексона-Венига (если ошибся — народ поправит). Так вот, согласно этой самой поправке, в СССР (РФ является правопреемницей) ВСЕМ(!!!) государствам запрещено ввозить новые технологии...
      Как-то так...
      Ещё вопросы? :)

      • Рейтинг: 0+
        ggii (Programmer) 7 января 2010, 12:33 #

        да какие же тут ещё вопросы... и так всё ясно!

      • Рейтинг: 1+
        sva1938 7 января 2010, 16:16 #

        Во первых Вэника. Во вторых они сечас каждый год на год приостанввлмвают действие этой поправки. Дело не в ней. Если хотите я сначало объясню это с точки зрения правительства, Кудрина в частности, а затем здравого смысла.
        Кудрин заявил, что вложение средств в экономику вызовет инфляцию и все деньги будут растащены коррупционерами. Поэтому дескать и вынуждено правительство башлять америкосов и вкладывать деньги в экономику США, как гаранта этих вложений, замкнутый круг какой-то.
        Теперь здравый смысл.
        Ещё не где вклады в инвестиции, инфраструктуру, технологии не вызывали инфляции, примеров десятки, фашисткая Германия и т.д.
        Извините, но коррупция есть везде, даже там где за неё смертная казнь и была в России на разных уровнях всегда, но Россия развивалась и в некоторые моменты истории большими темпами , чем остальной мир. Значит дело не в этом. Тогда в чём? Ответ на этот вопрос очень простой, не будем искать здесь масонских заговоров, а ответим так.
        У наших правителей нет массштабного превентивного мышления, детскосадовское послание "Вперёд Россия" яркий тому пример. Говоря проще наши правители никогда не задумывались, а что будет после них, поэтому тратить на это деньги и не хотят.

        • Рейтинг: 0+
          ablamer3 7 января 2010, 17:14 #

          Ну я же говорил — люди поправят, если ошибусь :))
          Всё правильно. Со всем согласен.
          Вот именно и не хотят вкладывать деньги в будущее — они себя там на территории этой страны не видят...

    • Рейтинг: 0+
      alexey345 7 января 2010, 13:01 #

      Потому, что так устроена мировая система, что нефть может продаваться ТОЛЬКО за доллары.

  6. Рейтинг: 3+
    ip_runner 7 января 2010, 11:58 #

    Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика...

  7. Рейтинг: 1+
    bch 7 января 2010, 11:07 #

    Если мы говорим про ИТОГИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ, то зачем сюда 1990 впихивать?

    • Рейтинг: 1+
      ggii (Programmer) 7 января 2010, 11:48 #

      Это хитрый трюк... дабы хоть в чём-то увидеть плюсы :))))

    • Рейтинг: 2+
      alexey345 7 января 2010, 11:53 #

      1990 год — это до Ельцина. Автору необходимо доказать, что сейчас хуже, чем было. Сравнивать с Ельцинской эпохой нельзя, итог будет иной. А то, что народ сейчас живёт хуже, чем в СССР — это факт, вот доказательство и слепили. Гы. Превед либеральной логике.

  8. Рейтинг: 0+
    Dzink 7 января 2010, 10:36 #

    Таблица Индекса потребительских цен единственная официальная бумага (в смысле получена из стат управления)

  9. Рейтинг: 0+
    Mondoshawan 7 января 2010, 10:27 #

    Голосуй, не голосуй – всё одно: получишь ...

    • Рейтинг: 1+
      ablamer3 7 января 2010, 10:40 #

      Да ничего не получишь! Лишь бы своё не отобрали...

  10. Рейтинг: 0+
    mrgans 7 января 2010, 10:00 #

    Это все понятно ... Не понятно одно ... Кто и Где Эти "люди" которые голосовали МедведПутов ???

    • Рейтинг: 1+
      ablamer3 7 января 2010, 10:24 #

      Объясняю.
      Результаты выборов по электронному каналу собираются на главный сервер. А там, что решит сисадмин... Как правило, сисадмином назначается кто-то из правящей партии...
      Ещё вопросы будут? Сегодня отвечаю бесплатно :)

    • Рейтинг: 1+

      Я голосовал, и буду голосовать.
      Зюганов — сам олигарх
      Жириновский — хоть и клоун, но история Хрущева показывает что и у клоунов есть амбиции.
      Все яблочники, хакаманды и прочие немцовы с грязными Гари по моему вообще должны быть высланы из страны за неадекватность.
      Поэтому голосовал за Медведева и Путина, и буду голосовать.

      • Рейтинг: 0+
        ivanfour 7 января 2010, 11:19 #

        Лучше бы голову лечил.

        • Рейтинг: 0+
          severdav2 7 января 2010, 11:24 #

          Канечна! Голосовать надо за Буковского с Каспаровым :) Они истинные патриоты России! :)))

          • Рейтинг: 0+
            ablamer3 7 января 2010, 12:10 #

            Лучше ни за кого не голосовать, чем лизать ж... медвепутам.

            • Рейтинг: 0+
              ggii (Programmer) 7 января 2010, 12:35 #

              :)

            • Рейтинг: -1+

              голосовать значит лизать? Ну знаешь ли тогда бедные американцы — проголосовали за Обаму :)

              • Рейтинг: -2+
                ablamer3 7 января 2010, 13:12 #

                А кто тебе сказал, что у них все голосовали?
                Вот у нас в России, могу точно, сказать за медвепутов голосуют обманутые и выжившие из ума пенсионеры, которым перед выборами пенсию приподнимают, тупицы и ж.полизы.
                Как-то так...

                • Рейтинг: 2+
                  Zlodeyushka 7 января 2010, 16:08 #

                  ДАаааааааа батенька ablamer3 а вы изрядный убдюдок.

                  • Рейтинг: -1+
                    ablamer3 7 января 2010, 16:41 #

                    Вообще-то я белый и пушистый, просто рядом оччччень много едарастов — налижутся, а потом от них такая вонь стоит...

                • Рейтинг: 0+

                  Ну собственно все понятно — то что сделано в СШП — это великое и демократичное, а то что в России — деспотичное говно.
                  И минусы мне плюсы тебе показывают что тут таких либерастов значительно больше.

                  • Рейтинг: -1+
                    ablamer3 7 января 2010, 16:44 #

                    На всё то, что сделано, как ты выражаешься в СШП, мне вообще насрать...
                    Мне важно чтобы у нас в РФ хоть что-нибудь делалось для народа, а не для показухи по зомбоящику, как тот автозавод во Владивостоке. :))

            • Рейтинг: 1+
              Zlodeyushka 7 января 2010, 16:07 #

              Вы чёто путаете выбор человека и лизание задницы.Или у вас смешалось тогда видима ваш голос отданый за ваш выбор лизание задницы ну незнаю зюзе и каспарову или другой мрази.

      • Рейтинг: 0+
        jaraj73 7 января 2010, 11:36 #

        Как ни печально, но система наша безальтернативная: действующие вообще не отвечают никаким требованиям управленцев, а оппозиция... без комментариев. А "протестное" голосование(НЕголосование) приравняли к голосованию в пользу правящей партии. ДЕРЬМОКРАТИЯ, мать ее...

        • Рейтинг: 1+
          starich49 (Abominable Snowman ) 7 января 2010, 11:43 #

          А точнее, систему сделали безальтернативной. Интересно кто?

          • Рейтинг: 1+

            Как можно систему сделать безальтернативной?

            • Рейтинг: 1+
              starich49 (Abominable Snowman ) 7 января 2010, 12:16 #

              Легко. Реальную оппозицию задушить силовыми методами или банально купить. Параллельно создать видимость оппозиции. Для выпуска пара слепить клоуна типа Жирика. СМИ под прочный колпак. Вякнул кто поперек генеральной линии — закрыть нахрен. А вякальщика и стрельнуть можно, чтобы не вякал.

              • Рейтинг: 0+

                ай ай ай а нафиг нам такая оппозиция которую или запугать или купить можно.
                Кстати Зюганов у нас напуганный или купленный?
                А Гари Каспаров? а все "Ухо Мацы"

                • Рейтинг: -1+
                  ablamer3 7 января 2010, 12:45 #

                  Зюганов возглавляет парламентскую партию, которая финансируется за счет государственного бюджета. Если мозги есть — дальше сам :)

                  • Рейтинг: 0+

                    Купленный.
                    Ай ай ай а ведь за это можно и партбилет на стол :)

                    • Рейтинг: 1+
                      jaraj73 7 января 2010, 13:03 #

                      Да стоимость партбилета в совокупности с идеями и совестью сегодня ВСЕГДА уступает по стоимости кредитной карточки. Один билет на стол, а другой билет, вместе с куском пластика в карман. Таковы реалии российской политики ;-)

                • Рейтинг: 0+
                  starich49 (Abominable Snowman ) 7 января 2010, 13:17 #

                  А ты герой, пойдёшь в бой когда тебя слегка подстрелят, в ногу например, или жену изобьют до полусмерти?

                  • Рейтинг: 1+

                    А ты как подстреленный в голову? или твою жену избили?
                    твоего друга подстрелили? или жену твоего друга избили?
                    О чем ты все время говоришь какие подстреленные какие избитые???

                    • Рейтинг: -1+
                      starich49 (Abominable Snowman ) 7 января 2010, 17:01 #

                      Ты в какой стране живёшь? Газет не читаешь, ТВ не смотришь?
                      Что же ты тут лужи газифицируешь?

                      • Рейтинг: 2+

                        В моем телевизоре никого не стреляют в моих газетах женщин не бьют — если ты выбрал газеты и телевизор в которых это для тебя отковыривают — то так и будешь одну чернуху смотреть.

                        • Рейтинг: 0+
                          ablamer3 7 января 2010, 17:40 #

                          Ну не все же только 1-й канал смотрят...

            • Рейтинг: 0+
              igo8 7 января 2010, 16:47 #

              элементарно, не замечали как многие депутаты за свободными местами, то сильно правеют, то левеют.

      • Рейтинг: 0+
        igo8 7 января 2010, 16:45 #

        Ж) тяжёлый случай, вы точно живёте в россии? я таких истинных патриотов только за бугром встречал (наши бывшие). чуть ли не в драку лезут, если говоришь им, что путин есть не хороший человек.

    • Рейтинг: 0+
      fritz1888 7 января 2010, 12:07 #

      голосовали???? о чем Вы, уважаемый?? "...всё уже украдено до нас...."!)))))

    • Рейтинг: 1+
      Zlodeyushka 7 января 2010, 16:04 #

      Я голосовал за Медведа и за Вову.

  11. Рейтинг: 2+
    Www 7 января 2010, 09:32 #

    Почему у меня после просмотра графиков выводы противоположные? — Просто автор в первой половине статьи сравнивает 2000-2009, а во-второй — 1990-2009. Это передёргивание или просто невнимательность?

    • Рейтинг: 0+

      А вы как думаете? :)

      • Рейтинг: 0+
        ablamer3 7 января 2010, 12:10 #

        "Под протокол" спрашиваешь?

      • Рейтинг: 2+
        Www 7 января 2010, 13:18 #

        А я предпочитаю смотреть на чистые цифры, без маразматических комментариев аналитиков. Например, сюда:
        http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d03/246.htm

        • Рейтинг: -2+
          ablamer3 7 января 2010, 13:42 #

          Я тебе таких таблиц за полчаса столько нарисую, лишь бы начальство за эти цифры похвалило.

          • Рейтинг: 1+
            Www 7 января 2010, 20:46 #

            А более достоверных просто не существует. Поэтому твои таблицы будут соответствовать этим примерно как анекдот — учебнику по математике.

  12. Рейтинг: 0+
    ggii (Programmer) 7 января 2010, 08:42 #

    Унылое говно...

    Реальность следующая: за 10 лет правления Путина, Россия ни в чём не преуспела (ни сельхоз. промышленности, ни заводов, ни автопрома, ни науки, ни достижений, ни военных успех). Всё это время было потрачено впустую, только слова и красивые тезисы. Более того, всё шло по накатанной и сейчас стало даже хуже чем было. Хотя, если посмотреть на Путина с другой стороны (мнения различных авторитетных изданий), — он считается самым богатым президентом в мире. В принципе, как и сложилось по добрым традициям в России, он своё нахапал. Что же поделать, если у нас такая сущность людей пришедших к власти, да и скорее всего — всех нас: жмоты, хапуги, охари...

    • Рейтинг: 1+
      Dzink 7 января 2010, 10:32 #

      Как же Вы надоели господа!

      • Рейтинг: 0+
        ggii (Programmer) 7 января 2010, 13:25 #

        Дам тебе небольшой, но очень полезный совет: не думай, что ты всегда прав...

    • Рейтинг: -1+
      zz2008 (Сергей) 7 января 2010, 11:02 #

      Итоги десятилетия:
      http://censor.net.ua/go/viewTopic--id--189341

      <у нас такая сущность людей пришедших к власти...
      До Брежнева включительно сущность людей, пришедших к власти, была другой (жены/дочери не в счет, у них вот сущность не меняется).

      • Рейтинг: 4+

        ну хохлы то да. те всегда правду про Путина говорят.
        Пусть у своего прыщавого сперва бабло посчитают.

        • Рейтинг: -1+
          igo8 7 января 2010, 16:50 #

          кстати у хохлов пресса по-свободней, денег нет на её жёсткий контроль :)

      • Рейтинг: -2+
        ggii (Programmer) 7 января 2010, 12:01 #

        согласен +1

    • Рейтинг: 3+

      Это какие такие "авторитетные издания"? "Ухо Масквы"?
      вы наверно 90е плохо помните, а тогда многие собирались от центра отделиться создать "Забайкальскую Республику" "Карельскую республику", да за одно то что остановилась центробежная тенденция уже памятник надо ставить Путину.
      А Чечня — ведь стало там значительно безопасней. Сельское хозяйство уже сейчас по картошке производит больше.
      Заводы
      Во Владивостоке начал работу новый завод по производству автомобилей
      Nissan открывает новый завод… в России
      В Архангельской области строится новый завод по производству целлюлозы
      Новый завод малоэтажного домостроения открыт в Алтайском крае.
      В Чернянском районе Белгородской области введен в эксплуатацию новый завод «Бел-Велокс» по производству несъемной опалубки для монолитного домостроения.
      Всего за полтора года в Камешковском районе Владимирской области построен новый завод по производству вспененных и эластичных покрытий «ЮТЕКС РУ».

      просто вы хотите видеть только плохое вот и видите.

      • Рейтинг: 0+
        starich49 (Abominable Snowman ) 7 января 2010, 11:45 #

        Урррряяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      • Рейтинг: -1+
        ablamer3 7 января 2010, 11:55 #

        "Во Владивостоке начал работу новый завод по производству автомобилей"
        Я смеялсо!!!
        К старому цеху по ремонту маломерных судов на "Дальзаводе" сделали небольшую пристройку. К приезду ВВП прямо на снег, как и полагается в России, кинули новую дорогу к этой пристройке. Привезли из Ульяновска один Уаз "Патриот", паромом из Кореи притащили несколько внедорожников "Rexton" (они по заводу до приезда ВВП с транзитниками катались) и всё это показали по телевизору... Бу-га-га!!!
        Вся идея этого завода в том и состоит, чтобы из Кореи паромами таскать собранные внедорожники и без всякой растаможки, пропустив их через цех, получать бешеные деньги.

        Просто если смотреть открытыми глазами, то кругом одно д..рьмо, а если одеть розовые очки, воткнуть в уши дебильники с рэпом, да еще на митинг едарастов сходить, то как раз и увидишь то, о чём ты написал.
        Как-то так...

      • Рейтинг: 0+
        igo8 7 января 2010, 16:53 #

        а в мурманской области завод по изготовлению ветряков, и где он? там же где ветропарк и завод по сжижению газа? написать то написали, а построить забыли

    • Рейтинг: -1+
      Zlodeyushka 7 января 2010, 16:11 #

      Доказательство плиз доказательство я с такимже успехом могу сказать что вы пидор.

      • Рейтинг: -1+
        starich49 (Abominable Snowman ) 7 января 2010, 17:01 #

        Или ты...

        • Рейтинг: 1+
          Zlodeyushka 8 января 2010, 03:02 #

          О ну как маленькие детишки кончились аргументы сям дурак ыыыыыыыыыыыыы

  13. Рейтинг: 1+
    severdav2 7 января 2010, 08:35 #

    Кстати, лучше почитать источник — там и сама статья гораздо полнее, и комментарии весьма по существу.

  14. Рейтинг: 0+
    severdav2 7 января 2010, 08:25 #

    И вот это то, о чем так долго мечтали? Это и есть то изобилие? — всё познается в сравнении. Например, в сравнении с 1990-ми годами.

    • Рейтинг: 1+

      Ты еще с 1917 годом сравни

      • Рейтинг: 0+
        severdav2 7 января 2010, 10:17 #

        Именно, сравнила бы автор с 1917 г. всё выглядело бы просто замечательно. Но она сравнивает так, как ей удобнее.
        Наверное, чего-то доказать хочет, как считаешь?

      • Рейтинг: 3+
        dblk 7 января 2010, 10:20 #

        на самом деле было принято сравнивать с 1913 годом — последний год до начала первой мировой.

  15. Рейтинг: 2+
    Onixx 7 января 2010, 08:16 #

    Источники статистики укажите. А то некоторые цифры вызывают вопросы. Особенно в части сравнения 1990 и 2006 (кстати почему 2006) годов

    • Рейтинг: 1+
      Onixx 7 января 2010, 08:18 #

      И еще смеряйте количество машин и компьютеров на душу населения в 1990-2006 годах.

      • Рейтинг: 0+
        ablamer3 7 января 2010, 08:30 #

        Неудачный пример. Если, как Вы выражаетесь, смерить количество ездовых лошадей на душу населения в 1906 и 2006, то Россия сейчас в глубокой ж...

        • Рейтинг: 2+
          KPOXA_EHOT (И так бывает!) 7 января 2010, 08:42 #

          верно! Еще можно сравнить количество проводных радиоточек в 1980 и 2009.

          • Рейтинг: 1+
            Dzink 7 января 2010, 10:31 #

            "кстати почему 2006" Да потому, что работа была сделана в 2007, вот вам и последние данные.

            • Рейтинг: 0+
              ablamer3 7 января 2010, 10:41 #

              Ну значит этот школьник сейчас уже в институте учится, на экономическом факультете...

              • Рейтинг: 0+
                severdav2 7 января 2010, 11:17 #

                Будущий Е. Гайдар?

                • Рейтинг: 1+
                  ablamer3 7 января 2010, 11:40 #

                  А то! Держись, Россия!!!

  16. Рейтинг: 5+
    ablamer3 7 января 2010, 08:00 #

    Дочитал до средней заработной платы — дальше читать не стал... Реферат школьника по экономике...

    • Рейтинг: 2+
      purukuumi 7 января 2010, 08:09 #

      +1000!Цифры притянуты за уши.Часть данных за 2006 год.К чему это?Какой-то хаотический набор цифр.А демография здесь вообще не причем,это результат эмансипации,моды на воинствующий феминизм и почти поголовное превращение юношей в нарцистов,следящих за маникюром.

  17. Рейтинг: 3+
    Dzink 7 января 2010, 05:20 #

    Надергано из какого-то отчета, скорее всего заказанного международной организацией.
    Сам много лет тому назад писал такой же по заказу одной из организаций ООН.
    Все выглядит красиво и убедительно, а на самом деле... кто платит, тот и заказывает музыку.

  18. Рейтинг: 2+
    7klo 7 января 2010, 04:58 #

    я не согласен с тем, что демография — показатель благосостояния.. период длительной депопуляции был предсказан еще в середине прошлого века, и его причины не имеют отношения к реалиям сегодняшнего дня.. и во многих нищих странах население стремительно растет, а во многих процветающих — снижается..

    • Рейтинг: 0+
      alex_sporik 7 января 2010, 08:52 #

      именно поэтому и растет в нищих странах — сравните стоимость производства и воспитания одного ребенка где нить в нищем афгане и англии. В десятки раз различается.... и это довольно неплохо коррелирует с популяцией..

      • Рейтинг: 0+
        inp 7 января 2010, 15:59 #

        Дело далеко не в стоимости, многие развитые страны хорошо помогают многодетным семьям и в той же Англии любой может вырастить десять детей, но не будет так как не хочет для своего ребенка нищего детства, а в Афганистане так вопрос не стоит.

    • Рейтинг: 0+
      alexsimm 7 января 2010, 09:20 #

      Всё относительно в этом мире.
      Там где вроде как нищета, относительно развитых стран. может быть сильно развита социалка, а именно, нет очередей в детские сады, нет проблем с образованием и с продуктами питания.
      И так далее. Так что, как раз таки демография — один из основных признаков здорового государства.

      • Рейтинг: 1+
        ludoed 7 января 2010, 10:24 #

        Демография — признак здорового ОБЩЕСТВА, а никак не ГОСУДАРСТВА.
        Афганистан, нищая Африка — преуспевающие государства, что ли?
        Просто там люди живут не заморачиваясь

        • Рейтинг: 0+
          inp 7 января 2010, 16:02 #

          А под заморачиванием нужно понимать труд.

        • Рейтинг: 0+
          inp 7 января 2010, 16:04 #

          Так где это здоровое общество? В Китае, Индии, Афганистане или в Африке?

    • Рейтинг: 0+
      alexey_sergiyak 7 января 2010, 13:01 #

      В бедных странах дети — единственная возможность прожить в старости, тк нет никаких социальных выплат.

  19. Рейтинг: 0+
    hatuvolafr 7 января 2010, 04:03 #

    не буду говорить баян иль нет, суть передана очень верно! мы в заднице и катимся по наклонной!
    все, что делается сейчас — рождено в советах. А старикам в глаза вообще смотреть стыдно(

    • Рейтинг: 0+
      ogost 7 января 2010, 04:29 #

      ага. мы в заднице, а по зомбоящику продолжают твердить нам обратное.

    • Рейтинг: 0+
      alex_sporik 7 января 2010, 08:52 #

      увы

  20. Рейтинг: 3+
    kos1nus 7 января 2010, 03:07 #

    статья один большой баян. ну и чего нового мы узнали? все только и пишут вот живем плохо . . . тыры-пыры. сопоставить цифры разных лет — много ума не надо. хоть бы раз кто-нибудь предложил как изменить эту ситуацию?

    • Рейтинг: 3+
      beliakov 7 января 2010, 03:37 #

      Начинать надо с себя ;)

      • Рейтинг: 2+
        kos1nus 7 января 2010, 04:04 #

        да ты че?! кто будет себя менять?

        кстати для интереса можно взять какую нибудь статистику, которую создают исключительно граждане. ну например взять и сравнить число ДТП при участии пьяных водителей у нас и в Европе. и окажется что тут тоже все очень плохо. интересно в этом случае кого винить будут? опять Путина?

        зато власть плохая . . . власть плохая и только мы хорошие

    • Рейтинг: -1+
      user_376 (xixxi) 7 января 2010, 05:01 #

      муд*ла.

    • Рейтинг: 0+
      melkar 7 января 2010, 14:19 #

      Ну скажем я могу предложить и еще миллионы могут предложить как изменить ситуацию, только предложение ни мое, ни еще кого-ТО НАХРЕН НЕ НУЖНЫ.

комментарии
^ Наверх