Окончательное решение сталинского вопроса

Окончательное решение сталинского вопроса

У Истинного Учителя Истины (то есть меня) часто спрашивают об И.В.Сталине. При этом вопрошающие лишь делают вид, что их интересует мое мнение. На деле они ждут подтверждения своей догадки, что я — именно такая мразь, как они думали.

----------------------<cut>----------------------

-- Как вы думаете — Сталин был хороший или плохой? Вот хороший или плохой, а? — спрашивают у меня.

-- Сталин — это тот парень, который курил трубку и пил вино. — отвечаю я, усмехаясь чему-то своему. — При нём победили Гитлера и придумали Буратино.

Дело в том, что подобный вопрос немедленно воскрешает в моей памяти далёкий февральский вечер 1945 года в Крыму. Я, в ту пору молодой учёный-антиоккультист, был приглашен на одно из афтопати союзников. Стоя с коньяком в окружении разнообразных дипломатов, шпионов, мнящих себя журналистами, и журналистов, мнящих себя шпионами, я внимательно наблюдал за посмеивающейся троицей победителей. Рядом со мною кто-то вздохнул и произнес: "Я не понимаю, как они могут беседовать с этим палачом народов".

Я обернулся. Говоривший был смугл и очкаст — позже я неоднократно ездил к нему в бомбейский университет для обмена опытом.

-- Вы сами понимаете, голубчик, что я не готов поддерживать разговор о своём лидере в таком тоне. — ответил я.

-- Причём тут ваш лидер? — удивился индус. — Я про Черчилля.

Я тоже удивился: о Черчилле я знал лишь, что это дядька, который курит сигары, пьет коньяк и воспитывает бульдога, а также — что при нём победили Гитлера и придумали Винни-Пуха.

Но доктор рассказал мне, что реальный Черчилль несколько шире своего образа. Он сообщил мне о недавнем голоде в Бенгалии (1943), в ходе которого погибло от 1,5 до 2,5 млн человек — а британские власти мешали голодающим бежать в более благополучные районы. "Когда Черчилль в начале века стал замминистра по делам колоний, Империя перестала публиковать данные о жертвах голода. А ведь при нём только у нас в Индии было несколько голодоморов — миллионы погибли, до 80 миллионов людей голодали, — рассказывал доктор Кумар. — Но он же начал с крови невинных, ему не привыкать".

Он говорил, и реальная, uncut version Черчилля вставала передо мною в полный рост. Свою карьеру молодой аристократ начал с подавления восстания Хосе Марти на Кубе и карательных операций в Судане — против латиносов и негров, не сделавших ему ничего дурного. Затем участвовал в геноциде буров. Затем, как мог, душил ирландцев, сомалийцев, родезийцев и индусов. Ныряя и выныривая из власти, он сгонял с земли голодных кенийцев, высылал английских беспризорников тысячами в австралийские трудовые колонии, бомбил беженцев в Дрездене, носился с проектом стерилизации 100 тыс "неполноценных" соотечественников и заключения их в особые концлагеря, и прочая, и прочая. "А знаете, что он сказал про нас, индусов? "Тупая раса, спасаемая только своим размножением от судьбы, которую она заслужила" — прочел по памяти доктор. И объяснил, что за судьбу Черчилль имел в виду, процитировав обращение политика от 1937 года: "Я не считаю, что по отношению к аборигенам Австралии была совершена несправедливость — более мудрая, более чистая раса пришла и заняла их место".

-- Черчилль и его империя грабят полмиллиарда человек, уродуют завоеванные страны, убивают миллионами, вырезают цвет местных наций — а вы все думаете, что это милый хитроватый дядька в цилиндре. — с горечью закончил доктор Кумар. — вот увидите, через год он снова объявит вас дьяволами и постарается изолировать от мира. А лет через 50 в честь победы над Гитлером ему в Лондоне поставят памятник — ему и Рузвельту, может — а вашего дядю Джо к тому времени уже забудут. И никто не осудит преступления черчиллизма. Все будут думать, что он же победил немцев — разве можно припоминать ему всё остальное?

Мы расставались в тот вечер в молчании.

...В сущности, это всё, что я хочу сказать о генералиссимусе Сталине.

P.S.
Уважаемых Читателей, полагающих, что автор путем Жалкого Передергивания Фактов пытается выразить своё Поклонение Кровавому Убийце, я попрошу перечитывать текст до тех пор, покуда написанное в их голове отделится от торопливо воображённого :)

Авраам Болеслав Покой

Тэги: мнение.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    Murk 25 декабря 2009, 14:52 #

    Тексты конечно увлекательные у этого автора, но сдается мне, что он повторяет самого себя. Просто сдвинул всое мышление чуть-чкть.
    Ранее он писал под другим псевдонимом.
    Может кто помнит, был такой "улетный" <b>Боба Исусович Рабинович<b/>

  2. Рейтинг: 0+
    lpberiay 24 декабря 2009, 21:44 #

    А лет через 50 в честь победы над Гитлером ему в Лондоне поставят памятник — ему и Рузвельту, может — а вашего дядю Джо к тому времени уже забудут.
    =========================================

    Уже. http://s11.radikal.ru/i184/0912/90/9cbcbd0a5d7a.jpg

    Смотрите фильм "Тегеранский лабиринт. Сталин, Черчилль, Рузвельт".
    http://video.yandex.ru/users/johncoxon/view/77/ там 2-е части

  3. Рейтинг: 0+
    kaban3 24 декабря 2009, 19:50 #

    Отлично!

  4. Рейтинг: 0+
    pmobile 24 декабря 2009, 19:38 #

    Умно написано ....

  5. Рейтинг: 2+
    master222 24 декабря 2009, 16:43 #

    Индус был прав.

    А лет через 50 в честь победы над Гитлером ему в Лондоне поставят памятник — ему и Рузвельту, может — а вашего дядю Джо к тому времени уже забудут. И никто не осудит преступления черчиллизма. Все будут думать, что он же победил немцев — разве можно припоминать ему всё остальное?

    Как пи прав krexfexpex

    Советская пропаганда ушла в оборону, российская заняла либо враждебную России позицию, либо поставлена в позицию извиняющегося. А надо вести наступление по всем идеологическим фронтам. Печать книги о Черчиле на русском и английском (в которых описывается колониальная политика Великобритании)

    Привести исследования по голоду в США времен великоой депрессии, рассказать о политике Трумэна и генералов-преступников Кертиса Ле Мэя и Макартура.

    • Рейтинг: 0+
      master222 24 декабря 2009, 16:46 #

      А личность автора вызывает подозрения. Он не сектант, а обычный шарлатан. Зашел к нему на сайт и почитал о его услугах "Зарядка души за 10 баксов" и прочая астрально-оккульно-талмудическая ерунда.

      • Рейтинг: 0+
        master222 24 декабря 2009, 16:47 #

        Кстати автору уже 102 года. Неудивительно, что кто-то ведется на его муть.

        • Рейтинг: 0+
          nazi-free (a.k.a. pacatus) 24 декабря 2009, 20:01 #

          А, может, врёт автор насчёт возраста-то?

          • Рейтинг: 0+
            master222 24 декабря 2009, 20:10 #

            может и врет.

  6. Рейтинг: 4+
    krexfexpex (reenactors) 24 декабря 2009, 15:56 #

    -- Вы сами понимаете, голубчик, что я не готов поддерживать разговор о своём лидере в таком тоне.
    — Причём тут ваш лидер? — удивился индус. — Я про Черчилля.
    Фраза с такой подкоркой что дальше читать не мог пока не прокрутил раз сто.
    Отлично!

    Правда наводит на грустный вывод.
    Мы сами себя делаем побежденными.
    Мы сами разрешили себе внушить что мы виноваты.

    В драке побеждает не самый сильный а наиболее замотивированный.

    Мы сами уже готовы получит в голову .. за что угодно.
    Нам уже дали все для того что бы мы стали виноватыми во всех событиях.

    Нет у нас честного и уверенного взгляда.
    А людей с виноватым взглядом бьют.

    Может НУ ИХ НАХЕР этих дерьмократов?
    Слишком много они себе уже позволили и главное убили в нас гордость и ..

    БЛЯДЬ! Слов не хватает.

  7. Рейтинг: -4+
    nazi-free (a.k.a. pacatus) 24 декабря 2009, 15:16 #

    Перечитывал текст до тех пор, пока не осознал, что всё равно никогда не пойму глубинного смысла, очевидно, заложенного в нём автором. :) Нет, какие-то намётки, какие-то нечёткие контуры... ну, в общем, что-то такое какое-то у меня в голове время от времени появлялось... но тут же опять исчезало. :) В особенно глубокую задумчивость, переходящую местами в транс, погрузили меня словосочетания "Истинный Учитель Истины" и "Авраам Болеслав Покой". То ли молодой антиоккультист с возрастом превратился в свою индуистическую противоположность, то ли это какой-то непостигаемый моим неподготовленным умом, чрезвычайно высокий уровень юмора человека, достигшего высших сфер какой-нибудь трансцедентальной мокши. :) А, возможно, просто какое-нибудь нехорошее заболевание. :)
    Впрочем, в тексте — при наличии более-менее развитого воображения — можно найти смысл, устраивающий как сторонников, так и противников. Причём, как Сталина, так и Черчилля. Да и вообще кого угодно. :)

    • Рейтинг: 1+
      ff5 24 декабря 2009, 17:33 #

      "...ну, в общем, что-то такое какое-то у меня в голове время от времени появлялось... но тут же опять исчезало..."

      Идёт бычок качается, вздыхает на ходу,
      Вот лесенка кончается, сейчас я упаду...
      )))))))))))

      • Рейтинг: 0+
        nazi-free (a.k.a. pacatus) 24 декабря 2009, 19:58 #

        Очень любопытно, что ты сумел узреть в этом бреде, стилизованном под глубокую философическую иронию человека, ухватившего Будду за (несуществующую) бороду? Давай, колись, Добрый! Наверняка ведь привиделось какое-нибудь триста двадцать пятое доказательство верности теорий Климова? ;) Ну, не знаю. Я, окромя отдалённых перепевов бородатого еврейского анекдота, никаких таких особых мудростей или хотя бы оригинальностей не заметил, как ни старался. Так, третьесортная подделка. Вот, кстати, анекдот:
        "К раввину пришли двое спорящих с просьбой решить, кто из них прав. Раввин выслушал одного из них и сказал: «Ты прав». Тот, обрадованный, ушел, и свои доводы стал излагать второй. «Ты тоже прав» — сказал ему раввин. Когда ушел и этот, жена раввина сказала: « Но этого не может быть, кто-то из них должен быть неправ». И ты права», — сказал раввин." :)

        • Рейтинг: 0+
          dobryjj 24 декабря 2009, 20:18 #

          Опять фЫлософский подход? ))))))))))

          • Рейтинг: 0+
            nazi-free (a.k.a. pacatus) 24 декабря 2009, 22:29 #

            О! Перекрестился, однако, в старую веру? Поздравляю! :)
            Ну да, фЫлософский. Куда ж без него? Человек во всём склонен видеть то, http://nnm.ru/mail/write/dobryjj/что ему в данный момент видеть хочется. И поэтому настоящая сущность предмета скрывается не в самом предмете, а во взгляде наблюдателя. В облаке, проплывающем над головой, голодный увидит булку с маслом, Абрамович — новую яхту, ты — Климова (ты во всём его видишь :)), Олди — горбоносого и пейсатого жида (если это грозовая туча — предвестник наводнения) или дедушку Сталина (если туча снежная, несущая в себе множество снежных баб детишкам к Новому году)... И только Авдошенко ничего не увидит, кроме облака. Потому что Авдошенко прекрасно знает, что облака — это взвешенные в атмосфере продукты конденсации водяного пара, видимые на небе с поверхности земли. И ничего больше. :)

            • Рейтинг: 0+
              nazi-free (a.k.a. pacatus) 24 декабря 2009, 22:30 #

              Вот это вот самое http://nnm.ru/mail/write/dobryjj/ — сам не пойму, как затесалось в мой комментарий. Во всяком случае, не умышленно. :)

            • Рейтинг: 1+
              dobryjj 25 декабря 2009, 12:12 #

              О! Перекрестился, однако, в старую веру? Поздравляю!...
              А это называется, смотреть на мир через негатив, то есть через ж...
              )))))))))))) Вера как была так и осталась.

              ..В облаке, проплывающем над головой, голодный увидит булку с маслом, Абрамович — новую яхту, ты — Климова (ты во всём его видишь :)), Олди — горбоносого и пейсатого жида (если это грозовая туча — предвестник наводнения) или дедушку Сталина (если туча снежная, несущая в себе множество снежных баб детишкам к Новому году)... И только Авдошенко ничего не увидит, кроме облака...

              Опять смотришь на мир через негатив )))))))))) И, кстати Климова я вспоминаю лишь тогда, когда вижу полусумасшедших пидоров у власти или просто пидоров или людей с психическими отклонениями.
              Вот тебя увидел и вспомнил Климова ))))))))))))))))

  8. Рейтинг: 0+
    moroam 24 декабря 2009, 15:02 #

    интересно пишет, можно и остальное почитать... хотя сама его личность вызывает сомнение, а точнее то, чем он занимается

  9. Рейтинг: 0+
    oleg555777 (ixport) 24 декабря 2009, 14:39 #

    Читайте Старикова , там чётко расписано. http://nstarikov.ru/

комментарии
^ Наверх