1937–1938: пик террора или апофеоз возмездия?

1937–1938: пик террора или апофеоз возмездия?

15 марта 1938 года был расстрелян Николай Бухарин.

«Любимец партии», экономист и теоретик, писатель сталинской конституции очень хотел жить. Уже из тюрьмы Бухарин уговаривал Сталина, которого раньше в узком кругу именовал «беспринципным интриганом, ведущем к гибели революции», заменить расстрел ссылкой в какой-нибудь отдаленный район, где он под другим именем и фамилией продолжил бы трудиться на благо трудового народа. Когда понял тщетность своей просьбы, умолял дать морфий для быстрой смерти, чтобы «уснуть и не проснуться». Напрасно, кодекс «пауков в банке» не признает милосердия. Как, впрочем, и сам «весельчак» Бухарин, незадолго до финальной пули «приветствовавший» идущих на смерть своих лепших соратников Зиновьева и Каменева: «Что мерзавцев расстреляли – отлично, воздух сразу очистился». Они все подписались под жестоким экспериментом над своей страной и собственным народом, но никак не ожидали такого вот конца. По преданию, Генрих Ягода, которого казнили почти в одно время с Бухариным, воскликнул: «Наверно, бог все-таки есть!»

----------------------<cut>----------------------

Для современных либералов 1937–38 годы – пик террора и беззакония. Почему-то ни гибель дворянства и интеллигенции, ни разрушение церквей и унижение духовенства, ни массовый голод и раскулачивание крестьянства не тронули «защитников общечеловеческих ценностей» так, как возмездие против тех, кто насаждал в России «проклятую» власть. Ах, уничтожили Тухачевского, этого блестящего военачальника, с треском провалившего польскую кампанию, зато успешно травившего газом тамбовских крестьян. Ох, расстреляли Пятакова, возглавлявшего «чрезвычайную тройку по Крыму» в 1920-м, когда «всех тех, кто не с нами», воспитывали пулеметной очередью, после чего по свидетельству чудом сохранившихся очевидцев «полуостров обезлюдел». Кошмар, в тюрьме убили Карла Радека, который, спасая собственную шкуру, «топил» своих подельников: «Я борюсь не за свою честь, я ее потерял, я борюсь за признание правдой тех показаний, которые я дал». Насчет чести – это он точно подметил.

Справка KM.RU
Революция пожирает своих детей — слова, сказанные перед казнью знаменитым деятелем Великой французской революции Жоржем Жаком Дантоном. В 1794 году якобинцы издали ряд декретов, которые положили начало «великому террору», который был направлен против всех «врагов народа», против тех, кто так или иначе «содействовал врагам Франции», пытался «нарушить, чистоту и силу революционных принципов». Жертвой репрессий становились как дворяне, роялисты, так и сами революционеры, которые по тем или иным причинам объявлялись «врагами народа». Так, Ж. Дантону, К. Демулену и их единомышленникам, которые выступали против крайностей террора, за перемирие с внешним врагом (чтобы предоставить стране передышку), дали прозвище «снисходительных», обвинили в содействии врагам революции и после короткого суда казнили на гильотине 5 апреля 1794 года. Стоя перед лицом революционного трибунала, Ж. Дантон с горечью бросил его членам: «Это я приказал учредить ваш подлый трибунал — да простят мне Бог и люди!»

Да, в 1937–38 годах сгинули не только партийные бонзы, кровавая метла зацепила и, казалось бы, «посторонних граждан». Но можно ли считать совсем «посторонними» тех, кто одобрял, а то и помогал строить новый порядок. Ведь тот же «добряк» Бухарин лично никогда не участвовал в прямом насилии, он лишь обосновывал и оправдывал жесткие меры, несмотря на всю свою образованность, забывший главный постулат: «Революция, как и Сатурн, пожирает своих детей. Берегитесь, боги жаждут!» А вот мнение рабочего, пережившего «пик террора»: «Это был удар против «зарвавшегося начальства»…

По данным историков, в 1937–38 годах было расстреляно 651 692 человека. Согласно заключению комиссии при Государственной думе РФ, на территории Поволжья, Центрально-Черноземной области, Северного Кавказа, Урала, Крыма, части Западной Сибири, Казахстана, Украины и Белоруссии «от голода и болезней, связанных с недоеданием», в 1932—1933 годах погибло около 7 миллионов человек. Сравните эти цифры…

До 1937 года элита и советская интеллигенция не возмущались народными бедами, они их просто знать не хотели – так было и безопаснее, и удобнее жить в «самой счастливой стране». Пока беда не постучалась в собственную дверь.

Сегодня многие «властители дум» также сделали свой выбор – скорбеть по миллионам неизвестных слишком хлопотно, другое дело – советская аристократия, оплакивая которую, можно получить определенные дивиденды, как в прямом, так и переносном смыслах. Одно несомненно: 1937 год – действительно апофеоз, только для кого-то бесчеловечного террора, а для кого-то — справедливого возмездия. Помните: «Наверное, бог все-таки есть!»

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    LIP 21 марта 2010, 08:37 #

    Это еще раз доказывает. что власть являясь неприкрытой или опосредованной формой насилия, теоретически в пределе подчиняется каббалистическому принципу Голаб — Дьявольская жестокость, не знающая ответа на вопрос "Зачем?". Еще кто-то из цезарей, великих кесарей заметил, что властная элита эта голубая кровь, аристократия, а чтобы очистить кровь, дабы она не превратилась в вино или уксус, надо в течение жизни иногда делать кровопускания и пиявки. Ну и далее рассуждает на тему что бывает если такое происходит. А Сталин наверняка раз был знаком с работами Макиавели, и подобное этому тоже читал. И истолковывал исторически верно. Это надо очень большую хитрость, почти природную иметь и способности, чтобы рулить человеческим стадом — стравливать и разделять так чтобы одни перебили других, потом третьи перебили вторых, снова на коне оказались первые. И со всех получить нужный вклад, дивиденты в общую копилку государства.Так и организовал он все, что получил страну с сохой а оставил с космическими ракетами и атомным оружием, правда очень большой ценой, но выбора не было. К сожалению не предполагал что наследники его власти окажутся неспособными рулить в том же духе и займутся междоусобным сведением счетов и прожиранием построенного, дележом общей копилки государства в свою пользу и обиранием этого самого народа который все создавал, до последнего. А то что не только этим закончилось, а еще и Западу продались чтоб тусоваться красиво-этого вообще в то время никто даже помыслить не мог. В то время "за вредительство" если так шлепали, это какую же беспредельную волю и наглость и глупость надо иметь, чтобы в то время появился сегодняшний Горбач или Эльцен или ВВП. Такого просто не могло быть в то время. Все нынешние политики, за исключением покойного Саддама, Каддафи и некоторых туземных царьков, неспособны собственноручно застрелить, зарезать или убить голыми руками и ногами своих политически противников (не оппонентов, а именно явных противников). Они делегируют эти полномочия соответствующим службам. И в этом их слабость, это уже не люди Власти, а ходячие пародии.
    Получается, что любой уличный бандит или "братва" больше реальной власти имеют, чем президент. А так быть не должно, иначе это не государство и не общество, оно утратило свои полицейские и регулирующие функции, это конгломерат населения, у каждого из которых свои интересы и нет вектора движения и целей.
    Это очень опасно тем, что или этот конгломерат сожрет сам себя в борьбе за ресурсы, или будет захвачен извне и поделен.

  2. Когда-то тут был комментарий

  3. Рейтинг: 2+
    njreufdf 17 марта 2010, 00:57 #

    Дерьмо всегда стремится прилепиться к власти, чтобы обеспечить себе уютное существование. Неудивительно, что при построении власти с нуля, как было после революции, оборотистых ребятишек туда понабилось немеряно, плюс к этому не выдержавшие "медных труб" изначально искренние сторонники. Кем бы ни был Сталин, он не был дураком. С таким балластом власть не выживет и в гораздо более благополучной стране в самое благоприятное время, пример — последние 25 лет нашей (а так же и европейской, и пендостанской) истории...

  4. Рейтинг: -1+
    letjaga 16 марта 2010, 23:30 #

    Убийство по неосторожности и преднамеренное убийство, имеют разное содержание в своей природе. Мне симпотичнее Хрущев, которому приписывают фразу о том что главным его достижением стало то, что его после смещения не расстреляли и даже не посадили, что было обычным до него.

    • Рейтинг: 0+
      KotVasa 19 марта 2010, 01:24 #

      а жаль, что не расстреляли.

  5. Рейтинг: -2+
    dr_One 16 марта 2010, 22:56 #

    Когда уже Молох насытится кровью народов этой многострадальной страны?

  6. Рейтинг: 5+
    ningbo (Доброход) 16 марта 2010, 21:54 #

    Для меня расстрел Ельцина, Шушкевича, Кравчука и их шестёрок был бы справедливым возмездием за уничтожение СССР, моей Родины.

    • Рейтинг: 6+
      Dzink 16 марта 2010, 22:41 #

      Меченного забыл.
      Хотя того надо четвертовать.
      На Лобном месте.

    • Рейтинг: 3+
      off_manager 17 марта 2010, 00:57 #

      100%

    • Рейтинг: -3+
      soulflyer 17 марта 2010, 01:17 #

      Постимперская ностальгия ?

  7. Рейтинг: 5+
    polk1 16 марта 2010, 21:44 #

    Кайф! Кайф жить в Советском Союзе! Быть нужным своей стране! Это же такой кайф! Знать что мы самые-самые (и это так и есть)! Низачто вам не запоганить эту страну! И детей своих учу любить СССР! Читайте, думайте.... не валите все в одну кучу ... И.Сталин был мудрым человеком. Он наш , он за нас был ... а вы суки ...

    • Рейтинг: 1+
      antistepler (дед Базилик) 16 марта 2010, 23:03 #

      нет! Он был за нас! Это вы — суки.

      То что вы считаете правление Сталина мудрым — это замечательно, но это не повод хамить. Тем более в пространство. Оно того не заслужило.

  8. Когда-то тут был комментарий

  9. Рейтинг: 4+
    Dzink 16 марта 2010, 20:11 #

    Какой террор!
    Сталин знал их как облупленных, вот и разобрался.
    Бухарина, Каменева, Зиновьева-массонская ложа.
    Еще одного в Аргентине достали.
    Все предельно просто и не надо под это подводить какие-то высокие материи,

  10. Рейтинг: 2+
    swodor 16 марта 2010, 18:40 #

    спасибо! Вот бы разместить материалы про "незаслуженно" обиженных Сталиным и востановленным в прапвах иудами. Начиная с Бухарина.

  11. Рейтинг: 6+
    b_kreuger 16 марта 2010, 15:24 #

    Я вот что думаю. Все же мы не знаем до конца всей правды о том, что на самом деле положило начало репрессиям. Ни в 56-м, ни в перестройку нам этого не сказали. А, видимо, что-то все же было. Ведь не всех же репрессировали. Расстреляли Бухарина, Каменева, Зиновьева, Тухаческого, Крестинкого. Но уцелели Ворошилов, Буденный, Калинин, Петровский. Литвинов, Вышинский. А кого-то арестовали, но потом освободили и в правах полностью восстановили. Как Рокоссовского или Туполева и других авиаконструкторов. Нет, не так все просто было. Основное от нас все же утаивают, чтобы не узнали, что все оказвается совсем по-другому было. Ну Хрущева с приспешниками — понятно. У самих по плечи руки в крови были. Берию расстреляли, ибо боялись, что он многое знаеи и много, что рассказать может. Ну, а в перестройку — понятное дело. Чтобы под прикрытием антисталинской истерии свои делишки проворачивать.

    • Рейтинг: 2+
      antistepler (дед Базилик) 16 марта 2010, 21:20 #

      У Похлебкина на эту тему сказано очень интересно.
      К власти тогда примазались очень многие, кто хотел погреть руки на таких масштабных социальных преобразованиях (типа Корейко, но на официальном уровне). Чистки были необходимы, что бы избавиться от паразитирующего баласта. Но необходимы были именно чистки, а не репрессии. Согласно Похлебкину (замечательному историку, но знатному сталинисту), отчасти из-за перегибов на местах, отчасти из-за того что сам счищаемый баласт подсуетился и отчасти из-за того что Сталин недоглядел и случилось то что случилось, а не то что предполагалось.
      Правда вот, например, Фромм описал действия Сталина с точки зрения психоанализа. Там уже несколько иная картина.
      Впрочем это все всего лишь гипотезы. Что же было на самом деле... Возможно что весь мир лишь сон великого шушпанчика)

  12. Рейтинг: 5+
    gena26 16 марта 2010, 13:49 #

    То, что Сталин разделался со всякой нечестью из "верхушки" — относительно редкий случай, когда нечисть получает по заслугам при жизни. Не знаю, понимал это Сталин или нет, но без террора среди высшего руководства — не обойтись. Как только кончили гонять аппарат на Колыму, так началось то, что ...... до сих пор имеем.
    И еще, нужно понять, что и Сталин, и Гитлер (да простят меня за упоминание об этом ублюдке) и т.п. исторические мерзавцы — не были полными идиотами. Они искренне хотели добра своему народу, такого добра, как они его понимали. Но делали это "добро" так ... тут уж — "каждый в меру своей испорченности"

    • Рейтинг: 2+
      sd296rty 16 марта 2010, 13:55 #

      Как только кончили гонять аппарат на Колыму, так началось то, что ...... до сих пор имеем.

      Увы! Все с точностью до наоборот. Имеют нас.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 3+
      biglo 16 марта 2010, 20:54 #

      Сталин в отличие от Гитлера ни политическим мерзавцем,ни кровавым мизантропом не был,в то время по другому ничего сделать было нельзя,вопрос стоял так или Европа нас раздавит,неважно кто- Гитлер или англичане с миньонами или мы им надаем по роже,пятую колону в таких условиях терпеть нельзя,как раз тот случай когда альтернативы нет ,любое другое решение вело-бы к краху СССР,причем по самому жесткому варианту

  13. Рейтинг: -10+
    igor19532 16 марта 2010, 13:39 #
    • Рейтинг: 10+
      OlDi 16 марта 2010, 14:10 #

      а что же не вспомнил тогда Николю 2-го? Ведь именно при нем Россия была втянута в войны, которые БЕССЛАВНО и ПОЗОРНО проиграли, именно при нем голод был нормой каждые 3-5 лет, по миллиону два от него гибли! И именно при нем Россия стала самой забитой, неграмотной, нищей и отсталой страной! вспомнил бы, как он ОТРЕКСЯ от престола, втянув страну в Первую Мировую, как в угоду своим кумирам из антанты гнал на фронт свой народ, пушечным мясом, как из-за отсутствия оружия, боеприпасов и еды гнили от болезней и голода в грязи окопов РУССКИЕ люди! Вспомнил бы, что отрекся Николя 2-й не под штыками и стволами злых большевиков, а САМ, добровольно, БРОСИВ страну в тяжелейшем кризисе и неразберихе в обмен на гарантию ему отъезда соседями из антанты, готовившемся сделать из страны несколько своих колоний! И если бы не Ленин и Сталин, то жидовское временное правительство и антанта просто поделили бы Россию на свои КОЛОНИИ!

      • Рейтинг: -8+
        Foto-graff 16 марта 2010, 14:16 #
        • Рейтинг: 0+
          OlDi 16 марта 2010, 14:26 #

          И что же святого сделал Николя? Просрал ВСЕ войны, в которые за его время правления вмешивалась Россия? ПОТЕРЯЛ то, что было завоевано-добыто ДО него? Полностью развалили производство, науку и образование с медициной?

          При Сталине страна из НИЩЕЙ аграрной и поголовно не грамотной стала развитой, индустриальной ДЕРЖАВОЙ, полностью САМОСТОЯТЕЛЬНО обеспечивавше

          • Рейтинг: 10+
            OlDi 16 марта 2010, 14:29 #

            И что же святого сделал Николя? Просрал ВСЕ войны, в которые за его время правления вмешивалась Россия? ПОТЕРЯЛ то, что было завоевано-добыто ДО него? Полностью развалили производство, науку и образование с медициной?

            При Сталине страна из НИЩЕЙ аграрной и поголовно не грамотной стала развитой, индустриальной ДЕРЖАВОЙ, полностью САМОСТОЯТЕЛЬНО обеспечивавшей себя продовольствием! Прекратился регулярный при Николае голод и эпидемии, была введена поголовная и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ грамотность! Страна смогла выстоять в войне против ВСЕЙ европы! при этом развитие науки и медицины шагнуло от того, что было на ВЕКА — страна первой ввела как обязательные вакцинации, победив болезни, что уносили миллионы, так и первой вышла в космос! И это за 30 лет от сохи и поголовной дремучести!

            • Рейтинг: 8+
              OlDi 16 марта 2010, 14:32 #

              кстати — какого такого вооруженного переворота? Это когда БАНДУ деможидков из временного правительства незаконно узурпирующего власть попросили покинуть учредительное собрание? Или когда разок стрельнули из Авроры холостым. прогревая стволы?:) Или когда НАРОД России отказался дальше терпеть власть ИМПОТЕНТОВ, отказался жить в дремучести и нищете под руководством импотентов?

              • Рейтинг: 1+
                yuriar 16 марта 2010, 17:04 #

                среди тех, кто свалил "деможидков" евреев было раз в сто больше

              • Рейтинг: -3+
                igor1963 16 марта 2010, 19:44 #

                Ой! А вы, сударь, никак за большевиков?! Вот так номер. А как же ваша неприязнь к жидам? В той партии то нашего брата ох сколько было. На всех постах от мала до велика.

                • Рейтинг: 1+
                  OlDi 16 марта 2010, 20:00 #

                  в той — это в какой? в БУНД? Или в ЕКП, которую покойничек Бухарин пытался автоматом перевести в ВКПб, но секретарь ВКПб Сталин не позволил?:)

                  • Рейтинг: 1+
                    igor1963 16 марта 2010, 20:35 #

                    А вы запрос в инете сделайте на предмет кто был евреем в партии большевиков.
                    Я тут Солженицына процитирую 9уж его то в жидомасонстве не обвинишь):"... На последнем перед тем съезде РСДРП (Лондон, 1907), правда общем с меньшевиками, из 302-305 делегатов число евреев уже обещательно перевалило за 160, то есть больше половины. В результате апрельской конференции (1917, только что объявлены взрывные «апрельские тезисы» Ленина) — среди 9 членов нового Центрального Комитета большевиков видим Г. Зиновьева, Л. Каменева, Я. Свердлова. На летнем VI съезде РКПб (переименованной из РСДРП) в ЦК избрано 11 членов, среди них Зиновьев, Свердлов, Сокольников, Троцкий, Урицкий1. — Затем «историческое заседание» на Карповке (в квартире Гиммера и Флаксерман) 10 октября 1917, заседание, принявшее решение о большевицком перевороте, — среди 12 участников Троцкий, Зиновьев, Каменев, Свердлов, Урицкий, Сокольников. Там же было избрано первое «Политбюро», с такой обещающей историей вперёд, — и из 7 членов в нём всё те же Троцкий, Зиновьев, Каменев, Сокольников. Никак не мало. Д.С. Пасманик, отчётливо: «Нет сомнений, еврейские отщепенцы далеко перешли за процентную норму... и заняли слишком много места среди большевистских комиссаров»
                    http://www.jewniverse.ru/RED/Solzhenitsin/dvesti15.htm

                    • Рейтинг: 0+
                      igor1963 16 марта 2010, 20:54 #

                      И ещё для размышлений. Фамилия Сталина (для тех кто в танке) — Джугашвили. «Джуга» ‑ по-грузински «еврей». Таким образом, эта фамилия в переводе на русский означает «сын еврея». Или ‑ жидович. Сапожники в Грузии были традиционно евреи. Это как зубные врачи и гинекологи. А Виссарион Джугашвили (отец Сталина, для танкистов) был холодный сапожник.

                      • Рейтинг: 1+
                        dobryjj 16 марта 2010, 21:05 #

                        ...«Джуга» ‑ по-грузински «еврей»
                        Есть мнение, что "джуга" по-грузински "сталь".

                      • Рейтинг: 2+
                        OlDi 16 марта 2010, 21:18 #

                        ну если уж пойдем считать так скрупулезно про "еврейство" Сталина, то неувязочка — у евреев еврейство передается по матери:) да и фамилии есть еврейские, а есть перводные, а потому украинская фамилия Жидовин, например, не обязательно будет у еврея;)

                        далее, ДО 17-го года БУНД и ЕКП действительно шли рядом с большевиками, после наметился раскол, усугубленный отказом секретаря ВКПб Сталина чохом принять в партию всех членов ЕКП(еврейская ком партия), а дальнейшее расхождение с интернационалом(читай всемирным еврейским конгрессом) лишь это закрепило! А далее уже Сталин придя к власти выдавливал евреев как из партии, так и из органов власти! Сделать сразу это не предоставлялось возможным — была велика вероятность мятежа, так как и армия и безопасность были в их руках...

                        • Рейтинг: -1+
                          igor1963 16 марта 2010, 21:23 #

                          Олди! Но вы же о 17-м годе говорили, когла упоминали про царя Николашку. Так по вашему выходит, что евреи (большевики) спасли Россию. Сталин то очистил партию позднее

                          • Рейтинг: 2+
                            OlDi 16 марта 2010, 21:32 #

                            большевики и евреи вещи чуток разные! И то. что евреи в тот момент ПРИСОЕДИНИЛИСЬ к движению большевиков лишь это подтверждает! Заметь, не евреи ведь составляли из себя ту же красную армию и тех, кто поддержал большевиков и пошел за ними, а не за сторонниками монархии? Просто евреи , как обычно, временно прибились к возможности поиметь гешефт, а как только им эту возможность обломали перешли в оппозицию и принялись гадить!

                            • Рейтинг: -1+
                              igor1963 16 марта 2010, 21:39 #

                              А как же цитата Солженицина? (смотри выше) Там ведь написано в принципе, что большевики по сути в большинстве своем были евреями и последователями Маркса (тоже кстати еврея).

                              • Рейтинг: 1+
                                OlDi 16 марта 2010, 21:45 #

                                ну... хватили по последователями — если так судить, то весь христианский мир это евреи, они ведь тоже "последователи" учения еврея?:)

                                • Рейтинг: -1+
                                  igor1963 16 марта 2010, 21:47 #

                                  Палку перегибать не будем. Вы на вопрос ответьте без демагогии..

                          • Рейтинг: -1+
                            igor1963 16 марта 2010, 21:32 #

                            Кстати. Вы сами то тоже считаете евреем только того кто по маме или для вас те кто по папе тоже к жидам причисляете. Вы уж как-нибудь определитесь. А то в ваших опусах нет последовательности.

                            • Рейтинг: 3+
                              OlDi 16 марта 2010, 21:44 #

                              ну... на самом деле исходное — еврей — племя проживающее на берегу реки Ефрат... все остальные это ИУДЕИ! От хазар до ашкиназов и берберских чернокожих евреев... Так что вы уж определитесь:)

                              • Рейтинг: -2+
                                igor1963 16 марта 2010, 21:49 #

                                В чем я должен опредилиться? Уточните пож-та.

        • Рейтинг: 4+
          Dmitry68 16 марта 2010, 14:43 #

          "Черного кобеля не отмоешь добела". И со "святого" николашки, расстрелявшего мирную демонстрацию 1905 года, тем самым положившего началу распада Российской империи никто ответственности не снимает. Именно он своим попустительством способствовал разрушению всего того что создавалось ВЕКАМИ. Он и только он ответственен за то, что большевики в 1916 году сумели захватить власть.

          • Рейтинг: 3+
            Dmitry68 16 марта 2010, 14:44 #

            Сорри, в 1917 конечно :)

            • Рейтинг: 8+
              OlDi 16 марта 2010, 14:54 #

              не захватили. а ПОДНЯЛИ, когда Николя всю власть просто БРОСИЛ, даже не передал, и именно БРОСИЛ, отдав страну горлопаннами из "временного", готовых отдать страну союзничкам, на распил и разграбление, что мы и видели после 17-го, когда всякие КалЧаккии вместе с антантой и врагами России шли уничтожать российский народ и захватывать страну в обмен на возврат им своих личных имений!

              • Рейтинг: 2+
                Dmitry68 16 марта 2010, 15:09 #

                Согласен.

              • Рейтинг: 2+
                donrumata39 16 марта 2010, 18:23 #

                100% молоток Олди!

        • Рейтинг: 1+
          kaks 16 марта 2010, 20:53 #

          Страна катилась в пропасть, а он водку кушал и, главное, богу неприрывно молился. Ну чем не святой?

          • Рейтинг: 1+
            OlDi 16 марта 2010, 21:46 #

            а еще ворон в ставке стрелял, в то время, как солдатикам в окопах германской войны было и кушать нечего и стрелять нечем!

      • Рейтинг: 0+
        ashield 16 марта 2010, 14:32 #

        + много! Солидарен.

      • Рейтинг: 2+
        somic2006 (somic) 16 марта 2010, 16:33 #

        Олди, ты в большинстве случаев говоришь правильно, но если уж тебе ТАК ненавистны евреи, то указывай на объективность.
        "...жидовское временное правительство..." было свергнуто не народом, а таким же "жидовским комитетом ВКПБ". Народу, в основной своей массе, совершенно всё равно, какая власть в столице, лишь бы жить давали.

        • Рейтинг: 3+
          OlDi 16 марта 2010, 20:21 #

          ключевое слово — "жить давали"... На тот момент в стране был ГОЛОД, третий за пять лет, полнейшая разруха, непрерывные призывы в армию, опустошенная , без мужиков, деревня, опустошаемые призывом города-заводы, полный бардак в армии, от голода и болезней на переднем крае, не обеспеченном даже боеприпасами и медикаментами, до полнейшего бардака в штабах, не имеющих четкого руководства и подстраивающихся под руководство союзников, затыкающих свои дыры русским мясом. ВКПб состоял не из жидов — не стоит путать его с БУНД и ЕКП! И именно народ поддержал большевиков и не поддержал ни временных ни позднее всяких КалЧакков с их спонсорами, готовыми сделать Россию своими колониями на штыках КалЧакоов!

      • Когда-то тут был комментарий

  14. Рейтинг: 1+
    S_o_l_e_o 16 марта 2010, 13:28 #

    Не знаю, чего там был пик, сейчас у нас точно пик власти тупого унылого быдла. Хотя, с такими дилетантами и ворами во власти завтра может показаться, что сегодня было не так плохо...

  15. Рейтинг: 4+
    Dmitry68 16 марта 2010, 13:07 #

    Был "красный" террор, был "белый" террор, что было первичным сказать трудно. Были и репрессии. Насколько обоснованы они были, опять-же сказать весьма и весьма проблематично, т.к. все нужно соотносить ко времени тех или иных событий, и классифицировать их именно с тех позиций. Но кроме терроров и репрессий всех мастей была и страна, которая довольно успешно развивалась в индустриальном плане. А вот сейчас нам пытаются представить то время только с одной единственной точки зрения — "Сталин — кровавый палачь, убийца младенцев и виновник всех других бед". ИМХО, это в корне не верно. По справедливости нужно оценивать политика за то, что он конкретно сделал. Был несправедливый террор – отвечай за него, был рост экономики – так и об этом нужно говорить открыто и честно, а то, боюсь, нынешняя молодежь прошлое только по соЛЖЕницыну и будет изучать. А то что одна из самых отсталых (в индустриальном плане) страна за время правления Сталина превратилась в одну из самых могущественных стран в мире (в т.ч. и в индустриальном плане) это «стыдливо замалчивается», мотивируя тем, что «никакие достижения не стоят подобных жертв». Стоят или не стоят — каждый должен сам за себя решить. Сопоставив все факты за и против. А нам как раз это не дают, принудительно вешая лапшу на уши тоннами о «многомиллионных жертвах режима», стыдливо при этом, замалчивая цифры людских потерь, что понесла страна после развала СССР. Чеченские войны (две войны), Грузия (две войны), Приднестровье, нагорный Карабах. Опять же афганские наркотики, которые за год губят в 3-4 раза больше жизней, чем унесла за 10 лет вся наша война в Афганистане. Продолжать можно долго. А сколько у нас сейчас народу по тюрьмам сидит, я вообще не говорю (и сколько из них невиновны). Вот если опубликовать эти цифры, думаю, они будут не меньше (если не больше) потерь от «сталинских репрессий» всех времен, а того подъема экономики, который был при Сталине мы, УВЫ, не наблюдаем. Все как раз наоборот.

    PS: Вот я и думаю. Кому выгодно держать Сталина как врага номер один, и каяться постоянно перед всем миром за его преступления?

    • Рейтинг: 4+
      sd296rty 16 марта 2010, 13:37 #

      Просто нужно посмотреть кому пошло бабло в карман под мантры о вредоносности сталинского режима.
      А в исполнителях всегда было много карьеристов, для которых годится поговорка "Заставь дурака Богу молиться, так он и лоб разобъёт".

    • Рейтинг: 0+
      pariah 17 марта 2010, 20:38 #

      Как правильно сказал Черчилль: "Сталин принял страну с сохой, а оставил с ядерным оружием"... точнее и не скажешь. А ведь Черчилль был врагом... нет даже Врагом с большой буквы. И как-то ему я доверяю гораздо больше, чем доморощенным либерастам орущим про "кровавого демона Сталина". Почему-то Пётр I угробивший миллионы жизней во-имя процветания Руси считается Великим, а Сталин сделавший для страны не меньше, если не больше, Петра считается "кровавым тираном".

  16. Рейтинг: -6+
    danisol 16 марта 2010, 12:42 #
    • Рейтинг: 0+
      shamba 16 марта 2010, 16:35 #

      Учиться, учитсься, и ещё раз учиться! А когда кажется — креститься надо, а не свой глубоко личный бред людям рассказывать.

  17. Рейтинг: 7+

    Всё правильно Сталин сделал. Под "репрессиями" подразумевается только чистка элиты. Опять же третий интернационал, с которым он боролся, ввёл поправку Джексона-Веника, положив тем самым начало холодной войны. Мировое жидовство таких вещей не прощает.
    З.Ы. Для чистки современной "элиты" Сталин сегодня бы не помешал...

    • Рейтинг: 0+
      Dmitry68 16 марта 2010, 13:25 #

      Поправка Джексона-Веника принята в 1974 году.
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%E2%80%94_%D0%92%D1%8D%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0

    • Рейтинг: -2+
      yuriar 16 марта 2010, 17:06 #

      че курил, пионер?

  18. Когда-то тут был комментарий

  19. Рейтинг: 6+
    alexandrvn 16 марта 2010, 12:22 #

    из старых новостей:
    В Магаданской области на сегодняшний день рассекречено более 18 тысяч документов из архивов "репрессивных" лет. По ним установлено, что в период с 1932 по 1956 годы через исправительно-трудовые лагеря Колымы, Чукотки и северо-востока Якутии прошло около одного миллиона заключенных.
    -------------------------------------
    опять занимаемся математикой 1956-1932=24
    1000000/24=41666 — вместе с уголовниками — сидели, конечно, не по одному году , но где?где десятки миллионов замученных? и это кагбэ край лагерей.

    • Рейтинг: 1+
      Dmitry68 16 марта 2010, 13:26 #

      У на не умеют, а точнее НЕ ХОТЯТ УМЕТЬ СЧИТАТЬ.

  20. Рейтинг: 5+
    alexandrvn 16 марта 2010, 12:04 #

    651 692 чел расстреляно в 37-38? откуда дровишки?
    вот данные времен "борьбы с культом личночти"
    ---
    1 февраля 1954 г.
    Секретарю ЦК КПСС товарищу Хрущеву Н.С.
    ......
    за время с 1921 года по настоящее время за контрреволюционные преступления было осуждено 3.777.380 человек, в том числе к ВМН — 642.980 человек, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже — 2.369.220, в ссылку и высылку — 765.180 человек.
    ........
    Генеральный прокурор Р.Руденко
    Министр внутренних дел С.Круглов
    Министр юстиции К.Горшенин
    ---------------------------------------------
    если поделить 642.980 на 32 года примерно 20.000 в год — сейчас в автоавариях в год больше гибнет по-моему

комментарии
^ Наверх