ТУ-160 Белый лебедь / ТУ-160 Белый лебедь (2005) TVRip

ТУ-160 Белый лебедь / ТУ-160 Белый лебедь (2005) TVRip

Язык: русский
Название: ТУ-160 Белый лебедь
Режиссер / Телекомпания: Аркадий Мамонтов / РОССИЯ
Год выпуска: 2005
Жанр: Документальный

Описание:
Фильм рассказывает о истории создания, устройстве(впервые самолет был показан изнутри), боевых возможностях, тактике действий стратегических ракетоносцев ТУ-160, так же в фильме показаны служба и быт, военных летчиков дальней авиации их экипировка и снаряжение.
Планировалось построить 100 ракетоносцев, но из-за краха СССР было построено лишь 34 машины из них 19 находились (по состоянию на 1998 год) в Украине на авиабазе в Прилуках, под давлением американце половина машин была разрезана на металлолом. Лишь в 1999 году России удалось забрать 8 ракетоносцев в зачет долгов Украины за газ. В настоящее время все ракетоносцы находятся на аэродроме близ г.Энгельс, Саратовской обл.

----------------------<cut>----------------------

Продолжительность: 00:29:34

Видеокодек: DivX 4/5/6
Битрейт видео: ~~1385 кб/с
Размер кадра: 512*384
Качество видео: TVRip
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 128 кб/с

Скриншоты:

ТУ-160 Белый лебедь / ТУ-160 Белый лебедь (2005) TVRip

ТУ-160 Белый лебедь / ТУ-160 Белый лебедь (2005) TVRip

ТУ-160 Белый лебедь / ТУ-160 Белый лебедь (2005) TVRip

ТУ-160 Белый лебедь / ТУ-160 Белый лебедь (2005) TVRip

Размер: 300 mb

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Нам три года! Свободные раздачи весь август! Стань нашим одноклубником!

ТУ-160 Белый лебедь / ТУ-160 Белый лебедь (2005) TVRip

ВСЕ платиновые раздачи Клуба здесь!
Качаем без рейтингов и регистраций.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    alexandr700 20 августа 2009, 23:19 #

    А что нормально выложить нельзя было ???

  2. Рейтинг: 0+
    neno83x 20 августа 2009, 22:06 #

    зачотный срач в комментах =)

    а вот что нет файлообменника жаль =(
    извените но трекеры не привлекают

  3. Рейтинг: 0+
    vetrygalive 20 августа 2009, 20:39 #

    Таких самолетов в России всего 16, против 66 B1b у Сша
    Даже если представить, что они все летают))) перевес огромен!
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-160

    • Рейтинг: 0+
      Syke 20 августа 2009, 21:53 #

      Откуда перевес? А Ту-95МС уже не дальняя авиация? А Ту-22М3? Путем установки обратно заправочных штанг на Ту-22М3, снятых по договору, можно очень быстро увеличить парк дальнее авиации больше чем вдвое) Что скорее всего и сделают в угрожаемый период.

  4. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      Orsker 21 августа 2009, 14:05 #

      файлообменники для мазохистов...

  5. Рейтинг: 0+
    m2m2m2 20 августа 2009, 17:20 #

    Вот ведь давно известно, что газовое оружие опасно для владельца, т.к. в большинстве случаев бесполезно, но создает ложное чувство вооруженности, повышает самоуверенность, притупляет бдительность. И почему я здесь об этом вспомнил... Ассоциации какие-то нехорошие возникают.

  6. Рейтинг: 0+
    sansay06 20 августа 2009, 15:20 #

    Туполев не "выйграл" конкурс и использовал проэкты Мясищева и Сухого http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-160

    • Рейтинг: 3+
      awdoshenko 20 августа 2009, 15:46 #

      Внимательно прочитайте приведенную ссылку))) и, на будущее, не очень доверяйте Вики

  7. Рейтинг: 1+
    dearhome 20 августа 2009, 11:22 #

    Это все замечательно, прекрасные машины. Но нельзя забывать время их разработки и постройки. Поря бы уже и новые модели проектировать и принимать на вооружение. Не так ли?

    • Рейтинг: 1+
      isaef 20 августа 2009, 11:43 #

      Только вот вопрос, в реалиях современной России смогут ли эту новую машину на крыло поднять? Одно дело модернизация, а другое проектирование и создание все с 0

      • Рейтинг: 2+
        starich49 (Abominable Snowman ) 20 августа 2009, 11:56 #

        Некому создавать. 160-й начали создавать в 1969 (сформулировано ТТЗ), а в воздух поднялся в конце 1981 года. Нынешние конструктора просто не успеют, им уже всем за 60-т.

        • Рейтинг: 3+
          andreyim 20 августа 2009, 12:50 #

          Считаю люди с мозгами в России есть, только они нахрен не нужны пузочесам которые руководят соответствующими институтами, для пузочесов главное не создавать что-то, а набить карманы.

          • Рейтинг: 0+
            isaef 20 августа 2009, 13:02 #

            Для того чтобы что-то построить нужны не только мозги, но и опыт.. а его молодым конструкторам набрать неоткуда...

            • Рейтинг: 0+
              andreyim 20 августа 2009, 13:23 #

              Для того чтобы придти к такому умозаключению надо попытаться что-то сделать на практике и столкнувшись с проблемами отсутствия опыта искать способы решения этих проблем.
              Но у нас до этого не доходит по выше описанным причинам.

              • Рейтинг: 1+
                isaef 20 августа 2009, 13:33 #

                и в итоге нахождения решения, придем к тому что давно знали но было утеряно...
                сейчас мы теряем ту школу которая досталась слишком дорогой ценой, включая человеческие жизни

                • Рейтинг: 1+
                  andreyim 20 августа 2009, 13:54 #

                  Ну мы с вами говорим практически об одном и том же, только разными словами.
                  Мы эту школу развалили вместе со страной которая эту школу создала. Это факт. Печально. То, что утеряно нужно восстанавливать, возможно еще более дорогой ценой. Но это не есть точка зрения руководящих чинов. Cегодня денежный культ пузочесов у власти выше желания что-то создавать.

  8. Рейтинг: 0+
    ibfantom2 (Доктор Хаос) 20 августа 2009, 10:48 #

    Фильм надо смотреть критично. столько ляпов в док. фильме я еще не видел

  9. Рейтинг: 1+
    Elektron (Electron) 20 августа 2009, 10:14 #

    "Туполев" получил контракт на создание дальнего бомбардировщика для ВВС РФ

    http://www.lenta.ru/news/2009/08/19/bomber/

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 20 августа 2009, 10:29 #

      А летать то он на чем будет? На тех-же движках? Новых-то нет и не предвидится((

    • Рейтинг: 2+
      starich49 (Abominable Snowman ) 20 августа 2009, 11:33 #

      Это радует, конечно. А насчёт движков...
      Я бы делал с ядерной силовой установкой и вооружал баллистическими ракетами. Пусть над нашей территорией кружит, напрягая врага.

  10. Рейтинг: 0+
    lurex 20 августа 2009, 09:46 #

    Спасибо. Наверное интерсно было бы глянуть.... А рапиды нет?

  11. Рейтинг: 0+
    himic3 20 августа 2009, 09:34 #

    Секите на рутьюбе
    http://rutube.ru/tracks/1609740.html?v=335775034468058d0925d00e49f9986c

  12. Рейтинг: -1+
    nulin 20 августа 2009, 09:25 #

    кино об утраченных технологиях

    • Рейтинг: -6+
      faramant 20 августа 2009, 09:34 #
      • Рейтинг: 6+
        awdoshenko 20 августа 2009, 09:39 #

        Умныыый! Каникулы кончаются, портфель собирать пора))

        • Рейтинг: -3+
          faramant 20 августа 2009, 09:57 #

          А вы любитель музейных экспонатов, как я погляжу?

          • Рейтинг: 5+
            starich49 (Abominable Snowman ) 20 августа 2009, 10:04 #

            Иди, мальчик, дочитывай свой "Изумрудный город".

            • Рейтинг: -3+
              faramant 20 августа 2009, 10:19 #

              К сожалению, книжки с таким названием не существует. Так что дочитывать нечего :((
              Но, я смотрю, мы все же родственные души. Вы тоже любите сказки. Только не от Волкова, а от Мамонтова :)))

              • Рейтинг: 3+
                awdoshenko 20 августа 2009, 10:27 #

                В музей всем классом поведут)))
                Чем же вам самолет-то так устарел?

                • Рейтинг: 0+
                  faramant 20 августа 2009, 10:46 #

                  Потому что его грохнут сразу после взлета. Он как шило в мешке, которое не утаишь.
                  А сколько в нем километров проводов.... ОООО!!!! А электроника!!!!!!

                  • Рейтинг: 3+
                    isaef 20 августа 2009, 11:03 #

                    Эх... молодой человек Вы настолько глубоко заблуждаетесь, что даже заблуждаетесь на счёт глубины своего заблуждения...
                    А насчет "грохнуть" это Вы наверное по видеоиграм судите?

                    • Рейтинг: 3+
                      isaef 20 августа 2009, 11:06 #

                      А Ваши аргументы насчет километров проводов и электроники, выдают в Вас большого эксперта в этих вопросах... :)

                      • Рейтинг: -3+
                        faramant 20 августа 2009, 12:21 #

                        Ну, большой я эксперт или не большой судить не вам.
                        А машина эта технологически и морально устарела. И самое главное, нужна ли она вообще?

                        • Рейтинг: 0+
                          Syke 20 августа 2009, 15:19 #

                          Вообще-то ничего новее-то в мире нет.

                    • Рейтинг: 0+
                      awdoshenko 20 августа 2009, 11:06 #

                      Опередил ))))

                    • Рейтинг: -3+
                      faramant 20 августа 2009, 12:30 #

                      Нет, друг мой. Просто из космоса видно все. И каждуй самолет ведут, как только он выкатываеся на ВВП.

                      • Рейтинг: 2+
                        starich49 (Abominable Snowman ) 20 августа 2009, 12:55 #

                        Угу, зеленые человечки. Меньше сказок читай.

                        • Рейтинг: 0+
                          faramant 20 августа 2009, 13:32 #

                          Про сказки я оценил :)

                          Не верится, правда? А я уверен, что годика через 4-5 Google выкатит версию Google Earht, где на шарик можно будет в онлайне смотреть. И военные разработки будут доступны простым смертным.

                          • Рейтинг: 2+
                            silly349 20 августа 2009, 14:00 #

                            А это вопрос не веры, а знаний. Ну а коль знаний нет, то остаётся вера.
                            Муж, упорствующий в своём невежестве, называется баран.

                      • Рейтинг: 3+
                        Syke 20 августа 2009, 15:28 #

                        Это каким таким образом? Расшифровка снимка с "Лакросса" или "Кихоула" занимает времени от шести часов до суток. Ничего другого нет. Например, 4-го апреля, суммарная экспозиция всей орбитальной группировкой США позиции Тейковской дивизии РВСН, составила 43 минуты. Результаты экспресс анализа были бы получены примерно через восемь часов. Так что не надо свистеть о спутниках, не зная матчасти. Вот блог действующего полковника РВСН, грифованной информации ессно нет. http://dancomm.ucoz.ru/

                  • Рейтинг: 4+
                    awdoshenko 20 августа 2009, 11:06 #

                    Вы пилот F-16? Большой опыт дежурства на радаре? Планшетист? Или в Ил-2 играете?

                  • Рейтинг: 2+
                    bascom 20 августа 2009, 18:30 #

                    Заметь недавно похитили теплоход в европейских водах у них под носом, так они его так и не нашли, освободили его Российские военные, так прикинь возможно ли их радарам запеленговать реактивный ракетоносец, который совсем на другой территории.

      • Рейтинг: 2+
        starich49 (Abominable Snowman ) 20 августа 2009, 11:19 #

        Глупо рассуждать о том, чего не знаешь. Почитай о способах применения ДА. В сети полно материалов.

        • Рейтинг: -4+
          faramant 20 августа 2009, 12:10 #

          Спасибо. Не хочу попусту время терять.

          Можете продолжать читать интернет и радоваться силе и совершенству советского оружия.

          • Рейтинг: 2+
            starich49 (Abominable Snowman ) 20 августа 2009, 12:14 #

            Данный вид оружия является одной из составляющих СЯС. А страна наша, всё ещё единое государство только благодаря наличию СЯС.

            • Рейтинг: -3+
              faramant 20 августа 2009, 12:25 #

              и про вертикаль власти еще забыли сказать!

              А если серьезно, очень жаль, что на данное вооружение делается такая ставка. Она не оправдана. Мир изменился, а вы этого никак не поймете.

              • Рейтинг: 2+
                starich49 (Abominable Snowman ) 20 августа 2009, 12:31 #

                Глупость какая. Причем здесь вертикаль власти?
                Распилить Россию на составные части очень реалистичная задача. В Европе опробовали, неплохо получилось. Очередь за нами.

                • Рейтинг: -2+
                  faramant 20 августа 2009, 12:33 #

                  Да, вы правы. В европе опробовали и получился евросоюз. В чем распиливание???

                  • Рейтинг: 2+
                    starich49 (Abominable Snowman ) 20 августа 2009, 12:53 #

                    Ты действительно такой... наивный, или придуриваешься?
                    Слово "Югославия" знакомо?

                    • Рейтинг: -1+
                      faramant 20 августа 2009, 13:24 #

                      И что? Национальные и религиозные конфликты были, есть и будут. В них есть свои реалии и исторические корни.
                      Что дальше? Не вижу связи с обладанием или отсутстваием СЯС.
                      Или вы намекаете, что благодаря СЯС мы не потеряли Чечню? Так мы ее потеряли. Там есть свой полноправный князь или царь или царек, как вам угодно.
                      И мы им еще деньги платим!!!! Типа, делайте, что хотите, вот вам деньги вот вам свобода, но только чтоб было тихо!

        • Рейтинг: 2+
          starich49 (Abominable Snowman ) 20 августа 2009, 13:36 #

          Ну что сказать, дурака учить, только портить.
          Динамично развивающаяся СФРЮ развалилась конечно же вследствии "национальных и регилиозных конфликтов"
          Причем тут Чечня? У России территория громадная, а от Урала и на Восток и малоосвоенная. А всяких полезностей там выше крыши.
          Ты часом не в пропагандистском отделе НАТО работаешь?

          • Рейтинг: 0+
            faramant 20 августа 2009, 13:51 #

            "Ну что сказать, дурака учить, только портить." — я с вами согласен, и поэтому учить вас больше не буду. Это последний пост.

            Так вот. А Чечня, это что не Россия? Или там "полезностей" всяких в виде нефти нет???
            А по поводу малоосвоенного Сибири и Дальнего востока, я вам так скажу. Если продолжать не осваивать и не развивать эти территории, если продолжать поощрять вымирание своего собственного народа, то эти территории отделятся или отойдут другим странам. И в этом будет виноват не НАТО, не Америка с Китаем, а мы сами.
            И никакие СЯС тут не помогут.

            А за пропагандиста, спасибо :)

            • Рейтинг: 0+
              starich49 (Abominable Snowman ) 20 августа 2009, 14:06 #

              Если бы не было СЯС мы бы уже лет десять имели парочку новых стран под протекторатом Китая и США.
              Слив защитан.
              А благодарность смешно выглядит. Пропагандисты у них очень слабенькие, даже хуже наших. Такие балбесы...

              • Рейтинг: 0+
                glabnet 20 августа 2009, 17:58 #

                faramant победил со счетом 100 : 0.5

  13. Рейтинг: 2+
    starich49 (Abominable Snowman ) 20 августа 2009, 08:52 #

    А в фильме не рассказывают, что запчастей для двигателей нет и в России их не производят? Межремонтный ресурс двигателя 1000 часов.

    • Рейтинг: 1+
      awdoshenko 20 августа 2009, 09:15 #

      Ага-ага! Некому уже(((

  14. Рейтинг: 0+
    vic53 20 августа 2009, 07:26 #

    Выложите на рапиду, Пожалуста!

  15. Рейтинг: 0+
    Syke 20 августа 2009, 03:11 #

    Кстати, информация к размышлению тем, кто повторяет мантру путинвсепродалсдалслил: один из первых международных договоров, подписанных Путиным, после того, как он стал премьером в августе 1999 года, был как раз о передаче Ту-160, Ту-95МС и хреновой горы КРВБ Х-55. Ссылка на договор http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=643_116

    • Рейтинг: 0+
      khyura 20 августа 2009, 06:00 #

      путинНЕвсепродалсдалслил... Слава ему за это!!!!!

  16. Рейтинг: 0+
    crenis 20 августа 2009, 01:49 #

    Кто нибудь выложите в обход трекера допустим на рапиде или depositfiles com

  17. Рейтинг: 0+
    Dirty_old_man 20 августа 2009, 01:42 #

    А под Оршей, в Болбасово, не их ли я порезанными видел?

    • Рейтинг: 0+
      Dirty_old_man 20 августа 2009, 01:47 #

      Осенью 1994го года.

  18. Рейтинг: 1+
    dave77777 (Юстас) 20 августа 2009, 01:11 #

    На авиабазе в Прилуках были новые машины налет некоторых не достигал 100 часов. А их под нож.

  19. Рейтинг: 2+
    locin1 20 августа 2009, 00:27 #

    rapidu???

  20. Рейтинг: 2+
    kolyan_k 20 августа 2009, 00:12 #

    дайте rapidy пожалуйста!!!

комментарии
^ Наверх