Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

----------------------<cut>----------------------

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Москва 60-х в фотографиях

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    dryjok 26 октября 2009, 03:41 #

    Красотень!
    СПАСИБО!

  2. Рейтинг: 0+
    ingvarzil 22 октября 2009, 00:31 #

    классные фотки...

  3. Рейтинг: 0+
    aristein 22 октября 2009, 00:15 #

    Спасибо.

  4. Рейтинг: 1+
    elie 22 октября 2009, 00:11 #

    почаще выкладывайте 70-е и начало 80-х , чтобы "правдолюбцы" , нечитающие книжек , не посмотревших ни одного советского фильма , не желающих прислушиваться к очевидцам "тюремного" режима :-)) не рассуждали о Могучем Советском государстве по фотографиям очередей 90-х
    годов .

  5. Рейтинг: 1+
    stuffbox 22 октября 2009, 00:01 #

    Представьте, город без пробок, джипов, продажных гламурных теток, точечных застроек и главенства богатого му...чья, которое возобнило себя правителями душ наших............

  6. Рейтинг: 6+
    starich49 (Abominable Snowman ) 21 октября 2009, 22:49 #

    Лучше, хуже... Особенно умиляют рассуждения тех, кто застал лишь СССР 90-х.
    Есть такой документ "Всеобщая декларация прав человека"
    Принята и провозглашена резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1948 года.
    Статья 1. Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
    Очень современно.
    Любой может прочитать и сравнить: тогда и сейчас.
    А чтобы хоть немного повысить свой интеллектуальный уровень нужно просто почитать книги тех, кто тогда жил. Чтобы не было однобоко, почитать известных антисоветчиков. Например: А. Зиновьев "Исповедь отщепенца".
    Тут были высказывания о сытой просвещенной дореволюционной России. Читайте. Например Новый энциклопедический словарь. Под общ. ред. акад. К.К.Арсеньева. Т.14. СПб.: Ф.А.Брокгауз и И.А.Ефрон, 1913. статью "Голод".

    • Рейтинг: 0+
      lucky_1 21 октября 2009, 23:09 #

      "Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства."

      Если я родился свободным и равным, почему я кому то должен поступать в духе братства? Это первое. Второе — как так получается что рожденный с разумом говно из своего горшка ест?

      • Рейтинг: 0+
        starich49 (Abominable Snowman ) 21 октября 2009, 23:34 #

        Ну ты, судя по всему, так от горшка оторваться и не можешь...

        • Рейтинг: 0+
          lucky_1 21 октября 2009, 23:39 #

          То есть на вопросы ответить не можете?

          • Рейтинг: 0+
            akomol 21 октября 2009, 23:55 #

            Хотим. "свободными и равными", стоит союз И, т.е. если Вы не считаете себя равным, то Вы мне не брат, а злая тетка:) Равенство предполагает ПАРИТЕТ, но всем людЯм более понятно слово равенство. Очень внятно выражена мысль о том, что Вы свободно можете делать все, что хотите, но так, чтобы ощущали, что за Вашей спиной стоят братья.:)

            • Рейтинг: 0+
              lucky_1 22 октября 2009, 00:01 #

              ага, террорист, который взрывает людей тоже ощущает, что за его спиной стоят братья, только не брат мне он и не равный он мне и никому из моих братьев, так что идея о всеобщем равенстве не на чем не основывается

          • Рейтинг: 0+
            starich49 (Abominable Snowman ) 22 октября 2009, 08:43 #

            А зачем отвечать на глупые вопросы? Ты сначала книжек умных почитай, развивайся (хотя в тридцать годков с мышлением 10-ти летнего сложно это), вопросы сами отпадут. Ну а коль не отпадут, то живи глупым.

  7. Рейтинг: 2+
    asviridoff 21 октября 2009, 22:47 #

    Добрые фотографии

  8. Рейтинг: 0+
    dys 21 октября 2009, 22:43 #

    Народ! А где это 9-ти этажка кругом?Чо за улица и есть ли этот дом ща?

    • Рейтинг: 1+
      starich49 (Abominable Snowman ) 21 октября 2009, 22:54 #

      Это в Матвеевской, в середине 60-х построили. Говорят скоро под снос.

      • Рейтинг: 0+
        nevaenough (trixterdada) 21 октября 2009, 23:16 #

        Круглый дом есть и на улице Довженко.

        • Рейтинг: 0+
          MUN 22 октября 2009, 10:17 #

          +1 именно Довженко. и МГУ видно.

      • Рейтинг: 0+
        Evil_MF 21 октября 2009, 23:26 #

        Их будет жаль если снесут :( В детстве очень прикольно было на эти дома смотреть!

  9. Рейтинг: 6+
    avalonec (Master Wizard) 21 октября 2009, 22:22 #

    хочу в СССР! Соскучился!

  10. Рейтинг: 0+
    mensch 21 октября 2009, 22:22 #

    А кто вам дал право наслаждаться видами древней Москвы без санкции соответствующих органов?

  11. Рейтинг: 3+
    bch 21 октября 2009, 22:16 #

    Никто в те годы и понятия не имел, что такое ХОХЛОСРАЧ.
    Генсеки все говорили с украинским акцентом и красовались в неформальной обстановке в вышиванках...

    Крым и Сочи были одинаково в доску НАШИМИ.
    А абитуриенты, у которых папа и мама делились на русских и укранцев напополам, при поступлении в ВУЗ всегда писали "национальность — украинец", ибо это давало большое преимущество при равенстве баллов.

    А "грузин", кто из молодых не знает, был синонимом ....богатого человека!..
    Это вам не уголовники в Москве и не нищие угодливые продавцы в 21 веке...
    То были хозяева жизни в СССР!

    • Рейтинг: 0+
      akomol 22 октября 2009, 00:02 #

      К сожалению потом зажравшиеся хозяева потеряли бдительность и проssrali то, что было завоевано и построено советским народом. Не могу понять почему сейчас Путин, имея такой послужной список мог допустить цветные революции у границ государства.

    • Рейтинг: 0+
      shtryh 22 октября 2009, 11:43 #

      Да, вроде большинство из нас имеет одни (славянские) корни, но благодаря нашим политикам которые натравливают народ на народ, получается хохлосрач и прочее дерьмо, а веть в том же СССР никому и в голову не могло прийти чтото сказать (в лучшем случае), тебе из за того, что ты из другой республики. Все были братьями, друзьями. Никаких паспортных контролей, проверок, приписок. Огромная страна, почти на весь материк, и вся твоя. Едь куда хочешь, живи где хочешь......

  12. Рейтинг: 2+
    flanker54 21 октября 2009, 22:14 #

    Самый главный закон жизни — РАЗМНОЖЕНИЕ. Не эуропейские ценности, не свобода и дерьмократия.
    Стоит ли размножаться или не стоит решает каждый отдельный индивид (или пара) в сообществе. Парады геев и лесбиянок, уже тревожные симптомы сами по себе. Гораздо тревожнее статистика. Европейцы мухлюют с этим показателем, миграцию турок, индусов, марокканцев, тунисцев, алжирцев и т.д., выдавая за рост коренного населения. На самом деле население Европы (а не пришлый люд) деградирует и вымирает катастрофически. Вымирает в Швеции, в Германии, в Франции, в Англии и т.д. и т. п. Или происходит скрытая экспансия, вторжение пришлых людей. За счет этого подтасовываются факты. К 2050 году Америка будет исламской страной — ДА! Даже нет сомнения. К 2050 году 90% населения земли будет зеленого цвета (на карте земли — зеленый цвет, цвет ислама). Такие ситуации уже были и будут еще.
    Больше всего прирост рождаемости при диктаторских режимах. Люди, когда они хотят жить и размножаться, они хотят иметь уверенность, стабильность, защиту. А свободу языком мести отводят на другой план.

    • Рейтинг: 3+
      starich49 (Abominable Snowman ) 21 октября 2009, 22:37 #

      В современной России право размножаться отнято с помощью цен на жильё (почему-то напрочь забыты ЖСК и МЖК, интересно почему?). Демографическую проблему правители хотят решить за счет иммигрантов, так дешевле.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 4+
          starich49 (Abominable Snowman ) 21 октября 2009, 22:52 #

          Опять приступ? Валерия Ильинична, ты бы таблеточку приняла, да и баиньки. А то ведь опять санитары придут и свяжут.

        • Рейтинг: 0+
          akomol 22 октября 2009, 00:06 #

          Знаете ли, мои предки жили в одной большой и дружной семье ( семеро детей ) и были счастливы. Не меряется счастье квадратными метрами, конечно неплохо иметь отдельное жилье, но не это главное.

        • Рейтинг: 0+
          MUN 22 октября 2009, 10:22 #

          ой ,а у меня сча стимул плодиться и размножаться в однокомнатной с кухней в 5 метров "прям зашкаливает". И тогда и сейчас можно было жить хорошо, если есть такое желание. а если ныть что куева, то оно всегда куево будет.

          • Рейтинг: 0+
            shtryh 22 октября 2009, 11:51 #

            Ну а если сраная однокомнатка стоит за 50 000 $$$ — так есть стимул размножатся?

  13. Рейтинг: 0+
    serge1945 21 октября 2009, 22:02 #

    Кто-то сказал:
    "У тех, кто желает возврата СССР, нет ума.
    У тех, кто не жалеет о гибели СССР, нет сердца"

    • Рейтинг: 0+
      bch 21 октября 2009, 22:06 #

      Это Олег Мороз. парламентарий с Украины сказал. правда в обратном порядке.

      "У тех, кто не жалеет о гибели СССР, нет сердца.
      У тех, кто желает возврата СССР, нет ума."

      • Рейтинг: 1+
        serge1945 21 октября 2009, 22:17 #

        Хорошо, что Вы автора назвали. Фраза очень мудрая.
        ...60-е — это время надежд, люди думали, что, наконец-то, будут жить по-человечески...
        Вот на фотографиях этот воздух и чувствуется...

        • Рейтинг: 0+
          pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 октября 2009, 22:29 #

          Да, и деревья на улице Горького (Тверской), и фантаны, люди .....
          Всё течёт, всё изменяется.

        • Рейтинг: 0+
          nevaenough (trixterdada) 21 октября 2009, 23:25 #

          Автор изречения — Уинстон Черчилль.
          оригинал звучит так:
          "Кто в молодости не был радикалом, у того нет сердца. А кто к зрелости не стал консерватором, у того нет мозгов"
          парламентарий с украины перефразировал это высказывание и, на мой взгляд, не очень удачно...

  14. Рейтинг: 0+
    LelikBolik 21 октября 2009, 21:51 #

    Ностальгия....

  15. Рейтинг: 1+
    fedorw4 21 октября 2009, 21:43 #

    Да, просрали всё руководители, а мы все, похоже им в этом помогли.....

  16. Рейтинг: 0+
    kpcc 21 октября 2009, 20:57 #

    Супер фотографии

  17. Рейтинг: 2+
    zoulin 21 октября 2009, 20:41 #

    Прекрасная столица прекрасной страны, ныне уничтоженные.
    Спасибо автору за хорошие воспоминания. Мог бы, поставил бы плюс в репутацию.

    • Рейтинг: 0+
      nevaenough (trixterdada) 21 октября 2009, 23:26 #

      Чем смог

    • Рейтинг: 0+
      shtryh 22 октября 2009, 11:53 #

      от меня тоже...

  18. Рейтинг: 6+
    tots 21 октября 2009, 20:19 #

    Скажу так, коментарии прочитал все разные. Но истина одна, СССР сравнивать с настоящей Россией это ошибка, такая же как сравнивать в 1920-х годах тогдашний СССР с Россией до 17-го года. Бросается в глаза одно и это подтверждают данные психологов, в союзе как ни странно было спокойнее жить, от этого и люди были добрее и маньяков и уродов было меньше, криминала и т.д. Глубокие постсоветские потрясения не только заставили слабых духом людей деградироваться, всех остальных заставил выживать от сюда беспредел на беззаконье... и из-за слабости власти обстановка никак не стабилизируется... кто был слаб спился стал наркоманом или маньяком, кто был силен срубли бабла на чужой крови и сидит в думе или на яхте плавает. Раньше практически все были одинаковы в социальном плане, и зависти столлько небыло и соответственно злобы на соседа. А сейчас сильное расслоение в обществе.. отсюда и воспитание, и те самые мажоры на светофорах и те самые отморозки в подворотнях. Раньше тоже было это но оно всё считалось из ряда вон выходящее, а сейчас в поряде вещей. Вот и все... а на счет того стало ли хуже или лучше жить, кому как...

    • Рейтинг: 0+
      shtryh 22 октября 2009, 11:55 #

      Истинно говорите товарищ. 100% согласен!

    • Рейтинг: 0+
      mak_don 22 октября 2009, 18:19 #

      +100000

  19. Рейтинг: 4+
    bch 21 октября 2009, 20:02 #

    Дворники были русские.
    Таджики ходили по Москве в национальных халтатах и никто не проверял у них документы.
    Вообще не принято было требовать документы на улице.

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 октября 2009, 21:49 #

      да много чего хорошего было, чё тут костями скрипеть))

    • Рейтинг: 0+
      nevaenough (trixterdada) 21 октября 2009, 23:28 #

      Дворники были русские, НО не москвичи. Дворникам квартиры давали, вот иногородние и работали. Кстати, ощутимую часть работников ЖКХ тогда составляли татары, это была их сфера влияния. До сих пор они там, но уже, сами понимаете, все на руководящих постах.

  20. Рейтинг: 0+
    skoroxod 21 октября 2009, 18:37 #

    Интересно, двери теперь ставят из железа, зачем спрашивается?

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 октября 2009, 21:44 #

      Вот обнесут Вашу флэт, не приведи Господь — поймёте; а задайте тотже вопрос старшему поколению, у кого было что красть — так Вам ещё и про сигнализации особые расскажут, и много чего ещё ... всё это было и тогда, есть и сейчас, только сейчас у большинства людей уже есть, что брать.

      • Рейтинг: 0+
        MUN 22 октября 2009, 10:31 #

        всегда было. и грамотные домушники выносят не 100 рублей и бутылку водки, а по несколько лямов. а пропорции мне кажется сохранились богатых и воров. только помнится что в советское был такой сотый километр за москвой, ближе которого уголовник заселиться не мог.

комментарии
^ Наверх