Windows Server 2003 R2 Enterprise USB х86

Windows Server 2003 R2 Enterprise USB х86

Оригинальный релиз Корпоративного использования с внесенными редакциями возможности выноса сервера на USB порт, что дает расширенные возможности использования.
Как сервер на сегодня самый стабильный на мой взгляд из продуктов Microsoft, которому до серверов Unix систем естественно далеко, но тем не менее очень нужная вещь для многих админов

----------------------<cut>----------------------

Год выпуска: 2009
Название: Windows Server 2003 R2 Enterprise USB х86
Категория: Операционные системы
Разработчик: Microsoft
Язык Интерфейса: русский
Формат файла: iso
Платформа: x86
Таблетка: есть

Устанавливается непосредственно как на внутренний диск, так и инсталлируется сразу на USB HDD диск. Если вам понадобится перенос системы из внутреннего расположения на внешний носитель обязательно через порт USB у вас должна быть хоть раз подключена флешка или диск.
Релиз в чистом виде с правками на USB и процессорную независимость, драйверов поддержки SATA2 в дистре нет.

Windows Server 2003 R2 Enterprise USB х86
Windows Server 2003 R2 Enterprise USB х86

На скринах подключение внешнего диска на два компа с разными процессорными архитектурами

Контрольные суммы:
MD5(iso): 3c4ea26dc7fb4a8043f69af0c5c5f046
SHA1(iso): 4941764fc06a79abec4a90fb61bbf375faf339cc

Размер: 637.01 Mb
Лекарство: есть

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Тэги: Windows, Server, 2003, R2, Enterprise, USB, х86

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    set_pation 13 октября 2010, 11:46 #

    Лекарство не обнаружил (

  2. Рейтинг: 0+
    fialent 3 декабря 2009, 21:59 #

    перезалейте, а то рапида просит премиум мембера с третьего файла

  3. Рейтинг: 0+
    chekhlaty (BlackAdder) 3 декабря 2009, 21:44 #

    По поводу uptime --- Novell Netware 4.11 может более года стоять! Винда 2000 сервер + SQL 2000 стояла года полтора не перегружаясь, стояла бы больше, если бы не power fail :-) С другой стороны рабочий комп на кривоватой железячке — падал раз в полторы недели. Так что аптайм маленький там где либо руки кривые, либо железо кривое, либо где насилие делают над компьютером !

  4. Рейтинг: 1+
    kgr 3 декабря 2009, 18:35 #

    спор ни о чем.
    каждому блюду своя тарелка.
    каждое решение подходит по ряду факторов под конкретные задачи.
    во-первых нужно не забывать, что большая часть "народного" софта пишется под винду. этим софтом и пользуются практически все кто работает в офисах и уже давно привыкли к нему. простой и "как дома" итерфейс и т.д Отсюда и вытекает главна задача и как следствие первый камень в сторону никсоидов — орагнизовать приемлемые для работы рабочие места за минимальные деньги, среднеквалифицированным в области ИТ техонологий сотрудникам . Винда как десктопная система и особенно как серверная со своим терминальным сервером равно как и реализацией rdp вне конкуренции.
    Также надо принимать во внимание, что практически любая организация средних размеров занимается разработкой софта и имеет в штате программистов. Какие они срдества разработки в основном юзают? Для кого и подо что пишут? Какие апи используют? все правильно — еще один камень от мелкомягких )
    Естественно юзеры пользуются не просто програмками, а настроенными и отлаженными сервисами в рамках предприятия (начиная от маршрутизаторов и проски, заканчивая...даже не знаю чем закончить). Вот тут вообщем-то и есть за что похвалить никс-системы и то не сколько за свою "мегакрутость и мегастабильность в сравнении...". У любого серверного приложения есть лучшая разработка хотя бы для большинства. Как например для айпи телефонии это asterisk. Данные приложения разрабатывались изначально для никс систем и были доведены почти до совершенства.
    Может завтра все будет по другому но на данный момент ситуация как мне кажется такая.
    Поэтому этот холивар вообще не имеет никакого смысла.
    Компьютеры и софт на них решают миллионы проблем и задач миллиона людей.
    Идеальная айти инфраструктура на данный момент только смешанная. И нет смысла тут спорить что лучше.
    Лучше для чего?

  5. Рейтинг: 0+
    maxroy 3 декабря 2009, 15:04 #

    Тут некоторые в коментах срут, что винда супер, для людей, а никсы отстой — для красноглазиков.
    Для того, что прекратить этот холивар, скажу:
    Абсолютно стабильной ОС нет в природе, есть куча факторов, которые могут сказаться на её работе.
    Некоторые фичи удобно реализованы в винде, некоторые в никсах.
    Каждый инструмент хорош по-своему, молоток нужен для забивания гвоздей, монтировка для их вытаскивания.
    но не наоборот.
    посему предлагаю прекратить срач и оскорбления, так как 50% всех тут срущих в пользу винды реально не имеют опыта работы с юниксами.

    Если у вас что-то не получилось поднять на никсах — вероятно в этом виноваты вы сами, а никак не ОС :-)
    RTFM, свечку в церковь на исправление кармы и бог вам в помощь в учебе.

    • Рейтинг: 0+
      Orsker 3 декабря 2009, 16:26 #

      "50% всех тут срущих в пользу винды реально не имеют опыта работы с юниксами" — думаю 90%

  6. Рейтинг: 0+
    nikbor 3 декабря 2009, 14:11 #

    Не катит :) Нужно на LTP

  7. Рейтинг: 0+
    zero17 3 декабря 2009, 11:36 #

    срач форточкиVSниксы защитан.

    • Рейтинг: 0+
      dzerik 3 декабря 2009, 11:57 #

      хорошо повеселились )))))

      • Рейтинг: 0+
        x0000f 3 декабря 2009, 15:23 #

        можно было бы лучше)))) уже обед а нагенерили только 1 страницу срача..

        • Рейтинг: 0+
          zero17 3 декабря 2009, 15:45 #

          дык вы как начали лаемров шугать "жуткими" словами про АД, ED, и LDAP и проч они и разбежались... )))
          О! сыпанем масла в огонь? у кого аптайм больше?

          • Рейтинг: 0+
            x0000f 3 декабря 2009, 16:04 #

            а бес его знает у кого больше у циски наверное)
            сравнивать семейства unix и windows нет смысла)

          • Рейтинг: 0+
            hertz 3 декабря 2009, 16:41 #

            $ uptime
            4:52PM up 452 days, 1 hr, 1 user, load averages: 0.06, 0.02, 0.00

            $ uname -rs
            FreeBSD 4.10-RELEASE

            это шлюз...
            У основной БД на в2к3 — ок. года. У остальных — от 6 месяцев. Так уж получилось)

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 3 декабря 2009, 17:07 #

              Ой! От аватарки дежавю...
              )))

              • Рейтинг: 0+
                awdoshenko 3 декабря 2009, 17:08 #

                Глянул вниз, и реально пугаюсь...)))

                • Рейтинг: 0+
                  dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 18:06 #

                  эта ни я! ))
                  отвлекся по работе. как там наши? пабиждаютЪ?

                  • Рейтинг: 0+
                    awdoshenko 3 декабря 2009, 19:01 #

                    Где?

            • Рейтинг: 0+
              dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 18:12 #

              Не, ну иногда надо куищщить. Хоть раз в полгода для апдейтов ведра, хотя система уже давно екпиред, апдейтов и кернел-патчей не выходит. Можно и не трогать.
              А то остановишь, смазка в винтах застынет ))

              Как платформа для БД w2k3 сойдет. Но Соляра лучше.

  8. Рейтинг: 0+
    awdoshenko 3 декабря 2009, 10:21 #

    Джобс Единственный, кого в Арда называли "Стив", был
    всегда.
    Вначале Он сотворил Возняков, Первых Святых, порождение Его
    мысли, и они были при Нем уже тогда, когда еще ничего другого
    не было.
    И Он обратился к ним и дал им темы для программирования, и они вычисляли
    для Него, и Джобс радовался.

    • Рейтинг: 0+
      dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 18:09 #

      Возняк вроде был в едином лице? Хотя его ряшки на двоих хватило бы ))

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 3 декабря 2009, 19:05 #

        Тогда Джобс сказал им: "Я желаю, чтобы по предложенной
        вам теме вы все вместе создали гармоничную великую Операционку. И
        так как в вас горит зажженное мной вечное пламя, вы покажете
        свою силу, украсив эту ось каждый по своему разумению и
        способностям. Я же буду смотреть и слушать и радоваться великой
        красоте, что пробудится в ЭВМ с вашей помощью".

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 3 декабря 2009, 19:09 #

        Про Возняка сказано так:
        Но долгое время они вычисляли поодиночке, либо малыми группами, а
        остальные слушали, потому что каждый воспринимал только ту
        часть разума Джобса, воплощенного в теме Операционки, из которой
        сам был создан.
        И очень просто...))

  9. Когда-то тут был комментарий

  10. Рейтинг: 0+
    Al_Exander 3 декабря 2009, 09:06 #

    с внесенными редакциями возможности выноса сервера на USB порт

    Что курил автор?

    • Рейтинг: 1+
      dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 09:08 #

      USB port )

      • Рейтинг: 0+
        x0000f 3 декабря 2009, 15:01 #

        mssql базы на usb storage )))))

  11. Рейтинг: 0+
    aflame80 (AFlame) 3 декабря 2009, 09:01 #

    Кому нужен WInServer 2003, когда весь мир уже год использует в раз более прогрессивный WInServer 2008. А с осени уже и 2008 R2!
    Ф топку новость!

    • Рейтинг: 3+
      slovelissimo 3 декабря 2009, 10:06 #

      Ну не надо про "весь мир". За новинками гнаться не имеет смысла в целой куче случаев,а AD и в 2003,и в более ранних итак работает,особенно,когда парк машин всё равно под ХР.А цена старых -ой как меньше новой.

      • Рейтинг: 0+
        zero17 3 декабря 2009, 11:29 #

        +100

      • Рейтинг: 0+
        crazyuzver (Uzver©) 3 декабря 2009, 12:29 #

        Это как? Я понимаю с 2000 на 2003... А щас вообще то только 2008 с даунгрейдом по желанию на 2003 продается.

        • Рейтинг: 0+
          hertz 3 декабря 2009, 16:06 #

          у меня до сих пор одна днс-машина вертит 2к на борту. Переходить на что-то более новое, для моей подсети, практически не имеет смысла. Работает — не трогай.

    • Рейтинг: 1+
      predatore 3 декабря 2009, 11:00 #

      Весь мир как раз таки сидит на 2003 и не торопится переходить на 2008

      • Рейтинг: 0+
        baraev 3 декабря 2009, 13:03 #

        +100500

    • Рейтинг: 1+
      eStellar 3 декабря 2009, 13:46 #

      Когда это ты успел по серверным всего мира покататься посмотреть ?
      Лично я где видел — везде 2003R2 работает

  12. Рейтинг: 0+
    northerr (NortheR73) 3 декабря 2009, 08:59 #

    аццкий холивар :)

    а новость — полное и унылое говно...

    • Рейтинг: 0+
      northerr (NortheR73) 3 декабря 2009, 09:00 #

      и это — обычный WS03 SP2 без примочек R2

  13. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 09:02 #

      может тебе еще и денех смской выслать? ))

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 3 декабря 2009, 09:33 #

      Кало?)))

      • Рейтинг: 1+
        dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 09:40 #

        ой, не наклич! ))
        интеллихентные же люди разговаривают, зачем нам тут это гей-порно (AD в расчет не берем)

    • Рейтинг: 0+
      vcepesh 3 декабря 2009, 10:04 #

      ЧЕл явно работатет на дядю Била. И Сайт полная лажа, от недостатка фактов только грязь. Не сайт а какая то желтая пресса, ты бы туда лучше что нить умное поместил может и люди потянутся.

    • Рейтинг: 0+
      zero17 3 декабря 2009, 11:29 #

      ыыыы

    • Рейтинг: 0+
      hertz 3 декабря 2009, 16:10 #

      некоторое время я внимательно изучал тамошний контент. В большинстве случаев пишут правду, но эти факты касаются десктоп-решений, никак не серверных вариантов.

  14. Рейтинг: 0+
    onelol 3 декабря 2009, 08:37 #

    --которому до серверов Unix систем естественно далеко--

    в чем далеко?
    афтар ап стену

    • Рейтинг: 0+
      pollux1974 3 декабря 2009, 08:55 #

      далеко до дибилизма паять гайки, а не вкручивать :)

    • Рейтинг: 0+
      1goold 3 декабря 2009, 09:00 #

      на сколько я понял говорилось о стабильности а не про функционал, стабильность все же у MS хромает....

      • Рейтинг: 0+
        dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 09:10 #

        Оно не хромает, оно уже без ножек уродилось ))

        • Рейтинг: 0+
          x0000f 3 декабря 2009, 15:22 #

          ниразу не видел ведро с ногами)))))))

          • Рейтинг: 0+
            dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 18:14 #

            а бегающие окна видели? ))

  15. Рейтинг: 0+
    petrovich308 3 декабря 2009, 08:30 #

    прикол:) Win 2003 до *nix далеко! бугага! кто из юниксоидов-задротов способен поднять AD на никсах? покажите мне это! щас, гарантирую, будет ответ: а у нас есть ED! блять, ей до функционала AD, реализованного еще в Win 2000 server окуенно далеко, не говоря даже про то, что Microsoft реализовала в Win 2008 R2...

    • Рейтинг: 0+
      dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 08:55 #

      Кривая индустанская реализация LDAP не нужна ))

      • Рейтинг: 0+
        petrovich308 3 декабря 2009, 08:58 #

        не нравится-не ешь. мучайся с никсами.

        • Рейтинг: 0+
          dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 09:03 #

          проверь, не наепнулся ли ВНЕЗАПНО твой контроллер домена ))

          • Рейтинг: 0+
            petrovich308 3 декабря 2009, 09:10 #

            он работает офигеннои тебе до него точно не добраться.и не надо переходить на личности.

            • Рейтинг: 0+
              dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 09:13 #

              Фигасе! Контроллер домена — это такая личность )))

              • Рейтинг: 0+
                90h 3 декабря 2009, 09:22 #

                успокойся, дети пока не доросли до понимания никсов.

                • Рейтинг: 0+
                  petrovich308 3 декабря 2009, 09:25 #

                  нет, ребяты,это пока что вы не доросли до понимания того, что в стране сейчас не коммунизм, когда все свои машины чинят и дорабатывают во дворе, а ремонтируют на СТО. спорить можно долго, но капитализм ведь тоже сделан не из одних только идей-в основе выгода, если угодно-нажива, если это массово и популярно, если это работает и приносит доход, если это масштабируемо и мультизадачно-почему нет?

                  • Рейтинг: 0+
                    dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 09:33 #

                    Дада, суть речи не малчега, но эффективного менеджера с нефтесосного болота:))
                    Скажите это Редхату, Новеллу, ХП и Межделмашу с Ораклом ))

                    • Рейтинг: 0+
                      petrovich308 3 декабря 2009, 09:37 #

                      а ты думаешь, тебя будут держать на работе только потому что ты вдудел гендиру своей конторы что "линух-форева!"? ты ошибаешься. гендиру покуй, ему нужно чтобы РАБОТАЛО, конечно, в конторке ООО "Рога и копыта" тебя будут постоянно урезать по бюджетам, спрашивать "а на кой хер ты потратил лишний метр патч-корда?!", в крупной конторе тебя спросят по-другому: "сколько стоит час простоя работы главного менеджера?" вот ты ответь потом, попробуй, директору, что манагер сидел и курил бамбук потому, что ты поставил ED, а не купил AD.

                      • Рейтинг: 0+
                        dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 09:45 #

                        Я тебе объясню. Я не работаю с линуксом. Уже.
                        Юридический отдел заокеанских мажориков посчитал, что GPL не нужен ))
                        Так что все с HГ переносится на BSD, Solaris и частично на OS X Server.

                        Вантуз сервер останется один в полностью изолированной сети для торгашей, ибо одинце хочет вантуз, а на САП нет бабла ))

                        • Рейтинг: 0+
                          zero17 3 декабря 2009, 11:35 #

                          не ссортесь, я куплю вам прялку... )))

                          • Рейтинг: 0+
                            dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 18:14 #

                            приму в дар стойку спарков ))

                        • Рейтинг: 0+
                          x0000f 3 декабря 2009, 12:26 #

                          8.1 успешно трудится с postgress на платформе linux )))

                          • Рейтинг: 0+
                            andyvandy 3 декабря 2009, 13:23 #

                            Успешно поставил или успешно трудится с базами в гиги? Блин, а мужики-то не знают, что под линь все так хорошо/замечательно.

                          • Рейтинг: 0+
                            dmitrye (Dimon) 3 декабря 2009, 13:23 #

                            Это сказочка для Линуксоидов.
                            На самом деле один из самых частых вопросов — "почему оно не работает?"

                      • Рейтинг: 0+
                        maxroy 3 декабря 2009, 14:54 #

                        У правильного админа все работает хорошо: и AD и ED, и LDAP? потому что:
                        1. Он умеет их настраивать
                        2. Он умеет их восстанавливать
                        3. Он умеет их обслуживать
                        4. Он своевременно проводит аудит состояния парка серверов, отлавливает уязвимости, ставит патчи
                        5. Он планирует объем проводимых работ

                        Если этого админ не умеет делать у него НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.

                        и дело не в том, что для предприятия винда хорошо, а линукс — зло.
                        Стабильность работы в настоящее время в основном зависит от комплекса работа по поддержке инфраструктуры.

                        • Рейтинг: 0+
                          x0000f 3 декабря 2009, 15:20 #

                          нет повода не согласится)

                        • Рейтинг: 0+
                          dmitrye (Dimon) 3 декабря 2009, 22:20 #

                          +1 000 000!

                        • Рейтинг: 0+
                          dmitrye (Dimon) 3 декабря 2009, 22:21 #

                          +1000000!

          • Рейтинг: 0+
            hertz 3 декабря 2009, 16:13 #

            грамотный админ всегда поднимет резервный)

  16. Рейтинг: -2+
    baraev 3 декабря 2009, 08:07 #

    никс для красноглазых-фанатиков-задротов. игрушка, просто достаточн современная игрушка со всякими "прикольными" функциями. а форточки это уже инструмент, пускай не всегда люди им умеют пользоваться, но тем не менее это полноценный инструмент. а все высеры типа "винда-говно" могут только криворукие ламеры кричать. ибо мозгов на большее не хватает.

    • Рейтинг: 1+
      x0000f 3 декабря 2009, 08:29 #

      такой тупой камент написать мозгов тоже не шибко много надо))))

      • Рейтинг: 0+
        baraev 3 декабря 2009, 08:34 #

        никакой тупости. все знают что винда для людей, никсы НЕ для людей. а мой коммент это лишь констатация факта. а вот ты своим лишний раз подтвердил мою правоту.

        • Рейтинг: 0+
          dzerik 3 декабря 2009, 08:41 #

          Я на никсах, и у меня нет красных глаз, так как я сплю нормально, и знаю что все мои сервера 100% работают, с аптаймом по полгода. И что мне пофиг очередная вирусная эпидемия.
          По мне лучше один раз настроил и живешь спокойно, чем каждый день по форточкам лазить, галочки нажимать.

          • Рейтинг: 0+
            aidarb 3 декабря 2009, 08:52 #

            как перешли на никс сервачную посещаем только чтоб проконтролировать как уборщица влажную уборку делает/)))))

            • Рейтинг: 0+
              dmitrye (Dimon) 3 декабря 2009, 13:25 #

              Как перешел на Server 2003 — серверную закрыл наглухо. Нехрен там делать даже уборщице — пусть оно всё пылью зарастает :)

              • Рейтинг: 0+
                xploser2 3 декабря 2009, 17:40 #

                а у меня так когда на шлюз слаку поставил , с 2003-й постоянно гимор был ....

            • Рейтинг: 0+
              hertz 3 декабря 2009, 16:18 #

              а у меня в серверной стоит и никс и вин... ну и дверь туда открывается от силы раз в пол года, чтобы добавить новый тазик или поменять сгоревший коммутатор)
              Руки — здесь суть.

          • Рейтинг: 0+
            petrovich308 3 декабря 2009, 08:57 #

            не нажимай! купи лицензию или убери WGA-обновляйся каждый день, и никаких проблем.

          • Рейтинг: 1+
            slovelissimo 3 декабря 2009, 10:11 #

            раз у тебя "серваки под никсами"-то у тебя ЕСТЬ красные глаза,не отмазывайся. Или мож ты мануалы не курил долгими ночами? или мож ты "схоуд на интуитивно понятном" всё настроил? Человек,у которого "все мои сервера",по определению знает,чТО такое "не спать",что такое"красные глаза". А про "вирусные эпидемии"-ты серваки с рабочими машинами под виндой попутал? Что-то как-то ты вообще на админа не похож....признайсявыдумал,про сервера-то? для "красного словца"? ну-ка,чем реализуешь бекап системы по расписанию? Раз в никсах-могу подсказать начало...хотя,впрочем,это не интересно-ждёмссс твоего ответа.

            • Рейтинг: 0+
              baraev 3 декабря 2009, 10:53 #

              +100500

            • Рейтинг: 1+
              x0000f 3 декабря 2009, 10:54 #

              ето не верная информация)) всему виной стереотипы!!!!.. причиной появления красноглазия является не наличие парка серверов, а привычка поработать поночам, когда никто не мешает)))))) так уж сложилось что среди пользователей некоторых дистрибутивов linux и bsd таких энтузиастов намного больше чем среди пользователей других unix систем ))))

              • Рейтинг: -1+
                baraev 3 декабря 2009, 11:11 #

                привычка из ничего не появится. необходимость работать по ночам обусловленна общим геморром с устновкой\администрированием никсов.

                • Рейтинг: 1+
                  x0000f 3 декабря 2009, 12:31 #

                  гемороя в администрировании вендов совсем не меньше )))))
                  красноглазием — тоесть такой привычкой как правило болеют не ленивые студенты))) — так как днем учатся а поночам подрабатывают иле что то себе кодят.. у некоторых ето с трудоустройством не проходит))) и появляется желание поспать и пошарится днем )))

            • Рейтинг: 0+
              dzerik 3 декабря 2009, 11:23 #

              cron + rsync

            • Рейтинг: 0+
              xploser2 3 декабря 2009, 17:42 #

              то есть главное не знания, а потыкаться на удачу , авось повезет ????
              спецы у нас уже не в почете , поменьше знать , поменьше делать , вот это круто .....

        • Рейтинг: 0+
          dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 08:43 #

          >винда для людей, никсы НЕ для людей
          Йа — чилавег!! ))

          • Рейтинг: 0+
            petrovich308 3 декабря 2009, 09:00 #

            блять, ЗАМЕТНО!

            • Рейтинг: 0+
              dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 09:04 #

              гет зе фактс!! ))

              • Рейтинг: 0+
                zero17 3 декабря 2009, 11:38 #

                бл.. "зе факс!" прочитал... =)

        • Рейтинг: 0+
          pollux1974 3 декабря 2009, 08:57 #

          КОНСТАТАЦИЯ — это уже УТВЕРЖДЕНИЕ ФАКТА. А ты подтвердил свою безграмотность "констатация факта фака

        • Рейтинг: 0+
          x0000f 3 декабря 2009, 09:24 #

          по поводу что для людей а что нет макаводы придут на работу и скоро вам расскажут))))))

          • Рейтинг: 0+
            zero17 3 декабря 2009, 11:39 #

            оо да...

            • Рейтинг: 0+
              zero17 3 декабря 2009, 11:39 #

              мне прошлый раз уже рассказали... )))))))

    • Рейтинг: 0+
      pollux1974 3 декабря 2009, 08:56 #

      вот такие задроты и минусуют

    • Рейтинг: 0+
      maxroy 3 декабря 2009, 14:57 #

      смешно. ржал отдуши.
      Ты кроме windows XP видел в своей жизни?
      А серверную линейку использовал?

      вот когда поработаешь с серверами от MS — приходи.

  17. Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

  18. Рейтинг: 0+
    erika1 (Эрик) 3 декабря 2009, 00:27 #

    Мне кажется, в описание вкралось недоразумение. Пакет R2 несет в себе дополнительные серверно-администраторские приблуды, и в урезанных версиях W2K3 не используется (!). Поэтому это, скорее всего, Windows Server 2003 Enterprise SP2 без всяких R2 (R2 идет отдельным диском). Размер можно урезать самому nlite-ом, будет 350-450МБ. Как прописывать загрузку с УСБ — есть а инете, фишка в замене usb-hdd removable на usb-hdd non-removable редактированием inf-файла.

  19. Рейтинг: 0+
    teacher 3 декабря 2009, 00:15 #

    вот про никсы не надо! вашим никсам ещё расти и расти до тех технологий, что есть в этом серваке!

    • Рейтинг: 1+
      McDaun (Maki Baka) 3 декабря 2009, 00:20 #

      например?
      разве только АД удобнее, чем на Самбе

      • Рейтинг: 0+
        teacher 3 декабря 2009, 00:31 #

        точно! АД со всеми политиками, до которых никсам как до луны, а ещё кластеры, днс, репликации между серваками + серверное ПО, реализующее целый куст всяческих полезностей.
        Однако не буду умалять и никсовых достоинств ибо в смешанных сетях они тож весьма полезны. К примеру строить шлюзы на виндах — бееее))

        • Рейтинг: 0+
          gantellus1 3 декабря 2009, 02:56 #

          >а ещё кластеры, днс, репликации между серваками + серверное ПО, реализующее целый куст всяческих полезностей.
          и чего из этого нет под никсами? :)

          • Рейтинг: 0+
            x0000f 3 декабря 2009, 08:28 #

            да всё есть)))) но дано понять ето не многим)

            • Рейтинг: 0+
              onelol 3 декабря 2009, 08:39 #

              а особенно расковырять и писать конфиги в текстовом файле.

              • Рейтинг: 0+
                dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 08:49 #

                Ненене! Нас спасут бесконечные глючные "Мастера настройки" и сотни кнопок, которые нужно нажать в нужной последовательности ))

                • Рейтинг: 0+
                  90h 3 декабря 2009, 09:22 #

                  +10000000

              • Рейтинг: 0+
                dzerik 3 декабря 2009, 08:55 #

                простой пример.
                Сегодня обновился на самый плохой антивируский пакет Avast и теперь все программы, написанные в Дельфи он грохает как троянцев.
                На юниксах это просто невозможно...

                • Рейтинг: 0+
                  petrovich308 3 декабря 2009, 09:01 #

                  отключи "самый плохой антивируский пакет Avast" и тогда у тебя грохнется всё:)))

                  • Рейтинг: -1+
                    dzerik 3 декабря 2009, 09:06 #

                    Подсистеме win32 уже лет 20, и до сих пор в ней куча дыр, которые используют сотни тысяч вирусов. Нах нужна такая система, которую столько лет не могут довести до ума.
                    И почему я должен платить за систему, за каждое подключение, потом платить другим компаниям чтобы меня защитили от дыр в системе, и причем платить каждый год??? и терять от 10% производительности системы на антивирусное сканирование??

                    • Рейтинг: 0+
                      petrovich308 3 декабря 2009, 09:18 #

                      не плати. дело вкуса ведь.хочешь пользоваться напильником и подтачивать серверную ОСь-пользуйся.ведь никто тебя не заставляет тут резко и скачком пересесть на винду. Извини, насколько я вижу из истории, то UNIX появился пораньше, чем Win32? причем довольно намного — 1969 год (http://ru.wikipedia.org/wiki/Unix), а, извините, windows nt начал разрабатываться в 1988 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_NT), путем нехитрых вычислений получаем: 1988-1969=19 лет, т.е. у Unix было ЦЕЛЫХ 19 ЛЕТ на доработку и настройку, однако, у самой защищенной *nix-системы Open BSD сейчас (по факту!) более 6000 уязвимостей (это только открытых, тех, которые УЖЕ нашли и продолжают находить). так кто в жопе-то? *nix или Win32?!

                      • Рейтинг: 0+
                        dzerik 3 декабря 2009, 09:23 #

                        "у самой защищенной *nix-системы Open BSD сейчас (по факту!) более 6000 уязвимостей" не путайте систему и приложения — из 6000 уязвимостей единицы приходятся на ядро системы. Если взять все дыры всех приложений для винды я уверен, что их число превысить миллоины

                        • Рейтинг: 0+
                          petrovich308 3 декабря 2009, 09:33 #

                          а тебе зачем само ядро без приложений? ты работать будешь или тупо каждый день пересобирать ядро и любоваться им? так тогда накуя нужен тебе твой юникс? и еще, поройся в интернете, поюзай гугль,
                          великий и могучий, найди инфу про человеку под псевдонимом Крис Касперски-он около года назад на сходке хакеров в Куала-лумпур нашел в самых защищенных серверных процессорах кучу уязвимостей. не покуй ли, на какой ОС ты будешь строить свою сеть, если можно конторолировать сам процессор? первооснову?! чем тебя защитит *nix?

                          • Рейтинг: 0+
                            dzerik 3 декабря 2009, 09:38 #

                            нашел кучу уязвимостей. Только вот я давно не слышал о вирусных эпидемиях среди никсов.... а под виндой — через день.
                            У моей сотрудницы ноут месяц дома пролежал, базы не обновлялись. Она в аэропорту подключилась к инету и тут же схватила 2 новых вируса...

                        • Рейтинг: 0+
                          dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 09:38 #

                          точнее две ) в Опёнке.
                          найдено за 10 лет. Причем, для воспроизведения уязвимости нужна недефолтная конфигурация ядра.

                    • Рейтинг: 0+
                      petrovich308 3 декабря 2009, 09:20 #

                      и еще, объясни мне, пожалста, раз все так тут бьются за фривейр-ПО, почему "дешевый" Red Hat Linux стоит 300$, а дорогая Windows Vista 79$?!? можешь мне объяснить эту несуразицу на примере десктопных ОСей?!

                      • Рейтинг: 0+
                        dzerik 3 декабря 2009, 09:33 #

                        Вы забыли добавить в Red Hat Linux слов ENTERPRISE. Это чисто серверная система. Они продают поддержку и обновления, если не хочешь платить — копай сам и пользуйся стабильной, но устаревшей версией.
                        А теперь сравним стоимость Windows 2008 R2 — от 1000$ за лицензию + 50 за слот + Антивирусное ПО — от 100 баксов в год на пользователя.
                        На небольшую компанию из 300 человек — почти 40 000 баксов... нехило...

                        • Рейтинг: 0+
                          petrovich308 3 декабря 2009, 09:43 #

                          дружище, просто пример: ты приходишьв автосалон, стоят две машины, внешне и внутренне не отличающиеся между собой (цвет, мощность, количество колёс и т.п.-все идентично), но одна стоит 10000$ и к ней идут все примочки: сервис, гарантия, ремонт, обслуживание и даже замена в случае заводского брака и вторая-которая стоит 100$ и к которой прилагается толстенный такой мануал и более ничего-ебитесь сами называется. представь теперь, что на месте первой машины toyota corolla,а на месте второй-Lada Kalina. что ты выберешь в этом случае? я подумал 10 раз, ХОЧУ ЛИ Я становиться "автомехаником-автослесарем-жестянщиком-маляром-автоэлектриком" в одной лице?! зачем тебе лишние знания без вектора?

                          • Рейтинг: 0+
                            dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 09:56 #

                            Ну к чему эта копипаста? Ви хочите поговорить про аутсос и саппорт? Про то все эти бесконечныя золотые-платиновые тарифы? ))) С отсосм кучи абала и вялым выхлопом на выходе?

                            Или про блеющего индуса на проводе из Мумбая, которому пока чистым русским матом не пригрозишь воткнуть кол в жопу ничего не почешет? ))

                            Или про сонмища долбоебов в очочках с пачками сертификатов от Лысого Стива, не могущих внятно ответить чем TCP отличается от UDP, особенности маршрутизации джамбо-фреймов или что такое сетка на "/28"?

                            ))

                            • Рейтинг: 0+
                              slovelissimo 3 декабря 2009, 10:20 #

                              Я вот себе персонал подбирал под админку серваков на никсах (ради не-холивара -не уточняю,что и как). "Долбоёбов" пришло гораздо больше,чем тогда,когда нужен был простой человек на виндозный саппорт.А жалания "заработать бабла" среди линуксообразных долбоёбов-почему-то в десять раз больше.по факту же- что одни,что другие -вчерашнее ламьё,но почему-то виндузятники не хоятят по 15штуки за 4 часа работы в день,а никсятники за практически такую же-хотят,и больше. Спрашивается-а не нахер ли их,и не купить ли один раз виндоны сервак,и дешёвый саппорт к нему,который каждый месяц стоит на несколько сотен баксов меньше? Уже начали об этом серьёзно задумываться. Только про "безруких" и прочее не надо-не первый год в деле,знаете ли,есть определённые требования.популярность никсов всё больше оказывается палкой о двух концах- определить "грамотность" админа тестами невозможно,а в экстренных ситуациях на практике -никакого желания нет; и практика как раз показала,что с виндой просто дешевле и сменьшими затратами времени...несмотря на все её минусы,которые меня бесят.Но одно дело-"бесит",а другое-"изнес". Бухгалтерии похер на то,под чем работает сервак-а по деньгам оказалось дешевле всё делать под виндой...такие вот странности.

                              • Рейтинг: 0+
                                dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 18:19 #

                                Ламье легко отсеивается вопросами по теории и тестами, несвязанными с конкретным софтом или платформой.

                                • Рейтинг: 0+
                                  slovelissimo 3 декабря 2009, 19:01 #

                                  Ага,отсеивается. А ты вообще когда-нибудь на работу кого-нибудь принимал? Все эти "отсеивания" -это такой workaround на тему того,как уж совсем-совсем ламерка не засадить за работу. И в реальности-например,тот,кто "с блеском прошёл все тесты",на деле оказывается пшик-теоретиком с диким желание перестроить всё под себя,или просто тотально забывает всё,что ему сказано 15 минут назад. Рабочие качества-это совокупность,её тесты не показывают.

                              • Рейтинг: 0+
                                xploser2 3 декабря 2009, 18:36 #

                                и такое есть , тут все от админа и его желания зависит , если он хочет остаться на долго , он настроит раз , но так что бы ни хуя не делать дальше , но сделает грамотно ....
                                и бухи не будут знать под чем они работают ...

        • Рейтинг: 2+
          dzerik 3 декабря 2009, 05:54 #

          ДНС говорите??? А как насчет полнейшего игнорирования компанией M$ стандарта, в которой явно указано что знак "_" использовать нельзя? А собственное "видение" LDAP, тоже очень далекое от стандарта??? Попробуйте настроить ДНС под виндой так, чтобы он использовал механизм VIEW для разделения внутренный и внешней зоны? А полное отсутствие поддержки в ядре VLAN, которые реализуются через грабли в драйверах далеко не всех сетевых карт? Кластеры в винду пришли из никсов. И о качестве кода можно судить только по тому, что под никсами нужно железо в 2-3 раза менее производительное для решения одних и тех же задач.
          А что такое политики?? это тупо записи в реестре, которые в принципе можно править через скрипты запуска.

          • Рейтинг: 0+
            petrovich308 3 декабря 2009, 08:35 #

            ты, блин, лучше вспомни, что твои никсы ДО СИХ ПОР НЕ МОГУТ успешно реализовать стек TCP/IP v4, а уже v6 вовсю естьв в индах, и,кстати, 2008 R2 очень даже дружит с ним. так что сиди со своими никсами молча. Что конкретно ты можешь реализовать на *nix системах?
            1. Шлюз
            2. Файл-сервер (ебаническая самба)
            3. Почтовый сервак.
            Все!

            • Рейтинг: 0+
              dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 08:47 #

              Занятно будет засечь время, пока Windows Server, выставленный в общую сеть ощупают боты и он будет взломан )
              Я предлагаю не более 30 минут. Кто больше?

              • Рейтинг: 0+
                dzerik 3 декабря 2009, 08:51 #

                в среднем 5 минут время заражения виндовой машины с установкой по умолчанию при прямом подключении к инету

                • Рейтинг: 0+
                  dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 08:55 #

                  ненене
                  это без сервиспаков. с сервиспаками продержится чуть дольше.

                • Рейтинг: 0+
                  slovelissimo 3 декабря 2009, 10:22 #

                  Гнать не стОит- для этого подключение должно быть в заражённой локалке,желательно машин на 100 активных хотябы, без обновлений и с отключенным фаерволом. Система с обновлениями по локалке заразиться не может-нет таких вирусов нынче,забудь уже про msblast,много времени прошло :) "админ",ага.

                  • Рейтинг: 0+
                    dzerik 3 декабря 2009, 14:08 #

                    Вам напомнить начало года, когда Kido резвился, причем ему было глубоко пох на обновления и файеры?

                    • Рейтинг: 0+
                      slovelissimo 3 декабря 2009, 14:25 #

                      А не надо мне ничего вспоминать -меня,мою фирму,моих друзей он почему-то не коснулся. А патчи мелкософт выпустил раньше его существенного распространения.

                      • Рейтинг: 0+
                        slovelissimo 3 декабря 2009, 14:26 #

                        (это было к слову о "глубоко пох". то-то он что-то куда-то исчез,а не захватил всю планету-не иначе,благодаря никсам и линуксам во всех крупных конторах,ага).

                        • Рейтинг: 0+
                          xploser2 3 декабря 2009, 18:41 #

                          у меня две небольших сети , одна за линевым шлюзом другая под вынью , я заебся чистить сеть с выневым шлюзом от конфликера , в сеть с линевым шлюзом он не пролез .....

              • Рейтинг: 0+
                polandy1965 3 декабря 2009, 09:07 #

                Два сервера, сначала 2000, потом 2003. Смотрят на двух разных провайдеров. С 2002-го года только один словил однажды Сламмера. После этого включил Windows Update. И всё...
                Может я чего не так делаю?
                Или у Вас руки из...?

                • Рейтинг: 0+
                  dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 09:12 #

                  Айпишнички не озвучите? Посмотрим и на серверы и на руки ))

                  • Рейтинг: 0+
                    zero17 3 декабря 2009, 11:50 #

                    хех... фигасе предложение — хто ж такое рассказывает... ;)

                  • Рейтинг: 0+
                    dmitrye (Dimon) 3 декабря 2009, 13:27 #

                    127.0.0.1

                • Рейтинг: 0+
                  dzerik 3 декабря 2009, 09:12 #

                  FreeBSD, смотрит на двух провайдеров. За все время не словил НИЧЕГО.
                  Я что-то не так делаю? )))
                  Или у программеров из МС руки из...?

                  • Рейтинг: 0+
                    90h 3 декабря 2009, 09:29 #

                    доктор! вы правы, доктор!
                    с 2004 года стоят множество FreeBSD, как вы и говорите, совершенно случайно не словили ничего, и что удивительно не пустили ничего из этого ничего во внутрь. перезагруз был пару раз — переделка ядра. для умнегов, выучивших 2 буквы AD — курите интернет, на никсах AD поднимается только влет, со всеми фичами типа групповых политик.

                    • Рейтинг: 0+
                      polandy1965 3 декабря 2009, 09:53 #

                      Так и наздоровье, пользуйте и дальше свой BSD.
                      Тема-то вроде не про сравнение что круче/удобнее. Я просто сделал замечание на очень частое тыканье при любом удобном случае — дескать ставьте Win в инет и 5-30 минут ей капец. У меня стойкое ощущение, что все ныне кричащие админы от .nix последний раз общались с серверами от мс в реализации NT4. Уверяю — с тех пор много чего подвинулось. И в плане удобства и в плане надёжности. И на данный момент я аналогично — не вижу чего такого не сделать на win-сервере, что есть на nix. Во всяком случае в реально-потребных на данное время сервисах для юзеров, на 99% сидящих всё-таки под Win.

                      • Рейтинг: 0+
                        dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 10:25 #

                        так айпишнек то будет? ))

                • Рейтинг: 0+
                  petrovich308 3 декабря 2009, 09:26 #

                  ты правильно сделал и про товарисчей "аццких одминов" угадал.

            • Рейтинг: 0+
              dzerik 3 декабря 2009, 08:49 #

              стек TCP/IP v4 в винде был полностью скопирован из BSD
              1. Шлюз
              2. Файл-сервер (ебаническая самба+iscsi+nfs)
              3. Почтовый сервак.
              4. SQL
              5. AMPL
              6. FTP
              7. VoIP
              8. Billing
              10. DNS+DHCP
              и везде решения будут надежнее, гибче и продуктивнее

              • Рейтинг: 0+
                dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 08:50 #

                НЕ кормите тролие )))

              • Рейтинг: 0+
                dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 08:52 #

                + www
                + oracle или db2 (впрочем, для оракла лучше подойдет RHEL или SLES, чем каноничная Фряшка)

              • Рейтинг: 0+
                petrovich308 3 декабря 2009, 09:05 #

                да ну накуй! тебя не Г.Х Андерсен в миру звать? да. особенно SQL! особенно тупая постгря! (PostgreSQL!) ваще весчь! пока ей в ухо доорешься, ЧЕГО ты от нее желаешь-ебануться можно.резервное копирование в посгре окуенно сделано, просто пэрсик! назови мне ХОТЬ одну функцию в твоей любимой простгре (да, щас можешь сюда же приписать IBM DB2 и Sql Express) которая была бы лучше реализована,чем,с кажем, в SQL 2005 (пожалею,не буду сравнивать ваше гафно с SQL 2008)

                • Рейтинг: 0+
                  dzerik 3 декабря 2009, 09:18 #

                  Насчет БД спорить не буду, не мой профиль ))

                  • Рейтинг: 0+
                    dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 09:35 #

                    SQL 2008 — это отдельный писец ))
                    Особенно, в творческой обработке рассейских рукожопых программистишек ))

            • Рейтинг: 0+
              dzerik 3 декабря 2009, 08:58 #

              v6 говорите...
              насколько я в курсе, IP6 создавался для того, чтобы все устройства имели реальный IP. А теперь вопрос — сколько вменяемых админов выпустит в инет виндовые машины с реальными IP :)

              • Рейтинг: 0+
                petrovich308 3 декабря 2009, 09:27 #

                извини, идиотов в нашей профессии нет. шлюз на то и придуман, чтобы ограждать от всего плохого и предупреждать,а не лечить потом.

                • Рейтинг: 0+
                  dotomator (Assburner) 3 декабря 2009, 10:20 #

                  что, Пиноккио? ссыкотно? ))

                  Но тебе же обещал тот тип с проектором и брошюрками новую революционную и невиданную ранее защиту и удобство?!

                  Получается, опять обманули? Прокладки не так сухи и шелковисты?!

                  Да потому что вынесут практически мгновенно мелкомякое поделие без многоуровневой никсовой защиты с ДМЗ, бодюрной зоной, фейками в виртуалках и джейлах и ipfw или iptables ))

                  • Рейтинг: 0+
                    xploser2 3 декабря 2009, 18:42 #

                    )))))))))))))))

              • Рейтинг: 0+
                slovelissimo 3 декабря 2009, 10:25 #

                А что,реальный айпи-это болезнь? херовый из тебя админ,если на гейте у тебя всё насковзь такое дырявое,что машина с реальным айпишником не способна безопасно работать в сети. Видимо,удел "классных админов"-это вируталки с обоих сторон,чтоб p2p на динамике через жопу пришлось потом настраивать.

                • Рейтинг: 1+
                  dzerik 3 декабря 2009, 11:15 #

                  За открытый p2p в серьезной конторе можно и с работы вылететь )))
                  У меня все отлично работает, и из инета ни разу не поймал виндового говнеца. Основная проблема — юзеры с флешками )))
                  зы — авторан отключен ))

                  • Рейтинг: 1+
                    slovelissimo 3 декабря 2009, 13:43 #

                    Странно-а у нас серваки под виндами,локалка под виндами,айпишки реальные на четверти машин (надо так) ,стоит вирусонеустойчивая ХР, приходит тонна почты (в день-порядка 250 писем по),и представляешь- никто не поймал "виндового говнеца".Наверное потому,что админ не мудак. Соотвественно,возникакет вопрос-а почему никсоиды себя сравнивают с админами-мудаками,а не с нормальными админами? Наврное,протому,что сказать "я умнее мудака"-это круууто,а просрать в сранении с нормальным спецом-это не гуд и самомнение как-то понижает :)

                  • Рейтинг: 0+
                    slovelissimo 3 декабря 2009, 13:51 #

                    з.ы.- а у тебя p2p ассоциируется только со скачиванием фильмов? Т.е. "серьёзная контора"-это такая,где всё закрыто, где пользоваться ничем нельзя,где админ-обязательно никсоид,и всё работает не благодаря админу и его грамотности,а благодаря запретам на использование всего и вся... Ну тогда по твоему определению-мы несерьёзная контора. Что там,херня,более 50 000 000 пользователей. Нолики можешь пересчитать ещё раз,я не ошибся,о "продвинутый админ" :)

            • Рейтинг: 0+
              xploser2 3 декабря 2009, 18:39 #

              сервер терминалов , сервер баз данных , серверы хостинга , серверы VDS , медиа серверы и остальное тоже , что на MS серверах есть такое чего нет на выне ?????

        • Рейтинг: 1+
          dzerik 3 декабря 2009, 05:57 #

          Забыл добавить по новеловский eDirectory — AD судорожно отсасывает у него, так как не может реализованит сотой доли возможностей eDirectory

          • Рейтинг: 0+
            petrovich308 3 декабря 2009, 08:36 #

            судорожно отсасывает как раз eDirectory у Active Directory. твоей ED до AD как Автовазу до Даймлер-Крайслер

          • Рейтинг: 0+
            slovelissimo 3 декабря 2009, 10:26 #

            Будьте добры немного свои слова обосновывать. перечислите,пожалуйста,ТРИ сотых доли возмоэностей,по которым простой в настройке АД отсасывает,как вы изволили заявить,у eD.

      • Рейтинг: 0+
        kgr 3 декабря 2009, 01:46 #

        RDP

    • Рейтинг: 0+
      unregistre (Mainfin) 3 декабря 2009, 00:32 #

      блин, ну ладно еще клиентские оси сравнивать, но сервера....

    • Рейтинг: 0+
      1goold 3 декабря 2009, 08:58 #

      толсто...

комментарии
^ Наверх