Нищеброды

Нищеброды

Подмосковные судебные приставы арестовали имущество пятерых жителей поселка «Горки-10» на Рублево-Успенском шоссе. Нет, не за коррупцию, позволившую им поселиться в самом дорогом месте России. А за неуплату коммунальных платежей. И это интереснейший феномен, свойственный только жителям нашей страны.

----------------------<cut>----------------------

Нищеброды

Например, при подъезде к любому столичному аэропорту вы можете видеть выстроившиеся вдоль обочины автомобили. Это ждут прилета самолета встречающие, которые не хотят платить за парковку около здания аэропорта. И ладно бы там стояли одни «Жигули»! Как бы не так! Там стоят «Мерседесы» и БМВ за 100 тысяч долларов и с красивыми номерами. Они не хотят платить 150 рублей в час за парковку.
А утром эти машины выехали из своих дорогих домов на Рублево-Успенском шоссе и оставили мешок с мусором на автобусной остановке. Ну, чтобы дворники забрали его. Потому что платить за вывоз мусора они не хотят.

А вечером эти машины поедут, например, в модный ресторан на Тверском бульваре. Где остановятся посреди проезжей части и включат аварийную сигнализацию – как будто машина сломалась. Потому что им жалко заплатить 100 рублей человеку из ресторана за то, чтобы он припарковал машину где-нибудь в правильном месте. Оставить в ресторане 15 тысяч рублей им не жалко – а стольника за парковку им жалко.

А когда я ремонтировал квартиру и покупал облицовочную плитку, я встретил на строительном рынке, в вагончике, следующего персонажа. Он приехал в очень дорогой машине и сказал продавцу, что строит бассейн. И хочет выложить его плиткой. И вот пачка денег задатка.

Вы понимаете? Человек, у которого есть деньги на то, чтобы построить бассейн, самолично приезжает покупать плитку на строительный рынок! За наличные деньги!

И это вот нищебродство мы имеем возможность наблюдать в нашей стране на каждом углу. Например, на углу Моховой и Тверской улиц, где перед гостиницей «Националь» в четыре ряда стоят «Роллс-ройсы», а за углом, в 200 метрах, есть огромная подземная парковка под отелем «Ритц-Карлтон». За 100 рублей в час. Да где угодно! Вот почему так? Почему человеку, который купил машину за 100 тысяч долларов, жалко заплатить 100 рублей за парковку?

Нет, не говорите мне, что он потому и накопил 100 тысяч долларов, что экономил по 100 рублей. Это не так.

Причина в другом. Все эти люди свои деньги не заработали. Они получили их случайным образом. Я не знаю, откуда и как – но случайно.

И случайные деньги не сделали этих людей богатыми. В душе они остались теми же нищебродами, какими и были. И совершенно неважно, какая у нищеброда машина и где он ужинает.

Важно лишь то, что он нищеброд.

Максим Кононенко

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    modelius1 28 января, 18:34 #

    А есть еще такое нищебродство — покупать очень дорогие шмотки и мабилы в кредит. Всегда радовали такие нищеброды — укомплектованные для виду. А на деле — денег НОЛЬ, а сам пустое место.

    • Рейтинг: 0+
      dmitrye (Dimon) 28 января, 18:38 #

      Мне об одном таком рассказывали. Машина — крузак, мобила — верту, костюм за 3 штуки баксов.
      Костюм висит на плечиках на гвоздике на стене в съемной хрущевке на окраине самого хренового района города. Из мебели в квартире — кровать с панцирной сеткой.....

      • Рейтинг: 0+
        modelius1 28 января, 18:49 #

        Гы... Примерный диалог:
        — Ну вот хорошо. У тя там мобила, крузак, шмотки, у меня ничего подобного нет. Но я за год 4 раза был заграницей. А ты?
        — Один раз в Турции на 10 дней. (За-то, бля, в айпадом)

        Вот такое нищебродство...

        Главное — не иметь вещь, а знать что ты можешь ее себе позволить хоть завтра.

    • Рейтинг: 0+
      constsan 28 января, 18:54 #

      И не только шмотки и мобилы, ещё и тачки, порой достаточно дорогие.
      Есть такое дело. Кроме всего прочего подобные личности любят блеснуть своей позолотой — а это сильно раздражает.

    • Рейтинг: 0+
      ryjik (ryjik) 28 января, 19:11 #

      значит вся Европа и Америка — "нищеброды"? Они же в кредит все покупают...

      • Рейтинг: 1+
        dmitrye (Dimon) 28 января, 19:16 #

        Есть огромная разница — покупать в кредит под 7% годовых — или под 58% годовых.
        При том что в США кредитной историей люди дорожат. При плохой кредитной истории тебе хренушки дадут, а не кредит под 7%.
        А наши банки в погоне за прибылью дают порой кредиты под честное слово — зато под 58%
        На покупку нах не нужной хомячку мабилы за 100500 денег.

        • Рейтинг: 1+
          axeval 28 января, 19:43 #

          У меня на дверях подъезда объявление : Кредит за 30 минут для БЕЗРАБОТНЫХ. Комментарии излишни!

          • Рейтинг: 1+
            dmitrye (Dimon) 28 января, 19:48 #

            Ушел в ахуй... ТАКОГО я даже в страшном сне представить себе не могу!

            • Рейтинг: 1+
              plserg 28 января, 19:58 #

              Ничего сложного — Покупаешь в магазине "в кредит" телевизор и отдаёшь его за 1/2 стоимости владельцу объявления за наличные.
              Вот тебе и "кредитование за 30 минут".

              • Рейтинг: 0+
                axeval 28 января, 20:03 #

                Читать умеете? "Кредит за 30 минут для БЕЗРАБОТНЫХ"

                • Рейтинг: 0+
                  plserg 28 января, 21:12 #

                  Повторяю еще раз по шагам:
                  Я вешаю объявление "кредит за 30 минут — нужен только паспорт)
                  1. Ты приходишь ко мне и говоришь — дай кредит 5000р
                  2. Я иду с тобой в магазин и ТЫ покупаешь там в кредит телевизор за 10000р (кто в МАГАЗИНЕ будет у тебя спрашивать о твоей работе? — никто.)
                  3. Я забираю твой телевизор и даю тебе за него 5000р.

                  Итог -у тебя есть 5000рублей наличными и кредит в магазине на 10000 рублей.
                  У меня есть телевизор, который я толкаю за 7000р и имею прибыль 2000р.
                  А уж как ты будешь разбираться с магазином — меня не волнует. Я меняю номер телефона клею объяву уже в другом месте.

                  Вот такая вот схема мошенничества по "кредитам за 30 минут".

            • Рейтинг: 0+
              axeval 28 января, 19:59 #

              Фотку предоставить не могу. Дверь от этого г..а соседи очищают ежедневно! )))

              • Рейтинг: 0+
                modelius1 28 января, 20:46 #

                И што?

  2. Рейтинг: 1+
    dmitrye (Dimon) 28 января, 18:33 #

    Автор неадекватно осветил само понятие нищебродства. Лучше бы он просто вспомнил детский стишок.

    Глупая лошадь

    Лошадь купила четыре калоши- Пару хороших и пару поплоше.
    Если денёк выдаётся погожий, Лошадь гуляет в калошах хороших.
    Стоит просыпаться первой пороше-Лошадь выходит в калошах поплоше.
    Если же лужи на улице сплошь, Лошадь гуляет совсем без калош.
    Что же ты, лошадь, жалеешь калоши? Разве здоровье тебе не дороже?

    Вадим Левин

  3. Рейтинг: 0+
    arsena1 (Dr. Evil) 28 января, 18:27 #

    не понял, что ненормального в том, чтоб саму приехать и выбрать плитку для бассейна
    а кто должен мне ее выбрать?

    • Рейтинг: 0+
      h14sk 28 января, 18:31 #

      Должен выбрать лакей, хрустя французской булкой... =))

      • Рейтинг: 0+
        63rs3rk 28 января, 18:33 #

        а после этого обязательно все должны сфотографировать и записать правдивые блогеры! Для поднятия срача у себя на сайте...Тогда вы все равно сволочь...Но народу есть чем заняться.

    • Рейтинг: 0+
      andreyim 28 января, 18:32 #

      По логике автора, наемный рабочий. Наверное.

      • Рейтинг: 0+
        plserg 28 января, 18:42 #

        ага.. Причем орентируясь на слова хозяина типа "ну вот такую... с рисунком..."

        • Рейтинг: 1+
          63rs3rk 28 января, 18:44 #

          защем ругаешься нащальнике?

          • Рейтинг: 1+
            plserg 28 января, 18:59 #

            плитканаме есть да-а-а... попал-нама-как-начальника- говорила..да... Зачема ругаешься начальника?

      • Рейтинг: 0+
        arsena1 (Dr. Evil) 28 января, 19:17 #

        В логике автора я вижу только комплекс неполноценности
        Ему до усрачки завидно, что у кого-то есть деньги, но они тратят эти деньги не так, как потратил бы их он.
        Вот если б ему такие деньги, то он бы нанял лакея. Он бы заезжал на стоянку у аэропорта и стодолларовые купюры в трусы охранникам засовывал.
        Логика простая — вот мне бы столько бабла, уж я бы знал, как его красиво потратить
        В этой теме только один нищеброд — Максим Каноненко

        • Рейтинг: 0+
          dmitrye (Dimon) 28 января, 19:20 #

          В этой теме только один нищеброд — Максим Каноненко
          -------------
          Поправочка. КОноненко. Проверочное слово "конь", а не "канон" (пушка).....

  4. Рейтинг: 1+
    dmitrye (Dimon) 28 января, 18:27 #

    Вот объясните мне другое. Про ЖКХ.
    Я плачУ вовремя — причем суммы неплохие. Так какого лешего если я задержу оплату на день-два — мне всякие там водоканалы и прочие сразу начинают клепать мозги и выносить моск? А соседу-алкашу, который не платит месяцами — никто моск не выносит?

    • Рейтинг: 1+
      andreyim 28 января, 18:32 #

      А ему нечего выносить.

  5. Рейтинг: 1+
    andreyim 28 января, 18:14 #

    Странная статья, дебильные выводы. Автор баламут.
    Ну вот например прохоровоабрамовичи сорят деньгами. Они что? сами их заработали?!
    А детишки мажоров?
    ***
    мужик за плиткой приехал сам. И что?
    Может он любит заниматься строительством своего дома от начала и до конца. Это лишь доказывает, что у него руки не из жопы растут, а значит, скорее всего, сам всего в жизни добивался, в отличии от большинства тех, кто "сам всего в жизни добился" — у которых руки заточены под половой член (детишки мажоров, прохоровы и прочая мразь)
    ***
    В общем статья ни о чем.

    Максим Кононенко знатный вестиэфэмовсеий тролль — каждое утро троллит в своей "реплике", причем причинно-следственные связи нарушены начисто.

  6. Рейтинг: 0+
    txd 28 января, 18:14 #

    платить за парковку? это дышать за деньги..

    • Рейтинг: 0+
      clz 28 января, 18:33 #

      Странно, во всех цивилизованных странах так не считают.
      Улучшил свою личную свободу приобретением средства передвижения, так не ограничивай свободу окружающих. За все радости надо привыкать платить.

      • Рейтинг: 0+
        plserg 28 января, 18:45 #

        это не "они так не считают", а "у них хорошо отлаженный репрессивный аппарат".
        А у нас подняли штрафы,так все завыли "караул! Не демократично!!!"

        • Рейтинг: 0+
          clz 28 января, 19:10 #

          Так он и нужен в таких делах репрессивный аппарат. Люди то в своей массе — тупая эгоистичная скотина, по хорошему сами не понимают, пока не высечешь.
          Намусорил — штаф плати. На красный проехал или датый — лишение прав, убил — пожизненное. Очень даже демократично.

          • Рейтинг: 0+
            63rs3rk 28 января, 19:19 #

            ага или как арабы в одном из видеороликов за езду в пьяном виде по сраке сто плетей до крови...Вот где вселенская справедлиовсть...Правда ишаков от этого меньше ебать не стали.

            • Рейтинг: 0+
              clz 28 января, 20:07 #

              Не только у арабов справедливость. Немцев вон так прессовали в свое время, и так долго это было, что у них в крови уже закрепилось. И стырить там что-то по бытовухе или на производстве для обычного гражданина теперь вообще немыслимое дело. Пи3дец карьере.
              Вот пример:
              Устроился один эмигрант наш в Германии к фермеру водителем. Ну и по старой привычке мешок продукции притырил, пока возил на сдачу. Решил, мешков доxрена, как заметят. А потом к нему хозяин подходит и говорит,
              — хер Мигель, мешка одного не хватает, как понимать? (Оказалось, у них там учет на каждом этапе строжайший.) Ну наш дуралей ему,
              — не знаю, может по дороге где выпал, на повороте?
              Хозяин грузит в машину еще мешок, сажает того рядом с собой, и едут по маршруту.
              — Ну где было, здесь?
              Остановились, мешок на обочину выложили.
              Через три дня приехали на то же место. Мешок лежит. Только кто-то подвинул его слегка к краю и пленкой накрыл от дождя.
              — Ну что, все понял? Хозяин спрашивает.
              — Понял... Ну и расстались они на этом. Без выходного пособия.

  7. Рейтинг: 0+
    newdiz 28 января, 18:12 #

    ничо не понял ... или я тупой или автор

    • Рейтинг: 0+
      andreyim 28 января, 18:16 #

      Пытаясь понять шизофреника рискуешь сам заболеть этим недугом.

  8. Рейтинг: 0+
    63rs3rk 28 января, 17:39 #

    мда...ну и выводы. купил себе относительно себя крутую машину, купил себе кавртиру. ту же плитку и те же оби искал на рыке, потом учто понима, что еще ой как много чего покупать.
    так о чем это я...
    Новый сосед алкоголик называет жмотом за то, что пузырь ему не поставил за новоселье.
    Да я в вшем случае нищеброд. Все зарабатывал тяжело. Да и сейчас нелегко. Всегда стараюсь поторговаться пользуюсь дисконтными карточками в супермаркетах, даже если экономлю при этом копейки.
    Но в итоге, то что я сэкономил у меня подбивается к семейному бюджету, где например стоит цель приобрести квартиру для подрастающей дочки. Не сразу, но лет эдак через 5.
    Рассуждайте и дальше господа шариковы ваш лозунг — отобрать и поделить. Но никак не поработать и затянуть ремень.

    • Рейтинг: 2+
      nevaenough (trixterdada) 28 января, 17:55 #

      ты что, совсем не понял, о чём статья? Точнее О КОМ?

      • Рейтинг: 0+
        63rs3rk 28 января, 18:02 #

        а ну да понял...сука Путин...Падла Медведев.!!!!!!! Ну не могут нормальные люди в дорогой машние быть честными и не состоять в партии. Дололой партию жуликов и воров!Ура.!
        так правильно?

      • Рейтинг: 0+
        ezdoctor 28 января, 18:04 #

        О тех, кого мы видим только на картинках, а знаем о них только из интернета.

        • Рейтинг: 0+
          63rs3rk 28 января, 18:05 #

          на оплаченные деньги других, которых мы тоже знаем из интернета?

          • Рейтинг: 1+
            mihailzzz 28 января, 18:10 #

            Знаешь такой городок Вилючинск, на Камчатке? Это где база ПЛ и периодически Путин бывает.
            Самый большой долг за коммунальные услуги у самого бедного в этом городе. У мэра городка, владельца консервного заводика.
            Узнал я это не из интернета.
            Думаешь в центральной части России по другому? Ты очень сильно удивишься, если поговоришь с работниками ЖКХ.

            • Рейтинг: 0+
              63rs3rk 28 января, 18:15 #

              да знаешь, наблюдал так же студентов, покупающих на деньги родителей себе айфоны и в гавно бухающих вместо учебы, а потом подрабатывающих на митингах себе на жрачку. Мол суки все продажные бежному студенту не выжить на стипендию.
              тот же сосезд алкаш твердо считает что все ему чего то должны...Вопрос а ЗА ЧТО?

            • Рейтинг: 0+
              andreyim 28 января, 18:17 #

              Интересно узнать про долги Путина.

              • Рейтинг: 0+
                63rs3rk 28 января, 18:19 #

                а это уже менталитет такой у нас...собирать сплетни и задаваться вопросом типа " интересно а на какие это шиши у он себе купил эту херню..

                • Рейтинг: 0+
                  andreyim 28 января, 18:20 #

                  Я не о сплетнях.

                  • Рейтинг: 0+
                    63rs3rk 28 января, 18:24 #

                    а ну да...мы же правду черпаем с сайтов где половину пространства занимают банеры с целюлитной жопой в одной стороне и худой шалаваой в другой, именно тут кладезь серетной и правдивой информации в последней инстанции

                    • Рейтинг: 0+
                      andreyim 28 января, 18:30 #

                      Еще раз
                      >тот же сосезд алкаш твердо считает что все ему чего то должны...
                      Это логика, типичного чиновника на гос.обеспечении — "мне все должны". Путин из их числа. Он их предводитель. У нас народ законодательно обязан содержать чиновников и следовательно их семьи. А они считают что они никому не должны, должны только им.
                      ***
                      Я об этом писал.

                      • Рейтинг: 0+
                        63rs3rk 28 января, 18:43 #

                        а в какой стране есть другие чиновники?
                        Вы знаете я в детсве вырос на индийских фильмах, там всегда боатые обижают бедных. Бедные поют и побеждают богатых.
                        И потом сами становятся богатыми. Но на этом фильм заканчивается. Потом пошли мексиканские сериалы и прочая такая же галиматься....Но суть?
                        Работай не работай всегда найдется козел который работает меньше а получает больше.
                        Ну или мы так себя по крайней мере утешаем)))

                        • Рейтинг: 0+
                          clz 28 января, 20:44 #

                          "а в какой стране есть другие чиновники?"
                          Ну Канада, скажем. Швеция. Там тоже говна хватает, но чиновники — все же, скорее, наемная рабсила.

                    • Рейтинг: 0+
                      plserg 28 января, 18:46 #

                      ЖЖОШ!
                      В точку! :-)))

            • Рейтинг: 0+
              63rs3rk 28 января, 18:17 #

              да нет по статистике больше всего не платит алкашня. Которые вообще не считают нужным работать и за что то платить. Но которых раздражают соседи ставящие себе стальные дври и вызывающие ментов после того как они откровенно срут под ними.

              • Рейтинг: 0+
                andreyim 28 января, 18:18 #

                Ну вот как ты думаешь — Путин считает, что он должен за что-то платить или он считает, что за него должен платить народ- м?

                • Рейтинг: 0+
                  63rs3rk 28 января, 18:22 #

                  да знаешь мне пох..что он там считает...Вот жена моя считает что я много мяса и масла трачу когда готовлю. Не экономно говорит..
                  А будит Путин, не Путин...я своей жене не обьясню если вдруг заработать не смогу.
                  Ей не интересна видите ли внешняя политика и срач на нонейме. И как она такая дура живет?

                  • Рейтинг: 0+
                    andreyim 28 января, 18:24 #

                    > да знаешь мне пох..что он там считает..
                    Зачем тогда пишешь?

                    • Рейтинг: 1+
                      63rs3rk 28 января, 18:25 #

                      а херней страдаю. выходной все таки.

                      • Рейтинг: 0+
                        andreyim 28 января, 18:31 #

                        Я, кстати, тоже.

                        • Рейтинг: 0+
                          plserg 28 января, 18:48 #

                          Не-не-не!
                          Я требуюпродолжениясрача! (не у вас одних выходные!)
                          :)

          • Рейтинг: 0+
            MATPOCOB 28 января, 18:12 #

            63rs3rk похож и правда не понял.

          • Рейтинг: 0+
            ezdoctor 28 января, 18:18 #

            Приблизительно так. Статья вокруг смысловой связки "много денег => украл => сволочь => да еще и нищеброд", хотя я бы только "украл => сволочь" однозначным бы признал.

  9. Рейтинг: 1+
    biowarez (BiOHazarD) 28 января, 17:22 #

    Нищеброд стайл. Украл и не веришь другим — автоматом будешь до последнего жопить каждую копейку, так как считаешь, что тебя везде и всюду наебывают. Это карма.

  10. Рейтинг: -3+
    ducheduche 28 января, 17:21 #

    Я не люблю пролетариат,даже с деньгами.

    • Рейтинг: 3+
      0pti 28 января, 17:28 #

      а ты даже не нищий — ты вообще дегенерат похоже

      • Рейтинг: -1+
        awdoshenko 28 января, 17:33 #

        А Вы любите пролетариат?
        Весь?
        Чохом?
        А за что?

        • Рейтинг: 3+
          0pti 28 января, 17:38 #

          степень обощения "все — не-всех" задал ducheduche — к нему вопросы

          Я не обобщаю любя или не-любя

          Дегенератам же больше сочувстую))) немного их брезгуя.. Простишь мне такое?

        • Рейтинг: 0+
          h14sk 28 января, 18:34 #

          У всех "бывших советских интеллигентов" генетическая неприязнь к пролетариату.
          Был же ценз при приеме в партию: — одного итр, при условии двух рабочих. =))

        • Рейтинг: 0+
          constsan 28 января, 18:34 #

          Опять вы про любовь извращенскую, сколько можно ;)

  11. Рейтинг: 0+
    kreendama 28 января, 17:16 #

    Все очень просто — быдло, оно и с очень большими деньгами быдло или как сейчас модно говорить — цвет нации.

  12. Рейтинг: 2+
    ezdoctor 28 января, 17:09 #

    Подкину тему для троллинга. На этой неделе привезли мне ванну с гидро и аэромассажем, хромотерапией и еще черт знает чем. Дорогую, но на свои деньги купленную. Вернее, так: частично на свои, частично на подаренные хорошим человеком (с велением не мелочиться, а купить что-то очень хорошее).
    Но не в том суть. Ванна акриловая, весит не так чтобы много, допустим, килограммов 70. Есть грузовой лифт. С меня запросили 900 рублей за подъем (450 до лифта и 450 после лифта). Прикинув, что, хоть подъем и существенно дешевле самой ванны, позвал второго такого же нищеброда (друг), с которым с шутками и прибаутками подняли ванну, а теперь планируем сэкономленные 900р потратить на вкусняшки в красивых бутылках.

    Итак: кто считает, что я нищеброд и надо было заплатить за подъем? А кто сделал бы так же?

    • Рейтинг: 0+
      dmitrye (Dimon) 28 января, 17:13 #

      Я плачу за подъем. Не потому что не могу поднять сам -а чтобы быть уверенным, что мне домой занесут целую вещь, а не побитую. Ибо после подъема и заноса я её осматриваю — и только тогда плачУ деньги.
      Правда у нас за подъем берут 80 руб за этаж — а живу я на 3-ем....

      • Рейтинг: 1+
        ezdoctor 28 января, 17:19 #

        Мне тоже показалось, что 450 за этаж --- это перебор. И хоть и были сомнения ("чтобы быть уверенным, что мне домой занесут целую вещь"), осмелился экономить.

        • Рейтинг: 0+
          dmitrye (Dimon) 28 января, 17:24 #

          У меня в магазине сейчас стоит купленная техника на кухню — довольно дорогая. Ждет на складе, пока кухня освободится. Я так подумал — лучше пусть её сами продавцы занесут, распакуют при мне и мы вместе проверим — чем если я дефект после самостоятельного занесения обнаружу — и потом с ними бодаться буду.

    • Рейтинг: 1+
      old_goblin 28 января, 17:13 #

      Так вы же РАБОТАЛИ ! поднимали САМИ. Значит — 900 руб — оплата вашего ТРУДА. Это НОРМАЛЬНО. а тем — нищебродам — деньги достались БЕЗ труда. это огромная разница !

      • Рейтинг: 0+
        ezdoctor 28 января, 17:20 #

        Как им достались деньги я могу только предполагать (скорее всего Вы правы). Но почему им в вину ставят то, что они паркуются на бесплатной (но легальной) парковке???

        • Рейтинг: 0+
          plserg 28 января, 18:50 #

          Парковка "3-им рядом" — это не есть "легальная парковка". Это нарушение ПДД и уменьшение пропускной способности дороги.

          • Рейтинг: 0+
            ezdoctor 28 января, 18:55 #

            Ну так и надо указать в статье, что это 3-им рядом. А то ведь: "вы можете видеть выстроившиеся вдоль обочины автомобили". Ничего запретного не вижу. А дальше брызжут слюной, "нет чтобы денег заплатить"...

            • Рейтинг: 0+
              plserg 28 января, 19:03 #

              Я во на это орентировался:
              А вечером эти машины поедут, например, в модный ресторан на Тверском бульваре. Где остановятся посреди проезжей части и включат аварийную сигнализацию – как будто машина сломалась.

              В пятницу от таких на абсолютно пустой улице периодически стоял в таких вот "локальных пробках",когда из 3-хполос для проезда оставалась практически одна...

              • Рейтинг: 0+
                ezdoctor 28 января, 19:17 #

                Я тоже обратил внимание. Но что написано пером, того не вырубишь топором. Если бы автору было важно, что эти жлобы нарушают правила (потому их жлобами и считает), то это сквозило бы в каждой фразе. Я же в каждой фразе вижу лишь то, что они жлобы потому что пользуются бесплатным (возможно и легальным). То есть автора напрягает только наличие денег у богачей. Мое ему Кю.

    • Рейтинг: 0+
      0pti 28 января, 17:16 #

      ну если при этом была бездна радости экономии и злорадства "им мол не дал — себе оставил" — но ты неизлечимо нищий

      • Рейтинг: 0+
        0pti 28 января, 17:17 #

        *то ты неизлечимо нищий"

        • Рейтинг: 0+
          ezdoctor 28 января, 17:23 #

          То есть ты бы испытал радость, отдав 900р (просто от факта, что расстался с деньгами)?

          • Рейтинг: 0+
            0pti 28 января, 17:26 #

            да нет.. и отдал бы без эмоций особых если бы решил отдать
            Скажем, если бы был риск испортить стены, о варианте поднять вручную даже и не думал бы

            • Рейтинг: 0+
              ezdoctor 28 января, 17:40 #

              Стоп! Что значит "испортить стены" и "вручную"? А как? Вертолетом?
              И то, и другое "вручную с использованием лифта". Если объект войдет в лифт (в моем случае вошел).
              А что касается "испортить стены", так тогда надо запретить нанимать грузчиков: им до фени на стены, только жильцы стараются их беречь (и то не все).

              • Рейтинг: 0+
                0pti 28 января, 17:48 #

                ну вот понеслось))) Имелось в виду испортить подъезд поднимая по лестнице по этажам, — это просто пример
                А аргумент " они портят а мне что нельзя что-ли?" это аргумент нищеброда)))

                • Рейтинг: 0+
                  ezdoctor 28 января, 17:53 #

                  А где ты видишь в моих словах этот аргумент? ;)

                  И снова: а что ты предлагаешь, если что-то не влезет в лифт? Не поднимать вообще?

    • Рейтинг: 0+
      kalina81 28 января, 17:17 #

      Я считаю, что ты нищеброд.
      Сколько ты вкусняшек в красивых бутылках купишь на 900 р. и главное каких??

      • Рейтинг: 0+
        ezdoctor 28 января, 17:25 #

        Ой, я столько за один раз на двоих не выпью... Еще и на закуску останется.
        А сможешь назвать сумму, начиная с которой ты бы сам отказался платить грузчикам, при этом не считал бы себя нищебродом?

        • Рейтинг: 0+
          dmitrye (Dimon) 28 января, 17:29 #

          Ну еще если вкусняшки в бутылках.... На 900 р у нас очень много можно купить. Пару лет назад я ухитрился за чуть бОльшую сумму день рождения вдвенадцатером отметить (с деньгами было туговато).

    • Рейтинг: 0+
      dmitrye (Dimon) 28 января, 17:22 #

      А давайте поставим вопрос по-другому. Вот old_goblin правильно вопрос ставит.

      За какую сумму Вы бы согласились поднять эту тяжесть к вам в квартиру?
      В начале недели я купил стальную дверь — она весом почти 100 кг. Лифт на 3-й этаж не ходит — тащить надо по лестнице.
      Выбор простой — согласен ли я за 240 рублей тащить её с товарищем на своем горбу — или пусть за эти 240 руб её тащит кто-то другой?

      • Рейтинг: 0+
        ezdoctor 28 января, 17:29 #

        Дверь 100кг на 3-й этаж за 240р тащить НЕ согласен.
        Ванну 70кг с лифтом за 900р --- принимаю заказы.

    • Рейтинг: 0+
      falkenbach 28 января, 18:15 #

      я считаю. адекватный человек брал бы в магазине где доставка включена в стоимость. это реально пост-сов-маразм покупать вещи такого уровня, а пользоваться ими как пролы.
      про троллинг не я предложил, на раз просите — че, уже все родственники были приглашены помыться в чудо-ванне?!?! жена гостям сей девайс показывает два раза за визит или три?! :)

      • Рейтинг: 0+
        dmitrye (Dimon) 28 января, 18:22 #

        У нас например в ЛЮБОМ магазине предлагают выбор. Вещь стоит столько-то, доставка по городу столько-то, подъем — столько-то. Ну разве что у некоторых бесплатно доставка до подъезда.
        Разумеется, речь именно про крупногабаритные тяжелые вещи идет. Какой-нибудь ноут или комп тебе доставят по городу бесплатно, конечно.

        • Рейтинг: 0+
          falkenbach 28 января, 18:31 #

          ну и? скорее всего ТС сэкономил 900р чтобы их пропить? и чем это знак достатка?! например, поднял ванну сам потому что:
          1) здоровый как лось
          2) не доверяет грузчикам
          3) непрестижно мужскую работу по дому доверять посторонним (гм, ну да ладно)
          ок, престижно
          4) коряжился сам потому что тогда больше денег можно потратить на празднование покупки ванны...
          ну и как еще назвать?! :)

          • Рейтинг: 0+
            ezdoctor 28 января, 18:39 #

            Да-да-да, все четыре пункта в моем случае справедливы. Но только с учетом еще одного: я считаю, что за такую маленькую работу (вспомним, ванна легкая акриловая) 900р слишком дорого.

      • Рейтинг: 0+
        ezdoctor 28 января, 18:36 #

        Да, троллинг я предложил, так что можно не стесняться.
        Доставку редко включают в стоимость, т.к. сам магазин не стал бы подписываться под одинаковыми издержками на доставку в черте города и области (например). Подъем на этаж тоже может быть как легким (мой случай), так и экзотическим, который бесплатно осуществлять никто не станет.
        Соглашусь пожалуй только по поводу бесплатной установки. Но тоже всякие магазины бывают.

        Кормя тролля: нет, еще не установил, пока кафель кладу. Жены нет. И совсем троллинг-троллинг: есть симпатичные девушки, жедающие испробовать чудо девайс? :)

        • Рейтинг: 0+
          dmitrye (Dimon) 28 января, 18:45 #

          Соглашусь пожалуй только по поводу бесплатной установки.
          ---------------------
          Ага... Я специально не стал дверь с "бесплатной" установкой покупать. Предпочел чтобы мне установил человек, который делает ремонт. С моей помощью.
          Ибо натрахались мы от души — старая дверь была говном, но меньших размеров.
          Я просто представил, КАК мне бы установили забесплатно. И пусть мы протрахались с установкой и заделкой ДВА полных дня.... Но ощущение когда всё сделано правильно и почти 100-кг дверь закрывается и открывается с таким же усилием, как холодильник... абсолютно бесшумно....
          Мне не жалко ни времени ни усилий.

          • Рейтинг: 0+
            ezdoctor 28 января, 18:50 #

            Согласен. Мне дверь бесплатно тоже поставили не на 5+. Недоследил.
            Но при установке ванны руками сертифицированных сантехников гарантия на 1 год дольше... Есть о чем подумать.

            • Рейтинг: 0+
              dmitrye (Dimon) 28 января, 18:56 #

              Я даже на гарантию в этом случае забил. Потому что заранее знал, что забесплатно поставят хреново. Зато сейчас тащусь. Второй день как ребенок подхожу к двери, открываю-закрываю .... и тащусь :)

              • Рейтинг: 0+
                ezdoctor 28 января, 19:07 #

                О, как я Вас понимаю, коллега!

                • Рейтинг: 0+
                  dmitrye (Dimon) 28 января, 19:12 #

                  Это, блин, на уровне ощущений.... СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОРГАЗМ почти!

                  • Рейтинг: 0+
                    ezdoctor 28 января, 19:20 #

                    Ага-ага, я его готовлюсь испытать после затирки швов у кафельной плитки.

                    • Рейтинг: 0+
                      dmitrye (Dimon) 28 января, 19:27 #

                      Оргазм от кафеля у меня уже прошел. Ободрали старую плитку, которую я уложил 7 лет назад сам (я старался- но опыта не было) и уложил человек который действительно это УМЕЕТ.
                      ВАХ! Это нечто! Прикладываешь уровень и линейку по всем плоскостям — всё строго выверено!

                      • Рейтинг: 0+
                        ezdoctor 28 января, 19:31 #

                        Плитка обычно кривоватая бывает. Сколько ни плати денег. Так что без погрешностей не выходит.

                        • Рейтинг: 0+
                          dmitrye (Dimon) 28 января, 19:33 #

                          Вот представь себе — человек сделал именно так. И всего 200 руб за квадрат....

                        • Рейтинг: 0+
                          dmitrye (Dimon) 28 января, 19:34 #

                          Даже по бликам видно — они на каждой плитке находятся на одном и том же месте...

                          • Рейтинг: 0+
                            ezdoctor 28 января, 19:35 #

                            !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                            • Рейтинг: 0+
                              dmitrye (Dimon) 28 января, 19:44 #

                              Угу. Я ДВА МЕСЯЦА в очереди ждал — пока он смог моей кухней и прихожей заняться.

                        • Рейтинг: 0+
                          dmitrye (Dimon) 28 января, 19:35 #

                          Но фартук 1х3 метра выкладывал 4 дня.

                          • Рейтинг: 0+
                            clz 28 января, 20:58 #

                            Он не ценит свой труд. 600руб за 4 дня.

                            • Рейтинг: 0+
                              dmitrye (Dimon) 28 января, 21:25 #

                              Ну на самом деле он не одной плиткой эти дни занимался, так что заработал больше конечно.

                              Но видит Бог — я не против заплатить ему больше, так он НЕ БЕРЕТ! Он считает, что заработал ровно столько — сколько мне выставляет и сверх этого брать не желает!

        • Рейтинг: 0+
          falkenbach 28 января, 18:57 #

          эхххх, что покупатели, что магазины... tesco lotus: free delivery in city area... ну дико это, дико... мартышкин труд на современный ассортимент сетку доставки изобретать, учитывая вес-объем-этаж-район. ясен пень, что если человек купил что то для дома, он это хочет — ага, домой!!! и ему полюбому надо доставить ДОМОЙ!!! на сумму покупки от 1тр — ДОМОЙ! в черте города! ведь 21 век, технически все это возможно реализовать и остатся с прибылью. и всем будет хорошо, и не надо будет троллить :)

          • Рейтинг: 1+
            dmitrye (Dimon) 28 января, 19:03 #

            мартышкин труд на современный ассортимент сетку доставки изобретать, учитывая вес-объем-этаж-район.
            --------------------------
            Ну как тебе сказать... В одном из наших строительных супермаркетов сетка доставки расписана вплоть до райцентров, находящихся за 300 км от города (область огромная — 600 х 400 км). Как-то мне, живущему в самом центре областного центра не кажется справедливым усреднение цены доставки...

          • Рейтинг: 0+
            ezdoctor 28 января, 19:06 #

            "я считаю. адекватный человек брал бы в магазине где доставка включена в стоимость". То есть адекватные люди живут в тех странах, где delivery, а не доставка?

    • Рейтинг: 0+
      clz 28 января, 20:52 #

      Я сам всегда таскаю, если в силах. Вот холодильник недавно выкидывал — вообще в одиночку допер.
      Даже когда доставка привозит скажем мебель, я помогаю, сам таскаю. Считаю, мужику западло, если в силах, отлынивать.

  13. Рейтинг: -1+
    modelius4 28 января, 16:59 #

    Да. Тут верно подметили. Часто замечаю как всякие тупорылые дебилы ставят свои корыта во дворах, перекрывая проходы и тротуары. Время от времени им либо царапают, либо зеркала сносят. Поражает, что бабло на тачку есть, а снять гараж якобы нету... Вот так горемыки и ютятся по дворам)

    • Рейтинг: 1+
      ezdoctor 28 января, 17:13 #

      А вот меня другое поражает: тачки таких тупорылых дебилов я вижу часто, но ни разу не видел, чтобы у них были оторваны зеркала.

      • Рейтинг: -1+
        modelius4 28 января, 17:20 #

        Так в чем проблема? Наказывайте.

        • Рейтинг: 0+
          ezdoctor 28 января, 17:36 #

          Я пока не наказываю, а предупреждаю. Например, кладу на лобовое стекло какой-то мусор, подвернувшийся рядом. Например, пустую бутылку. По идее, это должно напоминать, что существуют другие люди, которым машина может помешать. Как правило, помогает напоминание.

          • Рейтинг: 0+
            Garbage09 28 января, 18:17 #

            +

    • Рейтинг: 0+
      dimamyth 28 января, 17:34 #

      Сейчас многие люди ставят регистраторы, пишущие тупо круглосуточно, или по звуку, или по движению в зоне обзора, а зоны обзора там под 240 градусов (если две камеры). Такой регистратор в хорошем месте можно купить за 5-8 тысяч рублей. Цена месячной аренды гаража.

      Это я к чему: если такому "мстителю" внезапно снесут голову лопатой, у него не будет даже морального права жаловаться на самосуд. Первый начал же.

      • Рейтинг: 0+
        setacom 28 января, 18:20 #

        а чем он будет жаловаться, если голова снесена?

      • Рейтинг: 0+
        modelius1 28 января, 18:28 #

        Т.е. это полностью оправдает дебила, который ставит машину как он хочет? С какой стати? Потом его машину тупо сожгут. Мило, да?

        • Рейтинг: 0+
          constsan 28 января, 18:36 #

          Не сожгут, вы у себя под окнами хотите большой костёр из пластика и бензина ?
          Поцарапать или разбить стёкла это запросто. Хотя я уже давно не видел подобных методов наказания не слишком умных водителей.

          • Рейтинг: 0+
            modelius1 28 января, 18:43 #

            Можно гуманнее. Есть такая херня в балончике — делает "узоры" на стекле типа зимой. Смывается водой. Но тяжело. Как наказание — очень эффективное)))

            • Рейтинг: 0+
              setacom 28 января, 19:07 #

              тоньше: видел во дворе у в спущенном колесе перегородившей машины торчащую иголку от шприца

      • Рейтинг: 0+
        clz 28 января, 21:08 #

        Ну можно ведь и гирю пудовую с последнего этажа сбросить. Вообще без палева. Меня подмывает порой. Воспитание не позволяет, блин.

  14. Рейтинг: 3+
    sy77 28 января, 16:33 #

    Все эти люди свои деньги не заработали. Они получили их случайным образом.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Довольно странный вывод. По логике автора выходит, что тот, кто жмется и экономит — получил деньги случайно. А тот, кто заработал деньги тяжким трудом, швыряет их направо и налево не считая. Мне казалось, что все как раз с точностью до наоборот.

    • Рейтинг: 5+
      0pti 28 января, 16:39 #

      нет. кто заработал — тот уважает чужой труд, а потому платит а не стремится наебать. Потому поддержит порядок, или постесняется занимать площадку инвалида, или не станет занимать проезжую часть — и так далее

      • Рейтинг: 1+
        ezdoctor 28 января, 16:45 #

        Так-то оно так, но акцента на "занимать площадку инвалида" в статье не сделано. Сделан акцент на "экономят, падлы".

        • Рейтинг: 1+
          0pti 28 января, 16:49 #

          но экономят-то на чём? ))) как всегда в ущерб чему-то
          Смысл нищеброда взять больше чем дать. И чем больше взять тем лучше — это нищенская психология как не крути и не оправдывай

          • Рейтинг: 0+
            sy77 28 января, 16:54 #

            Будете смеяться, но эта "нищенская психология" характерна практически для всех живых существ в природе.))

            • Рейтинг: 1+
              ezdoctor 28 января, 16:57 #

              Нет, у некоторых существ в природе еще есть иные мотивы, регулирующие их поведение: например, совесть.

              • Рейтинг: 0+
                sy77 28 января, 17:03 #

                Совесть — штука универсальная. И каждый вкладывает в это понятие именно то, что выгодно ему самому.

                • Рейтинг: 0+
                  0pti 28 января, 17:21 #

                  не то что выгодно.. а по степени своей внутренней нищеты

            • Рейтинг: 0+
              0pti 28 января, 17:11 #

              ??? очень крепко заблуждаешься

          • Рейтинг: 1+
            ezdoctor 28 января, 16:55 #

            На чем? Да вот, говорят, на рынке кафель покупают...
            Если бы не этот пример, я бы был согласен с автором. А так получается, что статья сродни брызганью слюной.

            • Рейтинг: 0+
              0pti 28 января, 17:12 #

              ну камменты почитай

      • Рейтинг: 1+
        ua4naj 28 января, 16:50 #

        Да да, именно так. На двое стоят машины стоимостью более миллиона, а рядом платная стоянка полупустая за 2500 р. в месяц, от жадности готовы мать родную продать.

        • Рейтинг: 0+
          clz 28 января, 21:12 #

          Ну, надо полагать, это был последний миллион.

      • Рейтинг: 0+
        Garbage09 28 января, 18:18 #

        +++++

  15. Рейтинг: 0+
    0pti 28 января, 16:30 #

    нищета это состояние души. никаким количеством бабла его не покроешь)

  16. Рейтинг: 2+
    Gynaecologist 28 января, 16:19 #

    Максим, уверяю Вас, если бы жрать в ресторане можно было бы и за 100 рублей а не за 15000, они бы и этим пользовались.

    Интересно,
    Еслибы парковка в аэропорту была бы бесплатна, — а вдоль дорог — платна, и господа на мерсах ставилибы в аэропорту, Вы бы опять их назвали нищебродами?

    В экономии ничего плохого нет. Хотя согласен, что оставлять мусор где попало и устраивать парковки в два ряда не хорошо.

    • Рейтинг: 0+
      dimamyth 28 января, 17:36 #

      Гражданин, пишите Кононенке в комменты на его домашнем сайте. Nnm он не читает, я вас уверяю.

  17. Рейтинг: 0+
    lawd 28 января, 16:16 #

    Парковка в Шарике-D стоит 500 в час. Редко какой шэф дает деньги на стоянку, обычно говорят, когда подъехать или звонят при получении багажа, мол, подъезжай через пять мнут. Это практичность. Они потому и богаты, что умеют распоряжаться деньгами.

    • Рейтинг: 0+
      terek 28 января, 16:25 #

      500 рублей в Шереметьево-Д — это для лошар, которые оставляют свои корыта на пандусе вылета или привокзальной площади прилета. И это правильно. А если Вы заехав на территорию порта проехали на многоярусную стоянку — то 150 рублей в час... Читайте информационные указатели!!!

  18. Рейтинг: 2+
    Rovercard 28 января, 16:13 #

    А про самолично плитку для бассейна и за наличку — это ты зря. Ни в каком каталоге и по интернету реально плитку не почувствовать. Её надо смотреть, щупать, сложить несколько штук рядом, чтобы понять: "ВОТ! ОНО!". Ну а чтобы в палатке и терминал для банковской карты — это тоже навряд ли. Вот и ездит

    • Рейтинг: 1+
      awdoshenko 28 января, 16:18 #

      Тут ключевое слово — *бассейн*.
      И сразу тонны ненависти в каментах.

    • Рейтинг: 0+
      malecat 28 января, 16:19 #

      В интернете можно выбрать с десяток-другой вариантов, а потом вызвать на дом с образцами.
      или вы можете себе представить Брынцалова, шастающего по строительному рынку?

      • Рейтинг: 2+
        dmitrye (Dimon) 28 января, 16:23 #

        или вы можете себе представить Брынцалова, шастающего по строительному рынку?
        ---------------
        Да запросто. Если он хочет это сделать ДЛЯ СЕБЯ. Во всяком случае знаком немного с несколькими миллионерами — и ни один из них не считает чем-то зазорным для себя пройтись по рынку. Но надо сказать все эти ребята миллионерами стали, организовав производство тех или иных товаров. Когда я с ними познакомился — миллионами у них еще и не пахло.

        • Рейтинг: 0+
          ezdoctor 28 января, 16:43 #

          Рынок тем и хорош, что можно пройтись и повыбирать. Думаете, богатым чуждо желание выбрать для себя что-то лучшее из всего существующего? Скорее наоборот. И никто, кроме тебя самого не сможет сделать правильный выбор.

          • Рейтинг: 0+
            dmitrye (Dimon) 28 января, 17:05 #

            Ну вот и я о том же.

            • Рейтинг: 0+
              ezdoctor 28 января, 17:14 #

              Так я и соглашаюсь :)

          • Рейтинг: 0+
            kalina81 28 января, 17:21 #

            А выбирать можно только на рынке?? Магазинов строительных в природе не существует??

            • Рейтинг: 0+
              dmitrye (Dimon) 28 января, 17:26 #

              Вы будете удивлены — но иногда нужное конкретно тебе бывает только на рынке. По разным причинам...

              • Рейтинг: 0+
                ezdoctor 28 января, 17:43 #

                Кроме того, обход и рынков, и магазинов, увеличивает выбор.

  19. Рейтинг: 0+
    wizatf2007 28 января, 16:12 #

    очередной высер, постить больше нечего чтоль?!
    у всех присутствует жмотство но в разной степени... кто-то зарабатывая сотни, потом миллионы становится жаднее или не жаднее..... а кто-то на 20 тыс в месяц старается выглядеть щедрым и не дай бог кто подумает о нем чего ....
    в большинстве случаев деньги портят людей .... а кто вырос в богатстве чаще всего привык не считать те кто беднее за людей....

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 28 января, 16:17 #

      Отнюдь. Это психология лавочника, не более.

  20. Рейтинг: 1+
    Lepidopterist 28 января, 16:11 #

    В этом суть всей этой сволочи. Они потому и стали богачами, что никогда никому ни за что не платили. Они только хапали, хапали, хапали, хапали, хапали... Вот и нахапали. И опять не платят. Чему тут удивляться? Это не парадокс, это закономерность...

    • Рейтинг: 0+
      dimamyth 28 января, 17:37 #

      Вы мне анекдот напомнили, где папа мальчик объясняет, кто такой пидарас.

      "И кто он после этого?"

комментарии
^ Наверх