РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла

Возлюбленные о Господе архипастыри, всечестные пресвитеры и диаконы, боголюбивые иноки и инокини, дорогие братья и сестры!

В светлый день Рождества Христова сердечно поздравляю вас с этим великим праздником.

РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ  Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла

На протяжении двух тысяч лет христиане всего мира с радостью и надеждой обращают мысленные взоры к событию, ставшему переломным в истории человечества. Современное летоисчисление, ведущее свое начало от Рождества и являющееся летоисчислением христианской эры, само по себе свидетельствует об исключительном значении пришествия Христа Спасителя.

----------------------<cut>----------------------

Образом мира, некогда отступившего от своего Творца и ощутившего скорбь и мрак богооставленности была Вифлеемская пещера, где от холода зимней ночи укрывались животные. Однако светозарная ночь Рождества наполнила сиянием не только пещеру, давшую приют Пречистой Деве Марии, но и все творение, ибо через рождение Сына Божия всякий человек приходящий в мир, просвещается Светом истины, как о том свидетельствует Евангелист Иоанн (Ин. 1:9).

Кто-то может спросить: что означает Свет истины? Ответ на этот вопрос находим в том же Евангельском повествовании от Иоанна. Свет истины ─ это Сам Господь, Божественное Слово, Которое «стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» (Ин. 1:14).

Через Рождение Спасителя люди обрели возможность иметь благодать и Истину (Ин. 1:17). Благодать есть Божественная сила, даруемая Богом человеку для спасения. Именно этой силой люди побеждают грех. Без благодати не победить зла, а значит и не победить всего того, что омрачает нашу жизнь.

Истина ─ фундаментальная ценность бытия. Если в основе жизни неправда, заблуждение, то жизнь не состоится. Конечно, внешне жизнь заблуждающегося человека может казаться вполне благополучной. Но это не означает, что заблуждение безобидно: рано или поздно оно проявит себя, в том числе и трагедией человеческих судеб.

Свет истины ─ это Божественный свет, это Божественная правда. Она неизменна и вечна и не зависит от того, принимаем мы ее или нет. Принятие человеком Божией правды определяет, в первую очередь, характер его отношений с другими людьми, способность, по слову апостола, носить «тяготы друг друга» (Гал. 6:2), то есть проявлять солидарность с ближними, соучаствуя и в радости, и в горе другого человека. «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:35), ─ говорит Господь. Однако эти вечные Божественные истины, которые только и способны преобразить нашу жизнь сегодня перестают быть идеалами. Они настойчиво вытесняются из сознания современного человека пропагандой моральной безответственности, эгоизма, потребительства, отрицания греха, как основной проблемы человеческого существования.

Именно подменой истинных ценностей ценностями ложными в основном и объясняется все возрастающее значение так называемого «человеческого фактора» в трагических событиях, уносящих сотни жизней. Этим же объясняются и кризисы, которые в масштабе всей планеты сотрясают экономику, политику, окружающую среду, семейную жизнь, отношения между поколениями и многое другое.

Значение празднования Рождества Христова состоит в том, что оно приближает к нам Спасителя, помогает отчетливее увидеть Его Лик, проникнуться Его благой вестью. Господь вновь и вновь таинственно рождается для нас во глубине наших душ, дабы мы «имели жизнь и имели с избытком» (Ин. 10:10). Событие Вифлеемской ночи входит в современную жизнь, помогает нам увидеть ее с иной, порой непривычной и неожиданной точки зрения. То, что казалось самым важным и огромным, вдруг предстает малозначительным и скоропреходящим, уступая место величию и красоте вечной Божественной истины.

И с особой силой звучат сегодня слова Спасителя: «Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:20). Эти слова даруют надежду, основанную на твердом убеждении, что какие бы искушения не постигали нас в этой жизни, Господь не оставит Своего наследия.

Минувший год в жизни Церкви нашей был отмечен многими важными событиями. Собравшийся в Москве в Храме Христа Спасителя Поместный Собор избрал после кончины Святейшего Патриарха Алексия II его преемника. Укрепляемый молитвой и поддержкой епископата, клира и многочисленной паствы, с упованием на волю Божию принял я выпавший мне жребий патриаршего служения. Совершая богослужения в Москве, в ряде российских епархий, а также на Украине, в Белоруссии и Азербайджане, я имел радость молитвенного общения с нашим благочестивым православным народом, с молодыми и пожилыми, с людьми среднего возраста и с детьми. Везде я мог видеть светлые лица людей, искреннее выражение глубокой веры. Это стало для меня сильнейшим духовным переживанием и зримым свидетельством единства Святой Руси, которая силой веры своего многонационального народа преодолевает социальные, имущественные, возрастные, этнические и прочие границы, сохраняя в условиях современных политических реалий свое духовное единство.

Это единство скрепляется единой Церковью, в которой Божественной благодатью преодолевается всё временное и преходящее. Здесь перед человеческим взором предстает подлинное величие непреходящих ценностей. Именно поэтому Божественная истина должна служить главным ориентиром для всякой человеческой деятельности, для развития и движения вперед.

Отрадно видеть, что все большее количество наших современников начинает осознавать свои духовные истоки, ценить свою религиозную и культурную традицию. И сегодня торжество праздника разделяют не только те верующие, которые прочно укоренены в Православии, но и те, кто только находится на пути к обретению спасительной веры и, может быть, впервые переступает порог храма, сердцем откликаясь на Евангельский призыв.

Молитвенно желаю вам, Преосвященные владыки, всечестные отцы, дорогие братья и сестры, обильных милостей от Родившегося в Вифлееме Богомладенца Христа, дабы благодатью Божией умножилась ваша радость, уврачевались болезни и утешились скорби. Да будет свет Вифлеемской звезды путеводным для каждого из нас и да благословит Господь труды на ниве благоустроения жизни Церкви, государств, в которых мы живем, и наших обществ, и да одарит всех нас неотступным пребыванием в Евангельской Истине.


+ КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ

Рождество Христово 2009/2010 года

Москва

Комментарии

  1. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 3+
      budhart 9 января 2010, 22:29 #

      Масонам надо помолчать...

  2. Рейтинг: 3+
    avs007 8 января 2010, 13:38 #

    С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!

  3. Рейтинг: 0+
    jason_x_13 8 января 2010, 01:43 #

    ...Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла

    наисвятещего, наимудрейшего, наикрасивейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла

    а проще говоря не знают уже как себя назвать. поставили лохматку на пьедестал

    • Рейтинг: 0+
      teoteo 8 января 2010, 02:28 #

      Про следование традициям слышать не приходилось, искрометнейший?

      • Рейтинг: 1+
        jason_x_13 9 января 2010, 00:45 #

        некоторые традиции пережитки далёко прошлого, а это я не считаю традицией.
        религия — это та традиция, которая управляет умами людей мешая им жить полноценной умственной жизнью, веря в сказки.
        ИМХО

    • Рейтинг: 1+
      vitzolot 8 января 2010, 06:01 #

      А что ты сделал в своей жизни такого великого что-бы вот так нагадить и убежать. Одно могу сказать, рано или поздно все мы там будем, вот тогда и отделяться зерна от плевел.

      • Рейтинг: 1+
        R2D2_RnD 8 января 2010, 13:26 #

        "Одно могу сказать, рано или поздно все мы там будем, вот тогда и отделяться зерна от плевел."

        Это сказано чтобы он испугался и больше так не делал?
        Если ребенок — подействует, если взрослый, то хорошо бы доказать или подтвердить экспериментом (хотя бы мысленным). Только в этом "светлая сторона силы" слаба...

      • Рейтинг: -1+
        jason_x_13 9 января 2010, 00:49 #

        я великого пока ни чего ещё не сделал, мне ещё рано, да и время позволяет сделать что-то великое и полезное для людей.
        вопрос в другом — что он сделал?
        да его просто тупо продвинули нужные люди (бывшие малиновые пиджаки, в теперешнем олигархи) как более угодную марионетку, а он у них очко лижет, он ширма, а за ней люди, которым выгодно пользоваться силой религии в своих корыстных целях

        • Рейтинг: 1+
          KoG (-=KoG=-) 10 января 2010, 13:52 #

          Вот когда хоть что-то сам сделаешь, аот тогда и получишь право о других судить.

    • Когда-то тут был комментарий

  4. Рейтинг: 0+
    rector 8 января 2010, 00:50 #

    Спасибо!

  5. Когда-то тут был комментарий

  6. Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: 1+
    angy_demon 7 января 2010, 23:40 #

    O}{UETЬ!!! и давно НАНАМЭ стал православным сайтом? что уже больше суток висит ЭТО НА ГЛАВНОЙ В ПЕРВЫХ РЯДАХ???? ПЕСДЕЗ.......................................................................................................................................... Сайту хана

    • Рейтинг: -1+
      R2D2_RnD 7 января 2010, 23:43 #

      Это просто ахтунг на главной.
      Скоро новости про "ахтунгов" будут первой новостью делать и злостно тереть и минусовать коменты гомофобов )

      • Рейтинг: 0+

        т.е. вы приравниваете веру в Бога и одно из порицаемых христианством извращений? далеко пойдете например http://lleo.aha.ru/na/ сюда

        • Рейтинг: -5+
          R2D2_RnD 7 января 2010, 23:57 #
        • Рейтинг: -4+
          R2D2_RnD 7 января 2010, 23:59 #

          Ах, да — по теме — ахтунги имеют к тематике этого сайта ничуть не меньшее отношение чем вера кого-то во что-то.

    • Рейтинг: 0+
      volare 7 января 2010, 23:43 #

      Вот это я считаю выливание помоев, которое достойно удаления. Но есть вполне приличные комментарии, которые имели место быть.

      • Рейтинг: -1+
        Perikll1 7 января 2010, 23:45 #

        Ну типа о том что Россия государство светское, что религию поклонения тапкам вообще на ННМ ни разу ни вспомнили и все такое?

        • Рейтинг: -2+
          volare 7 января 2010, 23:51 #

          Я? нет.

          • Рейтинг: 0+
            Perikll1 7 января 2010, 23:52 #

            Не вы, а те самые "приличные комментарии" были на эту тему?

            • Рейтинг: -1+
              volare 8 января 2010, 00:06 #

              комментарии на тему светского государства были и были комментарии на тему "нет религии места на ННМ".

              • Рейтинг: 1+
                Perikll1 8 января 2010, 00:11 #

                Ну я так и написал, вот я какой догадливый. А "нет обзорам Бурума на ННМ" призывы были?

                • Рейтинг: 2+
                  aaga (Патамушта) 8 января 2010, 02:53 #

                  Были, всё было. Эта зараза сильней пенициллина. Жрёт Нейм со страшной силой. Им всё равно, где жрать и срать. А ты, Перикл, думал, что ты тролль, ну совсем маленький. Пришли хорошие тролли, правильные, толстые!!!

        • Рейтинг: -2+
          volare 8 января 2010, 00:03 #

          Что больше , я верующий человек.

          • Рейтинг: 2+
            Perikll1 8 января 2010, 00:07 #

            А во что Вы верите? В автоматизацию сельского хозяйства верите? А в план Путина?

    • Рейтинг: 7+
      OlDi 8 января 2010, 00:43 #

      Вот ведь как смешно — то, что на главной висит П@$ДА во весь экран, с гинекологией и и прочим — это никого не смущает! как и аниме и картинки с гламурными мальчиками в голубом! И попробуй выступи с просьбой это не постить — так тебе в ответ приведут рефераты с доказательством полезности этих картинок на сексуальную жизнь наших холостых граждан и уменньшение процента маньяков!

      Верят? Веруют? Да их дело и право! Нравится — читай, не нравится — пройди мимо! Тем более, что ОСНОВНОЙ титульной религией России является православие! Не хочешь — не читай, по крайней мере в отличие от голых жоПП разных цветов и обрамлений такую титульную страницу сайта не страшно открыть в общественном месте или при женщинах и детях — не испугаешь и не шокируешь! Тем более, что сайт давно вышел из разряда чисто хард-софта. Так что ... каждому по его вкусам — кто-то уединяется за монитором с картинками с голой натурой, не имея доступа к оригиналам в живую, кто то удовлетворяет себя аниме, ну а кто то может и тему религии почитать! Но вот личное право каждого докера устанавливать в своем ДОМЕ-ДОКЕ свои порядки и не позволять ГОСТЯМ распоясываться, сам или с помощью властей — админов! Что мы сейчас и видим!

      • Рейтинг: 1+
        OlDi 8 января 2010, 00:44 #

        добавлю, чтоб вопросов не возникало — сам отношу себя к агностикам!

        • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -1+
        R2D2_RnD 8 января 2010, 01:07 #

        * newz
        * filez
        * mobilz
        * proshivki
        * melody
        * java
        * pcsoft
        * article
        * muzic
        * palmz
        * gamez
        * ironz
        * webz
        * creative
        * video
        * humor
        * other

        Эта новость к какому разделу относится?
        На lenta.ru я бы еще понял, но здесь не надо апеллировать к правилам а-ля "мой док — что хочу, то и творю". Тотальное удаление комментов и минусование не превратят NNM в место для размещения столь спорных новостей.

        • Рейтинг: 1+
          OlDi 8 января 2010, 01:12 #

          ну так и поднимайте вопрос о РАЗДЕЛАХ! пока ни один из указанных вами разделов не обновляется и не работает! И вдогон, к какому из указанных отделов относятся голые жоППы и не только жоППы на главной? на sex.ru я бы тоже их понял, или на асталависте, но здесь?

          • Рейтинг: -3+
            R2D2_RnD 8 января 2010, 01:19 #

            На nnm если и встречаются топики с "жоППами", то в них не производятся массовые чистки комментов просто для уничтожения иных мнений.
            По поводу разделов это уже задача автора новости.
            С таким же успехом можно ломиться на какой-нибудь сайт РПЦ с просьбой "ну создайте раздельчик для обзоров железа, софта и инета вообще".

            • Рейтинг: 1+
              OlDi 8 января 2010, 01:29 #

              ну так давайте уберем с NNM тогда ВСЕ разделы не относящиеся к железу и софту? и запретим чистить комменты, аппаратно, и будем читать ругань по поводу преимуществ линуха перед хакинтошем и интела перед амд?
              Да, а о чем можно сраться в топике с жоППами и не только и какие там могут быть мысли в жоППах?:)
              Сейчас сайт дает разносторонние возможности и обзоры, всем, от любителей уединиться с КАРТИНКАМИ жоПП, до железа и от софта до полемики на тему религии или политики... Не нравится, что не хотят видеть твои мысли? Ну так сделай свой док, выложи свои мысли и вперед, без цензуры и терок, у СЕБЯ в доке! Что тебе мешает? А мы будем туда заглядывать и возмущаться, загаживая тебе спамом по десятку страниц за раз, чтоб веселее было, а ты будешь улыбаться в ответ и ничего не предпринимать:)

              • Рейтинг: 2+
                R2D2_RnD 8 января 2010, 01:51 #

                Зачем же убирать? Работают они или нет — дело десятое, по крайней мере по их списку видна тематическая направленность этого сайта.
                В тех же топиках по "линух VS хакинтош и интел VS амд" не производятся "массовые репрессии несогласных" — оттого комментарии в них порой интересно читать — есть аргументированные мнения обеих сторон.
                Сайт действительно дает разносторонние возможности и обзоры всем, но это не означает что нужно тотально косить комментарии и делать вид что новости на главной самое место (а рейтинг новости и количество удаленных комментариев аккуратненько не замечать).

                И опять же — велика ли вероятность что на какой-нибудь сайт РПЦ попадет новость о выходе новой версии популярного софта? Ответ очевиден. Именно поэтому мне непонятно то упорство с которым НА ГЛАВНЫХ страницах nnm постятся религиозные новости.

                • Рейтинг: 2+
                  OlDi 8 января 2010, 02:06 #

                  на главных постятся разные новости! а про убирать — вот вспоминал, кого мне напоминают истеричные "борцы за свободу слова" — мальчиков подростков возле ночного клуба, которые не прошли фейс-контроль. Они обычно так же громко матерят секьюрити, грозятся, обещают жаловаться повсюду, от гаагского суда до лиги сексменьшинств на ущемление их конституционного права, а заканчивают или сами мирно убравшись от дверей или в ментовской перевозке после попытки закидать охранников мусором из ближайшей помойки:)
                  Еще раз повторюсь — сделайте свой док, заполните его материалом и ... флаг в руки, чтоб вас читали, дискутировали и обсуждали — развивайте свободу слова, у СЕБЯ, а не в гостях!

                  • Рейтинг: 0+
                    aaga (Патамушта) 8 января 2010, 02:58 #

                    Олди, ты споришь с тенями, при всей твоей горячности и желании отстоять доки и докерство в принципе, они победят. Имя им — легион.

                    • Рейтинг: 1+
                      OlDi 8 января 2010, 03:16 #

                      неа... удел этих теней или быть вытертыми в доке или после истерики стертыми из базы:) Все, чего они могут добиться — очередного прилюдного обряда сепуку у очередного клона, не более. Их проблема в том, что они БЕЗЛИКИ и неузнаваемы — короткая жизнь клона не позволяет им найти не то что единомышленников, но даже свою индивидуальность и лицо... Их клоны хоть и многочисленны, но КОНЕЧНЫ, а истерики с засиранием лишний раз вынуждают админов чистить базы пользователей по разным критериям, от числа комментов до частоты присутствия и появлений:) А появление инвайтов позволит теперь пресекать клоны на корню ;) так что не все так уж и плохо:)

                      • Рейтинг: 0+
                        aaga (Патамушта) 8 января 2010, 03:48 #

                        Я уже дочистился. Мои слова были любыми, но не пустыми. Теней победить невозможно без желания сверху. Дальше думай сам.

                        • Рейтинг: 0+
                          OlDi 8 января 2010, 17:27 #

                          теней можно оставить БЕЗЛИКИМИ тенями! Тот же перикл не даст соврать! Когда ты пишешь, то все знают, что это ты, или перикл или я или бурум. А у них удел безликой тени — для окружающих они лишь "еще один псих — борец за свободу", коих было сотни и канули они в безвестность! И никто их не видит и не запоминает, нее успевают! Как безликую бездомную собаченку, что сперва тявкала на прохожих, после нагадила на дорожке и сгинула под колесами грузовика...

                    • Рейтинг: -2+
                      R2D2_RnD 8 января 2010, 10:39 #

                      Во-во, последним делом в споре между двумя является влезание третьего со своими "как бэ безапелляционными аргументами".

                      Как показывает история, в спорах по этим вопросам все начиналось с называния "тенями/неверными", а заканчивалось инквизицией / призывами к физическому устранению не разделяющих твою веру — это уже зависело от уровня образованности общества.

                  • Рейтинг: 0+
                    R2D2_RnD 8 января 2010, 10:31 #

                    Истеричные борцы за свободу слова скорее всего и являются мальчиками-подростками. Аргументированные мнения/высказывания им не свойственны.

                    Относительно "в гостях/не в гостях" — на главной странице nnm религиозная новость не может считаться "хозяином дома", ибо есть такая вещь как тематика сайта.

                    "Еще раз повторюсь" — попробуйте разместить финансовую/компьютерную новость "в топе" на каком-нибудь сайте РПЦ.

                    • Рейтинг: 0+
                      OlDi 8 января 2010, 17:23 #

                      1) Если ты в ответ на стирание твоих мыслей не можешь их высказать в другой форме, чтобы возникло у автора дока желание на них ответить, а просто забиваешь мусором несколько страниц — то аргументом это не пахнет и достойно бана!

                      тематики сайта НЕТ! Она ОБО ВСЕМ! Или тогда требуем убрать все, не относящееся к софту и железу, от голых жоПП и мальчиков в гламуре, до авто, кино и музыкальных сборников!

                      Смотрим сайт той же сергиево посадской епархии — замечательные фото альбомы природы от средней полосы до антарктиды (я даже автора их лично знаю — не плохой фотограф, разбирается в софте и железе), так что мимо...

                      • Рейтинг: 0+
                        R2D2_RnD 8 января 2010, 19:08 #

                        По первому пункту — все верно. Такое поведение юзеров не может вызвать положительные эмоции у автора новости. Интересно вызывает ли у него такое поведение посетителей вопрос "А там ли я разместил новость? Не ошибся ли я целевой аудиторией?".

                        По поводу тематики — подойдем с другой стороны. В самом низу любой страницы nnm.ru есть изображения-счетчики посетителей (rating.spylog.ru, www.liveinternet.ru, www.rambler.ru). Если на эти изображения кликнуть, то откроется страница статистики сайта nnm.ru с информацией о его категории (читай тематике). Пеняние на "голые жоППы и мальчиков в гламуре" уже несколько утомило — требуйте, пусть запрещают.

                        На сайте той же сергиево посадской епархии, я думаю, вполне можно ожидать размещения:
                        — фотоальбомов природы;
                        — новостей имеющих какое-либо отношение к любой вере вообще;
                        — "нормативных" документов епархии;
                        — литературных произведений.
                        В то же время на нем 100% не появится новость о софте, о железе, да и об IT вообще.
                        И IT-навыки автора этого фотоальбома, IT-навыки администраторов сайта, IT-навыки посетителей НИКАК не относятся к тематике новостей/разделов на этом самом сайте сергиево посадской епархии. Так отчего же "мимо"?

                        • Рейтинг: 0+
                          OlDi 8 января 2010, 20:38 #

                          такое поведение пары тройки юзеров лишь доказывает, что недовольные мудаки склонные к истерикам найдутся всегда и везде! Это кстати и ответ к статистике — ведь новости про политику и патриарха открываются не один раз, как новость с жоППой для скачивания новой картинки дрочеру малолетке, а несколько раз как минимум — что накручивает те самые счетчики! И количество комментов как раз доказывает, что новость интересна и аудитория есть...

                          На том же сайте епархии вполне можно задать вопросы как по фототехнике, так и по композиции фото, да и сайтостроению, да и айтишники там свои, доморощенные.. А вотстоль любисых вами жоПП там действительно не найти:)

                          • Рейтинг: 0+
                            R2D2_RnD 9 января 2010, 00:54 #

                            Ну насчет пары-тройки это конечно же литота )
                            См. оценку новости (-71/+67) — в итоге минус небольшой, но какова амплитуда.

                            Обсуждать тему "накрутки" счетчиков в данном случае неуместно ибо категория выбирается/задается владельцем ресурса при регистрации сайта в системе.

                            По поводу же введенного в дискуссию отнюдь не мной термина "жоПП" я писал выше — постоянные ссылки на него в каждом ответе уже несколько утомили.

                            Кстати, мы обсуждаем возможность задать вопрос или разместить новость определенной тематики на главной странице сайта? У озвученного выше сайта URL есть?

                            • Рейтинг: 0+
                              OlDi 9 января 2010, 02:16 #

                              http://www.orthonet.ru/ ну как пример

                              • Рейтинг: 0+
                                R2D2_RnD 9 января 2010, 12:38 #

                                Гхм....
                                Либо вопрос можно было трактовать двояко, либо ...

                                Сформулирую иначе:
                                У сайта сергиево посадской епархии, о котором шла речь в посте [URL]http://nnm.ru/comment/12809004/[/URL] и который был приведен как пример возможного места размещения финансовой/компьютерной новости, какой адрес?

                                • Рейтинг: 1+
                                  OlDi 9 января 2010, 21:36 #

                                  еще раз для генетических любителей отвечать вопросом на вопрос — в посте http://nnm.ru/ajax/fav/add_comment_12807056/1f763194/ вы спросили: ""Еще раз повторюсь" — попробуйте разместить финансовую/компьютерную новость "в топе" на каком-нибудь сайте РПЦ." я привел вам как пример , что сайтах епархий есть подобное, вы опять усомнились — я привел вам сайт РПЦ, конкретный, с подобной тематикой о отсутствии которой вы сетовали и получил в ответ чисто жидовскую ОТМАЗУ!

                                  • Рейтинг: -2+
                                    R2D2_RnD 9 января 2010, 23:47 #

                                    ололо. В ответах собеседника начинают проскакивать легкие нотки национализма.
                                    "Не теряя драгоценного времени, Остап швырнул шахматной доской в лампу и,
                                    ударяя в наступившей темноте по чьим-то челюстям и лбам, выбежал на улицу."

                                    Конечно, на сайте www.orthonet.ru могут появиться ПРОФИЛЬНЫЕ для сайта веб-разработчиков новости.

                                    И все же, тот сайт сергиево посадской епархии с фотоальбомом существует?

                                  • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 2+
      rector 8 января 2010, 00:46 #

      Идиёт!
      Не лезь, куда тебя не зовут.
      Иди попей рэдбула и подрыгайся.

    • Когда-то тут был комментарий

  8. Рейтинг: -2+
    Perikll1 7 января 2010, 23:22 #

    Я ведь говорил вчера, надо было комменты отключать...

    • Рейтинг: -1+
      lucky_1 7 января 2010, 23:23 #

      отключать комменты в христианских темах — непростительное варварство

      • Рейтинг: 0+
        Perikll1 7 января 2010, 23:27 #

        Да нет, просто мера предосторожности. В "христианских темах" я сам поспорить готов, но тут тема праздничная, обращение главы церкви. К чему говном кидаться? От этого карма протится...

        • Рейтинг: -2+
          volare 7 января 2010, 23:29 #

          Автор первый провокатор тут. И это огорчает.

          • Рейтинг: 1+
            Perikll1 7 января 2010, 23:31 #

            Может еще Патриарх провоцирует своим обращением? Братьев со сестрами помянул, а про хоббитов с орками и забыл!

            • Рейтинг: -2+
              volare 7 января 2010, 23:34 #

              нет, к нему претензий нет.

              • Рейтинг: 0+
                Perikll1 7 января 2010, 23:40 #

                У него наверняка отлегло...:)

        • Рейтинг: -1+
          lucky_1 7 января 2010, 23:31 #

          кто говном кидается у того и так карма портится и в праздник и по будним

          • Рейтинг: 2+
            Perikll1 7 января 2010, 23:33 #

            Вы старый софист, езжайте срочно в Гоа.:)

            • Рейтинг: -1+
              lucky_1 7 января 2010, 23:36 #

              зачем?

              • Рейтинг: 2+
                Perikll1 7 января 2010, 23:40 #

                Просветляться. А то стали жуткой занудой.

                • Рейтинг: -2+
                  lucky_1 7 января 2010, 23:44 #

                  недавно просветлялся в Патае, видимо, такой эффект

                  • Рейтинг: 0+
                    Perikll1 7 января 2010, 23:47 #

                    Экий Гумберт-Гумберт.

      • Рейтинг: 5+
        beshh (ಠ ಠ) 7 января 2010, 23:26 #

        прелюбодеяние с антихристом, я бы даже сказал
        от лукавого оно — темы без комментов

        • Рейтинг: -1+
          volare 7 января 2010, 23:28 #

          +1

        • Рейтинг: 1+
          lucky_1 7 января 2010, 23:30 #

          прелюбодеяния с антихристом? А Вы думаете он того?.. как бы гомосек чтоли?

          • Рейтинг: 1+

            антихрист — девочка

            • Рейтинг: -2+
              lucky_1 7 января 2010, 23:35 #

              вот так новость!

              • Рейтинг: 0+

                любая девочка — немного антихрист
                а по-простому: все бабы — б....

                • Рейтинг: -1+
                  lucky_1 7 января 2010, 23:45 #

                  Вы оскорбляете женское начало, от этого карма портится, спросите у Перикла

              • Рейтинг: 0+
                kuzun (Repey) 8 января 2010, 00:05 #

                Они двуснастные. Китоврас таких гермафродитами зовет.

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 7 января 2010, 23:36 #

              Всё ещё? О_о...

            • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: 0+

                она измывается над нами, мужиками, и строит козни совсем по-девчачьи. зато мы можем ее за косички дергать и заигрывать

                • Рейтинг: 0+
                  SparcUser 8 января 2010, 04:57 #

                  бабы идать наподдали тебе, прям обида брыжжит в каждой букве )

    • Рейтинг: -1+
      volare 7 января 2010, 23:28 #

      Проблема в том, что Автор нетерпим ко мнению других, Были удалены многие интересные комментарии без выливания грязи. Ну куда это годится ?

      • Рейтинг: -2+
        Perikll1 7 января 2010, 23:30 #

        Туда и годиться. Посему и надо комменты отключать. Рождество — христианский праздник. Не празднуете? Нет проблем. Но зачем какашкой кидать? Я вот тоже не праздную, не потому что не христианин, а потому что утеряло Рождество значение за все те годы когда было запрещено. Но с удовольствием поздравляю всех и принимаю поздравления...

        • Рейтинг: -1+
          volare 7 января 2010, 23:33 #

          Ну вот опять про какашки, какашки это флуд вызванный удалением комментариев.!
          А праздник хороший, я тоже готов Поздравить все и себя тоже. Я считаю, что авторами таких статей должны быть иные личности!
          Чему же нас учит библия, а? Похоже, что автора она не научила.

          • Рейтинг: -2+
            Perikll1 7 января 2010, 23:36 #

            Каких "таких"? Процитировано обращение патриарха, не более того. Автор тоже Патриарх или думаете ему владелец дока речугу накатал? Чему нас учит семья, библия и школа — каждого чему-то своему. Я еще раз повторяю, всему свое место и время...

            • Рейтинг: 0+
              volare 7 января 2010, 23:37 #

              Я вам про лес, вы мне про дрова. Я не имею претензий к статье, у меня одна претензия. Необоснованное удаление комментариев. Статья хорошая!

              • Рейтинг: -1+
                lucky_1 7 января 2010, 23:40 #

                а Вам комментарии зачем? на память?

                • Рейтинг: 0+
                  volare 7 января 2010, 23:42 #

                  Да, она у меня плохая

              • Рейтинг: -1+
                Perikll1 7 января 2010, 23:42 #

                Я все понял. А вот скажите, а чего не под своим ником писать, а?

                • Рейтинг: 0+
                  volare 7 января 2010, 23:45 #

                  Ну начинается детский сад.

                  • Рейтинг: -1+
                    Perikll1 7 января 2010, 23:48 #

                    Не, ну правда. Вот скока тут ходю, сполшные боты кругом. От чего такой страх панический?

                  • Рейтинг: 0+
                    volare 7 января 2010, 23:48 #

                    Как я могу быть не под своим ником, если это мой аккаунт? Или вы считаете, что он принадлежит еще кому-то?

                    • Рейтинг: -1+
                      Perikll1 7 января 2010, 23:50 #

                      Ник Ваш зарегин в 2006 году, а комментов всего 20. Все наверно тут, а? Наболело за четыре года, не смог больше молчать?!

                      • Рейтинг: 0+
                        volare 8 января 2010, 00:07 #

                        Как это связанно с тем, что ник не мой? Если я им пользуюсь , значит он мой. Других вариантов нет

                        • Рейтинг: -1+
                          Perikll1 8 января 2010, 00:12 #

                          Перестаньте прикидываться идиотом, у Вас это происходит подозрительно естественно...

        • Рейтинг: 0+
          volare 7 января 2010, 23:35 #

          Автор удалял даже разговоры, которые сейчас между нами. Поддерживаете?

          • Рейтинг: -2+
            Perikll1 7 января 2010, 23:39 #

            Какой автор, Патриарх? Я вчера (или вернее сегодня ночью) — предложил отключить комменты. Владелец дока сказал что не знает как это сделать. Вот и сидел, тер вручную... Если демократии душа требует — к Олди в док зайдите. Там комменты не труть...

            • Рейтинг: -2+
              volare 7 января 2010, 23:41 #

              Эх... хочу научиться разговаривать так же, как и вы. Я встречал таких людей, всегда восхищался их талантом. Жаль у меня такого нет.

              • Рейтинг: -1+
                Perikll1 7 января 2010, 23:43 #

                "У меня много разных талантов" поросенок Фунтик

                • Рейтинг: -1+
                  volare 7 января 2010, 23:45 #

                  Рад за Вас!

                  • Рейтинг: -2+
                    Perikll1 7 января 2010, 23:51 #

                    Данке шён!

            • Рейтинг: 0+

              отключать коменты — моветон

              • Рейтинг: 0+
                Perikll1 7 января 2010, 23:48 #

                Смотря в какой теме.

                • Рейтинг: 0+

                  в Ортодоксе, а в Апологете — особенно

                  • Рейтинг: 0+
                    Perikll1 7 января 2010, 23:59 #

                    Мине без разницы. Праздник, для верущих важный, второй по важности в году. К чему комментить?

                    • Рейтинг: 1+

                      Я согласен радоваться, если верующие будут радоваться со мной 22 апреля

                      • Рейтинг: 0+
                        Perikll1 8 января 2010, 00:09 #

                        Да не надо радоваться, я вроде не об этом говорил. А о том, что к чему комментить. А как Вы радутетесь 22 второго? Исполняете какой-нибудь танец или просто так, хряп стакан?

                        • Рейтинг: 1+

                          Мы говеем.
                          Вы посмотрите на коменты в доке Апологет к новости от 1-го апреля, когда Некто проделал дыру в жопе моего Бога у Финляндского вокзала.

                          • Рейтинг: 1+
                            Perikll1 8 января 2010, 00:17 #

                            Вам везет, Вам даже в Египет ехать не надо, Ваш Бог лежит совсем рядышком, "Сапсан" домчит за полчаса. И все такой же свежий и бодрый как и тогда, когда меня у него в пирамиде в пионэры принимали...

                            • Рейтинг: 0+

                              Главное, чтоб не вернулись за ним коммунисты с Красной Звезды, и не забрали его с собой на Звезду, иначе нам хана.

                              • Рейтинг: 1+
                                Perikll1 8 января 2010, 00:30 #

                                Не вернуться. Они давно уже во Внутренней Монголии кушают булки и смотрят сны.

                    • Когда-то тут был комментарий

                      • Рейтинг: 0+
                        Perikll1 8 января 2010, 00:10 #

                        Наверно это оттого что христиан в России живет больше чем всех представителей других конфесий.

                        • Когда-то тут был комментарий

                          • Рейтинг: 0+
                            Perikll1 8 января 2010, 00:22 #

                            Беня говорит мало, но он говорит смачно. Но Иисус завещал всех прощать и не сдавать в утиль...

                            • Когда-то тут был комментарий

                          • Рейтинг: 1+
                            • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 1+
              SparcUser 8 января 2010, 04:59 #

              таки труть труть еще как труть )

  9. Рейтинг: -1+
    gukoig 7 января 2010, 23:15 #

    Зашел почитать срач в комментах, а не публикацию (ибо православное рождество не праздную, тк к рождению Христа оно имеет весьма посредственное отношение).
    Так о чем это я?! Ах да, а где собственно привычный срач? Все потерли?! Могу представить, что там было написано.

  10. Рейтинг: -4+
    Anarc 7 января 2010, 23:15 #

    ни х"я себе!

    • Рейтинг: -2+
      teoteo 8 января 2010, 02:37 #

      Надо же, как целомудренно буковку У прикрыл.

  11. Рейтинг: 1+
    trollina 7 января 2010, 23:13 #

    Ребят, да Вы видите вообще, что новость набрала больше минусов, чем плюсов? И так будет всегда, пока несправедливые представители "всепрощающих" христиан будут тереть коменты и всячески врать детям и неопределившимся. Хотите сказать, что не врете? Так не трите коментарии, дайте вас опровергать(во всех религиозных темах).

    Я, к примеру, не верю в Того-Кто-За-Нами-Следит-Все-Видит-За-Все-Накажет-Всех-К-Чертям-На-Сковородку-Отправит-Гнить-Когда-Помрем-Если-Не-Будет-В-Нас-Страха-Божьего. Ну не верю я. Во многом потому, что читал ВЗ, НЗ, Тору отрывками, все официальные побасенки про жития и житие.
    Так НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ рассказать о том, ЧТО там написано словами первоисточника, с ссылками на место в макулатуре тем 98,8 процентам "верующих", которые не знакомы с первоисточником.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 7 января 2010, 23:22 #

        Все верят в бога. Одни верят в то, что он есть, другие в то, что его нет. (с)
        ))

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+

            ну не надо. Сколько батюшек угрохали за время отрицания бога? А сколько красивых храмов порушили?

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 7 января 2010, 23:42 #

              Таки да!

            • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: 1+
                Perikll1 7 января 2010, 23:49 #

                Забыли еще про завоевание Сибири. Для ровного счету.

              • Рейтинг: 0+

                На Руси как таковой инквизиции не было. Были "перегибы на местах" :)

              • Рейтинг: 0+

                Кстати тех кто ответственны за инквизицию поздравлять надо 25 декабря :)

              • Рейтинг: -1+
                awdoshenko 7 января 2010, 23:56 #

                Значит, Вы признаёте, что безбожники убивали верующих за веру?

                • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -1+
      lucky_1 7 января 2010, 23:22 #

      А в кого Вы верите?

      • Рейтинг: 2+
        beshh (ಠ ಠ) 7 января 2010, 23:28 #

        главное — в себя!

        • Рейтинг: -1+
          awdoshenko 7 января 2010, 23:29 #

          И цель видеть!))

        • Рейтинг: -1+
          lucky_1 7 января 2010, 23:33 #

          ну в себя не верить все равно не получится, особенно когда кушать хочется — точно знаешь, что ты есть!

    • Рейтинг: 1+

      Для разбора правых и виноватых есть другие дни — зачем портить людям праздник?

  12. Рейтинг: -1+
    necroforus 7 января 2010, 22:37 #

    Ave Satanas!!!!!!!!1111

    • Рейтинг: 0+

      Я так понимаю что плюсы ему коммунисты ставят? "враг моего врага мой друг"?

      • Рейтинг: 1+
        necroforus 7 января 2010, 23:29 #

        Конечно, коммунисты, они же тоже пьют кровь православных младенцев!!!111
        А вы разве не знали?

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: -1+

          было 2 когда писал
          а как вам это
          http://nnm.ru/blogs/chally/svb-tyumen_vernem_svetskoe_gosudarstvo/
          Это кстати сегодня запостили. Так сказать в честь праздника. И ведь название себе придумали "безбожники"

          • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            necroforus 7 января 2010, 23:59 #

            Какие плохие люди — требуют соблюдать Конституцию.На кол их, на кол!

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            necroforus 7 января 2010, 23:57 #

            Ну так ведь конкуренты в питие крови ХМ, как вы не понимаете!

  13. Рейтинг: 2+
    Wervolf35 7 января 2010, 21:38 #

    ну и какого сюда это постить? На главной, да ещё и первой новостью???

    • Рейтинг: 5+
      lapushka_ (Моё Величество) 7 января 2010, 22:32 #

      а в чем проблема? официальная религия в России православие... её исповедует большинство населения.... если вам это чуждо,дуйте мимо..
      задрали за сегодня

      • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        lucky_1 7 января 2010, 22:45 #

        большинство просто крестились и на этом все закончилось, кто действительно делает то, чему Иисус учил тех точно меньшинство

      • Рейтинг: 1+
        trollina 7 января 2010, 22:45 #

        Да ни в чем. Официально в РФ главная — КОНСТИТУЦИЯ, а не религия. И конституция дает нам свобду слова(читай, комента). Сиськодергающаяся вы наша, вы все также безумно-фанатичны? Ваш Butthurt мне давно знаком.

      • Рейтинг: -1+
        necroforus 7 января 2010, 22:47 #

        Вы конституцию РФ откройте ради интереса, там относительно "официальной религии" сказано вполне прямо — РФ светское гос-во и никакой официальной религии нет.

        • Рейтинг: -4+
          trollina 7 января 2010, 22:53 #

          +1. lapuchka, добавь к своим диагнозам Фимоз головного мозга.

          • Рейтинг: -2+
            awdoshenko 7 января 2010, 23:14 #

            Таки ущемил? Поэтому на барышень кидаемся? Жалко Вас, но это лечиться, поверьте)))

          • Рейтинг: 2+
            lapushka_ (Моё Величество) 7 января 2010, 23:28 #

            с моим мозгом все в порядке, вы моего списка не стОите.
            лечите свой фимоз и дай вам бог здоровья)

            • Рейтинг: -1+
              trollina 8 января 2010, 02:58 #

              lapuchka_ (ХламурнаяМымрочка)
              Какой конкретно бог? Еврейский Яхве? Сын его Хрестос, он же Дух, он же сам Яхве? Или вы другого бога имели в виду? Может, Вишну? Гермеса? Кого?

              Вы уж уточняйте, пожалуйста, для сирых и недостойных внимания, какой из тысяч богов какой из стран должен принести мне здоровье по вашему пожеланию. Эпосов много, они все подвержены изменениям — так вы укажите еще и какой из авег(аватар) какого бога мне хвалу воздать. Только имейте в виду, что еврейский бог для евреев, скандинавский для скандинавов а бог инков для инков. И уж точно не все из них могут дать здоровье. Некоторый из них, к примеру, только лишь указывают евреям где им жить, какие народы уничтожить на корню в тех землях и что евреям жрать. Ну, и пара мелких чудеЗ, плюс нацизм евреев покруче гитлеровского германского.

              • Рейтинг: -1+
                lapushka_ (Моё Величество) 8 января 2010, 03:19 #

                да мне фиолетово какой там у тебя бог...лишь бы твое здравие берег

          • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: -1+
          awdoshenko 7 января 2010, 23:17 #

          А ОАЭ!?)))

        • Рейтинг: 1+
          dmlih (LonelyDreamer) 7 января 2010, 23:30 #

          А Ватикан?

          • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+

      Это поздравление с праздником как минимум четверти нашей страны.
      Но вместо того что бы поздравить людей и порадоваться вместе с ними, некоторые считают что нужно со своим мнением влезть хотя их никто не спрашивал.
      Кстати вы бы хотели 7 ноября видеть плакаты "Ленин — Говно", "Ленин — кровавый палач", "коммунисты убирайтесь на Кубу".

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 1+

          Не знаю честно не видел — но все же считаю что не сегодня нужно было на эту тему ломать клавиатуры.

        • Рейтинг: 1+
          awdoshenko 7 января 2010, 23:32 #

          Про Сталина бывало, и про СССР тоже)

      • Рейтинг: -1+
        0rhan 7 января 2010, 23:38 #

        Ипать это былобы здорово, "ЛЕНИН ГОВНО!!!!!!"

  14. Рейтинг: 8+
    praporweg (Малевич) 7 января 2010, 21:27 #

    Я как мусульманин поздравляю всех православных соотечественников с таким значимым праздником! Всего доброго и светлого!

    • Рейтинг: 3+
      aaga (Патамушта) 7 января 2010, 23:30 #

      Спасибо, добрый человек!

    • Рейтинг: 1+

      Спасибо вам
      хочется вспомнить великий фильм Мусульманин:
      "Не можете молится — не молитесь, не можете крестится — не креститесь, не можете постится — не поститесь, не можете верить Христу — не верьте, не можете верить Мухаммеду — не верьте.....
      Но знайте... придёт Сатана, и вы поверите ему... потому что он заставит вас поверить ему!
      И будет плохо... очень плохо...
      Поверьте хотя бы...!"

  15. Рейтинг: 0+
    gleb_k 7 января 2010, 21:20 #

    Слушайте, а Кирилл этот не брат Япончика часом? Потрясающе похож, прямо одно лицо

  16. Рейтинг: 0+
    volare 7 января 2010, 21:11 #

    Сделайте пояснение удаленных комментариев? это противоречит тому, что написано в правилах дока? Комментарии не противоречат ни доку, ни индексу. И не зыбывайте , что у индекса свои правила, которые отличаются от дока! Мы все их должны соблюдать, ну устраивайте на индексе тоталитарного режима!

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -4+
      kopca 7 января 2010, 23:15 #

      Главный Епитрахиль этого дока уже сделал пояснение — [i]Это христианский док для православных, холиварных статей в доке НЕТУ, чисто катехизис и догматика[/i]

      Поял, да? Чисто догматика. А в натуре несогласные хромают мимо, в синагогу

  17. Рейтинг: -4+
    R2D2_RnD 7 января 2010, 20:50 #

    "Возлюбленные о Господе архипастыри, всечестные пресвитеры и диаконы, боголюбивые иноки и инокини, ..." (а так же эльфы, орки и гномы)

    OMG, для нормального человека это выглядит как и обращение к фанатам линейки или вова перед рейдом.

    • Рейтинг: -4+
      kopca 7 января 2010, 21:14 #

      Это просто ролевая игра такая. У чувака и прикид мага адекватный

  18. Рейтинг: 2+
    awdoshenko 7 января 2010, 20:48 #

    Повторюсь, а то далеко уехало))
    А вот ведь инТерестно...
    Многие ли из тех, кто хаял в каментах Рождество, назло празднику вышли на работу?
    Или из дому каментите? Тогда не логично получается)))

    • Рейтинг: -1+

      Это они протестуют так :)

    • Рейтинг: 2+
      akmc 7 января 2010, 21:04 #

      А выходные официально до 11-го числа, по-крайней мере в бюджетных организациях.

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 7 января 2010, 21:08 #

        А назло празднику? Если не празднуем по идейным соображениям? Можно снег на улицах поубирать)))

        • Рейтинг: 3+
          akmc 7 января 2010, 21:16 #

          Умному человеку всегда есть чем заняться. В празник или в обычный день. Я в НГ сидел писал программу, потому что мне это нравится =) А что-то отрицать по идейным соображениям глупо. Если люди празднуют и желают добра другим искренне — то не важно в какую "оболочку" это обернуто. Мне лично противен только фанатизм и лицемерие, когда некоторые верующие ведут себя на деле не лучше их оппонентов-провокаторов..

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 7 января 2010, 23:11 #

        Вам хорошо, а Ленин на субботники ходил)))

        • Рейтинг: 0+

          Со своим надувным бревном :) но иногда товарищи над ним шутили и бревно прятали :)

        • Когда-то тут был комментарий

  19. Рейтинг: 1+
    NikkRUS 7 января 2010, 20:33 #

    С праздником светлого Рождества Христова Вас всех — верующих и неверующих!!!

  20. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      kaks 7 января 2010, 21:07 #

      А когда будет шуточное поздравление?

      • Когда-то тут был комментарий

комментарии
^ Наверх