Дымовский и блогеры

Дымовский и блогеры

Пишет oleg-kozyrev
21 ноября, вечер, кафе Мастерская. Встреча нескольких блогеров с Дымовским.
На входе в клуб увидел парня, которого скрутила охрана, на парне были наручники. Он был спокоен, пьян и весел. Символично, — подумал я и двинулся на второй этаж.
Майор запаздывал, попав в пробку. Но вот появились главные герои. Алексей Дымовский прибыл в сопровождении нескольких лиц, часть из них милиционеры, часть обычные люди, вызвавшиеся ему помогать. Об этом мы узнали позже, но на первый момент это выглядело как внушительная охрана. В каком-то смысле так оно и было.
Герой Ютуба сел рядом со мной, понеслась беседа.

----------------------<cut>----------------------

Глава 1. О милиции

Алексей Дымовский пришел в сопровождении своего юридического помощника – правозащитника из Новороссийска, из того самого центра, которые первые пришли на помощь милиционеру и вызвались ему помогать. Сейчас именно при них и открылась общественная приемная Алексея Дымовского. Олег Кашин сразу поинтересовался, откуда деньги на приемную. Но т.к. она пока что виртуальная, денег на нее больших и не надо. Обращения собирают через почту и звонки, — пояснил правозащитник.

Сказал про акцию 28 ноября, что хотят сместить акценты с Дымовского собственно на проблемы милиции.
Дымовский спросил, есть ли у кого видеокамера и тут же я записал его новое обращение к милиции, гражданам страны по поводу акции 28 числа.

Майор рассказывал о себе, о том, как служил в армии, работал на заводе, решил начать работать в милиции, как переехал в Новороссийск. О том, что и раньше спуску не давал, если кто-то пытался его унижать.

Настоящий русский мужик, который на рожон не лезет, но если достанут – задний ход не включит и если захочет врезать наглецу — врежет.

В общем, возникло стойкое ощущение, что его действительно достало то, как устроена милиция. Не раз он говорил, что вопрос не в отставке Нургалиева, например, а в том, что надо менять всю систему.
Из некоторых примеров проблем он приводил такие:
— палочная система, когда милиционеры работают не от преступности, а от плана, спускаемого сверху
— низкая зарплата милиционеров, которая становится со временем главным оправданием коррупции
— нехватка элементарных даже канцелярских принадлежностей в милиции
— лимит на бензин, когда милиционерам приходится покупать бензин на служебные авто, если вдруг наездили больше лимита
— бесконечные сборы на все что можно, в т.ч. и на милицейскую лотерею (как сказал майор «бывают беспроигрышные лотереи, а вот эта безвыигрышная»), заставляют подписываться на милицейские издания, причем сами издания подписчикам даже не удосуживаются присылать («все приходит в ОВД»)
— проблемы с медицинским обслуживанием сотрудников
Ну и много всего еще.
Пояснял, что бумагами и отчетностью милиция повязана так, что все хотят под статьей. И что одно из его пожеланий – амнистия сотрудников милиции, виновных лишь потому, что система так работает.

Глава 2. Отдых

Алексей рассказывал и о том, что отдыхает, переписывая стихи Асадова, что любит Ахматову. Показал несколько листов со стихами и одно стихотворение прочитал.

Глаза 3. Техника и детали

Дымовский показал свой знаменитый диктофон, на который были зафиксированы разговоры с начальством. Сказал, что это тот тип диктофона, записи с которого принимаются в судах.

О своем сайте и о видео сказал, что сделали знакомые программисты и видео залили они, непосредственно на Ютуб заливал видео он не сам.

В интернете на все отвечать не получается, поэтому, попробовав там писать, Дымовский сказал, что скорее всего ограничится просто информацией на своем сайте.

Показал свою печатку, за которую его критиковали. Дал понять, что плевать на критику, печатка для него важна и что со временем передаст ее сыну.

Глава 4. Важное

После встречи с нами майор планировал отправиться на вокзал. Он уезжал в церковь, в которой крестился. Пояснил, почему это для него важно, съездить туда в эти дни.

В принципе, мотивы понятны даже атеисту, ибо в том бое, в который он ввязался, надежда лишь на высшие силы.

Глава 5. Политика

При этом Дымовский далек от политики. Не знает ни Каспарова с Касьяновым или Лимоновым и не хочет знать. Сам в политику идти не хочет и не контактирует с оппозицией.

Насколько я понял, он просто хотел изменить ситуацию в милиции и все. Сам сейчас понимает, что в милиции уже работы не будет для него и будет заниматься своим делом. Возможно, станет защитником, адвокатом.

Присутствовавшие его не раз спрашивали, не страшно ли ему, но как мне кажется, человек все для себя решил еще до того, как выложил видео. И назад не сдаст уже ни в коем случае.

При этом возникло ощущение, что он именно что выступил по теме с надеждой, что что-то изменится. Но он не готов или не хочет стать лидером движения. Если кто-то думает, что Дымовский станет таким Валенсой – не знаю. Может чуть позже, но точно не сейчас. Он просто заявил, что его достало. Заявил публично и так уж сложилось помимо его воли, что его голос прозвучал очень громко.

С Путиным теперь встречаться не хочет.

Глава 6. Поддержка

Все время встречи ему звонили и присылали СМС. Все звонки и все СМС были с поддержкой. Сам майор сказал, что ни разу не было ни одного негатива.

Во время одного из звонков включил громкую связь и дал мне услышать то, с чем ему звонят. Звонивший приглашал Алексея в Сибирь. Сказал, что многие его поддерживают и что пусть только даст сигнал – поддержат и более явно.

Дымовский продемонстрировал некоторые из последних, прямо во время встречи, пришедших СМС. Разрешил подснять пару из них.

См видео ниже.

Рассказывал об омоновцах, охране, о простых гражданах, которые пишут и звонят, говорят о том, чтобы рассчитывал. Говорит, написали даже жены офицеров, поблагодарив, что их мужья наконец-то стали бывать на выходных дома (напомню, в своем видеообращении майор говорил о злоупотреблениях, когда милиционеров заставляли в нарушение Трудового кодекса работать без выходных, перерабатывать и все без положенных по закону отгулов).

Сложилось впечатление, что ему бессмысленно звонить с предложением типа «мы из партии такой-то не поддержать ли вас». Есть смысл позвонить и сказать «мы можем сделать то и то».

Поведал, что совершенно незнакомые люди звонят, предлагают деньги, поддержку.

В Москве в первые дни жил у музыкантов-рэперов, незнакомых ему людей, но которые вот так тоже позвонили и предложили помощь. В метро тоже молодежь узнала, попросила сфотографироваться.

Глава 7. Резюмирующие мысли

На мой взгляд,никто за выступлением Дымовского не стоял и не стоит. Это его шаг. Шаг обычного прямого мужика, человека из народа. В некотором смысле пост отчаяния, просто не пост в ЖЖ, а видеопост на Ютьюб.

Он не ищет и не думает о политической части его темы. Для него милиция – все. Он просто хочет, чтобы милиционеры были так же уважаемы, как на западе. Говорит, чувствовал особенно в последнее время, негатив от граждан в отношении милиции. И что этому уже надо положить конец, что милицию надо менять системно.

Его будет трудно и невозможно остановить. Он не трус, для себя уже все решил. Любит семью, но давить на него и через семью бессмысленно. Судя по многим историям из прошлого, которые он о себе рассказывал – он умел за себя постоять всегда.

Да, он не идеал. Он и не строит из себя идеал. И вообще не строит ничего. Что есть, то есть.

Что может быть дальше? Потенциально он может стать частью движения условного за реформу в милиции. Вряд ли он сам станет организатором, вряд ли хочет. Но если из рядов милиции его поддержат те, у кого есть желание в организации помогать (а такие уже откликнулись на его обращение) – может что-то и получится.

Повторюсь, убежден, что это не будет делать сам Дымовский. Сам он открыт к тем, кто предлагает свою помощь. Уехал вот на вокзал с нашей встречи с человеком, который просто ему позвонил и предложил подвезти.

Теперь отдельно пройдусь по «фи» некоторой политозабоченной общественности, окончившей институт, слывущей политологами и принявшими участие в избирательной кампании сельского депутата, закончившейся его комой.

Сегодня, после вот встречи с Дымовским, я осознал отчетливо, что раздражает этих снобов.

Как это так, такой сильный интерес к тому, что говорит какой-то там майор, — и нулевой интерес к тому, что говорят они сами. Как это итак, у них институты непойми чего исследований, доклады и семинары, конференции и даже книга написана, но не продается, а тут человек видео записал и скоро уж будет миллион просмотров, вся страна на ушах.
Да уж наверное грант за ним какой. Да уж наверное политтехнлоги. Да может даже башня кремлевская.

Снобам даже в голову не приходит, что простой русский мужик, не идеальный, вот какой есть, может сказать пусть не гладко, но то, что реально волнует большую часть граждан. И стране будет интереснее во стократ именно его слова, а не слова политозабоченной общественности.

Еще один момент – «ну и к чему зовет этот ваш Дымовский»? А может даже ни к чему. Человек, у которого ногу прихватило медвежьим капканом, не обязательно должен предлагать реформу браконьерства. Он может и просто крикнуть, что больно, что нельзя вот так капканы ставить. А вот что делать с этим криком — решать уже всем нам.

Не надо ждать волшебника. Дымовский не превратит нашу жизнь в идеал. Но свой шаг от хаоса и беспредела он сделал.

Ситуация с Дымовским показала, что:

- помимо евсюковых в милиции есть и те, кто хочет честно нести свою службу
— милицию власть подвесила на крючок, власти выгодно держать любого милиционера под статьей
— что благодаря интернету у народа появилась возможность говорить без перевода политтехнологов и журналистов
— милиция вовсе не лояльна власти, как считалось раньше, бюрократы единороссы достали многих из них
— Россия ждет своего Ганди, своего Валенсу и за ним пойдет

На третьем видео видна запись в его тетради, там написано «Бойтесь гнева справедливого человека».
Мне кажется, над этой мыслью многим стоит подумать. Дискуссия в журнале

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    test200605 24 ноября 2009, 18:20 #

    Майор милиции из Новороссийска Алексей Дымовский, отправившийся в поездку по России, застрял в городе Кыштым Челябинской области с заблокированными банковскими картами. Об этом сообщает "Новый регион" со ссылкой на самого милиционера.

    25 ноября из Кыштыма он собирался приехать в Екатеринбург, однако пока из города майор выехать не может из-за отсутствия денег. Дымовский отметил, что путешествует с другом и пока не решил, будет ли продолжать поездку или вернется в Новороссийск.

    По его словам, в Екатеринбурге он хотел подлечить спину и встретиться с бывшими сотрудниками правоохранительных органов и ветеранами Афганской войны, чтобы "выпить водки".

    Дымовский также добавил, что прошедшей ночью его родственникам пришлось продать автомобиль и сделать перевод, чтобы не оставить его без средств к существованию. Как именно им удалось продать машину всего за одну ночь, майор не уточнил.

    Кыштым стал первым городом, который посетил Дымовский в ходе своего путешествия. Следующими должны были стать Екатеринбург и Омск. Путешествие проходит в рамках идеи милиционера "выйти в народ".

    Кыштым был выбран Дымовским в качестве одного из городов для посещения по причине того, что в 2003 году он был там крещен.

    Алексей Дымовский прославился благодаря своим видеообращениям к премьеру РФ Владимиру Путину, размещенным на YouTube. В них он обличал коррупцию в новороссийской милиции, а также рассказывал о случаях нарушения закона в системе МВД. Первоначально он настаивал на личной встрече с Путиным, однако из-за того, что премьер не проявил интереса к Дымовскому, майор отказался от этой идеи, посчитав это оскорблением своей чести.

    • Рейтинг: 1+
      sy77 24 ноября 2009, 18:46 #

      Молодец майор. Представляю, сколько он собирался "выпить водки" в Екатеринбурге, если в первом же Кыштыме оторвался так, что "родственники", пославшие его в эту гастроль, были вынуждены заблокировать карточку. Но, судя по всему, майор — парень тоже не промах. Видимо, он пообещал ребятам пересмотреть свои родственные отношения и они были вынуждены продолжить финансирование проекта, "продав среди ночи автомобиль". А кто говорил им, что будет легко? Взялся за гуж — не говори, что недюж. Или заранее просчитывай риски. Правильно говорят про Дымовского — настоящий мужик! )))

  2. Рейтинг: 0+
    fantoman_ 24 ноября 2009, 18:20 #

    http://static.oper.ru/data/site/toiletpaper.jpg — партия Дымовского.

    • Рейтинг: 0+
      za_pivom (za_pivOm) 24 ноября 2009, 22:06 #

      вот в эту бумажку завернуть всех критиков и в печь, штоб быстрее прогорело

  3. Рейтинг: -1+
    za_pivom (za_pivOm) 24 ноября 2009, 18:06 #

    интересно было бы его дату рождения узнать, да гороскоп сделать. кто знает его дату и где родился киньте, я слеплю гороскоп. а ещё интересно было бы физиономический анализ, и ещё сравнить с портретами известных политиков и исторических личностей.

    что-то мне подсказывает, это "ж-ж-ж-ж" — неспроста...

    • Рейтинг: 0+
      test200605 24 ноября 2009, 18:31 #

      dymovskiy.name в помощь:
      Алексей Дымовский...
      28 августа 1977 года — родился в городе Благовещенске Амурской области

      • Рейтинг: -1+
        za_pivom (za_pivOm) 24 ноября 2009, 18:48 #

        пасиб, ща посмотрим...

      • Рейтинг: -1+
        za_pivom (za_pivOm) 24 ноября 2009, 19:00 #

        уже делаю, точно неспроста. у него соединение Марса с Юпитером, надо сделать ректификацию и посмотреть в какой дом попадает это соединение. но уже ясно, чувак — бомба. и ещё основной фигурой гороскопа является т.н. "парус" — сильнейшая положительная конфигурация. я здесь же скоро и опубликую.

  4. Рейтинг: 0+
    a92 (углеводороды-народу!) 24 ноября 2009, 18:06 #

    В Москве расследуют новое шокирующее преступление, совершенное пьяными милиционерами. Трое сотрудников правоохранительных органов без видимых причин напали на прохожих у станции метро «Кузьминки».

  5. Рейтинг: 0+
    lamut 24 ноября 2009, 17:56 #

    Интересно развиваются события. У человека нагорело и он высказался, в результате общество раскололось на два полюса. Он спичка которая вспыхнула и от него уже ни чего не зависит, а общество это ветер, которое или задует или раздует пламя. Но что-то мне подсказывает, что сыграет народный принцип "Моя хата с краю",а потом на кухнях будут костерить власть. Он мент и к нему такое не однозначное отношение, но в других структурах такое же скотское отношение к подчиненным. Где-то кинули на отпуск, где-то не оплатили сисею,а где-то лечение.Если бы он был не мент, такие же были дебаты, или даже в его сторону не посмотрели?

    • Рейтинг: 0+
      lucypher 24 ноября 2009, 19:25 #

      "Где-то кинули на отпуск, где-то не оплатили СИСЕЮ,а где-то лечение"

      ЧЕМ не оплатили??? :)))))))))))))))))))))))

      • Рейтинг: 0+
        shamba 24 ноября 2009, 20:19 #

        и ЧТО не оплатили? :))

  6. Рейтинг: 1+
    grof 24 ноября 2009, 17:55 #

    Следующий Дымовский будет из пенсионного фонда.
    Скажет, что устал брать взятки с пенсионеров.

    • Рейтинг: 0+
      mediams 24 ноября 2009, 18:34 #

      :)

  7. Рейтинг: 1+
    levlm 24 ноября 2009, 17:52 #

    ////и тут же я записал его новое обращение к милиции, гражданам страны по поводу акции 28 числа. Ну и что будет...болтовня на митинге и все домой к бутылке!!!

    • Рейтинг: 0+
      za_pivom (za_pivOm) 24 ноября 2009, 18:19 #

      вот и славно, если тебя там не будет. нытики и критиканы заебали уже, так что сиди дома.

  8. Рейтинг: 0+
    za_pivom (za_pivOm) 24 ноября 2009, 17:27 #

    пусть идёт во власть, всё правельна. сто лет уже не хожу голосовать, но за него пойду.

    а местные "критиканы в штатском" со своим нытьём пусть идут стройными рядами в известном направлении.

    • Рейтинг: 0+
      sector1 24 ноября 2009, 17:31 #

      Настоящие, уважающие себя люди (офицеры).. в "говно" — власть, не полезут.

      • Рейтинг: 0+
        za_pivom (za_pivOm) 24 ноября 2009, 17:36 #

        из-за таких псевдочистюль, а по факту безвольных ссыкунов, как ты, наша власть и превратилась в говно.

        • Рейтинг: 0+
          sector1 24 ноября 2009, 17:41 #

          Слушай... если на западе есть (ХОЛИВУД), а у нас его нет.. наши псевдоумы копенсировали свои навки в правительстве. К счастью я не актёр. И это — чувачёк! Я тебя не знаю и ты меня нет. не стоит оскорблять друг друга! Ты же вродь за стравый смысл вовсем, а ведешь себя не подобающим образом.

          • Рейтинг: 0+
            za_pivom (za_pivOm) 24 ноября 2009, 17:57 #

            ну и говнища у тебя в бошке... лучше уж был бы ты актёром.

            • Рейтинг: 0+
              sector1 24 ноября 2009, 18:02 #

              писец:).. завязывай с алкоголем

    • Рейтинг: 0+
      jr13 24 ноября 2009, 18:38 #

      .... типа сам то в погонах ????? то в каких ????? круговая порука была всегда и везде во сех структурах но в таких масштабах как в РОССИИ пожалуй только в в какомнибудь зимбабве

  9. Рейтинг: 0+
    lvccgd 24 ноября 2009, 17:19 #

    mikluho правильно подметил — начать нужно с себя... корме себя судить некого. не поможет ни путин ни гласность. короче тема во все века актуальна!
    майор начал с себя. респект. и дабы все не кончилось банальным галдежом — обратился за помощью к общественности, и не мудрено. у каждого свой путь, но однажды пути пересекаются...

    p.s.: на мой взгляд, камень преткновения в безразличии большинства, и это древняя и известная тема.

    • Рейтинг: 1+
      fantoman_ 24 ноября 2009, 18:44 #

      Он написал на себя заявление в прокуратуру?

  10. Рейтинг: 0+
    cfdf 24 ноября 2009, 17:08 #

    отвратный тип

  11. Рейтинг: 0+
    sector1 24 ноября 2009, 17:07 #

    Напомнило фильм — "С меня хватит!". Из нутри этой системы скоро взорвутся вулканы. Не сами массы граждан раздавят её, а она сама умрет. И это будет в ближайшем будущем.

  12. Рейтинг: 0+
    levlm 24 ноября 2009, 17:04 #

    В науке есть термин "чёрная дыра",и что засасывает,то ничего не сможет отвертется!!!Это доказано наукой,Так и СССр засосало,так и Россия обречена ,вопрос времени,СССР тоже думали на века,а вона как вышло!

  13. Рейтинг: 0+
    chroot 24 ноября 2009, 16:53 #

    Что он такого рассказал, чего вы и без него не знали?
    А Козырев — он просто глупый бездарь. Глупый, и завистливый.

  14. Рейтинг: 2+
    mikluho 24 ноября 2009, 16:09 #

    Наши правозащитники защищают не право, а одну из сторон конфликта. Они предвзяты.

    Они не те, кто защищает права человека. Это самые настоящие «полузащитники прав человека». Можете называть их «защитники полуправ человека».

    Они всегда на одной из сторон конфликта. Причем, всегда на одной и той же. Удивительные совпадения ждут нас, если мы проанализируем деятельность этих господ и организаций. В Югославии они кричат о зверствах сербов, но не замечают убийств со стороны хорватов, босняков и албанцев. Трубят о преступлениях российской армии и «не знают» об отрезанных головах российских солдат и мирных жителей. В Афганистане в упор не видят тысячи жертв «борьбы с талибами». Но подавление беспорядков в китайском Тибете и Уйгурском автономном округе приводит к их манифестациям и праведному гневу. Не вызывает возмущения у них сотни тысяч погибших иракцев. Зато арест сотни демонстрантов в Иране приводит их в благородную ярость.

    «Полузащитники прав человека» почему-то всегда на стороне того, кого поддерживает США. Потому, что «по удивительному стечению» обстоятельств именно Госдеп этой страны, наряду с массой мутноватых фондов и оплачивает их деятельность. На все события наши «полузащитники свободы» смотрят сквозь одну и ту же призму. С одной только точки зрения.

    Их цель — не лечение государственного организма, а его компрометация. Это толчок к социальному суициду. Всем нам подсовывают немудреную информационную жвачку. Все прогнило, все плохо. А значит все бессмысленно. А значит, каждый из нас не несет никакой ответственности за страну. Пусть с ней случится, что угодно. Кому она нужна такая. Все это мы уже проходили дважды — в 1917, и в 1991. Каждый раз на Россию выливалось море помоев с единственной целью, вызвать к ней отвращение у самих ее граждан. Нельзя попадаться на эту удочку третий раз.

    В нашей стране чрезвычайно высок уровень коррупции. Но то, как «полузащитники прав человека» рассматривают эту проблему — это немыслимо. После истории с Дымовским они пытаются убедить российское общество целиком и каждого гражданина в отдельности, что МВД — сборище коррупционеров.

    «Защитники полуправ человека» убеждают всех, что виновата только милиция. Я с этим не согласен категорически. Как известно, для секса необходимо два партнера. Если партнер удовлетворяет себя сам, то такой процесс называется совсем по-другому. Так и для коррупции нужно две стороны. Чтобы кто-то взятки брал, их кто-то должен давать! Нас же пытаются уверить в том, что «прогнившее» Министерство внутренних дел, существует в вакууме. Что свалилось оно с Марса, и что видимо марсиане же, а не все мы, даем милиционерам взятки. Это ложь и манипуляция нашим сознанием.

    Обращение же к президенту и премьер-министру России должно продемонстрировать нам всем, что именно они пользуются «платными услугами» МВД. И стоит им от этих услуг отказаться, как коррупция в органах разом исчезнет. А все 140 миллионов жителей вроде как и не причем.

    То, что на самом деле мы имеем в стране, называется правовой нигилизм. 80% взяток дается нами не по причине крайней необходимости, а из-за собственной лени или желания сэкономить время. В стране, где отмазать сына от армии не считается в общественном мнении преступлением, ничего хорошего ожидать от ее структур не приходится. «Отмазание» сына от службы, добавляет человеку веса в мнении окружающих, а не ведет к его всеобщему порицанию. Точно также дорогой личный автомобиль сотрудника МВД придает ему веса в глазах сослуживцев. Молодец — умеет вести свои дела.

    Я за правду. Коррупция всегда имеет две стороны. То кто обращает внимание общества только на одну из них, пытается обществом манипулировать и ввести людей в заблуждение. Обвиняют полузащитники прав человека только одну сторону, я буду ее защищать. Говорят, что виновато только МВД, я на стороне МВД, начнут вдруг говорить, что коррумпировано только общество, которое дает неведомым марсианам взятки, а правоохранители сплошь агнцы — я буду защищать общество.

    Что же делать? Не давать взяток. Потрудиться взять квитанцию у гаишника и дойти до сберкассы. Нанять адвоката и выиграть суд у налоговой инспекции, вернув потом себе судебные издержки и зарплату юриста. Другого пути нет. Каждый должен начать с себя. А не с Министерства внутренних дел. Проктологи от политики с удовольствием снимут с вас ответственность. Это не вы плохой — милиционеры плохие. Это они берут взятки. Но гражданская позиция и гражданское общество должны начинаться не с обвинений госструктур, а с четкого понимания того, что без нас, без нашего в этом участия, никакой коррупции не может быть.

    Николай Стариков. Полная версия: nstarikov.ru/blog/2952/

    • Рейтинг: 0+
      cgjycjh 24 ноября 2009, 18:25 #

      Полное говно.

      • Рейтинг: 0+
        mikluho 24 ноября 2009, 18:44 #

        Неохота признавать — понимаю ))

  15. Рейтинг: 0+
    Pahasv 24 ноября 2009, 15:59 #

    Гнусный он какой то! (ИМХО)

  16. Рейтинг: 2+
    yanusik_15 24 ноября 2009, 15:42 #

    Меня, помимо того, что писал ниже, смущает еще и то, что его поддерживают правозащитники.
    Звучит конечно благородно "правозащитник". Защищает права. Униженных. Рыцарь.
    Но что мы видим на деле? Лично я наблюдал факты, в которых правозащитное движение дискредитировало себя по крайней мере в моих глазах. И по факту препонов в борьбе с цыганскими наркоторговцами в Екатеринбурге. И по факту содействия и прикрытия сраных центрам "полового просвещения" (это те самые, где детишкам про "ибаста" "йух" в "песда" взрослые умные дяди рассказывают) и по созданию гадского ювенального законодательства (развязывающее руки малолетним преступникам и барыгам, и дающее возможность дурному дитю (ибо еще оно дите — все такие были) подавать на папу/маму в суд за воспитание себя).

    Вот что я нашел: Правоза_Шит_ное окружение Дымовского в лицах.

    Вадим Карастелев.

    Первый правозащитник, который поддержал Дымовского после его выступления, на деньги правозащитного фонда которого Дымовский и организовал движуху.
    Его правозащитная организация называется "Коалиция “Права – детям” (благородно, ага?)
    Организация существует на западные гранты.
    Деньги от грантов тратятся на реализацию программ по грантам и на расширения сети правзащитных организаций, по принципу ячеек. "" работает на юге...Новороссийск...Краснодар...Волгоград...
    Если погуглить следующие сочетания слов "Коалиция "Права — Детям" и "Коалиция "Права — Детям Ювенальное Законодательство" — то можно найти много материалов (некоторые в форме отчетов в текстовом формате — о содействии и активном участии этой организации в создании платформы для ювенального законодательства. (что это такое по сути — мы уже знаем...)
    Если погуглить — "Вадим Карастелев" — то среди множества публикаций, связанных с появлением Дымовского, можно найти его статьи, опять же в текстовом формате, по развитию ячеек правозащитного общества и по ювенальному законодательству так же.

    • Рейтинг: 0+
      yvuran 24 ноября 2009, 15:57 #

      Да пофиг мне на всех правозащитников, а то что Дымовский говорит это правда у меня знакомый следователь с Новоросийска расказывал.Да и денег много не надо и ума чтоб видео снять и на бесплатном хостинге сайт конструкторский сделать

      • Рейтинг: 0+
        dark0n 24 ноября 2009, 17:13 #

        Действительно, при денежном довольствии в 12 т.р., вполне легко поехать в Москву, собирать пресс-конференции, потом отправиться по стране с проповедями своими, да еще и партию свою начать регистрировать.. При увольнении от несколько окладов получить должен был — тысяч так 10 наверное. Видимо на них и куралесит.. Или добрые люди помогают — только почему тогда добрый блоггер про это не написал — что, дескать, не только звонят, но и приходили люди — простые такие все из себя — ну и деньги приносили — кто штуку, а кто и десять (больше низзя — люди то простые)?

        • Рейтинг: 0+
          za_pivom (za_pivOm) 24 ноября 2009, 18:18 #

          легко. я бы тоже отдал сколько смог. народ (и я в том числе) нынче в этом отношении грамотный стал, понимают, что на всё нужны деньги.

  17. Рейтинг: 0+
    za_pivom (za_pivOm) 24 ноября 2009, 15:32 #

    он мне импонирует во всём. самое главное, его позиция активна, и он продолжает что-то ДЕЛАТЬ, в отличие от основного количества всех нас, не способных ни на что за пределами кухонного срача.

    • Рейтинг: 2+
      Sham2 24 ноября 2009, 15:41 #

      Что именно он сделал, кроме (интернетного, кабацкого, кухонного) срача?

    • Рейтинг: 2+
      fantoman_ 24 ноября 2009, 15:43 #

      Что он делает?

      • Рейтинг: 2+
        Orsker 24 ноября 2009, 16:54 #

        Как что? Активно пиарится!

        • Рейтинг: 0+
          za_pivom (za_pivOm) 24 ноября 2009, 17:20 #

          и маладес, пусть пиаритса. у истории есть свои объективные законы и закономерности, но делают историю конкретные личности. а он, по всему видать, ЛИЧНОСТЬ. на фоне нашего истеблишмента, состоящего сплошняком из безликих пидарасов, от которых всех уже блевать тянет, получается очень даже выгодный персонаж. народу уже давно нужна и новая политическая идея, и личность, с этой идеей связанная.

          • Рейтинг: 0+
            jr13 24 ноября 2009, 18:40 #

            сколько их уже было этих народных героеев чето я смотрю в телевизоре так и "хдеют" от непосильных депутатских трудов

  18. Рейтинг: 4+
    zaebalinnm 24 ноября 2009, 15:13 #

    Дымовский к реформе миллиции не имеет и не должен иметь никакого отношения.
    Вообще не понимаю как человека не владеющего в должной мере русским языком взяли на работу в организацию представляющую государство перед обществом.
    Америку он нам не открыл, все и так подозревают, что милиция уже давно походит на легализованную банду психопатов, не имеющей уважению ни к обществу, ни к закону.
    Только наше с Вами общество в таком ужасном состоянии, что не может реагировать даже на собственные крики о помощи.

    Что касается Дым-Дымыча:
    Сначала было просто смешно.
    Сейчас уже подташнивает от заезженной темы безграмотного "разоблачителя".
    Тухлая шутка неудачника.

    ПС: Где-то читал, что он сказал что "Путин — лох" потому что не дает встречу... Смелость или недалекость??
    Никакой фантазии не хватит чтобы представить, что будет если этому недомайору дадут полномочия. Цирк!

    • Рейтинг: 1+
      simva 24 ноября 2009, 17:15 #

      "...взяли на работу в организацию представляющую государство перед обществом." Да Вы идеалист, батенька! Эта организация не представляет государство, а защищает его от общества. Этакое, знаете-ли, оцепление, суть забор. И требование к сотрудникам этой организации соответствующие — твёрдость и непрошибаемость. Но если не вдаваться в аналогии, то поверте человеку 15 лет проработавшему в системе МВД, люди у нас работают разные, отделы разные, специфика у всех разная. Вы же не будете требовать, чтобы IQ конструктора и грузчика было равным, хотя они и работают в одном институте. Так и у нас. Патрульные и кабинетные, это два лица одной медали. Жаль, что наверх "продираются", как правило, жлобы из строевых. Система этому очень способствует. "Дутые" отчёты, повальный "пофигизм" и отчаянное прикрытие своей задницы, чем угодно и как угодно. Принципа всего два: "чем больше бумаги, тем чище задница" и "сделал дело-напиши, не сделал-дважды напиши". И судят сдесь человека по бумажкам, а не по личным качествам. Противно!

    • Рейтинг: 0+

      Вот здесь http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/bolshe_ne_hochu_vstrechatsya_s_putinym/

  19. Рейтинг: 2+
    skiiff (Skiff) 24 ноября 2009, 15:07 #

    http://nstarikov.ru/blog/2952

  20. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      alekssat 24 ноября 2009, 15:46 #

      Ну и что тебе говорит печатка? Интересно узнать!

      • Рейтинг: 0+
        mazdan 24 ноября 2009, 16:28 #

        я там ниже писал уже тоже — печатка и цепь в палец толщиной !) опасаюсь таких дядек вечером особенно !)

        P.S. че ты там против печаток имеешь, а? ты че попутал? xD

        • Рейтинг: 0+
          alekssat 24 ноября 2009, 16:46 #

          Так что, если человек носит печатку и цепочку, ему верить нельзя? Или так проще для себя — аааа, он с цепью и печаткой, ворюга, держи его! Так что ли?
          Я лично считаю, что не по вещам, а по словам и поступкам человек определяется.
          Тем более, что Дымовский ничего нового и революционного вам не сообщил, просто сказал, как обстоят дела в МВД. Честный смелый человек! И не надо искать второе дно.

          • Рейтинг: 0+
            saxon 24 ноября 2009, 16:56 #

            это не печатка , а кольцо всевластья........ скоро по бегут по свету назгулы ...

        • Когда-то тут был комментарий

комментарии
^ Наверх