Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Итак сегодня в Москве, на Красной Площади отмечалось 130-летие со дня рождения Иосифа Виссарионовича Сталина. Почтить память великого человека и отдать дань уважения пришли представители различных партий и простые граждане. Представляю небольшой фотоотчет с места события.

----------------------<cut>----------------------

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Первыми пришли представители патриотических партий типа ВКПБ, прошли к могиле Сталина возложили цветы и провели небольшой митинг.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

При этом мальчиками в штатском и в форме была предпринята попытка запретить съемку или предъявить аккредитацию, и пока я объяснял им маршрут, по которому они могут идти от меня и до моей аккредитации, к нам подошел мужчина в черном пальто и кепке, довольно резко взял за рукав мальчика в форме и попросил заткнуться! Мотивировал он им все просто — "Если здесь находится комендант Мавзолея, то их дело стоять в стороне и ждать распоряжений, МОЛЧА!" А митинг продолжался.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...


По окончании митинга были возложены цветы и народ разошелся.. В это время возле входа в Александровский сад уже собирались представители КПРФ, РКСМ, Трудовой России и еще мнгих партий левого толка.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Народа собиралось все больше и больше, вспоминались советские времена, когда эта площадь так же была красна от флагов.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Был открыт доступ и мы двинулись на Красную Площадь, очередь растянулась от Александровского сада и до Мавзолея.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Организованно продвигаемся к Мавзолею.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

При проходе мимо патруля смешной момент, мльчик в форме, которого посылал сперва я, а после лично комендант Мавзолея, опять пытался докопаться до меня, мол, я уже проходил и снимал, а потому больше нельзя. Пришлось уточнить, помнит ли он куда его послал комендант и помнит ли он этот маршрут или ему указать новы, мальчик заткнулся и обиженно ушел в сторону. А люди продолжали продвигаться к могиле Вождя.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

рядом с могилой стояла группа бабушек и пела церковные псалмы...

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

А люди возлагали цветы и венки, в почетном карауле стояли генералы и фронтовки с боевыми знаменами.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Мы шли обратно, а на встречу нам шли отдать дань уважения Вождю все новые колонны.

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Москва, Красная Площадь, юбилей Сталина, 130 лет - фотоотчет...

Комментарии

  1. Рейтинг: -2+
    ddrnew 24 декабря 2009, 14:03 #

    Ругатели нынешней власти, отгадайте-ка с трех раз — почему этих людей никто не тронул, не отправил в лагеря, да еще и охраняют?

    • Рейтинг: 4+
      OlDi 24 декабря 2009, 14:10 #

      потому, что этих людей более чем 9/10 от всей страны и любое телодвижение приведет к социальному взрыву. При этом у нынешней власти нет даже дивизии, безропотно готовой подчиниться и пойти на разгон! Не стоит мерять всю России только по москве и питеру — регионы уже давно накалены до предела, войска, а особенно офицеры среднего звена и комсостав тоже не на стороне власти... так что власть останавливает обычный, животный страх, что самолет с их тушкам в случае чего может не успеть перелететь границу:)

      • Рейтинг: -3+
        ddrnew 24 декабря 2009, 14:34 #

        Не похоже, судя по фоткам, что 9/10. А может все проще, может просто люди там думающие, не звери, какие были тогда?

        • Рейтинг: 4+
          OlDi 24 декабря 2009, 14:41 #

          Звери? не поверю, чтоб мой дед, уходивший в московское ополчение был зверем! Не поверю, чтоб 95% населения СССР были зверями. А вот в то. что Чубайсы, гайдары, ходорковские, Абрамовичи и Новодворские с Аставьевыми и Ковалевыми-Боннер были и тогда вполне верю! И единственное с чем не согласен с теми временами. что большинство из них МИЛОВАЛИ, не лагеря им надо было, а СТЕНКУ!

          • Рейтинг: -1+
            ddrnew 24 декабря 2009, 15:29 #

            Я против вашего деда ничего не имею. Возможно он верил, как и многие тогда в возможность построить рай на земле, без Бога. Но вы то, оглядываясь назад, в прошлое, уж сделайте-то выводы.

            • Рейтинг: 1+
              OlDi 24 декабря 2009, 21:30 #

              я не верю в возможность построить рай на земле, тем более не верю в Бога — иначе бы мне пришлось поверить что он или неоправданно жесток или цинично безразличен, так что я уж лучше буду верить в то, что его просто нет:) Невозможно построить общество, которое устраивало бы всех... Та же "демократия" в исходнике была властью ДЕМОСА(состоятельной части общества) над остальными!

              • Рейтинг: 0+
                ddrnew 24 декабря 2009, 22:23 #

                Вот опять кто-то виноват, там власти, здесь — Бог. А может быть мы и сами не ангелы?

                • Рейтинг: 0+
                  OlDi 24 декабря 2009, 23:31 #

                  Мы не ангелы — мы люди! И зависит все действительно от нас, так что пенять на Бога или Тирана не стоит! Ни тот не другой не опускаются до НАШИХ проблем и разборок и в них совершенно не виноваты и не причастны, так что и винить их как минимум глупо!

        • Рейтинг: 2+
          vitaly68 24 декабря 2009, 16:05 #

          Проект "Имя России" напомнить или сами.....

          • Рейтинг: 0+
            ddrnew 24 декабря 2009, 18:22 #

            К сожалению зло всегда активно и организованно.

            • Рейтинг: 3+
              master222 24 декабря 2009, 18:41 #

              Я так понял вы народ со злом отождествляете?

              • Рейтинг: -3+
                ddrnew 24 декабря 2009, 20:11 #

                Не народ, а толпу, а вы, как и тогда, народом все прикрываетесь.

                • Рейтинг: -1+
                  OlDi 24 декабря 2009, 21:16 #

                  опять МИМО1 народ — 90% населения и более репрессии не коснулись! Они жили своей жизнью, зная, что нельзя ВОРОВАТЬ, нельзя предавать страну, нельзя саботировать и умышленно вредить! А вот КУЧКА уродов, вечно недовольных при ЛЮБОЙ власти, мутила воду!
                  Простой пример:
                  В.И. Новодворская поделилась серьёзным открытием:

                  — В ком или в чём тебе приходилось разочаровываться?

                  — Самое большое разочарование связано с народом. До 93-го я думала, что народ – жертва системы, что коммунисты его изнасиловали. И что он пойдёт строить свободное общество. Оказалось, что не народ – производное от коммунистов, а коммунисты – производное от народа.

                  • Рейтинг: 0+
                    ddrnew 24 декабря 2009, 22:19 #

                    Те кто "мутил воду" — это как раз еще оставшиеся тогда люди с совестью. К сожалению, таких всегда в истории немного — но они — цвет нации. Они бы не разводили грязь в подъездах, не хавали массовую попкультуру и детей бы своих научили не поступать так. Но, увы, их уничтожили, остались другие, типа Шарикова — и нечего на власти пенять. И насчет голосования на телепроекте "Имя России" — с каких это пор вы доверяете "демократическим" телерейтингам.

                    • Рейтинг: -1+
                      OlDi 24 декабря 2009, 23:35 #

                      не вижу признаков совести у тех, кто ПРОДАВАЛ и ПРЕДАВАЛ свой народ ради ЛИЧНЫХ амбиций! И цвета нации в той продажной мрази не вижу — считать цветом палача Тухачевского или садиста Ежова никак не могу, и научить они вряд ли чему то могли! да и с грязью — мимо — такой грязи, нищеты и дремучей необразованности с некультурностью, как при Нииколаше не было нигде в мире, зовущемся цивилизованным! выкорчевали не цвет. а ГНОЙ нации! А с именем России я доверяю тому, что вижу — когда трижды откручивали назад счетчик, а жидовье, проводившее голосование откровенно заявляло. что не допустит, а счет за Сталина все равно лез наверх...

            • Рейтинг: 0+
              32233O3 24 декабря 2009, 22:29 #

              Как самокритично-то... ;-))

  2. Рейтинг: -1+
    ddrnew 24 декабря 2009, 10:42 #

    Если бы сейчас была диктатура, как при Сталине, здесь не было бы ни одного сталиниста — тишь, да гладь, и одни демократы.

    • Рейтинг: 1+
      vitaly68 24 декабря 2009, 12:29 #

      Возможно и так.Но если бы было бы так то все бы делом занимались, а не херней.
      Да и сталинистам зачем было бы чего-то обсуждать и так все было бы так как им хочется....

      • Рейтинг: -1+
        ddrnew 24 декабря 2009, 13:47 #

        О чем вы? Сталинисты собрались у Кремля и их никто не трогает, а если бы в 30-е так демократы собрались, то всех бы расстреляли — вот вам и отгадка истории.

        • Рейтинг: 0+
          OlDi 24 декабря 2009, 14:00 #

          отгадка проста — демократы собирались уже в 41-м, у кремля, неподалеку... наши деды дали им достойный отпор. да и сказки про жестокость режима рассказываются внуками тех самых — будь тот режим действительно жесток, рассказывать сказки сейчас было бы некому!

          • Рейтинг: 0+
            ddrnew 24 декабря 2009, 14:32 #

            Так все таки дали достойный отпор — безоружным! А вы говорите еще про сказки, насчет жестокости режима. Совсем вы запутались.

            • Рейтинг: -2+
              OlDi 24 декабря 2009, 21:08 #

              это демократизаторы гитлера были безоружными?

              • Рейтинг: 1+
                ddrnew 24 декабря 2009, 22:32 #

                Если вы о немцах, то надо выражаться тогда точнее, причем тут демократы и "у кремля".

                • Рейтинг: -2+
                  OlDi 25 декабря 2009, 00:10 #

                  они тоже несли "свободу от тирании и демократию западного образца" и к этим их ценностям без боя и колебаний склонилась и приняла ВСЯ европа! И "хранители ценностей и морали России" — эмигрантское дерьмо, так же шли в дружных рядах Гитлера освобождать народ России от ига жидов и коммунистов!

        • Рейтинг: 1+
          vitaly68 24 декабря 2009, 14:22 #

          Эти люди просто пришли почтить память Сталина.И то что они сталинисты тут не имеет значения.В жизни большинство из них ничем от вас не отличаются.

          • Рейтинг: 1+
            ddrnew 24 декабря 2009, 14:27 #

            Это не ответ, тогда тоже люди просто выражали свое мнение, причем даже не на площади, а тайком , на кухне — и их за это сажали.

            • Рейтинг: -1+
              OlDi 24 декабря 2009, 14:42 #

              сажали врагов, зря сажали, надо было сразу в землю, тогда бы сейчас Росия в год не теряла гибнущими от голода, болезней и алкоголя с нарокотой больше, чем весь СССР за тот же год в ВОЙНУ!

              • Рейтинг: 1+
                ddrnew 24 декабря 2009, 15:26 #

                Вот вы и снова свидетельствуете о том, что ваш режим жесток. А насчет наркоты и алкоголя — дело не во власти, а безразличии окружающих. Ну и потом те, кто злоупотребляет — сами хороши.

                • Рейтинг: 0+
                  vitaly68 24 декабря 2009, 15:37 #

                  Да что Вы уперлись в жестокость.
                  Вон Лукашенко никого не закапывает.
                  А тем не менее он устроил бы сталинистов.
                  Дело не в жестокости наказания, а в его адекватности, неизбежности. И еще хозяйственности.
                  Необходима ответственность и исполнительность.
                  Вот за что народ любит Сталина.А Вы за что думаете?
                  За расстрелы?

                  • Рейтинг: 1+
                    ddrnew 24 декабря 2009, 15:55 #

                    Цель не оправдывает средства.

                    • Рейтинг: -1+
                      vitaly68 24 декабря 2009, 15:57 #

                      Смотря чья цель.Мою бы оправдала.....

                      • Рейтинг: 0+
                        ddrnew 24 декабря 2009, 18:23 #

                        Вы бы не выдержали, когда бы вам снились ваши жертвы.

                        • Рейтинг: 1+
                          master222 24 декабря 2009, 18:38 #

                          Цель не оправдывает средства. Оправдывает РЕЗУЛЬТАТ.

                          • Рейтинг: 1+
                            ddrnew 24 декабря 2009, 20:51 #

                            Тем более не оправдывает.

                        • Рейтинг: 0+
                          vitaly68 25 декабря 2009, 10:39 #

                          Как Вы думаете, Лукашенке сняться кошмары его жертв.
                          Почему Вы опять про расстрелы?
                          У вас почему это место больше всего болит.
                          Можно и без них.Вам так легче?
                          Вопрос обеспечения порядка.А не жестоких расправ.

                    • Рейтинг: 1+
                      vitaly68 24 декабря 2009, 16:03 #

                      И если дело только в цели и средствах,почему в ход идет только фактор жестокости.Ведь кроме расстрелов и репрессий никто из ваших единомышленников ничего про Сталина не знает,если в серьез воспринимать ваши слова.

                      • Рейтинг: 1+
                        ddrnew 24 декабря 2009, 18:24 #

                        Потому что это основной принцип человеческого существования. Или ты животное или человек.

                • Рейтинг: 0+
                  vitaly68 24 декабря 2009, 15:55 #

                  И еще меня забавляют фразы типа
                  "насчет наркоты и алкоголя — дело не во власти, а безразличии окружающих"
                  Чуть продолжить и получится еще интереснее
                  "насчет бандитов — дело не во власти, а безразличии окружающих.Не могут консолидироваться и дать достойный отпор".
                  Нахрена тогда власть если в ней нет необходимости.Зачем тогда милиция?
                  так что я принципиально не согласен.
                  Наркоманы еще ладно, но те кто продает это дерьмо должны быть репрессированы в тайгу, а в крупных масштабах в землю.
                  И тогда равнодушие людей не будет иметь значения.
                  И знаете, что....Люди станут добрее и общительней, потому что появится больше оснований друг другу доверять без ответной гадости и кидалова (если еще и мошенников наказывать).
                  Чем сильнее и обязательнее власть наказывает гандонов тем добрее друг к другу относЯтся люди.А Вы меняете причину и следствие.И очень надеюсь не сознательно.....

                  • Рейтинг: 0+
                    ddrnew 24 декабря 2009, 18:27 #

                    Вы мыслите очень абстрактно, наказывают не власти, а обычные люди, порой страстные и жестокие, так можно и фашизм оправдать — тоже порядок пытались установить. А вообще-то это и так вещи одного порядка.

                    • Рейтинг: -1+
                      OlDi 24 декабря 2009, 21:10 #

                      ну так и то же христианство тот же порядок, весьма жестокий... Вспомните, как они со староверами, как благословляли казни, как гитлеровцев хлебом-солью встречали и Сталина с народом России за сопротивление ему проклинали?

                      • Рейтинг: 0+
                        ddrnew 24 декабря 2009, 22:35 #

                        Надо отличать христианство, от того, что в него привносят люди. Судите о христианстве по Евангелию, а не потому, что дед Василий сказал.

                        • Рейтинг: 0+
                          vitaly68 24 декабря 2009, 23:57 #

                          К сожалению или нет, но люди социальные животные.
                          А значит и жить без жестких правил не могут.
                          А уж насколько будут жестокими механизмы поддерживающие эти правила зависит от обстоятельств.
                          Даже природа не позволяет в стаях или других соц организациях животных свобод более допустимого.Человек не может быть исключением.Поэтому всегда будет что-то такое, что определяет бытие и сознание.
                          И только внутреннее саморазвитие постепенно двигает нас в сторону больших свобод.Но беда заключается в том, что этот процесс нельзя форсировать и ускорить.Всему свое время.

                        • Рейтинг: -1+
                          OlDi 25 декабря 2009, 00:11 #

                          ну так давайте вообще отделим христианство от людей? Они же не созданы друг для друга или друг другом?

                          • Рейтинг: 1+
                            ddrnew 25 декабря 2009, 20:13 #

                            Как дискретно вы мыслите, извините. Отделите христианство от того, что привносят люди, то есть от греха, а не от самих людей — это же разные вещи. Это тоже самое, как отделить от грязи дорогую вам вещь, а не выбросить вместе с грязью.

                    • Рейтинг: -1+
                      vitaly68 25 декабря 2009, 00:02 #

                      А что его оправдывать? Если бы он победил то его правота была бы доказана априори.И никто бы не доказал обратного.И Вы бы, может быть(если бы Вы вообще родились) отстаивали его правоту как сейчас отстаиваете либеральные ценности, победившие сейчас.
                      Кстати, интересно было бы услышать что либо от вас если бы у нас был реализован сталинизм......
                      Но я, естественно, не верю в вашу искренность.

                    • Рейтинг: -1+
                      vitaly68 25 декабря 2009, 00:05 #

                      И вообще-то я мыслю не абстрактно.
                      Мне, слава богу, уже более 40 лет, чтобы думать абстракциями.Я может не до конца искренен,но стараюсь быть таким.И все, что я пишу это результат моих мыслей, основанных на личном опыте и прочитанном материале.
                      А с логикой у меня всегда было все в порядке.

            • Рейтинг: -1+
              vitaly68 24 декабря 2009, 16:13 #

              Ну да, в каждой кухне по миниатюрному радиожучку на микросхеме...

  3. Рейтинг: 2+
    Miki33 23 декабря 2009, 16:58 #

    Читать не буду — не зачем.

    Но могу обострить понимание всей тусни, используя системный подход:

    ЧТО ПРОИЗОШЛО БЫ И КАК СЛОЖИЛАСЬ СУТЬБА СТРАНЫ И МЕСТНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ, БУДЬ НА МЕСТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ СТРАНЫ 22.06.41 -

    б.н.ельцин ?!

    или

    м.с.горбачев
    .
    ..
    ...

    • Рейтинг: 6+
      master222 23 декабря 2009, 18:18 #

      Мы бы не родились вообще.

    • Рейтинг: 2+
      krexfexpex (reenactors) 24 декабря 2009, 16:44 #

      Страны бы не было.

  4. Рейтинг: 0+
    deathcube 23 декабря 2009, 15:55 #

    http://rutube.ru/tracks/2744845.html?v=05ed38c3d530bf936b27bec4b59573f1

    • Рейтинг: 0+
      deathcube 23 декабря 2009, 15:56 #

      <OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/05ed38c3d530bf936b27bec4b59573f1"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/05ed38c3d530bf936b27bec4b59573f1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" ></EMBED></OBJECT>

      • Рейтинг: 1+
        deathcube 23 декабря 2009, 15:56 #

        Плеер не вставляется ( По первой ссылке видеоотчёт

    • Рейтинг: 1+
      shamba 23 декабря 2009, 16:00 #

      Надо рейтинг больше +5 и код:

      [video]http://rutube.ru/tracks/2744845.html?v=05ed38c3d530bf936b27bec4b59573f1[/video]

      • Рейтинг: 1+
        deathcube 23 декабря 2009, 16:31 #

        Спасибо :)

        • Рейтинг: 2+
          shamba 23 декабря 2009, 19:38 #

          Вот теперь будет работать! :)

  5. Когда-то тут был комментарий

  6. Рейтинг: 0+
    fest_s 23 декабря 2009, 12:31 #

    вот сталинские жиртвы
    хотьбы дату рождения смотрели прежде чем год суда показывать

    Франкив Анна Николаевна
    Родилась в 1924 г. Проживала: Дрогобычская обл., Жидачевский р-н, Волинов.
    Приговорена: 10 февраля 1940 г.
    Приговор: спецпоселение в Коми АССР: п.Мутница, Прилузский р-н.
    Источник: Книга памяти Республики Коми

    Франкив Михаил Николаевич
    Родился в 1930 г. Проживал: Дрогобычская обл., Жидачевский р-н, Волинов.
    Приговорен: 10 февраля 1940 г.
    Приговор: спецпоселение в Коми АССР: п.Мутница, Прилузский р-н.
    Источник: Книга памяти Республики Коми

    • Рейтинг: 1+
      32233O3 23 декабря 2009, 12:37 #

      Это из серии "Заставь дурака Богу молиться". Скоро появятся данные о репрессированных младенцах... ;-))

    • Рейтинг: 0+
      vitaly68 23 декабря 2009, 12:43 #

      Ну просто ужас.
      Я вам свой паспорт могу показать.Я родился почти там куда их сослали....
      И даже ходил по руинам лагерей.Буквально в прошлом году прогуливался по знаменитым местам.
      Ну а теперь по сути.
      Что с того что им так мало лет.Родители, наверное приняли решение детей взять с собой. Как это можно было оформлять это уже второй вопрос. Вот такая человечная советская власть, что приняла решение в соответствии с пожеланием подсудимых, а не стала разлучать детей с родителями.Да и спецпоселение это что такое?
      Там наверное и школы и больницы имелись, нет? Ну сослали и что? Лучше их было в спецприемники к беспризорникам?

      • Рейтинг: 0+
        OlDi 23 декабря 2009, 12:57 #

        ага... только вот н6еувязочка — родители, если их осудили, принять решение не могли ФИЗИЧЕСКИ! Детей или передавали родне или отправляли в детские дома! Взять могли на поселение, но не по ПРИГГОВОРУ, а по разрешению! И самые молодые из осужденных в те годы были "мстители" , что описаны в тех же детях арбата — им было по 16-18 лет. Так что бумажка годна только в туалет и ну и на фантастику...

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

  7. Когда-то тут был комментарий

  8. Когда-то тут был комментарий

  9. Рейтинг: -2+
    kolubov 23 декабря 2009, 03:55 #

    Галича, значит, стираем? Тогда будет Пушкин.

    Свободы сеятель пустынный,
    Я вышел рано, до звезды;
    Рукою чистой и безвинной
    В порабощённые бразды
    Бросал живительное семя — Но потерял я только время,
    Благие мысли и труды...

    Паситесь, мирные народы!
    Вас не разбудит чести клич.
    К чему стадам дары свободы?
    Их должно резать или стричь.
    Наследство их из рода в роды
    Ярмо с гремушками да бич.

    • Рейтинг: 2+
      vitaly68 23 декабря 2009, 10:05 #

      Ах, Пушкин?!!! Ну тогда ой.Каждый кто уважает деятельность Сталина быстро наложил на себя Епитимью и каятся,каятся,каятся!!!.
      Ну что же Пушкин так Пушкин.
      Во-первых, я признаю форму творчества этого деятеля от поэзии гениальной, но ее форма меня цепляет, прямо скажем, редко(каменный гость и пир во время чумы ну может еще что).
      Во-вторых его успехи в литературе совсем не значат, что он так же авторитетен в области социологии и тем более в государство строительстве.
      В-третьих не люблю когда люди начинают искать авторитеты на стороне вместо того чтобы хоть как-то аргументировать свои мысли.
      В-четвертых Пушкин восставал против самодержавия, а при Сталине функционировал совет народных депутатов(на тот период очень влиятельный орган, принимающий очень важные решения и эти решения исполнялись).К самодержавию и тем более к нынешней думе с депутатами, которых никто не знает этот орган не может иметь никаких похожестей, так как депутаты выбирались непосредственно в трудовых коллективах и потому состоял из ответственных людей(ответственных перед своим коллективом.Так как после истечения мандата возвращался на то же место работы с которого был призван в совет).Что это если не демократия о которой пел Пушкин.
      И последнее....Вы же не станете отрицать, что Пушкин непосредственно в адрес вождя народов ничего не писал по объективным причинам.
      А ваша аналогия с самодержавием, по моему мнению очевидно не состоятельна(причины выше).Но если вам очень хочется найти таки в творчестве Пушкина что-то достойное сравнения и применения к Сталину то почему бы вам не обратить свой взор на произведения:
      -В надежде славы и добра
      Гляжу вперед я без боязни:
      Начало славных дней Петра
      Мрачили мятежи и казни.

      Но правдой он привлек сердца,
      Но нравы укротил наукой,
      И был от буйного стрельца
      Пред ним отличен Долгорукой.

      Самодержавною рукой
      Он смело сеял просвещенье,
      Не презирал страны родной:
      Он знал ее предназначенье.

      То академик, то герой,
      То мореплаватель, то плотник,
      Он всеобъемлющей душой
      На троне вечный был работник.

      Семейным сходством будь же горд;
      Во всем будь пращуру подобен:
      Как он, неутомим и тверд,
      И памятью, как он, незлобен.

      И много еще чего...."Арап Петра Великого",«Полтава»,"Пир Петра Первого","Медный всадник" и многое другое.

      • Рейтинг: 0+
        vitaly68 23 декабря 2009, 10:14 #

        Прошу прощения опечатка.Вместо "...но ее форма меня цепляет..." читать
        "...но ее содержание меня цепляет..."

    • Рейтинг: 3+
      32233O3 23 декабря 2009, 12:34 #

      Зачем баранам Сталин, Королёв, Туповлев... Баранам трубу надо обслуживать, на подачки жить, да зомбоящик с Поздрером и прочей мерзостью хавать. Кретином надо быть, чтоб Пушкина в борьбе за либерастическое будущее использовать, эффект обратный.

  10. Рейтинг: 0+
    32233O3 23 декабря 2009, 02:06 #

    http://zastalingrad.ru/lib/

    • Рейтинг: 0+
      32233O3 23 декабря 2009, 02:06 #

      http://zastalingrad.ru/ так точнее

  11. Рейтинг: 0+
    assa82 ( АССА) 23 декабря 2009, 01:40 #

    Потереть стихи Пушкина — это сильный аргумент.
    Против такого аргумента уже ничего возразить нельзя. По определению.
    ...

    • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

  12. Рейтинг: 0+
    OlDi 23 декабря 2009, 01:34 #

    kolubov вас тревожит одиночество http://users.nnm.ru/roket/ могу помочь и будете читать стихи вместе:) хватит мусорить иначе есть большой шанс отправится к своему другу! можете не волноваться и Галича мне не перепечатывать, я его и так практически всего знаю наизусть!

    • Когда-то тут был комментарий

  13. Когда-то тут был комментарий

  14. Когда-то тут был комментарий

  15. Когда-то тут был комментарий

  16. Рейтинг: 3+
    OlDi 23 декабря 2009, 01:12 #

    к тому, что сейчас выкладывает ярый борец — как газета выиграла суд, признав фразу подтверждением! Достойные продолжатели карьеры Вышинского — он тоже так же ПРИЗНАВАЛ и ОБВИНЯЛ — найдите 10 отличий суда в с новой газетой и суда тройки:) Тогда суд решал то, что устраивало тот режим, сейчас суд решает то. что устраивает этот! если соглашаться в ПРАВИЛЬНОСТЬЮ решения нынешнего суда, то автомат признается правильность тех судов! а теперь выдержку о суде с новой газетой в студию!

    • Рейтинг: -3+
      Solink 23 декабря 2009, 01:13 #

      А документы Вы куда денете? Сожрете, как тот шварцевский дракон?

      • Рейтинг: -3+
        Solink 23 декабря 2009, 01:16 #

        И, кстати, нынешнему режиму, чей басманный суд рулит процессами, очень выгодно представлять Сталина в лучшем свете, чем они постоянно и занимаются. Просто у суда аргументов не было ни малейших.

      • Рейтинг: 1+
        OlDi 23 декабря 2009, 01:16 #

        ни одного подписанного непосредственно Сталиным приговора не было предоставлено суду, лишь отклонен иск его родни! Иск, кстати, возобновлен и отправлен в суд следующей инстанции!

        • Рейтинг: 0+
          OlDi 23 декабря 2009, 01:17 #

          кстати большинство осужденных так же САМИ признавали свою вину, так что вы или крестик снимите или трусы оденьте:)

          • Когда-то тут был комментарий

          • Когда-то тут был комментарий

  17. Рейтинг: -3+
    Solink 23 декабря 2009, 01:11 #

    И драгоценный коммунист, можете успокоиться. Сюда теперь мало кто заглянет. Основную дьявольскую работу Вы выполнили.

    "Из материалов, доказывающих роль Сталина в осуществлении политических репрессий, мы обращаем внимание суда на так называемые «Сталинские расстрельные списки». Только в 1937—1938 гг. Сталиным и узкой группой его соратников по Политбюро (Молотовым, Ворошиловым, Кагановичем, Ждановым и другими) было подписано около 400 списков лиц, чьи дела направлялись из НКВД СССР на рассмотрение Военной коллегии Верховного суда РФ. Визами Сталина и др. на списках предрешался приговор Военной коллегии, выносившийся в закрытом заседании, без участия защиты и без права обжалования. Большая часть из этих сорока с лишним тысяч человек были расстреляны. Подавляющее большинство этих людей к сегодняшнему дню также реабилитированы. <...>

    Данные документы (как и тысячи подобных) свидетельствуют о непосредственном участии Сталина в массовых репрессиях 1937—1938 гг. — его собственноручные предложения по изданию репрессивных приказов НКВД, собственноручные предложения по корректировке таких приказов (например, приказа об арестах жен «врагов народа»), сталинские визы на обращенных в ЦК ВКП (б) телеграммах региональных партийных руководителей об увеличении лимитов (квот) на расстрелы и направлении в лагеря, визы на документах о выделении таких лимитов по инициативе Политбюро".

    Эти аргументы "Новой газеты" также признаны судом как факты.

    • Рейтинг: -2+
      master222 23 декабря 2009, 09:22 #

      Вы нам не газетный текст покажите а доказательства. Это раз

      Мы этих документов не видели. Это два.

      Как проходило расследование? Был ли анализ почерка, графологами? Это три.

      Каким судом подтверждено? Это четыре

      Пока уже четыре претензии оформилось

      • Рейтинг: -1+
        OlDi 23 декабря 2009, 11:19 #

        главную претензию к тому, что деможидок выложил забыли — суд был по иску ВНУКА Сталина к новой газетке — суть иска — защита чести и достоинства по фразе "Сталин собственноручно подписывал приказы о расстрелах" решение суда всего лишь "в иске ОТКАЗАТЬ и заявитель имеет право оспорить решение суда"... Так что всю БОЛТОВНЮ жидяр из новой газетки он может засунуть в сортир, как макулатуру, не имеющую ни к чему применения:)

        • Рейтинг: 0+
          master222 23 декабря 2009, 11:36 #

          Так с журналистами часто бывает.

          • Рейтинг: -1+
            OlDi 23 декабря 2009, 12:00 #

            В ходе заседания судьей Александрой Лопаткиной были отклонены все ходатайства как истца, так и ответчиков. Последние, в частности, просили суд об истребовании из архивов исторических документов по делу.

            • Рейтинг: 0+
              master222 23 декабря 2009, 14:49 #

              Суд просто связываться с историей не пожелал. Этим суды инстанции повыше займутся.

  18. Когда-то тут был комментарий

  19. Рейтинг: 2+
    OlDi 23 декабря 2009, 01:06 #

    Solink — настырность я понимаю, но сказочных сайтов типа мемориал, новая газета или поклонников гарри потера тут не будет. Будете усердствовать с мусором — не удивляйтесь, если после того мусора увидите свой аккаунт в бане... регистрации вроде как не предвидится!

    • Рейтинг: -3+
      Solink 23 декабря 2009, 01:09 #

      А московский суд тоже поклонники "гарри потера"?

      • Рейтинг: -3+
        assa82 ( АССА) 23 декабря 2009, 01:10 #

        А то.

        • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -3+
        assa82 ( АССА) 23 декабря 2009, 01:19 #

        Относись к этому философски.

  20. Когда-то тут был комментарий

комментарии
^ Наверх