Убить русского в себе (2009) SATRip

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Убить русского в себе (2009) SATRip

Название: Убить русского в себе

Режиссер / Телекомпания: Елизавета Мовшина, Александр Горяинов, Владимир Батраков / Россия, ТВ "Центр"
Год выпуска: 2009
Жанр: Документальный

Описание:
Фильм на конкретных примерах и фактах показывает, что государство Украина — это колоссальный и, к сожалению, очень успешный проект по разделению России...

----------------------<cut>----------------------

Фильм рассказывает о зарождении украинского национализма, начиная с 19 века и до наших дней, и доказывает, что потребовалось убить русских, прежде всего, в себе — для того, чтобы сначала Малороссия, а потом и вся остальная Россия поверили в миф о разделенности народов.

Писатель и историк Олесь Бузина рассказывает: "Украинцев делают, убивая в них русских". Убивали не только морально, убивали русских и физически. Немногие знают, что первый концлагерь в Европе был создан специально для русских — за 30 лет до появления концлагерей Третьего рейха — в 1914 году в Австро-Венгрии появился концлагерь Талергоф.

А Станислав Кульчицкий, бывший советский, а сейчас – украинский историк, заместитель директора Института истории Национальной академии наук Украины рассказал автору фильма, каким образом голодомор 30-х годов стал исключительно украинской историей – с помощью американской комиссии…

При этом следует отметить, что документальный фильм Веры Кузьминой "Убить русского в себе" – не антиукраинский, а – антинационалистический.
Фильм уникален — 90 лет от нас гораздо тщательнее, чем тайны ГУЛАГа, скрывали многие факты из истории Украины – он снимает табу с запретной темы – Б.У.М. — большой украинский миф.

Участники: Вера Кузьмина и др.

Продолжительность: 00:51:31
Субтитры: Нет

Видеокодек: Xvid
Битрейт видео: ~1215 kbps avg
Размер кадра: 640x480
Качество видео: SATRip
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 128.00 kbps avg

Скриншоты:

Убить русского в себе (2009) SATRip

Убить русского в себе (2009) SATRip

Убить русского в себе (2009) SATRip

Убить русского в себе (2009) SATRip

Размер: 499 MB

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Стань нашим одноклубником!

Убить русского в себе (2009) SATRip

ВСЕ платиновые раздачи Клуба здесь!
Качаем без рейтингов и регистраций.

или:

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    dkocha 6 февраля 2011, 02:20 #

    Прочитал коменты, сколько ненависти! Особенно от россиян! Какого хрена вы к нам лезете со своими советами как нам жить! Мы как нибудь сами разберемся и с бендеровцами, и с пятой колонной. Вы бы у себя порядок навели, Сибирь то ваши презики уже слили китайцам, скоро второй госязык будет китайский, а вы все нам советуете на каком языке говорить.
    P.S. Русский, свободно говорю на русском и украинском языках, предпочитаю на русском, мне так комфортней.

  2. Рейтинг: 0+
    dummi 3 октября 2010, 09:03 #

    "... Фильм на конкретных примерах и фактах показывает, что государство Украина — это колоссальный и, к сожалению, очень успешный проект по разделению России..."
    Жизнь показывает что не такой уж и успешный. Пиндосы там обосрались по всем статьям, так же как и в Грузии впрочем....

  3. Рейтинг: 0+
    palick 12 января 2010, 00:03 #

    Ну почему так, если украинский — то националист, если русский — то патриот...
    Об ОУН и УПА судите по школьной программе или или помоям из телевизоров. Вот Пугачев — герой был! Точно! Это еще изучаютв российских школах? Вы думаете просто так, с похмелья во Львове ветеранов ОУН и УПА уровняли с ветеранами ВОВ? Вы знаете, никто не протестовал. Потому что точно знают что к чему. Они знают свою историю лучше историков наёмных. А Степан Бандера всю войну в немецком концлагере просидел. Кто об этом знает? Но враг! И он и остальные за независимость Украны воевали. И с немцами и с коммунистами. И поддерживали их в Одессе, в Донецке, Киеве, Харькове... Я думаю в этом проблемма. Независимость. Та "любовь" и "дружба", которую обманом и с помощью оружия несла российская империя нам, (и не только) тотальная руссификация на протяжении сотен лет почему-то не нравилась хохлам... При таких друзьях и врагов не надо. Ну дайте покоя! Давайте дружить странами? А? Врозь. А? Каждому свой табачёк. И не надо только пугать газом. Я лично счастлив, что у нас его нет. Значит у Украины есть будущее. А за газ будем платить по мировым ценам, я считаю это правильным. Но этого не хочет российское правительство, в первую очередь, шантажировать чем? А во вторую — украинское правительство... Ну с этим мы сами разеберемся. Наведём порядки и будем дружить. Историю своей страны подучим (для некоторых — своих стран). Ведь это желание у украинцев уже 400 лет прослеживается. Только не надо Польшей пугать, знаем. Опять же историю учим. Надоело...................

    • Рейтинг: 0+
      zadolbay 4 февраля 2010, 10:07 #

      Уважаемый, а почему вы только 400 лет прослеживаете, уж если так, будьте последовательны изучите и предъидущие 400 лет. И если вы не доверяете одним источникам информации, то каковы шансы, что и другие не врут. (как проверите???).
      А я вам скажу следующее, что видел и слышал сам. Не более 20 лет назад мы были братьями, и история была у нас общая, и всем находилось место под солнцем и всех всё устраивало.
      А теперь попробуйте сказать истинным героям ВОВ, которые свою жизнь положили за ваше освобождение, что оказывается за вас воевали ещё и те, которые вам большей свободы и большего счастья хотели...
      "Эх... народ, да это даже не народ, это-лучшие люди города"

  4. Рейтинг: -2+
    avrigus 14 декабря 2009, 01:55 #

    фильм — мерзкое гамно
    авторы — мудаки
    табачник — урод
    а все кто поверили — дыбилы

    • Рейтинг: 1+
      Foxtrot 15 декабря 2009, 03:25 #

      По сути сказать нечего. Только обзывалки и коверканье слов. Типичный зашоренный украинец с майдана.

      • Рейтинг: -1+
        avrigus 15 декабря 2009, 23:06 #

        если тебе надо знать по сути — ты и сам найдешь. но ты искать не будешь, тебя устраивает и то, что тебе навесили на уши.

  5. Когда-то тут был комментарий

  6. Рейтинг: 0+
    zlodei88 3 декабря 2009, 22:15 #

    А что бы менше вякали грузины, вот по лбу и получили!!!

  7. Рейтинг: 0+
    corsar_cv 3 декабря 2009, 21:22 #

    Блин, как зае...л этот хохлосрач. Непонятно только одно — на хрена провокаторы так стараются обосрать Украину, откуда такая ненависть? Никакой особой ненависти к россиянам тут нету, напрягает только одно — зачем лезть в дела другой страны? Давайте будем жить рядом, по-дружески. Так нет — ищут врагов, заговоры против России.
    По поводу фильма — абсолютный бред желтой прессы, высосаные из пальца факты и запугивание "фашистами-бандеровцами". Для тех, кто верит в эту чушь — приезжайте в Украину, поедьте на запад , например, в Львов (гарантирую, что вернетесь назад живы и здроровы), посмотрите, пообщайтесь. А сидеть у себя дома и убеждать кого-то, о чем ни хрена не знаешь — глупо.

    • Рейтинг: 1+
      corsar_cv 3 декабря 2009, 21:31 #

      Я еще понимаю кремлевских деятелей — они спят и видят себя властелинами великой империи, поэтому и лезут везде, а вам то что от этого. Вот оттяпали от Грузии Осетию и Абхазию — легче вам спать стало с новыми рассеянами?

      • Рейтинг: 2+
        corsar_cv 3 декабря 2009, 21:33 #

        Да, я Сааку не поддерживаю, но кремль просто воспользовался моментом, чтобы прихватить кусок Кавказа.

        • Рейтинг: 1+
          KoG (-=KoG=-) 3 декабря 2009, 21:47 #

          Вернуть ранее тебе принадлежавшее — не тождественно "оттяпать".
          гнилЮщенко надо бы над этим крепко задуматься...

          • Рейтинг: 0+
            KPOXA_EHOT (И так бывает!) 3 декабря 2009, 22:03 #

            Я так понимаю намек на Крым? А подумали, сколько крови прольется? А уверены, что крымчане прям все поголовно кинутся в российские обьятья? А как потом отмазываться, стрелять то придется в "братьев славян" и каков процент "возвращаемых в лоно матушки-россии" будет стрелять в российских солдат? Если думаете, что в Крыму все спят и видят российских морпехов высаживающихся на берег с триколором в руках — вам в психушку.
            ЗЫ — KoG — это не Вам лично, навеяло постом.

            • Рейтинг: 0+
              KoG (-=KoG=-) 3 декабря 2009, 22:54 #

              А я где-то писал про морпехов?
              Как показывает практика — жизнь сама расставляет все по своим местам. И, зачастую, морпехи оказываются тут совершенно не у дел.

              А пост свой я написал к тому, что если ут Украины начнет отваливаться что либо ей ранее из СССР переданное и к Россиии присоединяться, то кричать "...оттяпали!!!" будет несколько глупо...

              • Рейтинг: 0+
                KPOXA_EHOT (И так бывает!) 3 декабря 2009, 23:23 #

                я не собираюсь Вам противоречить, но поскольку РФ обьявила, что она правоприемница СССР то придется мириться с "подарками", а значит применение мотострелковых или иных дивизий для того, что бы у Украины что нибудь "отвалилось" это уже будет агрессия чистой воды.

            • Рейтинг: 0+
              KoG (-=KoG=-) 3 декабря 2009, 22:55 #

              Если бы только Крым...
              Если внимательно рассмотреть пазл под названием Украина (что на nnm уже не раз делалось), то действительно украинского там с гулькин хер...

              • Рейтинг: 0+
                KPOXA_EHOT (И так бывает!) 3 декабря 2009, 23:19 #

                Вы не объективны, Уважаемый. Если так начинать рассматривать любую страну — то дело только в эпохе. Великобритания может объявить пол мира своей вотчиной.

          • Рейтинг: 0+
            corsar_cv 3 декабря 2009, 22:56 #

            Давайте называть вещи своими именами — вот что говорит википедия: Кавказская война (1817—1864) — военные действия, связанные с присоединением к Российской империи горных районов Дагестана, Чечни, Прикубанья и Черноморского побережья Северного Кавказа.
            То есть Российская империя с помощью развязывания войны отобрала у других государств эти земли; и не прочь это сделать еще и еще.

            • Рейтинг: 0+
              KoG (-=KoG=-) 3 декабря 2009, 23:16 #

              Давайте называть. НО, в этом случае, рекомендую в той же википедии читать не только "шапку" статьи а, хотя бы по диагонали, прочитать и предысторию этих событий. ТОгда и трактовка "шапки" корректно получится...

          • Рейтинг: 0+
            Kolson 13 декабря 2009, 02:06 #

            а вы вернете то что раньше принадлежало другим? да и тот же крым не всегда принадлежал россии..

    • Рейтинг: 0+
      lexxxx1 7 декабря 2010, 12:15 #

      Это заказной фильм, по распоряжению Лужкова снят. Что кто то забыл кому принадлежит канал ТВЦ?

  8. Рейтинг: -6+
    shtoz 3 декабря 2009, 18:14 #
    • Рейтинг: 6+
      KoG (-=KoG=-) 3 декабря 2009, 19:40 #

      А ты попробуй этот фильм фактами опровергни.
      А если слабо, то нефиг на "пипл хавает" и уровень народа кивать. Кажись он будет повыше уровня оранжевожопых и прочей бандеровской мрази.

      • Рейтинг: -1+
        shtoz 4 декабря 2009, 11:34 #

        вот и у Вас сугубо однобокий взгляд, я об этом и писал, одна сторона схавала, другая, теперь сидите и какашками кидаетесь, а было бы историческое образование(а не википедия и прочая желтая пресса) что у тех что у этих, "уровень" был бы другой, и выводы бы делали... (и своим умом а не чьим-то)

  9. Рейтинг: 0+
    arrivedari 3 декабря 2009, 17:42 #

    вот же херня... россия начиналась с таких вот "украин"... словосочетание "киевская русь" никому ни о чем не говорит случаем ?!!!
    а все остальное — лай власть предержащих, ибо "разделяй и властвуй".... всегда должен быть внешний враг... вот и натравливают украину на россию, россию на америку, америку на ирак, и так до бесконечности...

    • Рейтинг: 1+
      KoG (-=KoG=-) 3 декабря 2009, 20:45 #

      Принцип "разделяй и властвуй" никто не отменял.
      Вопрос только в одном — кому выгодно этот принцип применять...

    • Рейтинг: 0+
      androvixen (Vixen) 3 декабря 2009, 21:09 #

      До 20-х годов XX столетия понятия «Киевская Русь», как и понятие «государство Украина» не существовали…

      • Рейтинг: 1+
        corsar_cv 3 декабря 2009, 21:25 #

        Ну да — русь была московской, а украинского языка не существовало, Киев вообще пару лет назад появился :) Если хотите учить историю, используйте различные источники, а не только то что Великая Партия утвердила.

        • Рейтинг: 1+
          KoG (-=KoG=-) 3 декабря 2009, 23:19 #

          Ну в части украинского языка как раз проблем то хватает... как по времени его появления, так и по специфике его использования...

  10. Рейтинг: 4+
    capstain 3 декабря 2009, 17:33 #

    Я не стал бы равнять весь украинский народ под одну гребенку. Тот кто это делает просто не знает Украины.
    Думаю, даже, что "украинского национализма" в том понимании, которое ему многие в России приписывают просто не существует. Есть верхушка власти, которая является на сегодня основной движущей силой этой "идеи". Основная же часть населения Украины живет не глядя на эту верхушку и просто проявляет политическую пассивность — "они сами по себе, мы сами по себе". Мы в России, с точки зрения политической активности, на мой взгляд, стоим еще дальше. Поэтому и задаем вопросы друг другу: — "..а кто из присутствующих вообще то голосовал за партию власти?" А в ответ тишина. Он вчера не вернулся из боя...

    • Рейтинг: 1+
      KPOXA_EHOT (И так бывает!) 3 декабря 2009, 17:47 #

      самое умное, что я прочел в инете о поднятой автором теме... за всю историю этой темы существования.

    • Рейтинг: 1+
      KoG (-=KoG=-) 3 декабря 2009, 20:01 #

      Полностью с тобой согласен.
      Но как почетаешь некоторые посты, челом поклоны бьющих шухевичам, мазепам и прочей швали, так начинаешь думать, что приход гнилЮщенко к власти не лучайность, а закономерность...

      • Рейтинг: 1+
        capstain 3 декабря 2009, 20:15 #

        Такова печальная реальность. Сам знаешь, что всегда на поверхности плавает....
        "Я серьезно убежден, что миром управляют: и государствами, и имениями, и домами — совсем сумасшедшие. Не сумасшедшие воздерживаются или не могут участвовать."
        Лев Толстой

        • Рейтинг: 1+
          KoG (-=KoG=-) 3 декабря 2009, 20:46 #

          ну что тут сказать, только +100....

  11. Рейтинг: 2+
    livar88 3 декабря 2009, 16:45 #

    Украинский национализм вечен. Главная его черта — ненависть к русским. У ОУН УПА есть много последователей, которые учавствуют в любых конфликтах против России. Они даже воюют на стороне чеченских сепаратистов и грузин, лишь бы убить побольше русских. Им не до братства славян, они на это насрали. Все это РЕАЛЬНОСТЬ!

  12. Рейтинг: 1+
    _Ted_ 3 декабря 2009, 16:23 #

    А вот пришла мне в голову такая мысля!
    А что бы было, если бы все эти Ленины, Хрущеву, Сталины, не подарили Украине части России?
    Отвечу сам. Часть из украинцев была бы поляками. А большАя часть жила бы в России и была бы русскими.
    Вот тогда бы было интересно почитать сегодняшнее гавкание!:)))))))))))

  13. Рейтинг: -5+
    reichsblut 3 декабря 2009, 15:45 #
  14. Рейтинг: 7+
    deathcube 3 декабря 2009, 14:35 #

    Вы сума сошли? Это к постам ниже
    Да мы с Россией были дружны пока не пришёл этот прыщавый Ющенко и оранжевые. До этого всё было спокойно.

    • Рейтинг: 0+
      KoG (-=KoG=-) 3 декабря 2009, 19:41 #

      А кто его к власти то привел?

      • Рейтинг: 2+
        superdirector (оччень прямой) 3 декабря 2009, 20:41 #

        Пиндосы! Разве не понятно?

        • Рейтинг: 0+
          KoG (-=KoG=-) 3 декабря 2009, 20:57 #

          Вопрос не про матрасников — с чьей помощью?
          Подсказываю — с молчаливой поддержки тех, кто сейчас на Украине кричит о том, что их прыщавый заманал.

          • Рейтинг: 0+
            KPOXA_EHOT (И так бывает!) 3 декабря 2009, 22:38 #

            странно слышать о "молчаливой поддержке", Ющенко "победил" с перевесом то мизерным, и голосовали не ЗА него, голосовали ПРОТИВ кандидата с уголовным прошлым и ЗА Тимошенко, которая входила в состав "оранжевой коалиции".

            • Рейтинг: 0+
              KoG (-=KoG=-) 3 декабря 2009, 23:01 #

              А результат? Вот и я по то же...

              И спасибо Боре, что он своими 90-ми внес в российские головы хоть какой-то иммунитет от этого либерастного вранья. Хотя, судя по все нарастающему засилью кривозащитников и прочих проплаченные недовольных этот иммунитет начинает проходить, что печально...

  15. Рейтинг: -3+
    builder 3 декабря 2009, 14:28 #

    пока руссия будет делать все чтобы вызвать в своих соседях нелюбовь к себе, до тех пор и не будет никакой любви и уважения.

  16. Рейтинг: -4+
    topov 3 декабря 2009, 14:16 #

    Мне жаль россиян которые поливают грязью украинцев, американцев, литовцев, эстонцев и т.д. Чаще всего это внутренние комплексы.
    Вот хорошая характеристика для таких людей — http://fishki.net/picsw/122009/02/post/demotivator/demotivator_44.jpg

  17. Когда-то тут был комментарий

  18. Рейтинг: -8+
    BMV_64 3 декабря 2009, 12:53 #
    • Рейтинг: 0+
      BMV_64 3 декабря 2009, 13:24 #

      за минус спасибо! но аргументы есть? Их нет!

      • Рейтинг: 0+
        KPOXA_EHOT (И так бывает!) 3 декабря 2009, 13:37 #

        я поставил плюс без аргументов... нужны аргументы?
        "Худших везде большинство". (С) Фалес

        • Рейтинг: 0+
          BMV_64 3 декабря 2009, 13:46 #

          спасибо :-)

          • Рейтинг: 4+
            Catechin 3 декабря 2009, 14:59 #

            Ты знаешь, у меня как у Россиянина, есть такой комплекс, "родного брата". Когда он уходит из семьи и заявляет — все, я теперь не брат тебе и живу своей жизнью. Уверен, что многие в России чувствуют также. Хрен с тобой, живи отдельно, но отказываться от родства — худший грех. К белорусам, кстати, нет такого отношения. Живут отдельно, никто их не гонит в Россию, но и родства не забывают.

            • Рейтинг: 1+
              KPOXA_EHOT (И так бывает!) 3 декабря 2009, 15:11 #

              хм... кто твой брат? Ющенко? Шухевич? Или полагаешь все в Украине аж зудят, как хотят облить тебя и твою родину помоями?
              Кстати, Вы написали "Россиянин" с большой буквы... "белорус" — с маленькой.

  19. Когда-то тут был комментарий

  20. Рейтинг: -3+
    zil80 3 декабря 2009, 12:23 #

    КГ/АМ

комментарии
^ Наверх