Какая она, Apple? Эксперды NNM говорят...

Сборник перлов из комментариев настоящих экспердов.

Какая она, Apple? Эксперды NNM говорят...

Практически ни одной новости про айфоны, айпады или в целом про Apple не обходится без какого-нить уникального комментария. Многие из них однотипны, просто высосаны из одного «источника» и беспощадно растиражированы. И даже не смотря на то, что в них свято верят некоторые яблофобы, так и не стали правдой. Зачастую эта группа откровенно скучна. Еще есть персонажи, которые где-то что-то слышали, ничего не поняли, а потом что не поняли пытаются другим объяснить, у этих получается веселее. Ну и самые нарядные эксперды, это те, которые ничего не слышали, ничего не знают, но активно борются за правду, демократию и мир во всем мире в целом;-}
Некоторым экспердам я ответил буковками, для некоторых снял видео, где-то просто обошелся скромным помалкиванием.
Я не стал лезть далеко в прошлое, пробежался по комментам примерно с сентября и выбрал самые забавные. Каюсь, многие эксперды не попали в эту статью. Но! Я великодушно дарю вам возможность восполнить пробелы статьи в комментах;-}

Абдулла, поджигай!

----------------------<cut>----------------------

В этот сборник не вошло и десятой части экспердов и их перлов. Честно говоря у меня не хватило терпения и усидчивости всех обработать;-} Но думаю общее представление о тяжкой жисти экспердов, об их экспердном мнении мне дать удалось.
И еще... делал новость наскоками в течении пары недель, настроение было разное, где-то хорошее, где-то не очень, так что если покажется недобро, значит так и надо

Начну с очень… не не так, вот так ОЧЕНЬ серьезного персонажа, эксперда высшей пробы и просто забавного придурка;-}
У него и статистика за многие года, и личный опыт, и аналитика – уникальный Эксперд с большой буквы!
И так, прошу любить и жаловать, Da_cast.

Da_cast Статистика, собранная мною за последние два года знакомства с "яблО" продукцией. (Инфа ни сколько не претендует на показатель общей картины, однако выводы кое-какие можно сделать)
1) Не заменяемые части (почти) и чемпион по сдыханию — аккумулятор, который в среднем живёт 1,5 года.
(Ну для того чтобы "яблО-маны" покупали каждый год новые игрушки — это самый лучший способ заставить лохов раскошелиться). Очень хрупкий корпус! (коммерчески выгодно). SSD максимум на 3 года.
2) Для работы ни как не годиться никак (набирать текст одним пальцем постоянно попадая по другим буквам — это жлобство, у многих мужчин одним мизинцем можно сразу нажать "случайно" три буквы, ту в которую целился и соседние две).
3) Полное (почти) отсутсвие сохранить что-то с интернета.
4) Строжайшее ограничение только на своих форматах файлов.
5) iPad — это просто красивая разводка для лохов. За эти деньги можно купить 2 полнофункциональных с многозадачностью (мультимедия центр, рабочая станция, хранилище файлов) нетбука, к которым можно подлючать различные устройства (до 3-ёх на один) одновременно через USB (внешний HDD к примеру), которые к тому же спокойно тянут HD фильмы без тормозов любого размера (как по пикселизации, так и по размерности файла, попробуй сунь BD-remux в 50 гигов на iPad), которые дают полную свободу действий и не ограничивают выбор программ только одним Store.
(Мне встречался один извращенец который купив iMac (отдав около 90 тыщь за "бюджетный вариант") поставил туда виртуальню среду, установил в неё ХР и играл (с жуткими тормозами). Зато хвастался перед всему что у него дескать "Самый настоящий компьютер" а не жалкая PC-юлька.
Надо отдать должное, маркетинг, реклама у "яблО" офигенно выстроена (правда выстоена она по Хаббардовским принципам создания религии — только хвалить, хвалить, хвалить и молиться, критика строго наказуема). Интерфейс подкупает красотой и тупизной (шаг влево или вправо как в свободолюбивой винде сделать не получиться, а отсюда создаётся иллюзия безопасности ОС), ткнул пальцем — работает, нажал кнопочку — рабочий стол...
Для себя я сделал вывод. яблО с успехом пользуется недальновидностью и падкостью на яркое покупателей.
Они не продают — они обещают "Прикоснись....", "Выделись...", "Вые*нись...", "Оно тебе надо..."
"яблО" — красивая, малофункциональная игрушка для ... (об этом уже много написано).
"яблО" — это реальная компания которая очень умело и грамотно научилась обирать наивных потребителей считающих что они покупают нечто им "жизненно необходимое". (Есть чему поучиться — как с умом обирать людей)

Ну тут конечно же надо было уважить персонажа и снять видео;-}
Смотрим (тут Ухахан несколько раз выругался не очень цензурно, будьте бдительны):

----------------------

Следующий эксперд заставил улыбнуться;-}
ashes1981.

ashes1981 А теперь по полочкам, почему айпад это отстой.
1 — Нестандартный разъем. Зачем изобретать велосипед, когда весь мир пользуется USB? Нет, вместо этого надо всегда носить с собой шнур-переходник и молится, чтобы он не сломался, а когда он сдохнет через год, радостно узнать, что такие эппл больше не выпускает и надо купить айпад 2 с новым шнуром или искать совместимый у братьев-китайцев.

И вот что я по этому поводу подумал:

--------------------

А вот очень наблюдательный всезнающий мальчик;-}

lenix видел пару людей на улице.Смотрятся как неондертальцы с каменными молотками.

но ведь магазин iTunes из России не доступен (((
какой толк от девайса без онлайн-магазина?
даже книги и журналы без iBooks не почитать…
всёравно получается просто большой iPod Touch

---------------------

Два интересных аудиофила, представляю: идут такие по улице, в карманах айриверы, на тележке впереди себя толкают стойки с усилками, рессиверами, на головах проф наушники и обсуждают АЧХ;-}}}

Donkey11 такой говорит: Ты бы еще в микроволновку наушники воткнул и сравнил... В Иподе стоит посредственный АЧХ, а встроенные кодеки в мат.платы ПК вообще полное говно

а PONATINAIKOS ему отвечает:
и самое главное он не выдерживает нормальные студийные уши
вместо звуков еле слышный писк (ну у яблока во всей технике эта проблема)

--------------------

Понатинакиос вообще очень загадочный...

PONATINAIKOS про карточки полныя лажа
у меня в ноуте всегда воткнут переходник телефонной симки
и достать симку не 5 мин а 3 секунды

Нихера не понимаю, речь шла о карточках памяти, а у него симка в ноутбуке... которую он умеет доставать за 3 секунды...

--------------------

Виталик легких путей не ищет — если планшетник, то из модернизированного ПК!

vitaly118 (Виталий) Никто не спорит, отличный гаджет, но ... дорого, я лучше стационарный комп модернизирую.

....и будет возить его на тележке....

--------------------

Отжиг от Джомби;-}

drzombi Херня... этот ваш деск-топ :))))
С начало я думал, что прикольная весчь... но на нее не поставишь, убунту или другую ОСь, оно только на буржуйской андройде пашет :((((
В жопу эти варешки :)

--------------------

Есть настолько фееричные персонажи, их даже комментировать не надо, уже все сказано;-}

igo8 больше $1000 ахахахахаааааааааааа, маркетологи х... угадали с игрушкой. больше 100 от меня не получат, даже если на колени упадут и умолять будут.

sam762 я говорю про бесплатный софт нафига мне платный
и вообще я нелюблю когда комп без маего ведома чето качает как йфон
вот сейчас я на работе сижу за буком постоянно использую флэшку да и куча всего и в инете лажу и видео на сайтах смотрю
А в PAD этого всего нельзя

nyny почему в высере автора нет ни слова про GPS? и пох, что он в приборную панель авто/вертолета/подводной лодки автора встроен. ни о том речь.

eruhfluqen * программы платные и им нет альтернативы. точка.

disserman вот кстате человек прав. такие вещи часто случаются. в случае, если в дорогу берется ипад, приходится возить дорожный рутер. кстате нормальных нету а zyxel mwr222 что-то не пошел.

crazyuzver (Uzver©) Так вот в чем дело то было оказывается в Россию везут партию устаревшей модели первого выпуска, поскольку её там уже не покупают принято решение слить во всякие не очень развитые страны...

arklark Насчет чтения книжек: читать книжки с экрана, который светится изнутри, НЕЛЬЗЯ, ОСЛЕПНЕШЬ, придурок!

labeg (LabEG) Айфон гавно, автор дрочи дальше на огрызок!
— Мой коммуниктор падает в месяц раза два на асфальт, ни трещинки!

abra_abra На айпаде нет юсб дырки?
Аффтар найди мне чела у кого нет в кармане флешки :) Ну а потом расскажи что это так и должно быть.

И таких персонажей еще очень и очень много, всех не перецитировать...

--------------------

Порадовал;-}

arklark О! Вот и решение. У меня в ящике стола лежит пара-тройка SD-карточек. Отныне я стану носить одну из них в кармане, лишь бы не покупать этот мак-бабло-насос.

--------------------

Все что хотел, сказал на камеру.

slycar (просто Панда) 1. 3G в планшетнике, однозначно — пролёт технологии. В планшетнике обязательно нужен Блютуз и WiFi. Блютуз для выхода в Инет через телефон в движении, WiFi для дома, работы и кафешек. Не знаю как у Вас, но у себя на работе я запустил сетку WiFi, небольшую. Платить деньги за 3G на работе я не хочу, жадный я. Желательно наличие телефонного модуля, приятно будет взять handfree и оставить свой смартфон дома (ну хоть поробовать).
2. Чтобы Джобс не говорил, но планшетник — это нишевый продукт и десктоп (ноутбук) не заменит никогда. С него удобно читать, выходить в Инет, пользоваться навигатором. Но попробуйте произвести минимальную обработку фотографии. Успеете поседеть. Многозадачность — необходимое условие, хотя бы для видео. Все кодеки расчитаны на обработку видео в многопоточном режиме.
Планшетник — замена нетбуку и e-book (может смартфону).
3. Хорошая задумка. Для сопряжения планшетников в единую цепочку Блютуз в самый раз.
4. Планшетники на Андроиде имеют USB хаб. Дело за малым, за наличием драйвера. Пишут, что немецкий программист сумел прикрутить мышу к планшетнику, но пока только конкретную модель. Осталось сделать универсальный драйвер. Тогда можно будет и выносную клавиатуру цеплять. Вот тут гуглопады обойдут ойПад, к которому USB прикручивается через порт-переходник.
5. Скайп повернулся к планшетникам, вышла версия под Андроид. Как быть пользователям ойПада без камеры?
Многое из рассмотренного, Apple, как говорят, хочет внедрить в следующем ойПаде: USB, многозадачность, web-камеры. Вот тогда посмотрим.

--------------------

Предыдущий мой ответ немного злой был, надо разбавить шедевром;-}

8001 Но, похоже, поток слюней капающий на блестящий экранчег и елозиние пальчиком по нему дабы сложить кубики с алфавитом или поводить змейку иссякает... Ну ничего, вот вам, дорогой афтар, в знак моей безмерной признательности за доставленное развлечение и дабы волна вашего гавна не затихла, немного на ВАШ вентилятор:
Я безумно щастлив, и благодарен Жопсу, за его постоянные и перманентные усилия (очень успешные) по выращиванию особой, специальной расы абсолютно полных даунов, призванной заменить собой нонешнюю — "недоученное быдло обыкновенное, но внезапно разбогатевшее". Не пройдет и 10 лет, как эта раса будет доминирующей на этой планете (главное 2012 пережить), и без разрешения Жопса (хотя он пожалуй сдохнет, все таки... ну, тогда Всемирного Мега МОСКА "НЕДОГРЫЗОК") эта раса посрать не сможет, патамушо не закачала новую херню с недогрызкопомойки, а без нее тужиться не получается... и какашки не той формы, на пролазят в айПарашу. И очень скоро он засудят японцев, за, несомненно, недогрызочный патент на унитазы с кнопочками и подогревом, это несомненно Жопс придумал, а подлые японцы спиздили. Не так давно, на какой-то выставке уже демонстрировали айДержательТуалетнойБумаги с интерфейсами под айФон АйПод. В следующем году они собираются продать 45-48 миллионов этой айХуйни http://gigaom.com/2010/11/08/could-apple-sell-48-million-ipads/ Т.е. появиться еще 48 миллинов даунов. И это ОЧЕНЬ ХОРОШО! Это просто ЗДОРОВО!!! Я жду, с огромным нетерпением жду все новых и новых недогрызочных игрушек от дяди Жопса, чем больше их будет, чем тупее они будут — ТЕМ ЛУЧШЕ! Я абажаю недогрызков, и святого Жопса, религия — это замечательно, она лучше всего лишает пипл моска. Святая, фанатичная вера — это лучшее изобретение за всю историю человеческой рассы. Она отучает думать, надо просто ВЕРИТЬ ЧТО ТЫ ЛУЧШИЙ и цацки, тфу ты, простите, икона, крест, и библия, у тебя лучшие.
И вот тогда, когда вы не только срать без айхуйни не сможите, но и ходить, дышать, жрать, делать детей, придем МЫ, тайно сидевшие в подвалах и готовящие армию андроидов, сохранившие способность ДУМАТЬ и РАБОТАТЬ, и будем вам за бешеные деньги делать то, что ВЫ РАЗУЧИЛИСЬ, мы будем вашим моском и поводырем в мире яблочного пюре. И вы понесете свои жалкие бабки тому, кто сможет нажать за вас КНОПКУ НА НАСТОЯЩЕЙ КЛАВИАТУРЕ, скопировать за вас файл, ведь только мы сохраним тайное знание что означает это слово. Плодитесь и размножайтесь!
Чем больше вас будет и чем меньше останеться ЛЮДЕЙ способных мыслить, тем дороже будут стоить наши услуги. Нас ждет светлое будущее. Тут главное, шоб Жопс подольше пожил и успел наклепать как можно больше аЙхуйни. Долгие ему лета. Аминь.

--------------------

Ну лана, уже сам утомился все это собирать и писать;-} Закончу поэтично;-}

FarCrySteR Стих о япаде!
если б я купил айпад
это был бы номер
я б его в розетку ЧИК!
он бы тут же помер.
это я веду к чему,
слушайте детишки,
не берите вы айпад,
читайте лучше книжки.
ну а если повезло
с папкой-богатеем
попроситы вы айпад
тот что побелее!
не берите никогда
серенький планшетик
а за это стиви джобс
вам сделает ... омлетик!
мораль сей басни не проста
вам для понимания
вот поэтому сейчас
включите все внимание!
сервис-инженер не лжет,
не врет и сисадмин,
ваш АйПАД — говно-говном
вывод наш один!


====================================

P.S. Моя традиционная благодарность парням с АйКача за помощь в поиске и отбору экспердов;-}

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    htcdarwest47 27 марта 2011, 09:49 #

    возможно айфон не самый лучший телефон зато Джобсу удалось в этом многих убедить- молодец Джобс,
    наверно Windows не самая совершенная ОС зато на большенстве ПК установлена именно она-молодец Гейтс

  2. Рейтинг: 0+
    Dark_Rider2 27 февраля 2011, 18:00 #

    99% процентов вспомнили о апле только потому, что он стал гламурным показателем крутости.
    в телефоне почти все юзают только позвонить-я не рассматриваю малолеток-которые 90% времени смотрят зачем то видео на миниэкране,9% слушают мп3 на уроках и 1% звонят.
    я телефон юзаю как- то так: нажал-позвонил-поговорил-все.
    ну поиграл в 1 игру если совсем скучно.

    • Рейтинг: 0+
      1973model 27 февраля 2011, 21:17 #

      самое главное,что стоит им об этом поведать,они начинают говном брызгать на несколько метров.очень тяжело,понимаешь,расставаться с иллизиями о гламурной жизни.

      • Когда-то тут был комментарий

  3. Рейтинг: 0+
    optioner 27 февраля 2011, 17:48 #

    Про Айблоко не много, зато сполз на личности.

    Наверно это хочешь услышать ?
    "Ай какой умный автор, ох какие глупые оппоненты. Ухаха."

    Ну, ну. Давай дальше. Капитан Срачь.

  4. Рейтинг: 0+
    sic6660 27 февраля 2011, 17:06 #

    Устраивать срачи по поводу железок давно стало модным. }{оливары со временем утихают, выходят новые железки, начинаются новые срачи. Сколько энергии и времени уходит впустую. а все как правило изза чсв .

  5. Рейтинг: 0+
    telvani 27 февраля 2011, 15:51 #

    Оскорбляя других, в глазах окружающих не поднимешься ;)

  6. Рейтинг: 0+
    1973model 27 февраля 2011, 06:09 #

    ноутбуки от Apple-это штука неплохая,но опять же,как реальный рабочий комп дороговато. от 80 тыс. и дальше насколько фантазии хватит. ну если кто хочет поиграть в крутого хакера,тогда понятно,а простому пользователю он зачем?понты садить?и опять же,кто бы там чего не говорил,но совсем без проблем работает только лицензионный софт.он и на пи сишки-то дороговат(по нашим меркам конечно),а уж про Мас и говорить нечего ее здесь к тому же и не достать.я опять же не имею в виду "крутых хакеров".а по поводу всех ноутбуков вообще скажу вот что:у меня был SonyVaio-тоже ничего штука.однажды я пролил на клаву бокал красного вина,после чего мне зарядили за замену матрицы что-то около 8 тысяч.а за Apple будет еще дороже.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 1+
        1973model 27 февраля 2011, 21:01 #

        а хули тут сравнивать Мас на Xeone 1tb оперативка стоит 100 косарей,такой же НР 65.Так что иди Паси Пингвинов ,Чувачелло!

        • Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: 0+
    forto4ka_spb 26 февраля 2011, 19:37 #

    "Экспреды"...

  8. Рейтинг: 0+
    cheng-trs 26 февраля 2011, 18:48 #

    Все ОК у эппла кроме цены на российском рынке. Правда есть альтернатива — сын заказал iMac прямо с apple.com (USA) и позавчера получили с пересылкой из штатов вот через этих ребят www.rusbid.com. Получилось существенно дешевле, чем у нас брать. Вещь офигенская (iMac). Я с 96-го под IBM PC сижу еще с MS DOS & Norton Commander. А эта штука прям покорила безглючностью, скоростью (при довольно посредственной комплектухе с т,з. PC userа) и т.д. вобщем кто юзал — поймет

  9. Рейтинг: 0+
    polozhi_na 26 февраля 2011, 15:27 #

    У эппла всё хорошо с продукцией, всё отлично и качественно. Единственный недостаток — это цена на РОССИЙСКОМ рынке. В условиях какового нормальные по соотношению цена/качество продукты — iPod classic (вся музыка с собой) и iPod Touch (тот же айфон, только без звонилки). Айфон 4 — ни за что не куплю, пока не будет стоить свои положенные 20-25 тыс. (юзаю HTC Desire), iMac — присматриваюсь, достаточно привлекательное решение. PowerMac — увольте, лучше соберу аналогичный из конструктора. PowerBook — цена завышена на 15-20 тыс, не колеблясь купил аналогичный по функционалу HP. Так что из всей эппловской продукции пользуюсь только айподами, больше двух лет, на аккумулятор жалоб нет, звук отличный, вполне доволен. А до оси мне глубоко пофиг — что макось, что винда, что линукса, главное — комфортная работа.

    • Рейтинг: 0+
      ekoramburs 26 февраля 2011, 15:54 #

      Вы или под термином "PowerMac" понимаете некую свою модель Маков, или я вас понять не могу.
      Вот здесь http://www.apple.com/mac/ — покажите плиз где этот "PowerMac" с завышенной ценой на 15-20 тыс... Это то, что сейчас производит компания Apple

      • Рейтинг: 0+
        skyknight3 (Вертоплёт) 27 февраля 2011, 01:13 #

        PowerMac — это предыдущее поколение Маков, уже не производится.

        • Рейтинг: 0+
          alek_j 27 февраля 2011, 21:34 #

          Это те модели (G... на мотороллах) на которых для меня лично и закончился Мас... Платформа (I.... на интеле) — BSD со своими "Х"ами причем закрытыми, так может лучше сразу БСД и ставить, да еще и использовать не такое "крутое" железо типа серверных матерей?

          • Рейтинг: 1+
            kookaburra (NSLog) 1 марта 2011, 02:11 #

            > BSD со своими "Х"ами причем закрытыми
            Оооо! еще один экспёрд!

      • Рейтинг: 0+
        polozhi_na 27 февраля 2011, 04:40 #

        Да, прошу прощения. Имею ввиду, конечно же, Mac Pro. За пять килобаксов (их топовая модель) можно собрать ещё какой конструктор. Да и вообще это уже скорее серверная ценовая категория.

        • Когда-то тут был комментарий

  10. Рейтинг: 0+
    SOR123 26 февраля 2011, 13:37 #

    поддерживаю

  11. Рейтинг: 0+
    ekoramburs 26 февраля 2011, 13:00 #

    чет тема как то без эмоций пошла :)) вот — подброшу... Вам, ЗНАТОКИ! Кстати, на Маке — под Снежным Леопардом можно запускаться и в 32-х и 64-х разрядном режиме под одной операционкой. Без ее переустановки. И без ебли с дистрибутивами -х86 х-64... Ну... понеслась... :))

    • Рейтинг: 2+
      awdoshenko 26 февраля 2011, 14:33 #

      А чего понеслась то?

      • Рейтинг: 0+
        ekoramburs 26 февраля 2011, 15:57 #

        Невзлетело? :) Авангард пользователей РС быть может сейчас тестирует 64 разрядный режим на своих "Хакинтошах" Может потому им некогда... :)

    • Рейтинг: 0+
      MAKCDOOM (MoreMaster) 26 февраля 2011, 23:00 #

      А зачем 32-х нужно-то?

  12. Рейтинг: 0+
    SOR123 26 февраля 2011, 10:05 #

    по поводу цены на Mac
    сли взять Imac то при цене около 70 — 80тысяч
    вы получаете 27 дюймовый IPS монитор его цена в пределах 40-50
    операционка с Ilife продуктами порядка 5тыс
    само железо
    и много всякой приблуды
    типа камеры блютуз и т.д.
    если всё это сложить всесте
    то под PS будет стоит столько же
    так что по поводу цены — если она завышена то не намного
    опять же это в Росии
    за речкой я думаю всё гораздо проще
    кстати большинство профессиональных дизайнеров,видео и звукомонтажёров работают только на Mac
    стоит задуматься
    а покупать Iphone или ноутбуки для игр я думаю бред
    всему своё назначение

    • Рейтинг: 0+
      ZzFedor (ZzFedor) 26 февраля 2011, 18:38 #

      Большинство профессиональных звукорежей и видеомонтажеров работает на том на чем им удобнее) у меня у друга на одной студии стоит мак про с диджидизайном и протулсом на второй стоит интел с кубиком) дома у него и мак есть и интел ) сын у него во ВГИКе работает , на чем там мастерит не знаю а дома на интеле пишет . Так что не маком единым сыт человек)) для конечного пользователдя совершенно все равно на чем там на студии мастерился звук) если качество на выходе будет одинаковое)

  13. Рейтинг: 0+
    skyknight3 (Вертоплёт) 26 февраля 2011, 07:44 #

    Опыт моей семьи: сначала подарил "Макбук" сестре. Потребности: интернет (браузер на маке реализован великолепно, плюс скайп, и все, наверное), офисные программы (пиратский офис плюс такой же ломаный iWork, чем она пользуется — не знаю) и что-то из биологического моделирования по учебе (есть только под мак). Пока у нее был ноутбук под Виндой — мне или отцу постоянно приходилось лазить к ней по Remote Desktop, устранять глюки, чистить от вирусов и тому подобное. Мак — один раз настроил, поставил софт, отправил ей в Ванкувер и забыл. Проблем с компьютером у сестры больше нет.

    Далее — купил MacBook Pro 13" себе. По ощущениям: практически безглючная машинка. Поначалу, конечно, экспериментировал ее в хвост и в гриву, пару раз систему переустановил просто из спортивного интереса, потом успокоился. Использую, в основном, для интернета, офисных задач и просмотра видео.

    Было нужно — установил виртуальную машину Parallels Desktop, под ней — XP-шку и Autodesk Inventor (механическое моделирование). ХРюша работает, как родная — как в окошке, так и в полноэкранном и "встроенном" режиме, Inventor — не сказать, что летает, но работать вполне можно. Игрушки — не пробовал.

    Батарейки — хватает на два-три вечера, реально — 6-8 часов не заморачиваясь всякими там экономичными режимами, тусклой подсветкой и тому подобным. Экран — великолепный, лучше, чем два моих настольных монитора вместе взятых :) Только ради экрана — считаю, MacBook надо было купить.

    Следующий Мак я покупал в подарок маме. MacBook Air 13", младшая модель — тогда линейка Air только пару месяцев как появилась. Основной смысл был в том, чтобы маленький, легкий, удобный и приятный. Задачи — офис, интернет и кино. По сравнению со старым маминым 15" гробом Acer — небо и земля. Один только факт, что на Маке НИЧЕГО из того, что нужно маме — не тормозит. Система грузится мгновенно. Весит — меньше килограмма, что для мамы критично — постоянно приходится с ним на работу ездить. Остальные плюсы — см. выше.

    Из минусов младшего Air — маленький жесткий диск (SSD, 128 Gb) — Time Machine запустить уже негде. Два гектара памяти — для MacOS хватает за глаза, а виртуальная машина с Виндой или Линуксом маме не нужна.

    В общем, могу сказать. Мак в сравнении с PC — как "Бентли" в сравнении с "Тойотой". Есть очень хорошие PC — к примеру, свой настольный комп я собирал под себя. Писюк после месяца обживания, настроек и переустановок работает, и неплохо, полностью отвечает моим требованиям. Мак — работает ВООБЩЕ всегда, танцев с бубном не требовал ни разу. PC — для профессионалов, не жалеющих времени, Мак — для любимых девушек, мам, жен и сестер — ну и себе для души.

    P.S. Работаю программистом, пишу под .NET — это чтобы не обвиняли в снобизме и религиозности.

    • Рейтинг: 0+
      ZzFedor (ZzFedor) 26 февраля 2011, 19:17 #

      ""В общем, могу сказать. Мак в сравнении с PC — как "Бентли" в сравнении с "Тойотой" это сравнение имело бы право на жизнь если бы не такие мелочи как гарантия на продукт длиной в 1 год а о послегарантийном ремонте многие думают только когда узнают его стоимость)) или на такие мелочи как распаенные для удешевления конструкции на макбуке айр жестком диске и памяти и невозможности их заменить )) и убранная подсветка у Late да много еще чего что бы про ""бентли"" не вспоминать) ну и цена тоже немаловажно . Из личного опыта могу сказать что одной из своих клиенток купил Lenovo ThinkPad X201 в начале прошлого года, клиентка очень активная пользовательница интернета и обладательницуа минимальных знании о том , что можно, что нельзя там делать) она за этот год уже поливала ноутбук водичкой и с размаху (зацепили за провод) он унее летал со стола плашмя об пол) ноут прекрасно работает до сих пор) никаких чисток или телодвижении относительно системы в нем установленной я не делал кроме установки бесплатного аваста и офиса), хотя посматриваю иногда через логмейн ) запросы у нее простые — посмотреть кино в коммандировке , выйти в интернет, офисс итд ) при этом 3 года гарантии , цена в 34 тысячи и отличный гарантийный сервис если вдруг он понадобится) про стиральный порощок Dosia (Дося) напоминать не буду))

      • Рейтинг: 0+
        skyknight3 (Вертоплёт) 27 февраля 2011, 01:06 #

        Намертво запаянная память и флеш-диск — думаю, для мамы особой проблемой не являются :) В крайнем случае — ломиком отковыряет :)

        Насчет цены — согласен, "Мак" — аппарат недешевый (особенно актуально для России). Сравнимые по качеству РС выпускает, наверное, только Sony... но и по цене они значительно выше тех же Acer'ов или НР (в данном случае я говорю не про самосборные писюки, а про бренды "из коробки"). Sony Vaio — наверное, самый hi-end из PC — цена сравнима с аналогичным MacBook (в Северной Америке).

        Про удобство MacOS в сравнении с Виндой — долго говорить не буду. Вспомню только Spotlight и строку быстрого поиска, которая появилась только в "Висте" и "семерке" и по удобству к Spotlight и близко не лежит. Ну и то, что "Панель управления" у Мака в два раза меньше, чем у Винды.

      • Рейтинг: 0+
        skyknight3 (Вертоплёт) 27 февраля 2011, 01:18 #

        А что касается послегарантийного ремонта — есть здесь такое понятие, как дополнительная гарантия от продавца. Доплатил еще двести-триста баксов — и в случае поломки (любой, кроме явных механических повреждений корпуса) тебе просто меняют весь компьютер, не отходя от кассы. По сути — это даже не гарантия, а страховка. Можно купить на любой компьютер, не обязательно "Мак".

        • Рейтинг: 0+
          optioner 27 февраля 2011, 18:25 #

          При условии, если магазин не переименуют.
          Личный опыт: Магазин "Электроплаза" вдруг стал называться "ЭТО", хояин (владелец) магазина не сменился — Эльдорадо. Но расширенная гарантия ушла со старым названием.

      • Рейтинг: 0+
        skyknight3 (Вертоплёт) 27 февраля 2011, 01:28 #

        Я согласен, что Мак неоптимален по соотношению цена/производительность или цена/качество. Да, я переплатил, но переплатил за собственное удобство. "Бентли" и "Тойота".

        • Рейтинг: 0+
          ZzFedor (ZzFedor) 27 февраля 2011, 09:08 #

          Ну я не собираюсь в чем то переубеждать кого бы не было) я вобще спокойно отношусь к тому как называется бренд ) просто не вижу смысла для себя переплачивать за теже самые функции больше чем считаю разумным) насчет продления гарантии конечно в курсе ,но стоимость этого продления немного удивляет) у той же леново если взять бук дешевый из Think Pad с годовой гарантией продление до 3-х лет стоит 69 долларов) у APPLE стоит 18 тысяч рублей для мак бук про, тоесть получается мак бук про с трехлетней гарантией обойдется от 100 тысяч рублей) ""Сравнимые по качеству РС выпускает, наверное, только Sony"" сони уже давно не торт) не все конечно но вайо китайской сборки почемук то имеют немаленькую стоимость и довольно посредственное качество) тут или нужно стоимость пониже или качество повыше) даже японская сония серии Z купленная за 80 тысяч рублей чуть более 2-х лет назад у мужа сестры крякнула ) в сервисе сказали, что это не конвертер и не шлейф и не лампы) замена матрицы а матрица — 25 тысяч рублей) вкладывать такие деньги в бук почти трехлетней давности никто не будет) на самом деле я даже очень рад, что APPLE есть) конкуренция полезна нам как покупателям которые уже и проголосуют деньгами за тот или иной девайс ) просто нужно к вопросу подходить без фанатизма и упертости , что очень радует в ващих доводах
          ""skyknight3""

  14. Рейтинг: 0+
    1973model 26 февраля 2011, 05:55 #

    iPOD-вещь!По сравнению с ним конкуренты отдыхают,а вот насчет телефона скажу-для меня это просто навороченная игрушка.Повелся ,купил,а примочки все эти на хер не нужны.Ну сами подумайте,смтреть на нем видео-не тот формат,музло если слушать, батарея быстро сядет,идиотское писание смсок я вообще не понимаю-купи себе безлимит и пизди с утра до вечера.Интернет мобильный тоже не серьезно,по тем же причинам.В конце-концов можно налететь на столб.Ну и все.На фига спрашивается он нужен?Только звонить,а для этого он довольно дорог,не находите?Повальное увлечение этими гаджетами,это маркетинговый ход компанииApple,но что для американца хорошо-то для русского смерть,особенно если учесть что там все эти штуки стоят в несколькораз дешевле.Про компы ничего плохого сказать не могу,очень удобные и черезвучайно надежные.Однако с программами на них дело пока обстоит так-себе.Ну ничего,думаю в дальнейшем все несколько изменится.Дядя Jobs ,вряд ли откажется от этого сегмента рынка,он уже заходит "на бреющем"только с другой стороны.В этом я желаю ему успеха,как творческая личность-творческой личности.А Билл Гейтс_жлоб поганый,несмотря на то,что япользуюсь его программой.

    • Рейтинг: 0+
      skyknight3 (Вертоплёт) 26 февраля 2011, 07:47 #

      Жопс — тоже жлоб поганый, учитывая, что Мак ты без MacOS не купишь по определению :) Но согласен — у нас в Канаде тот же MacBook Pro стоит от полутора тысяч баксов, что вполне сравнимо с аналогичным по "железу" PC. Сколько MacBook стоит в России?

      • Рейтинг: 0+
        ZzFedor (ZzFedor) 27 февраля 2011, 09:09 #

        http://uti-note.ru/category86034305/

  15. Рейтинг: 0+
    SOR123 25 февраля 2011, 21:27 #

    по поводу всяких примочек типа Iphone итд я сказать не могу,
    но имеют опыт владение хакинтош уже три года
    и на Windows желания нет никакого возвращаться
    практически все программы под mac — есть
    производительность если сравнить одинаковую конфигурацию железа Win и Mac то Mac я бы сказал в разы быстее
    и по музыке и по звуку. про игры сказать не могу — но разности я не заметил(в последних играх)
    в плане стабильности — 1 установки операционки достаточно на всю жизнь
    по крайней мере с троянами пока проблем нет и обзаводить всяким левым софтом по этому вопросу отпадает надобность
    по поводу удобства — привычка за один день — Windows гораздо неудобнее
    я думаю — что все неудобства Ipad,Iphone связаны с дорогим и медленным интернетом
    а те кто покупает эти вещи должны заранее знать, что покупают

    • Рейтинг: 0+
      fenix_x89 26 февраля 2011, 10:06 #

      а как вы железо подбирали под свой хакинтош? или где брали драйвера? а вообще я раз попробовал, да и решил, если когда и буду в нём работать еще, так только в настоящем, на их железе...

      • Рейтинг: 0+
        FarCrySteR 26 февраля 2011, 19:31 #

        открою один секрет — железо ТО ЖЕ самое :)

        • Рейтинг: 0+
          fenix_x89 1 марта 2011, 20:24 #

          я имел в виду, что у них оси под определённое железо заточены...

  16. Рейтинг: 0+
    a_leha 25 февраля 2011, 18:01 #

    свой iPod nano 3g не поменяю ни на какой айривер и трансенд хотя бы за то: что на нем ОЧЕНЬ удобно слушать аудиокнижки, он тонкий, у него удобное управление. за эти 3 вещи я готов закрыть глаза на itunes и не стандартный разьем. Но! айфоном не буду пользоваться даже если мне его даром дадут, телефон я использую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по прямому назначению, а для этого удобнее и надежнее чем нокия 1100 и 1200 я еще не видел. Давали поюзать макбук. Впечатления такие: сказать что матрица на нем афигенная — ничего не сказать, 12 часов автономное работы — это шикарно, толщина такая, что я просто не представляю как туда можно все запихнуть. вебдизайнеры и вобще кто работает с изображениями — думаю должны оценить. Но, для меня главными минусами стали: непривычная операционка, полноценного визио под нее нету(нужно для работы), да и большинства нужных программ под нее нету, а ставить на мак винду — чистое извращение. так что взял себе асус и забыл про эту дорогую смотрелку фильмов и сиделку в интернете.
    ИМХО, выбирать что-то нужно по качеству и удобству, и платить за то, чем действительно будешь пользоваться, а смотреть на бренд — смысла не вижу, один черт все сделано в Китае :)

  17. Когда-то тут был комментарий

  18. Рейтинг: 0+
    shorcann 25 февраля 2011, 13:00 #

    Очень интересный пост — автор, как видно, весьма болезненно воспринимает любую критику в адрес Апле, это-ж надо было ТАК расстроится, что приям с видео все обосновывать ...
    ИМХО — все сегодняшние гаджеты имеют свои недостатки, а у меня из много было (в том числе и йаМобилко)...
    пока остановился на ХТЦ Дизаер, (хотя он тоже говно), по причине универсальности разъемов (джек 3,5 + микроУСБ) которые в любой помойке валяются, а я склонен забывать хвост для зарядки от прикуривателя...
    Короче попкорну набрал :))

  19. Рейтинг: 0+
    sylverd (SylverDragon) 25 февраля 2011, 05:12 #

    Всем привет. Хочется сказать что многие правы по своему ну и конечно очень много людей говорят то о чём даже понятия не имеют.
    Большинство времени провёл за Windows и конечно привык к ней с её глюками и прелестями.
    Друг купил за большие деньги MacBook Pro, что дало повод поближе ознакомится с альтернативной продукцией. Конечно было очень неловко и непривычно — но это дело привычки и навыков которые не связаны напрямую с качеством продукции. Достаточно скудный выбор программного обеспечения для универсального пользования, но есть профессионально написанный софт в основном для монтажек который очень качественен и не имеет аналагов или конкурентов на своём уровне (большинство фильмов в кино индустрии на Маковых монтажках). Также был мной опробован новый IMAC 27". Качество сборки а особенно матрицы на высоте. К минусам можно отнести достаточно большое потребление электричества и дорогостоимость самого продукта. А вот сама OS в разы дешевле.

    Ну и на последок: Не надо пугаться алтернативного. Кое-где что-то лутче, где то хуже, а во многом просто по другому. Сам останусь на продукции от Microsoft, так как там я продуктивнее ну и конечно люблю иногда поиграть в игрушки.

    Всем удачи.

  20. Рейтинг: 0+
    Snok2005 25 февраля 2011, 02:54 #

    Решил и я попробовать пресловутый Хакинтош — iATKOS S3 version2. После танцев с бубном встала эта сборка, поднялся звук, правда только кекс от Voodoohda звук не сильно понравился так как есть внешний микрофон, и он сильно фонит в этой сборке, если звук на полную мощность включать, идёт наводка от него. Самое интересное, что в 7рке нет таких проблем, согласен, Voodoohda не родные кексты, смирился с этим..
    Второе что не сильно понравилось, так это то что не работает веб камера, встроенная в монитор, пришлось и с этим смирится. Выхода пока нет, для моего монитора нет да и вряд ли macam поможет в этом, кстати после установки этой программы, перестал загружаться мак. Пришлось всё начинать с начала.
    Игры — поставил crossover и опять не то пальто, нормально не пошли половина игр запускается но нет стабильности. Пока только вижу положительное только в том, что не надо устанавливать антивирусные программы, и пока только это. В целом система работает стабильно, есть куча игр, импортированная специально под это операционку, хорашо, хоть не перевелись яблочники ;) за что им отдельное спасибо.
    Но в целом... Вот как не крути, очень уж похожые проблемы у меня возникли при беглом , как и в этом случае, тестировании Ubuntu 10.10 наступил, на те же грабли ) грузится намного быстрее чем 7рка х64 и мак и бубунту, стабильно работает всё , но только вот не получаю я удовольствия от такой "работы"ааа , ещё ж забыл об одном но. очень не удобно переучиваться копировать вставлять не Ctrl+C Ctrl + v , и другие быстрые виндовые клавиши, тут всё делается через маковую кнопачку опции, которая на разных клавах по разному , имею ввиду виндовых клавах, то Alt то Win ...
    Так, что ещё ... ещё очень не привычно то, что во всех окнах, СЛЕВА закрыть свернуть и т д. Но по крайней мере убунту можно твикнуть, ну и переместить это всё на привычное виндовзятникам место.
    Яблочко красивое... Но как и на логотипе, надкушенное ;) хотя это всё сборки, может еслиб взять нормальную мак машину, да паклацать, всё и сталоб на места свои, НО такие бабки выкидывать ради красивого , извините за моё мнение, гафнеца, я пока не готов.Уж проще на РС камп поставить туже убунту, навесить на неё такие же рюшечки + копмиз, и думаю на этом бы эксперименты закончились. А уж какой бы бук получился навороченный в теже деньги ;)

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        vvoxotin 25 февраля 2011, 20:17 #

        Ответ супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      • Рейтинг: 0+
        Gera 26 февраля 2011, 08:13 #

        Классный ответ — впервые на нонаме вижу человека с настоящим юмором!

        • Рейтинг: 0+
          FarCrySteR 26 февраля 2011, 19:34 #

          редко бываешь тут значит. Ухахан к этим людям не имеет никакого отношения. Он просто большой ребенок, который еще может и материться.

    • Рейтинг: 0+
      SOR123 25 февраля 2011, 21:30 #

      советую поставить Snow leopard 10.6.0

    • Рейтинг: 0+
      kombat48 28 февраля 2011, 00:17 #

      Мас и Хак — это как запор и иномарка. Да, дорого, но очень приятно и практически бубен не нужен. Перед глазами стоит писюк с ай7 и двумя рейдами по 1тб плюс 1.5тб вэкапить и 30 дюймовым HP и макбук про. Поэтому сужу реально. Будут деньги — возьму с удовольствием Мак про и забуду про эти писюки. Достали уже. А было у меня их не один десяток. Первый -286 с виндосом 3.1. Поэтому опыт мал-мал есть. А спорят в основном те, кто Мак только издалека видел.

комментарии
^ Наверх