Украина не поддержала резолюцию, осуждающую нацизм

Проект резолюции, осуждающей прославление нацизма, в том числе, ветеранов «Ваффен СС», а также осквернение памятников борцов с фашизмом, одобрен по инициативе России Комитетом по социальным и гуманитарным вопросам Генеральной ассамблеи ООН в четверг, сообщает корреспондент РИА Новости.

Украина не поддержала резолюцию, осуждающую нацизм

----------------------<cut>----------------------

Голосование в комитете считается главным этапом принятия резолюции и фактически гарантирует её формальное одобрение на пленарном заседании Генеральной ассамблеи ООН в середине декабря, поскольку в комитет входят все 192 члена Генассамблеи. За российский проект резолюции «Недопустимость определенных видов практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости» проголосовали 124 делегации, воздержались 55, против выступили только Соединенные Штаты.

Россия ранее неоднократно выступала с резкой критикой политики и действий властей ряда стран, в том числе, Эстонии, Латвии и Украины, по прославлению пособников нацизма, а также по уничтожению памятников советским воинам-освободителям. Резолюция, в частности, «выражает глубокую озабоченность по поводу прославления нацистского движения и бывших членов организации „Ваффен СС“, в том числе, путем сооружения памятников и мемориалов и проведения публичных демонстраций в целях прославления нацистского прошлого, нацистского движение и неонацизма». Аналогичное осуждение членов ООН высказано и по поводу объявления или попыток объявить героями национально-освободительных движений «тех, кто боролся против антигитлеровской коалиции и сотрудничал с нацистским движением».

В документе также высказана обеспокоенность «непрекращающимися попытками осквернения или разрушения памятников» борцам с нацизмом в годы Второй мировой войны, а также «незаконной эксгумации или переноса останков» погибших в борьбе с нацизмом.

Президент Украины Виктор Ющенко присвоил посмертно звание Героя Украины одному из лидеров воевавшей на стороне нацистской Германии Украинской повстанческой армии и подписал указ о праздновании дня создания УПА. Во многих украинских городах возводятся памятники тем, кто помогал фашистам, в честь них называются улицы и площади. В Латвии ежегодно проводятся шествия бывших легионеров латышского легиона «Ваффен СС», а президент этой страны заявлял, что не считает нацистами латышских легионеров СС, многие из которых участвовали в массовых убийствах евреев, а также представителей других национальностей в Латвии и Белоруссии.

Аналогичные мероприятия ветеранов СС проходят ежегодно и в Эстонии, в них принимают участие депутаты парламента и другие официальные лица. В апреле 2007 года власти Эстонии демонтировали монумент «Бронзового солдата» — памятник бойцам советской армии, погибшим за освобождение Эстонии от фашистов во время Великой Отечественной войны, а также перенесли останки захороненных там героев.

Делегации Украины, Эстонии и Латвии воздержались при голосовании по проекту резолюции.

Выступая перед голосованием, российский представитель Григорий Лукьянцев отметил особую важность принятия этого документа, поскольку «в этом году мы отмечали трагическую дату нашей общей истории — 70 лет с начала Второй мировой войны».

Он привлек внимание членов ООН к вопиющим фактам отрицания преступлений нацизма в ряде стран. «К сожалению, мы все чаще сталкиваемся именно с подобным отрицанием, когда в торжественной обстановке открываются памятники нацистам, дни освобождения от нацизма объявляются днями траура, а те, кто выступает против того, чтобы предавать забвению память о воевавших в годы Второй мировой войны с нацизмом, подвергаются арестам».

«Более того, тех, кто сражался против антигитлеровской коалиции или сотрудничал с нацистами, в некоторых странах упорно пытаются возвести в ранг национальных героев… Убеждены, что речь идет не о политкорректности, а о самом откровенном цинизме и кощунстве по отношению к тем, кто освободил мир от ужасов национал-социализма. Более того, речь идет об уголовно-наказуемых деяниях по смыслу статьи 4 международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации», — сказал российский дипломат.

«Соавторы инициативы глубоко озабочены настораживающим подъемом разного рода экстремистских группировок, таких, например, как неонацисты и „скинхеды“, прибегающих к актам насилия против людей с другим цветом кожи, лиц иного вероисповедания, иммигрантов и меньшинств. Зачастую упомянутые экстремистские группировки черпают вдохновение в идеологии и практике, в борьбе с которыми возникла Организация Объединенных Наций. На наш взгляд, совершенно недопустимо, когда имеет место героизация тех, кто причастен к преступлениям нацизма, в том числе, обеление бывших членов организации СС, включая подразделений „Ваффен СС“, признанной преступной Нюрнбергским Трибуналом. Такая „подпитка“ современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости вызывает глубокую обеспокоенность», — подчеркнул Лукьянцев.

===================================================================
Заходите в самые интересные доки НоНейма:

«Анти-Америка» — так плохо о них ещё не писали!
«Популярная бандерология» — всё об украинских националистах.
«Свиной грипп» — всё, что вы хотели знать о «свинском» гриппе!

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    tishar 27 ноября 2009, 11:57 #

    этот факт говорит о том, что на украине у власти фашисты)) пора давать оценки по поступкам))

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -1+
        shamba 27 ноября 2009, 12:40 #


        Популярная бандерология

        Это белый и пушистый док. Здесь тихо и мирно выкладываются документы, авторитетные суждения, исследования и выводы специалистов о том, кем были и чем занимались т. н. бандеровцы, а также новости про украинских националистов. Всё это делается с целью изучения отношения широких народных масс к национализму как явлению и к украинскому национализму, в частности.

        Про другие — в другом месте.

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            shamba 27 ноября 2009, 14:01 #

            "Всё познаётся в сравнении." Ага, вот только изучается по-раздельности. А здесь изучается что написано.

            Правила такие, какие есть. Не нравится — тебя сюда насильно никто не тащит.

            • Когда-то тут был комментарий

            • Когда-то тут был комментарий

            • Когда-то тут был комментарий

            • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

  2. Когда-то тут был комментарий

  3. Когда-то тут был комментарий

  4. Рейтинг: 0+
    noudel (no_ga) 26 ноября 2009, 21:00 #

    Странно что против голосовали США (один из участников Нюрнбергского трибунала и активный сторонник денацификации Германии и Австрии). Хотелось бы не просто констатации факта, а узнать чем они это обосновали. И список 55 воздержавшихся. Они тоже ведь чем-то обосновывали и не могут они ВСЕ быть с нацистским душком.

    • Рейтинг: 0+
      Sham2 27 ноября 2009, 18:24 #

      Обосновывать они это угодно как угодно. Кто-то, а уж американцы умеют пустить пыль в глаза.
      Нюрнбергский процесс им, вероятно, был нужен для удобного дележа Германии.

  5. Рейтинг: 5+
    somic2006 (somic) 26 ноября 2009, 19:49 #

    Пендосы в очередной раз доказали, кто есть кто. А украинцы (украмеры, пендосукры) их поддержали втихомолочку. Быдло... Вроде, как шавка, — в попку лизнула и свернулась себе тихонечко на коврике...

  6. Рейтинг: 0+
    aabaab 26 ноября 2009, 19:28 #

    Я те, автор, бутылку поставлю!!!

    • Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: -3+
    dumber123 26 ноября 2009, 17:30 #

    Всем недовольным ... могу подсказать настоящий домашний адрес автора дока ... :)

    • Рейтинг: -1+
      Mihajlov-A-A (.: Ортодокс :.) 26 ноября 2009, 17:42 #

      Напиши здесь. Он после этого к своим в Африку не сбежит?

    • Рейтинг: -1+
      Sham2 27 ноября 2009, 18:24 #

      Давай Думпер, жги. Я разрешаю.

  8. Рейтинг: 0+
    dumber123 26 ноября 2009, 17:27 #

    а как другие страны проголосовали?

  9. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -2+
      shamba 26 ноября 2009, 17:01 #

      http://www.ferghana.ru/news.php?id=13515&mode=snews

      И опять врёшь. Создай статью и там обсуждай.

      • Когда-то тут был комментарий

  10. Рейтинг: 0+
    Mihajlov-A-A (.: Ортодокс :.) 26 ноября 2009, 16:30 #

    Интересно, как голосовала Финляндия.

  11. Рейтинг: 1+
    ifyou 26 ноября 2009, 16:12 #

    Заходите в самые интересные доки НоНейма:

    «Анти-Америка» — так плохо о них ещё не писали!
    «Популярная бандерология» — всё об украинских националистах.
    «Свиной грипп» — всё, что вы хотели знать о «свинском» гриппе!

    У вас блять у всез рак мозга уебки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Рейтинг: 0+
      Sham2 27 ноября 2009, 18:33 #

      Иринка, смотри, какой характерный случай! Алогия, кататония — типичная s. acuta. Как думаешь? Предлагаю ЭСТ и аминазин. Потом подключим инсулин.

      Не волнуйся, ifyou, мы тебя вылечим! Шизофрения — это наш профиль!

  12. Рейтинг: 0+
    voyager2 26 ноября 2009, 15:42 #

    Не удивился, что США проголосовали. Истинное лицо звездно-полосатой дерьмократии. Сами первые нацисты. Всемирное зло, империализм-милитаризм во всей красе.

    • Рейтинг: 0+
      voyager2 26 ноября 2009, 15:42 #

      против

    • Рейтинг: 1+
      Mihajlov-A-A (.: Ортодокс :.) 26 ноября 2009, 16:09 #

      С негром-президентом-то у власти? да они своей толерастией задолбали.

      • Рейтинг: 1+
        ABS0LUT 26 ноября 2009, 19:46 #

        Проголосовали против потому, что у них вырывают удобный инструмент для разделения народов.

    • Рейтинг: 2+
      murder302 26 ноября 2009, 16:11 #

      суки индейцев перебили)

      • Рейтинг: 0+
        Sham2 27 ноября 2009, 18:34 #

        И бизонов.

  13. Рейтинг: 5+
    colonel74 26 ноября 2009, 14:18 #

    как же они могли поддержать резолюцию, осуждающую идею, проходящую красной нитью через всю деятельность их президента с момента его "избрания"

  14. Рейтинг: -10+
    djum 26 ноября 2009, 14:06 #
    • Рейтинг: -1+
      ifyou 26 ноября 2009, 16:11 #

      +500

    • Рейтинг: -1+
      andrey_tom 26 ноября 2009, 23:07 #

      Я бы..я бы.. я быдлопатриот, бля, вот:)

  15. Когда-то тут был комментарий

  16. Рейтинг: 3+
    sd296rty 26 ноября 2009, 12:41 #

    Рыба гниет с головы

  17. Рейтинг: 1+
    noandy 26 ноября 2009, 12:03 #

    Здесь не приветствуются националистические высказывания, ругань и хохлосрач.
    А как в этом предложении уживаются "не приветствуются националистические" и "хохлосрач" ?

    • Рейтинг: 1+
      Sham2 26 ноября 2009, 12:24 #

      Считаю, что это несколько разные вещи. А именно — отличаются 1) направленностью, 2) методами, 3) общим уровнем дискуссии.

      Хохлосрач

      Оживлённая ругань в стиле «сам дурак», которая происходит между участниками, отстаивающими две принципиальные позиции: «все москали гады» и «все хохлы уроды». Отношу к разновидности флуда.

      Националистические высказывания

      Попытки пропагандировать идеи и взгляды украинских нациналистов, использовать их речевые и дискуссионные штампы и агитационные лозунги.

      Заметь: всё это «не приветствуется». То есть, не расстреливаем с первого раза. Почти всегда делаем замечание, даём возможность исправиться. Если нарушитель не унимается, может последовать чистка его комментов, а в особо тяжёлых случаях — бан.

      • Рейтинг: 0+
        zil80 26 ноября 2009, 12:30 #

        А есть такое понятие как "москалосрач"?

        • Рейтинг: 0+
          DEL_WOLF 26 ноября 2009, 12:45 #

          Ні синку, звідки йому узятися....

        • Рейтинг: 0+
          murder302 26 ноября 2009, 16:12 #

          не звучит...

        • Рейтинг: -1+
          shamba 26 ноября 2009, 16:31 #

          Без укров — ну никак не получается, поэтому так.

        • Рейтинг: 1+
          dumber123 26 ноября 2009, 17:22 #

          Это не правильно ... Пацаки такого не заслуживают ... :)

  18. Рейтинг: 0+
    shamba 26 ноября 2009, 11:31 #


    Здесь не приветствуются националистические высказывания, ругань и хохлосрач. Кто хочет, может публиковать обоснованные мнения любого рода. Наиболее серьёзные авторы повышаются в правах — до права публиковать свои новости или модерировать чужие.

    Публиковать глупости под видом «аналитики», переходить на личности в дискуссиях и разговаривать на «падонском» языке — запрещено. Реклама и спам банятся без предупреждения.

    Срач удалён.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        Sham2 26 ноября 2009, 12:26 #

        Как правило, удаляются ругательства в адрес модераторов и комменты особо упрямых ослов, которых уже не раз предупреждали.

      • Рейтинг: -10+
        zil80 26 ноября 2009, 12:28 #
        • Рейтинг: 4+
          DEL_WOLF 26 ноября 2009, 12:47 #

          Москальня тупая :))) — тут с тобой не соглашусь. Это более частные случаи чем поголовно. Есть НОРМАЛЬНЫЕ люди с России, но в семье не без.... как впрочем и у нас.

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 6+
            leontiy 26 ноября 2009, 13:04 #

            и это ты называешь языком? Вот веришь нет, язык деревни!

          • Рейтинг: 2+
            pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 26 ноября 2009, 15:13 #

            сам ты овощ, те мозги промыли, а ты и рад — у тяж есть интерент, почитай повнимательнее, что происходит, напряги извилины

        • Рейтинг: 1+
          dumber123 26 ноября 2009, 17:25 #

          не прав .. лицо живущее в Донецке ни как нельзя назвать Москалем ... Думаю ели не нравится и оскорбляет то что пишут в доке надо его найти и надрать задницу в прямом смысле, все рейтинги вывести ему прямо в дырочку ... могу подсказать домашний адрес автора дока ... :)

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 27 ноября 2009, 01:02 #

              принципиально не вижу особой разницы между этими двумя понятиями — и, как мосвич и русский, и, собственно, лексической тоже

              • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 0+
                  pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 27 ноября 2009, 01:26 #

                  Я — москвич, житель Москвы, и русский в 12-ом поколении, ди и москвичь с начала 18-го века, с дворянскими корнями ...
                  "москаль" — выходец из Москвы (Московии), солдат, военнослужащий регулярных войск.[1], в украинском, польском, белорусском языках — прозвище, употребляемое по отношению к русским, русскоязычным и жителям России. Является оскорбительным[2], но также может использоватся и в шуточном варианте (из вики)
                  Так, что, разделяйте, уважаемые, мух от котлет, если угоден такой оборот, и не хера — ни здесь, ни в каком бы то не было месте путать понятия; да, Вы, конкретно, написали правильно, в целом, но дальнейший посыл — извиняйте, батько, Вы не правы, по определению.

                  • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 0+
                  pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 27 ноября 2009, 01:41 #

                  Даа, конечно, русские не только в границах МКАДа живут, но я не это имел ввиду — настоящие москвичи, а не дутая резина, приехавшая сюда лет 40 назад — а то и 20, это люди, в большинстве своём прежде всего культурные, воспитанные.
                  А те, кто называют себя москвичами, живя в Москве, и пренебрежительно относятся к иногородним, в том числе, называя их "лимитой" — это такаяже лимита, в принципе, как и те, кто только приехал — просто первые прошли огонь, воду и медные трубы, в общагах гнили, в своё время, а сегодняшние "молодые", которым всё гораздо проще даётся, вызывают у них элементарную зависть, отсюда и своеобразная дедовщина — "понаехали", "работу отнимают", п т. д. .... думаю, Москва приростала не москвичами, а как раз "переферией", глубинкой.
                  Ломоносов — москвичь?
                  Другие, можно многих же вспомнить?!
                  Так-то.

                  • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 27 ноября 2009, 00:57 #

            не выход, но задор понятен))

  19. Рейтинг: 0+
    0100101001 (Newton) 26 ноября 2009, 11:26 #

    достал хохлосрач....
    давайте я лучше Вам расскажу про Словению (мне знаковый словенец вчера звонил)
    Там на матч прилетело столько русских болельщиков что свободного места в аэропортах Марибора и Любляны не хватило для частных самолетов из России (некоторых отправляли в Австрию)))
    После матча эта маленькая страна вся в страхе, что после обиды русских у Словении 2 варианта развития: либо Газпром перекроет им газ либо купит всю команду словении и отправит ее играть в африку...
    В общем весело... давайте жить дружно!!! ))))

    • Рейтинг: 0+
      Sham2 26 ноября 2009, 12:26 #

      Оффтоп.

    • Рейтинг: 0+
      winfast 26 ноября 2009, 14:18 #

      1Ж1

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 26 ноября 2009, 15:11 #

      знай наших))
      атас... газпром запугал простых европейцев — может, нам теперь бояться нужно, что нато на нас войной пойдёт?

  20. Рейтинг: -2+
    andrii 26 ноября 2009, 11:02 #

    Согласен со статьёй, но факты искажать не надо...

    " В апреле 2007 года власти Эстонии демонтировали монумент «Бронзового солдата»" — памятник был у нас перенесён на военное кладбище и восстановлен (за исключением вечного огня).

    • Рейтинг: -1+
      Sham2 26 ноября 2009, 12:29 #

      демонтаж
      м.
      1. Разборка на отдельные части машины, аппарата, сооружения и т.п., снятие их с места установки.
      2. перен. Уничтожение общественных структур, системы государственного управления и т.п.

      (Большой современный толковый словарь русского языка. © 2006, Ефремова Т.Ф.)

      Что не так?

    • Рейтинг: 3+
      ningbo (Доброход) 26 ноября 2009, 12:32 #

      Вообеще-то, воинские захоронения переносятся и это верно, но верно и то что при этом соблюдается некоторый ритуал характерный для таких действий, а именно — с воинскими почестями. Эстония просто выкинула кости солдат, а затем сгребла и закопала. Прибалтам это ещё аукница.

      • Рейтинг: 2+
        leontiy 26 ноября 2009, 13:09 #

        и теперь те же самые прибалты лезут к нам на заработки, ну не гондоны ли?
        и наши же им еще в этом стали помогать.
        не имею ничего против тех там русских которых и за граждан там не считают, сволочи, вот им дал бы в укороченный срок визы, остальных найух!

комментарии
^ Наверх