Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

via ru_travel
Сразу говорю, что название — это не утверждение, а именно вопрос.
Несмотря на свою территориальную близость, Белоруссия в умах многих жителей экс-СССР почему-то до сих пор ассоциируется с полунищей, аграрной страной, не далеко ушедшей в своем развитии от какой-нибудь Молдовы или Таджикистана. Не знаю, что думают по этому поводу коренные белорусы, но увиденный мною уровень жизни в этой стране практически ничем не отличается от российского или украинского. А в таких аспектах как чистота и порядок Белоруссия и вовсе оставит любую страну СНГ далеко позади:

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

----------------------<cut>----------------------

Чисто даже в подворотнях, хотя казалось бы, зачем там подметать, если все равно никто не увидит? Тем не менее убирают здесь действительно очень часто, а главные улицы и вовсе по нескольку раз в день, но, подозреваю, что и сами люди не слишком стремятся выкидывать мусор себе под ноги. Вот реальный пример, который я видел в центре Минска: идет человек, выкидывает в стоящее на улице мусорное ведро какую-то бумажку, промахивается, возвращается, поднимает ее с тротуара и кидает в мусорку. Как результат – ставшая уже легендарной идеальная минская чистота, о которой соседние страны даже мечтать не могут:

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Справедливости ради стоит сказать, что не раз приходилось слышать мнения, о том, что Минск – это как рекламный буклет страны, а в провинции все далеко не так весело (впрочем, некоторые утверждают, что это не так и в других городах тоже все в порядке), не знаю, буду судить только о том, что сам видел:

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Добавлю к этому то, что в поездах белорусского формирования проводницы подметают вагоны по нескольку раз за время поездки, а сваленное на одну из свободных полок постельное белье, аккуратно закрывают занавеской.

Похоже, что порядок белорусы действительно любят (по собственному желанию, либо потому что так Батька приказал – не суть важно).

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Хотя принято считать, что по уровню сервиса Белоруссия не сильно ушла от СССР (во многих сферах, к сожалению, это действительно так), первое что удивило в Минске: отношение работницы ресепшена одной из местных гостиниц. Ответив, что мест нет (мы не забронировали номер заранее, решив найти его на месте), она сама стала звонить в другие гостиницы и спрашивать есть ли у них свободные номера :)

Кстати здесь используется не слишком гуманная для иностранцев система оплаты гостиничных номеров: для белорусов одна цена, для жителей СНГ в два раза дороже, для гостей из дальнего зарубежья – в три. Приезжим такая практика кажется нехорошей и нечестной, для белорусов же наоборот это проявление заботы государства. Но все равно при этом даже за двойную стоимость, цены фантастически низкие, хотя дешевые отели по внутреннему убранству мало чем отличаются от себя же времен застоя.

Иногда вообще может показаться, что оказался в Советском Союзе:

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Но так уж ли это плохо? Может быть если взять все лучшее от СССР и прибавить к этому плюсы современной европейской жизни, то результат получится не таким уж и плохим? Вот почему в Минске все переходят улицу только на зеленый свет как это принято в Европе? Даже на окраинах и маленьких переулках, которые можно перейти в два шага, даже когда рядом нет и намека на машину, а улица просматривается на километр в обе стороны (это меня в свое время тоже сразило наповал — a92)?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

С порядком на дорогах ситуация очень похожая… Кстати насчет засилья милиции в Белоруссии – за 3 дня я встретил всего одного милиционера в форме, хотя до этого был уверен, что в органах там служит чуть ли не половина населения страны.

Но нельзя же не упомянуть и о минусах! Единственным неприятным моментом за всю поездку стали местные деньги. Из-за их крайне низкого курса, идя, допустим, в магазин с собой нужно брать целую пачку денег...

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Да, еще и белорусское пиво как-то не впечатлило:

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

И это все.

Сами белорусы, возможно решительно со мной не согласятся, сказав, что я не упомянул о проблемах в белорусском здравоохранении, специфическом телевидении, засилье исключительно белорусских товаров в магазинах (хотя, по идее, поддерживать отечественного производителя – это не так уж и плохо)… Понятно, что пожив в любой стране мира, можно столкнуться с массой проблем, но повторюсь, я всего лишь изложил здесь исключительно свое мнение.

А теперь, напоследок несколько “просто фотографий”:

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Та самая "Бібліятэка":

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

И наконец, о белорусском языке (хватит уже о серьезном :). Обратите внимание на слово “караецца”, не так давно популярный в интернете сленг, определенно неправильно назвали олбанским:

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Минский почтовый ящик:

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Детская железная дорога:

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Салон красоты:

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

И, разумеется, бульбяная!

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Белоруссия оставила Россию и Украину далеко позади?

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    shon37387 12 декабря 2009, 08:44 #

    А рекламма-то уличная хде?!

    • Рейтинг: 0+
      seva_lit 12 декабря 2009, 09:31 #

      и живут ведь без нее...

    • Рейтинг: 0+
      c0ff75 12 декабря 2009, 11:59 #

      Да есть она, просто ее не так валом и на центральных площадях и улицах ее совсем мало. Особенно на памятниках архитектуры ;)

  2. Рейтинг: 0+
    holycheater 12 декабря 2009, 08:11 #

    Может в Минске и чисто и красиво. Был в Орше в прошлом году — ощущение что только вчера тут падали немецкие бомбы. Все разбито, разрушено. Дороги раздолбаны. Я не говорю что в России и Украине ситуация иная, однако и Белоруссия далеко не ушла.

    • Рейтинг: 0+
      syrkin (Therion ) 12 декабря 2009, 11:40 #

      Понятно, чтосразу сделать из г. конфетку не получится. Но, я помню какой вокзал был в Орше, а какой стал. Красота. И до другого доберуться. А, посмотри на белорусский вокзал в Москве: бомжи, цыганье, какие то непонятне личности с хмурыми лицами, вонь и грязь Эскалатор на второй этаж несколько лет не работает, типа ремонт...

    • Рейтинг: 0+
      c0ff75 12 декабря 2009, 12:00 #

      Вот про Оршу — согласен. Что-то ее с войны привести в чуство никак не могут!
      По Орше лучше не судить о стране :)

  3. Рейтинг: 1+
    belar63 12 декабря 2009, 08:02 #

    Родился в Белоруссии, с 1989 году живу в Украине, в Белоруссии бываю каждый год, почитал комментарии, захотелось ответить. Не может быть идеальной страны, приедте в Украину (в Днепропетровск, кстати не самый бедный город в Украине) и посмотрите на дороги в ямах, на кучи мусора на центральных улицах, на бомжей, на убитые разваливающиеся дома, и т.д.
    В каждой стране есть хорошое и плохое. Но по культуре, порядку в городах, состоянию дорог, архитектуре я думаю, до Беларуссии, и Украине, и России еще долго идти. Мой родной город Витебск (Белоруссия) выглядет не хуже Минска, чисто, аккуратно.

  4. Рейтинг: 2+
    estornino 12 декабря 2009, 06:26 #

    Был там в 80-ых было так-же чисто.

    • Рейтинг: 0+
      gusgan 12 декабря 2009, 08:20 #

      подтверждаю.
      был в 90-х — чисто. и очень понравились люди — очень добрые и отзывчивые

  5. Рейтинг: 0+
    robotehnik 12 декабря 2009, 06:20 #

    Может у них денег нет на всякие сникерсы-орбиты?

    • Рейтинг: 1+
      rdzxiii 12 декабря 2009, 09:40 #

      а может оно им нах не надо?

  6. Рейтинг: -6+
    elabunsky 12 декабря 2009, 05:54 #
    • Рейтинг: 0+
      vanik 12 декабря 2009, 10:52 #

      мы минск вылизали когда у нас жизнь удалась, не сидеть ведь счастливыми в говне....

    • Рейтинг: 0+
      e2-e4 (ё2-ё4) 12 декабря 2009, 11:21 #

      Вот так вот, с Минсков начиная, и вылижут всю Беларусь. Молодцы. У нас как был срач, так и останется.

      • Рейтинг: 0+
        c0ff75 12 декабря 2009, 12:01 #

        У них уже порядок давно не только в Минске. В этом году проехал всю Беларусь, посетил массу городов и городков.

  7. Рейтинг: 0+
    stevenmahoney (Стивушка) 12 декабря 2009, 05:27 #

    Кстати здесь используется не слишком гуманная для иностранцев система оплаты гостиничных номеров: для белорусов одна цена, для жителей СНГ в два раза дороже, для гостей из дальнего зарубежья – в три. Приезжим такая практика кажется нехорошей и нечестной, для белорусов же наоборот это проявление заботы государства.

    Кстати, в других странах это тоже практикуется. На Гавайских островах (США) гостиницы стоят значительно дешевле для местных. Тоже самое слышал про Таиланд.

    • Рейтинг: 1+
      llksey 12 декабря 2009, 05:38 #

      а ты в москве был?... там разница раз в 10..

    • Рейтинг: 1+
      serpos 12 декабря 2009, 09:46 #

      а разницу в зарплатах в западных странах и странах СНГ ты считаешь справедливой?

    • Рейтинг: 0+
      e2-e4 (ё2-ё4) 12 декабря 2009, 11:22 #

      Спроси армян, которые селятся у нас в гостиницах — сколько с них дерут. Там же и все СНГ-шники...

  8. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      llksey 12 декабря 2009, 05:39 #

      мда.. мне тебя жалко.. этож каким дебилом надо быть..

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          vve2010 12 декабря 2009, 07:08 #

          Похоже мы все овцы, а ты видать обычная вошь...

          • Рейтинг: 0+
            Dr0ne 12 декабря 2009, 12:37 #

            Мандавошь :)

          • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 2+
      serfar (I'm far..Serfar) 12 декабря 2009, 06:47 #

      вопрос а как это "жить свободным ЧЕЛОВЕКОМ" посреди дерьма ? а может вы просто не не свободный и не человек?
      Назовите страну где сейчас живете пожалуста.

      • Рейтинг: 0+
        rdzxiii 12 декабря 2009, 09:44 #

        Лучше не связываться с ним, он свободен, т.е. в говне, испачкаетесь

        • Рейтинг: 0+
          vanik 12 декабря 2009, 10:55 #

          уж kxit сидел бы и не булькал из своего говна... а ведь он просто завидует... он у себя в штанах порядка видать навести не может....

      • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      e2-e4 (ё2-ё4) 12 декабря 2009, 11:23 #

      Жаль мне детей твоих.

      • Когда-то тут был комментарий

  9. Рейтинг: 1+
    Izitzy 12 декабря 2009, 05:06 #

    Посмотрел на фото, покрашенные стены домов, чистые тратуары (в центре города), трава с деревьями возле микрораёнов, два-три здания дорогих с офисами, а что гдето подругому ? Понимаю, если бы весь минск был как самая верхняя фотография. Это если неошибаюсь фрагмент "старого города", который весь можно пройти за 10 минут
    А растительные массивы, разные там леса небольшие и поляны которые вокруг микрораёнов, там ужос творится, который если на фото показать, то действительно будет на что глянуть, типо земля из пивных крышек, надетые на ветки стаканчики
    Вобщемто не суть (я в лес всёравно не хожу), просто в любом крупном городе можно таких фото наделать помоему

    • Рейтинг: 0+
      purukuumi 12 декабря 2009, 05:50 #

      +100!

    • Рейтинг: 0+
      robotehnik 12 декабря 2009, 06:23 #

      покажи фото

    • Рейтинг: 1+
      sovytop 12 декабря 2009, 08:37 #

      Чушь — сам полгода как уехал из Москвы жит в Минск, так вот нет тут грязи нигде, можно снимать в любом районе города, можно в Могилеве или в деревне, везде чисто и нарядно. А тут был в БТИ, оформлял недвижимость, так вот вообще сразила наповал — электронная очередь, вообще не очередей и работает до 20 часов вечера. Привыкнув что в Москве в БТИ нужно отстоять огромную очередь, напрегся что и тут придется потерять полдня — за 30 минут сдал документы, через 7 дней готовы будут. То что автор написал — так и есть, народ на порядок культурнее, ездят по правилам в большинстве, не кидают бычки с балконов и пустые пачки из под сигарет, да вообще чистота кругом. Есть моменты совка, но я лично нашел варианты как их обойти эти моменты. Вот еще прикол — здесь можно оплатить всю комуналку 100% по вебмани, то есть свет, газ, телефон, квартплату, налоги и т.п. — не обязательно ломиться в Сберкассу и стоять в очереди, в Москве, а тем более в России это невозможно, только интернет и телефон.

      • Рейтинг: 0+
        c0ff75 12 декабря 2009, 12:03 #

        Подтвержу каждое слово. В Беларуси с государством можно иметь дело! Никаких многокилометровых и многочасовых очередей и надутых от спеси чиновников.

  10. Рейтинг: 1+
    SLeSar 12 декабря 2009, 05:06 #

    Красиво.
    Обязательно съезжу.
    один фиг с работы сократили....

  11. Рейтинг: -1+
    perikl1 (Тролль из Гоголя) 12 декабря 2009, 04:55 #

    Доброй ночи!

  12. Рейтинг: 0+
    bkv88 12 декабря 2009, 04:47 #

    Бывал в Белоруссии и с автором на счет чистоты улиц полностью согласен

  13. Рейтинг: 0+
    MasterX 12 декабря 2009, 04:30 #

    а где снег?

  14. Рейтинг: 1+
    agonizer (aphelion) 12 декабря 2009, 04:25 #

    я живу в РБ в г.Минске всю жизнь , 25 лет , и мне не нравится здешняя пост-советская среда, так же быдло люди, которых здесь предостаточно, низкий уровень экономического и социального, культурно-интеллектуально-духовного развития, унылость и серость, отсутствие ярких красок, цены как в европейских странах, и зарплаты в раз 10 меньше, в общем если стремится к самосовершенствию, то надо развиваться в более развитой стране с более развитыми людьми , что я и планирую сделать в будущем ..

    • Рейтинг: 0+
      c0ff75 12 декабря 2009, 04:32 #

      Что-то как раз цен высоких я не заметил.

    • Рейтинг: 0+
      c0ff75 12 декабря 2009, 04:33 #

      И еще хочу сказать, что уехав можете переменить свое мнение. Уж поверьте моему опыту, я тоже из Беларуси уехал. Правда давно уже

      • Рейтинг: 0+
        perikl1 (Тролль из Гоголя) 12 декабря 2009, 04:37 #

        А зачем? Изгнали Вас из рая за грехи?

        • Рейтинг: 0+
          c0ff75 12 декабря 2009, 04:40 #

          Да нет, поехал на заработки в Москву и нечаянно тут квартиру купил ;)

          • Рейтинг: 1+
            perikl1 (Тролль из Гоголя) 12 декабря 2009, 04:43 #

            Странно, если так хорошо, какие могут быть поездки на "заработки"?

            • Рейтинг: 0+
              c0ff75 12 декабря 2009, 12:05 #

              Я уехал зарабатывать на квартиру в 2002-м году. И не в Россию, а в Москву. Отметьте разницу. И так получилось, что застрял тут, в Москве. Уже очень много что держит.

    • Рейтинг: 0+
      vanik 12 декабря 2009, 11:02 #

      я живу в Минске 36 лет — родился здесь... быдла везде хватает... все познается в сравнении... у нас меньше и культурнее.... и по зарплате ... не надо говорить что где-то они выше где-то выше.... ты получаешь столько сколько ТЫ зарабатываешь! я своей ЗП очень доволен.... хватает на все... а на маленькую зп жалуются лентяи им видетели мало платят... а что ты сделал чтобы получить больше? работай больше и лучше... больше получишь

    • Рейтинг: 0+
      Dr0ne 12 декабря 2009, 12:41 #

      По поводу быдла, в Москву съезди, посмотри, тебе Минск культурной столицей мира покажется.

  15. Рейтинг: 5+
    modder 12 декабря 2009, 04:20 #

    Жил в Минске почти 10 лет, после Питера был поражен чистотой города. Вообще белорусы очень культурные. Недавнее впечатления: ехал из Польши на Украину, украинские таможенники — быдло, это очень мягко сказанно. Вообще переход Ягодино больше припоминает Гарлем. Возвращался домой через этот же убогий переход. За проход хотели 300гривен (раз машина на польских номерах, значит лох). Очереди как таковой не было, несчитая побитого мерса 124 кузов, который перегородил дорогу, в мерсе оном сидело два РЫЛА, которые толком не могли объясниь своего поведения, а начальника погранзаставы типа не было, спит итп.
    Итого объехал через UA-RB границу. Вот тут и вся соль офтопа.
    Украинские таможенники 3шт были тупо пьяны, в вагончике свозь окно была видна бутыль, три стопаря сотатки консерв. ТОж пробовали денег стянуть, объясняя мне что я машины уже который год из Польши в РБ гоняю через Украину ("врезали" они видимо зачетно). В общем от быдла отвязался. А на переходе РБ меня встретили белорусские таможенники, нет Таможенники. Офицер вел себя как должен вести себя Офицер, очень культурно "обслужили", пожелали удачной дороги домой и еще предупредили, где гололед и туман ждет.
    Переход в Домачево сказка — 10 минут белорусы, 15 свои родимые, и все летим домой.
    Так что белорусам респект и уважуха, за культуру, чистоту и порядок.

    • Рейтинг: 0+
      modder 12 декабря 2009, 04:24 #

      Да и не шоколадно там :), вообще нигде не шоколадно (хотя в Штатах, если жить только сегодняшним днем, то идеальное место на ПМЖ — сам проверял :)) Но если жопом не сидеть и тупо ныть как нам хреново, то можно и там жить нормально.

  16. Рейтинг: -3+
    perikl1 (Тролль из Гоголя) 12 декабря 2009, 04:02 #

    Подведем итог: В Белоруссии всем россиянам нравится. А вот местным не всем. Не понимают они своего счастья.

    • Рейтинг: 3+
      c0ff75 12 декабря 2009, 04:11 #

      Все познается в сравнении :)
      Надо белорусам экскурсии делать. Типа "год в российской глубинке" :)

    • Рейтинг: 0+
      denishorror 12 декабря 2009, 04:15 #

      Я вот как-то в Москве поживу... Накрайняк у средиземного моря.

      • Рейтинг: 0+
        perikl1 (Тролль из Гоголя) 12 декабря 2009, 04:18 #

        Вы родились в Москве?

        • Рейтинг: 1+
          denishorror 12 декабря 2009, 04:19 #

          Именно. При СССР. Видел все и Европу тоже. Пока здесь.

          • Рейтинг: 0+
            perikl1 (Тролль из Гоголя) 12 декабря 2009, 04:21 #

            Ок

            • Рейтинг: 0+
              denishorror 12 декабря 2009, 04:26 #

              Да, тяжелый город. Народ не праздник, по сравнению с европейцами точно. Экология — дерьмо. Пробки — жопа.

              но ВОЗМОЖНОСТИ.

              Экология — живи под Москвой, народ из машины не видно, формируй свой круг. Пробки не решаются. Здесь — жизнь.

              • Рейтинг: 0+
                perikl1 (Тролль из Гоголя) 12 декабря 2009, 04:29 #

                Вы уверены что родились в Москве? Я еще раз спрашиваю. Или это случилось совсем недавно?

                • Рейтинг: 0+
                  denishorror 12 декабря 2009, 04:31 #

                  В Чертаново :)

                  • Рейтинг: 0+
                    perikl1 (Тролль из Гоголя) 12 декабря 2009, 04:33 #

                    Вам наверно лет 25?

                    • Рейтинг: 0+
                      denishorror 12 декабря 2009, 04:38 #

                      38

                      • Рейтинг: 0+
                        perikl1 (Тролль из Гоголя) 12 декабря 2009, 04:39 #

                        Странно.

                        • Рейтинг: 0+
                          denishorror 12 декабря 2009, 04:43 #

                          Верю :) Такое мнение не у большинства.

                          • Рейтинг: 1+
                            perikl1 (Тролль из Гоголя) 12 декабря 2009, 04:44 #

                            Не о том речь. Вы ведете себя не как москвич. Все эти постоянные упоминания города, нетепичны. Поэтому я два раза и спросил..

                            • Рейтинг: 0+
                              denishorror 12 декабря 2009, 04:55 #

                              А я люблю Москву и стал это понимать сравнив это с другими городами мира. Красиво из автобуса и жить — это разное. У меня было достаточно времени,чтобы понять это. Я жил в Европе не как эмигрант, а как классный специалист и как немец (со всеми налогами и делами).

                              Москва — удивительный город и срать на нее не позволю.

                              Вопрос, что ты ищешь? Спокойной жизни? Да ты одуреешь от скуки после Москвы — тебе это любой эммигран скажет. Хороших людей — да им там ты поболту, впрочем как и их соотечественники. Машину? Здесь круче. Дом? Дом без друзей и семьи не бывает. Старость — да подумай как ее обеспечить здесь — тут с соблюдением предыдущих пунктов будет лучше. Власть — ну тогда мотай.

                            • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 0+
                  denishorror 12 декабря 2009, 04:38 #

                  Роддом не помню — на Севастопольской, учился в обычной школе преимущественно в 80е. Учился в стандртном ВУЗе — получал обычную стипендию.

                  Жил в 90е. Работал программистов в Германии по программе привлечения IT-специалистов на границе с Францией — там очень хорошо.

  17. Рейтинг: 2+
    c0ff75 12 декабря 2009, 04:01 #

    Я сам из Беларуси уехал довольно давно (в 2002-м году). В этом году решил для разнообразия отдохнуть в Беларуси, в Гродненской области. Места красивые и местами даже заповедные :)
    Заодно объехал на машине все окрестности. Много сел, небольших городков. Везде есть жизнь :) Дороги, даже районные весьма приличного качества, города чистые, аккуратные. Захотелось прямо вернуться :)
    Но уж сейчас это тяжко, старый стал ;)

  18. Рейтинг: 0+
    muzgo 12 декабря 2009, 03:54 #

    В Могилеве тоже очень чисто, сам из Могилева. А так, молодежи и в самом деле трудно пробиться,
    сделать карьеру, хотя друг уже дом достраивает, но при этом стонет, что плохо живем.

    • Рейтинг: 0+
      denishorror 12 декабря 2009, 04:18 #

      В этом плане в России тоже самое.

  19. Рейтинг: 2+
    mznxbcv0 12 декабря 2009, 03:51 #

    I like belarussians

  20. Рейтинг: 6+
    Lancelot (Фрол) 12 декабря 2009, 03:46 #

    Был этим летом в Беларуси, но не в Минске, а в Гомеле. После Москвы несколько дней ходил с отвисшей челюстью. Больше поразила не чистота даже, о которой автор статьи пишет, не вежливость белорусов, не ответ мента — чем могу быть вам полезен, а отсутствие на улицах азиатов и горцев. На местном рынке, который, кстати, тоже офигительно чистый торгуют белорусы. Я там не увидел ни одного черного. За две недели пока был в Гомеле несколько раз только видел кавказцев, но они там какие-то другие чем в Москве. Цивильные, тихие. Единственное — цыгане. Они там кучкуются недалеко от вокзала у магазина ювелирных изделий — скупают золото. Но и цыганки такм какие-то тихие, стоят себе тихонько, ни к кому е пристают. Таксиста, который меня подвозил, спросил про бандитов. Ну типа про поборы и крыши. Он ответил, что раньше такое было, но уже лет пять, как батька их всех повывел, коммерсанты тут никому не отстёгивают. Вобщем после России, Беларусь — страна чудес. Если кто не верит — съездите и посмотрите. А потом заверните в соседнюю Украину для сравнения. Там ещё тот срач, даже в Киеве. Но! Но, что мне понравилось в Украине, так это народ там какой-то не такой забитый, как у нас в России. А телевидение... Будь моя воля, я бы тоже этот сраный гламур с лошадиными физиономиями запретил показывать по российскому ТВ, ничего кроме вреда он не приносит. Ну вот типа так. )

    • Рейтинг: 0+
      zer0k 12 декабря 2009, 04:16 #

      Ну да, есть такое, в Москве и Питере хачиков много...

комментарии
^ Наверх