Двое задержаны по подозрению в убийстве священника в Подмосковье

Двое задержаны по подозрению в убийстве священника в Подмосковье

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Милиционеры во вторник вечером задержали по горячим следам двух подозреваемых в убийстве священника Александра Филиппова в Подольском районе Подмосковья, сообщил РИА Новости начальник управления информации ГУВД Мосовской области Евгений Гильдеев.

----------------------<cut>----------------------

По его словам, священника убили около 21.00 в селе Сатино-Русское на улице Народная, в подъезде дома, где проживал священник.

"По горячим следам милиционеры задержали двух предполагаемых участников убийства. Ими оказались житель Подольска 1974 года рождения и житель Владимира 1981 года рождения", — сказал Гильдеев.

По предварительным данным, священник незадолго до убийства сделал на улице замечание данным гражданам за то, что они справляли естественные надобности на улице. "Мужчины проследовали за Филипповым по улице, прошли в подъезд, где в ходе ссоры выстрелили в него из пистолета", — сказал Гильдеев.

Он также отметил, что у задержанных изъят пистолет, их опрашивают оперативники и следователи подмосковного СКП.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Двое задержаны по подозрению в убийстве священника в Подмосковье

протоиерей Александр Филиппов

В столичном регионе произошло второе за месяц убийство православного священника. Во вторник вечером выстрелом в сердце был убит настоятель Вознесенской церкви села Сатино-Русское Подольского района Подмосковья протоиерей Александр Филиппов. Потрясают мотивы злодеяния: как сообщила агентству «Интерфакс-религия» вдова священника матушка Елена, о. Александра «убили только за то, что он сделал замечание нелюдям, которые отправляли в подъезде естественные надобности». Позднее эту версию подтвердили и правоохранительные органы.

Справка KM.RU
Премьер-министр РФ Владимир Путин считает, что убийцы священника Даниила Сысоева должны понести наказание. «Важно даже не то, когда они будут найдены, а важно то, чтобы они, безусловно, были найдены, чтобы понесли наказание. К этому и будем стремиться», – сказал он, отвечая на вопросы россиян в прямом теле- и радиоэфире. Он подчеркнул, что вопрос о наказании преступников, «которые совершают подобные злодеяния, всегда находится в поле зрения государства и общественности».

Как сообщили Интерфаксу в Московской патриархии, о. Александр был рукоположен митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием в 1996 году, закончил Московскую духовную семинарию в 2003 году. Каждую субботу перед чудотворными иконами о. Александр служил водосвятный молебен об исцелении от недугов пьянства, наркомании, табакокурения и других страстей. О. Александру было 39 лет. У него остались три дочери.

Напомним, что буквально месяц назад – 19 ноября – в Москве выстрелом в голову был убит настоятель московского храма Апостола Фомы, известный миссионер о. Даниил Сысоев. KM.RU подробно рассказывал как о самом дерзком преступлении (известный миссионер, напомним, был застрелен в храме в присутствии прихожан), так и о последовавшем через несколько дней после него нападении на еще одного священника все того же храма Апостола Фомы – о. Виталия Зубкова.

В отличие от этого преступления, вчерашних преступников удалось схватить, что называется, по горячим следам. Как сообщил начальник Управления информации и общественных связей ГУВД Московской области Евгений Гильдеев, сотрудникам милиции, которые были вызваны на место происшествия, удалось сразу задержать подозреваемых. Ими оказались «житель Подольска, 1974 г. р., и уроженец Владимирской области, 1981 г. р.». Как сообщил представитель ГУВД корреспонденту ИТАР-ТАСС, сейчас с задержанными проводятся необходимые следственные мероприятия. Уже известно, что в момент совершения преступления оба находились в состоянии сильного алкогольного опьянения.

Очередное убийство священника – серьезный сигнал для общества, считают в Русской православной церкви. «Человеческий разум просто цепенеет от такого зла, когда человек становится жертвой откровенной неприкрытой злобы. Все события последних месяцев должны быть восприняты всеми нами очень серьезным образом», – сказал глава синодального Информационного отдела Владимир Легойда. «Думаю, что события последних месяцев должны заставить нас задуматься о той духовно-нравственной ситуации, в которой мы все живем», – сказал он в интервью РИА «Новости», комментируя убийство о. Александра. По его словам, необходимо понять, что «состояние человеческой души – не красивые слова, а жесткая реальность, которая буквально сказывается на наших жизнях». Убийство священника Филиппова, по словам Легойды, – свидетельство того, как «бессмысленная, нечеловеческая злоба прекращает жизнь человека без какого бы то ни было повода». «Конечно, все люди Церкви будут сегодня молиться об упокоении души о. Александра. Ужасно осознавать, что в результате такой бессмысленной злобы погиб человек, дети остались сиротами, разрушена семья», – сказал глава Информационного отдела.

В свою очередь, замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата иеромонах Филипп (Рябых) считает, что «очередное ужасное событие, которое произошло в России, в данном случае свидетельствует о том, что уровень отношений людей в обществе уже пал настолько низко, что люди неспособны нормально, цивилизованно реагировать на замечания своих близких».

«Показательно то, что в этой ситуации оказался именно священник. В современной России небезразличными людьми оказываются как раз священнослужители и все верующие люди. Они проявляют активную гражданскую позицию и стремятся улучшить нашу жизнь, сделать ее красивее, светлее», – сказал о. Филипп. Однако, по его словам, в результате «оказывается, что такие попытки и стремление встречают сопротивление и, более того, оборачиваются смертью для этих людей».

Ранее представители Московской патриархии призвали общественные силы поставить заслон преступлениям против Церкви и ее служителей. «Конечно, силы зла против Церкви, служителей Божиих будут существовать всегда, но само общество не может оставаться равнодушным к такого рода явлениям», – заявил корреспонденту «Интерфакс-Религия» глава пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси священник Владимир Вигилянский. Так он прокомментировал еще одно ужасающее происшествие – взрыв в храме при Владимирском государственном университете, куда ранним утром 6 декабря неизвестный бросил самодельное взрывное устройство.

Вообще в последнее время быть православным священником в России – значит подвергать свою жизнь постоянной опасности. По данным СМИ, за период, начиная с 1990 года, в России было убито 25 православных священнослужителей.

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 3+
    awdoshenko 24 декабря 2009, 09:05 #

    Редкий случай согласия с Пакатусом))) Страна болеет болезнью, которой не было раньше. Лет 30 назад бабушка-пенсионерка могла спокойно разогнать подростковую драку(( Самому долбить ублюдков — а что остается? Случаев, описанных Гагариным и Потамучтой всё больше и больше, а толку? Какого хрена я, взрослый здоровый мужик должен опасаться ходить по своему парку? Почему я должен думать о том, как бы лишнего не зашибить ублюдка? Почему парень, из молодых, да ранний, после встречи с пьяными пионэрами загремел на 7 лет?((

    • Рейтинг: 0+
      32233O3 24 декабря 2009, 23:40 #

      Грустно всё это... :-(

  2. Рейтинг: 2+
    nazi-free (a.k.a. pacatus) 23 декабря 2009, 23:07 #

    В Мюнхене в сентябре был похожий (по мотивам) случай. Правда, с ещё более печальным финалом. 50-летний юрист Доминик Бруннер, стал свидетелем того, как в электричке группа подростков 17-18 лет издевалась над двумя более юными ребятами. Он подошёл и сделал им замечание. Подростки вроде бы оставили ребят в покое, но, выждав, когда Бруннер сошёл с поезда, отправились вслед за ним и прямо на перроне, подбежав сзади, сбили его с ног и избивали до тех пор, пока он не перестал двигаться. Дело происходило среди белого дня, на станции была куча людей. Но НИКТО из очевидцев не подошёл и не вступился за этого человека. Кто-то вызвал полицию, кто-то — "скорую помощь". Первые задержали прямо на месте этих уродов, вторым осталось лишь констатировать смерть Бруннера...
    Потом была гражданская панихида, на которую собралось полгорода, где даже Меркель произнесла пламенную речь. Все восхищаются мужеством и самоотверженностью этого человека, но... толку-то?
    По-моему, самые страшные преступления — это те, которые совершаются без какой-либо мотивации. И, мне кажется, люди, убивающие просто так, бездумно и беспредметно, должны гнить в тюрьме, пока не сдохнут. Потому что если когда-нибудь они выйдут на свободу, то продолжат делать то же самое. Отморозки необучаемы.

    • Рейтинг: 1+
      nazi-free (a.k.a. pacatus) 23 декабря 2009, 23:39 #

      Это я написал к комментарию master222 про то, как он лежал в больнице. Просто внизу затерялось бы.

      • Рейтинг: 0+
        gagarin77 24 декабря 2009, 00:30 #

        --У меня был случай интересный еще дома:возвращался вечером домой, приближаюсь к местному рынку — там вечером цветы продают, трое пьяных лет 19-20 подрезают трех девочек 13-14лет возвращающихся домой, одну не по годам развитую выхватывают и начинают тащить в свою сторону — подруги ее в шоке стоят(совсем дети), она пытается отбиваться но парализована страхом и только просит чтоб отпустили. Я еще далеко от них, постепенно приближаюсь, а сам в душе надеюсь что хоть кто вмешается либо хоть шум поднимут (люди есть на улице и мужчины тоже — все проходят мимо делая озабоченный вид, одного мужика жена заботливо отворачивает и уводит — за ребенка никто вступаться не хочет). Мне, когда сравнялся с ними пришлось довольно грубо побеседовать, они даже пытались чето предпринять против меня вначале — численное превосходство у них, но осознав что жить еще хочется, уступили(я не дилетант). Девченки еще долго отходили от шока — пришлось пройтись вместе с ними — боялись хотя нападающие были сломаны полностью и на контратаку не способны. Показательно другое: даже когда я вступился, никто не подошел мне на помощь — все ждали развязки, а я реально в тот момент рисковал — ребята были не "детки".Хочу напомнить всем — наша жизнь ничего не стоит сама по себе, давайте не будем унижать себя — мужчин сцикливостью, а женщинам и подросткам — не молчите, кричите, пытайтесь хоть каким способом ошарашить агрессора и убежать от него, и немедленно вызывайте патруль — сейчас мобилки почти у всех .

        • Рейтинг: 0+
          ff5 24 декабря 2009, 08:28 #

          "...Мне, когда сравнялся с ними пришлось довольно грубо побеседовать,..."
          Напомнил им что делают с насильниками в тюрьме? ))))))))

          • Рейтинг: 0+
            gagarin77 24 декабря 2009, 10:07 #

            - Девочку жалко было, а за них как-то не думал тогда, но повторять никому не советую, лучше шум поднять и людей собрать, и милицию сразу вызывать нужно.

            • Рейтинг: 0+
              ff5 24 декабря 2009, 17:22 #

              А вот если бы был короткоствол, то всё было бы иначе )))))))))))))))
              Кстати, в недавнем сериале "Меч" есть такая сцена, где два пацана тащат девчонку в машину с нехорошими намерениями. В итоге одного из пацанов пристрелили, второй смылся. Наверное, это справедливо.

              • Рейтинг: 0+
                gagarin77 25 декабря 2009, 00:12 #

                -Это идеально, а один против трех злых подонков лоб в лоб — шансы 1:3, но мне повезло, до них дошло как быстро может прерваться "то", что у них так и не началось — все трое остались живы, хотя девочка перенесла довольно сильный шок, а вот немного времени спустя(если не удалят модеры), в том же городе, ребята сделали с тремя насильниками то, что делают с ними на зоне, но девочка пострадала, т.к. в нужный момент никого рядом не оказалось. Во всем цивилизованном и не очень мире самосуды проходят очень быстро, если государство допускает слабину. И часто правоохранительные органы закрывают потом на это глаза, т.к. задача правоохранительных органов — борьба с самими прескупниками, а не с нормальными гражданами, вынужденными брать на себя ответственность и наказывать подонков, в случаях если государство не справляется со своими функциями.

              • Рейтинг: 1+
                awdoshenko 25 декабря 2009, 11:15 #

                )))) Фигня все это. Главное в оружии — готовность вас к немедленному применению. а, как правило , этого не происходит(
                Доставая ствол, вы должны тотчас начать убивать, а это кровищща, мозги в разлет, в общем, зрелище некрасивое(( А у простого человека в этот момент будут стоять пеоед глазами лица жены и детей, суровый голос прокурора, да жалость к убиваемым, в конце концов! И всё, он покойник, проще сразу спилить мушку)) И наличие ствола в кармане превратит простого обывателя в Робин Гуда, с весьма неприятными для этого обывателя последствиями(

                • Рейтинг: 0+
                  dobryjj 25 декабря 2009, 12:06 #

                  "...Доставая ствол, вы должны тотчас начать убивать, а это кровищща, мозги в разлет, в общем, зрелище некрасивое..."
                  Конечно.
                  Ещё можно для начала ранить. Но первый выстрел желательно в воздух.

                  • Рейтинг: 0+
                    awdoshenko 25 декабря 2009, 16:47 #

                    См пункт первый))
                    Сиреляя в воздух, вы отдаёте отчет своим действиям, думая или о законах, или имея желание напугать))
                    И все, Вы покойник((

                    • Рейтинг: 0+
                      dobryjj 25 декабря 2009, 18:18 #

                      Предупредить и напугать. А дальше, если не испугались, уже обязаны стрелять на поражение...

        • Рейтинг: 0+
          lucky_777 26 декабря 2009, 16:43 #

          "одного мужика жена заботливо отворачивает и уводит "

          — вот они последствия матриархата, и без отцовского воспитания !

          95% детей после развода остаются НЕ с отцами — что посеешь, то и пожнешь !

  3. Рейтинг: 2+
    todorzon 23 декабря 2009, 13:17 #

    Да, такое даже татаро-монголы не позволяли, докатились.

  4. Рейтинг: 1+
    net6 23 декабря 2009, 11:19 #

    А почему такой резонанс не поднимается когда простых людей таким образом убивают ? а это же святой человек

    • Рейтинг: 4+
      OlDi 23 декабря 2009, 11:24 #

      это ЧЕЛОВЕК! И в первую и во вторую очередь ПРОСТЙ, не ПРОСТЫЕ ездят в майбахах с мигалками и подворотен не видят, а в их подъездах физически невозможны гопники ссущие — их туда охрана не пустит! И наша вина, что обращаем внимание когда убивают в чем то неординарных людей, а когда простых... ты же первый бросишь, мол "чего до пьяных докопался, больше всех надо было. вот и получил..."

      • Рейтинг: -3+
        d51kmv 23 декабря 2009, 12:01 #

        Поколение 70х далеко не пепси, святые отцы далеко не святые, что за манера всё утрировать и пиариться на этом.

        • Рейтинг: 4+
          OlDi 23 декабря 2009, 12:18 #

          да при чем тут святость? ЧЕЛОВЕК сделал замечание БЫДЛУ-ЖИВОТНОМУ, гадящему там, где живут ЛЮДИ! Животное в ответ его убило! То, что нажрались эти скоты уже не пепси, а клинского с водкой тоже ясно! Только вот поколению Святого Отца и старшим в голову не придет гадить в подъездах, а быдлу-пепси-клинским это норма!

          • Рейтинг: 0+
            lucky_777 26 декабря 2009, 16:45 #

            Респект OlDi !

        • Рейтинг: 2+
          wildwaves 23 декабря 2009, 15:01 #

          А в чём здесь утрирование?По-моему инцидент весьма показателен для нашего времени и нанешних нравов,упавших ниже плинтуса.

  5. Рейтинг: 0+
    3428003 (iukputfme) 23 декабря 2009, 05:58 #

    И после этого всего находятся люди, которые предлагают узаконить травматическое и огнестрельное оружие...

    • Рейтинг: 2+
      andrew14 23 декабря 2009, 08:49 #

      Эти двое отморозков и дебилов и так при оружии были, факт, что оружие не узаконено-им не помешал.

    • Рейтинг: 1+
      36div (Legion Blanche) 23 декабря 2009, 15:38 #

      Оружие давно пора узаконить (естественно с ограничениями для хачей, наркоманов, алкашей и психопатов) в целях самообороны. Наглядный пример — Швейцария. Оружие есть, но никто не стреляет по пьяни или тупости.
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Каждую субботу перед чудотворными иконами о. Александр служил водосвятный молебен об исцелении от недугов пьянства, наркомании, табакокурения и других страстей.
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      А вот с этой дрянью надо бороться радикальным образом. Кто-то в гос.думе уже пытался ввести временные ограничения на продажу спиртного, Лужков грозился убрать палатки со спекулянтами... и хуюшки, их только больше. И все убийства, разбои и изнасилования совершаются в основном в нетрезвом состоянии. От этих выблядков лучше сразу избавляться.

      • Рейтинг: 1+
        master222 23 декабря 2009, 16:15 #

        Но ведь есть и США, где оружие может позволить любой...

        • Рейтинг: 1+
          36div (Legion Blanche) 23 декабря 2009, 16:49 #

          Да, Мастер, не спорю, но в США стреляют нарики и психопаты. О чем я писал выше.

  6. Рейтинг: 2+
    aaga (Патамушта) 23 декабря 2009, 01:50 #

    Быдляк. Клинское, спайс, дом-2. Нет дисциплины, нет власти. Дымовский ведёт себя по скотски на суде. Ни капли раскаяния. Летят поезда под откос, рушатся плотины, горят кабаки. Упыри всё не напьются крови граждан. Сайт закупкок для властей зашкаливает безумием. Гниём потихоньку. Гуляй, рванина!
    Интересно, как бы не рубились здесь, на сайте все протв всех, а тут как-то сошлись во мнении.
    Убедительная просьба ко всем! Кто хочет просраться, потроллить или зафлудить тему, сходите в любую другую новость, ни банов, ни стираний с нашей стороны не будет. ТОЛЬКО НЕ ЗДЕСЬ!
    Царство Небесное, божьему человеку, отцу Александру.

    • Рейтинг: 1+
      vovkindom (VovkindoM) 23 декабря 2009, 06:00 #

      ДЫМОВСКИЙ? Может быть Вы имеете в виду Евсюкова?

      • Рейтинг: 0+
        OlDi 23 декабря 2009, 10:57 #

        да суть то та же, одного поля овощи:( Ведь что один упивался властью, что другой , как только от кормушки отодвинули начал качать права и "поднимать народ"... Ведь "назрело" у Дымовского все довольно поздно — ведь устраивало все его до последнего времени и "вдруг не смог смолчать"... не верю я таким людям!

      • Рейтинг: 2+
        aaga (Патамушта) 23 декабря 2009, 13:38 #

        Да, перепутал от огорчения. Совершенно верно — Евсюков негодяй.

  7. Рейтинг: 2+
    gagarin77 23 декабря 2009, 01:13 #

    -Невозможностью уйти от наказания можно предупредить большинство подобных преступлений, и еще уважением к Церкви, а то срем на головы священникам, и еще рыгочем при этом — столько грязи на РПЦ как на этом сайте, я мало где видел, а потом возмущаемся. Есть только два пути: либо ты с ними, либо против них — они(РПЦ), такая-же часть общества, как и мы с вами, и далеко не самая худшая. Зайди ОЛДИ в док где размещены темы на православную тематику и почитай камменты, и что ты после этого скажешь(можно в личку). Док "Апологет".

    • Рейтинг: 2+
      OlDi 23 декабря 2009, 01:28 #

      да заходил я... и дело даже не в РПЦ... и на месте Батюшки мог оказаться кто то из наших близких, тех, кто не приемлет всеобщего СКОТСТВА! Как не прискорбно нам (тем кому сейчас под 50) это не так угрожает. Мы уже спокойно проходим мимо сущих в подъездах, если это не наш подъезд и не наша дверь, предпочитаем не связываться:( Более старшему поколению, нашим родителям, это не безразлично — что поделать, они выросли в системе ДРУГИХ ценностей...

      • Рейтинг: 2+
        aaga (Патамушта) 23 декабря 2009, 03:49 #

        Как не прискорбно нам (тем кому сейчас под 50) это не так угрожает. Мы уже спокойно проходим мимо сущих в подъездах

        Нифига, тягаю этот быдляк хоть раз в пару месяцев, НО, осмотрительно! Если с парой козлов могу управиться, тяну их за хобот. Если здоровые или их поболее, не ленюсь позвать соседа, корефана или брата. Пять лет назад вычислил в доме пиротехника, взрывавшего петарды какие-то не реальные в 4 ночи. Поднялся, поц лет 18-20, огрёб он у меня по тыкве изрядно, и мама не помогла. А мама оказалось дочей начальнока РУБОПа, но не знал я на тот момент. И узнал только через месяц, зауважал весь двор, и пара прилегающих девятиэтажек. Начальник оказался нормальным мужиком, и сам добавил внучку. От этого мудака неделю дом не спал, у соседней бабули 80ти лет инфаркт случился. Торчков давно разогнали. Залётные выходят из нашего подъезда только на корачках, в собственном соку.
        Так-что гонял гопоту, хоть она уже обходит наш двор, так и буду гонять, пока полуторопудовку поднять могу, да сосед при памяти.

        • Рейтинг: 1+
          gagarin77 23 декабря 2009, 04:39 #

          -Страх — это команда "Фас" для стервятника, они его нутром чуют, надо немного безумства если не хватает смелости, и главное ... не переборщить(!),

        • Рейтинг: 1+
          OlDi 23 декабря 2009, 11:00 #

          да я про то, что мы осознаем что делаем и подходим с позиции силы. Я вон тоже и бомжей разогнал в подъезде и молодежь собиравшуюся. Теперь молодежь ходит здороваясь... Я про незащищенность старшего поколения — ну не могут они пройти мимо, а сил то у них нет, да и не ждут они от нынешних ЖИВОТНЫХ, что те в ответ на замечание действуют только на инстинктах ввиду отсутствия разума и сознания...

          • Рейтинг: 2+
            master222 23 декабря 2009, 11:34 #

            Гонять надо, но осторожно. Когда я в мае лежал в больнице, со мной в палате был один человек. Ехал он в поезде. Остановка. Стоит женщина с младенцем и два парня лет 18 на вид. Парни закуривают, женщина делает им замечание. Они посылает ее матом по очень далекому адресу.

            Главный герой не выдерживает и осаживает их. Вежливо но твердо предлагая им выйти на время и покурить.

            Парни выходят и возвращаются с отрядом в 12 человек. Поезд трогается и наш герой полчаса успешно отбивался. Но в итоге ему сбили очки ( считайте — 50% от видимости) и выкинули с поезда. Там, на путях, он отбивался еще 10 минут. Причем жалел гопников, сильно не бил.

            Как выяснилось зря. Развязка наступила, как только мужчина споткнулся и его мизинец оказался под колесами вагона. Мужчина вырубился. И гопники отняли все го вещи и отрезали безымянный палец с кольцом.

            Потеря крови... реанимация... 7 операций.

            2 пальца не вернуть, а гопников вычислили по кольцу, которое один идиот мдал в Ломбард. Через кольцо вышли на всех.

        • Рейтинг: 1+
          ff5 23 декабря 2009, 17:19 #

          Какой храбрый, однако ))))))))))

          • Рейтинг: 1+
            ff5 23 декабря 2009, 17:19 #

            Это я к тому, какой процент правды в рассказе? )))))))))))

            • Рейтинг: 1+
              aaga (Патамушта) 23 декабря 2009, 19:45 #

              Да конечно, всё придумал. Хоть в виртуале хочется быть героем, ну хоть иногда :)))

              • Рейтинг: 1+
                gagarin77 23 декабря 2009, 20:13 #

                -Патамушта, я тебя уважаю!:),

              • Рейтинг: 0+
                ff5 24 декабря 2009, 08:27 #

                А я думал, процент правды — 100 (((((((((((((((

комментарии
^ Наверх