Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Итак сегодня в Москве, на Красной Площади отмечалось 130-летие со дня рождения Иосифа Виссарионовича Сталина. Почтить память великого человека и отдать дань уважения пришли представители различных партий и простые граждане. Представляю небольшой фотоотчет с места события.

----------------------<cut>----------------------

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Первыми пришли представители патриотических партий типа ВКПБ, прошли к могиле Сталина возложили цветы и провели небольшой митинг.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

При этом мальчиками в штатском и в форме была предпринята попытка запретить съемку или предъявить аккредитацию, и пока я объяснял им маршрут, по которому они могут идти от меня и до моей аккредитации, к нам подошел мужчина в черном пальто и кепке, довольно резко взял за рукав мальчика в форме и попросил заткнуться! Мотивировал он им все просто — "Если здесь находится комендант Мавзолея, то их дело стоять в стороне и ждать распоряжений, МОЛЧА!" А митинг продолжался.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...


По окончании митинга были возложены цветы и народ разошелся.. В это время возле входа в Александровский сад уже собирались представители КПРФ, РКСМ, Трудовой России и еще мнгих партий левого толка.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Народа собиралось все больше и больше, вспоминались советские времена, когда эта площадь так же была красна от флагов.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Был открыт доступ и мы двинулись на Красную Площадь, очередь растянулась от Александровского сада и до Мавзолея.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Организованно продвигаемся к Мавзолею.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

При проходе мимо патруля смешной момент, мльчик в форме, которого посылал сперва я, а после лично комендант Мавзолея, опять пытался докопаться до меня, мол, я уже проходил и снимал, а потому больше нельзя. Пришлось уточнить, помнит ли он куда его послал комендант и помнит ли он этот маршрут или ему указать новы, мальчик заткнулся и обиженно ушел в сторону. А люди продолжали продвигаться к могиле Вождя.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

рядом с могилой стояла группа бабушек и пела церковные псалмы...

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

А люди возлагали цветы и венки, в почетном карауле стояли генералы и фронтовки с боевыми знаменами.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Мы шли обратно, а на встречу нам шли отдать дань уважения Вождю все новые колонны.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Комментарии

  1. Когда-то тут был комментарий

  2. Рейтинг: -4+
    zepokot (zepokot) 22 декабря 2009, 18:00 #

    >рядом с могилой стояла группа бабушек и пела церковные псалмы...
    Дуры старые. Они хоть в курсе, сколько церквей взорвал их сраный идол?

    Как там в анекдоте: кандидату от коммунистической партии требуются бешеные бабки для предвыборной компании.

    • Рейтинг: 0+
      SparcUser 22 декабря 2009, 18:06 #

      и идолопоклонничество добавили к общему списку своего. и о чем только они думают?

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 2+
        seva_lit 22 декабря 2009, 18:13 #

        давай просвяти нас, напиши словами очевидца как было на самом деле!
        мы внемлем!

      • Рейтинг: 0+
        DIKhunter 22 декабря 2009, 18:18 #

        Судя по вашим постам вас так волнуют минусы? :)

        • Рейтинг: 0+
          SparcUser 22 декабря 2009, 18:22 #

          любопытство, мой друг, любопытство

          • Рейтинг: 0+
            DIKhunter 22 декабря 2009, 18:30 #

            Уш очень болезненое восприятие минусов честное слово...

            • Рейтинг: 0+
              SparcUser 22 декабря 2009, 18:36 #

              конструктивности хочется...

              • Рейтинг: 0+
                DIKhunter 22 декабря 2009, 18:39 #

                Перечитал все коменты не встретил её...
                У всех свои источники и мнения! Зато жуткое непрития чужого мнения или источников..

                • Рейтинг: 0+
                  SparcUser 22 декабря 2009, 18:42 #

                  ну если человек хотя бы написал чего то... уже что то.

                  • Рейтинг: 0+
                    DIKhunter 22 декабря 2009, 18:51 #

                    Вот что интерестно большинство противников Сталина, в отношении аппонетов будет действовать такими же методами с несогласными...:)

                    • Рейтинг: 0+
                      SparcUser 22 декабря 2009, 19:08 #

                      дык возрадуются, боюсь. им же нравится когда их пиздят.

                      • Рейтинг: 0+
                        DIKhunter 22 декабря 2009, 20:40 #

                        А сами кто как вы говорите п..т кем тогда будут? Таким же ужасным как тот которого они мажут грязью.
                        А как же ваши идеалы человечность,свобода слова, мнения, демократии, без палки и.т.д?
                        Иди другим путём и люди к вам потянуться или же вашь путь неверен..

    • Рейтинг: -3+
      nexusroos (Nexus) 22 декабря 2009, 18:16 #

      а ты думаешь они думают головой?! Не, они жопой это делают

    • Рейтинг: 0+
      copokaka 22 декабря 2009, 18:17 #

      вера и церковь — разные вещи.......
      в бой шли молились, а попов старообрядцов что мальчиков любиль — стреляли..

      • Рейтинг: 0+
        SparcUser 22 декабря 2009, 18:43 #

        вот интересно, а чем старообрядцы то не угодили?

    • Рейтинг: -2+
      nexusroos (Nexus) 22 декабря 2009, 18:21 #

      нынешние власти как раз делают все наоборот, отбеливают этого урода. Они агенты антирусских сил. Им нравятся те, кто уничтожал мой народ. Тебе, как я вижу, тоже.

    • Рейтинг: 1+
      vescom 22 декабря 2009, 18:41 #

      Стариков, тебя кормивших, гадишь?
      Тварь ты и пидор! Не мужик! Уверен, детей у тебя не будет на просторах России.
      Пшёл, скотина!

  3. Рейтинг: 8+
    Dmitry68 22 декабря 2009, 17:58 #

    Тем, кто не умеет думать самостоятельно, дублирую свой дневной пост. Подумайте (если есть чем) на досуге.

    Всем давно известно, что ИСТОРИЮ ПИШУТ ПОБЕДИТЕЛИ. А т.к. нынешние "победители" предстают в свете "СВОИХ РЕФОРМ" в далеко не выгодном свете — отсюда и подобное отношение к Сталину (да, судя по недавнему фильму, и к Ивану Грозному, который сделал для России не меньше Сталина), и то что он сделал для страны. Отсюда и "пертряхивание грязного белья" , и "посыпание головы пеплом" за "сталинские преступления" перед европами (про прибалтику, польшу уже помалкиваю). Вот будет здорово всемирное покаяние нашего президента за "сталинские преступления" (в частности освобождение Европы от фашизма) в канун 65 Победы в ВОВ. А ведь оно уже давно и так совершается во время "минуты молчания" в День Победы.

    На мой взгляд (я не отношу себя к фанатичным приверженцам Сталина) нужно расставить правильно все точки над i. Несмотря на то что за этим воспоследует. Т.е. дать стране и миру полный отчет в объемах сталинских преступлений. Чтобы не писалось полной чуши о том, что "пол России сидело в лагерях". Чтобы понять насколько это чушь не надо ходить в архивы. Достаточно просто спросить своих коллег по работе/учебе и уточнить сколько из них (конечно родственников) конкретно сидели по "политическим статьям". Думаю, что от силы наберется таких менее 5%, но никак не ПОЛОВИНА. Нужно ответить сколько конкретно пострадало, сколько их них невинно. Причем я говорю именно "невинно" (а то ведь и Власова с РОА пытаются оправдать), т.к. многих в те года арестовывали в принципе за конкретные преступления (может не преступления как таковые, а за не надлежащее выполнение своих служебных обязанностей, как например живые примеры с "Хромой Лошадью" и ГЭС), но по нынешним меркам наказание за них было не оправданно жестоким (пишу именно по "современным" меркам, т.к. в то время может это и было оправдано не мне их судить в конце концов). Как только это будет опубликовано, не плохо было-бы подсчитать экономический рост в стране за эти годы. Сколько чего было построено, создано, освоено. Рассказать про положительную динамику роста численности населения (несмотря на "многомилионные расстрелы). Чтобы люди смогли сами оценить деятельность Сталина как руководителя страны. На одной чаше весов будут жертвы (а еще лучше если рядом со сталинскими жертвами указать жертвы 90-х, приватизации, современной наркомании), на другой достижения. То чего при его правлении страна реально достигла. Это нынешним руководителям и не снилось.

    Только это все не сбыточные мечты. Т.к. в ближайшее время подобный анализ нам не грозит (см. первый абзац). Увы. Нам остается только опятьже слышать про многомиллионные жертвы кровавого маньяка, который несомненно купался в крови невинно убиенных младенцев. И каяться каяться и еще раз каяться за те преступления против мира, которые совершила наша страна. Благо Европа уже приравняла Сталина и Гитлера.

    • Рейтинг: 4+
      melekh_com 22 декабря 2009, 18:00 #

      Забыл упомянуть жертвы гайдаризации, когда люди вешались от незнания чем кормить детей.

      • Рейтинг: -2+
        SparcUser 22 декабря 2009, 18:04 #

        Оправдание сталина на ннм по крайней мере всегда подпирается обсиранием тех кто после. А если ни то ни то? Или сцыкотно без чужого хуя в жопе?

        • Рейтинг: 2+
          Evil_MF 22 декабря 2009, 18:12 #

          Так нынешние власти делают все чтобы обосрать Сталина для того чтобы народ не заметил что сейчас то все намного хуже.

          • Рейтинг: 0+
            SparcUser 22 декабря 2009, 18:24 #

            да? по-другому, да. плохо? да. но зачем одно говно с другим сравнивать? может отречься от говна то уже? пора вроде...

          • Рейтинг: 0+
            exmist 22 декабря 2009, 18:31 #

            а зачем сравнивать эпохи, сейчас лучше или хуже чем когда то?
            по другому оценивать нельзя?
            и насчет того, что власти обсирают Сталина — не согласен, может слова и правильные говорят, но прямого и явного осуждения не было

            • Рейтинг: 0+
              Evil_MF 22 декабря 2009, 18:44 #

              А телевидение по-вашему по собственной инициативе "вскрывает горячие факты про репрессии"?

              • Рейтинг: 0+
                SparcUser 22 декабря 2009, 18:48 #

                да кто его смотрит, телевидиние то ваше? там еще и про ариэли всякие с колгейтами затирают. и что — все это смотреть?

    • Рейтинг: -2+
      SparcUser 22 декабря 2009, 18:03 #

      не, не — все проще. просто некоторая часть народа, действительно лишившаяся многого за последние годы в силу природной скудности ума не способная к самостоятельному мышлению стала (как и многие _массы_ до них) искать ответа в прошлом. И даже кровавость вождя им не помеха — главное что баранам нужен вожак, сами ходить не могут. Отсюда и этот бред "сильная страна", "все боялись", "спасибо за атомную бомбу" и прочая херота, которую они тут выливают. Но ведь быть массой хуже чем просто человеком, неужели это неясно? А человеку дополнительные вожди не нужны, у него есть уже.

      • Рейтинг: 2+
        Evil_MF 22 декабря 2009, 18:13 #

        И какова по вашему эта некоторая часть народа? В процентном соотношении

      • Рейтинг: 0+
        terrans 22 декабря 2009, 18:20 #

        Да вот как раз при Сталине индивидуальность ценилась. Хорошие инженеры и пр. специалисты получали очень не хило. Уж что что, а они себя в стаде думаю не чувствовали. По мне так толпа этих неповторимых индивидуальностей. общечеловеков и есть стадо. Их будут резать, а они будут кричать о гуманизме, но не объединяться чтоб защититься — как же убеждения не позволяют. Сука, как вы собираетесь отстаивать свои права и свободы? По-одиночке, и конечно же без лидера?...))) Иначе вы рискуете стать массой. Из этого делаем вывод: пик вашей борьбы за свои права — убегать по-одному и прятаться, ну еще ананимно п...ить в каментах.

        • Рейтинг: 1+
          SparcUser 22 декабря 2009, 18:25 #

          поэтому как раз, во время войны многих специалистов, в том числе, по военному делу пришлось срочно изымать из лагерей. о да. он ценил личности ) кто такой Тухачевский, помним?

          • Рейтинг: 0+
            vdrake11 22 декабря 2009, 19:15 #

            Это которого? "Душку, интеллигента и гениально военачальника"? Или палача Тамбовщины и человека проигравшего Варшавское сражение (при нехилом преимуществе)?
            Ах да, это же один и тот же человек...

  4. Рейтинг: 0+
    -eclipse- 22 декабря 2009, 17:57 #

    а с какого перепугу псалмы-то пели?? с каких пор коммунисты в Бога верят?

    • Рейтинг: 0+
      terrans 22 декабря 2009, 18:05 #

      А где там написано, что коммунисты пели? Старушки пели... И в те времена старушки псалмы пели, а Сталин для них был отец родной, и никакого противоречия в этом не видели...)))

      • Рейтинг: -1+
        gudvinak47 22 декабря 2009, 18:10 #

        К твоему сведению его церковь анафеме предала! А те действительно ДУРЫ ;)))

        • Рейтинг: 1+
          terrans 22 декабря 2009, 18:45 #

          Это когда это она его предала анафеме? Что за бред?...

  5. Рейтинг: -5+
    levlm 22 декабря 2009, 17:56 #
    • Рейтинг: 2+
      KPOXA_EHOT (И так бывает!) 22 декабря 2009, 18:15 #

      не суть важно — Путин, Медведев, Ющенко, Саакашвили, еще какая сволота... они водят ТЕБЯ! те, епть, их РАБ! и таких как ты становится все меньше.

  6. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      seva_lit 22 декабря 2009, 17:59 #

      школота жжот

  7. Рейтинг: -5+
    nexusroos (Nexus) 22 декабря 2009, 17:51 #
    • Рейтинг: -6+
      nexusroos (Nexus) 22 декабря 2009, 17:55 #
      • Рейтинг: 2+
        kvatcher 22 декабря 2009, 18:29 #

        У тебя от обилия желчи- язва будет! Аккуратней, спокойней,дышим, дышим.....

    • Рейтинг: 4+
      Evil_MF 22 декабря 2009, 17:55 #

      Опять бредишь. Тебе уже на этот пост ответили.

      • Рейтинг: -4+
        nexusroos (Nexus) 22 декабря 2009, 18:08 #

        что вы ответили? Бред и минусы? Твой дед сосал хуй у самого Сталина это до сих пор в вашей семье с гордостью вспоминают?

        • Рейтинг: 2+
          Evil_MF 22 декабря 2009, 18:15 #

          Мой дед воевал. Что один, что второй, а вот ты, блядь, за "сосал хуй" ответить готов? Или только тут пиздеть силен?

          • Рейтинг: -1+
            nexusroos (Nexus) 22 декабря 2009, 18:26 #

            это мои два воевали за нашу родину и народ, а не за грузинского ублюдка, который убил миллионы русских. А твои, видать, воевали против нашего народа. Наверно помогали грузину убивать россиян побольше. В заградительных отрядах или НКВД? Или вообще немецкому маньяку помогали?

            Дружок, я так готов ответить, что ты прям охуеешь. Не ссы, не дохлый и не пенснур. Но, по понятиям, отвечать должен перед твоим дедом.

            • Рейтинг: 1+
              Evil_MF 22 декабря 2009, 18:35 #

              Прежде чем словами бросаться, подумай, урод! Можешь поехать и положить цветы на могилы моих дедов, я такое извинение приму. Если не можешь, я жду ответа в личке.

              • Рейтинг: 0+
                Evil_MF 22 декабря 2009, 18:37 #

                Обращаюсь к модерам. Можете эту перепалку удалить. Я думаю разберемся в личной переписке.

              • Рейтинг: -1+
                nexusroos (Nexus) 22 декабря 2009, 19:27 #

                я могу цветы и на твою положить.

    • Рейтинг: 5+
      victooor 22 декабря 2009, 17:57 #

      учи историю неуч
      заводы, электростанции..... уничтожились совсем недавно, а тогда они создавались немыслемыми на сегодняшний день темпами.
      По населению тогда был прирост, а сейчас убыль. Это сейчас русские уничтожаются.

      • Рейтинг: -2+
        nexusroos (Nexus) 22 декабря 2009, 18:12 #

        а значит, если б не этот дебильный грузин, то русские бы до сих пор плели б лапти и пахали бороной-суковаткой? Это вы значит такого мнения о нашем, русском народы?! Т.е. мы дебилы полные, а этот грузин безмоглый самое лучшее, что могло с нами случится? Вот вы суки фашистские, считаете нас недочеловеками и мечтаете нас уничтожить. Нравится вам этот уебок грузинский, который убил миллионы нас, россиян! Ничего, пидоры красные и коричневые, мы вам скоро так въебем, что вам мало не покажется.Пусть нас тогда сравнивают с вашим кумиром, но мы очистим Россию от красно-коричневого дерьма.

        • Рейтинг: 1+
          kvatcher 22 декабря 2009, 18:42 #

          Мда... в голове каша- хорошо запрограмирован! Еслиб не этот дебильный грузин, то твои бы дед с бабкой которые наверно хуй не сосли у сталина , а были невъебенными управленцами, танки сами строили из чернозема, автоматы из сохи ковали, так вот горели бы они в ечах фашистких концлагерей, т.к. население немцам нахуй было ненадо! Кстате я не красный не коричнивый и русский по цивилизационному признаку национальность: славянин.

          А ты задрот запомни и выучи наязусть:каждый (и ты тоже) человек имеет меру своего знания и понимания, и оновываясь на ней человек работает на себя. А в меру своего незнания и непонимания он работает на того, кто знает и понимает больше.
          А то так и останешься жидовским подпесдышем в меру своего непоимания.

          • Рейтинг: 0+
            nexusroos (Nexus) 22 декабря 2009, 19:09 #

            значит если б не грузин с трехклассным образованием, то русские лепили бы танки из чернозема?, автоматы из сохи..... Понятно. Значит руссикие такие дебилы и ты еще говоришь, что ты тоже русский и славянин.... Ну я не знаю, уж как тебя назвать... Йозеф Гиббельс говорил так же.

            http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/67/Bundesarchiv_Bild_102-17049%2C_Joseph_Goebbels_spricht.jpg

            • Рейтинг: 0+
              kvatcher 22 декабря 2009, 19:52 #

              Ну если твои дед да бабка эт все русские, и других нет тогда да!
              А насчет геббельса- перефразию чуток- ложь вдолбленная с пеленок в голову людей тугоумных, становится истинной для них! И в силу природной твердости черепной коробки бить таким людям информацией по голове бессмысленно в связи с их калейдоскопическим восприятием мира и догматической стилистикой обучения(школьной тоесть).

              Вот так прочитывает мальчик али девочка архипелаг гулаг, впечатлится до розовых соплей и дискутируй тут потом с этим идиотом который знания черпает в википедии :))

              • Рейтинг: 0+
                nexusroos (Nexus) 22 декабря 2009, 22:08 #

                Мне в школе преподавали, что грузин Сталин лучший русский герой, а не Архипелаг Гулаг. Значит какую мне ложь внушали с пеленок?
                В общем ты запутался. Обозвал русских дебилами, а теперь не знаешь как выкрутиться. Это вот такой мудак, как ты, своей башкой думать не умеет, поэтому тебе нужен Сталин, чтоб подсказывал.
                Никакой ты не русский и никакой не славянин. Урод ты безродный, раз ты считаешь, что русские полные дебилы без этого тупого грузинчика.

        • Рейтинг: 0+
          victooor 22 декабря 2009, 18:47 #

          Кроме того, что он грузин, сказать нечего?
          Из того, что я написал, что не правда?
          Ну и кто ты как не троль?

          • Рейтинг: 0+
            nexusroos (Nexus) 22 декабря 2009, 19:13 #

            он еще сволочь и убийца русских

          • Рейтинг: 0+
            nexusroos (Nexus) 22 декабря 2009, 19:23 #

            т.е ты сделал хорошее дело, а потом обосрался? Очень типично для русских интеллигентов. Поэтому тут правит быдло. Уважаемый, а принципы иметь и их отстаивать Вас не учили?

  8. Рейтинг: -7+
    levlm 22 декабря 2009, 17:45 #
  9. Рейтинг: -6+
    levlm 22 декабря 2009, 17:47 #
    • Рейтинг: 0+
      Evil_MF 22 декабря 2009, 17:47 #

      Ну напиши, а там посмотрим

      • Рейтинг: 0+
        Evil_MF 22 декабря 2009, 17:56 #

        Не туда коммент попал

        • Рейтинг: -2+
          gudvinak47 22 декабря 2009, 18:17 #

          Все туда! Правильно пишешь )))) Исправляешься ))))

    • Рейтинг: 3+
      KPOXA_EHOT (И так бывает!) 22 декабря 2009, 17:56 #

      есть идея отправить тебя на лесозаготовки, вижу что руки у тебя не слабые — по клаве то молотить, а лесоповальная техника счаз механизирована, поди и компьютеры там есть, поможешь Пу и МЕ, а с ЮЩ и прочими они походу в доле... есть аргументированные возражения?

    • Рейтинг: 0+
      Evil_MF 22 декабря 2009, 17:56 #

      Ну напиши, а там посмотрим

    • Рейтинг: 3+
      KPOXA_EHOT (И так бывает!) 22 декабря 2009, 17:56 #

      есть идея отправить тебя на лесозаготовки, вижу что руки у тебя не слабые — по клаве то молотить, а лесоповальная техника счаз механизирована, поди и компьютеры там есть, поможешь Пу и МЕ, а с ЮЩ и прочими они походу в доле... есть аргументированные возражения?

      • Рейтинг: 3+
        seva_lit 22 декабря 2009, 18:00 #

        да!
        технику ему нельзя доверить, лом ему в руки, чтоб не смог сломать орудие труда!

    • Рейтинг: -3+
      nexusroos (Nexus) 22 декабря 2009, 17:58 #

      Ничего, мы скоро придем к власти и их сами туда всех отправим. Новом и гастоящий российский патриотизм на подходе. Мы всю эту гниль еще раз, по сталински, подчистим и заживем дружно и зажиточно. Все народы России. Не только русские. Нас эти дебилы всех только пытаются поссорить. Но мы видим где зло и этих последышей злобного грузина и маньячного немца всех перехуячим их же методами. Им демократия не понятна.

      • Рейтинг: 3+
        Evil_MF 22 декабря 2009, 18:06 #

        Вот у тебя бардак в голове! Даже страшно становится что где то по улице ты ходишь....

        • Рейтинг: 1+
          seva_lit 22 декабря 2009, 18:11 #

          а че их боятся то? невысокие плюгавые и доходные в общей массе своей )
          угрозу представляют только сбившись в шакалью стаю, как тут щас например)

  10. Рейтинг: 3+
    anep 22 декабря 2009, 17:45 #

    неа, мы не евреи, а путин не моисей

    • Рейтинг: -5+
      levlm 22 декабря 2009, 17:50 #
      • Рейтинг: 3+
        seva_lit 22 декабря 2009, 17:54 #

        это в какую цивилизацию? уж не в ту ли которая поощрает вырезание мирного населения по ночам?
        вы ниче не попутали милчеловек?

  11. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -4+
      rosenkranz 22 декабря 2009, 17:45 #

      Было бы хорошим завершением на сегодня! Но нет, к сожалению 'того не допустят!((

    • Рейтинг: 2+
      vitaly68 22 декабря 2009, 17:45 #

      Красиво пишешь.
      Так сколько усатый урод людей погубил?
      Твои же слова. Ну так огласи циферки.Просвети неграмотных.

    • Рейтинг: 1+
      Evil_MF 22 декабря 2009, 17:48 #

      И сколько сейчас стоит жизнь конкретного простого человека?

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          Evil_MF 22 декабря 2009, 17:57 #

          Опять коммунисты виноваты?

    • Рейтинг: 6+
      KPOXA_EHOT (И так бывает!) 22 декабря 2009, 17:49 #

      к сожалению вы вывернули все наизнанку.
      СССР давал мне право — жить и работать, иметь бесплатное образование и гарантированную мед. помощь.
      А вот сейчас я жертва, потому что я не могу работать ни по одной из своих специальностей, на меня наплевать медикам, если у меня нет денег на лечение (вплоть до заправки кареты скорой помощи), всем фиолетово, как я буду платить за квартиру и есть ли она у меня вообще потому что ОБЩЕСТВА с его ОБЩИМИ интересами — НЕТ!

      • Рейтинг: 4+
        seva_lit 22 декабря 2009, 17:52 #

        +1
        зато есть право на пожизненное рабство — ипотеку.
        единственное что капитализм может гарантировать — работать до усеру за копейки.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 1+
          KPOXA_EHOT (И так бывает!) 22 декабря 2009, 17:57 #

          аргументы, пожалуйста...

        • Рейтинг: 2+
          seva_lit 22 декабря 2009, 17:58 #

          нам обеспечивали права а не давали. а в дерьмократии их дают, даа... одно из прав это подохнуть на работе зарабатывая на жизнь.
          главное у раба морковку повесить спереди, в случае капитализма это "американская мечта" чтоб получить много и сразу и нихера не работать. А большая часть населения живет в трейлерах на соцпособие и лакает.

      • Рейтинг: -7+
        levlm 22 декабря 2009, 17:54 #
        • Рейтинг: 4+
          KPOXA_EHOT (И так бывает!) 22 декабря 2009, 17:58 #

          меня мать родила вполне нормально в бесплатном роддоме под присмотром профессионального персонала... вы там просили аргументы — вот они, так что ваши аргументы пожалуйста

          • Рейтинг: 2+
            seva_lit 22 декабря 2009, 18:16 #

            слова "бесплатно" и "профессионально" им незнакомы.
            вот втридорога и как попало — это про них

        • Рейтинг: 1+
          seva_lit 22 декабря 2009, 18:01 #

          школота ололо!

    • Рейтинг: 1+
      DIKhunter 22 декабря 2009, 17:50 #

      Да почему же вы всех рабами то считаете?
      Давно все уже не рабы(идеологические, божьи и.т.д)
      Да вы правы идёт борьба идеологий, что кому ближе тот то и отстаивает...

      • Рейтинг: -5+
        levlm 22 декабря 2009, 17:55 #
        • Рейтинг: 2+
          DIKhunter 22 декабря 2009, 18:00 #

          Мне жаль что вы жили в рабстве... я вот не чувствую что был ущемлён в правах ни тогда ни сейчас..
          Как весь мир к нам относиться я и сам вижу! Не знаю как вам но мне как и любому например американцу насрать на весь мир, в мире уважают силу, а любят только себя!

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 1+
          KPOXA_EHOT (И так бывает!) 22 декабря 2009, 17:59 #

          здесь один Уважаемый недели две назад высказался, так я его процитирую...
          а вы и такие как вы только и знаете, что орать "Хайль-Вова"!

        • Рейтинг: 1+
          DIKhunter 22 декабря 2009, 18:02 #

          Это слово можно интепретирывать по разному... А демократы тоже упоминают это слово... вот был бы хозяин и завод бы сразу стал прибыльным... хозява есть только прибыльных заводов мало

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              KPOXA_EHOT (И так бывает!) 22 декабря 2009, 18:10 #

              ну ка-с секундочку, тогда почему Сталина называли и называют ХОЗЯИНОМ?? Ваша версия!

            • Рейтинг: 0+
              DIKhunter 22 декабря 2009, 18:16 #

              Мои мозги не вам судить... :) Мне никто ничего не вдалбливал... я сам сформировал свои взгляды... Суть у Хозяина и Собственника одна...

          • Рейтинг: 0+
            KPOXA_EHOT (И так бывает!) 22 декабря 2009, 18:08 #

            НЕ-ТУ! СШГЭС была бесхозной что ли? я еще с детства помню о ее существовании — как гордости Социалистической формы хозяйствования, а счаз о ней бы и хрен знали в 100 километрах от нее самой, еси б не рванула.

  12. Рейтинг: -7+
    rosenkranz 22 декабря 2009, 17:43 #
    • Рейтинг: 0+
      master222 22 декабря 2009, 18:00 #

      С чего вы взяли что это именно я?

  13. Рейтинг: -13+
    rosenkranz 22 декабря 2009, 17:38 #
    • Рейтинг: -6+
      rosenkranz 22 декабря 2009, 17:41 #
    • Рейтинг: 4+
      Evil_MF 22 декабря 2009, 17:41 #

      Как же он один столько минусов одновременно может ставить?

    • Рейтинг: 1+
      leshek2 22 декабря 2009, 17:50 #

      Ну блин, так обидно, что ему приходится одному надрываться. Но не боись: еще немного — и я смогу ему помочь! :)

      • Рейтинг: 0+
        Evil_MF 22 декабря 2009, 17:59 #

        Теперь можешь :)

        • Рейтинг: 0+
          leshek2 22 декабря 2009, 18:24 #

          Спасиб. Ответил. Хотя у тебя и так непусто! :)

  14. Рейтинг: 10+
    KPOXA_EHOT (И так бывает!) 22 декабря 2009, 17:36 #

    40 лет Моисей водил своих по пустыне, пока не умер последний РАБ — тот, кто нес в себе ген рабства.. и лишь потом пошел искать себе и своему народу землю... Сталин поступил так же — вытравливал из народа ворье, жуликов, громил антиОБЩественную, буржуазную оппозицию. Уничтожал в корне ту часть "Я", которая не дает поднять в себе "МЫ". Удавалось? Удавалось! Почти 40 лет после его смерти не могли свалить СССР, 56 лет не могут народ заставить забыть о нем и том положительном, что было достигнуто в те годы. Что будут делать дальше? Будут еще годы и годы шельмовать его имя и память... вот только мне сдается — "шельмовалка" коротковата... ведь каждый наемный требует денег, каждый одураченный может понять свою ошибку и стать еще более непримиримым сторонником... а "за идею" визжат то всего 1,5...2% — те кто наворовал сейчас, или у кого ворованное забрали раньше.

    • Рейтинг: 4+
      KPOXA_EHOT (И так бывает!) 22 декабря 2009, 17:39 #

      DEMAN-13 сегодня, 17:27 #
      Заметил, что комментаторы и минусовщики по большей части только язвить могут, не увидел ни одного достойного комментария.
      Это вам, в качестве ответа.

    • Рейтинг: -10+
      levlm 22 декабря 2009, 17:41 #
      • Рейтинг: 0+
        36div (Legion Blanche) 22 декабря 2009, 17:47 #

        http://img15.nnm.ru/3/e/7/5/6/ee8aac2cb22b995183b6ce03227.jpg

      • Рейтинг: 1+
        DIKhunter 22 декабря 2009, 17:48 #

        Ну про нонешнее руководство всё понятно...
        Назови достойного кандидата...

      • Рейтинг: 0+
        Evil_MF 22 декабря 2009, 17:50 #

        А я думал после Сталина Хрущев к власти пришел... Вот незадача то!

  15. Рейтинг: -9+
    levlm 22 декабря 2009, 17:33 #
    • Рейтинг: 2+
      Dmitry68 22 декабря 2009, 17:45 #

      Как всегда, никаких аргументов. "комуняки, талдычат, загнивает". И все.

  16. Рейтинг: -8+
    levlm 22 декабря 2009, 17:30 #
    • Рейтинг: -6+
      gudvinak47 22 декабря 2009, 17:39 #
      • Рейтинг: 2+
        vitaly68 22 декабря 2009, 17:42 #

        Херня.Жизнь сегодняшней деревни -это следствие того что с деревней сделали после 90го года.Нечего выдумывать.

        • Рейтинг: 1+
          Dmitry68 22 декабря 2009, 17:47 #

          +100

        • Рейтинг: -1+
          gudvinak47 22 декабря 2009, 17:50 #

          Чего? Ты хоть в деревне был? Что за "крестьяне" там живут видел? У них "работы" нет! Зато земли! До ху.....я! Не, мысль, ловишь? Ихние прадеды в гробу переворачиваются при таком раскладе! Коммунисты вы хоть задумайтесь в кого вы людей превратили — в никчемную, ничего не желающую быдлу!

          • Рейтинг: -1+
            vitaly68 22 декабря 2009, 17:56 #

            Я жил в деревне до 6 лет.
            Пусть и в раннем возрасте, но мои родители, живя в деревне смогли купить кооператив.Как не стану писать не интересно это.
            Да и жили мы там не плохо.....

            • Рейтинг: -1+
              gudvinak47 22 декабря 2009, 18:13 #

              Мало жил, что б почувствовать трагедию! Сьездий сейчас, ПОЛЕЗНО! Для общего развития! А родители у тебя от хорошей жизни из деревни свалили? И чем ты хвастаешь?

              • Рейтинг: 0+
                vitaly68 22 декабря 2009, 20:22 #

                Достаточно чтобы что-то помнить и причем очень хорошо.
                Не ваше дело почему оттуда свалили.
                Сейчас тоже коммунисты и лично товарищ сталин виноваты.?

      • Рейтинг: 1+
        copokaka 22 декабря 2009, 17:50 #

        Брехун! Я жил в дерявнях с 80-х по 90-е и видел как это все происходило... не удивитесь наверное когда узнаете, что в начале перестройки Сталина в живых уже небыло. Хотя в "земле" он не раз перевернулся от такой перестройки..

        • Рейтинг: 0+
          gudvinak47 22 декабря 2009, 18:27 #

          Пущай вертится! По делом ему!

          • Рейтинг: 0+
            copokaka 22 декабря 2009, 18:32 #

            Вот как нам надоест его вошканье. "откапаем" мы своего Сталина.

            И тут уж сам повертишься, обосравшись перед растрелом.. Хотя нет... На таких кродов пули тратить — жель.. Верёвка — многоразовая...

            • Рейтинг: -1+
              gudvinak47 22 декабря 2009, 18:40 #

              Откопайте давно пора! И увезите этот кусок дерьма подальше, с глаз долой!

            • Рейтинг: -1+
              gudvinak47 22 декабря 2009, 18:44 #

              Смотри как бы тебя не вздернули... на веревке многоразовой... А пули у нас у самих найдутся! И мы их не пожалеем!!! Только рыпнетесь! Дайте повод....

  17. Рейтинг: -6+
    levlm 22 декабря 2009, 17:28 #
  18. Когда-то тут был комментарий

  19. Рейтинг: -9+
    levlm 22 декабря 2009, 17:26 #
    • Рейтинг: -8+
      gudvinak47 22 декабря 2009, 17:29 #
      • Рейтинг: 6+
        vitaly68 22 декабря 2009, 17:40 #

        Не ну господа, ну реально.Хоть кто нибудь скажет в конце концов.....
        Ну сколько было угроблено Сталиным.Я хочу быть уверенным, что вы знаете то о чем пишете.....

        • Рейтинг: 1+
          Dmitry68 22 декабря 2009, 17:49 #

          Да не знают они НИЧЕГО. Пол России, как Пол-Царства. Вот и вся их молитва.

        • Рейтинг: -1+
          gudvinak47 22 декабря 2009, 18:00 #

          А кто считал? Что думаешь статистику вели? Наивный ;) Кто ж свои преступления записывает?

          • Рейтинг: 0+
            vitaly68 22 декабря 2009, 20:25 #

            А, так никто не считал?....
            Ну чего тогда трындеть про то что никто не считал.
            Это во-первых.А во-вторых, не поверите, считал.
            Вперед на поиски.В качестве подсказки-вэтом обсуждении есть ссылка на реальный источник.

  20. Рейтинг: -8+
    levlm 22 декабря 2009, 17:23 #
    • Рейтинг: -7+
      rosenkranz 22 декабря 2009, 17:26 #
    • Рейтинг: -9+
      gudvinak47 22 декабря 2009, 17:28 #
    • Рейтинг: 0+
      Dmitry68 22 декабря 2009, 17:50 #

      ХаХа в детстве и не такие анекдоты рассказывали. И про Чапая, и про Штирлица с Мюллером. Расскажите еще что-нибудь.

    • Рейтинг: -3+
      nexusroos (Nexus) 22 декабря 2009, 17:53 #

      Это были сталинята. Хотели чтоб фашисты побольше россиян перебили.

комментарии
^ Наверх