Растущим в России протестам придумали визуальное выражение: белая ленточка

Растущим в России протестам придумали визуальное выражение: белая ленточка

Донесите инфу до всех ваших друзей, знакомых. До всех тех, чей голос украли. До всех — кому небезразлично наше будущее. До ВСЕХ ТЕХ, кто не считает себя быдлом, и не согласен с результатами подсчёта голосов на прошедших выборах. Пусть реально увидят, суки, СКОЛЬКО НАС!

Пусть начинают страдать от медвежьей болезни!

----------------------<cut>----------------------

В социальных сетях раздаются призывы всех несогласных с итогами выборов и не имеющими возможность попасть на митинг повязать на руку, сумку, машину или окно квартиры белую ленту, передает радио Business FM. У движения "Белая лента" уже появился собственный сайт — и масса страниц в социальных сетях. Там изложены основные идеи участников акции.

Как передает телеканал "Дождь", официально поддержавший акцию, как и многие идеи, объединившие людей в последние дни, эта родилась в Facebook. Ее автор — писатель и специалист по интернет-технологиям Арсен Ревазов. Он убежден, что если несколько миллионов горожан повяжут белые ленточки, все изменится в правильную сторону быстро и без насилия.

"Если много людей под следующие выборы — март месяц, оденут белые ленточки. Люди будут видеть друг друга, будут видеть сколько их. Это же будет видеть власть. Это предотвратит власть от неправильных шагов по отношению к мнению большого количества людей. Если все видят, сколько людей против, все возможные ошибки со стороны власти, которые могут быть — силовые или вбросы, так они будут отвращены. Это самый мягкий способ показать людям вокруг, что происходит. На митинги ходят десятки тысяч людей. Собрать митинг более 100 тысяч не думаю, что получится. Хотя это будет революция в мозгах. А ленточки могут носить миллионы. Ты особо никому ничего не демонстрируешь. Но ты видишь, сколько нас таких", — сказал Ревазов в интервью Business FM.

"Дождь" советует искать белые ленточки в торговых центрах: в каждом есть киоск, где делают подарочные упаковки.

Повяжете ленту?
Вы не можете голосовать, необходимо авторизоваться.

Комментарии

  1. Рейтинг: -2+
    bobaxxx 8 декабря 2011, 11:23 #

    Это же развод пиндосов ,бананавая революция ,народ вы кого слушаете, это ж попы гапоны какая нах революция ! Вычислить бы вас жидовские провокаторы да отъебашить Революции захотелось сволота левацкая не голодали вы скоты не голодали

    • Рейтинг: 0+
      VVpogorely 8 декабря 2011, 11:56 #

      Страшный развод — белая ленточка. Если их оденет больше 1000 человек — немедленно революция — режим падет. Сразу посыплются пиндосские бомбы и наступит голод.
      Не ведитесь люди добрые, скоты и сволочи!

    • Рейтинг: 0+
      VVpogorely 8 декабря 2011, 11:58 #

      P.S. А еще не пи...дили нас как Магнитского.

    • Рейтинг: 2+
      Month 8 декабря 2011, 12:40 #

      Провокаторам ничего не остаётся — как пугать обывателей страшным словом Революция. Видимо кому-то невдомёк, что революция — процесс далеко не такой простой как многим кажется. Для революции у гражданского населения на руках должно быть полно оружия, при чем не только стрелкового типа АК и СВД, но и осколочно-фугасного. И бронебойного. Комплексы РПГ 5-7, Мухи, Иглы. В современных условиях без этих милых помощников повстанцев дела не делаются.

      Мы не хотим войны. Мы хотим чесных, справедливых выборов. Мы хотим ОТВЕТСТВЕННОСТИ власти. Мы хотим справедливых законов. Мы хотим, чтобы вернули украденное, неважно кто заставит это сделать. Сделает Зюганов — пусть сделает! Сделает кто-то другой — я не против. Воры — должны сидеть в тюрьме, а не в Лондоне. Если нельзя вернуть из-за границы или не сдался добровольно — пример Льва Давидовича Бронштейна (Троцкого) — пусть будет примером для нашей спецуры!

      • Рейтинг: 0+
        HugoHogan 8 декабря 2011, 12:44 #

        ну немного другое вкладывают в слова, искренний ты наш
        Запаха достаточно для интервенции в виде поддержки
        Тут же приводили ссылки западных сми с компиляцией болгарских событий и Наших в виде протестующих
        И это на следующее утро! Враз!

        Вот только не говори что ты всего этого не понимаешь

        • Рейтинг: 0+
          Month 8 декабря 2011, 13:05 #

          Понимаю. Любое вмешательство в наши внутренние дела извне — должны жёстко пресекаться. Вот и проверим в деле Табуреткина. В отличие от Ливии, и Болгарии, и Ирака, и Афганистана, и Сербии — у нас ЕСТЬ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ. Нам есть чем ответить пиндосам в случае агрессии! И С300 умеет стрелять ракетами Р-типа, уничтожая не один самолет противника, а сразу "крыло" целиком.

          • Рейтинг: 0+
            HugoHogan 8 декабря 2011, 13:25 #

            в перестройку армия была деморализована полностью
            Думаешь она выполнит хоть чей-то приказ в эту заваруху? пустит ракеты? составит план там,, обороны-нападения
            Противостоит их планам
            Ты правда в это веришь?

            • Рейтинг: 0+
              Month 8 декабря 2011, 13:32 #

              Чувак, в отличие от тебя — я там был. Выполнят. Выполнят боевую задачу ДАЖЕ ВОПРЕКИ высшему командованию, если оно не дай им бог предаст защитников родины.

              • Рейтинг: 0+
                HugoHogan 8 декабря 2011, 13:45 #

                ну вот окуда вам знать где был я..
                Нужна будет не героика а предельно скоординированные действия
                Такие действия будут возможны?

                • Рейтинг: 1+
                  Month 8 декабря 2011, 14:02 #

                  Да. Эсли бы ты был и видел — ты бы знал.

                  • Рейтинг: 0+
                    HugoHogan 8 декабря 2011, 14:53 #

                    ну ошибся
                    И слишком самонадеянно обобщать даже если ты где и был
                    Ты не ответил ничего на "предельно скоординированные действия
                    Такие действия будут возможны?"

            • Рейтинг: 0+
              Month 8 декабря 2011, 13:36 #

              Да, когда общество было полностью деморализовано уже в течение десятилетия и никто уже не обращался к собеседнику со словом ТОВАРИЩ. В Армии это обращение никуда не делось. Потому как там все ТОВАРИЩИ по оружию. Там от каждого бойца зависит выживаемость подразделения!

              И не надо ничего паскудного говорить про армию. У меня друзья — боевые офицеры. Я точно знаю, что в случае чего — они ни секунды сомневатья не будут. А сомневающееся ополчение быстро приведут в чувство с помощью секретного оружия Российской армии — способности в минимуме звуков передать максимум смысла и стимула исполнять приказ!

              • Рейтинг: 0+
                sashap28 8 декабря 2011, 14:14 #

                "ТОВАРИЩИ по оружию".
                Да ты поди Февраль

  2. Рейтинг: 0+
    artgreen 8 декабря 2011, 11:03 #

    А-аа немоогу 8)))))))))))))))))) на России цветовая палитра иссякла ....... креативщики хреновы

  3. Рейтинг: 0+
    nulin 8 декабря 2011, 10:44 #

    белое быстро пачкается

  4. Рейтинг: -4+
    triny2008 8 декабря 2011, 10:39 #

    белая ленточка, белые тапочки...

  5. Рейтинг: 4+
    traccer 8 декабря 2011, 10:34 #

    Ленточка должна быть красной

    • Рейтинг: -4+
      triny2008 8 декабря 2011, 10:40 #

      почему не голубой?

      • Рейтинг: 4+
        shamba 8 декабря 2011, 11:40 #

        Потому что голубые — это педерасты, зло.

        http://img12.nnm.ru/9/f/3/b/c/2114744860313cbf2aa1e01f37b.jpg

        • Рейтинг: 0+
          HugoHogan 8 декабря 2011, 12:13 #

          а это маскулинные герои
          http://www.kompromat.lv/pics/23.04.2010%20203143-1.jpg
          http://banana.by/uploads/posts/2009-02/1235237407_novodvorskaya-1.jpg

          • Рейтинг: 0+
            shamba 8 декабря 2011, 14:20 #

            Твои герои, другим их не навязывай.

      • Рейтинг: 0+
        alex281 8 декабря 2011, 12:23 #

        Господа не спорьте, пусть будет полосатой — полоска красная, полоска голубая.

  6. Рейтинг: -7+
    cqpepa (الغريب الهامستر) 8 декабря 2011, 10:27 #
    • Рейтинг: -6+
      HugoHogan 8 декабря 2011, 10:35 #
      • Рейтинг: 2+
        vox_populi 8 декабря 2011, 10:48 #

        очистив землю наконец

        Generalplan Ost ?

        • Рейтинг: -3+
          HugoHogan 8 декабря 2011, 10:49 #

          новодворская тебя ждёт с шендеровичем

  7. Рейтинг: 5+
    shamba 8 декабря 2011, 10:17 #

    Белая повязка

    Ингвар Андварафорс

    Полицай с повязкой белой.
    Позвоню ему ноль-два.
    Он спасет меня от Белой,-
    так кружится голова.
    "Диду!Диду!Полицаи..."
    "Где внучек?Берданку мне."-
    (он в войну то ,партизанил,-
    не забудет о войне...)
    Нас замучили кошмары,
    в обкошмаренной Стране.
    Вот халаты, санитары.
    Вспомнит ль кто-то обо мне?

    • Рейтинг: 0+
      artgreen 8 декабря 2011, 11:04 #

      Сильно!

      • Рейтинг: 0+
        la_van 8 декабря 2011, 11:14 #

        "белочка", однозначно!

        • Рейтинг: 0+
          artgreen 8 декабря 2011, 12:20 #

          Ничего ты в искусстве не понимаешь, это "внутренний зверь" рвется наружу....8)

    • Рейтинг: 0+
      alexvlit 8 декабря 2011, 11:26 #

      Бред какой-то.

      • Рейтинг: 0+
        shamba 8 декабря 2011, 14:24 #

        Википедик, ты уже ответы на вопросы по своей брехне нашёл? :))))

  8. Рейтинг: -4+
    kaban3 8 декабря 2011, 10:16 #

    С Эха Москвы:

    "Лидер движения в Защиту Химкинского леса Евгения Чирикова задержана на таможне в аэропорту Шереметьево
    07 декабря 2011 | 23:23
    У нее изъяли загранпаспорт и сказали, что требуется дополнительная проверка. Правозащитница утверждает, что ее не пускают в Москву. В Россию она вернулась из Брюсселя вместе с Гарри Каспаровым, где проводила переговоры по поводу признания нелегитимными российские выборы в Госдуму. В эту субботу она должна выступать на митинге оппозиции против итогов парламентских выборов на Площади Революции"
    ---

    Вот так. Съездили за инструкциями, называется. В открытую, уже даже не стесняясь.
    Может, раньше и имело смысл протестовать против результатов выборов, но после того, как русофобско-либеральная сволочь и тут подсуетилась, затеревшись в первые ряды и фактически возглавив протестное движение, такие протесты пойдут лишь на пользу Госдепу США.

    • Рейтинг: 2+
      hassisin1 8 декабря 2011, 10:28 #

      Чего вы либералов то так боитесь? Госдеп ими рулит? А кремлевскими кто рулит? Или ВВП интересы сираны отстаивает?

      • Рейтинг: 0+
        HugoHogan 8 декабря 2011, 10:30 #

        сомневаюсь что кто-то боится.. а вот презирает — точно

      • Рейтинг: -1+
        kaban3 8 декабря 2011, 10:32 #

        Кто рулит кремлевскими, скажи мне? Ты ведь и сам не знаешь.
        Зато точно известно, кто рулит либералами.

        • Рейтинг: 0+
          nulin 8 декабря 2011, 10:51 #

          а вот я не знаю, кто кремлёвскими рулит и в чём отличие их от либералов, которыми госдеп рулит. И те и другие бабки в одних и тех же банках держат..
          Похоже, что только в том кто страну доить будет, то есть разногласия сугубо тактического плана)))

          • Рейтинг: -1+
            HugoHogan 8 декабря 2011, 10:53 #

            про планы:
            народ обнищал http://bohn.ru/news/narod_obnishhal/2011-12-07-2045
            жрать нечего http://bohn.ru/news/zhrat_nechego/2011-12-07-2044
            сидим на нефтяной игле http://bohn.ru/news/rashka_v_kartinkakh/2011-12-07-2043

            • Рейтинг: 0+
              la_van 8 декабря 2011, 11:21 #

              "Пролетарии всех стран объединяйтесь" — слух не режет. А СДеки — режет. Существуют международные комиссии наблюдателей — Россия, чай, не Северная Корея. Даже малограмотные арабы себя быдлом не считают, протестуют. Хорошо по этому поводу ещё Николай Гумилев написал :" Они говорят: "Мы на все согласны, только вы нас кормите и на водку давайте. Если мало дадите, то мы на троих скинемся". И им находят место, и они размножаются, потому что им больше делать нечего. Диссертаций-то они не пишут. К концу инерционной фазы этногенеза они образуют уже не скромную маленькую прослойку в общем числе членов этноса, а значительное большинство. И тогда они говорят свое слово: "Будь таким, как мы!", т.е. не стремись ни к чему такому, чего нельзя было бы съесть или выпить. Всякий рост становится явлением одиозным, трудолюбие подвергается осмеянию, интеллектуальные радости вызывают ярость. В искусстве идет снижение стиля, в науке — оригинальные работы вытесняются компиляциями, в общественной жизни узаконивается коррупция, в военном деле — солдаты держат в покорности офицеров и полководцев, угрожая им мятежами. Все продажно, никому нельзя верить, ни на кого нельзя положиться, и для того чтобы властвовать, правитель должен применять тактику разбойничьего атамана: подозревать, выслеживать и убивать своих соратников..."

              • Рейтинг: 0+
                VVpogorely 8 декабря 2011, 11:28 #

                Вот именно, насчет быдла. Все время идут вопросы, че вам надо, жратвы то больше стало по статистике?
                Дескать, жри, все остальное не твое, быдло, дело.
                И примитивное запугивание: если не Путин то Новодворская! И немедленно пиндосы с бомбами!

                • Рейтинг: 0+
                  HugoHogan 8 декабря 2011, 12:09 #

                  чего хочешь ты (вы) сформулируй наконец? Просьба.

                  • Рейтинг: 0+
                    VVpogorely 8 декабря 2011, 12:22 #

                    Честности и соблюдения законов прежде всего.
                    Власть поступает нечестно, затачивая законодательство о выборах под себя и фальсифицируя выборы.
                    Был бы большой шаг вперед, если бы по фактам нарушений проведено расследование, нарушители понесли наказание и были бы назначены новые выборы.
                    Дальше этого эпизода развивать пока не хочу.
                    Можно на ты.

                    • Рейтинг: 0+
                      HugoHogan 8 декабря 2011, 12:26 #

                      ну не поверю что ты с луны свалился
                      не поверю что думаешь что власть может всё враз устроить
                      не поверю что ты не знаешь что чиновники — тот же народ, т.е. и ты в том числе, а народ враз не меняется
                      не поверю что ты не в курсе того что если и были подтасовки то они из-за обыкновенной привычке вылизывать зад
                      И НИКАКАЯ ВЛАСТЬ ЭТО ВРАЗ НЕ ИЗМЕНИТ
                      и ты всё это знаешь
                      Ты чего ты хочешь на самом деле?
                      ----
                      я там ниже написал тебе — ты не ответил, честный наш..
                      ---
                      И это так же сравнительно, дрожайший, сравнительно
                      Я не думаю что и тут мы на последних местах
                      А в сравнении с перестройкой то мы вообще ангелы

                      • Рейтинг: 0+
                        Faza-1973 8 декабря 2011, 12:39 #

                        Ну в раз, не враз, не знаю. Про все тоже сказать сложно. Но вот что после Гражданской и Великой Отечественной за срок равный 12 годам власть многое меняла — это точно.
                        И перво наперво дети, проблему беспризорных и голодных детей решалась быстро, с их устройством, воспитанием, образованием, и каждый имел в той жизни шанс выйти в люди. Какие шансы сейчас у детей беспризорных, детдомовских или неблагополучных?

                        • Рейтинг: 0+
                          HugoHogan 8 декабря 2011, 12:40 #

                          ну какими способами меняла? ты представляешь сейчас такие способы?
                          Именно те же персоналии взвыли бы в мильон раз сильнее от тех способов
                          Что не очевидно?

                          • Рейтинг: 0+
                            Faza-1973 8 декабря 2011, 12:44 #

                            Кто бездомные взвыли бы если бы для них сделали нормальные дома, по достижение 18 лет были обеспечены профессией, рабочим местом с заработной платой и комнатой в общежитие, возможностью поступить в институт и получить высшее образование?

                            • Рейтинг: 0+
                              HugoHogan 8 декабря 2011, 12:49 #

                              ну ты наверное немного поболее складывал в свою фразу "власть многое меняла — это точно."
                              Беспризорные — да, кто тут спорит. И медицина да. И образование — да.
                              Ну фрсенки вродь как не будет, однозначно паталогия и перегиб.
                              Ну выходи выражай конкретику

                              Только вот выражают нечто поболее, правда?.. )))

                              И ещё: сравни плз с тем что было.. годков 5 ранее хотя бы, честности для

                      • Рейтинг: 0+
                        VVpogorely 8 декабря 2011, 12:51 #

                        Пожалуйста без издевательской фамильярности.
                        Отвечаю здесь.
                        Чиновники — часть властной вертикали, отобранные по принципу личной преданности сверху вниз. Путин назначил нового губернатора — тот переназначает под себя все ключевые фигуры. Я не верю, что ты не видишь связи между назначением губернатора Путиным и страстным стремлением того же губернатора обеспечить победу "Единой России". Более того, уже по результатам выборов власть заявила о грядущих оргвыводах.
                        А уже про давление на более низком уровне, руководителей госпредприятий и администраций — тысячи свидетельств.
                        ЭТА ВЛАСТЬ построена именно на этом принципе ВЕРТИКАЛИ. Каждый на своем месте обязан хозяину, сидит у него на крючке и поддерживает его.
                        Не верю, что ты это не знаешь.

                        • Рейтинг: 0+
                          HugoHogan 8 декабря 2011, 12:56 #

                          вертикаль?.. железная?.. и мне верить?
                          окстись
                          Всё на компромиссах тут — и это ноне неизбежно
                          Потому как реально делающие делают из того что есть а не из того чего быб хотелось
                          Это раз
                          Два: "И ещё: сравни плз с тем что было.. годков 5 ранее хотя бы, честности для"
                          Подсчитай, если хоть один у тебя наберётся сколько авторитетов было и сколько стало
                          Куда подевались? О, — чудо, правда?! :) Ну не одного не осталось
                          Мало?!
                          Кто бы смог так? — НИКТО!
                          так что, вернусь:" сравни плз с тем что было.. годков 5 ранее хотя бы, честности для"

                          • Рейтинг: 0+
                            VVpogorely 8 декабря 2011, 13:02 #

                            Что сравнить с тем что было 5 лет назад?
                            Каких авторитетов? Ты имеешь в виду политиков?

                            • Рейтинг: 0+
                              HugoHogan 8 декабря 2011, 13:06 #

                              ой ты не в курсе кому принадлежала власть в росии? Ну эдак.. лет 20-30 назад?
                              Правда не знаешь?
                              http://www.mzk1.ru/
                              Тельманов
                              Хасан
                              Говорят ли тебе что нибудь эти слова?
                              Да-да именно им. Вся. Сполна.
                              Открытие?)

                              • Рейтинг: 0+
                                Faza-1973 8 декабря 2011, 13:20 #

                                30 лет назад была Олимпиада, и фестиваль дружбы народов, и когда тех, про которы ты даешь ссылки, пригласили куда надо и сказали 0- "Не дай бог за это время, кто -нибудь, что — нибудь." И эти самые у которых, по твоему мнению, была власть, сидели тихо — тихо

                            • Рейтинг: 0+
                              HugoHogan 8 декабря 2011, 13:08 #

                              "Что сравнить с тем что было 5 лет назад?"

                              вам вот вынь да положи? Ты серьёзно?
                              Только не говори что ты реально веришь что такое возможно даже при самой наиидеальнейшей власти

                            • Рейтинг: 0+
                              VVpogorely 8 декабря 2011, 13:08 #

                              P.S. Предлагаю если будешь отвечать начать новый коммент.

                              • Рейтинг: 0+
                                HugoHogan 8 декабря 2011, 13:09 #

                                да если есть вопросы — вполне. в любом виде
                                Не вопрос

        • Рейтинг: 0+
          Faza-1973 8 декабря 2011, 11:15 #

          Вопрос риторический: если твои деньги в моем кармане, кто будет тобой рулить?

          • Рейтинг: 0+
            nulin 8 декабря 2011, 14:34 #

            ошибаешься, у кого деньги, тот и имеет рычаг

      • Рейтинг: 0+
        artgreen 8 декабря 2011, 11:05 #

        Ты боишься того кто рядом с тобой воздух портит?

    • Рейтинг: -1+
      vve2004 8 декабря 2011, 10:32 #

      +100500!

  9. Рейтинг: -3+
    dimaks31 8 декабря 2011, 09:54 #

    Вид у ленточки в виде пятерки — т.е. пятая калонна в нашей стране, разваливая её

    • Рейтинг: 0+
      vve2004 8 декабря 2011, 10:33 #

      Ха-ха — точно, меткое замечание! )

    • Рейтинг: 0+
      Faza-1973 8 декабря 2011, 11:17 #

      Копай глубже. Франция 24 августа 1572 год, Варфоломеевская ночь, знак отличия католиков.
      А то что так мелко рыть в поиска параллели.

  10. Рейтинг: 1+
    Nebulaw 8 декабря 2011, 09:50 #

    Белая лента уже имеет обозначение.

    • Рейтинг: 0+
      VVpogorely 8 декабря 2011, 12:30 #

      Наверно любая лента уже имеет обозначение и кем то используется.

    • Рейтинг: 0+
      redgen (Василий) 8 декабря 2011, 12:58 #

      ПОЛИЦАИ!

  11. Рейтинг: 0+
    Jimolost 8 декабря 2011, 09:39 #

    Пиши ещё.

  12. Рейтинг: 1+
    insolator 8 декабря 2011, 09:36 #

    Это верный выбор организаторов 10 декабря! Белые ленточки имеют на нашей земле давнюю традицию!

    http://lib.rus.ec/i/90/167090/doc2fb_image_02000003.jpg

    http://img11.nnm.ru/4/a/0/5/7/e7a0354eb85c8aed7e52c3c6b99.jpg

    http://lib.rus.ec/i/93/167093/doc2fb_image_02000011.jpg

    http://img15.nnm.ru/2/7/a/6/3/1ceb6539818f362720f56478034.jpg

    http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//62/432/62432442_esti_nazi.jpg

    • Рейтинг: 0+
      HugoHogan 8 декабря 2011, 10:21 #

      +1000000000000

    • Рейтинг: -2+
      alex281 8 декабря 2011, 12:42 #

      Они боролись с тоталитаризмом в России. Народ устал от Сталина.

  13. Рейтинг: 0+
    vox_populi 8 декабря 2011, 09:34 #

    632305222316434

    • Рейтинг: 0+
      boroda_65 8 декабря 2011, 10:18 #

      присоединяюсь — 632305222316434

  14. Рейтинг: 2+
    skinkz 8 декабря 2011, 09:32 #

    Оранжевые революции, арабская весна,
    а в России "белые ленточки"
    ребята, вас разводят как лохов,
    уж лучше с каким-никаким но СВОИМ президентом, чем пиндосовская марионетка, которая ещё неизвестно что устроит.

    Кстати, господа "опозиционеры" дико попалились со своими лозунгами по отделению частей от России, давно известен излюбленный манёвр Госдепа: разделять страны на куски используя межнациональную вражду, а потом ставить на местах своих людей.

    • Рейтинг: 7+
      Volodya_Putin 8 декабря 2011, 09:39 #

      Володя и Дима такие же пиндосовские марионетки, как Навальный с Каспаровым и Немцовым.

      • Рейтинг: -1+
        HugoHogan 8 декабря 2011, 10:20 #

        ну шо ж Вы тогда за шендеровичем с немцовым? Ну где ваша логика?

        • Рейтинг: 2+
          Volodya_Putin 8 декабря 2011, 10:34 #

          Логика очень простая — нахер пиндосовских шлюх.

          • Рейтинг: -1+
            HugoHogan 8 декабря 2011, 10:36 #

            шариковых на трон?

            народ обнищал http://bohn.ru/news/narod_obnishhal/2011-12-07-2045
            жрать нечего http://bohn.ru/news/zhrat_nechego/2011-12-07-2044
            сидим на нефтяной игле http://bohn.ru/news/rashka_v_kartinkakh/2011-12-07-2043

            У вас как с чувством реальности господа?
            А с памятью как?

            • Рейтинг: 0+
              Volodya_Putin 8 декабря 2011, 13:57 #

              А у вас две крайности, пиндосы и шариковы. Причем все кто не пиндосы — те шариковы и наоборот.

      • Рейтинг: 0+
        alex281 8 декабря 2011, 10:21 #

        Тогда какой смысл менять одних на других?

        • Рейтинг: 1+
          Volodya_Putin 8 декабря 2011, 10:33 #

          А уже меняем? Не, ну его нафиг.

    • Рейтинг: 0+
      estrix (Estrix. MCITP) 8 декабря 2011, 10:18 #

      ну а президент с премьером тоже ведь не белые и пушистые. понятно, что заменив их обоих, не знаешь, что за чума придет вместо них, а с другой стороны, у народа, которого так н@@бали, тоже нет другого варианта...

      • Рейтинг: -1+
        HugoHogan 8 декабря 2011, 10:28 #

        вот н@@бали это как? чего-то не дали? куда эти горлопаны в перестройку глядели сказать? они же её и устраивали
        А как чуть вылезли из полной опы так снова те же ровно горлопаны за старое дело — крушить
        Они больше ничего не могут кроме как ломать и ныть

        • Рейтинг: 0+
          Faza-1973 8 декабря 2011, 12:40 #

          Кто куда вылез. Многие смертельно больные тоже в последний день испытывают улучшение и облегчение.

          • Рейтинг: 0+
            HugoHogan 8 декабря 2011, 13:02 #

            народ обнищал http://bohn.ru/news/narod_obnishhal/2011-12-07-2045
            жрать нечего http://bohn.ru/news/zhrat_nechego/2011-12-07-2044
            сидим на нефтяной игле http://bohn.ru/news/rashka_v_kartinkakh/2011-12-07-2043

    • Рейтинг: 0+
      USSRv20 8 декабря 2011, 10:27 #

      У Путина и Ко слишком серьезные накопления, чтобы держать их в ЗАО РФ. Пиндосы про это не знать не могут. Т.о. Путин уже управляем пиндосами. Прошедшие выборы показали, что ЦИК открыто злит "электорат", признавая выборы состоявшимися без нарушений. Злят народ и Навальные с Каспаровыми и ТВ с день в день синхронизированными показами михалковского высера о ВОВ. Все это, так или иначе, само складывается в намеренную провокацию "оранжевого". Причем, тем самым Госдепом. Путин не станет рыпаться на Госдеп больше позволенного, так же как Зюганов или любой другой «оппозиционер» против него. Получается, что и Путин и Ко. и Навальный с либерастами — инструментальные группы одного оркестра.
      Из достойных людей сегодня могу признать только Квачкова, за отсутствием Илюхина. Ждем, присматриваемся и не борогозим…

      • Рейтинг: 0+
        artgreen 8 декабря 2011, 11:08 #

        Проблевался, проспись!

    • Рейтинг: 0+
      VVpogorely 8 декабря 2011, 11:17 #

      Это вы всех разводите со своим госдепом.
      Утверждаете, что все кроме Путина и его партии — госдеп.

    • Рейтинг: 0+
      Faza-1973 8 декабря 2011, 11:22 #

      Этакий взгляд расиста- гея, лучше большой белый член в моей заднице, чем маленький но черный.

    • Рейтинг: 0+
      hassisin1 8 декабря 2011, 14:57 #

      Кому это президент "свой" ?
      Вы за него голосовали? Или его назначил нам предыдущий, сам когда то назначеный?

  15. Рейтинг: 2+
    dimaks31 8 декабря 2011, 08:48 #

    провокаторы

  16. Рейтинг: 1+
    HugoHogan 8 декабря 2011, 07:46 #

    "Очень грустно смотреть, как хорошие люди во френд-ленте сходят с ума при мысли о том, что революция — вот она. И ведь многие из них буквально несколько месяцев назад столько писали про Кадаффи и Ливию, а теперь в упор не видят, что сами способствуют воспроизведению схожего сценария — но уже здесь, у нас.

    Любой, кто по недомыслию пойдет на митинг, организуемый нашими псевдолибералами — обеспечит им необходимую массовку, и все. А потом, когда нас снова ограбят — как в 90-е; когда нам накрепко заткнут рот — потому что, как известно, "демократия — это диктатура настоящего демократа"; когда по окраинам нашей страны опять запылает, — тогда все эти люди будут изумляться: как же так? почему? ведь так все хорошо начиналось! ведь за справедливость! за правду!

    А не садись с дъяволом кашу есть, у него ложка длиннее.

    И никакие замечания о "нарастающей недееспособности нынешней власти" этот факт не изменят.

    Ну и на десерт — вот как FOXNEWS показывает "протесты в Москве":

    Американцы не стали особо заморачиваться. Для пропаганды гуманитарных бомбардировок сойдет запись греческих погромов, выдаваемых на американском телевидении за восстание в России и недовольство властью, вперемешку с изображением НАШИх с флагами, которые вообще стояли в поддержку этого правительства. Ну, а как иначе, реальной-то оппозиции там было на пару-тройку сотен, а этого маловато для изображения кровавого режима. Эх, чего не сделаешь во имя демократии...

    Ссылка на оригинал: http://video.foxnews.com/v/1313804773001/protesters-express-outrage-over-russian-elections/?playlist_id=86857"

    • Рейтинг: 4+
      VVpogorely 8 декабря 2011, 08:35 #

      Пока псевдопатриоты пугают бомбардировками НАТО, увеличивают тарифы ЖКХ
      http://nnm.ru/blogs/Ghost-13/moskvichey-nakazyvayut-tarifami-za-nepravilnoe-golosovanie/

      • Рейтинг: 3+
        Sergik46 (Сергей) 8 декабря 2011, 09:34 #

        И не только ЖКХ!!!

      • Рейтинг: -1+
        HugoHogan 8 декабря 2011, 10:25 #

        народ обнищал http://bohn.ru/news/narod_obnishhal/2011-12-07-2045
        жрать нечего http://bohn.ru/news/zhrat_nechego/2011-12-07-2044
        сидим на нефтяной игле http://bohn.ru/news/rashka_v_kartinkakh/2011-12-07-2043

        У вас как с чувством реальности господа?
        А с памятью как?

        • Рейтинг: 1+
          VVpogorely 8 декабря 2011, 10:59 #

          А как насчет законы соблюдать, господа? Пусть госдеп соблюдает?

          • Рейтинг: 0+
            HugoHogan 8 декабря 2011, 12:11 #

            И это так же сравнительно, дрожайший, сравнительно
            Я не думаю что и тут мы на последних местах
            А в сравнении с перестройкой то мы вообще ангелы

            • Рейтинг: 0+
              VVpogorely 8 декабря 2011, 12:39 #

              Насчет последних мест я привел бы, конечно, рейтинг коррупции.
              Но на самом деле мы и так знаем, что у нас действует телефонное право, судьи получают взятки через адвокатов, да что там, тысячи фактов. Распределение земли, разрешения на строительство, можно перечислять бесконечно.
              Вон в Ростове, например, скоро выпустят депута городского собрания, который пьяный за рулем убил человека.
              Действует круговая порука, и принцип безнаказанности в обмен на лояльность.
              Десятки дел, когда люди, укравшие из госказны и которых по какой-то причине осудили, отделываются малыми штрафами.
              А в перестройку по сравнению с теперешними делами мелко плавали.

  17. Рейтинг: -2+
    HugoHogan 8 декабря 2011, 07:13 #

    http://rt.com/news/fox-moscow-fake-riots-281/

  18. Рейтинг: -2+
    HugoHogan 8 декабря 2011, 07:13 #

    http://www.youtube.com/watch?v=QTzHoEaCQkI

  19. Рейтинг: 3+
    Month 8 декабря 2011, 03:17 #

    Они решили, что мы бессловесное стадо!

    Мы говорим: — Мы не стадо, МЫ — ЛЮДИ!

    Они решили, что можно решать все за нас!
    Мы говорим: — Вы не имеете на это право!

    Они решили, что им позволено все!
    Но мы говорим им: — ХВАТИТ ЕСТЬ РОССИЮ!

    Нам нужно оставить нашим детям великую и богатую Державу и МЫ ГОТОВЫ ЗА НЕЕ БОРОТЬСЯ!
    Если эти слова живут и в твоем сердце, если ты готов сказать "НЕТ" тем, кто ворует у тебя будущее – ты с нами!
    И пришло время заявить это!

    НАМ НУЖНО УВИДЕТЬ, что НАС МНОГО!
    ИМ НУЖНО УВИДЕТЬ, что НАС МНОГО!
    Белая лента на твоем окне, белая лента на антенне твоей машины, белая лента приколотая к одежде, повязанная на руку, на волосы, на ручку сумочки.Теперь это твой знак!

    ЗНАК ДЛЯ НАС – нас много! ЗНАК ДЛЯ НИХ – нас много! Мы будем носить его, пока нас не услышат.

    Белая лента – как белый флаг парламентера. Мы — парламентеры наших семей, парламентеры улиц, городов, областей и краев нашей необъятной, нашей многострадальной Родины.

    Белая лента – как знак наших слов, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСЛЫШАНЫ! Они забыли, что нас нужно слушать — давайте напомним им об этом!

    Мы заявляем – Власть для нас, а не мы для Власти. Мы достойны лучших правителей! Услышьте нас!

    Мы говорим: — Нам нужны честные суды и государство, которое будет нас защищать. Услышьте нас!

    Мы хотим видеть в Думе и во власти людей, искренне желающих сделать нашу жизнь лучше, а нашу страну – богаче.
    Нам нужны НАСТОЯЩИЕ выборы!
    НЕ НАДО ЗА НАС РЕШАТЬ КТО БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ!!!

    Мы говорим — из власти должны уйти те, кто пришел туда набивать свой карман.

    Мы говорим — во власть должны придти те, кто с молоком матери впитал любовь к Отчизне.

    Мы не хотим выходить на улицы, нам не нужны беспорядки. Мы — мирные парламентеры. Но нас должны услышать!

    Мы устали стыдиться своей страны! Мы готовы бороться за ее величие!

    ТЫ С НАМИ ?
    Это твой шанс быть услышанным.
    Это твой шанс почувствовать силу своего народа.
    Это твой шанс, наконец, начать уважать себя и своих сограждан.

    Это твой шанс изменить будущее.

    Не упусти!

    • Рейтинг: 2+
      B-A-R-S (нічого немає) 8 декабря 2011, 05:33 #

      +100500!

      • Рейтинг: -1+
        artgreen 8 декабря 2011, 11:10 #

        Данунах!

    • Рейтинг: 1+
      VVpogorely 8 декабря 2011, 08:46 #

      Власть не будет психовать из-за ленточек.
      А вот из-за митингов она психует. Психуют также менты и военные, особенно если видят что это не маргиналы с зигами, а простые люди. Они тоже понимают, что служат режиму и у многих это идет вразрез с совестью.
      Надо выходить почаще и с ленточками.

      • Рейтинг: 1+
        bober19 8 декабря 2011, 09:59 #

        Власть вообще не психует, психует не очень многочисленная группа профессиональных психов, которые за подачку готовы Родину продать, ибо мозга нет. Власть, на самом деле, очень радуется происходящему, ведь все идет по плану — скоро к профессиональным психам присоединятся вполне нормальные граждане, кто-то из толпы серанет на вентилятор, и процесс пошел. Вот только одно нынешней власти на ум не приходит — добежать до вертолета не всем удается в таких ситуациях, да и личные пилоты иногда сбегают.

        • Рейтинг: 0+
          VVpogorely 8 декабря 2011, 11:08 #

          Что-то не стыкуется.
          Кто вышел протествовать на улицу, у того мозга нет и он Родину продал? Это похоже, на какую-то игру нашистов, типа "кто не с нами тот госдеп".
          Власть не психует и радуется чему? Поводу закрутить гайки? И не допонимают что им скоро перестанут подчиняться и придется бежать к вертолету?
          Я так скажу. Власть переживает и сильно. Не зря повысили зарплату силовикам и строят планы развития армии, которую до этого старательно сокращали. Не зря нагнали внутренние войска и стараются разогнать даже самый мелкий митинг. Не зря старательно обходят эти темы в СМИ.
          А вот просто ленточка — очень маленький повод для переживаний.

      • Рейтинг: 0+
        sashap28 8 декабря 2011, 10:56 #

        "Они тоже понимают, что служат режиму и у многих это идет вразрез с совестью" — лет 100 назад в таких случаях с юга казаков присылали(уральские или забайкальские не то)

        • Рейтинг: 0+
          VVpogorely 8 декабря 2011, 11:15 #

          Раньше не было таких СМИ. И то, после "Кровавого воскресенья" была революция.
          Сейчас власти тысячу раз подумают, прежде что-то сделать. И красноречивый пример Каддафи перед глазами. Причем может обойтись в этом случае без навязшего уже на зубах госдепа. Сами перестанут подчиняться. ГКЧП помните? Там госдеп ваще не приделах.

комментарии
^ Наверх