Дымовский и блогеры

Дымовский и блогеры

Пишет oleg-kozyrev
21 ноября, вечер, кафе Мастерская. Встреча нескольких блогеров с Дымовским.
На входе в клуб увидел парня, которого скрутила охрана, на парне были наручники. Он был спокоен, пьян и весел. Символично, — подумал я и двинулся на второй этаж.
Майор запаздывал, попав в пробку. Но вот появились главные герои. Алексей Дымовский прибыл в сопровождении нескольких лиц, часть из них милиционеры, часть обычные люди, вызвавшиеся ему помогать. Об этом мы узнали позже, но на первый момент это выглядело как внушительная охрана. В каком-то смысле так оно и было.
Герой Ютуба сел рядом со мной, понеслась беседа.

----------------------<cut>----------------------

Глава 1. О милиции

Алексей Дымовский пришел в сопровождении своего юридического помощника – правозащитника из Новороссийска, из того самого центра, которые первые пришли на помощь милиционеру и вызвались ему помогать. Сейчас именно при них и открылась общественная приемная Алексея Дымовского. Олег Кашин сразу поинтересовался, откуда деньги на приемную. Но т.к. она пока что виртуальная, денег на нее больших и не надо. Обращения собирают через почту и звонки, — пояснил правозащитник.

Сказал про акцию 28 ноября, что хотят сместить акценты с Дымовского собственно на проблемы милиции.
Дымовский спросил, есть ли у кого видеокамера и тут же я записал его новое обращение к милиции, гражданам страны по поводу акции 28 числа.

Майор рассказывал о себе, о том, как служил в армии, работал на заводе, решил начать работать в милиции, как переехал в Новороссийск. О том, что и раньше спуску не давал, если кто-то пытался его унижать.

Настоящий русский мужик, который на рожон не лезет, но если достанут – задний ход не включит и если захочет врезать наглецу — врежет.

В общем, возникло стойкое ощущение, что его действительно достало то, как устроена милиция. Не раз он говорил, что вопрос не в отставке Нургалиева, например, а в том, что надо менять всю систему.
Из некоторых примеров проблем он приводил такие:
— палочная система, когда милиционеры работают не от преступности, а от плана, спускаемого сверху
— низкая зарплата милиционеров, которая становится со временем главным оправданием коррупции
— нехватка элементарных даже канцелярских принадлежностей в милиции
— лимит на бензин, когда милиционерам приходится покупать бензин на служебные авто, если вдруг наездили больше лимита
— бесконечные сборы на все что можно, в т.ч. и на милицейскую лотерею (как сказал майор «бывают беспроигрышные лотереи, а вот эта безвыигрышная»), заставляют подписываться на милицейские издания, причем сами издания подписчикам даже не удосуживаются присылать («все приходит в ОВД»)
— проблемы с медицинским обслуживанием сотрудников
Ну и много всего еще.
Пояснял, что бумагами и отчетностью милиция повязана так, что все хотят под статьей. И что одно из его пожеланий – амнистия сотрудников милиции, виновных лишь потому, что система так работает.

Глава 2. Отдых

Алексей рассказывал и о том, что отдыхает, переписывая стихи Асадова, что любит Ахматову. Показал несколько листов со стихами и одно стихотворение прочитал.

Глаза 3. Техника и детали

Дымовский показал свой знаменитый диктофон, на который были зафиксированы разговоры с начальством. Сказал, что это тот тип диктофона, записи с которого принимаются в судах.

О своем сайте и о видео сказал, что сделали знакомые программисты и видео залили они, непосредственно на Ютуб заливал видео он не сам.

В интернете на все отвечать не получается, поэтому, попробовав там писать, Дымовский сказал, что скорее всего ограничится просто информацией на своем сайте.

Показал свою печатку, за которую его критиковали. Дал понять, что плевать на критику, печатка для него важна и что со временем передаст ее сыну.

Глава 4. Важное

После встречи с нами майор планировал отправиться на вокзал. Он уезжал в церковь, в которой крестился. Пояснил, почему это для него важно, съездить туда в эти дни.

В принципе, мотивы понятны даже атеисту, ибо в том бое, в который он ввязался, надежда лишь на высшие силы.

Глава 5. Политика

При этом Дымовский далек от политики. Не знает ни Каспарова с Касьяновым или Лимоновым и не хочет знать. Сам в политику идти не хочет и не контактирует с оппозицией.

Насколько я понял, он просто хотел изменить ситуацию в милиции и все. Сам сейчас понимает, что в милиции уже работы не будет для него и будет заниматься своим делом. Возможно, станет защитником, адвокатом.

Присутствовавшие его не раз спрашивали, не страшно ли ему, но как мне кажется, человек все для себя решил еще до того, как выложил видео. И назад не сдаст уже ни в коем случае.

При этом возникло ощущение, что он именно что выступил по теме с надеждой, что что-то изменится. Но он не готов или не хочет стать лидером движения. Если кто-то думает, что Дымовский станет таким Валенсой – не знаю. Может чуть позже, но точно не сейчас. Он просто заявил, что его достало. Заявил публично и так уж сложилось помимо его воли, что его голос прозвучал очень громко.

С Путиным теперь встречаться не хочет.

Глава 6. Поддержка

Все время встречи ему звонили и присылали СМС. Все звонки и все СМС были с поддержкой. Сам майор сказал, что ни разу не было ни одного негатива.

Во время одного из звонков включил громкую связь и дал мне услышать то, с чем ему звонят. Звонивший приглашал Алексея в Сибирь. Сказал, что многие его поддерживают и что пусть только даст сигнал – поддержат и более явно.

Дымовский продемонстрировал некоторые из последних, прямо во время встречи, пришедших СМС. Разрешил подснять пару из них.

См видео ниже.

Рассказывал об омоновцах, охране, о простых гражданах, которые пишут и звонят, говорят о том, чтобы рассчитывал. Говорит, написали даже жены офицеров, поблагодарив, что их мужья наконец-то стали бывать на выходных дома (напомню, в своем видеообращении майор говорил о злоупотреблениях, когда милиционеров заставляли в нарушение Трудового кодекса работать без выходных, перерабатывать и все без положенных по закону отгулов).

Сложилось впечатление, что ему бессмысленно звонить с предложением типа «мы из партии такой-то не поддержать ли вас». Есть смысл позвонить и сказать «мы можем сделать то и то».

Поведал, что совершенно незнакомые люди звонят, предлагают деньги, поддержку.

В Москве в первые дни жил у музыкантов-рэперов, незнакомых ему людей, но которые вот так тоже позвонили и предложили помощь. В метро тоже молодежь узнала, попросила сфотографироваться.

Глава 7. Резюмирующие мысли

На мой взгляд,никто за выступлением Дымовского не стоял и не стоит. Это его шаг. Шаг обычного прямого мужика, человека из народа. В некотором смысле пост отчаяния, просто не пост в ЖЖ, а видеопост на Ютьюб.

Он не ищет и не думает о политической части его темы. Для него милиция – все. Он просто хочет, чтобы милиционеры были так же уважаемы, как на западе. Говорит, чувствовал особенно в последнее время, негатив от граждан в отношении милиции. И что этому уже надо положить конец, что милицию надо менять системно.

Его будет трудно и невозможно остановить. Он не трус, для себя уже все решил. Любит семью, но давить на него и через семью бессмысленно. Судя по многим историям из прошлого, которые он о себе рассказывал – он умел за себя постоять всегда.

Да, он не идеал. Он и не строит из себя идеал. И вообще не строит ничего. Что есть, то есть.

Что может быть дальше? Потенциально он может стать частью движения условного за реформу в милиции. Вряд ли он сам станет организатором, вряд ли хочет. Но если из рядов милиции его поддержат те, у кого есть желание в организации помогать (а такие уже откликнулись на его обращение) – может что-то и получится.

Повторюсь, убежден, что это не будет делать сам Дымовский. Сам он открыт к тем, кто предлагает свою помощь. Уехал вот на вокзал с нашей встречи с человеком, который просто ему позвонил и предложил подвезти.

Теперь отдельно пройдусь по «фи» некоторой политозабоченной общественности, окончившей институт, слывущей политологами и принявшими участие в избирательной кампании сельского депутата, закончившейся его комой.

Сегодня, после вот встречи с Дымовским, я осознал отчетливо, что раздражает этих снобов.

Как это так, такой сильный интерес к тому, что говорит какой-то там майор, — и нулевой интерес к тому, что говорят они сами. Как это итак, у них институты непойми чего исследований, доклады и семинары, конференции и даже книга написана, но не продается, а тут человек видео записал и скоро уж будет миллион просмотров, вся страна на ушах.
Да уж наверное грант за ним какой. Да уж наверное политтехнлоги. Да может даже башня кремлевская.

Снобам даже в голову не приходит, что простой русский мужик, не идеальный, вот какой есть, может сказать пусть не гладко, но то, что реально волнует большую часть граждан. И стране будет интереснее во стократ именно его слова, а не слова политозабоченной общественности.

Еще один момент – «ну и к чему зовет этот ваш Дымовский»? А может даже ни к чему. Человек, у которого ногу прихватило медвежьим капканом, не обязательно должен предлагать реформу браконьерства. Он может и просто крикнуть, что больно, что нельзя вот так капканы ставить. А вот что делать с этим криком — решать уже всем нам.

Не надо ждать волшебника. Дымовский не превратит нашу жизнь в идеал. Но свой шаг от хаоса и беспредела он сделал.

Ситуация с Дымовским показала, что:

- помимо евсюковых в милиции есть и те, кто хочет честно нести свою службу
— милицию власть подвесила на крючок, власти выгодно держать любого милиционера под статьей
— что благодаря интернету у народа появилась возможность говорить без перевода политтехнологов и журналистов
— милиция вовсе не лояльна власти, как считалось раньше, бюрократы единороссы достали многих из них
— Россия ждет своего Ганди, своего Валенсу и за ним пойдет

На третьем видео видна запись в его тетради, там написано «Бойтесь гнева справедливого человека».
Мне кажется, над этой мыслью многим стоит подумать. Дискуссия в журнале

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    Aliens 2 декабря 2009, 02:27 #

    Ничего хорошего из этого не получится. А ещё не дай бог, как ЭльцЫн прорвётся к власти, и наваялет таких дров, что мама не балуй.
    Все реформы должны идти сверху. Иначе стране кирдык. Примеров несть числа.

  2. Рейтинг: 1+
    LEgorV 26 ноября 2009, 19:03 #

    Сказал ГРОМКО — молодец, но от его заявления проверка не началась на месте, посты никто не потерял...
    Может получится так, что со временем его личность потеряет актуальность и исчезнет, он запьет и все...
    Но я не про это...
    Если он действительно решил громко заявить и действовать, коль есть компромат, то надо писать заявление в Прокуратуру на чиновников в погонах, для того чтоб начать процесс изобличения и разоблачения.
    Если он будет один, то его сомнут и уничтожат, примкнуть к какому-то движению или партии придется, чтоб была поддержка.
    На сегодня выстроена система полицейского государства в России, одна половина пьет, ворует, другая половина трудоспособного населения охраняет... ЕдРосы коррумпировали все ветви власти, приняв всех руководителей госучреждений, всех уровней органов власти, и госкорпораций в свои ряды, обеспечив им защиту и поддержку... Не гласный лозунг ЕдРосов: "мы сила только в единстве, потому своих не сдаем", только усилило коррумпированность. Отсюда, как верно было замечено многими, есть два пути: Демократические выборы и выкорчевка ЕдРосов из власти и другой, при котором рано или поздно терпение народа кончится и милиция не сможет сдержать народ, последнего не хотелось бы, имхо проходили в начале прошлого века...
    Политической верхушки, так же как прикормленным депутатам, простой народ не интересен. А коль так, то у нас ситуация на сегодня как в басне "Про мужика и двух генералов", не понимает власть проблем обычного гражданина и не хочет понимать, им важно их личное благосостояние. Их громкие слова о создании сильного государства, только слова. У них хорошо получается раздавать природные ресурсы страны и отдавать, не ими завоёванные, земли "добрым соседям".
    Пора нам очнутся и объединится, потому что иначе нас по одиночке они размажут.

  3. Рейтинг: 1+
    ileksus 25 ноября 2009, 21:16 #

    Это возмущается быдло оффесное, которое привыкло за пять-десять лет непонятной "демократии", ни хуя не делать, а только сидеть и перепродавать народные ресурсы. Вы оглянитесь на Москву, все продано и коррумпировано. Везде быдло-оффесы и быдло планктон. Ни одного завода или фабрики. А такая же милиция их охраняет чтоб не дай бог не нарушили покой. Пора, пора...вставай проклятьем заклейменный!

  4. Рейтинг: 1+
    GoshaTM 25 ноября 2009, 09:39 #

    все дерьмо!!!!
    Написал целую тираду, а потом подумал кому это надо.
    Все равно РОССИИ уже некто не поможет не реформы не революции будем жить как живется (надеюсь не дойдет до того что на нас кандалы оденут и работать заставят за корку хлеба да стакан воды).

  5. Рейтинг: -1+
    atunra (Артур) 25 ноября 2009, 00:20 #

    И кстати, я не понимаю, почему, после откровенных признаний в нарушении им же закона, стоит такая тишина? За его деяние для получение майора, он должен уже сидеть и его громкий демарш не оправдание и не смягчающее обстоятельство...

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 2+
      ole-lukoe 25 ноября 2009, 08:37 #

      А он не говорил, что нарушал закон в обмен на майорские погоны. Он сказал, что пообещал посадить кого-то.

  6. Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: -2+
    is3m 24 ноября 2009, 23:35 #

    Он провокатор и перебежчик как в свое время Виктор Суворов, но как и тот поднял волну, которая может помочь нормальным людям провести реформы.

  8. Рейтинг: -2+
    mikluho 24 ноября 2009, 23:30 #

    Быдлоалкаш ездит по стране за деньги американских правозащитников и провозгалашает себя новым президентом. Да плевал я на зазнавшегося мента. И не хер ему от лица народа выступать. Я его не выдвигал от себя чтобы он от моего лица выступал.

    • Рейтинг: -2+
      mikluho 24 ноября 2009, 23:32 #

      По 278 статьей засадить его и пусть там по ушам ездит что везде плохо, а он хороший. А Сталин бы наверно вздернул его за подрыв национального самосознания.

      • Рейтинг: 3+
        nechuvixa 25 ноября 2009, 00:12 #

        очко-то жим-жим, что есть какая-то, хоть и маловероятная, возможность измениться системе! привык ты поди, ничего не делая, жировать на взяточки, ага?)

  9. Рейтинг: -1+
    fialent 24 ноября 2009, 23:23 #

    Господа менты, чаще пишите на себя кляузы. Сейчас это можно как разновидность толерантности ))))))))

  10. Рейтинг: -1+
    yanusik_15 24 ноября 2009, 23:19 #

    Такой вопрос — появление Дымовского — яркая вспышка, вызвавшая резонанс...Факт.
    Многие теперь высказываются — "Надо в корне менять систему."
    Может — система организации нашей милиции и оставляет желать лучшего, согласен...
    Но — вспомним текущую реформу нашей армии...
    Ситуация в армии тоже оставляла желать лучшего... Но затеянная на почве вызвавших резонанс в обществе косяков в армии реформа армии разрушает ее окончательно...
    После реформы армии я боюсь реформы милиции.
    Не уничтожит ли она то, что осталось от нее совсем?...
    В последнее время много деструктивных "инноваций" вводится: реформа армии (ослабляющая), реформа образования (отупляющая), ювенальное законодательство (развязывающее руки малолетним преступникам, и дающее возможность дурному дитю (ибо еще оно дите — все такие были) подавать на папу/маму в суд за воспитание себя)... И тут — бац — власти, представьте, грят — Дымовский! Ты молоток! Хорошо выскочил! Теперь займемся и милицией — будем реформировать... (О_о — какая это будет реформа...Вы знаете? такая же как и предыдущие?.. И главное — ведь и повод-то есть для нее веский(Резонанс Дымовского). То есть если будет говно — его в начале никто не заметит.
    Вот тут-то и задумаешься, а не попытка ли это дискредитировать милицию нашу, и не засланный ли Дымовский казачок?..

    (я это не утверждаю, просто высказываю вероятность)
    Что бы не вышло так, как в песне "Манифест" Ляписа Трубецкого, про наше современное "идеальное" общество:
    "...милицию мы распустим ребята —
    армию тоже — гуляй солдаты..."

    И меня так же смущают те пункты, за которые воюет Дымовский, чисто по человечески смущают...
    я рассчитывал услышать нечто из серии — типа "наркобарона не дают посадить — крышуют..." или "знаю, что начальник — оборотень в погонах — а он на меня давит и угрожает..." а тут:

    — палочная система, когда милиционеры работают не от преступности, а от плана, спускаемого сверху
    — низкая зарплата милиционеров, которая становится со временем главным оправданием коррупции
    — нехватка элементарных даже канцелярских принадлежностей в милиции
    — лимит на бензин, когда милиционерам приходится покупать бензин на служебные авто, если вдруг наездили больше лимита
    — бесконечные сборы на все что можно, в т.ч. и на милицейскую лотерею (как сказал майор «бывают беспроигрышные лотереи, а вот эта безвыигрышная»), заставляют подписываться на милицейские издания, причем сами издания подписчикам даже не удосуживаются присылать («все приходит в ОВД»)
    — проблемы с медицинским обслуживанием сотрудников

    В каждой школе, универе, больнице, поликлинике — похожее свое структурное говно. Да.
    Знаю не по наслышке.
    С ним надо бороться. Вырвать с корнем.

    Но это не означает, что надо бросить текущую работу и начать перестраивать системы...
    Не лечить, не учить, не ловить воров...и т.п.
    На перестройку системы уйдут годы, а строительство новой завязнет в говне предателей-чиновников...
    Это подозрительно...
    резонанс и замашка Дымовского слишком велики...

    (Я не обвиняю Дымовского ни в чем, я лишь обращаю внимание на подобный срез проблемы, мы должны быть умны и подозрительны, и просчитывать каждую вероятность, иначе мировое говно нас одолеет, а так нельзя, правда...)

  11. Рейтинг: -2+
    pravoved 24 ноября 2009, 23:10 #

    Провокатор он, не больше не меньше, провокатор.
    Кричать о том какой ты простой мужик, всем сват, брат и лучший друг — любимый прием паршивых провокаторов.
    Померяют им как градусником общую температуру по больнице, турнут пару сотен нелояльных сотрудников, завернут кому надо гайки и все, а ему выделят персональную пенсию от ЕдРа и полный пансион и будет он сидеть дома с женой и детьми, сытый и довольный, как и мечтал.

  12. Рейтинг: 1+
    igagai 24 ноября 2009, 23:06 #

    Извините, а что с милицией никто никогда не связывался? На ровном месте? Бац, было все хорошо, не стандартная ситуация, приезд бравого сержанта (а то и целого прапорщика) — и полный развод либо на время, либо на деньги. Почти любая встреча с гаишником — это деньги или время (время переходящее в деньги))) ) Никто не ездил Москва — С-Петербург? Особенно в Тверской и Новгородской области. Все же знаем, что за хрень творится в стране, мы все не далеко друг от друга. И это не только ментовская проблема, куда не сунься — развод на деньги или время.
    Че за хрень? За мои деньги? ЕБАЛ Я В РОТ!

  13. Рейтинг: -1+
    atunra (Артур) 24 ноября 2009, 22:56 #

    Сам Дымовский не впечатлил... сложилось впечатление, что он с большого бодуна все записал... Еще сложилось впечатление о том,что его просто где-то обидели или обделили и это не связанно с тем, что он говорит. Все, что он высказал — известно любому мало мальски проработавшему в МВД. Но люди работают, кто то просто мирится, кто-то терпит, борется по своему, а кто-то ложится под систему.
    Для майора, офицера, человека с образование, говорить совсем не может, плохо выражает свои мысли... на лицо низкий культурный уровень. Хотя, я могу и ошибаться. Говорить, что в этом виновата работа — глупо, я сам пенсионер МВД и знаю много примеров, как люди держат свой культурный уровень вполне на высоте, не смотря на годы работы и в оперативниках и в других, не менее трудных условиях.
    Но все его лозунги справделивы, проблемы эти есть. Как есть они и в других гос. службах (упомянутые тут врачи и тп.). Палочная система, ненормированны

    • Рейтинг: 2+
      za_pivom (za_pivOm) 24 ноября 2009, 23:07 #

      судя по фото, он сильно устал.

    • Рейтинг: 1+
      atunra (Артур) 24 ноября 2009, 23:52 #

      ... ткнул не туда... :) ...
      ненормированный рабочий день... а точнее — дни и недели, низкие зарплаты и все остальное — это есть, это проблема... Но не решить ее таким путем. О Дымовском поговорят с полгода и забудут, а то и быстрее... Рыба гниет с головы, искать решение только на местах — не выход, рубить на право и на лево головы — тоже не выход. Я не поверю, что тот же глава МВД весь из себя чистый и ничем не замаранный, этого просто не может быть и его на таком месте не был бы. Такова Россия, это пока не изменить... Исходя из этого — как он может навести порядок в своем же болоте? Правда Дымовского в том, что вверх можно подняться, только идя на сделки с совестью и вышестоящим начальством. Должность и звание — это умение работать в системе и видеть ровно то, что надо видеть. Если ты этого не можешь, система тебя съест. Когда замаран каждый — нет места чистому в этой кухне. А хоть один, но весомый грешок найдется у любого сотрудника МВД. И, зачастую, виной тому сама система, которая не позволяет даже просто делать свою работу, не нарушая нормативные и законодательные рамки. А работу делать надо...
      Можно много и долго говорить о Дымовском и проблемах самой милиции, но врядли это что-то изменит. Пока маолодежь стремится в милицию денег заработать, пока это способ "подняться" и "самоутвердиться", пока берут на работу всех с улицы, без подготовки, главное что бы штат забить...
      Мой выбор, я просто доработал до минимальной выслуги и ушел... Ушел и постарался забыть. У Дымовского такой выбор вот...
      Я не сделал карьеры, по вышеописанным причинам, я не шел на сделку с совестью и работал максимально честно. И это было самое трудной в работе. Но меня никто не упрекнет ,что я сломал невиновному жизнь не справедливо или не заслуженно...

  14. Рейтинг: 0+
    za_pivom (za_pivOm) 24 ноября 2009, 22:55 #

    dymovskiy.name

    просто ходим и помогаем

    • Рейтинг: 0+
      za_pivom (za_pivOm) 24 ноября 2009, 22:57 #

      http://dymovskiy.name/donate/

      более точная ссылка на страницу помощи

  15. Когда-то тут был комментарий

  16. Рейтинг: -1+
    mikluho 24 ноября 2009, 22:45 #

    Когда появился первый его ролик, я тоже развесил уши и думал — во какие бывают. А теперь я могу прямо сказать. Да пошел он в задницу это зазнавшееся ЧМО!!!! Сам он ничем не лучше чем, те на кого он кляузы писал. Только еще и манией величия страдает.

  17. Рейтинг: 0+
    Pilot_Sh 24 ноября 2009, 22:32 #

    Да, перстень на правой руки борца за справедливость лично меня очень настораживает. Лично я перстней не ношу, а по жизни сколько ни сталкивался с подобными "перстеносцами"- все такое гавно были.

    • Когда-то тут был комментарий

  18. Рейтинг: 0+
    real4ik 24 ноября 2009, 22:31 #

    Призывает к спокойствию)))) Зачем тогда вся это возня...
    Еще бы "Мой дядя самых честных правил" зачитал.

  19. Рейтинг: 0+
    NorthWood 24 ноября 2009, 22:15 #

    Дешевый самопиар и не более. А куча "блоггеров" — беслпатные пиар агенты, мягко говоря.

  20. Рейтинг: 0+
    norsim 24 ноября 2009, 22:12 #

    Внешне человек выглядит адекватно. Говорит о вещах понятных. Но, почему я должен ему верить?
    Для выполнения поставленной задачи, нужна ясная и понятная цель. Какая? Реформа МВД. Как это будет на деле. Мы знаем, каким должна быть система МВД? Майор Дымковский знает?
    Я согласен с тем, что к милиции должно меняться отношения со стороны граждан.Хочу задать вопрос ПОЧЕМУ? В России ГРАЖДАНИН пустой звук. Есть законы, есть те, кто их пишет, те кто их исполняет.А также есть те, кому на эти законы насрать. Это может быть убийца, или простой "инсталлятор" по 146 статье работающий. Наркоделец или просто человек попавший в ДТП с смертельным исходом. Что изменится в системе МВД к этим людям. Милиционеры станут индивидуально подходить к каждому преступнику?
    Из всего, что Дымковский сказал, я понял. Ему хочеться отдыхать, по субботам. Сидеть на больничном, оплачиваемом. И не работать на план сверху по преступлениям. За палочки. И быть при этом любимым всеми милиционером. Оперативником. За кем не попадя не гоняться, а работать так сказать от души или от настроения. И при этом получать очень хорошую заработную плату, пенсию, отпускные. И таких тьма. И не только в милиции. Все, что он записал на видео, в какой-то мере относится и ко мне. Но я не МИЛИЦИОНЕР и не ОПЕРАТИВНИК. Я работаю по субботам тоже, и на больничный не хожу, и зарплата не большая. А мой БОСС зажрался.

    • Рейтинг: 0+
      utyg 24 ноября 2009, 22:15 #

      +стопяцот. прав.

      • Рейтинг: 1+
        id3000 (Иван) 25 ноября 2009, 03:11 #

        Но это и не означает, что Дымовский сделал это всё зря. Возможно ему удастся создать какую-то новую систему, которая поглотит со временем текущую.

    • Рейтинг: 1+
      Left 24 ноября 2009, 22:48 #

      ну, просто один с этим смирился, а другой — нет

комментарии
^ Наверх