В аэропорту Нью-Йорка авиадиспетчер доверил управление самолетами своему ребенку

В США двое маленьких детей вместо диспетчеров регулировали воздушное движение в аэропорту Нью-Йорка. Два случая произошли 16 и 17 февраля, но известно о них стало только сейчас. После этого главу аэропорта и руководителя отдела управления воздушным движением отправили в отпуск. Расследованием обстоятельств произошедшего сейчас занимается Федеральное управление гражданской авиации.

В аэропорту Нью-Йорка авиадиспетчер доверил управление самолетами своему ребенку

----------------------<cut>----------------------

В США двум маленьким детям, вероятно, под наблюдением взрослых, было разрешено регулировать движение самолетов в международном аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке, сообщает Reuters.

По данным Федерального управления гражданской авиации, инциденты произошли еще 16 и 17 февраля, но известно о них стало только сейчас.

Глава аэропорта и руководитель отдела управления воздушным движением были отправлены в административные отпуска до завершения расследования обстоятельств произошедшего.

В то же время, как отмечает Associated Press, от работы были отстранены диспетчер и наблюдатель.

Переговоры

16 февраля вместо авиадиспетчера аэропорта отвечал, предположительно, семилетний мальчик. Пилотам, ожидавшим разрешения на вылет, была слышна его речь.

«JetBlue 171, связываюсь по поводу отправления», — сказал ребенок. «JetBlue 171 к взлету готов. Удивительная работа», — ответил пилот.

После этого взрослый сказал пилоту: «Вот то, что вы можете получить, ребята, когда дети не в школе».

Этот инцидент развлек пилотов, но не Управление гражданской авиации. О нем стало известно из интернета. Пользователь популярного веб-сайта, посвященного разговору диспетчеров, выложил аудиозапись переговоров, произошедших во время зимних школьных каникул. Из нее следует, что мальчик сделал пилотам, готовящимся к отправлению, пять объявлений. На записи слышно, как взрослый подсказывает ребенку, что говорить, а также смех мальчика.

17 февраля в прямой эфир вышла девочка, которой не исполнилось и семи лет. Она разговаривала с пилотами JetBlue и American Airlines.

По данным управления гражданской авиации, малолетние хулиганы являются детьми одного из диспетчеров.

«Он (диспетчер) не только нарушил политику (управления гражданской авиации), но и общие стандарты профессионального поведения. Такого рода инциденты абсолютно неприемлемы», — сказал представитель управления Рэнди Бэббит.

Диспетчерские пункты являются охраняемой территорией, куда запрещены неофициальные визиты родственников и друзей.

Через аэропорт Кеннеди ежегодно проходит почти 48 млн пассажиров.

......................................................................................................................................................

ПС: говорите, у нас бардак?

===================================================================
Заходите в самые интересные доки НоНейма:

«Анти-Америка» — так плохо о них ещё не писали!
«Популярная бандерология» — всё об украинских националистах.
«Свой/чужой» — сплошные ужосы, а не новости!

Комментарии

  1. Рейтинг: 4+
    exsys 5 марта 2010, 09:32 #

    Господа, факты можно представить как угодно, нам ли не знать ;) На http://aviablog.ru лежит запись переговоров. Ничем ребенок не управлял. Просто папа дал сказать пару фраз в микрофон. Все шутку поняли и посмеялись. Не очень это здорово, наверное, но управление воздушным движением ребенку никто не доверял. Просто журналистам нужен хлеб ;)

  2. Рейтинг: 0+
    selderey 5 марта 2010, 09:22 #

    403-й, вы ели сегодня конфеты? В красных бумажках?

  3. Рейтинг: 0+
    romags 5 марта 2010, 09:04 #

    а как неграмотного пастуха во главе страны поставили — все нормально...

    • Рейтинг: 0+
      darkuler 5 марта 2010, 09:27 #

      Сэр, при всём уважении, вы не правы, во главе государство обычное стадо, каждый день чего-то делят, потрошат, жуют, а толку.... тока кислое молоко... да и молоко ли?

  4. Рейтинг: 5+
    sunset2 5 марта 2010, 08:34 #

    Разве никто не вспомнил "Airplane!" ?

    • Рейтинг: 0+
      torpedomoscow 5 марта 2010, 08:51 #

      "Я выбрал чертовски неудачный момент для того, чтобы начать нюхать клей!" (с)

      Кроме шуток: бардак, конечно. Ох уж эти дети. Вспоминается катастрофа А310 под Междуреченском, когда командир самолета усадил за штурвал всвоего малолетнего сына...

      • Рейтинг: 2+
        t-viper 5 марта 2010, 09:55 #

        "Я выбрал чертовски неудачный момент для того, чтобы бросить нюхать клей!" (с) вообще то.
        А бардак есть везде, в том числе и долбоёбы. А если перевести на математический язык, америкосов вдвое больше чем россиян, значит и долбоебизма на душу населения должно припадать там вдвое, а так ли?

        • Рейтинг: 0+
          bliztreger 5 марта 2010, 11:52 #

          в абсолютном количестве а не относительно )

  5. Рейтинг: 5+
    Priv (Priv) 5 марта 2010, 08:28 #

    у нас чинари своим малолетним и безграмотным детяткам дают страной порулить, назначая их министрами.... — и ничего....

  6. Рейтинг: 2+
    Vipera 5 марта 2010, 08:14 #

    Хорошо что хирурги детей на работу не водят.

    • Рейтинг: 2+
      litleeagles4 5 марта 2010, 08:20 #

      кто знает,кто знает.ведь забывает ктото инструмент внутри пациента!может не забывает?а его дитятечка подкинул,играя?

    • Рейтинг: 2+
      z3f 5 марта 2010, 08:26 #

      Кто вам такое сказал?=)
      Покажите мне пацана или девчонку которые не хотели бы сходить с папой (мамой) на работу и порулить чем нибудь!
      Так и рождаются поколения знаменитых врачей и тд и тп!
      И главное — лишь бы придурки из Управления гражданской авиации не наказывали папашу! Молодец!

      • Рейтинг: 0+
        _barsuk_ 5 марта 2010, 14:34 #

        ...И умирает поколение несчастного пациента...

    • Рейтинг: 2+
      Priv (Priv) 5 марта 2010, 08:30 #

      да была недавно история... из индии, кажется... там папа разрешил своему несовершеннолетнему операцию провести... и хотя последний сделал всё безупречно, шумихи тоже было много... и про этику вспомнили, и про страховку, и про всё остальное... пошумели, успокоились, забыли...

    • Рейтинг: 0+
      Prohojii 5 марта 2010, 09:48 #

      а кто котролировал? Пациент то спит!

    • Рейтинг: 1+
      biogovnuk 5 марта 2010, 13:09 #

      Мой отец — офтальмохирург, я был на его операциях раз 10 — от ампутации глазного яблока, до дренажирования слезных каналов (да-да, сверлить дрелью черепушку). Но я никогда ничего не трогал, просто смотрел.

  7. Рейтинг: 4+
    flashmax 5 марта 2010, 08:03 #

    независимо от того, было ли это под диктовку отца, или мальчик отсебятину нес, нужно:
    уволить "отца"
    уволить руководителя диспетчеров
    уволить старшего смены, потому что НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ЧТО ГОВОРИЛ МАЛЬЧИК, ЕГО ОТЕЦ ГРУБО НАРУШИЛ ТБ, а его боссы без проблем допустили это, как это вообще возможно!? Или видимо, народ уже забыл крушение эйрбаса аэрофлотовского 16 летней давности, который летел на Восток и упал, из-за того что папа дал порулить сыну?. А если бы отец ему сказал одно, а ребенок сказал совсем другое, и случилось бы какое-дибо непредвиденное обстоятельство, из-за которого пилоты бы совершили ошибку!?!?

    РАСПИЗДЯЕВ, НЕВАЖНО В КАКОЙ СТРАНЕ, МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ ТОЛЬКО СУРОВОЕ НАКАЗАНИЕ ВПЛОТЬ ДО КОЛОНИИ СТРОГОГО РЕЖИМА. Чем думал этот имбицыл, который пускал ребенка порулитЬ!?

    • Рейтинг: 1+
      makrushertz (keeper) 5 марта 2010, 08:27 #

      согласен

    • Рейтинг: 1+
      z3f 5 марта 2010, 08:28 #

      А как по вашему получаются профессиональные династии?
      не оттого ли что папаша привел на работу сына-дочку?

      • Рейтинг: 2+
        flashmax 5 марта 2010, 08:35 #

        я даже не знаю что Вам ответить...
        ...Может быть стоит вообще всем тогда водить на работу своих детей и артиллеристам давать детям "пострелять", лётчикам "полетать", разделочникам мяса — "порубить", и пр. и пр.!?
        Династия — это когда уже отучившееся образованное ТРУДОСПОСОБНОЕ чадо приходит к отцу на работу (чаще всего по рекомендации или просьбе родителей опять же), и начинает вливаться в работу своих родителей, и становиться специалистом...

        • Рейтинг: 0+
          z3f 5 марта 2010, 08:39 #

          Династия и тд по тексту...
          Вам не кажется написанное Вами чушью???
          Никогда дитя в подростковом возрасте не придет к родителю! пример — хоть отбавляй — начиная от худпроизведений и заканчивая Вами!=)
          только постепенное приучение с детства (!!!!) к профессии дает династию!
          А как можно приучить — привести на работу и показать! безобидные под руководством три слова в микрофон -дадут заряд интереса к профессии на всю жизнь!

          • Рейтинг: 0+
            flashmax 5 марта 2010, 09:45 #

            ...дадут заряд интереса на всю жизнь и пару сотен трупов в случае с авиадиспетчером...

            "начиная от худпроизведений и заканчивая Вами!=)" — здесь вы не правы, я по стопам родителей не пошел )

            • Рейтинг: 1+
              z3f 5 марта 2010, 10:19 #

              да я вас умоляю!
              пару сотен трупов! журналист вы, паникующий=)
              это милая, абсолютно безобидная ситуация которая происходит каждый день на миллионах рабочих мест!

              PS тогда уж и вы не садите за руль своего авто сынишку — пусть на заднем сиденье пристегнутый и злой сидит.... хотя и едите по грунтовке за городом 10 км\ч... пусть вспоминает о том как попросил папу — а можно я за руль — а вы отказали...авария ведь может быть!

              • Рейтинг: 2+
                flashmax 5 марта 2010, 13:10 #

                Понимаешь ли z3f, я возможно соглашусь с тобой что дам сынишке за городом, где НИКОГО нет порулить автомобилем, где риск происшествия минимален. Однако, когда речь идет о коллективной безопасности, и от тебя зависит жизнь не тебя и 2х друзей, а нескольких сотен человек, здесь уже не до смеху.

                Обычно "из-за добрых людей" которые "не видели в этом ничего плохого" и происходят самые страшные катастрофы и аварии.

                • Рейтинг: 0+
                  new_stranger 5 марта 2010, 13:27 #

                  А теперь обьясните разницу между "... я возможно соглашусь с тобой что дам сынишке за городом, где НИКОГО нет порулить автомобилем, где риск происшествия минимален ..."
                  И разрешеним родителя произнести в микрофон разрешение на взлет, где варианты только разрешить или не разрешить и нет другого движения ?

                  • Рейтинг: 0+
                    bliztreger 5 марта 2010, 13:56 #

                    +.
                    это же не диктовка координатов воздушного коридора или места посадки... самолет не поедет от этих слов сам и не разобьется... В крайнем случае пилоты ведь переспрашивают и уточняют информацию...

                    • Рейтинг: 1+
                      _barsuk_ 5 марта 2010, 14:38 #

                      ...когда у них эти секунды на переспрос есть.

                      • Рейтинг: 1+
                        varelabydefault 5 марта 2010, 14:45 #

                        Нет, папа наверное разрешил сыну сажать аварийный борт, с сухими баками и сумасшедшими пилотами на борту. Что за глупости...

                        • Рейтинг: 0+
                          new_stranger 5 марта 2010, 16:22 #

                          + :-D

                      • Рейтинг: 0+
                        bliztreger 5 марта 2010, 15:19 #

                        у них докуя времени на полосе есть...

            • Рейтинг: 1+
              z3f 5 марта 2010, 10:20 #

              везде нужны разумные допуски...
              поговорка — "заставь дурака богу молится — он и лоб расколет" — никто не отменял=)

              • Рейтинг: 1+
                z3f 5 марта 2010, 10:52 #

                Интересно какая зараза в личку наминусовала?
                Ну ды Бог с ним...

                • Рейтинг: 0+
                  bliztreger 5 марта 2010, 11:55 #

                  я бы плюсанул да не могу)

    • Рейтинг: 0+
      licvidator 5 марта 2010, 11:10 #

      Всех расстрелять, да!!!

  8. Рейтинг: 0+
    sanektagan (hexus13) 5 марта 2010, 07:56 #

    Смотрел вчера этот репортаж, и пацан четко говорил, и отец сидел рядом и все контролировал...
    Зачем мужика трогать, максимум что сделать, так это что нибудь вроде выговора... Вот кому бы не хотелось чтобы его отец привел на такую работу и не разрешил бы поуправлять всем этим делом, хотя бы минут 5-10

    • Рейтинг: 0+
      new_stranger 5 марта 2010, 13:29 #

      Ребенку хватит и пары фраз в эфир, и той якобы ответственности за это, хотя на самом деле риск минимален.

  9. Рейтинг: 1+
    ludoed 5 марта 2010, 07:54 #

    С детьми обычно так: один ребенок под присмотром взрослого почти безопасен
    а вот два или больше даже под присмотром могут такого натворить...
    Опасность растет по экспоненте
    Один производитель защищенных ноутов снимает ноут с гарантии, если он побывал в руках ребенка до 5 лет

  10. Рейтинг: 2+
    inkov (inkov) 5 марта 2010, 05:42 #

    по-видимому всё это делалось под диктовку отца, иначе и быть не могло.

  11. Рейтинг: -1+
    ukhan 5 марта 2010, 04:39 #

    Иногда все заканчивается гораздо печальней: причиной катастрофы аэробуса «Глинка» А-300-310 стали дети в кабине — http://www.tonnel.ru/?l=kniga&1045

    • Рейтинг: 1+
      baldwin111 5 марта 2010, 07:37 #

      :[||||]:

  12. Рейтинг: 0+
    mazafaka128 5 марта 2010, 04:30 #

    Гомер Симпсон в аэропорту

  13. Рейтинг: 0+
    nnm192168123 5 марта 2010, 02:01 #

    Ну, можно радоваться. Идиоты не только в России есть. И бардак везде одинаковый.

    • Рейтинг: 1+
      baldwin111 5 марта 2010, 07:32 #

      Идиоты есть везде. Последствия разные.

  14. Рейтинг: 1+
    artapuz 5 марта 2010, 01:52 #

    не и че?

  15. Рейтинг: 1+
    zer0k 5 марта 2010, 01:34 #

    Не вижу не чё такого, там даже голос отца слышно было, а значит отец просто гвоорил что отвечать , развели млин панику) Пойду лучше про Союзы почитаю )

    • Рейтинг: -1+
      ukhan 5 марта 2010, 04:41 #

      Здесь тоже отец говорил что делать...
      Катастрофа аэробуса «Глинка» А-300-310 — http://www.tonnel.ru/?l=kniga&1045

      • Рейтинг: 0+
        baldwin111 5 марта 2010, 07:33 #

        Угу. Вот только слишком поздно.

    • Рейтинг: 1+
      katran07 5 марта 2010, 07:08 #

      Вот как раз такие кто не видит в этом "ничего такого" и становятся причиной катастроф...

  16. Рейтинг: 7+
    kostyass 5 марта 2010, 01:27 #

    По зомбоящику показывали сюжет и включали запись переговоров.
    Пацанчик всё чётко и по делу там рулил. Пилот самолёта понимал кто с ним разговаривает и спокойно ко всему относился. Никакой паники и бардака!
    Дорогу молодым!
    ыы

    • Рейтинг: -3+
      nnm192168123 5 марта 2010, 02:02 #

      Ага, спокойно. Только яйца поседели :)

    • Рейтинг: 1+
      kostyass 5 марта 2010, 06:29 #

      Не, ну я конечно поведение папани не сильно одобряю, т.к. естественно, диспетчерская, а тем более кабина самолёта не самое подходящие место для детей)

  17. Рейтинг: 2+
    AngelOK (crazzzik) 5 марта 2010, 01:21 #

    Папаши бывают разные. Один на ухо диктовал, другой мог сказать мол: "Давай, этот сажай. Теперь без подсказок". Порядок там не просто так.

    • Рейтинг: 0+
      Qwait 5 марта 2010, 06:05 #

      Абсолютно согласен! А минуснул тебе, наверное, сам папаша...

  18. Рейтинг: 1+
    mhexyevo 5 марта 2010, 01:13 #

    Какие дети?!! Это мы просто гелия надышались!.. И всё!!!

    • Рейтинг: 1+
      mhexyevo 5 марта 2010, 02:29 #

      И вот за это кто-то поставил минус в репу! Не прошло и дня — опять 4, сука, ненавижу! Начинает складываться впечатление.......

  19. Рейтинг: 4+
    xoro2 5 марта 2010, 00:57 #

    Была похожая ситуация лет 30 назад, тогда советский пилот управлял новым боингом , включил автопилот и дал сынишке порулить штурвал, и как сильно пилот удивился когда сынок смог сдвинуть штурвал и самолет пошел в штопор, (пилот привык к советским машинам, где автопилот не снимался при управлении штурвалом, а только с кнопки) в результате все погибли... так что бардак как раз у нас, они хотя бы не погибают, а если и падают то приземляются на гудзон...

    • Рейтинг: 0+
      camgypak 5 марта 2010, 01:29 #

      тоже помню

    • Рейтинг: 2+
      SniperXPEHOB 5 марта 2010, 01:35 #

      в начале 90 годов дело было и самолёт был аэробус. В советском союзе НЕ БЫЛО воздушных судов иностранного производства в гражданской авиации за исключением, пожалуй, L-410

    • Рейтинг: 1+
      nnmbug 5 марта 2010, 01:34 #

      сразу вспомнился случай из перелета над северными штатами самолета, где пилот и второй пилот(она) обсуждали как забавно обледенел самолет и она призналась, что ей страшно, и она такого никогда не видела, при этом оба как в дум играли, не понимая 100% реализма игры, а самолет таки свалился насмерть. У меня в память врезался их шутливо-испуганный тон при разговоре.

    • Рейтинг: 0+
      fuernnmru 5 марта 2010, 01:38 #

      Катастрофа А-310-300 а/к 'РАЛ' под Междуреченском

      Тип происшествия: катастрофа
      Дата: 23 марта 1994 г.

      Во время полета на эшелоне 10100 м., командир корабля пустил своего 14-летнего сына, летевшего с ним, посидеть в пилотском кресле. Ребенок держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону — что не могло привести к отключению автопилота "пересиливанием". Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в 12-14 кг, что привело отключению автопилота по каналу крена.
      Самолет стал заваливаться вправо, входя в спираль. При достижении угла крена ~45 град., началась тряска при срыве потока. КВС находился за своим креслом, второй пилот — в задней части кабины, снимая командира с сыном на видеокамеру. Возникшие перегрузки не позволили членам экипажа быстро занять свои места и приступить к выводу из спирали. Когда наконец это удалось сделать, они почти вывели самолет, но для завершения маневра не хватило всего нескольких сот метров высоты. Самолет столкнулся со склоном сопки и полностью разрушился. Погибли все, находившиеся на борту.

      http://www.airdisaster.ru/database.php?id=22

      Там же есть расшифровка переговоров.

    • Рейтинг: 0+
      baton 5 марта 2010, 05:21 #

      ))) на "советских машинах" автопилот так же можно отключить "пересиливанием" штурвала
      ~20кг.

    • Рейтинг: 0+
      katran07 5 марта 2010, 07:10 #

      Не 30лет, а 16. Не Боингом, а Аэробусом...

  20. Рейтинг: 2+
    modder 5 марта 2010, 00:42 #

    Ну и в чем трабла? ребенок повторял то, что говорил ему взрослый-диспетчер. Он же не нес ахинею и отсебятину. Фактически пероизошла замена тембра голоса и всего-то. Из мухи слона. Вот если бы ушедшая за кофе/пьяная/итд/итп диспетчер отсутствовал(а) то это был бы совершенно другой случай.

    • Рейтинг: 0+
      SniperXPEHOB 5 марта 2010, 00:50 #

      мне ребенок мой текст написал сегодня вечером, что он сел на паровоз, уходивший в 19:45, я примчался на станцию — никого..... Оказалось, что сел он на паровоз, уходивший в 19:55, а по ошибке написал 19:45. Это к вопросу о восприяти детьми окружающего мира

      • Рейтинг: 0+
        ankerbolt (Ankerbolt) 5 марта 2010, 04:47 #

        Проверь хронологию! Это у тебя проблемы с восприятием окружающего мира...

    • Рейтинг: 1+
      nnmbug 5 марта 2010, 01:47 #

      немного переборщу с аналогией, но представьте ребенка сидящего в машинном зале за пультом AСУТП Ленинградской АЭС, и нажимающего кнопки с подачи стоящего рядом дяди. И система интеллектуальная, она с разгона не даст грохнуть станцию, но холодок ощущается, не так ли?
      Вы когда-нибудь видели ПО или сложную технику с процессом отлаженным так, что все работает без сбоев? Есть маленький шанс, что ребенок откопает "не ту последовательность", даже в таких системах... оно надо рисковать его и своей судьбой?

      • Рейтинг: 0+
        _barsuk_ 5 марта 2010, 14:46 #

        ...и судьбами тысяч людей

комментарии
^ Наверх