Кое-какие мысли о Гитлере

Этот человек мог бы свершить много хороших действий. Но он пошёл не по тому пути. Не знаю, что именно заставило его так поступить. Эзотерический Гитлеризм восхваляет его, считая его сущностью, способной к изменению мира. Он ведь изменил мир, но так и не ясно однозначно в какую сторону — ведь после его действий кажется исчезла последняя возможность на возрождение Белой Расы. Чтобы понять это достаточно посмотреть на то, что сейчас творится в мире относительно Белой Расы — запрет на культурные символы (Свастика), запрет на любые разговоры об опасности исчезновения Белой Расы и многое другое, что приравнивается в экстремизму. Попробую проанализировать исходя из той информации, что известна мне.

----------------------<cut>----------------------

Первое и самое главное. Следуя своим идейным наследникам, Адольф считал славян неполноценным народом (об угрозе нашествия варварских славянских орд с востока говорили многие немцы на протяжении последнего тысячелетия, причём агрессию проявляли именно они — и drang nacht osten, и раннее Средневековье, когда они вытеснили Славян из Европы, устроив геноцид, и кайзеровское окружение на рубеже XIX-XX веков). То есть идея о неполноценности Славян не нова. Удивляет совсем другое — маниакальная уверенность многих немцев в своей исключительности, в том, что арийцы — это они. Это не может не навевать сравнений с еврейскими библейскими тезисами о богоизбранности. Я всегда был против национальной напыщенной гордости, т.к. это одно из чувств, ведущих к деградации. Настоящие арийцы являются сверхлюдьми — поэтому сама мысль о превосходстве над другими не могла прийти к ним в голову.

Правда жизни заключается в том, что арийскую мудрость сохранили многие Белые народы, но дольше всех её хранили только два — русские (именно русские жители Северо-восточных и Северных земель, но не причерноморские) и скандинавы (Северные германцы). В конечном счёте, именно представители немецкого и еврейского народов с какой-то странной остервенелостью уничтожали все памятники Славянской старины, могущие пролить свет на истинную историю человечества.

Так как немецкий и Славянский народы являются близкими родственниками (происходят из одного Белого корня), то, развязав братоубийственную войну, Адольф Гитлер подписал себе смертный приговор в нефизических сферах бытия. О, сколько здоровых и молодых Белых мужчин полегло из-за прихотей власть имущих. Это был удар по и без того потрёпанному генофонду европейцев. Кстати, есть поразительная тенденция — в XIX веке немцев пугал именно высокий рост численности Славянского населения на востоке, революция 1917 года была профинансирована Германией (не знаю, правда, какой нацией), после прихода к власти большевиков была проведена политика, направленная на подрыв Славянского генофонда — эмансипация, репрессии, раскулачивание, коллективизация и т.п. ряд мер, включая "голодоморы" на Украине и в Поволжье. В результате, спустя поколение (а такие реформы имеют массовую силу только в последующих поколениях), мы имеем снижение рождаемости и отсутствие всяческой половой культуры (в СССР секса нет), что и привело нас в нынешнее состояние — вымирание русского народа и неграмотная половая жизнь подавляющего большинства людей (напомню, Бог завещал одному мужчине иметь одну женщину и одной женщине — одного мужчину). Ну, за отсутствием весомых улик, спишу это на совпадение (хотя верю, что совпадений в этой жизни не бывает — всё идёт по чётко разработанной программе, в которой прописаны малейшие действия).

Возможно, что в такой самоубийственной жертве и был некий смысл, но лично я его пока не вижу.
Другая ошибка Гитлера — его сильная заинтересованность в тибетцах и их загадочной Шамбале. Кто бы что бы ни говорил, но это — дело восточное. Это мудрость тех народов, не наша мудрость. Наша, арийская мудрость — в нас самих, в нашей крови, наших преданиях, песнях, сказках, нашей земле и мыслях. Надо только прислушаться и приглядеться, очистить мудрость от налёта инородной лжи. Зачем нам равняться на этих худосочных йогов, которые выглядят уродливо? Наш Бог завещал нам развивать как тело, так и душу. Зачем нам их запутанная мудрость? Наши предки учили их мудрости, которой владели по праву рождения. Они могли лишь исказить её. Нам нужно лишь правильно интерпретировать собственную мудрость. Это наше свойство, особенность Белых людей, — мы можем отличать Правый путь от ложного. Истина — в нашей крови.

Да, мы можем восхищаться многим в восточной культуре, но эта культура — чужда нам с своём основании. Это культура тех народов.

Мне так и не ясно к чему стремился Гитлер, чего он хотел. Мирового господства? Где-то когда-то я читал, что у всех "великих" людей были священные камни, дающие им власть над миром. Наполеон, Чингизхан, Тамерлан, Гитлер, Александр Македонский и др. Но условием обладания этими камнями было такое — не нападать на Славян. Все эти деятели, кроме Чингизхана и Тамерлана напали на Славян и потерпели крах. Что это были за камни? Осколки из короны Люцифера? Не знаю. В чём величие всех этих людей — я не понимаю. Почему все так благоговеют перед этими ничтожествами? Их овевает миф, слухи, россказни — поэтому они с лёгкостью побеждали. Но что они сделали реально для того, чтобы воспитать свой народ? Чтобы поднять его на высоты? Ничего. Они всегда лишь ослабляли свои народы, ведя их на погибель. И поэтому все эти люди — ничтожества. Они не могли быть Великими и их власть не могла быть Божественной, дарованной Богом. Они не справились с возложенной на них ответственностью. Они лишь разрушали и сеяли смерть.

Маслов писал, что все эти властители — не Северяне. Но придёт один — истинный носитель, квинтэссенция Севера. Так не пора ли ему придти и показать на что он способен ради своего народа? Не пора ли ему сбросить оковы лжи и безумия с этого мира? Где ты, о Великий Князь? Я знаю, ты не повторишь ошибок всех этих ничтожных слабаков. Все препятствия, на которых сдались они, падут перед тобой.

Одна из важнейших ошибок Гитлера, по которой он проиграл. Он играл по правилам того мироустройства, которое сам якобы и намеревался разрушить. Он действовал согласно категориям Железного Века упадка, таким образом совершая работу для него. Именно по этой причине и провалился социализм — он действовал по правилам не коммунистической системы, совершая компромиссы и допущения той системы, против которой боролся.

Любая борьба, претендующая на победу должна носить бескомпромиссный характер — никаких уступок, даже временных. Объявляешь себя носителем Золотого века — будь им до конца, назад дороги нет.
За что мне нравится идеология Северного Братства — они ведут борьбу не за то, чтобы уничтожив врагов предаться успокоению и пресыщению, но за то, чтобы построить мир на иных началах. Это ключевое. Все, кто пытаются подстроиться или приспособиться в рамках данной системы и мироустройства — точно потерпят поражение, они уже проиграли.

Современные краснобаи-софисты пудрят людям мозги фразами вида "Гитлер столько сделал для своего народа — поднял промышленность и т.п.". Опомнитесь — в результате деятельности Гитлера промышленность Германии была разрушена, а сама страна была оккупирована и разделеная на части. Кому выгодно возводить искусственные ореолы вокруг этих людей?

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    porigor 25 июня 2009, 16:51 #

    \Так как немецкий и Славянский народы являются близкими родственниками /

    покажи мне десять признаков, подверждающих что это так, а я в свою очередь предоставлю признаки, что это не так.

  2. Рейтинг: 0+
    aton40 4 мая 2009, 12:18 #

    паделись ганджубасом, аффтар! тебя глючит неподеццки

  3. Рейтинг: 0+
    sis-terr (GhostTo-NightlyShade) 11 апреля 2009, 21:02 #

    мда, как все неоднозначно в этом мире

    • Рейтинг: 0+
      Mafacker 11 апреля 2009, 21:10 #

      Да ладно вам... Это всего лишь мысли человека, пытающегося понять как же всё идёт на самом деле — тут могут быть и свои ошибки, и свои какие-то глупости. Лучше не ругайте меня, а пытайтесь помочь установить истину.
      P.S. Благодарю за плюсик, Сестрёнка.

  4. Рейтинг: 0+
    m2bb (Мира) 10 апреля 2009, 17:24 #

    Вот что мне нравится, Maf, что ты поднимаешь сложные темы. Про Гитлера, про антифу. Говорить об этом необходимо, через шум и враньё. Статью так одним глазом просмотрела, буду позже читать...

    • Рейтинг: 0+
      Mafacker 10 апреля 2009, 19:53 #

      Благодарю... Стараюсь, пусть и считают это всё бредом, главное — поднять тему.

  5. Рейтинг: 0+
    grullgarr 10 апреля 2009, 11:35 #

    По поводу поисков Гитлером Шамбалы и тайных знаний Востока — не согласен, чем больше человек знает, тем больше у него возможностей. Это во-первых. Во-вторых — основопологающие знания у всех народов одни, только они в разные оболочки заключены, с учетом географического положения, характера, истории и т.д. Но основа одна! И в-третьих — после развала гитлеровской Германии — все знания захватили американцы и СССР, после чего произошел резкий скачок в развитии техники и т.д. Так что не стоит воспринимать знания (даже восточные), ТОЛЬКО как нечто МИСТИЧЕСКОЕ. Есть и физическое применение...

    "Где-то когда-то я читал, что у всех "великих" людей были священные камни, дающие им власть над миром. Наполеон, Чингизхан, Тамерлан, Гитлер, Александр Македонский и др. Но условием обладания этими камнями было такое — не нападать на Славян.......Что это были за камни? Осколки из короны Люцифера?" — ну а вот это помоему бред полнейший, не обижайся но я так считаю ))

    • Рейтинг: 0+
      Mafacker 10 апреля 2009, 19:48 #

      И к чему привёл этот технологический скачок всё человечество — всё больше и больше мы уничтожаем среду вокруг себя и самих себя. Это цена таких знаний.
      Ну, заставить считать тебя иначе я же не могу...:)

      • Рейтинг: 0+
        grullgarr 11 апреля 2009, 00:57 #

        В том то и дело что знания можно применить как в хорошую сторону, так и в плохую... Все зависит от того кто этими знаниями владеет.

        • Рейтинг: 0+
          Mafacker 11 апреля 2009, 12:35 #

          Хм... соглашусь с тобой, ошибался я. Знания действительно нужны. Но, судя по всему, Гитлер слишком увлёкся этими восточными штучками.

    • Рейтинг: 0+
      rizoen 11 апреля 2009, 09:08 #

      Так что ха камни? Звучит как полный бред(

      • Рейтинг: 0+
        Mafacker 11 апреля 2009, 12:33 #

        Нацистские эзотерики и их последователи говорят, что у Люцифера была корона, в которой были некие камни. Когда он пал (на Северный полюс), его корона падала вместе с ним, и камни откололись. Одним из таких камней, как считают эзотерики, был Граль. Как раз читаю сейчас книгу Отто Рана "Двор Люцифера", в которой он хорошо описывал еретические организации — катары, миннезингеры, которые и обладали камнем. О других камнях ничего не говорится, но мне кажется, что это известные по той же восточной легенде камни Шантамани, которые принёс с неба (читай — упали) конь, по-моему. Не знаю, я в это не окунался особо.

  6. Рейтинг: -1+
    romanuno 10 апреля 2009, 10:34 #

    Попытка примазаться к арийцам автору защитана
    диагноз: обострение мании величия

  7. Рейтинг: 1+
    _sva 10 апреля 2009, 09:01 #

    что за бред?!
    вы сами-то хоть читали что написано?

  8. Рейтинг: 0+
    rizoen 10 апреля 2009, 08:33 #

    мда(

  9. Рейтинг: 0+
    Gjorn 10 апреля 2009, 06:48 #

    И напоследок. НЕХУЙ приплетать Маслова к Северному Братству. Сами же сидите на еврейских деньгах. И всем известен ваш скандал с Хомяком.

    • Рейтинг: 0+
      Mafacker 10 апреля 2009, 07:31 #

      Во-первых, я к Северному Братству не имею никакого отношения и его дела меня касаются мало, особенно разборки с хомяком и еврейскими деньгами. Во-вторых — Илья Маслов — не просто деятель Правого движения, но и общемировое достояние, великий Белый поэт и мистик. В-третьих, никого и ни к кому не собирался даже приплетать, здесь говорю о Маслове и Братстве в совершенно разных контекстах.

  10. Рейтинг: 0+
    Mexican666 10 апреля 2009, 06:45 #

    выходит Наполеон не нападал на Россию, а пришел со своей армией и сказал: "Здрасьте, можно я со своей армией зайду на вашу землю?"
    Статья полный бред!
    Минус один!

  11. Рейтинг: 0+
    Gjorn 10 апреля 2009, 06:45 #

    <b>революция 1917 года была профинансирована Германией (не знаю, правда, какой нацией)</b>
    Это хорошо, что потом вы опомнились сделали оговорку. Яков Шифф — немец ??? Все те, кто профинансировал Геволюцию в России — евреи. Закордонные. Те евреи, которые жили в Америке и те, которые жили в Германии.

    • Рейтинг: 0+
      Mafacker 10 апреля 2009, 07:36 #

      Может быть ты знаешь больше о евреях в кайзеровской Германии? Какое влияние они имели там. На высшее руководство страны.

  12. Рейтинг: 0+
    Gjorn 10 апреля 2009, 06:41 #

    [b]Следуя своим идейным наследникам, Адольф считал славян неполноценным народом[/b]
    Гитлер НЕ СЧИТАЛ славян недочеловеками.
    В рунете есть полный скан немецкого издания Der Untermensch. Ни негативного слова о славянах там не говорится. Более того, немцам разрешалось брать в жены славянок или славянам брать в жены немок по Нюрнбергским законам.

    Все те псевдоброюшюры, в которые славяне — недочеловеки — подделки позднего времени. Давным давно уже известно. Вот Илья Эренбург реально считал немцев теми, которых надо уничтожить. В отличие от немцев, которые к славянам относились нормально. Так же как и к себе.

    • Рейтинг: 0+
      Mafacker 10 апреля 2009, 07:35 #

      Хорошо, если для тебя не существует этого вопроса и ты давно уже разделил всё на чёрное и белое. Мне же тут не до конца всё ясно и чувствуется подвох. К тому же за тоннами пропаганды (со всех сторон — западной, немецкой, советской) истина где-то спрятана. Не верю, что всё было так чисто и пушисто.

комментарии
^ Наверх