Нищеброды

Нищеброды

Подмосковные судебные приставы арестовали имущество пятерых жителей поселка «Горки-10» на Рублево-Успенском шоссе. Нет, не за коррупцию, позволившую им поселиться в самом дорогом месте России. А за неуплату коммунальных платежей. И это интереснейший феномен, свойственный только жителям нашей страны.

----------------------<cut>----------------------

Нищеброды

Например, при подъезде к любому столичному аэропорту вы можете видеть выстроившиеся вдоль обочины автомобили. Это ждут прилета самолета встречающие, которые не хотят платить за парковку около здания аэропорта. И ладно бы там стояли одни «Жигули»! Как бы не так! Там стоят «Мерседесы» и БМВ за 100 тысяч долларов и с красивыми номерами. Они не хотят платить 150 рублей в час за парковку.
А утром эти машины выехали из своих дорогих домов на Рублево-Успенском шоссе и оставили мешок с мусором на автобусной остановке. Ну, чтобы дворники забрали его. Потому что платить за вывоз мусора они не хотят.

А вечером эти машины поедут, например, в модный ресторан на Тверском бульваре. Где остановятся посреди проезжей части и включат аварийную сигнализацию – как будто машина сломалась. Потому что им жалко заплатить 100 рублей человеку из ресторана за то, чтобы он припарковал машину где-нибудь в правильном месте. Оставить в ресторане 15 тысяч рублей им не жалко – а стольника за парковку им жалко.

А когда я ремонтировал квартиру и покупал облицовочную плитку, я встретил на строительном рынке, в вагончике, следующего персонажа. Он приехал в очень дорогой машине и сказал продавцу, что строит бассейн. И хочет выложить его плиткой. И вот пачка денег задатка.

Вы понимаете? Человек, у которого есть деньги на то, чтобы построить бассейн, самолично приезжает покупать плитку на строительный рынок! За наличные деньги!

И это вот нищебродство мы имеем возможность наблюдать в нашей стране на каждом углу. Например, на углу Моховой и Тверской улиц, где перед гостиницей «Националь» в четыре ряда стоят «Роллс-ройсы», а за углом, в 200 метрах, есть огромная подземная парковка под отелем «Ритц-Карлтон». За 100 рублей в час. Да где угодно! Вот почему так? Почему человеку, который купил машину за 100 тысяч долларов, жалко заплатить 100 рублей за парковку?

Нет, не говорите мне, что он потому и накопил 100 тысяч долларов, что экономил по 100 рублей. Это не так.

Причина в другом. Все эти люди свои деньги не заработали. Они получили их случайным образом. Я не знаю, откуда и как – но случайно.

И случайные деньги не сделали этих людей богатыми. В душе они остались теми же нищебродами, какими и были. И совершенно неважно, какая у нищеброда машина и где он ужинает.

Важно лишь то, что он нищеброд.

Максим Кононенко

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    voves 12 февраля, 12:33 #

    Да все они уроды! И их у нас дохрена. А все от вседозволености, которая у нас с баблом приходит. Они лучше этот стольник менту отдадут (другому уроду) чем на благое дело потратят. Жадные, как все чатлане.

  2. Рейтинг: 0+
    smozgoi 7 февраля, 01:42 #

    Дурацкая совковая ментальность: если у меня есть деньги я должен по купечески тратить направо и налево без контроля, а также что я должен покупать и как решает общественность: на Мерсе или Бентли нужно ездить в плиточный бутик, не на стройку, платить цену в 10 раз большую чем напрямую. Почему? На стройке вам кофе не поднесут пока вы будете смотреть каталоги. Ах да, каталогов там тоже нет.. :))
    Могу понять автора только если работает на той стоянке в аэропорту и хочет получить на чай от владельцев тех Мерсов и Бентли. Или владеет тем самым плиточным бутиком..

    Скажу по БОЛьШОМУ секрету автору статьи и поддерживающим: смотреть в мой карман и указывать что я должен делать с моими деньгами, является дурным тоном. Да и пользы для вас самих выйдет гораздо больше, если будете смотреть за собственной жизнью и делами.

  3. Рейтинг: 0+
    uder16 3 февраля, 23:59 #

    "я встретил на строительном рынке, в вагончике, следующего персонажа. Он приехал в очень дорогой машине и сказал продавцу, что строит бассейн. И хочет выложить его плиткой. И вот пачка денег задатка." Как по мне, то автор с именно этим случаем перегибает. Вполне возможно, что персонаж уже обжигался с подрядчиками и теперь боится, что бы не купили подрядчики фуфловую плитку якобы задорого. Нигде так хорошо не воруются деньги как на войне и стройке.

  4. Рейтинг: 0+
    portis1975 3 февраля, 11:08 #

    Не стоит всех под одну гребенку. Существует прослойка мудобыдла, которое считает что живет правильно бросая машины вторым-третьим рядом. Выбрасывает мусор где заблагорассудится и на дороге ведет себя как отморозь, подрезает, не включает поворотники, быкует и ведет себя так говоря всем "СРАТЬ Я НА ВАС ХОТЕЛ", но законы кармы не обмаешь, таких ебланов периодически так с дерьмом перемешивает что любо дорого посмотреть и визжат они при этом как свиньи на бойне. Так что "Большому кораблю — большая торпеда"

    • Рейтинг: 0+
      cmuxa 3 февраля, 14:04 #

      Аминь

  5. Рейтинг: 0+
    pirrog 3 февраля, 10:30 #

    "А всё заработанное тратят на прокорм себя и этих машин (одна только Х5 на текущий ремонт съедает 3-5 000 $ в год)"

    Чушь. Был у меня Х5. за 3.5 года затрат на чуть больше 1000$. опять же как подходить этому вопросу.
    порвались пыльники на гранатах спереди с двух сторон. гранаты захрустели. на официальном сервисе меняется привод целиком. его цена 550евро. за два соответственно 1100евро. я залез в интернет и нашел на экзисте дубликаты гранат меньше чем по 100 дол. и за замену отдал 70 баксов. итого 270$. на оф сервисе с работой вышло бы 1500 евро. затем сгорел бензонасос. опять же цена в сборе около 600евро. я заказал в германии такой же питбург(вроде так называется фирма)за 100 дол но не в сборе . а только бензонасос отдельно. через 3 дня привезли. с работой встало 180 дол. кто я нищеброд? что я делаю не правильно?

    • Рейтинг: 0+
      pkuliev 3 февраля, 12:25 #

      да, он и есть
      поговорку "назвался груздем — полезай в кузов!" слышал?

      • Рейтинг: 0+
        pirrog 3 февраля, 19:21 #

        а ты наверное за того нового русского из старого анекдота, который говорит своему другу. дурак ты, что купил галстук в этом магазине, в магазине за углом лучше купить в два раза дороже.

        сам себя процитирую:
        "у американцев есть пословица- сэкономленный доллар=заработанный доллар."

        • Рейтинг: 0+
          fox29rus 3 февраля, 20:48 #

          Дядя Скрудж так говорил в утиных историях

      • Рейтинг: 0+
        pirrog 3 февраля, 19:52 #

        и я так понимаю покупать продукты в ашане комильфо. и нужно делать покупки исключительно в глобус гурмэ?

  6. Рейтинг: 0+
    pirrog 3 февраля, 10:09 #

    "Вы понимаете? Человек, у которого есть деньги на то, чтобы построить бассейн, самолично приезжает покупать плитку на строительный рынок! За наличные деньги!"

    у меня и моей жены машины за 100 тыс дол. деньги мы свои не украли , а до последней копейки заработали с женой собственными горбами, работая по 14 часов, без выходных, без отпусков. (мы за границу на отдых поехали в первый раз в 36 лет, тогда как наши работники каждый год турия, египет ,тай) и я знаю цену каждому доллару. когда строил бассейн покупал фильтра, плитку, лестницы, все оборудование у производителя за рубежом. бассейн вышел в три раза дешевле. я сэкономил больше червонца дол (разве плохо). машины покупаю всегда тоже за границей. всю недвижимость которая у нас есть покупали только у собственника. ни один маклер на мне не заработал. электронику (ноутбуки, телефоны итд покупаю в иностранных интернет магазинах). одежду так же покупаю в интернете. мне не стыдно покупать фейковые вещи (конечно не говёшку с рынка а исключительные копии,например часы покупаю в гонконге за 200-300дол. но они такого офигенского качества!!!). но в тоже время я не потерял уважение к людям с меньшим достатком. я никогда не буду поступать так, чтобы мои действия принесли неудобство окружающим. целиком поддерживаю ребят из стопХАМ. был бы помоложе, наверное поддержал их и действием.

    • Рейтинг: 0+
      pirrog 3 февраля, 10:17 #

      у американцев есть пословица- сэкономленный доллар=заработанный доллар.

    • Рейтинг: 0+
      Jimolost 3 февраля, 11:00 #

      бедненькие, зачем вы так убиваетесь. пожалейте себя
      статью о себе почитайте

    • Рейтинг: 0+
      pkuliev 3 февраля, 12:23 #

      да, покупать подделки и хвастаться этим это так круто!!! про тебя и статеечка)))))))))

      • Рейтинг: 0+
        broken_1 3 февраля, 13:43 #

        +1 :))

        • Рейтинг: 0+
          AutoPilot 3 февраля, 14:40 #

          человек с поддельными часами это диагноз.

        • Рейтинг: 0+
          blackk75 3 февраля, 15:06 #

          Всё правильно делает человек. Это называется "знать цену деньгам".
          Я видел патологическую жадность — когда люди, строя бассейн, питались просрочкой, скупаемой в социальных магазинах.. Причём не от нехватки средств.
          Вот это уже перебор — сидя на краю бассейна, выложенного .... (не знаю, что самое понтявое) ковырять пластиковой вилочкой Доширак..)))

      • Рейтинг: 0+
        pirrog 3 февраля, 19:40 #

        положим не хвастаюсь, а говорю что не стыдно. по роду своей деятельности постоянно посещаю выставки, заводы и фабрики в китае. и знаю сколько стоят те вещи которые продаются в магазинах у нас, да и по всему миру. мало того, я сам размещаю заказы под своей торговой маркой на китайских фабриках, на тех же на которых размещают заказы мировые бренды. переплачивать сотни процентов, имея возможность покупать у производителя. считаю глупо.
        по часам. часы рассматриваю только лишь как фешн аксессуар (можно сказать фенечка). и выбор исключительно по внешнему виду. бренд, марка побоку. покупая высококачественную!!! копию никогда не выдаю за оригинал. на вопрос всегда отвечаю правду.

  7. Рейтинг: 0+
    cmuxa 2 февраля, 18:01 #

    Готовность вредить другим за копейки, за 100-150 руб. Бросить машину на проезжей части и создать людям пробки, парковаться на газонах и посреди проходов, не платить за ЖКХ. Черты присущие Быдло-Крохоборам. В Советском Союзе когда ещё их дурным качествам власть развернутся не давала. Быдло-Крохоборы отличались тем что отрывали билетик не платя 3-5 копеек за проезд. Ведь им жлобам чувство стыда не присуще, они везде правы со своей «экономией».
    Такие «экономные» работодатели в целях личной экономии платят гроши своим работникам, благодаря их экономности Россия заросла гасторбайтерами-нелегалами.
    А вы задумывались почему тот торгаш продаёт товар так дорого? Элементарно – он то же Крохобор! Излишняя жадность крохоборства – стимул для тех кто пытается что то втюхать.
    Крохоборы отличаются лишь тем что одни уже на Хаммер нажили, а другие ещё мечтаю за счёт кого то его приобрести. Замкнутый круг Крохоборского Предпринимательства – беда России №1.

  8. Рейтинг: 0+
    ahremko 2 февраля, 12:31 #

    Туда 100 рублей, сюда 150, итд. Не важно, сколько денег у человека есть, важно понимание — стоит это того или нет. 100 рублей в час! Да это же охренеть можно! За то, что машина просто стоит! А почему не 500 сразу? И плитку покупает он за наличные деньги, потому что он, в отличии от нас, очень хорошо умеет считать свои деньги и не хочет быть частично найобан. Я тоже принципиально считаю свои деньги и стараюсь добровольно не позволять кому-то подработать на мне. И с тех пор, живу намного лучше. И в ресторане чаевых не оставляю. И в магазине могу сказать вслух, что это столько не стоит и обосновать почему. Мне не стыдно сказать слово "дорого". А когда было стыдно — тогда было в кармане ноль рублей.

    • Рейтинг: 0+
      zatravka 3 февраля, 20:14 #

      тогда лучше не ходить в один и тот же кабак дважды :)
      плюнут тебе в суп :)

  9. Рейтинг: -1+
    zero17 2 февраля, 11:47 #

    стандартный посыл: "Из грязи-в-князи" (с) Народн. термин.
    Причем этим жлобством с машинами болеет не только элита с рублевки — во дворах большинство машин стоит тоже по той же самой причине — жаба душит платить за стоянку+ до нее еще пилить утром надо — а так сел в мафынку утром и поехаля на работку... У меня дружбан есть — так тот и за стоянку платит (два места держит, себе и жене) а ставит всеравно под окнами... Надысь ему ключом прочертили по всему капоту — ото он сразу переставил на стоянку, а прошло пару мес — опять стал ставить под окном — лень вернулас... )))
    З.Ы. Сам ставлю только на стоянку — живу на периферии и поетому московские траблы с парковками мну не касаются. А касаются вопросы парковки моих соседей истошные вопли сигналок которых летом просто выбешивают...

  10. Рейтинг: 0+
    obdolbaniy 2 февраля, 10:11 #

    Давно известный факт, чем богаче, тем жаднее.

  11. Рейтинг: 0+
    cmuxa 2 февраля, 08:26 #

    Суть, посыл статьи правильный. Да только термин «нищеброд» тут не соответствует толковому своему значению в русском языке. НИЩЕБРОД – нищий бродяга. Т.е. определение в принципе не подходит. Черта свойственная описываемым в заметке персонажам КРОХОБОРСТВО (МОРОМОЙСТВО) — мелочная скупость. Им же ещё подходит и определение БЫДЛО ибо означает не только рабочий скот но и духовную недоразвитость.

    • Рейтинг: 0+
      brother0 2 февраля, 11:41 #

      +1

  12. Рейтинг: 0+
    akai181 2 февраля, 00:35 #

    "Почему человеку, который купил машину за 100 тысяч долларов, жалко заплатить 100 рублей за парковку?"
    Считать чужие деньги дурной тон..

    • Рейтинг: 0+
      xxx7034 2 февраля, 01:15 #

      Не не... это не дурной тон...)
      Это не их деньги, а на 95% сворованные. И кредитами банка не отмажутся)
      Анекдот:
      "Жеглов — Вор должен сидеть в тюрьме!
      Шарапов — Глеб, так у нас вся власть воры, а остальные крадуны!
      Жеглов — Все будут сидеть! Кто в Госдуме, кто СовФеде, кто АдПрезе! Будут сидеть! Я сказал!
      Шарапов — А бабы как же, Глеб?
      Жеглов — А баб, нах, к Путину! Всех!"

      • Рейтинг: 0+
        smozgoi 7 февраля, 21:01 #

        Ну да, если не спросили разрешения у вас взять то, что вам не принадлежит, пронесли мимо вашего носа и не поделились — значит сворованные. :)
        А впрочем, не это тема данной статьи, где кто взял деньги если доход признан легальным. И не вам диктовать кто что тратит. Если хотите покомандовать — идите в многодетные семьи с многопьющими родителями, им скажите что если нарожали детей будьте добры их накормить и одеть, не пропивать те крохи что имеют. Посмотрим что вам там скажут.

  13. Рейтинг: 0+
    xxx7034 2 февраля, 00:30 #

    Нищеброд — Господарище ©
    (разрешу из только писем))

  14. Рейтинг: 0+
    xxx7034 1 февраля, 23:18 #

    А в чём проблема души у автора? У оставшегося генофонда денег нет, в силу их порядочности, а кто пошустрее уехали (1,25 млн). Мы живём с порождением тех, кто "считает" себя "элитой", "голубой кровью" и "белой костью в лампасах".
    "...скоро СССР не будет. Мы уйдём — придет говно." (цитата 1997 года генерала КГБ из "не рассекреченных")
    Так оно и сбылось.

  15. Рейтинг: 0+
    alov123 1 февраля, 22:56 #

    Статья подтверждает недавний анекдот: Если у тебя в детстве не было трехколесного велосипеда, а ты вырос и купил себе Бентли, то все равно у тебя в детстве не было трехколесного велосипеда.
    Бедность не порок. Нищета, особенное душевная нищета — вот настоящее бедствие.

    • Рейтинг: 0+
      xxx7034 1 февраля, 23:44 #

      Нет связи между душевным (духовным) богатством души мужчины (именно и только при матриархате), и трёх-колёсным велосипедом)
      Это гены) Увы)

  16. Рейтинг: 0+
    gasan36 1 февраля, 22:19 #

    И кто в этом во всем виноват, ка вы думаете?

    • Рейтинг: 0+
      xxx7034 1 февраля, 23:35 #

      Ваше сознание. )
      Мы все Люди, которые имеют не только политические права Жизни на планете Земля. Вне зависимости от вероисповедания, цвета кожи или названия государства в котором живут, но и экономические, прозрачные, честные и понятные каждому. Вся игра идёт на лоходроме слова — Богатый)

      • Рейтинг: 0+
        smozgoi 2 февраля, 01:11 #

        Не сиди и не возмущайся. Иди и стань богатым сам.
        Слабо? Ищи виноватых ближе к собственному носу, как бы неприятно не было.

        • Рейтинг: 0+
          xxx7034 2 февраля, 01:32 #

          Вас покормить?
          Что любите на завтрак после жены или блядей с бодуна? Или вместо пайки на хате?
          Накормлю. Не жадничаю.

  17. Рейтинг: 0+
    dude3333 1 февраля, 20:06 #

    Мне бы ваши проблемы, масквичи млять! Пробки у них млять, парковки по 100 рублёв...
    "Ой, я баблом замученна, мне так скучно,
    Проблема на проблеме, Vertu заглючило,
    Не заводится Феррари, всё картье украли,
    Ой, поеду в Ницу, как меня вы задолбали"
    Вы хоть раз за МКАД съездите, посмотрите как простые люди живут.

    • Рейтинг: 0+
      xxx7034 1 февраля, 22:48 #

      Бабло — термин для всех, для которых есть смысл понятия деньги. Они им не принадлежат, но согласились играть по чужим правилам, и по чужим правилам считаться, в вашем сознании, быть «Богатыми»)
      Vertu — говно.
      Ferrari — очень шустрая и жёсткая консервная банка, на которой бьёшься головой об крышу на наших "автобанах".
      Cartier — ...ммм... настоящие? Их столько нет. Настоящих.
      А Ницца дешевле Москвы.
      Съездите в Липецкую область на чернозём, и посмотрите, как там люди живут, не говоря о Ставрополье и Краснодарском крае.

      • Рейтинг: 0+
        crazyuzver (Uzver©) 2 февраля, 17:07 #

        Или за Рязань, отъехать 100км от самого города.

  18. Рейтинг: 0+
    smozgoi 1 февраля, 08:50 #

    Помните притчу про отца и сына, который не хотел зарабатывать сам? мать потихоньку сунула сыну рубль чтобы показать отцу якобы заработанный, что сын и сделал, но отец бросил его в огонь очага. В конце концов сыну пришлось заработать рубль, и когда отец бросил и этот рубль в огонь, полез в очаг его вытаскивать. Нет, не станет экономить человек случайные деньги, а только те, которые заработал.

    А в принципе, о чём вопрос? Почему я, например, должен тратить мои деньги на то, что сторонний наблюдатель считает нужным для меня? Не посчитал возможным заплатить муниципальные налоги — мои проблемы. Если я перекрыл дорогу своим авто, запорожцем или лексусом, то я подвергаю свою машину риску повреждения или штрафа, опять же, мои проблемы. Довольно советовать мне что мне делать, моё варенье, хочу ем хочу на асфальт мажу.

    • Рейтинг: 0+
      xxx7034 2 февраля, 00:25 #

      А вопрос в Вашем Гражданстве.
      В ЮАР Запорожец обмазанный вареньем перекрывает трассу Е95, или в Нигерии в снегах, веренье в лексусе, ту же)
      Это правила игры применения макулатуры))

      • Рейтинг: 0+
        smozgoi 8 февраля, 02:47 #

        Серьёзно? В гражданстве? Если русское гражданство то можно творить что левая нога захочет, если украинское, французкое или американское, то будет международный скандал если за парковку не заплатишь? Или наоборот, иностранцам всё с рук сойдёт, а русским нет?

  19. Рейтинг: 0+
    igor2019 1 февраля, 01:53 #

    Точно, нищеброд — это не бедный человек со скромным достатком. Это состояние души. Лет 10 назад рядом с моей конторкой ребята торговали стройматериалами (дело было на Украине), так наблюдал картину: нищеброд на "лупатом" мерсе около часа(!) ждал сдачу в 5 (пять) копеек (это 0,20 руб).

    • Рейтинг: 0+
      denroot1 1 февраля, 02:28 #

      специально не давали сдачу, чтобы посмотреть сколько будет ждать?

      • Рейтинг: 0+
        igor2019 1 февраля, 12:24 #

        Нет, реально не было, ребята ко мне заходили разменять мелочь (у нас тоже не оказалось). За пятак можно купить 1/4 коробка спичек...

    • Рейтинг: 0+
      xxx7034 2 февраля, 00:36 #

      Так чем дело закончилось? 5 копиёнок (1/4 коробка спичек) отдали, или по понятиям за 0,000001$ всю страну просрали?

  20. Рейтинг: 0+
    segey_bulavin 31 января, 20:26 #

    Респект !!!

    • Рейтинг: 0+
      xxx7034 2 февраля, 01:39 #

      Может быть.
      Жважухи нет(

комментарии
^ Наверх