Сущность антифашизма

Сущность антифашизма

----------------------<cut>----------------------

Сущность антифашизма

После этого пусть кто-нибудь хоть что-нибудь скажет про политкорректность и права человека. Первая картинка призывает к убийству детей по признаку цвета кожи, волос и глаз (светлые). За вторую объективно нужно давать разжигание межнациональной розни и публичные призывы к убийству людей опять же по определённому признаку. Куда смотрит прокуратура? Хотелось бы обратить внимание на это нормальных русских мальчишек и девчонок, называющих себя антифашистами. К вам тоже относятся, как к мусору. И вас когда-нибудь убьют за то, что вы русские. Подумайте над этим.

Ну, ещё хочется привести пару картинок, найденных по различным запросам (антифашисты, антифа, афа, шафки, antifa) в различных поисковых системах (лучше результаты выдают, конечно же, Google и Yandex). Как видно, антифа представляют собой дегенератов из белого племени (худшие качества) и националистически настроенной молодёжи с гор Кавказа и из Средней Азии. Что и требовалось доказать. Смотрим.

Сущность антифашизма

Сущность антифашизма

Сущность антифашизма

Сущность антифашизма

Сущность антифашизма

Сущность антифашизма

Сущность антифашизма

Сущность антифашизма

А вот и, кстати, эти самые таджики и азербайджанцы, которые убирают наши улицы и торгуют. А украинцам действительно большая благодарность, братушкам.
Сущность антифашизма

Вот ещё один лозунг экстремистского характера (282-ая плачет по этим людям): "Смерть фашистам!!! Бойтесь русаки!!!"
Сущность антифашизма

И ещё несколько фотографий.
Сущность антифашизма

Сущность антифашизма

А вот вообще просто невообразимое. Обратите внимание на мужчину в центре, уже в возрасте не юношеском.
Сущность антифашизма

И вот что сделали. Разве нормальные люди станут таким заниматься? И эти люди собираются учить нас демократии, свободе, равенству и братству. Нет уж, благодарю, но такая демократия и равенство с дебилами лично мне, нормальному человеку, не нужны.
Сущность антифашизма

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    mitmat 6 февраля 2009, 12:23 #

    что это за хуйня? я ничего не понял...

    скажу за украинских продавцов. у моей знакомой 2 магазинчика с кормами для животных. так вот, небыло ни одной продавщицы украинки (за 6 лет работы) которая бы не начала воровать на следующий месяц работы. причем воруют немерянно и настолько цинично, что волей неволей начинаешь ненавидеть всю нацию.

  2. Рейтинг: 0+
    joedady (Дядя Джо) 6 февраля 2009, 12:16 #

    На полном серьезе, у меня в доме живет один ОНТЕФОШЫСТ, это мудачье *его друзья борцы с фошызмом* собираются на лестничной клетке каждый вечер, бухают, орут и блюют, засали — засрали весь подъезд. Если ваш сосед борец с ФОШЫЗМОМ примите мои искрение соболезнования, теперь я понимаю за что убивают (это просто не излечимо).

    • Рейтинг: 0+
      0111111111 6 февраля 2009, 12:45 #

      +500

    • Рейтинг: 0+
      berserk80 6 февраля 2009, 17:58 #

      не ставь себе так котегорично диагноз дружог, все поправимо и тебя вылечат))

  3. Рейтинг: 0+
    dpred 6 февраля 2009, 12:19 #

    Спасибо, ваш голос (Говнище) принят

  4. Рейтинг: 0+
    zokalo 6 февраля 2009, 12:16 #

    Всем советую почитать
    http://www.fictionbook.ru/author/bibliya/bibliya/read_online.html?page=1

    • Рейтинг: 0+
      Mafacker 6 февраля 2009, 12:13 #

      Знаешь, как раз сейчас читаю эту книжку. Очень занятная...

      • Рейтинг: 0+
        0111111111 6 февраля 2009, 12:46 #

        библия — историческая книга про еврейский фашизм.

        • Рейтинг: 0+
          Mafacker 6 февраля 2009, 12:57 #

          Да, достаточно пятикнижие почитать — уже всё там расписано очень-очень хорошо.

  5. Рейтинг: 0+
    inehuya 6 февраля 2009, 12:10 #

    гопота голимая!!!

    • Рейтинг: 0+
      Rustik13 6 февраля 2009, 13:45 #

      +1

  6. Рейтинг: 0+
    crazyfish ( crazyfish) 6 февраля 2009, 12:17 #

    Спасибо, ваш голос (Отстой) принят

  7. Рейтинг: 0+
    joedady (Дядя Джо) 6 февраля 2009, 12:08 #

    ФОШИСТЫ — миф для запудривания мозгов обывателям, Антифашисты — дебильная реальность, откуда такие клоуны берутся, просто жесть. Нет я понимаю почему кто то вдруг может стать фашистом или расистом, но какие могут быть причины что бы здоровые в психическом плане люди вдруг становились ОНТЕФОШЫСТАМИ, не ну это простите уважаемые пиздец какой то. Изолируйте от общества этот мусор! Или это такой пиар? Чем лучше я узнаю АНТИФА тем больше симпатии я испытываю к идейным Нацистам.

    • Рейтинг: 0+
      Ddm 6 февраля 2009, 12:18 #

      но какие могут быть причины что бы здоровые в психическом плане люди вдруг становились ФОШЫСТАМИ??
      тупая правокация идейных гоблинов (нацков)

      • Рейтинг: 0+
        DarkAngel616 6 февраля 2009, 12:28 #

        Какие причины?!!! Вот парочка:
        1)планомерный геноцид славянского народа и разжигание межнациональной розни путём ввоза иммигрантов в огромных количествах
        2)целенаправленное полоскание мозгов народу, утверждающее что всё наоборот и идём мы к светлому будущему, а не к "Архипездецу"

        • Рейтинг: 0+
          Ddm 6 февраля 2009, 12:43 #

          "2)целенаправленное полоскание мозгов народу, утверждающее что всё наоборот и идём мы к светлому будущему, а не к "Архипездецу""
          О, я так понимаю, во всем виноваты евреи? или таджики? А мы, DarkAngel616, которые даже школу окончить не могут, только вдесятером пиздить какую-нибудь девочку " с неславянской внешностью"; у которых нет ни семьи ни образования, соответственно из которых даже теоретически не может получиться ни экономист, ни юрист, ни инженер, ни.... О! Мы приносим просто охуенную пользу нашей стране!
          "1)планомерный геноцид славянского народа и разжигание межнациональной розни путём ввоза иммигрантов в огромных количествах"
          Ну да, а я то думаю, что такое план Путина? Оказывается это планомерный геноцид. И ФСБ тайно вагонами везет нелегалов исключительно, чтобы разжеч рознь... Главное это говорить страшным шепотом в полумраке...
          Блять, даже разговаривать с таким быляком не хочется.

          • Рейтинг: 0+
            DarkAngel616 6 февраля 2009, 13:02 #

            ))))) Забавно читать твой бред. По поводу пархатых почитай книги по истории и посмотри имена и фамилии руководящих людей совка, посмотри на их лица и на то что они натворили.
            Прикинь я давно её окончил)) И пользу приношу, не беспокойся, о себе лучше подумай.
            Ну да, а я то думаю, что такое план Путина?
            А слона то мы и незаметили))) Думай головой неуч, а не смотри зомби-ящег. Сопоставляй действия правителей за последние 20 лет и результат. Это очевидно и лежит на поверхности, и чтобы это осознать не нужно быть семи пядей во лбу.
            только вдесятером пиздить какую-нибудь девочку " с неславянской внешностью"
            Ты мыслишь стереотипами и навешиваешь ярлыки, это очень ярко характеризует тебя как дурака с засраным мозгом. К слову таким детсадом я незанимаюсь. К чему бить хачей и их детей, если их ещё миллион завезут через год? Проблему нужно искоренять в корне. Проблема в тех кто их завозит, а не в них самих.

            • Рейтинг: 0+
              Ddm 6 февраля 2009, 13:18 #

              " Забавно читать твой бред. "
              Поверь мне, старому прожженому дурке, твой бред читать еще забавней.
              "И пользу приношу"
              Да я вижу, вижу, приносишь, однозначно приносишь.
              Да ладно, я над такими долбоебами просто прикалываюсь, поскольку спорить просто не имеет смысла.
              "посмотри на их лица и на то что они натворили."
              На лица их я насмотрелся, спасибо. А что сделали? СССР сделали, где влияние (не только на постсоветском простарнстве но и в странах варшаского договора и даже в разных африках и лат. америках) русской нации и русской культуры было куда как больше, чем сейчас. И даже больше чем при царе.

      • Рейтинг: 0+
        joedady (Дядя Джо) 6 февраля 2009, 12:40 #

        Какие нахер ФОШЫСТЫ? Во всем мире этих людей зовут Наци, в россии уличные наци популярны из за большого наличия гопников и генетической тяги навалять "другим" (соседней деревне, парнишке не местному) сейчас благо много приезщих которым можно навалять, обитателей РУДНа пиздили гопари из Очаково и в расвет "Братства и Дружбы". А идейные нацики сидят в ГРУ, тебе школьнику наверное мало известно о "Русской Партии" в составе ЦККПСС, в которую входила половина верхушки КГБ, журналисты и литераторы, партийцы. После развала союза было приложено не мало сил что бы привести к власти нацистов, но из за генетического мудозвонства отдельных личностей этот проект не удался. Но и сейчас такие проекты активно разрабатываются в душных кабинетах ГРУ, как запасной аэродром на случай политической нестабильности. Идея нацизма сильна и хорошо продвигается в среде славян, панславянизм (он же РАСИЗМ) не вчера родился и у него достаточно шансов что бы стать суровой реальностью. А бороться с такой сильной идеей можно только другой идеей, у антифашистов такой идеи нету и не будет ни когда. Так что их удел — БУХАТЬ, САТЬ НА ЛЕСТНИЧНОЙ КЛЕТКЕ, БЛЕВАТЬ И УЧАСТВОВАТЬ В ЖИДОВСКИХ ШАБАШАХ.

        • Рейтинг: 0+
          Ddm 6 февраля 2009, 12:51 #

          Ну, тебе то, школьнику, видимо все и обо всех изсвестно. Слушай, ту уже извини, но с больными на голову я не дискутирую. Аминь

          • Рейтинг: 0+
            Ddm 6 февраля 2009, 13:07 #

            относится к joedady

      • Рейтинг: 0+
        DrMika 6 февраля 2009, 12:48 #

        пример: не далее чем 3 февраля мой друг ехал в метро (Москва) ни кого не трогал, услышал как 2 тела черной наружности обсуждают приимущества горцев над хозяевами равнин. ВЕЖЛИВО сказал что это неправильно, что в этом городе они гости, они не долго думая послали его на ломаном русском и своем черножрпом, после чего успешно отпинали его ногами...сейчас у него сотрясение и он (ни когда не испытывал ненависти к нерусским) вдруг стал националистом.....вот так

        • Рейтинг: 0+
          Ddm 6 февраля 2009, 12:56 #

          Держите меня семеро, я сейчас разрыдаюсь...
          Не, в самом деле, очень слезная история в которую я тут же поверил и пошел читать майн кампф.
          Не отвлекайте.
          Впрочем, даже если правда то что?

          • Рейтинг: 0+
            DrMika 6 февраля 2009, 12:57 #

            ответ на ваш вопрос, как люди становяться фашами

            • Рейтинг: 0+
              Ddm 6 февраля 2009, 13:04 #

              Не отвечайте, это был риторический вопрос...

          • Рейтинг: 0+
            DrMika 6 февраля 2009, 13:05 #

            пс верить в это я вас не заставляю...да и пох мне верите или нет...
            проверяеться это на раз-два, но да кому это нужно

  8. Рейтинг: 0+
    sycara 6 февраля 2009, 12:13 #

    я не понял,Гоша пойдёт за маком?

  9. Рейтинг: 0+
    veggie85 6 февраля 2009, 12:14 #

    тупая провокация... наци дебилов....

    • Рейтинг: 0+
      joedady (Дядя Джо) 6 февраля 2009, 12:09 #

      ОЛО ОНТЕФОШЫСТ ЭТО ТЫ МНЕ ЛЕСТНЕЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ОБОСАЛ ВСЮ ?

  10. Рейтинг: 0+
    xhishx 6 февраля 2009, 12:06 #

    Нуу... Обычно... Подростки-фа — маргинальное быдло из неблагополучных семей. Подростки-антифа — студетнты-полупидоры. И тем и другим просто делать нех. А вот причем тут таджики разные и флаги грузинские? Автор, ты пидр походу :D

  11. Рейтинг: 0+
    gekatomba (Кататорта) 6 февраля 2009, 12:09 #

    "Играй гармонь" эта погань давно уже ненавидит. Пгям по негвам бьёт.

  12. Рейтинг: 0+
    lnkz 6 февраля 2009, 12:12 #

    куйня. афтар мудаг.

  13. Рейтинг: 0+
    anabiozzz 6 февраля 2009, 12:11 #

    КГ/АМ
    Автор мудило, ебло тебе начистить.

  14. Рейтинг: 0+
    vladik177 6 февраля 2009, 12:01 #

    Я чего-то не понимаю... почему националистов называют фашистами?
    Антифа, как мне кажется, такая же националистическая организация, только с другой стороны, т.е. представители кавказа, как правило и средней азии объединяются в социум поскольку это удобно для них на враж... ой, т.е. на чужой территории, ну и привлекают на свою сторону представителей славян, которые, как мне кажется, в силу своей близорукости их поддерживают, вместо того, чтобы стараться ассимилировать своих "корешей" и заставить уважать чужие законы... Это своего рода диаспорность такая же... нажили естественных врагов — радикальных русских националистов и теперь воюют.
    Я никогда не был ярым националистом, тем более во мне много разных кровей, но есть одно но... я родился в России, живу по российским законам и приезжая на тот же самый кавказ не выпендриваюсь, принимая их правила. Я считаю, что это правильно. Увы, в Москве я частенько наблюдаю необразованных представителей кавказа и средней азии, которые приезжают сюда, ведут себя как свиньи, плюют на местный народ и обычаи и еще хотят нормального отношения.
    Получается — что национализм — нормальная, естественная защитная реакция населения на явную интервенцию и пренебрежение по отношении к себе... Москва — мой дом родной, почему в моем доме я должен кого-то боятся, принимать чьи-то правила? Ты гость — веди себя соответствующе, принимай правила законных хозяев, а если тебя что-то не устраивает, мирно уходи.
    Чечня часть России и т.д. у многих частей россии есть преобладающее население, которое, частенько отличается культурными обычаями и социальными нормами, формировавшиеся веками. Пусть Россия и многонациональная страна — факт, но пусть каждый сегмент преукрашает своя культура, которую нужно хранить и беречь. Москва — не исключение и является исконно Русской землей — это нужно знать и учитывать.
    Если в Москве кто-то пытается учить кого-то, например, кавказским обычаям и законам — нужно тут же преподавать уроки географии и истории в частности, чтобы не забывались.
    Картинка — спасибо таджикам за уборку улиц и т.д. Думаете таджикам это нравится? Улицы убирать? Думаю, они порядком копят злобу, глядя на Ваши форд фокусы и уж тем более Порши Кайены... на айфоны и шубы норковые... Ваше спасибо на хлеб не намажешь, потом увидите во что это выльется Вам или Вашим детям, так что аккуратнее с благодарностями...
    Потом, знаете чем черевато преобладание населения иной конфессии и ментальности? Я бы Вам рассказал про Париж и Вену, у меня там есть знакомые... те тоже когда-то были гуманистами и толерантны... теперь я почему-то слышу проклятия в адрес арабов и турков.
    Так что господа хорошие — национализм — это защитный механизм общества на складывающиеся социальные преобразования, что посеешь, то и пожмешь... Я уже тоже начинаю уставать и опасаться кавказкой и азиатской интервенции, хотя и за мирные способы решения конфликта? Но как? Ответа нет, зато, увы, запас толерантности потихоньку иссякает...

  15. Рейтинг: 0+
    go2zhopa 6 февраля 2009, 12:01 #

    От всего этого поноса сильно попахивает портянками. То ли "нашими" то ли ГЭБЭшными....

    • Рейтинг: 0+
      gretgret 6 февраля 2009, 12:28 #

      kadyrovskimi

  16. Рейтинг: 0+
    beone 6 февраля 2009, 12:04 #

    вы уже голосовали за эту новость, ваша оценка ей Отстой

  17. Рейтинг: 0+
    evtn 6 февраля 2009, 12:07 #

    Мастера управления хаосом навязали русским понятие фашизм.

    • Рейтинг: 0+
      doxliak 6 февраля 2009, 17:23 #

      Допиши, а что было на самом деле вместо фашизма?

  18. Рейтинг: 0+
    trou1 6 февраля 2009, 12:06 #

    • Рейтинг: 0+
      Mafacker 6 февраля 2009, 12:09 #

      Этим всё сказано.

    • Рейтинг: 0+
      DarkAngel616 6 февраля 2009, 12:10 #

      какие же мрази.

    • Рейтинг: 0+
      judex 6 февраля 2009, 12:29 #

      А что вы хотели ? русские приходили и убивали жителей целых сел и городов на кавказе.
      А насилие порождает насили, и русскому на кавказе теперь просто не жить в ближайшие лет сто, потому что породили ненависть к себе, и народы ваши друг друга ненавидят и хотят убивать друг друга.

      Русский убивающий кавказца молодец, кавказец убивающий русского мразь. А там эти понятия меняются наоборот, потому что заслужили оба народа такое отношение к себе.

      • Рейтинг: 0+
        Mafacker 6 февраля 2009, 12:31 #

        Знаешь, не мы первые начали подниматься в горы и воровать и насиловать женщин, убивать крестьян... Терпели пару веков, потом надоело.

        • Рейтинг: 0+
          yormugand 6 февраля 2009, 12:34 #

          по поводу ролика — это либо обычный разбой, или провокация. такие сцены встречаются в любом крупном городе.
          по поводу "не мы первые начали подниматься в горы и воровать и насиловать женщин, убивать крестьян", перечитайте историю завоевания кавказа. там все тоже не однозначно
          зы. это не оправдывает ни чеченов, ни дагов, ни скинов, ни преславутых антифа

          • Рейтинг: 0+
            trou1 6 февраля 2009, 12:48 #

            Ну это уже не искажение информации, а банальный пиздешь..

          • Рейтинг: 0+
            Mafacker 6 февраля 2009, 12:51 #

            Знаешь, твой ник мне напомнил об одном деле. Не напомнишь, Тор в итоге завалил в ходе Рагнарёка этого мирового змея или нет?

      • Рейтинг: 0+
        trou1 6 февраля 2009, 12:45 #

        Кто вы? Вот если спросить мое мнение я хочу чтоб таких как ты не было ;)

    • Рейтинг: 0+
      ahoi 6 февраля 2009, 12:57 #

      твари, мля

    • Рейтинг: 0+
      j7k1 (J7k) 6 февраля 2009, 13:03 #

      Ублюдки отмороженные...

    • Рейтинг: 0+
      lpberiay 6 февраля 2009, 13:25 #

      Русский ПОМНИ ЭТО!!! помни как они ему сказали — ты на нашей территории!!! ПОМНИ!!!

    • Рейтинг: 0+
      alena_110 6 февраля 2009, 18:54 #

      Уроды! Я в фашисты пойду, пусть меня научат!

  19. Рейтинг: 0+
    touryliov 6 февраля 2009, 11:57 #

    Ну -ну. Говорить ничего не буду. Просто посмотрите на старую добрую Матушку Европу с ее "политкорректностью". Франция и Германия (да и остальные тоже) до сих пор икает после того как зверьки-мигранты на пару с "антиглобалистами" (прямой аналог наших Антифа) и анархистами повеселились. Пол города (и тут и там) разнесли — полиция гоняла только местных скинов за попыку лозунги орать. Но этих ни-ни, — Демократия! Попытки остановить беспредел со стороны мигрантов местными — Фашизм!! А надо бы танками.
    ИМХО в чужой монастырь со своим уставом (обычыями, укладом, анашой и шерстью) не суйся. Приехал соблюдай обычаи. Ассимилируйся в том обществе в которое ты прибыл, а не насаждай свои привычки. Почему проявление национального самоуважения и требование уважать собственную культуру, обычаи и порядки коренным населением воспринимается как фашизм или национализм?
    КТО НИБУДЬ ПРОБЫВАЛ приехать в Ташкент, Баку, Грозный и тд. и попробывать себя вести обычным для Москвы, Питера да и прочей России образом? Имеется в виду нормальным. Девушке улыбнуться и тд. Башку оторвут в 5 сек. — "Наши Законы!!!" И не одна с##а не заорет — Фашизм, Национализм!
    Согласен что бритые и антифа — в том виде как есть, молодые отморозки которым заняться не чем. И те и другие позорят Россию. Но кто ее защитит? А фашизм это — Прибалтика с ее отношением к Русскоязычным, которые кстати живут по местному укладу и уважают чужие обычаи.

    • Рейтинг: 0+
      _phicus 6 февраля 2009, 12:45 #

      +

    • Рейтинг: 0+
      dr_vashakidze 6 февраля 2009, 12:49 #

      Ну, ну! Интиресно-то как! кто-бы говорил про соблюдение и уважение традиций, культуры и обычаев страны в которую приехал. Кто не хочет учить, ну на пример Эстонский в Эстонии и поднимает шум когда им отказывают в гражданстве по этой причине? кто перекрашивает православные иконы в церквях той-же Грузии на свой лад? Кто создаёт русские гэтто в германии (во Фрайбурге, к примеру), где можно жить и умереть даже и слово не сказав по немеций!! Я думаю это есть проявление высшей степени "уважения" к народам и культурам! чья бы корова мычала!!! Да вы сами свою културу не уважаете и цените (не имею в виду весь народ, конечно, а именно тких вот "патриотов" и "националистов"). и в этом, к сожалению, ваша самая болшая проблема, ибо наплевая на собственное, никода не научишся уважать чужое и соответственно находить общий язык с осталной частью человечества.

      • Рейтинг: 0+
        nurym 6 февраля 2009, 13:42 #

        +

  20. Рейтинг: 0+
    leoniks 6 февраля 2009, 12:03 #

    кто все эти люди???? они люди??

    • Рейтинг: 0+
      mad74v2 6 февраля 2009, 12:25 #

      Нет, антифа и оккупанты.

комментарии
^ Наверх