Apple iPad – разбор яблофобного бреда

...айпрокладка — дорогая фоторамка для блондинок и лохов (местный яблофоб).

Apple iPad – разбор яблофобного бреда

В статье расскажу о реальном первенце на рынке планшетников и мечте большинства компо-интернетизированных людей (зачастую активно скрываемую за соплями типа «фоторамка, нафиг не нужен» и т.д.). Постараюсь развеять активно муссируемые мифы яблофобов, которые они сами выдумывают, вбрасывают, а потом на них же и ссылаются, как на достоверные источники.

Ну что, заброс говна на вентилятор пошел, вэлкам под кат;-}

----------------------<cut>----------------------

Начнем разбор опостылевшего бреда.

Бред первый. Карточки памяти.

Apple iPad – разбор яблофобного бреда

За более чем полгода использования iPad не раз сталкивался с индивидуумами, которые при виде планшетника с высокомерием говорили, что он им нафиг не нужен, так как нет слота для карточек памяти. Вот как примерно это происходит:

Высокомерный индивидуум: Да в нем нет даже слота под карточки памяти, гавно!
Я: Дай карточку памяти
Высокомерный индивидуум: Зачем?
Я: Ну просто дай, залезь в карман, достань и дай.
Высокомерный индивидуум: эээээ… мммм…
Я: Тебе че, лень достать из кармана карточку памяти и дать ее мне? Я верну, не ссы.
Высокомерный индивидуум: Ну это, у меня с собой счас как-бы нет…

И вот вопрос – если у него ее нету, зачем мне слот? А если принять во внимание, что их никто не носит в карманах кроме Анатолия Вассермана, а я с ним не встречаюсь, то зачем, опять же, слот? У меня в iPad-е есть 64GB памяти, есть 3G, WiFi, почта, интернет. Зачем мне и подавляющему большинству адекватных людей планеты еще и лишняя дырка, которая не используется?
Вот еще один пример. Некий персонаж с нокией и ноутбуком тоже ляпнул про карточку памяти. Сначала был диалог, который я выше написал. Потом я намекнул ему, что у него в телефоне есть, он чуть не описался от озарения. Пару минут ковырял аккум, потом ковырял слот и вытащил. Я ему сказал, что не смогу ничего с нее считать. Попросил его вставить в ноту и чего-нить на нее закинуть или слить… MicroSD, а слот в ноте под SD. Переходника, как и положено, у него собой нет. И вот итог: мне с айпадом его карточку не считать, ему с нотой тоже…
К этому добавлю, что есть и USB переходник для iPad, и кард-ридер. Лежат они в сумке с фотоаппаратом и объективами. Вот там, и только там, они и нужны.
А теперь прошвырнитесь по своим карманам, поищите в них карточки памяти, переходники, флэшки. Че, не нашли? Бывает…

Бред второй. Bluetooth.

Apple iPad – разбор яблофобного бреда

Просто обычный диалог:
Высокомерный индивидуум: Да в нем даже БТ кривой, на него ничего не передать!
Я: Передай мне какой-нить файл по БТ.
Высокомерный индивидуум: Зачем?
Я: Просто передай, тебе че, жалко?
Высокомерный индивидуум: Ну ладно, счас…
И индивидуум начинает искать где включается БТ, потом пытается разобраться как через него передавать и вообще врубиться что же это такое… И вот интересно – если он этого либо вообще никогда не делал, либо делал очень давно и не часто, нахрена мне это начинать?
А теперь попробуйте вспомнить, когда вы последний раз что-то передавали по БТ… Ну или принимали. Не можете? Бывает…

Бред третий. Стоимость iPad.

Apple iPad – разбор яблофобного бреда

Ну что, больная тема? Я помню визги школоты, когда появилась первая инфа про Samsung Galaxy Tab – ну всё, вашей айпрокладке настал конец, скоро самс сделает бомбу и будет продавать в сто раз дешевле… Ну и все в таком духе. А что в итоге? А в итоге ~40 000р за 16 гигобайтную модель, экран меньше, пластиковый корпус, OS Android 2.1 кажется, которую сам разработчик не рекомендует устанавливать на планшетники… Аналогичный iPad ~22-25 000р. Есть еще китайские поделки за $150, но думаю ни один серьезный и думающий человек не рассматривает их как конкурентов.

А теперь давайте посмотрим, сколько же он стоит и стоит ли он своих денег.
Несколько разных контор попробовали подсчитать себестоимость iPad и пришли примерно к одной цифре в ~$270-300 за 16GB без 3G (самая дешевая модель). Если к этому прибавить логистику, налоги, торговую наценку, то получается, что не так и много Apple на этом зарабатывает, да? Для тех, кто сравнивает стоимость айпада со стоимостью китайских поделок за сотню-полторы долларов – мне интересно, какое гавно надо было запихнуть в них, чтоб они столько стоили? Ну и в свете этого более-менее понятна цена на Samsung Galaxy Tab, не думаю что корейцы слишком сильно задрали ценник.
А еще к этому можно прибавить качество Apple. Вот вам ролик как делаются алюминиевые корпуса. Это не дешевое пластиковое литье, к которому тут многие привыкли. Корпуса iPad делают точно так же.

Бред четвертый. Дороговизна софта.

Apple iPad – разбор яблофобного бреда

Регулярно в местных срачах находятся уникумы считающие что Жопс разводит лохов на софте. Уникумы искренне верят в то, что App Store создан чтоб бомбить карманы. А теперь о реалиях App Store: тысячи бесплатных программ и игр. Ежедневно в промо целях куча прог теряют в цене либо начинают раздаваться бесплатно.
Стоимость платных приложений… Да она смешная, большинство прог 30-60 рублей, сигареты дороже. Обновления приложений бесплатны. Купив приложение, вы можете устанавливать его на все свои устройства с iOS, привязка идет только к аккаунту, а не к железу. Если у вас в семье несколько i-девайсов, то приложение не надо покупать на каждое – один раз купили и устанавливайте на все.
Ну и где тут жадность Жопса? Прайс – максимально демократичный, условия покупки – просто сказка, наличие халявы – на лицо.
Есть, конечно, откровенные жлобы. Купили гаджет за 20-30-40 тысяч рублей, но за $1 удавятся… Для таких есть джайл и торренты.

Бред пятый. Ограниченность медиа форматов.

Тут и писать особо не о чем. Стандартно идет проигрыватель поддерживающий только *mp4. Ну как в винде, там же тоже, чтоб смотреть и слушать все подряд надо ставить кучу кодеков, проигрывателей, да? Вот и в айпаде – ставь проигрыватели сторонние и смотри все что угодно. Проигрывателей уже много, есть куча бесплатных. Есть сетевые плееры, можно смотреть фильмы по вафле. В общем с этим полный нормалек.

Микро-бред. Книжки читать только в своем формате.
Бред. Есть читалки под любые форматы.

Перлы;-} На днях один местный персонаж про торренты ляпнул. Я вот не понимаю зачем на планшетнике торренты? Ну это же идиотизм;-} Но ради спортивного интереса набрал в поиске в аппсторе “torrent”. Оказалось есть торрент-клиент для iPad… Видимо кому-то был нужен;-}
Еще один перл. На вопрос чем плох айпад, получил ответ: (не умеет) Работа в терминальной программе по COM-порту с любым мультиплексором или Cisco
Я, конечно, понимаю, что тут много индивидуумов способных это расшифровать…;-} Но давайте говорить о простых людях;-}}}

Ну и в завершение: рассмотреть все те бредовые высеры, которыми себя тешат ярые ненавистники Apple и Жопса не представляется возможным. Их очень много. Вот только к действительности они, обычно, не имеют никакого отношения. Слышали где-то звон, а не знают где он.

Традиционное спасибо парням с АйКача за помощь, советы и терпение;-} Ну и конечно же, пользуясь случаем, за ваши аудиокнижки для iPhone;-}

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 22:19 #

    Трололо. Кстате авто тема.

    Приятель недавно купил себе цитро-дс3. Машинка еще даже для Москвобада новая и заметная. И у него она еще в кастомном обвесе по полному фаршу. Стоила далеко так за лимон рублей.

    И полное непонимание офисных "фокусников" и "лацетников с ланосниками", зачем он купил себе эту игрушку за ТАКИЕ деньги. Это же с ума сойти! такой маленький багажник (привет мороженые куры из ашана и тещины урожаи), кожаный салон (а если сигаретой прожгут?! денжищи то на замену), турбированный движок от bmw (зачем он тебе в городе?!!), и (внезапно!) это даже не купер-мини! А все знают что мини — это круто и илитарно.

    И тд. и тп. Тут впрос, я щитаю не столько утилитарности, а в мироощущениях. Нравится — не нравится, удобно лично мне — не удобно, эстетично — не эстетично (я не гей, я не гей!!)
    Я бы сказал, философская дилемма.

    /фигасе копипасту нагенерил ))/

    • Рейтинг: 0+
      slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 22:28 #

      Ну не знаю... У меня тоже Матиз, мою жопу возить хватает. Мне проехать от дома до работы, а там служебный автомобиль.
      Парнишка тоже не заморачивался, проблем в половой сфере нет, катается на маленькой машинке.

      • Рейтинг: 0+
        dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 22:36 #

        Лол же )) как ты тонок, бро ))
        DS-3 и Матиз — это в когне, как говорит наш друг awdoshenko , в когне разные автомобили.

        http://img11.nnm.ru/5/5/9/4/d/fd794160a5b20fb3c11d1f7ae5e.jpg

        • Рейтинг: 0+
          tsgun 8 ноября 2010, 22:44 #

          А кака разница куда жопк ложить? Что тама полкуба воздуха что в матизе... А понил когда жопа вспотеет то кожа скрипит натуральнее, да?

        • Рейтинг: 0+
          slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 22:45 #

          А ну да! На Матизе 5 дверей.

          • Рейтинг: 0+
            dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 23:02 #

            блжад ))
            Ты меня затроллел.

            Я так себе хотел тоже именно дс-третий. Только черный с белой крышей (NOIR ONYX + BLANK OPALE и набор кастомных рисунков), с турбой (до 2,5 V6 литров под заказ), спорт автоматом Sport Chic (отделка рукоятки КПП лаком CARMEN ) , низкопрофильной резиной на фирменном R17 литье Bellone (c алмазной полировкой), двухцветным кажаным салоном Zephyr и эксклюзивной посветкой приборов алого цвета DRAGON EYE. )))

            Но хромированные молдинги на задние фонари и двери считаю глупым позерстово и манерным излишестовом, ибо не гей же )))

            А на Матизе 5 дверей... бида..пичаль.

            • Рейтинг: 0+
              tsgun 8 ноября 2010, 23:14 #

              Тоисть под губнушку подставки нету?

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 23:06 #

        Твоя проблема, в том что ты слишком серьезен.
        /покормил/

  2. Рейтинг: 0+
    alx150 8 ноября 2010, 22:03 #

    Требую фотку аппарата в обнимку с коробком спичек — нифига не могу размер понятью

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          raxusking (RaxusKing) 8 ноября 2010, 22:15 #

          вспыха и угол гнаклона + фотик жешь

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            tsgun 8 ноября 2010, 22:31 #

            В обчем не торшер...

            • Рейтинг: 0+
              sd82698471 (Edition exclusive) 12 ноября 2010, 12:12 #

              как раз таки торшер. Из них где то осветители в студию делают. На днях подобное что то читал

      • Рейтинг: 0+
        alx150 8 ноября 2010, 22:33 #

        цивилизация, блх, спичек не найти... =) а вообще — два на три-с-половиной крикета — это не громоздко, а очень даже компактно. за фото и статью спасибо, но денег очень жалко=(

  3. Рейтинг: 0+
    MUTTER 8 ноября 2010, 21:56 #

    Мать моя женщина.... господа критиканы, вы либо идиоты, либо дауны, либо болеете одной (или многими) болезнями связанными с дисфункцией ЦНС! (Либо все вместе взятое)
    Какого... вы предоставляете требования к планшетнику? Того нет, сего нет.. Не нравится — не берите, никто вас не заставляет! Дак нет... Что самое забавное, никому и в голову не придет ставить в укор автомобилю Golf mini то что он не: способен проехать по болоту, заряжается от космической энергии, летает, трансформируется в комфортабельный дом, подсоединен напрямую к 2тб/сек каналу интернета с сопутствующими гаджетами.
    А ведь именно так выглядят ваши претензии к сему устройству.
    Единственно, "господа", я вам благодарен за хорошую развлекуху. ыл бы тут один известный персонаж — сказал бы не менее известную фразу: "Ну тупыыые!"

    • Рейтинг: 1+
      slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 22:08 #

      1. Мать твоя — женщина, мужчина пока не рожал.
      2. Никто не требует от Гольфа полёта в космос, но никто и не рекламирует Гольф как космический аппарат, способный перевозить слонов.
      3. Да, тупые... ходят тут.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 22:13 #

          Как так? Я только подтвердил его слова. Все, до последнего. Я ему даже в малом не противоречил!

          • Рейтинг: 0+
            slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 22:16 #

            И чтобы ты не злорадствовал, я ему в репу плюсик поставил. Сходи проверь.

            • Рейтинг: 0+
              galaguda 10 ноября 2010, 02:09 #

              mutter+1 from me :)

      • Рейтинг: 0+
        MUTTER 8 ноября 2010, 22:20 #

        Ага, бульонные кубики тоже рекламируют чуть ли не как натуральный бульон в квадрате... ;)
        Свои мозги должны быть.

        • Рейтинг: 1+
          slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 22:30 #

          Ты — третий! Первый- автор статьи "фоторамка", второй сказал "хороший мафон, если на шару", но с бульонным кубиком пока никто не сравнивал. Отлично.

          • Рейтинг: 0+
            MUTTER 9 ноября 2010, 00:51 #

            Это плюс или минус? В твоем ехидстве легко утопить и то и другое :)

  4. Рейтинг: 0+
    olejka_a (ИмяНаСайте) 8 ноября 2010, 21:54 #

    Бред первый, он же последний и единственный — наличие данной статьи. Ну есть у тебя яблофон и живи спокойно, нахер постоянно по-мормонски кого-то в свою веру обращать?

  5. Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 21:52 #

      Занятно, то убивцам сабжа наличие "теперь с камерой и встроенным разъемом usb! теперь вы очень легко, сможете фотографировать и просматривать ваши фотографии на вашей флэшке и пихать их на вконтакт" помогает слабо.

      К чему бы это?

      • Рейтинг: 0+
        slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:54 #

        К тому, что "А теперича поздна! Мы раньше хатели!"

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 22:02 #

          Абсолютно логичный. Джопс как раз очень точно позиционирует (лол, слово то какое) япад. Это в основном устройство — сателлит к настольной машине или мощному ноуту. Для коммуникации в пределах офиса или здания.

          Тем, кому нужна большая мобильность во все поля возмут версию с жопорезом.
          Желающие смотреть свои фотошедевры на 10 дюмовом экранчике — купят переходник.

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 22:22 #

              ох....
              я там написал про машинки выше. Почетай. Может так тебе будет понятнее.

    • Рейтинг: 0+
      creamid 8 ноября 2010, 22:02 #

      А с другой стороны — девайс (iPad) большеват для использования как фотик, и камера его будет такое же говно как и в любом мобильнике — только аватарку сделать мона. Это как ходить с ноутом и его встроенной вебкамерой фоткать девок — бред. Может поэтому ее и не вставили..
      Хотя скорее всего именно чтоб потом бабло выкачать :)
      А USB там есть, просто работает через специальный адаптер, продаваемый отдельно, как и cartридер.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      ctulhu56 9 ноября 2010, 00:04 #

      Вот и я так думаю. корпус большой, туда можно пихать и пихать не заморачиваясь. И каждый раз продавать одним и тем же клиентам. Как Гейтс Винду.

  6. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:46 #

      Злой ты! Я его только отчитывать начал.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:52 #

          А у меня еще грубые слова в запасе! На кого их теперь вываливать?

          • Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: 0+
    flamegod 8 ноября 2010, 21:34 #

    А я вот лучше возьму себе HP Slate 500 и не будет у меня никаких проблем :)

  8. Рейтинг: -3+
    modelius 8 ноября 2010, 21:33 #

    Кстати, не для кого не секрет, что ухахан колхозник из одессы. Так вот у него явно прослеживается комплекс — ему обязательно нужно иметь брендовые вещи, что бы доказать всем остальным что он не говно и не колхозник. Этакая принадлежность к избранным. Причем этот комплекс и тяга к таким вещам для избранных прослеживается практический у всех колхозников, начинающих получать больше 1000$. Т.е. лимита с помощью брендов пытается быть "на уровне". Но со стороны смотрится ваще смешно)))

    • Рейтинг: -1+
      modelius 8 ноября 2010, 21:34 #

      Ухвхан, ничего личного)))

      • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 21:37 #

      http://img12.nnm.ru/8/4/5/9/f/d15b7940f05273f74e6ed3ebfd5.jpg

    • Рейтинг: 0+
      slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:38 #

      Ну психиатр у нас свой штатный есть, он уже диагноз "недокормленный ребёнок" ставил. Ты этим Америку не открыл. А вот насчёт "колхозник из Одессы" я бы не стал так конкретно. Вдруг не колхозник, а маляр? И не из Одессы, а из Жмеринки? Зачем хорошего человека обижать?

      • Рейтинг: 0+
        slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:46 #

        И вообще, колхозникам раньше ордена давали за хорошую работу.

  9. Рейтинг: 0+
    NiKoLyA 8 ноября 2010, 21:26 #

    to nafanjaua

    Странный у вас подход к устройствам типа iPad: на работе они должны решать все проблемы, даже программирование "умерших цисок", а дома печь блины и намазывать их малиновым вареньем, которое до этого сами сварили.

    У каждого гаджета своя ниша, как мне кажется.

    • Рейтинг: 1+
      slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:28 #

      Никто не спорит. Только не стоит блиницу называть сервером, а игрушку инструментом.

      • Рейтинг: 0+
        NiKoLyA 8 ноября 2010, 21:34 #

        Конечно! Вот только разводной ключ кардиохирургу не нужен, как и скальпель автомеханику. Мне подходит iPad как легкое носимое средство для коннекта к вин-терминальному серверу. Ни на что большее не претендую.

        • Рейтинг: 0+
          slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:43 #

          Вот! А к моим Дефинити, Коралам, Фоксам и РАДам ну никак не привязывается. Вот НР КПК привязывается, а это чудо-поделие никак не хочет. Зачем мне проблемы с бубнами? Киношки на них смотреть или книжки читать? А ниже, парнишка не смог работать с базами данных. На работе ему эту игрушку выдали, а она читать формат баз не хочет.
          Для нас лопата бесполезна.

          • Рейтинг: 0+
            NiKoLyA 8 ноября 2010, 21:49 #

            Ну а я о чем? _Мои_ задачи решает! Вот iPhone мои задачи не решает — у меня Nokia N900. А iPad решает _мои_ задачи! Я и говорю, что на каждую хитрую гайку есть свой не менее хитрый винт. Что ж АБСОЛЮТ-то искать?

          • Рейтинг: 0+
            dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 21:49 #

            ой бля... DBA тим негодует ))
            А что за проблемы с базами? Зачем тащить все тело дб на планшет, что нет клиента для коннекта и настройки?

            • Рейтинг: 0+
              slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:51 #

              Не знаю. Не моё это. Я — не админ.

              • Рейтинг: 0+
                dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 21:55 #

                Да вот интересно стало.
                Что же за база такая , которой нет клиента внешнего. Другое дело, что экранчик планшета не совсем подходит, селект то может быть такой, что и 30 инчевой панели маловато.

                • Рейтинг: 0+
                  NiKoLyA 8 ноября 2010, 22:02 #

                  Ты не прав! Все брутальные челы создают базу данных (причем вручную) или трехмерный чертеж в автокаде исключительно на планшетах!

                  • Рейтинг: 0+
                    NiKoLyA 8 ноября 2010, 22:03 #

                    Ну сам подумай — а для чего планшеты еще нужны !?!

                  • Рейтинг: 0+
                    slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 22:11 #

                    Вот ещё один архи-тектор. Может хоть ты расскажешь, как CAD к Паду прикрутить? Не, мне оно не надо, но раз народ говорит, значит можно?

                    • Рейтинг: 0+
                      NiKoLyA 8 ноября 2010, 22:34 #

                      Ну подумай!!!!!! Под CAD-ы собирают станции не уступающие, а для серьезной задачи, превосходящие игровые станции. Ну какой планшет это осилит? Можно терминально подключиться — но причем здесь ipad?

                      • Рейтинг: 0+
                        sd82698471 (Edition exclusive) 13 ноября 2010, 20:16 #

                        Acad, точнее тонкий клиент лежит в апсторе. Вычисления ведутся на серваке автокада. Все просто. Сегодня только парням из аскона (компас их продукт) демонстрировал. Очень удивились как все летает

    • Рейтинг: 0+
      nafanjaua 9 ноября 2010, 09:47 #

      Да нету у меня никакого подхода к рабочим возможностям ипада. Вот к нетбуку подход есть, он и маленький и usb2com для цисок и длинков, да и радминить на нем намного удобней с обычной клавиатурой. И к проектору легко подключается. Да и для дома эта штука тоже пойдет, причем спектр решаемых задач с ней существенно больше чем с планшетом. А уж батарейку для него можно найти нормальную.

      Мне больше ваш подход непонятен, как можно выбрать более неподходящее для своего круга задач устройство?

  10. Рейтинг: 0+
    schematics 8 ноября 2010, 21:21 #

    порадовала фраза:

    "Есть, конечно, откровенные жлобы. Купили гаджет за 20-30-40 тысяч рублей, но за $1 удавятся… Для таких есть джайл и торренты."

    • Рейтинг: 1+
      slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:26 #

      Есть куча. Сидит сука в джипе, рулит поперёк дороги потому, что по телефону говорит. На блютуз-гарнитуру денег зажал.

  11. Рейтинг: 0+
    instrel 8 ноября 2010, 21:20 #

    Сам не любитель Apple. Но автор прав, по крайней мере в одном-ничего лучше или похожего ПОКА НИКТО не предложил...

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        tsgun 8 ноября 2010, 22:29 #

        Эт чо? ипад дуо?

      • Рейтинг: 0+
        galaguda 10 ноября 2010, 02:22 #

        $ 1800

    • Рейтинг: 0+
      slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:23 #

      Это миф рекламщиков Джобса.

    • Рейтинг: 0+
      modelius 8 ноября 2010, 21:24 #

      Какие задачи ВЫ ставите перед плншетником?

  12. Рейтинг: 0+
    Dolp 8 ноября 2010, 21:16 #

    Классная провокация! :-))))

    А вообще, планшеты (и да, яПрокладка во главе) — это либо игрушка для коллекционера гаджетов, которому хочется сделать себе дорогой подарок, а то портмоне неприятно оттягивает карман, либо нетбук для тех, кому не нужен ноутбук (браузер+медиаплеер+скайп+косынка — и больше ничего не требуется).

    Впрочем, в будущем, скорее всего, именно планшет займет место электронной книги. Цветной, с быстрой графикой и большим экраном. Но при этом, неизбежно, пропадет аура "статусного товара", окружающая яПрокладковладельцев невидимым (для всех, кроме финькающих дифферентно) золотистым ореолом...

    • Рейтинг: 1+
      slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:22 #

      Так никто и не спорит. Хорошая игрушка, качественная игрушка, статусный товар, фетиш. Только не стоит выдавать её за рабочий инструмент. Для офисного планктона — пожалуйста, но для работы он не подходит.

      • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        crazyuzver (Uzver©) 9 ноября 2010, 14:38 #

        +100500

    • Рейтинг: 1+
      golendo 8 ноября 2010, 21:39 #

      Согласен полностью. Планшетник- это шибко продвинутая электронная книга. (ИМХО) Ведь по большому счет и настольный комп и ноут подавляющем большинству нужны только как окошко в интернет, и не более.
      Но я себе все таки возьму Самсунговскую таблетку. Именно как продвинутую Е-буку. И дешевле/адекватнее, и не желаю петь в сектантском хоре

      • Рейтинг: 0+
        dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 21:44 #

        не желаю петь в сектантском хоре
        не желаю в сектантском
        не желаю
        сектантском
        )))
        бля посоны хватит уже, уже вытираю тролложир с матрицы имака ))

        • Рейтинг: 0+
          slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:49 #

          То есть, всё таки марается? А где "устойчивое к жирным пятнам" покрытие?

  13. Рейтинг: 0+
    awdoshenko 8 ноября 2010, 21:08 #

    Да уж.
    Почитал каменты.
    Сегодня здесь побывал целый выводок блондинов, не способных разобраться в иТюнсе, зато гордо носящих побитые молью свитера с оленями.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      modelius 8 ноября 2010, 21:12 #

      А что тут разбираться? Подключил к тюнсу на другом компе музыку скинуть — со старой можно попрощаться=) Как так?

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 8 ноября 2010, 21:18 #

        А зачем подключал?

    • Рейтинг: 0+
      dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 21:13 #

      НЕ трожь свитера с оленями! ))

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 8 ноября 2010, 21:17 #

        А я предлагал самовывоз?!
        Всё!
        Моль сожрал!
        Как теперь жыть?

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 8 ноября 2010, 21:25 #

            Моль породистый.
            Дешево.
            Самовывоз.
            Олени в комплекте.

            • Рейтинг: 0+
              dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 21:30 #

              Верни похищенные корнеплоды в кибуц! )))

  14. Рейтинг: 0+
    awdoshenko 8 ноября 2010, 21:00 #

    Вентилятор хорош!
    Никого не забрызгало?

    • Рейтинг: 0+
      slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:02 #

      "Когда-то тут был комментарий"
      Капитан, ты опоздал.

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 8 ноября 2010, 21:04 #

        Это был обрызганый?

        • Рейтинг: 0+
          slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:05 #

          А кто его знает? Я прочитать не успел. Ухахан тебе шепнёт.

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 8 ноября 2010, 21:13 #

            Хорошо, что иМак пока не передаёт запахи)

            • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 21:05 #

      Этот тред сделал мой вечер. Такой эпической жопоболи школоты и завистливых нищебродов я давно тут не видел. Про 3деМах и 50 мегабайтные шопроекты уже было? Я еще не дочейтал ))

      http://img12.nnm.ru/3/3/f/a/7/70dafae141aca510e60f5594d2b.jpg

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:14 #

          Ага, тут один "архи-тектор" хвастал, что CAD и 3DMфч у него на Паде просто летают и жить он без них не может.
          Правда, после вопроса, как он туда эти программы засунул, сдулся и слинял, но это не важно.

          • Рейтинг: 0+
            slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:16 #

            А еще тут было столько нищих, которые заливались свистом о куче денег в кармане, и пытаются считать деньги в чужих карманах, но на вопрос, а сколько они готовы потратить на хороший ноутбук, ограничиваются ценой ойПада.

          • Рейтинг: 0+
            slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:17 #

            *3DMax

          • Рейтинг: 0+
            raxusking (RaxusKing) 9 ноября 2010, 00:12 #

            Точняк! Спасибо, что напомнил — я ж забыл поставить Cinema 4D на айпод тач!)))

          • Рейтинг: 0+
            sd82698471 (Edition exclusive) 12 ноября 2010, 12:23 #

            клиент автокада ставится как и все остальное из апстора. Набираешь в поиске на апсторе кликаешь на кнопочку free и через 10 сек-у тебя acad. так все программы ставятся. Это не винда

      • Рейтинг: 0+
        nafanjaua 8 ноября 2010, 21:10 #

        Автор как бе недоумевающе намекает на свою элитарность и возможность постить приколюхи.

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 8 ноября 2010, 21:18 #

            Да, мы такие!

        • Рейтинг: 0+
          dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 21:17 #

          Автор как бе намикает, что оборудование Cisco Systems правильные посоны покупают вместе с сервисным планом и саппортом 24/7, а не придумывают, как подключить к заглохшей сиське своих многочисленных карманных друзей.

          • Рейтинг: 0+
            nafanjaua 9 ноября 2010, 07:43 #

            Такая наивность...

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 8 ноября 2010, 21:12 #

        Было в прошлый раз)

      • Рейтинг: 0+
        Acidy 9 ноября 2010, 17:59 #

        "о, смотрите!! он ща сожрет бокал!!!" :))

  15. Когда-то тут был комментарий

  16. Рейтинг: 0+
    modelius 8 ноября 2010, 20:56 #

    Насчет флешек автор просто дебил)))
    Планшетник позиционируется как инет-устройство. так? Так.
    Я поехал в отпуск (любую другую поездку), взял айпад, взял фотик. Внимание вопрос — как мне скинуть фотки с фотика и отправить по е-майлу в соц.сеть, на работу... да куда угодно=)?

    Про программы тоже бред и ваще не аргумент в пользу пада. Сколько программ использует обычный юзер не для работы, а именно для планшетника? Ну 10-20. Так что козырять макоебам тут нечем)

    Во всем остальном автор взял частные случаи и выдал их в свою пользу=) С тем же синим зубом) У кого он есть при необходимости разберутся как передать файл. Как бы — пусть лучше будет, чем не будет ваааще)

    И еще — автор оправдывает минусы аппля. Но эти минусы — необходимость, которую ввел джобс для своих устройств. Т.е. отсутствие чего либо в аппле — только для выгоды самого джобса, а не для пользователя. Т.е. как бэ все эти вещи могут стать слабым звеном в продукции аппля, но допустить джобс этого не может. Поэтому просто убирает и все тут)))

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        modelius 8 ноября 2010, 21:07 #

        Каким образом передать с карточки памяти в пад файл?

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            modelius 8 ноября 2010, 21:12 #

            Ну кто бы сомневался)))
            Еще раз — нет кардридера=) Вот у других есть, там это не проблема)
            Кстати, насчет остального ты согласен? И про синий зуб и про проги?)))

          • Рейтинг: 0+
            MAKCDOOM (MoreMaster) 8 ноября 2010, 21:27 #

            Ты вводишь заблуждение глубоко в людей, и им больно, ибо кард-ридер и USB не внутренние, а внешние, и покупаются отдельно.

            • Рейтинг: 0+
              dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 21:33 #

              Это для кого-то проблема?

              • Рейтинг: 0+
                modelius 8 ноября 2010, 21:38 #

                Это не проблема. Это устройство по-умолчанию. По вашей логике, что к планшетнику еще и экран нужно покупать дополнительно=) Почему бы нет)

                • Рейтинг: 0+
                  dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 21:46 #

                  Экран уже есть. Что-то еще по сабжу?

                  • Рейтинг: 0+
                    tsgun 8 ноября 2010, 22:38 #

                    Петельки нет чтаб на гвоздь вешать... мало ли руки заняты, а на столе пиво... прощай мобильность.

    • Рейтинг: 0+
      rackot777 8 ноября 2010, 21:04 #

      для фотика и sd карты существует родной kit (продается опционально) — там два переходника — один под usb — для фотика, второй под sd-карточку — маленькие — легко помещаются в гофр или доп. кармашек :)

      • Рейтинг: 0+
        modelius 8 ноября 2010, 21:06 #

        Так и знал что сейчас предложат переходник)))

        • Рейтинг: 0+
          slycar (просто Панда) 8 ноября 2010, 21:08 #

          Тебе сейчас ещё и WiFi предложат в подмосковной глуши.

        • Рейтинг: 0+
          dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 21:11 #

          Ты знал ты знал ))) А еще есть DigitalsOnDemand 15-Item Accessory Bundle

          http://img15.nnm.ru/0/2/e/0/a/82a03d1438328a1621af6646f34.jpg

          Целых $45.99 баксов на Amazon, дикие деньги.

          • Рейтинг: 0+
            crazyuzver (Uzver©) 9 ноября 2010, 14:40 #

            Ой а у меня такой фонарик есть, конструкция по центру внизу, рублей за 200 на рынке покупал.

  17. Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      nafanjaua 8 ноября 2010, 20:57 #

      А что ты хотел получить когда добавлял дрожжей в говно, чистый как слезу самоГОН?

    • Рейтинг: 0+
      kossmozz 8 ноября 2010, 21:09 #

      Ваши же слова "Ну что, заброс говна на вентилятор пошел, вэлкам под кат;-}" Что же вы так теперь удивляетесь? Вот вас слегка и закидало с этого вентилятора.

  18. Рейтинг: 1+
    Acidy 8 ноября 2010, 20:46 #

    да не, нормальный мафон этот иПад... я бы принял в дар, просто немного равнодушен к этим геджетам :)
    если б был интерес заморочиться, купил бы и слал бы всех нахер :)

    • Рейтинг: 1+
      Acidy 8 ноября 2010, 20:54 #

      чуть не забыл! горе-админы, бросаем дроче-клаву и плюсуем меня за правельные мысли! :D

  19. Рейтинг: 0+
    Tr_1986 8 ноября 2010, 20:44 #

    Ндааа, в общем то так и есть ))) Как не стремно это признавать ))) И все равно считаю выгодной покупкой исключительно iPod'ы последнего поколения. Однозначно и безаппеляционно! ))) Остальные аЙштуки все-же безпричинно дороги.

    • Рейтинг: 0+
      dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 20:47 #

      Classic штоле? Есть такой. За три года так не мог полностью забить его 160 гиговый дицк музыкой. Наверно, я не меломан.

  20. Рейтинг: 0+
    inkho 8 ноября 2010, 20:34 #

    Автор, на "джип" денег не хватает?
    Флеш-а нет. Из приложений для яПеда — разьве что angry birds оригинальные. а всё остальное — что яблочники "позволят" — то и будет.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      dotomator (Assburner) 8 ноября 2010, 20:44 #

      http://img15.nnm.ru/9/9/4/f/c/705902ad237ecc1b8b6733463af.jpg

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      raxusking (RaxusKing) 9 ноября 2010, 00:21 #

      А вот то что нет флеша, эт печааалоьно((

      Сам сижу с макбукАйры (предыдЫщщего дженерейшна) и с флешом тут даже в опере тяжко-тяжко((

      • Рейтинг: 0+
        sd82698471 (Edition exclusive) 13 ноября 2010, 20:29 #

        Не понял насчет эйра. Что не так с флешем? И зачем тебе опера? Кста, нормальные сайты давно флеши прибили.

комментарии
^ Наверх