Конец "Золотой Рыбки"

На северодвинской "Звездочке" утилизируется уникальная титановая АПЛ

Северодвинск. 2 марта. ИНТЕРФАКС СВЕРО-ЗАПАД — Специалисты северодвинского Центра судоремонта "Звездочка" приступили к утилизации уникальной атомной подводной лодки К-222 ("Анчар"), прозванной "Золотая рыбка".

Конец "Золотой Рыбки"

----------------------<cut>----------------------

"Работы ведутся в рамках гособоронзаказа. Операция по утилизации АПЛ уникальна, как и сама лодка, так как резка идет без выгрузки топлива", — сообщил "Интерфаксу" источник в администрации Северодвинска.

Он подчеркнул, что "при организации работ учитываются все необходимые меры безопасности".

Собеседник агентства при этом не стал объяснять причины, по которым было принято решение утилизировать АПЛ до решения Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) о результатах тендера по выбору международного консультанта по проекту выгрузки отработанного ядерного топлива (ОЯТ) из реакторов АПЛ.

Ранее в ЕБРР "Интерфаксу" сообщили, что заказчиком этого проекта является Федеральный центр по ядерной и радиационной безопасности. Финансирование проекта осуществляется из фонда экологической поддержки "Северное измерение". Сам же контракт касается двух проектов — выгрузки ОЯТ из единственной российской титановой подлодки и утилизации плавтехбазы "Лепсе", базирующейся в Мурманске.

Первая титановая атомная подводная лодка К-222 находится у причала Центра судоремонта "Звездочка". По оценке специалистов, это опытная высокоскоростная АПЛ — уникальная субмарина, до сих пор не имеющая аналогов в мировом кораблестроении.

В 1989 году подлодка была исключена из состава ВМФ, в 1999 году отбуксирована для утилизации на "Севмаш". Однако уникальность проекта не позволила применить традиционные технологии разделки субмарин. На протяжении почти десяти лет гражданский экипаж предприятия обеспечивал живучесть корабля, а затем выполнил перевод субмарины в ЦС "Звездочка".

АПЛ К-222 была заложена 28 декабря 1963 года в Северодвинске и принята в эксплуатацию 31 декабря 1969 года.

В 1971 году на ней была установлена скорость в 44,7 узла, что и до настоящего времени является абсолютным мировым рекордом для подводных лодок.

Носовая часть подводной лодки его состоит из двух цилиндров диаметром 5,5 м каждый. Расположены они друг над другом так, что в сечении представляют "восьмерку". Верхний цилиндр — первый отсек, а нижний — второй. Начиная с четвертого отсека, к которому примыкает восьмерка, уже идет корпус цилиндрической формы диаметром 9 м. Всего отсеков — девять.

Первоначально предполагалось, что после постройки головной субмарины последует закладка еще 10 серийных кораблей. Однако в дальнейшем от этого отказались. Это объясняется значительными технологическими трудностями, длительностью строительства столь уникального корабля. Не удовлетворяла флот и высокая подводная шумность, а также ряд тактических недостатков ракетного оружия. К тому же уже было развернуто серийное строительство более дешевых и малошумных подводных лодок 670 проекта.

02.03.2010

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Конец "Золотой Рыбки"

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    AlexEf 8 марта 2010, 02:07 #

    нытики которые орут "А ЗАМЕНА ГДЕ" мне интересно а вы вообще знаете что там творится то на флоте?
    вы вообще знаете каие лодки есть, были?
    вам наверно будет очень трудно поверить что в 2010 году будет принята на вооружения лодка пр 985 проекта "Северодвинск" или в то что в прошлом году вне планово была заложена лодка 985М проекта "Казань"

    • Рейтинг: 1+
      mambucho 8 марта 2010, 04:04 #

      В поледнее время наблюдается тенденция ныть, выть по поводу и без, такое ощущение что дебилятор и сюда добрался, если и промелькнёт что-то позитивное, то это коты, бабы и тачки.

    • Рейтинг: 0+
      katran07 8 марта 2010, 07:58 #

      Честно, очень трудно поверить. Обещаний мы слышим много, но вот потом...

      • Рейтинг: 0+
        AlexEf 8 марта 2010, 10:59 #

        а что верить на "Северодвинск" в ноябре или в октябре уже прибыл экипаж, на 10 испытания и приемка

      • Рейтинг: 0+
        xploser2 8 марта 2010, 12:17 #

        а видеть уже религия не позволяет ????

    • Рейтинг: 0+
      xploser2 8 марта 2010, 12:17 #

      не ныть сегодня не патриотично , сейчас настоящий "патриот" виден по воплям — просрали Рассею , причем "патриот" в армию идти не хочет , ибо в офисе он лучше Родину защищают , так же "патриот" никогда не признает положительных моментов , ибо это не патриотично , ты ему хоть 20 доводов приведи он съедет на воровство чиновников и олигархов , как будет АПЛ и олигархи как то связаны ....
      "патриот" верит что ничего не строят , все только ломают , что ПАК ФА на деле фотомонтаж, что в Осетии были сбиты 600 тыс русских самолетов ,что Афган мы проиграли .....
      вот такие нонче "патриоты" .....

    • Рейтинг: 0+
      licvidator 8 марта 2010, 12:24 #

      Проект 885, не 985

  2. Рейтинг: 0+
    AlexEf 8 марта 2010, 01:48 #

    "В 1970 году вновь обсуждался вопрос о закладке серии ПЛАРК усовершенного проекта — 661 М. Было проработано три варианта подводной лодки, отличающихся водоизмещением (от 5197 до 6208 т), подводной скоростью (39-42 узлов), ГЭУ (43000-55000 л.с.) и другими параметрами. Однако к этому времени уже было развернуто серийное строительство не обладавших столь высокими скоростными характеристиками, но значительно более дешевых и малошумных подводных лодок 670-го проекта, имеющих соизмеримую ударную мощь.
    В 1978 году ПЛАРК К-162 переименовали К-222. К-222 находилась в строю Северного флота до 1988 года, после чего была выведена в резерв,а в дальнейшем — передана на утилизацию."

    И казалось бы, причем тут современное российское правительство?
    ну распилил корпус лодки ну и что? все оборудование еще в 89 сняли :)

    • Рейтинг: 0+
      AlexEf 8 марта 2010, 01:48 #

      "Лодка вошла в состав Северного флота и с января 1970 г по декабрь 1971 г. находилась в опытной эксплуатации, после чего была переведена в боевой состав, однако совершила всего несколько боевых походов ввиду низкой надежности механизмов и оборудования."

      • Рейтинг: 2+
        KPOXA_EHOT (И так бывает!) 8 марта 2010, 02:14 #

        сколько пролетел первый самолет братьев Райт? Воздушные шары летали дальше, однако это не стало аргументом в их пользу.

        • Рейтинг: 0+
          AlexEf 8 марта 2010, 02:21 #

          Это ты к чему?
          причем тут это?
          ну распилят лодку, даже не лодку, а пустой корпус с реактором ну и что? ныть что? в 1989 надо было плакать. а не сейчас.
          лодка вышла быстрая но шумная и очень капризная, в серию ее не пустили. что ныть то?

          • Рейтинг: 3+
            KPOXA_EHOT (И так бывает!) 8 марта 2010, 02:41 #

            к тому, что в любом случае это был рывок вперед что в случае первого самолета, что в случае первой подобной субмарины. А по поводу резать/ не резать... так англичане свой клипер Катти Сарк таки сделали музеем и весь мир знает, что клиперы — самые быстрые парусники и САМЫЙ ЗНАМЕНИТЫЙ — Английский... процитировать что будет с народом, которой срет на свою историю?

            • Рейтинг: 0+
              Glory3d 8 марта 2010, 03:17 #

              Предлагается сделать музей с реактором устаревшей конструкции на борту?:)

              • Рейтинг: 2+
                KPOXA_EHOT (И так бывает!) 8 марта 2010, 08:56 #

                почему мне кажется, что если бы в советское время было указание лодку не пускать слом, а вынув реактор поставить как памятник и вдруг выяснилось, что она "фонит" — то ее бы поставили где нить в районе Северодвинска и экипажи современных кораблей отдавали бы ей салют, уходя в море?

            • Рейтинг: 1+
              AlexEf 8 марта 2010, 11:16 #

              рывок вперед? это ты про титановый корпус? про сварку и обработку?
              а с чего ты решил что лодка уникальна?
              в Т-4 широко применялся титан а производство было начало 1966
              лодки проекта 705, тех же годов, но 705 проект гораздо интересней этой лодки.
              так что не надо тут истерии разводить. такое ощущение вам плевать на лодку, на историю ее и историю других лодок, в ссср были более интересные лодки, опять же 705 проект, 705 — она вообще уникальна хотя бы экипажем и автоматизацией всего 32 человека экипажа, вам лишь бы поныть — какая власть паршивая, как она развалила страну, и тд и тп, но опять же забыв о том что лодка оказалось бесперспективной о чем говорит то что она не пошла в серию... ведь вместо нее приняли на вооружение 670 проект, который медленней но зато гораздо менее шумный(и разрезано лодки при скоростях выше 35 узлов шум был 100дБ) и обладающий такой же огневой мощью :)
              не надо плакать.

              • Рейтинг: 1+
                KPOXA_EHOT (И так бывает!) 8 марта 2010, 12:03 #

                и титановый корпус и технологии сборки и меры предпринятые по снижению ее "слышимости" (сомневаюсь что ничего не предприняли) и сам факт, что лодка стала плавучей лабораторией в которой были изучены разные моменты возникающие при высоких скоростях и наконец то, что ее НЕ приняли на вооружение (набрались на собственном опыте) да и то, что весь мир знал о том, какая лодка быстрая и сделали это в СССР этого мало?
                кстати никто и не плачет... это Вы фыркаете... а лодку ЖАЛКО!

              • Рейтинг: 0+
                xploser2 8 марта 2010, 12:21 #

                +10000000000000000

              • Рейтинг: 0+
                X0MYT 8 марта 2010, 16:27 #

                Самая быстрая в мире лодка не уникальна? Сильное заявление.
                По вашему уникально только то, что хорошо получается у пендостана?

  3. Рейтинг: 6+
    mastakw 8 марта 2010, 01:41 #

    Машина получилась быстрой, но шумной, а значит неэффективной. Здесь были отработаны многие новые технологии. И хотя конечный результан не дал того эффекта что ожидали, сегодня некоторые заводы используют технологии отработанные впервые для создания "Золотой рыбки".
    Титан очень дорог, но если б не высокая шумность — создавали б супер подлодку серийно.

    Один из участников первого плавания рассказывал как кренило на поворотах, будто ехали в автобусе. Когда вернулись на базу после установки рекордной скорости, оказалось что весь корпус отполирован, и даже сварные швы заглажены, краски как небывало. Это результат кавитационных процессов на высокой скорости, и как следствие большй шум.

    На СЕВМАШЕ не дураки работают, еслиб была возможность сохранить эту уникальную машину — сохранили б неприменно. Но подлодка создается совместно с реактором, а его надо утилизировать. Для подлодки это означает разрезание, тем более такой компактной как "661".

    Это был великий труд промышленности, и коллосальный рывок науки.
    Нет — ОН есть потому что мы это сделали !

    • Рейтинг: 0+
      mak_don 8 марта 2010, 12:24 #

      +100

  4. Рейтинг: -1+
    modell 8 марта 2010, 01:31 #

    Этой стране не только подлодки не нужны, но уже и собственный народ в тягость. План Алена Далеса действует.:(((

    • Рейтинг: 0+
      AlexEf 8 марта 2010, 01:49 #

      какой стране то? от этого типа еще в 70-х отказались

    • Рейтинг: 0+
      Vipera 8 марта 2010, 02:20 #

      Ну вы еще паровозы пожалейте...

      • Рейтинг: 1+
        yukn 8 марта 2010, 03:13 #

        зря вы так про паровозы, паровозы во многом могут помочь когда другие не смогут

        • Рейтинг: 1+
          relistal 8 марта 2010, 05:01 #

          собссно, атомная электростанция — это , в какой-то мере, паровой двигатель.

          • Рейтинг: 0+
            AlexEf 8 марта 2010, 11:27 #

            корабельный только:)
            на поездах турбины никогда не использовали, а на кораблях до сих пор :)

      • Рейтинг: 1+
        2moz 8 марта 2010, 08:45 #

        Для маневровых работ паровозы идеальны. И ядерный реактор — паровой котёл.

        • Рейтинг: 0+
          dwardish 8 марта 2010, 11:39 #

          Совсем не идеальны — поверь бывшему железнодорожнику! Дым в рожу-черным будеш за пару минут, да еще и легкие засыпеш угольной пылью

  5. Рейтинг: 1+
    cccyber 8 марта 2010, 01:26 #

    Народ, а, народ... Я конечно понимаю, что обидно, но с нынешним правительством баррикад не будет. У будут и дальше давить и всё так же будем жаловаться на то как нас унизили и растоптали пиндосы... И самое странное — это нормально. Это нормальная стратегия победителя. Если бы советский союз победил, то мы бы тоже америкосам рассказывали как они хреново жили без нас и наших достижений...
    А для того, чтобы и дальше не разлагаться, надо просто дойти до власти и пройти медные трубы огонь и воду и при этом остаться нормальным человеком... С нынешним режимом вы с улиц не справитесь. Прошли те времена, да и народ уже не тот... Сериалы и доступный алкоголь сделали своё дело.

    • Рейтинг: 1+
      KPOXA_EHOT (И так бывает!) 8 марта 2010, 02:25 #

      видите ли мы могли бы "мерикосам" не только рассказать но и показать, как им херово без нас жилось... хотя бы на примере образования + медицины + всеобщей обязательной (!) занятости.

  6. Рейтинг: 1+
    ocean51 8 марта 2010, 01:11 #

    Ну тут немножечко лукавят. дело в том, что в данный тип лодок уже не втиснуть новый ракетно-стрельбовой комплекс. Сама архитектура, принцип набора утарел. Устарели безнадёжно ВСЕ системы и приборы. Вместе с тем, мы меняем оринтацию на создание корабельных ударных групп. Мы не будем в лоб идти на США, но будем бодаться за сферы влияния, за земли и ресупсы третьих чтран. При этих задачах роль ПЛ падает, нужен надводный ракетноартилерийскиф и десантный флот. Удержание на плаву старой тнхники тянет сохранение старого бтоезапаса, баз хранения стпрья, мастерских. Поэтому срок службы кораблей будет максимально сокращен в угоду новострою

    • Рейтинг: 0+
      KPOXA_EHOT (И так бывает!) 8 марта 2010, 01:24 #

      МЫ, США, НУЖЕН ФЛОТ... а Вы задумались — каково это оказаться "ресурсом третьих стран"? Первый Вам минус, раньше практически всегда с Вами соглашался.

      • Рейтинг: 2+
        ocean51 8 марта 2010, 01:38 #

        Так что Вы спросить-то хотели, уважаемый? В любом случае золотая рыбка — вчерашний день. Программой модернизации флота принято решение о строительстве новых корваблей дл новых задач. Не забывайте,ч то из-за таких заоблачно и неоправданно дорогих ПЛ как золотая рыбка, экономика СССР терпела большой урон Современному бюджету такая лодка не под силу. Да и не зачем

        • Рейтинг: 1+
          KPOXA_EHOT (И так бывает!) 8 марта 2010, 02:29 #

          я Вам никаких вопросов не задавал, а показал на Ваших словах разницу между СССР и "новообразованиями" на его территории... если бы СССР собирался "бодаться" "за ресурсы третьих стран" то первый же рейс "рыбки" был бы в один конец — в направлении алмазных приисков ЮАР, где бы она и по сей день стращала пол мира...

    • Рейтинг: 2+
      katran07 8 марта 2010, 08:03 #

      Земли и ресурсы третьих стран? Там уже другие ребята орудуют, в третьих странах...
      Мы уже свою страну опустили в эту категорию...

  7. Рейтинг: 0+
    Samakar2 8 марта 2010, 01:00 #

    Я так думаю, что это опять жидов рук дело...

    • Рейтинг: 0+
      mambucho 8 марта 2010, 06:38 #

      Приезжает антисемит в Одессу. Решил искупаться в море. Залез, а море то холодное:
      — у-у, жиды проклятые!!

  8. Рейтинг: 7+
    alexzit 8 марта 2010, 00:58 #

    Союз обладал научно техническим потенциалом, благодаря которому непрерывно повышалась обороноспособность страны. Было спокойно жить, была уверенность.

    • Рейтинг: 1+
      gruzovik83 (gruzovik83) 8 марта 2010, 01:10 #

      сейчас и в дальнейшем мы только и будем слышать, что распилена или утонула подлодка, ебнула гэс или аэс, упал самолет. типа по нарастающей. и всегда можно написать, как хорошо БЫЛО РАНЬШЕ

      • Рейтинг: 0+
        svetamusin 8 марта 2010, 01:22 #

        ПИЗДЕЦ — это наше всё!

      • Рейтинг: 0+
        mambucho 8 марта 2010, 06:44 #

        Это всё Неуловимый Джо!

    • Рейтинг: 0+
      galova 8 марта 2010, 01:11 #

      истину глаголишь

  9. Рейтинг: 0+
    papa38 8 марта 2010, 00:31 #

    пиздец!
    ну это ваще! Это просто слов нету.
    и что мы так и будем сидеть пока нас обезоруживают????

    Что за хрень со всем этим? Пора на баррикады. Возглавьте уже кто-нибудь начало освобождения России от этих верхов которые работают на кого угодно лишь бы не на Россию!!!

    • Рейтинг: 0+
      KPOXA_EHOT (И так бывает!) 8 марта 2010, 01:02 #

      боюсь Вас огорчить, но эта лодка как оружие вряд ли противостояла бы современным, но согласен с Вами, если Вы против того, что бы резать (блин, фактически УБИВАТЬ) один из символов мощи некогда Великой Страны... да и еще под чьим присмотром? ЕБРР? Ой, не надо, а? Ой потом жеж плакать будем!

      • Рейтинг: 1+
        galova 8 марта 2010, 01:12 #

        а разве нельзя было сделать музей или чтото такое?

        • Рейтинг: 0+
          KPOXA_EHOT (И так бывает!) 8 марта 2010, 01:25 #

          вот-вот, хотя бы музей!

        • Рейтинг: 1+
          kelliaglot 8 марта 2010, 01:33 #

          Какой музей?на ВДНХ разхерачили тушку,так же и тут(((

        • Рейтинг: 0+
          AlexEf 8 марта 2010, 01:57 #

          а как ты реактор из нее выковыривать будешь?

          • Рейтинг: 0+
            Vipera 8 марта 2010, 02:23 #

            Каждому посетителю лодки-музея выдавать по ножовке. Они будут отпиливать по кусочку на сувениры и выносить с собой. :-)

            • Рейтинг: 0+
              KPOXA_EHOT (И так бывает!) 8 марта 2010, 02:34 #

              титановый сплав пилить пробовали? тяжкий труд...

              • Рейтинг: 0+
                xploser2 8 марта 2010, 12:27 #

                тогда выдавай посетителям свинец , пускай обматываются , если хотят лодку посмотреть .....

              • Рейтинг: 0+
                Terll 8 марта 2010, 19:12 #

                ....тяжкий труд.....

                Слишком мягко сказано ))))

  10. Рейтинг: 1+
    alexander95 8 марта 2010, 00:29 #

    ВЕСЬ мир до основания разрушим, а затем ... ? было ... проходили уже при мишке меченом и борьке беспалом ... дело ВВП — живёт в веках ...

  11. Рейтинг: 2+
    vglaser (Demos) 8 марта 2010, 00:25 #

    А не надо было Холодную Войну проигрывать...

    • Рейтинг: 2+
      papa38 8 марта 2010, 00:39 #

      не надо было продаваться за 10 сортов колбасы и пары джинсов.

      • Рейтинг: 0+
        kelliaglot 8 марта 2010, 01:34 #

        +100

  12. Рейтинг: 1+
    sanchez915 8 марта 2010, 00:08 #

    Умом ёбнулись. Потенциальный противник (пендостан) наращивает вооружение — а мы — сокращаем. Значит продажные министры под колпаком у пендостановских шпаёнов

    • Рейтинг: 1+
      darkdevil (nakarmupoh) 8 марта 2010, 00:15 #

      А ты что вчера родился? или до последнего не верил??

    • Рейтинг: 0+
      AlexEf 8 марта 2010, 00:19 #

      ну давай вернем лодка второй мировой?
      ты хоть прочитал что ложке уже 30 лет. какой бы она хорошей не была и как бы ее не обслуживали то это уже конец гарантийного срока эксплуатации это раз, а два это то что лодка эта одна и ее эксплуатация стоит дороже чем у серийной машины.

      • Рейтинг: 1+
        darkdevil (nakarmupoh) 8 марта 2010, 00:22 #

        Да со сроками никто и не спорит, только вот заменят чем? и будет ли эта замена дееспособна, вот в чем вопрос.

        • Рейтинг: 0+
          ToughG 8 марта 2010, 00:39 #

          Учитывая,что ее списали в 1989-м году,то заменили и не раз. Один Гепард чего стоит,и вся "звериная" серия... Разработчики заявляют,что по шумности они не уступают самой современной америкосской многоцелевой лодке Seawolf,а в чем-то возможно и превосходят...

      • Рейтинг: 1+
        papa38 8 марта 2010, 00:39 #

        кстати 30 лет это еще не предел. вы бы видели возраст того что реально плавать не должно но наши морячки призывники постоянно уходят в плавание на этих субмаринках.

        А вы тут про 30 лет.

      • Рейтинг: 0+
        katran07 8 марта 2010, 08:05 #

        Ложке 30 лет? А вилке сколько?

    • Рейтинг: 1+
      ToughG 8 марта 2010, 00:24 #

      И к чему это ты написал? Лодку давным-давно списали,и видимо только сейчас нашли деньги на дорогостоящую утилизацию. К тому же один из главных параметров всех современных апл-шумность,на этой лодке не выдерживал никакой критики. Хотя в своем роде лодка уникальная...

      • Рейтинг: 0+
        papa38 8 марта 2010, 00:32 #

        кто списал и когда?
        Прежде чем списывать обычно замену готовят! Блять специалист хренов!

        • Рейтинг: 1+
          KPOXA_EHOT (И так бывает!) 8 марта 2010, 01:03 #

          списали при Горбатом в 89-м... знаково, блин...

        • Рейтинг: 1+
          ToughG 8 марта 2010, 01:14 #

          Какбэьв статье черным по белому написано "в 89-м была выведена из состава ВМФ".
          А ругаться зачем? Я ее не списывал)

        • Рейтинг: 0+
          AlexEf 8 марта 2010, 02:03 #

          ну как бы есть 885 проект :)

      • Рейтинг: 0+
        galova 8 марта 2010, 01:14 #

        не шумность, а МАЛОшумность, дятел

        • Рейтинг: 0+
          ToughG 8 марта 2010, 01:22 #

          От дятла слышу

          • Рейтинг: -2+
            ToughG 8 марта 2010, 01:28 #

            Ничего умного по теме сказать не можешь? Мозгов хватает только чтобы кому-то поддакивать,а кому-то до отдельных слов дое@$ваться? Иди лучше во двор семок и сиг постреляй.

  13. Рейтинг: 2+
    sluge 8 марта 2010, 00:06 #

    жаль очень
    нам про нее еще в конце 90-х преподаватели рассказывали, расхваливали

  14. Рейтинг: 0+
    swodor 8 марта 2010, 00:06 #

    ну только слепой и тупой будет рассуждать о том что такое смогли сделать не антигосударственные гниды. Которых надо давить!

    • Рейтинг: 0+
      xploser2 8 марта 2010, 12:30 #

      правильно , "патриоты" сделают там музей и будут водить посетителей возле старого реактора ....
      что "патгиоты" говорили про то что народ гробят ????

  15. Рейтинг: 1+
    vovan950 7 марта 2010, 22:30 #

    Согласен. Рыбку жалко.

  16. Рейтинг: 1+
    Evgen 7 марта 2010, 21:23 #

    Вот так враги и уничтожают родину — Новые технологии воруют через Бюро Патентов, а оборонку потихоньку пилят.

    • Рейтинг: 0+
      xploser2 8 марта 2010, 12:31 #

      а еще мы может секрет изготовления ППШ упустить , вот ущерб стране нанесут то .....

  17. Рейтинг: 10+
    slycar (просто Панда) 7 марта 2010, 14:02 #

    Все работы по разделке бортов ведутся впрямую или косвенно на деньги Америки. Ну почему стратеги режутся понятно. А вот экспериментальные борта режутся по причине зависти. Не были американцы в этот момент первыми. Через десяток лет фактических доказательств первенства России уже не будет, а патенты будут храниться в Америке. Вот тогда американцы, как всегда смогут заявить "Мы были первыми", а у нас снова будет развиваться комплекс неполноценности "Мы и здесь не смогли".
    Спасибо нашему правительству во главе с... за очередное разрушение нашей истории.

    • Рейтинг: -5+
      UkrainianWolf 8 марта 2010, 00:09 #
      • Рейтинг: 2+
        akella80 8 марта 2010, 00:33 #

        Где бабло берут? Так они его сами печатают.. Да, да, те самые фантики зеленые — не знал?

      • Рейтинг: 0+
        papa38 8 марта 2010, 00:34 #

        а ты не в курсе?
        Деньги то — фантики, а реальных долгов у той же америки сам посмотри сколько.

        • Рейтинг: 1+
          jovi 8 марта 2010, 01:44 #

          Да пох им эти долги. Девальвируют доллар или вообще отменят. А прикроют всё каким — нибудь мегатеррактом.

          • Рейтинг: 0+
            papa38 8 марта 2010, 23:17 #

            к сожалению вы правы. технология у них отточена!

      • Рейтинг: 1+
        alexey345 8 марта 2010, 01:04 #

        Ты будешь удивлён, но бабло они просто печатают на печатном станке. А ВЕСЬ МИР до сих пор хавает эту макулатуру.

      • Рейтинг: 4+
        worlddragon 8 марта 2010, 01:27 #

        интересно де они стока бабла берут что бы ВЕСЬ МИР что то на него делал ???
        ---
        Из истории

        [/quote]Отношение к доллару, как к «зеленому фантику», у де Голля сформировалось под впечатлением анекдота, давно рассказанного ему министром финансов в правительстве Клемансо. Смысл его таков. На аукционе продается картина кисти Рафаэля. Араб предлагает нефть, русский — золото, американец выкладывает пачку банкнот и покупает Рафаэля за десять тысяч долларов. В итоге он получает полотно ровно за три доллара, потому как стоимость бумаги за стодолларовую банкноту — три цента. Поняв, в чем тут «трюк», де Голль стал готовить дедолларизацию Франции, что назвал своим «экономическим Аустерлицем». 4 февраля 1965 года президент Франции заявляет: он считает необходимым, чтобы международный обмен был установлен на бесспорной основе золотого стандарта. И поясняет свою позицию: «Золото не меняет своей природы: оно может быть в слитках, брусках, монетах; оно не имеет национальности, оно издавна и всем миром принимается за неизменную ценность. Несомненно, что еще и сегодня стоимость любой валюты определяется на основе прямых или косвенных, реальных или предполагаемых связей с золотом». После чего де Голль потребовал от США — в соответствии с БВС – «живое золото». В 1965-м, на встрече с президентом США Линдоном Джонсоном, он сообщил, что намерен обменять 1.5 миллиарда бумажных долларов на золото по официальному курсу: 35 долларов за унцию. Джонсону доложили, что французский корабль, груженный «зелеными фантиками», находится в нью-йоркском порту, а в аэропорту приземлился французский самолет с таким же «багажом». Джонсон пообещал президенту Франции серьезные проблемы. Де Голль в ответ объявил об эвакуации с территории Франции штаб-квартиры НАТО, 29 военных баз НАТО и США и выводе 35 тысяч военнослужащих альянса. В конечном итоге это и было сделано, но, пока суть да дело, де Голль за два года значительно облегчил знаменитый Форт-Нокс: более чем на 3 тысячи тонн золота.

        Президент Франции создал опаснейший для США прецедент, другие страны также решили обменять имевшиеся у них «зеленые» на золото, вслед за Францией к обмену предъявила доллары Германия.

        В конечном итоге Вашингтон вынужден был признать, что не может соответствовать требованиям БВС. 15 августа 1971-го президент США Ричард Никсон, в своем выступлении по телевидению, объявил, что отныне золотое обеспечение доллара отменяется. Заодно «зеленый» девальвировали. [/quote]

  18. Рейтинг: 1+
    Parazitozz 7 марта 2010, 12:51 #

    Рыбку жалко! )

    • Рейтинг: 1+
      igo8 7 марта 2010, 17:31 #

      жалко у пчёлки! давно пора уже новую технику вводить, а то скоро и автоматы начнём закупать. и появяться ведь пОтриЁты, которые будут кричать, что правильно и делаем, потому что так по телеку скажут.

      • Рейтинг: 0+
        darkdevil (nakarmupoh) 8 марта 2010, 00:21 #

        Новую???? Ха насмешил....... да у нас все якобы новое это наработки 70-80 годоа прошлого века, а нового нету, никто не идет учится в институты на факультеты с военным профилем, все хотят быть жирножопыми юристами и министрами, а те специалисты что отучились из за любви своего государства едут за границу где им очень рады. Так что с таким количеством биомассы в стране скоро и автоматы будем покупать.

        • Рейтинг: 1+
          papa38 8 марта 2010, 00:35 #

          не скажи, идут и учатся, и работать хотят, даже за копейки, но действительность такова что работать просто негде и не на чем.

          Вот так.

        • Рейтинг: 0+
          xploser2 8 марта 2010, 12:52 #

          вот только по себе не суди .....
          ПАК ФА , объект 195 , фрегаты 22350 серии и етк , это все задел 70-х годов ???
          как вы достали паникеры , вы же сами после статей о чечне писали что ТАКАЯ АРМИЯ НАМ НЕ НУЖНА , а потом кто выложит пару статеек о реформе и все офисные военспецы кидаетесь воплями о том что Рассею просрали .....
          на будущее , в летные училища уже пару лет как конкурс есть , а не недобор как раньше , да и летать стали больше , с военными академиями то же самое , и в науку люди идут . так как и бабки получиль , и наукограды старые переделывают , новые создают .....
          назови любой проект , будь то русский или советский , который ты считаешь на сто процентов удачным , я тебе перескажу содержание статейки про этот проект после которой "патгиоты" как вы будут вопеть что это из серии развала России ....
          ждемс вашего комента ....

  19. Рейтинг: 11+

    Эх, сильна была Советская власть... Где ты, Родина моя???

комментарии
^ Наверх