Apple iPhone 4S. UHAHAN & Co разочарованы!

Ждали, надеялись и …обломались.

Apple iPhone 4S. UHAHAN & Co разочарованы!

Печально, но факт – любимая компания в первый раз действительно по настоящему разочаровала и после очень долгого затишья не смогла предложить своим преданным клиентам ничего достойного их надежд, чаяний и кошельков.

----------------------<cut>----------------------

Начну с того, что сразу обломаю яблофобов – аппля выпустила на рынок современный продукт, который по своим ТТХ если и не рвет в клочья всех конкурентов, то уж точно на ближайший год-полтора будет оставаться в тройке самых-самых. Фактически это подарок будущим пользователям и хорошая замена 3Gs. В пролете остались только владельцы четверок.

Еще один облом для яблофобов – цена на четверку с 8 гигами сотня долларов в штатах и, думаю, пара сотен будет в России вместе с жевели (или анлоком, если таковой появится). И это Nine Inch Neils в крышку гроба тех фриков, что любят пускать сопли по поводу ценника на аппли.

И еще – внимательно! речь в статье будет только о «железе». iOS обсуждать не буду по причине того, что она не привязана к 4S и все ее плюшки будут и на четверках. Сама по себе iOS 5 и новые возможности вызывают только восторг, даже не смотря на то, что некоторые новые вкусности пока не доступны русскому человеку;-}

У меня достаточно большая компания друзей/товарищей и еще больший круг общения и за последние годы подавляющее большинство друзей и знакомых обзавелись айфонами и айпадками. И дело не в «моде» или «престиже», нет ничего модного и уж тем более престижного в телефоне. Квартира, машина, работа могут быть престижными. Дело в самом устройстве – изготовлен из добротных материалов, качественно собран, дружелюбная OS, прост в изучении и пользовании, безглючен, быстр, развитая экосистема, куча обвеса и допов, лучшие возможности интеграции со сторонней бытовой техникой и авто, ну и всё такое. Но как бы там ни было, а человек всегда хочет чего-то большего, чем имеет.

С момента выхода четверки прошло полтора года и это, безусловно, достаточный срок для того, чтоб разработать и выпустить НОВЫЙ, а не обновлённый старый, продукт. Этого времени достаточно для выяснения желаний, требований и нужд своих покупателей. Этого времени достаточно, что бы выпустить телефон, который заставит расстаться с предыдущим.
А что в итоге? А в итоге пшик. Ничего из того, что действительно могло бы подвигнуть основную массу пользователей на смену своих «стареньких» четверок. И это печально.

Ну ладно, лирическое вступление закончено, буду переходить к сути.

И так, в общей сложности с момента вчерашней презентации обсудил «новинку» и опросил 17 человек (включая себя) .
Главный итог: никто не ломанется покупать 4S. Никто не впечатлен и не заинтересован. Разочарованы – все!

Чего ждали.

1. Как минимум! Именно как минимум, как обязательное – ждали нового дизайна. Какие сложности? В чем проблема? В Apple великолепные дизайнеры, инженеры, технологи – какого х*я?! Да даже легкое косметическое вмешательство – смена задней панельки на люминиевую, стальную или еще хренпойми какую другую, уже дало бы повод задуматься о смене телефона. Просто другая панелька, и из 17-ти опрошенных моих друзей-товарищей, 11 (о-дин-над-цать!!!) купили бы этот «фо асс».
На вопрос: «почему, это же всего лишь панелька?», практически одинаковый ответ: «Не хочу покупать второй раз тоже самое, хочу радоваться новому телефону, а не новому процессору». И я с этим полностью согласен.

2. Сильно, очень сильно хотели увеличенный экран. +/- 4.5 дюйма. Даже без смены разрешения, его и так хватает, но размер… Таскать с собой айпад везде нереально. Выезд на «речку», посиделки в кафе/барах и так далее – в кармане только айфон и проверить почту, твиттер, rss-ки с новостями и прочее, желателен экран побольше.
Все семнадцать человек дружно согласились, что с iPhone с увеличенным экраном купили бы не задумываясь.
И что удивляет – полтора года об этом говорят пользователи на всех интернет ресурсах всего мира, увеличение размера экрана стало очевидным шагом после выхода четверки с ретиной, но… но и тут аппле не хватило полтора года.

3. Поддержка сети 4G/LTE. У нас у всех есть подключение (у многих и не одно) к ёжику. По факту – единственный нормальный мобильный интернет для Питера и Москвы. Ну ладно Россия, но и в Европе, и в Америке развернуто и нормально работает уже куча WiMAX сетей.
Впихнули CDMA, который реально будет использоваться в паре-тройке стран, молодцы. А в остальных 99% стран этот CDMA модуль так и останется просто бестолковой строчкой в ТТХ.
Один WiMAX модуль и больше никаких других изменений точно также заставил бы практически всех из опрошенных мною и меня лично сменить iPhone.

А теперь о том, что «нового» нам предложили.

Единственное реальное отличие – проц. В семь раз быстрее бла-бла-бла… iPhone 4 не тормозит! Сегодняшний проц не вызывает никаких нареканий! Всё работает быстро и чётко. Вот вчера на презентации показали Blade II, типа супер-пупер, ахренительная графика, шкурки-полигоны… у меня и Blade I не стояло и я в него не играл, и Blade II стоять не будет. Я не играю на телефоне, в худшем случае иногда запускаю птичек где-нить в очереди в Ленте чтоб время убить, не более.
Я искренне рад за новых владельцев 4S, за телефонных геймеров, но мне то от этого быстрого проца какая польза?

Ну и результаты обсуждений и опроса в обобщенном виде:
— А новый проц тебе как? Повод для покупки?
— Проц? Да мне как-то индифферентно

Камера 8мп. Да на эти маркетинговые сопли уже даже школота и блондинки не ведутся. Никто не увидит разницы между 5-ю и 8-ю мегахуикселями в твиттере, вконтакте или одноклассниках. Накакать всем на эту циферку.

Модель с 64-я гигами памяти. Ну только двоих из семнадцати человек это хоть немного порадовало. 32 гига мне и еще одному моему товарищу маловато. Музыка, а-книжки и аудио/видео подкасты для машины требуют много места. Но вот честно говоря, я уже давно хочу купить iPod classic на 160 гигов, вставить его в машину и не париться. Наверное на этой неделе раскачаюсь и куплю, посмотрим…

Ну вот, собственно говоря, по железу и всё.

В заключении подведу итоги наших бесед и обсуждений.

Никто из нас не горит нестерпимым желанием бежать покупать «фо асс», но это не значит, что многие из нас им не обзаведутся. У кого-то четверка уже вся поистрепалась, у кого-то аккум уже пора менять, у меня айфон пару раз купался и немного подглючивает кнопка «хоум» ну и другие тому подобные причины. Но это всё будут просто вынужденные, а не желанные покупки.
iPad 2 – все ждали экран ретину, а получили более тонкий и быстрый, хоть и со старым экраном. Но это все-равно была желанная покупка: обновленный дизайн, смарт-коврик, тонюсенький, на новой прошивке летает, в отличии от первой айпадки. iPhone 4S – ни-че-го нового и интересного.

И как подтверждение моих слов, опрос организованный на сайте iPhones.ru
На момент написания статьи (писал в обед с 2-х до 3-х мск) около 10 тысяч проголосовавших (и в подавляющем большинстве это айМаньяки). 57% не хотят «фо асс». 24% сомневаются. И только 18% ждут с нетерпением. То бишь по факту 80% iМаньяков не увидели ничего интересного для себя.

Apple iPhone 4S. UHAHAN & Co разочарованы!

Для понимания скажу, обычно с выходом новинок от аппли все диаметрально противоположено – 80% прыгают от счастья и ждут-ждут-ждут, а 20% в раздумьях;-}

Ну и еще, чтоб пресечь горячие головы – массового обмена аппли на андроида или мобвин7 не будет.

Продолжаем ждать и надеяться на лучшее…

Традиционная благодарность парням с АйКача за помощь в подготовке статьи, за умные мысли и терпение;-}

На посошок;-}

a92 (углеводороды-народу!)

Наполнив тележку свежими яблоками, тщательно их упаковав и взвесив, Ухахан направился к кассе. Привычно обнаружив, что из трех десятков касс работают лишь пять, и заняв очередь, Ух обреченно начал расстреливать свиней птичками. На семнадцатом уровне Уха вернула в суровую действительность девушка в желто-синей униформе:

- Мужчина, выкладывайте яблоки на ленту! Карта есть? Пакет нужен? Как будете платить?
— А яблоки действительно свежие? – поинтересовался Ух.
— Ты чо, лох? — вежливо поинтересовалась кассирша – Это ж прошлогодние, их только обработали, воском покрыли.
— Дык там же табличка “Новый урожай”?! – не унимался Ухахан.
— Эх, мужчина… До чего вы на маркетинговые приемы падкий…

Ух побрел с яблоками к выходу. В довершении к бедам, дверь магазина не открылась, и Ух впилил тележку прямо в стекло.

- Да пошло оно все! – думал он, бросив яблоки и уныло идя к машине – Яблоководы хреновы


А еще можно почитать на досуге Правила дока и потом не обижаться;-}

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    applefirst 20 октября 2011, 18:20 #

    Эппл продала уже более миллиона четверок эсс. Еще на три миллиона есть предзаказов. Че- то не сходится с прогнозами автора. Вот что значит гадание на кофейной гуще. Мораль проста. Не знаешь чего-то — не хрена фантазировать......

  2. Рейтинг: 0+
    Jeyko 16 октября 2011, 01:19 #

    Голосовалка неправильная...

  3. Рейтинг: 0+
    dddml 13 октября 2011, 10:21 #

    После ухода Джопса сохранится ли динамика производства у Апле?

  4. Рейтинг: 0+
    rus_1987 13 октября 2011, 09:56 #

    Все фапают на яблоки и даже я ...

  5. Рейтинг: 0+
    st0nehead 12 октября 2011, 21:22 #

    1.   Это всего лишь апгрейд старой модели. Так же как 3Gs пришедший в свое время на смену 3G

    2. Я тоже мечтал об айФоне с большим дисплеем. Удивлялся почему все (HTC, SE и прочие) меряются экранами как писюнами, а Apple отстает… Пока не взял в руки пару телов от вышеназванных производителей. Тогда я понял что в Apple таки не дураки сидят. Размер экрана у iPhone оптимальный. Все что больше него становится неудобным и неюзабельным. Так что, думаю что размер они менять не будут. Жду когда они выпустят iPad «барсеточного» размера (как Galaxy Tab) или немного меньше

    3. 4G/LTE чипы пока шибко прожорливые. Батарейку они не то что будут есть — они ею будут перкусывать на ходу...

  6. Рейтинг: 1+
    vlasov11 10 октября 2011, 11:08 #

    Неплохой телефон. Если есть куда лишние деньги выкинуть. Ну или просто новый телефон понадобится то я бы взял. А так Нокия N72 уже пятый год служит и выкинуть жалко, и в новом телефоне потребности нет. Покупать не буду.

    • Рейтинг: 0+
      lion_smith (Lion Smith) 12 октября 2011, 15:56 #

      IPhone неплохая штука, у товарища есть iPhone 4G 16Gb. Разрешение улет 640 x 960 :) У меня сейчас N79, экрана не хватает :( подумываю об Samsung или HTC. У друга, недавно купил, HTC Desire HD разрешение экрана 480 x 800. У HTC HSDPA 14.4 Mbps, у iPhone HSDPA 7.2 Mbps. В остальном они практически одинаковые. Еще очень неплохой Samsung I9100i Galaxy S II 16GB. У него HSDPA аж 21 Mbps, проц Dual-core 1.2GHz, против 1GHz у HTC, а Android даже 2.3 против 2.2 у HTC.

  7. Рейтинг: 0+
    BolshoyU 10 октября 2011, 10:55 #

    холивары изумляют. не могу понять ни ту ни другую сторону. не нравится — не покупайте. нравится — покупайте. кто-то кого-то заставляет? или просто повоевать хочется? тем про сталина/евреев/Великую Отечественную не осталось? а всё бурлит? тяжко, да.
    ЗЫ у меня отнюдь не айфон (что именно — можно увидеть, зайдя в мою древнюю новость). мне айфон нравится, но так — отдалённо, покупать его не буду ни за какие деньги.

    • Рейтинг: 0+
      lion_smith (Lion Smith) 12 октября 2011, 16:06 #

      E63 неплохой телефон, но устарел уже :( сам когда-то хотел E72 купить.

  8. Рейтинг: 2+
    dr_buben 9 октября 2011, 22:53 #

    По центральным каналам обсуждали смерть Стива, высказывали соболезнования, это все печально. Но все без исключения так или иначе сказали — что Джобс создал не только высокотехнологический продукт, но и религию. Люди покупают ифоны, иподы и ипады, чтобы стать частью некоторой узкой группы людей, ставящей себя над другими в отношении вкуса, стиля и статуса.
    Замечу, что я совершенно согласен с этим мнением. Посмотрите на комменты владельцев Эппл — "нищеброды" — самое частое их выражение. Это мнение человека — узкомыслящего идиота.
    У меня знакомая, очень хорошая девушка, моя ровесница, зарабатывает порядка 200 тыс в месяц, работает главбухом в крупной питерской стройконторе, купила за 2 года 2 ккв в питере сама, но до сих пор ходит со страшным сименсом S45, потертым, старым, убитым, несмотря на то, что планирует купить к новому году Мицубиси ASX. На мое удивление отвечает — "этот телефон свой ресурс еще не отработал", "я еще на новый телефон не заработала", "он еще звонит".
    Поэтому забавно видеть потуги людей, у которых покупка ифона — часто финансовый потолок. Ухахана не касается, он боХатый парень, но в массе своей ифоны покупают, чтобы КАЗАТЬСЯ круче. И яростно пытаются это доказать.
    А другим людям не нужно подтверждать свой социальный статус подобными цацками.

    • Рейтинг: -2+
      applefirst 9 октября 2011, 23:13 #

      О, еще один, пиздун. Раньше. они такую охинею про себя писали. А сейчас вот выдумывают всяких девушек, друзей. Дружище, Если для тебя потолок митсубиси асх и 200 т.р. То хрен ли ты тут троллишь? Далее, какая то странная у тебя девушка. Я понимаю, если бы ты упомянул BlackBerrY а то старый S45. Как она с делами управляется на таком телефоне? Почту там принимает и прочее, а? В общем, с Вами все ясно...

      • Рейтинг: 3+
        banditt0 10 октября 2011, 00:53 #

        Да пошел ты, я ним пользуюсь до сих пор тоже (S45s). А ну да — я нищеброд наверное

      • Рейтинг: 0+
        a_leha 13 октября 2011, 00:45 #

        у меня нокия 1200 и я ни поменял бы его на айфон. не понимаю я зачем мне здоровенный сенсорный экран, если телефон мне нужен исключительно чтоб звонить самому и принимать звонки. а еще батареи мне хватает на 5-6 суток, айфон так сможет?? но! удобнее плеера для аудиокниг, чем айпод у меня не было. для меня вещи должны быть практичными, а не модными.

        з.ы. прикалывает один знакомый с айфоном 3гс, с постоянными подкатами "дай повзонить, а то бабло на телефоне кончилось" :)

    • Рейтинг: -2+
      applefirst 10 октября 2011, 00:13 #

      "А другим людям не нужно подтверждать свой социальный статус подобными цацками".
      По себе судишь чтоли? А ты никогда не думал, что как раз вот эта твоя фраза и дает повод недалеким яблофилам подшучивать над теми, кто за не имением бабала вовсю гнобит продукцию эппл т.к. она ему не покарману, маскируя это как раз тем, что это по их мнению не нужные цацки. Это стиль поведения подростка. Мне крутовый джип не нужен- он излишний понт. Понимаешь. Сэр, нормальные люди берут продукцию того или и ного бренда исходя из надобностей, а не потому, что ему нужна очередная цацака. Или будешь спорить, что IPhone, в повседневной жизни делового человека ничто по сравнению с Сименс S45?????

  9. Рейтинг: -5+
    N101 9 октября 2011, 21:15 #
    • Рейтинг: 2+
      applefirst 10 октября 2011, 00:15 #

      Ты это, фильтруй базар. Поверь, глупо из продукции Эппл делать чудо техники. Кому то нравится яблочко, а кому-то по душе свинной хрящик.

  10. Рейтинг: 1+
    drum_spn 9 октября 2011, 14:07 #

    Yota — это местечковая лавочка, работающая в нескольких городах, некой страны третьего мира, в которой нет даже нормального представительства и в которой отказались от постройки магазина Apple. 4S это та же история, что и 3GS, то есть продукт не претендующий на обновление, а лишь поддерживающий и без того высокий спрос. Никто в Купертино не сомневается в том что граждане владеющие 4 не побегут в массе своей за 4S. 4S не для владельцев 4, а для владельцев 3GS. Нормальная 5ка будет весной. У меня лично вызывает большие сомнения теория о бОльшем дисплее для iphone, имхо достигнут идеал для физического размера телефона, может если станет тоньше, то немного увеличится ширина и пропорционально длинна, но в лопату от apple сложно поверить. Зачем это вообще нужно — составить конкуренцию собственному ipadу?
    И главное, apple не заявляла о смене модели, крики "аналитиков" и фотографии непонятно чего, создали информационный фон для истерики автора. Я, как владелец 4, просто счастлив, что мне не надо сейчас менять телефон. На счет siri — в том-то и изюм, что siri значительно лучше, того голосового управления, которое автор приводит в пример, но пока это лишь мои слова против его, дождемся же нормального обзора этой функции, за которой, кстати, будущее.

  11. Рейтинг: 0+
    applefirst 8 октября 2011, 03:38 #

    "Но вот честно говоря, я уже давно хочу купить iPod classic на 160 гигов, вставить его в машину и не париться". Same here.

  12. Когда-то тут был комментарий

  13. Рейтинг: 0+
    plus76 7 октября 2011, 08:42 #

    интересный обзор (обзор ли???) я могу сказать по поводу буду ли я свой нынешний телефон Motorola RAZR 3vi, купленный за 10000 рублей менять на iPhone, стоящий, как полагает автор статьи (или кто-то, чей информацией он пользовался) 6-7 тыс рублей, я скажу, что буду менять. у меня iPhone 1,2,3 не было и сравнивать мне не с чем

    • Рейтинг: 0+
      UHAHAN (Ренегат Швондер) 7 октября 2011, 08:58 #

      Так я и написал, что 4S подарок новым владельцам и 3G-сникам.

      • Рейтинг: 0+
        plus76 7 октября 2011, 10:36 #

        если он до России дойдёт по цене даже 10000, то я его куплю

        • Рейтинг: 0+
          UHAHAN (Ренегат Швондер) 7 октября 2011, 10:54 #

          Не, 4S будет от 20-ти тысяч, а вот четверку, думаю, можно будет как-раз около 10 000 купить. Залоченную, но с жевели.

          • Рейтинг: 0+
            bro_town 9 октября 2011, 16:38 #

            где вы видели ятелефон за 100 баксов? на ебэее не меньше 400. даже подержанный.

  14. Рейтинг: -3+
    motash (fiг$t@г0b0t) 7 октября 2011, 08:15 #

    автор ЛОХ, даже написал, как прошще всего его развести на бабло — "поменяйте заднюю крышечку, и мы будем готовы расстаться с честно/нечестно (нужное подчеркнуть) заработанным баблом" — это просто ржака, я под столом. Ну и во-вторых, чего вы ждали от Apple, могли бы и догадаться, что изменений в дизайне не будет, хотя бы посмотрев на то, как начинал iPhone: iPhone (2G) -> iPhone 3G -> iPhone 3GS и только после этого дизайн координально поменялся.

    З.Ы. Steve Jobs — R.I.P.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      bro_town 9 октября 2011, 16:38 #

      яблочников имели и будут иметь еще долго!

      • Рейтинг: 0+
        lion_smith (Lion Smith) 12 октября 2011, 16:33 #

        Напишите модель какого-либо производителя со схожим функционалом, и цену на него. Мне просто интересно. Мобилы такого уровня в любом случае будут обходится как минимум баксов 400.

      • Рейтинг: 0+
        lion_smith (Lion Smith) 12 октября 2011, 16:38 #

        А если еще учитывать что модель только вышла, так тут вообще можно промолчать, вспомните цены на говнонокию N97 когда её только выпустили.

  15. Рейтинг: 1+
    applefirst 7 октября 2011, 03:17 #

    Дорогой Ухахан, слово гвоздь по-английски пишется NAIL. Но Вам, как я смею догадаться — все равно. Это ведь Ваше модус виведи..... Да?

    • Рейтинг: -1+
      UHAHAN (Ренегат Швондер) 7 октября 2011, 07:08 #

      Ахренеть, гдеж ты вчера-то был?
      Как пишется гвоздь по-английски я знаю.

      • Рейтинг: -4+
        FarCrySteR 7 октября 2011, 09:13 #

        Все то ты знаешь, а вот написать правильно — религия не позволяет :) или курватура рук ?

  16. Рейтинг: 2+
    applefirst 7 октября 2011, 03:13 #

    Ухахан, я охереваю от такой самоуверенности!
    "5. Я внимательно следил за презентацией, я изучил новые возможности и поэтому знаю, что сервис Siri на русском не доступен в обозримом будущем. И даже когда он станет доступен, это будут грабли..."
    Никто не знает, но наш Ухахан знает.
    Говоришь изучил материалы конференции???? Чеж тогда столько не точностей???? На основании чего, деоаешь вывод о граблях и прочем? Купил инсайдера в Эппл???? Прости, не верю;-)))

    • Рейтинг: 0+
      UHAHAN (Ренегат Швондер) 7 октября 2011, 07:16 #

      На основании чего, деоаешь вывод о граблях и прочем?
      Нажми кнопку хоум и подержи три-четыре секунды, а потом попробуй порулить айфоном...
      Никто не знает, но наш Ухахан знает.
      Если ты по поддержку русского языка, то его нет в списке поддерживаемых языков. Если про обозримое будущее, то можешь считать это моим прогнозом — год русского не будет.

      • Рейтинг: 0+
        applefirst 8 октября 2011, 03:34 #

        да мне пох. я язык знаю. И все у кого могут появиться четверки эсс наверняка англицкий знают.

        • Рейтинг: 0+
          UHAHAN (Ренегат Швондер) 8 октября 2011, 14:00 #

          Знать и уметь говорить... ну ты понял. И по "совершенству" технологии — нет в мире еще нормальных голосовых технологий ни ввода, ни вывода.

          • Рейтинг: 1+
            applefirst 8 октября 2011, 23:47 #

            по-моему, если человек знает язык, то он на нем умеет говорить. Разве нет? Если чел не умеет разговаривать на языке, то он не в праве говорить, что он его знает. Так что между знанием и умением особой разницы не вижу.....

          • Рейтинг: 0+
            applefirst 9 октября 2011, 02:49 #

            Да что значт нормальных?? С искусственным интеллектом? Ну вы батенька максималист в таком случае. Но Siri думаю справится с проверкой почты, не сложным поиском, набором номеров, постановкой будильника и прочем. Мне пока хватит. Думаю эта технология будет отлично работать. Я исхожу из того, что на моем BB9700 и то есть подобие голосовой службы и эта служба меня иногда очень выручает. Так что в четверке эсс, думаю будет все пучком.

            • Рейтинг: 0+
              UHAHAN (Ренегат Швондер) 9 октября 2011, 11:32 #

              Ну вот так примерно работают счас голосовое управление, не думаю что в Siri будет как-то кардинально лучше.

  17. Рейтинг: 0+
    applefirst 7 октября 2011, 02:54 #

    Автор, конечно отжигаете!
    Путает wimax and LTE. Точнее, он их считает одним и тем же. НО ЭТО РАЗНЫЕ СТАНДАРТЫ!!!!!!Между тем LTE (самый современный стандарт 4G) в США только начинает свое развертывание. А представители Эппл уже ответили почему нет LTE в четверке эсс. Тим Кук сказал: для нас LTE никогда не был проблемой. Проблемой был и пока остается чип Qualcomm, который пока слишком громоздок пока и вынуждает нас идти на компромиссы, чего мы делать не хотим. Далее, автор разбора кажись явно не в курсе темы. Начнем с того, что эппл использует стандарт и новую конструкцию антенны, позволяющей принимать и передавать сигнал по сотовой сети на скоростях, сравнимых с показателями стандарта 4G. Тебе что важнее, скорость передачи данных, или название протокола? Если уж на то пошло, то как раз и хорошо, что вчетверке нет LTE, а есть такая антенна. Для России это больше гуд. Тебе наверное невдомек, что есть ряд факторов, которые мешают Эппловцам исполнять мечтания пользователей. Чипы делают одни, антенны третьи, софт четвертые. Пойди найди компромисс между всем этим....
    На хера тебе LTE если у нас это чудо техники появится хуй знает когда? А, понятно, ты же думаешь, что это "ежик".
    Далее. про процессоры......
    Ну, так давай, автор переходи на телефоны вообще без процессоров! Они же, как ты сам говоришь тебе не нужны!
    Вообще какой-то не понятный аргумент..... Мол, я не буду ставить себе Блейд2....... В огороде бузина, а в киеве дядька. Не понимает, что проц нужен не только, чтобы в игры играть.... В, общем бред.....Хотя в начале вроде все адекватно было....
    Знание сила!

    • Рейтинг: 0+
      UHAHAN (Ренегат Швондер) 7 октября 2011, 07:24 #

      Путает wimax and LTE
      Ага, путаю. Но WiMAX всё-равно нет.
      Далее. про процессоры......
      Ну, так давай, автор переходи на телефоны вообще без процессоров! Они же, как ты сам говоришь тебе не нужны!
      Процитирую сам себя, чтоб не писать по сто раз одно и тоже
      3. Мне, как зрелому человеку, абсолютно похуй на мегагерцы и флопсы. Вполне достаточно информации о том, что ничего тормозить не будет и я знаю, что это так.

    • Рейтинг: 0+
      UHAHAN (Ренегат Швондер) 7 октября 2011, 07:26 #

      И добро пожаловать на ннм, приятно видеть еще одного адепта;-}

  18. Рейтинг: -2+
    Gagarin088 6 октября 2011, 22:21 #

    Джобс не зря свалил со своей Jobs.

  19. Рейтинг: 0+
    Al_Exander 6 октября 2011, 22:06 #

    Пятый айФон через год-полтора представят? Или нет?

  20. Рейтинг: 0+
    w1k 6 октября 2011, 21:31 #

    Господа айфон обречён, жадность — фраера погубит.
    Кто помнит бомбовые модели — Сименс SE45, СониЕрик К750.
    Их объединяет например возможность прошить — перепрошить самому
    ЭТКРЫТОСТЬ ДЛЯ СТОРОННИХ РАЗРАБОТЧИКОВ — ПРОГРЕС.
    Закрытость Nokia к чему её привела?
    Андроид — порвёт людей пытающихся жадничать.
    А без ДЖОБСА эти людишки обречены.

    • Рейтинг: 0+
      easyman55 (easy) 7 октября 2011, 08:55 #

      А я помню и до сих пор юзаю НЕ бомбовую модель — Siemens CX75.
      С 2005-го. Последний "тевтонец", да и он к концу выпуска окитаёзился.
      Мой — оригинал. И тонул и падал несчётное количество раз, и аккумулятор уже неделю не держит, и крышечка отсека карты памяти утеряна, но — пашет! И вт лифте и в метро
      (кое-где даже на перегонах). И не надо мне никаких "одноглазников" и прочих твиттеров — главное назначение мобильника — для чего он и создавался! — ГОВОРИТЬ по нему!
      Не нужен мне мобильный инет — дома 3 компа на Wi-Fiке — стационар, ноут и нетбук.И пусть назовут меня ретроградом — но выкидывать штуку баксов за модную игрушку — меня ломает.

      • Рейтинг: 0+
        lion_smith (Lion Smith) 12 октября 2011, 16:52 #

        Мне например нужны были средства удаленного администрирования, если утилитки подобные Putty я нашел под джаву и симбиан, то нечто более юзабельное вроде тимвьювера нет. Это сейчас появились под андроид, но если покупать нормальную мобилу в 8мп камерой, DualCore процом и экраном дюйма 4, то выйдет ненамного дешевле чем тот же айфон.

    • Рейтинг: 0+
      lion_smith (Lion Smith) 12 октября 2011, 16:45 #

      У меня был и до сих пор пашет K750 :) Сам прошивал несколько раз. Но сильно все равно не разгуляешься. Хочешь чего-нибудь нового все равно надо новый тел покупать, так же и с айфоном.

комментарии
^ Наверх