RIAA и MPAA против BitTorrent. 1:0 в пользу p2p-сетей

RIAA и MPAA против BitTorrent. 1:0 в пользу p2p-сетей

В течении многих лет Американская Ассоциация Звукозаписи и Кино нанимала специалистов для совершения атак на ключевые узлы BitTorrent-сетей, тем самым пытаясь затруднить получение контента конечным пользователем. Исходя из недавно опубликованных исследований, проведенных учеными Нью-Йоркского университета, подобные атаки крайне неэффективны. В лучшем случае, они замедляют закачку на несколько минут, а иногда они проходят вообще незамеченными.
Звукозаписывающие и киностудии готовы платить большие деньги ради защиты своей собственности от распространения в файлообменных сетях. Они потратили миллионы долларов на антипиратские защитные системы, такие как MediaDefender, представители которых, в свою очередь, пообещали сделать всё для распространения поддельных и испорченных закачек.

----------------------<cut>----------------------

Согласно недавно опубликованному отчету за авторством Прайтулы Дангел, Ди Ваб и Кейт Росс, эти меры противодействия являются ничем иным как пустой тратой времени и денег. В документе "Измерение и уменьшение количества атак в сети BitTorrent", исследователи показывают, что узлы BitTorrent едва ли подвержены хоть какому-то влиянию со стороны антипиратских защитных систем.

Исследователи рассмотрели эффективность двух способов атак, которые используются компаниями, в частности MediaDefender. Первый способ — так называемая "атака фрагмента". В этом случае атакующий пытается замедлить закачку у пользователей путем постоянных hash-ошибок (отдельные части скачиваемого файла передаются с заранее созданной ошибкой, что в конечном итоге делает закачанный файл бесполезным). Второй вид атаки — "соединение-ошибка", когда атакующий пытается "привязать" к своему компьютеру максимальное число TCP соединений (при этом на его компьютере находятся лишь структурно схожие файлы, которые не имеют ничего общего с необходимыми пользователям), в результате чего становится невозможным получить настоящие данные.

Эти виды атак были испробованы при скачивании популярного музыкального альбома. Ключевые узлы этой раздачи в сети BitTorrent были атакованы вышеуказанными методами. "Мы представляем результаты для торрент-файла нового альбома, которые были получены во время атаки на него", сообщают исследователи, добавляя "Этот популярный альбом был выпущен за несколько недель до нашего эксперимента. На момент нашего исследования он занимал 1 строчку в чарте Великобритании и рейтинге iTunes."

Атакуемый торрент-файл был скачан несколько раз с помощью торрент-клиентов Azureus (Vuze) и uTorrent. Для каждой закачки было засечено время завершения скачивания с включенной и выключенной программой блокирования нежелательных "атакующих" IP-адресов.

Результаты были достаточно интересными. Исследователи выяснили, что в среднем закачка с включенной программой блокирования нежелательных IP происходила на 30-35% быстрее. Другими словами, меры антипиратских организаций действительно замедляют процесс скачивания, но в большинстве случаев лишь на несколько минут, чего явно недостаточно для остановки процесса закачки в целом.

Более пристальный взгляд на принцип распространения закачиваемых файлов в двух вышеуказанных BitTorrent клиентах дает понять, что без IP-фильтров uTorrent принимает лишь 2% ошибочных пакетов данных, в которых используется метод "атаки фрагмента". Azureus, в свою очередь, вообще не получил ни одного ошибочного пакета с таким видом атаки внутри, в то время как принял 18% ошибочных TCP соединений (“соединение-ошибка”).

Не удивительно, что исследователи пришли к выводу о том, что методы, используемые при атаке BitTorrent-узлов крайне неэффективны. "Антипиратские компании сейчас не слишком успешно ведут борьбу с распространением охраняемой собственности через BitTorrent сети. Также мы пришли к выводу, что фильтрация IP-адресов по черному списку не способна ограничить все атаки", отмечают исследователи. Было замечено, что как в Azureus, так и в uTorrent включены алгоритмы по борьбе с подобными видами атак. Конечно, результаты могут отличаться при сравнении с другими p2p-клиентами. Разработчики Azureus (нынее Vuze) проделали много работы для предотвращения "фрагментных атак", в то время как в uTorrent встроены аналогичные средства по борьбе с искажением содержимого файлов.

Вывод из всего исследования по всей видимости один, и для большинства читателей даже не удивительный. Миллионы долларов, потраченные индустрией развлечений на защиту результатов своей деятельности от распространения в пиринговых сетях в лучшем случае является лишь небольшой трудностью для "пиратов".

Автор: Ernesto
Перевод: LMW

Тэги: mediadefender, mpaa, RIAA

Комментарии

  1. Рейтинг: 14+
    Bronzo 17 октября 2009, 04:13 #

    Лучшая, и единственная борьба с пиратством, это снижение цен до такой степени, что бы скачивать и торрента стало бы просто не выгодным. Дали бы скачать с оф сайта какой нибудь фильм, игру или прогу, на громадной скорости, за одну дешёвую смску. Думаю компании были бы в большом плюсе. Они и сейчас не бедствуют, иначе не выбрасывали бы такие деньги на ветер, на борьбу с пиратством, смешно. Своими ценами на продукцию они только поощряют пиратство.

    • Рейтинг: 1+
      Ozzus 17 октября 2009, 04:25 #

      100% правильно.

    • Рейтинг: 0+
      itu_yuri (ITU) 17 октября 2009, 04:34 #

      сервер который позволяет стока скачивать очень дорог будет
      если бы оффициальный трекер был бы, где скажем за повышения рейтинг брали деньги, пример как сделано на lostfilm.tv, очень даже хороший вариант

      • Рейтинг: -1+
        mailbox046 17 октября 2009, 12:39 #

        Дык Bronzo и пишет "...за одну дешевую СМСку..." . Кроме того, что-то я сильно сомневаюсь что прямо сейчас у того же MGM стоят слабые вебсервера и тоненький канал.

    • Рейтинг: 7+
      zhdun (Ждун) 17 октября 2009, 05:22 #

      Единственный способ борьбы с пиратством — исключить отделение "правообладания" от "авторства". Издатель не создает интеллектуальную собственность, он переносит ее на носитель, эта работа техническая, доступна технически любому и стоит копейки. Она в принципе не может быть законным средством извлечения сверхприбылей.

    • Рейтинг: 2+
      skeef 17 октября 2009, 09:53 #

      Идти и платить деньги за фильм который не понравиться? Идти на концерт артиста, который поет хренова? Читать книгу говнописателя? А кто мне вернет деньги за испорченное настроение???
      Искусство не должно быть платным для масс! Иначе оно перестанет быть искусством, и станет говном. Что собственно и происходит... Я лучше скачаю песню бесплатно, послушаю ее, заценю. А когда приедет этот артист с гастролями — пойду на его концерт и заплачу за живой звук и красивое шоу. А с кино индустрией надо что то придумывать. Что бы нам было интересно ходить в кино. Вот собственно.

      • Рейтинг: 1+
        lased2 (lased) 17 октября 2009, 10:40 #

        Во-во, Моцарт чай дисками не торговал!

      • Рейтинг: 0+
        olegelo57 17 октября 2009, 11:31 #

        Давно уже отказались от лозунга "Искусство — в массы".
        Как правильно замечено, сейчас неозвученный, но подразумеваемый слоган: "Говно — массам. Элите — классику и эксклюзив".

    • Рейтинг: 0+
      harakiry 17 октября 2009, 11:35 #

      Просто они не теряют надежду, что копирайт победит во всём мире(вылитые комуняки))) и тогда они смогут с каждого по полной срубать бабла.

  2. Когда-то тут был комментарий

  3. Рейтинг: -10+
    S_c_u_m_a_t 17 октября 2009, 02:12 #
    • Рейтинг: 2+
      rinout9 17 октября 2009, 02:37 #

      ВО! Яркий пример коперастнутого пользователя, залил на ютьюб ролик и запретил встраивание. Не его музыка, а уже права качает яйцо копираста.
      Он наверно хотел чтобы зашли на его канал проголосовали, оставили комментарий о том какой он молодец вместе с фэтбойслимом, а пользователям от его желания только головная боль и неудобства.

    • Рейтинг: 0+
      govorov59 17 октября 2009, 07:03 #

      Пидор!

      • Рейтинг: -1+
        S_c_u_m_a_t 17 октября 2009, 11:29 #

        Кто?

  4. Рейтинг: 6+
    qwerty26 17 октября 2009, 01:58 #

    RIAA придется со временем согласиться с альтернативными способами получения прибыли ( не сверхприбыли).
    Новых предложений нет, поэтому забор построить проще и подавать в суды по всему миру.
    Все происходящее находится в пределах принципа- собака лает, а караван идет.

  5. Рейтинг: -22+
    dry0ma 17 октября 2009, 01:30 #
    • Рейтинг: 17+
      Evangelion (Fox) 17 октября 2009, 01:53 #

      В первую очередь, их хлеб — это живые концерты, как это было немногим более 100 лет назад! Истинный таллант не будет заморачиваться с интернет, — он будет давать такие шоу, которые ни одним торрентом не заменишь!

    • Рейтинг: 11+
      point14_2 17 октября 2009, 01:56 #

      БГ выкидывает в сеть с бесплатным скачиванием свои новые альбомы прекрасно и придаёт диски. Кто действительно создаёт- свою получает в любом случае. А на всяких Бритни Спирс мне лпевать.

    • Рейтинг: 4+
      belial_fuck 17 октября 2009, 01:56 #

      ой бля все нищие кущать нечего им, подайте копеечку!

      • Рейтинг: 2+
        dezt 17 октября 2009, 10:52 #

        А то собачке ошенийка с брильянтиками не достанется или на очердную машинку для любовницы.

    • Рейтинг: 9+
      rinout9 17 октября 2009, 01:57 #

      Ты мне скажи как они жили до появления различных носителей ?

      С появлением носителей появилась не только возможность ознакомления с их творчеством большего количества людей и получать больше благ, но и прослойка людей на этом наживающаяся.
      У талантливых музыкантов-творцов всегда будет на хлеб, масло и икру, не только благодаря концертам но благодаря и их поклонникам которые покупали и будут покупать их диски а теперь треки.
      От p2p страдают та самая прослойка группы однодневки, пивуны которых музыкантами язык не поворачивается назвать. С их исчезновением мир станет чище.

    • Рейтинг: 5+
      boss2345 17 октября 2009, 02:42 #

      В южном парке была серия по этому поводу, когда показывали, как ужасно живется музыкантам, когда люди скачивают их музыку из интернета одному на золотую ванну не хватает, другой 9тый этаж в доме достроить не может итд Вообще давно пора привыкнуть что исполнители зарабатывать деньги на концертах, продажи дисков упали по всему миру и ничто это не изменит уже.

      • Рейтинг: 0+
        DemyanSDA 17 октября 2009, 06:45 #

        +

      • Рейтинг: 0+
        DemyanSDA 17 октября 2009, 06:48 #

        - Это — Ларс Ульрих. Он так хотел золотой джакузи инкрустированый алмазами. Но из за таких как ты... (с)

        • Рейтинг: 0+
          ludoed 17 октября 2009, 09:51 #

          Классно бы ему сиделось голой ж... на алмазах
          Пусть хочет дальше, хотеть не вредно

    • Рейтинг: 3+
      vitalij93 17 октября 2009, 10:27 #

      Совсем не давно к нам в Ригу приезжала група Сплин со своим новым альбомом, как сказали сами артисты, что они не против того что этот альбом скачивают из инета, и единственное что им самим мешает выложить этот альбом в сеть, это договор с звукозаписовующей компанией.

    • Рейтинг: -1+
      mailbox046 17 октября 2009, 12:48 #

      Это, в первую очередь, хлеб для RIAA и их прихлебателей.

  6. Рейтинг: -17+
    dry0ma 17 октября 2009, 01:12 #
    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      belial_fuck 17 октября 2009, 01:56 #

      может продюсерам музыкантов?

      • Рейтинг: 2+
        doxliak 17 октября 2009, 02:06 #

        Продюсерец тоже может быть копирастом.

        • Рейтинг: 0+
          p_anda 17 октября 2009, 02:52 #

          Издателям, они получают большую часть прибыли от диска. Музыкант с диска если бы только ил — давно бы помер. Концерты, заказы на музыку, музыка для рекламы, корпоратитвы на худой конец.

    • Рейтинг: 3+
      rinout9 17 октября 2009, 02:05 #

      У музыкантов разве основной стимул это деньги ? Это у продюсеров и пивунов одноразовых.
      Не путай божий дар с яичницей.

      • Рейтинг: 0+
        digitez 17 октября 2009, 07:25 #

        И деньги тоже. Надо где-то жить, семью кормить и тд. Бредить вот только не надо!

        • Рейтинг: 0+
          xtasy13 17 октября 2009, 09:05 #

          это что же за музыкантов пираты разорили, поведай ка нам грустную историю.

        • Рейтинг: 0+
          harakiry 17 октября 2009, 10:55 #

          Где у меня отрицаются деньги ? Для вас надо было выделить слово "основной".

          "Где-то надо жить, семью кормить..." — что за детский сад ? Музыкант если его талант востребован добивается успеха, покупает дом, кормит семью, либо встаёт на биржу труда находит работу покупает жильё кормит семью.

          Музыка сейчас это по большей части бизнес(это макдональдс в который заходят пожрать) где дерутся за внимание, то есть кто на себе его дольше задержал, проплатил эфир, тот и срубил бабла. Если кто-то из тех кто этим занимается останется на улице, то я не буду огорчён.

          • Рейтинг: -1+
            harakiry 17 октября 2009, 11:06 #

            с акка rinout9 писал я

            • Рейтинг: -1+
              digitez 17 октября 2009, 16:51 #

              У вас коммуна? ;))

              Музыкант если его талант востребован добивается успеха, покупает дом, кормит семью, либо встаёт на биржу труда находит работу покупает жильё кормит семью.

              Только не надо меня смешить )))))) Максимум куда он может встать, это в переход с протянутой рукой. Настоящие музыканты, учится заканчивают только к тому моменту, как появляется семья и нужно жильё. Жена же первая спросит, — На хера ты этим занимаешься, если оно денег не приносит? А не приносит, потому что, пипл хавает в макдональдсе, тут я с вами согласен. Но это ж не меняет дело. Люди не байкотируют концерты "Мобильных блондинок" взяких, а реально толпой туда валят. А настоящие музыканты, либо не играют давно, либо по кабакам второсортным тусят, ибо во многих DJи решают. Есть конечно которым повезло, Billy's Band например, но это реально подфортило, не более. И то, вопрос о их популярности весьма спорный...

              • Рейтинг: -1+
                harakiry 17 октября 2009, 18:03 #

                Ну пошили разговоры, настоящий музыкант, не настоящий и когда они добиваются успех, до появления благ или после. Так до хрипоты можно спорить.
                Короче как всегда каждый при своём)

    • Рейтинг: -1+
      ferdin 17 октября 2009, 03:56 #

      А почему сразу о музыкантах? О кино и книгах мы не думаем? Им то посложнее будет я думаю.

      • Рейтинг: 2+
        doxliak 17 октября 2009, 04:01 #

        А нефиг актерам десятки миллионов платить. Понято, это для рекламы, но вот за эту рекламу зрители и платят.
        Поскромнее будут в зп режиссерам/актрам, всем хватит.

      • Рейтинг: 0+
        dezt 17 октября 2009, 10:55 #

        А вот тут мне Дашкова понравилась. Она сказала, что не будет же она подавать в суд на тех, кто книжку купил и знакомым почитать дал? Один купил, другой скачал. А потом этот другой, может, и купит, если понравится.

    • Рейтинг: 2+
      zhdun (Ждун) 17 октября 2009, 05:17 #

      Товарищ не понимает... Львиная доля доходов достается ни разу не музыкантам с писателями, а так называемым правообладателям, которые обычно издатели. Вот они-то и бьются смертным боем за лакомый кусок пирога. Вся их работа — щеки надувать. Менеджер не имеет права получать больше инженера, а сейчас происходит именно наоборот, причем такое положение закреплено законодательно и только пиратские сети не дают хапугам вконец зарваться. И наши зарплаты и "бедность артистов" тут ни при чем — процесс в сложившихся обстоятельствах вполне объективный.

      • Рейтинг: -1+
        dezt 17 октября 2009, 10:57 #

        Добавим ещё, что пресловутый менеджер ещё и нравоучительно изрекает, что инженер работать должен, чтобы много получать!

      • Рейтинг: -1+
        ferdin 17 октября 2009, 15:36 #

        Товарищи, это вы ничего не поняли. Когда я упомянул о кино и книгах, я вовсе не имел ввиду о многобюджетных картинах, где актёры и режиссёры получают миллиони вместе с правообладателями. Зачем сразу вдаваться в крайности, а? Ведь дело в самой культуре; кино, книгах, в их качестве, которое падает невиданными темпами с года в год. И никаким образом оно не поднимится, если давать или не давать более свободный и дешёвый доступ к ним, об этом сегодня нужно говорить. И если для поднятия нужно убрать правообладателей вместе с торентами, то я за.

    • Рейтинг: 2+
      digitez 17 октября 2009, 07:24 #

      С каких пор стимул для развития уменьшается из-за мега популярности раздачи твоего альбома? Больше скачали, больше на концерт придёт народу, ты главное не ленись, пой своим голосом и играй в живую, танцуй как Бионсе или Майкл Джексон, ну или пой что-нибуть умное как Макаревич, БГ или ДДТ и всегда будешь иметь нормальный кусок гонорара с концерта, а диски это так, считай реклама.

    • Рейтинг: -1+
      mailbox046 17 октября 2009, 13:07 #

      Деар dry0ma не дурачте людей. Основным стимулом развития людой группы была есть и будет концертная деятельность. А распространение в интернете контента — это чистейшей воды пиар.

  7. Когда-то тут был комментарий

  8. Рейтинг: 1+
    xmoderator 17 октября 2009, 00:37 #

    Сейчас уже с улыбкой вспоминаем, как Sony чинила препятствия мп3 формату, как пиратскому инструменту...

    • Рейтинг: 1+
      doxliak 17 октября 2009, 04:02 #

      А че это вспоминать, спокойненько и сейчас можно на Эппловское мракобесие смотреть.

      • Рейтинг: -1+
        digitez 17 октября 2009, 07:29 #

        О боже, не ужели ваш зазомбированый спец отряд ещё не перебили? Да, да, да, iPod играет только купленое в iTunes Store и ничего кроме этого... lol

        • Рейтинг: -1+
          mactips 17 октября 2009, 16:12 #

          Ну шо ты ругаешься? :)))
          Человек не осилил принцип работы ~/Music/iTumes Library
          Ну нравится ему таскание файлов через виндовый проводник. А не синк одним кликом между компами и устройствами.

          • Рейтинг: -1+
            mactips 17 октября 2009, 16:12 #

            * /iTunes/Library

    • Рейтинг: 0+
      wolvik 17 октября 2009, 05:16 #

      А когда-то и Сонька была под следствием — Betacam подала на них в суд за изобретение видеомагнитофона...

  9. Рейтинг: 2+
    ravlat 17 октября 2009, 00:33 #

    Пусть делают свои продукты в разы дешевле и проблема исчезнет....а пока...чёрный флаг в руку....

    • Рейтинг: 3+
      belial_fuck 17 октября 2009, 01:59 #

      Абсолютно согласен за пару недель работы в звукозаписывающей студии платят миллионы и то, продюссеру который нихера не артист. Это несправедливо. Цена сидюку несколько рублей!!!

  10. Рейтинг: 2+
    RealPadlik 17 октября 2009, 00:26 #

    нанятых специалистов за решетку по статье УК — а пиратам респект
    все для всех

  11. Рейтинг: 4+
    doxliak 17 октября 2009, 00:22 #

    Все они прекрасно понимают, даже лучше чем сами пираты. Не зря у них там аналитики мильены получают.
    Просто-напросто, они не хотят остаться не у дел. Не могут найти для себя новой ниши, вот и давят на административный ресурс, спекулируя законом о собственности.
    Дело в том, что они слишком богаты, чтобы просто уйти на свалку истории под напором прогресса.
    Что музло, что видеоконтент и на фиг не нужны в настоящем виде распространения.
    Музло можно и должно скачивать.
    А вот кино... Пусть останутся или построят переоборудуют кинотеатры по новому. Многим гораздо удобнее, гораздо лучше, гораздо практичнее смотреть кино дома, даже и не на домашнем кинотеатре. А если есть такой, то и настоящий кинотеатр рядом не валялся. Кинотеатр это не театр, где актерам нужен контакт со зрителем.

    Пусть строят кинотеатры с физическими эффектами, которых не получить среднему домашнему кинозрителю. Но толстосумы и не хотят, и не знают что делать в этом направлении. Им проще пролоббировать очередной маразматический, алогичный противоестественный и противозаконный закон об интеллектуальной собственности. Настолько неправильна такая идея, что сами такие законы содержат массу несуразностей в своих нормах.
    Купил вещь, но, оказывается, распоряжаться ей ты как хочешь не можешь... И какой же ты после этого собственник? Ну и так далее.

    • Рейтинг: 0+
      lased2 (lased) 17 октября 2009, 10:43 #

      Кто-то и унитазы делает, и тоже, было бы неплохо с каждой ходки денежку получать!

      • Рейтинг: 0+
        Gaucho 17 октября 2009, 11:12 #

        ЖЖОшь — осталось софт для клонирования унитазов написать и в путь.

  12. Рейтинг: 3+
    nurym 17 октября 2009, 00:14 #

    йхо-хо-хо и бутылка рома!

  13. Рейтинг: 4+
    ng358ex (ng358ex) 17 октября 2009, 00:04 #

    Прогресс не остановить. Сейчас Biitorrent является самым оптимальным способом передачи информации. Пузачи из RIAA не могут это понять. Не желая идти в ногу со временем они упускают возможность зарабатывать деньги в условиях изменившегося рынка сбыта. И это скорее плюс. Пусть сами музыканты, а не правообладатели продают свою музыку с помощью торрентов.

    • Рейтинг: 1+
      zhdun (Ждун) 17 октября 2009, 05:08 #

      Неточно. Пусть авторы и будут правообладателями, а не пузачи из RIAA

  14. Рейтинг: 1+
    solominskiy 16 октября 2009, 14:41 #

    С нашими доходами — пиратству ВИВАТ!!!!!!!

    • Рейтинг: 2+
      doxliak 17 октября 2009, 04:04 #

      И без наших доходов тоже.

  15. Когда-то тут был комментарий

комментарии
^ Наверх