Мой адрес – Советский Союз

Мой адрес – Советский Союз

Меня всю жизнь призывают жить по законам, которые изобретают неведомые мне люди. Сейчас это 450 депутатов, 174 сенатора, плюс компания разработчиков, экспертов и, конечно, президент. В общем, и 1000 человек не наберется. А я должен слепо верить, что плоды трудов этих государственных мужей почти сакральны, и уж ни в коем случае не подвергать сомнению конечный продукт их законотворческой деятельности. Впрочем, если и подвергну – толку не будет: непризнание закона не освобождает от ответственности, скорее усугубляет оную. В оправдание существующего миропорядка придуманы тысячи сентенций: от древнеримского «dura lex, sed lex», до современно-российского «жить надо не по понятиям, а по закону».

----------------------<cut>----------------------

Хотя я думаю как раз наоборот: ведь понятия в зависимости от конъюнктуры не меняются… только не те, которые у «братков», а те, которые в Библии. Там все четко и ясно вот уже 2000 лет, и, слава Богу, никто не сможет «внести поправки», и уж тем более – переписать Писание в угоду какому-нибудь земному царьку.

Я хорошо помню, когда в моей голове впервые зародились столь «крамольные» мысли – сразу после того, как государственный флаг СССР медленно пополз вниз. Тогда я еще не знал термин «кинули», но интуитивно определил это именно так. Потом меня, как и многих других граждан «свободной» России, «кидали» неоднократно. Но в тот первый раз я остро почувствовал свою независимость, когда от меня и тысяч мне подобных абсолютно ничего не зависело. Закон торжествовал явно не на нашей стороне. Впрочем, «торжествовал» – не то слово, он просто оказался в сторонке. «Де-юре» – налево, «де-факто» – направо.

Специально для тех, кто до сих пор считает, что именно развалины Советского Союза окончательно похоронили под собой коммунистическую партию, сообщаю: еще в апреле 1990 года пресловутая 6-я статья Конституции СССР была отменена. Таким образом, «руководящая и направляющая» к тому моменту перестала быть таковой, а высшая власть сосредоточилась в руках для голосования Съезда народных депутатов. В декабре 1990 года Вече принимает постановление № 1856-I «О проведении референдума СССР по вопросу о Союзе Советских Социалистических Республик», справедливо полагая, что никто, кроме самого народа, не может взять на себя историческую ответственность за судьбу своей Родины.

17 марта 1991 года на вопрос «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности» из 185,6 млн граждан, обладающих правом голоса, ответило 148,5 млн человек. Из них 113,5 млн, или 76,43%, сказали СССР твердое «да». В соответствии со ст. 29 Закона СССР «О всенародном голосовании» от 27 декабря 1990 г. № 1869-I решение, принятое путем референдума СССР, является окончательным, и может быть отменено или изменено только путем нового волеизъявления народов СССР.

Как известно, другого референдума по данному вопросу не проводилось. Кстати, юридическую силу результатов референдума СССР для Российской Федерации своим постановлением подтвердила Государственная Дума Федерального Собрания РФ № 157-II от 15.03.1996 г. С категоричным заключением: «Должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР».

Власти призывают нас быть законопослушными? Отлично! Согласно нормам юриспруденции, любой законодательный акт считается действующим вплоть до его официальной отмены. Итоги референдума СССР, не поправ все каноны правовой системы, отменить невозможно (только наплевать и забыть). Более того: они еще раз подтверждены депутатами нижней палаты парламента РФ. Следовательно – что?

Юридически мы – по-прежнему граждане Советского Союза, со всеми вытекающими отсюда последствиями. А они таковы: все нормативно-правовые акты, принятые после подписания президентом РСФСР и государственным секретарем РСФСР Соглашения о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, признаются юридически ничтожными, т. е. не подлежащими применению. Кстати, Беловежские соглашения, одобренные Верховным Советом РСФСР, также вне закона, т. к. Конституция РСФСР не наделяла этот высокий орган правом ратификации договоров, влекущих изменения и дополнения Основного закона России.

Помните знаменитые слова Николая II – «Кругом измена, предательство и трусость»? Заместитель Генерального прокурора СССР Виктор Илюхин расценил игнорирование народной воли именно так, и попытался возбудить против «советского президента» уголовное дело по 64-й статье тогдашнего Уголовного кодекса («Измена Родине»). Вот как вспоминает те события сам Виктор Иванович:

«В то время я возглавлял Управление по надзору за исполнением законов о государственной безопасности Генеральной прокуратуры СССР. Наше управление регулярно делало анализы всех правовых документов, которые касались вопросов безопасности государства. Однажды мои сотрудники принесли мне постановления Госсовета СССР № 1, 2 и 3 о предоставлении независимости Латвии, Литве и Эстонии, подписанные Горбачевым. Ознакомившись с ними, мы составили заключение с перечислением нарушенных статей Конституции. Утвердив его, я составил служебную записку Генеральному прокурору Трубину с просьбой его рассмотреть. При этом я был твердо уверен, что Трубин не станет этого делать, потому что над ним завис дамоклов меч. Во время августовских событий 1991 года он был в командировке на Кубе и высказался там за арест Ельцина. Трубин знал, что о его высказываниях Ельцину все известно, и вел себя крайне осторожно. Поэтому 4 ноября 1991 года я принял решение самостоятельно возбудить уголовное дело в отношении Горбачева. Горбачев не имел полномочий выносить на обсуждение Госсовета вопросы о независимости прибалтийских республик. А он их не только выносил, но и готовил! На тот момент уже действовал закон о порядке выхода республики из состава СССР. Сначала в ней должен был состояться всенародный референдум. В случае, если две трети жителей, имеющих право голоса, согласились бы на отделение, устанавливался переходный период протяженностью до 5 лет. В это время необходимо было решить вопросы о собственности, территориях, границах, гражданстве, деньгах, пенсиях и т. д. Ничего этого ни в одной из прибалтийских республик сделано не было! Референдумов не было!

Я сам напечатал постановление и сам его подписал. Учитывая, что, согласно Уголовно-процессуальному кодексу СССР, подследственность по этой категории дел отнесена к следователям КГБ, я направил постановление самому председателю. Тот побежал к Горбачеву. Говорят, Михаил Сергеевич, придя в тот день домой, весь вечер проплакал».

В общем, наказание для Горбачева – одни слезы (Илюхина из прокуратуры быстро «попросили»). Остальные и вовсе поднимали бокалы «за свободу и независимость». Они и вправду оказались свободны от старых законов и прочей «чепухи».

Мой адрес – Советский Союз

Михаил Синельников

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    KPOXA_EHOT (И так бывает!) 18 марта 2010, 09:47 #

    спасибо! Отлично!
    Много чего прощелкал по жизни, но сожалею только о том, что у меня в 2001-м году украли Советский Паспорт.

    • Рейтинг: 2+
      Dmitry68 18 марта 2010, 11:41 #

      У меня он остался. Правда продырявленный :) при получении в 2003 году нового.

  2. Рейтинг: -12+
    easyman55 (easy) 18 марта 2010, 09:22 #
  3. Рейтинг: 0+
    pornuxa 18 марта 2010, 07:46 #

    Не умели буржуины тогда "делать"нужный им процент,не то что сейчас!

  4. Рейтинг: -4+
    micrcx (micrcx) 18 марта 2010, 06:46 #

    Вспомнила бабка, как была девкой. У коммунистов рыло тоже в пуху. Можно подумать, что большевики пришли к власти легитимным образом. В Таврический дворец явился великий путешественник (матрос Железняк, который шёл на Одессу, а вышел к Херсону) и разогнал Учредительное собрание. И подавляющая часть населения страны, возлагавшая на демократически избранное учреждение большие надежды, это мероприятие не одобрило и не приняло. И что и, дедушку Ленина это остановило, хотя результатом стал раскол страны, Гражданская война и миллионы жертв? Революция вообще вещь незаконная. В мире существует лишь один юридический документ, допускающий такой переворот. И утверждён он в 1776 году:
    "Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства
    становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат
    людям безопасность и счастье. Разумеется, благоразумие требует, чтобы правительства, установленные с давних пор, не менялись бы под влиянием несущественных и быстротечных обстоятельств; соответственно, весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели использовать свое право упразднять правительственные формы,
    ставшие для них привычными. Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа."

    • Рейтинг: 4+
      ustas75 18 марта 2010, 09:09 #

      а-ха-ха
      ладошку на сердце? а вторую руку — на томик солженицина?

      • Рейтинг: -6+
        micrcx (micrcx) 18 марта 2010, 12:34 #
        • Рейтинг: 0+
          finsbury3 18 марта 2010, 16:07 #

          ему надо обосрать всех и вся и для этого он готов эту математику засунуть куда подальше :(

    • Рейтинг: 0+
      master222 18 марта 2010, 09:38 #

      1) Нет. Большевики взяли власть в свои руки в связи с тем, что Временное правительство эту власть выпустило из своих рук. После того как временное правительство убрали. В этом нет ничего странного. Во время февральской революции к власти пришли в равной мере и Временное Правительство и Петроградский Совет Рабочих и Солдатских Депутатов.

      2) После устранения Временного Правительства, власть перешла Всеросийскому Съезду Советов, который бойкотировал съезд Учредиловки и закрыл его.

      3) Вопрос взаимоотношения права и революции является спорным.

      • Рейтинг: -3+
        micrcx (micrcx) 18 марта 2010, 12:50 #

        ВсеросСийский пишется с двумя "С", гражданин начальник, а Ваш ответ напоминает катехезис из "Краткого курса ВКПб" за исключением тезиса о спорном вопросе "взаимоотношения права и революции". Впрочем, возможно Владимир Ильич считал, что имеет право делать революцию. В своё время И Никита, и Михал Сергеич выпустили власть из рук, отдыхая в Крыму, а некоторые подсуетились и взяли, вернее тиснули. Винтовка рождает власть, как справедливо заметил тов. Мао. А народ в России ни в 1917, ни в 1965, ни в 1991 не спрашивали. И сейчас, случись что, не спросят. В России народа голос — как в ж..е волос — тонок и нечист.

        • Рейтинг: 5+
          OlDi 18 марта 2010, 14:42 #

          народ, в России в 17 не спрашивали? А спрашивали его в 1905-м? когда казачки этот народ, мирно шедший с иконами и хоругвями ПРОСИТЬ милости "доброго царя", в капусту порубили шашечками, да еще свинцом нашпиговали, не жалея ни женщин ни детишек? Или ты про тот народ, что не спрашивая согласия Николенька 2-й по окопам германской войны тасовал, вычищая деревни призывом в армию? Или про тот народ, что к 17-му считал голод явлением природы, которое РЕГУЛЯРНО раз в три-пять лет происходит? Или про заботу о "том народе", когда Николя 2-й САМ, без и ДО всяких большевиков ОТРЕКСЯ в ПУСТОТУ? Не сдал власть преемнику, или структуре власти, а просто так подписал отречение от престола и уехал в ставку, ожидая эмиграции стрелять ворон, в то время как его тот самый НАРОД и армия дохли в окопах от тифозных вшей, в голоде и без боеприпасов, без командования? А про революцию — поменьше смотрите фильмов, где Аврора героически сбивает летающие тарелки из главного калибра, а революционные матросы штурмуют площадь:) Фильм , кстати, снят вашими сопродниками, весьма талантливо, красиво, но ГЕНЕТИЧЕСКИ ЛЖИВО:)

          • Рейтинг: 0+
            finsbury3 18 марта 2010, 16:10 #

            канэшна канэшна . во время ривалюции народ мирно раздавал листовочки и все дружна абнимались и занимались любовью :(

          • Рейтинг: -1+
            micrcx (micrcx) 18 марта 2010, 20:50 #

            Проблема не в том, что народ не спрашивали при Николае II, проблема в том, что его мнением не интересовались при Владимире I, Иосифе I, Никите I, Леониде I, Михаиле I, Борисе I, Владимире II и Дмитрии I. России постоянно не везёт на царей.

            • Рейтинг: 1+
              OlDi 18 марта 2010, 21:25 #

              опять жидовские народные сказки:) Ну вот не везло России с царями — вот Франции с Людовиком как повезло — за одну ночь смог прибить народу больше, чем грозный за всю свою жизнь! А Мария Антуанетта? Ну просто душка... Про Наполеона вспоминать будем? Сколько там во французскую революцию казнили? Сталин нервно курит в углу, а СоЛЖЕницын просится обратно в стукачи! Нународы Германии, Франции и всей европы вообще не спрашивали отфутболивая от одних правителей и стран к другим! Про колонии вообще вспоминать не стоит!!! Как повезло неграм? А как еще круче повезло индейцам и аборигенам австралии и новой зеландии? А как повезло жителям бенгалии, всем 10 миллионам за ГОД уморенных голодом по приказу англии, чтоб не допустить ВЕРОЯТНОСТи прохода через их земли квантунской армии! Лохокост и кОтаСтроф-Фа в сравнении с эти детская сказочка перед реалиями морга!

              Могу сказать, когда народу России по настоящему "не повезло" — в то время, когда была отменена черта оседлости и ВОРАМ разрешили селиться где угодно, когда им разрешили жить рядом с людьми и наделили их теми же правами!

              • Рейтинг: 0+
                micrcx (micrcx) 18 марта 2010, 22:24 #

                О людях: "Если б захотеть одним словом выразить, что делается в России, то следует сказать: воруют". Н.Карамзин (умер за 90 лет до отмены черты оседлости).

                • Рейтинг: 0+
                  OlDi 18 марта 2010, 23:25 #

                  ну и? Карамзин посещал жидовские местечки и потому был весьма правдив в своих высказываниях! Кстати, про "повезло и не повезло" народам с царями я так и не услышал ответа?:)

      • Рейтинг: 0+
        finsbury3 18 марта 2010, 16:08 #

        какого хера тогда праздновали великий октябрьский переворот столько то лет ? или ты решил сейчас свежей лапши на уши развешать ???

    • Рейтинг: 2+
      igoralter 18 марта 2010, 16:32 #

      Тат важно еще, чего потом достигли — бесплатного образования — для всех — и посмотрите сколько выходцев из сельских мест были заслуженно на вершине советской и мировой науки, бесплатной медицины, когда не стоял вопрос — есть деньги или нет — если операции делали — могли из горного аула на вертолете вывозить, не глядя на наличие страховки, отпуск по уходу за детьми, бесплатные (фактически летние лагеря для детей- множество других вещей — которые у нас появились у первых в мире и от которых сейчас усиленно отказываются.. Плюс неподдающийся денежной оценке душевный комфорт, когда жил среди дружественно настроенных людей, не боялся что детей зарежут-изнасилуют или они начнут употреблять наркотики, что кафе сгорит вместе с тобой, плотина рухнет, детей на линейке первого сентября возьмут в заложники, взорвут твой 9-ти этажный дом, пойдешь в театр — захватят и три дня продержат там, а потом потравят, пьяный милиционер задавит на машине или забьет просто так, за то что кожа темновата... Так просто на весы складывать "тогда 100 рублей-сейчас 1000 долларов" — очень примитивный подход

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 1+
          strelock7 18 марта 2010, 21:33 #

          +100500

  5. Рейтинг: 9+
    vreborn 18 марта 2010, 04:51 #

    Опять наебали, суки!
    Ну, и что теперь?
    "Вставай, страна огромная,
    Вставай на смертный бой!
    С буржуйской силой темною,
    С продажною ордой!.."

    • Рейтинг: 5+
      rimbold 18 марта 2010, 08:48 #

      Встала бы страна, встала, да вот только у любого мало-мальски значимого дела должен быть закоперщик, руководитель, за которым потянулись бы остальные, верили бы ему. Пошел же народ в свое время за Лениным. А за кем сейчас идти? Люди же видят, что происходит и не верят уже никому. Так что, увы...

      • Рейтинг: -1+
        yalexrus 18 марта 2010, 09:30 #

        Народ! Я в гастроном. Айда за мной!

      • Рейтинг: 0+
        ramilfront (ramilfront) 18 марта 2010, 11:15 #

        Руководитель за которым потянулись бы остальные .Ждем с нетерпением .Да абсолютно верно такой как Ленин.

  6. Рейтинг: 1+
    yaroslavch 18 марта 2010, 04:17 #

    Большивики своим зачином ссср организовали слишком много врагов народа, а они сделали дела, и не раслабляйтесь они еще продолжают... работы у них еще много, ведь мы еще живы.
    Лоббисты, политпрастики и тд и тп — это мы сейчас называем их правительством, а когда то врагами народа. вы сами подумайте кто пойдет к власти, под откос пустит свою жизнь, ради какой то абстрактной идеи.
    Все только ради бабла.

    БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ БАБКИ

    • Рейтинг: 0+
      finsbury3 18 марта 2010, 16:12 #

      дык все кто сейчас у власти — это те же хари противные камунистав !!! как раньше на народ болт забивали таким же макаром действуют и сейчас !

    • Рейтинг: -1+
      finsbury3 18 марта 2010, 17:27 #

      да то же самое дерьмо у власти что было все эти 70 лет . просто раньше им надо было власть а сейчас они переключились на бабки . некоторые даже на ннм засели и ноют о том как хорошо было при террористе сталине

  7. Рейтинг: 0+
    finsbury3 18 марта 2010, 03:42 #

    бобер — выдыхай ! бобер — выдыхай !
    и че надо было курить этому синельникову чтобы забыть что SSср появилась точно таким же макаром — поправ наглым образом ( точнее разогнано и расстрелено было немало в 17 году ) законы государства и утвердить свои . пока у руля те же камунысты все те же приемы действуют

  8. Рейтинг: -11+
    maxim33 18 марта 2010, 03:24 #
    • Рейтинг: 0+
      finsbury3 18 марта 2010, 16:13 #

      МАРАЗМ у некоторой части населения укоренился настолько что они даже этого не замечают

    • Рейтинг: 0+
      stang 18 марта 2010, 17:04 #

      Вы сами-то чьих будете? Чьих холоп, я спрашиваю!?!!

  9. Рейтинг: 0+
    ktuluftagn (Yamapikarya) 18 марта 2010, 03:12 #

    Так или иначе, СССР эпохи позднего Брежнева-Андропова-Черненко был нежизнеспособен. Стоило Горбачеву чуть ослабить гайки — страна пошла в разнос.

    • Рейтинг: 6+
      OlDi 18 марта 2010, 03:33 #

      не ослабить гайки, а сунуть лом в шестеренки... а после смотреть, как все рушится кушая приготовленную персонально ему мацу с хумусом в гамбургере за 30 серебрянников! Что поделать — Сталин сумел очистить и правительство и страну от мрази и врагов, не позволяя тем ВРАГАМ угробить страну, но вот не всех...меченая сука эту шваль притащила с собой, вских яковлевых, астафьевых, гайдаров, саБачаков, сахаровых... и эта кучка смогла пустить под откос страну... только вот народ то не дураки и видят, что улучшения не наступило. а все стало еще хуже, намного, хуже чем после войны, когда была НАДЕЖДА, что все отстроится и восстановится... сейчас надежды на то. что все это МИРНО закончится нет даже у самых отпетых оптимистов...

      • Рейтинг: 7+
        locky050465 18 марта 2010, 04:08 #

        согласен с OlDi полностью,и добавлю что даже если наше правительство сейчас начнёт подымать страну из руин то подавляющее большенство ему неповерит

        • Рейтинг: 6+
          OlDi 18 марта 2010, 04:31 #

          просто правительство никак не возьмет в толк, что нельзя быть "немножко беременным"... Нельзя заявлять, что им не по пути со Сталиным при этом примазываясь к Победе и ее событиям, что они против коррупции и ворья и при этом сажая Х-обраного мойшу, абсолютно заслуженно, приглашать на совещание в правительство кота рыжего помоечного. Те же прибалтийские фашисты и бандеровцы ЧЕСТНЕЕ с народом — там ясно видно ЗА КОГО они и С КЕМ! А вот видя наших сказать что-то определенное очень трудно!

          • Рейтинг: 0+
            ramilfront (ramilfront) 18 марта 2010, 11:27 #

            Абсолютно верно.День Победы для правительства России это не 9 мая 1945 года.А подписание Белове́жского соглаше́ния 8 декабря 1991 года.Это было бы честнее по мужский. Можно обмануть умного человека один раз на об ё бывать весь народ и всегда не получиться. Правда всегда победит, и история все раставит по местам .А если текущие политики хотят остаться в истории , хотя для истории они мусор забудет их история.Потому что не Мужи они думающие вперед хотя бы на 20 -50 лет."Все сегодня и сейчас"- как ветренные женщины, даже женщин таких не люблю.Все

      • Рейтинг: 3+
        vikklu 18 марта 2010, 06:54 #

        Да ну? Если бы руководящая и направляющая не разрешила бы Горбатому совать сей лом в шестеренки, то он мог бы его только в одно место себе засунуть. Весь этот бардак был санкционирован кпссом, ИМХО, надоело им прятаться в 4-7 комнатных многоэтажках и отдыхать в Крыму, покруче захотели, а вот мозгов, чтобы всё продумать, как и страну не про@бать и себе на икру с брюликами заработать, как всегда, не хватило. Это ж работать надо было, а все работяги состарились и в маразм впали, а сынки бонз они всегда и есть сынки.

      • Рейтинг: 1+
        pavel1000 18 марта 2010, 08:47 #

        Кстати Олди мне интересно узнать твое мнение. Прочитал я кара — мурзу — Манипуляция сознанием. Он говорит там что уже в 60 интересы партнаминклатуры вошли в противоречие с идеологией государства (коммунистической). И она начала методически действовать на подрыв идеологии.... Для себя я делаю вывод (горький) Что в условиях холодной войны и этими действиями — союз был обречен Рано или поздно..... Согласен?

        • Рейтинг: 1+
          barss07 18 марта 2010, 13:33 #

          Можно даже сказать шире. Интересы партноменклатуры и интересы государства конфликтовали и раньше. Вспомните тридцатые года. Но тогда был сдерживающий фактор в виде Сталина и других государственников. В 53 году они этот фактор уничтожили и страна начала соскальзывать в пропасть.
          Следует ли из этого, что Союз был обречен — не уверен. Но противовес для этого "сползания" не был найден. Прочтите "антисоветский проект" у того же Кара-Мурзы, так это, кажется, подробнее рассматривается.

          • Рейтинг: 0+
            finsbury3 18 марта 2010, 16:14 #

            сталин просто сам боролся за власть — ему нужна была власть и больше ничего . сегодняшним его наследникам и однопартийцам нужны бабки бабки и бабки

  10. Рейтинг: 1+
    dreamWizard 18 марта 2010, 02:43 #

    А я тоже родом из СССР :)

    зы Библия, по сути была создана "земным царьком" ...где то в 300 годах...

    • Рейтинг: 3+
      AlexKoz 18 марта 2010, 09:27 #

      Да но там есть 10 заповедей которые актуальны всегда.

    • Рейтинг: 3+
      barss07 18 марта 2010, 13:40 #

      Библия? В 300 годах? Надо ж такое сморозить....
      А как же быть с Септуагинтой, датированной до Рождества Христова?
      Да и кучей других источников? А у иудеев что ж за "книжники" были? Какие книги они читали, интересно?
      По всей видимости Библией Вы назвали Новый завет. Но и тут промашка. Книги его написаны в первом веке, а в 4-м — были собраны в Канон Церковью. Каким "земным царьком"? Имя, фамилия есть? Думаю, нету.
      А почему только в 4 веке? Да потому что до Константина не до этого было. По катакомбам, грубо говоря, прятались.

      Извините за офтоп, но просто расстраивают такие безответственные посты.

      • Рейтинг: 1+
        vikklu 18 марта 2010, 16:03 #

        ++++++++++++++++++++++++++

  11. Рейтинг: 0+
    maccim 18 марта 2010, 02:20 #

    :) тема достаточно понятная и показательная. Ведь, если смотреть на эту проблему с другой из сторон, то возникает вопрос: по какой причине современная Россия была так радостно, мгновенно и безоговорочно принята "западным" обществом, если "ежу понятно", что "родилась" она из СССР не в соответствии с действующими законами....
    Так что мы свободны и независимы от всего, включая возможность выбора. Альтернатива этому — только несвобода и работа для достижения своей цели.... А ведь и наша "свобода" была и есть — чья-то цель...
    Есть, правда, ещё вариант, но это из области социально-политического устройства, и его необходимо защищать от внутренних врагов, чего мы не сделали в своё время.

    • Рейтинг: 10+
      OlDi 18 марта 2010, 02:42 #

      ну если к тому вспомнить еще вот что — при СССР недовольство "режимом" выражали 1-2% от всего общества как максимум — те, кому не удавалось скипнуть в пиндосию или пиздраиль, все остальные жили весьма ОДИНАКОВО, т.е. хватало на еду, было жилье, бесплатное, каждый получал обязательное среднее и специальное или высшее образование. По возрасту была пенсия, на которую можно было СПОКОЙНО прожить. Была еще прослойка ВОРОВ (всех мастей, от спекулянтов и карманников, до рецидивистов и цеховиков) — они жили в других измерениях ценностей, но их регулярно сажали. была еще прослойка партийной элиты и богемы, игравшей в нуворишей...

      После распада СССР практически ВСЕ, кто честно трудился и занимал материально положение твердых СЕРЕДНЯКОВ(по сумме доходов-зарплат) автоматически перешли в разряд неимущего класса, без перспектив на жилье, нормальный отдых и достойную пенсию, причем в некоторых постсоветских республиках эта часть населения вообще переместилась в разряд НИЩИХ! Прежние 1-1,5% диссидентов так и остались в своей нише и так же ругают очередной "режим" все так же подпевая западным спонсорам и все так же получая отлуп в приеме в закордонье! А вот прослойка ЖУЛЬЯ. БОГЕМЫ и бывших партдеток весьма поднялаь и захавала все, до чего могла дотянуться!

      Вот и вопрос — КОМУ стало лучше от развала СССР? Ответ прост — ВОРЬЮ!

      • Рейтинг: 3+
        AlexKoz 18 марта 2010, 09:29 #

        +100 Олди! Сейчас вынуждают становиться сволочью чтобы иметь бабки и/или власть.

      • Рейтинг: 5+
        whyitebird 18 марта 2010, 11:00 #

        Поддерживаю целиком и полностью! Мог бы — плюсанул!
        Нет сейчас в стране лидера за которым народ пойдёт. И тем кто у власти такая ситуация выгодна. Поэтому они будут делать ВСЁ чтобы народ и дальше тупо смотрел дурдом-2 и пил пиво.

        • Рейтинг: 0+
          kipax (Belora82) 18 марта 2010, 14:59 #

          забыли упомянуть про свободу слова в нашей стране, попробуй чёнить оч открыто говорить, тебя попросят этого не делать — ни дай бог порушить "великий святой образ" ВВП и ДАМ!!
          Идёт развал медицины что бы мы жили за счёт лекарств которые нам продают, развал образования (я не про корочки ВУЗов которые есть у каждого второго, но толку 0 ) — зачем умные, вдруг чёнить придумают, нас обойдут, сместят, иль уедет рабочая сила за бугор, кто налоги платить будет. кормят и пичкают нас говоном а не едой по бешеным ценам, весь мир продаёт у нас свой брак опять же по боснословным ценам (кто был в европе поймёт). короч в пизду, надоело пальцы стацивать на то что и так все знают, просто толку от нас 0
          нужен руководитель который всех поднимет, лидер и причём с деньгами и связями — что бы его сразу не сгнобили, но ток покажите мне хоть одного русского с деньгами на революцию и связями, который будет рубить сук на котором сидит, у нас в стране таким был только Ленин, и то свои же его "убрали" и даже не удосужились похоронить.

          • Рейтинг: 2+
            OlDi 18 марта 2010, 16:03 #

            да есть эта "свобода" — ее не просто ввели приказным путем, ее полностью КАСТРИРОВАЛИ1 Вот представь в 70-80-е по радио-теле или в газете-журнале статью критическую о чиновнике или начальнике — это на все 1000% снятие с должности и на 95% посадка в места не столь отдаленные... Сейчас идут передачи по ящику, по радио, статьи в газетах и... все цокают языками, возмущаются, показывают пальцем и... "герои" все так же сидят на СВОИХ местах, ничего не опасаясь и машут ручкой телезрителям очередной программы их изобличающей! Так даже и с ДАМ и ВВП — регулярно показывают политиков их критикующих-ругающих, и что? Все после вместе жрут виски на очередном фуршете в очередном Куршевеле!

      • Рейтинг: 3+
        4113 18 марта 2010, 12:59 #

        сформулировано очень четко и емко

      • Рейтинг: 0+
        finsbury3 18 марта 2010, 16:02 #

        "при СССР недовольство "режимом" выражали 1-2% от всего общества как максимум" — ну да , конечно . кому хотелось пулю в лоб получить :( странно что даже эти 2 процента были .
        Как говорят колхоз дело добровольное — или вступай или мы тебя расстреляем

      • Рейтинг: 0+
        saratsin 18 марта 2010, 16:03 #

        так и есть!

  12. Рейтинг: 6+
    Romans (Роман Марчук) 18 марта 2010, 01:38 #

    Я родился не в России, не на Украине — я родился в СССР! и этим горжусь!

    • Рейтинг: -1+
      pepelsbei 18 марта 2010, 11:09 #

      А я родился в Латвии и меня оттуда выпиздили со всей семьёй.
      Горжусь ли я тем, что родился в СССР?

      • Рейтинг: 3+
        kipax (Belora82) 18 марта 2010, 15:00 #

        ты родился в СССР, а выперли тебя из Латвии.

      • Рейтинг: 0+
        mtnnm 18 марта 2010, 16:15 #

        ТЫ вернешься. На танке. или кто ты там по ВУС

  13. Рейтинг: 6+
    alexzit 18 марта 2010, 00:52 #

    Мой адрес – Советский Союз, ему единажды я давал присягу

    • Рейтинг: 6+
      2antony240 18 марта 2010, 01:25 #

      + !!!

      • Рейтинг: 4+
        OlDi 18 марта 2010, 01:33 #

        да и я присягу СССР давал и в офицерском билете СССР, а не рУссИния...

    • Рейтинг: 3+
      ryjik (ryjik) 18 марта 2010, 01:37 #

      я тоже, за это многих из нас и "попросили" из армии
      наверное именно тогда я и понял проблему "белого движения"

    • Рейтинг: 2+
      vogelrook 18 марта 2010, 02:30 #

      Аналогично.

    • Рейтинг: 1+
      ProfUser 18 марта 2010, 14:05 #

      +

  14. Когда-то тут был комментарий

  15. Рейтинг: 0+
    master222 17 марта 2010, 23:52 #

    Очень острая и грамотная статья. Есть определенные противоречия и вопросы о порядке изменения статей конституции СССР 1977 года. Есть вопросы и по избранию Горбачева президентом СССР. Есть вопросы по поводу учреждения должности президента СССР расширения полномочий этого поста в сравнении с коллегиальным президиумом ВС СССР.

    И чем больше изучаются подробности, тем больше доводов в пользу версии предательства в верхах.

  16. Рейтинг: 0+
    chaika592 (Intruder) 17 марта 2010, 19:51 #

    У нас был шанс. В августе 1991 года.

    • Рейтинг: 2+
      genska 17 марта 2010, 19:55 #

      Но только не с Енаевым во главе....
      Как вспомню эти трясущиеся руки на прессконференции...

      "... настоящих буйных мало, — вот и нету вожаков..." (с) ВВ

      • Рейтинг: 0+
        ramilfront (ramilfront) 18 марта 2010, 11:34 #

        По этому и говорят "не по сеньке шапка" должена быть сильная личность за кем не страшно пойти.Другого надо было ставить.Просмотрел народ счатье и страну по своей близорукости.

        • Рейтинг: 0+
          ramilfront (ramilfront) 18 марта 2010, 11:34 #

          Роль лидера нельзя переоценить.

      • Рейтинг: 0+
        paul51 18 марта 2010, 19:37 #

        Вообще-то, он был — Янаев, если точно.

    • Рейтинг: 0+
      ramilfront (ramilfront) 18 марта 2010, 11:37 #

      Нужно было убрать Горбатова любой ценой. Повторяю любой.Ибо такова судьба проигравших правителей.

комментарии
^ Наверх