ВОЙНА В ИРАКЕ.

ВОЙНА В ИРАКЕ.

Война — это АД!

----------------------<cut>----------------------

ВОЙНА В ИРАКЕ.

М1А2 "Абрамс"
ВОЙНА В ИРАКЕ.

М1А2 "Абрамс" бороздит иракские пески
ВОЙНА В ИРАКЕ.

БМП М2А2 "Бредли"
ВОЙНА В ИРАКЕ.

БМП М2А2 "Бредли" под Багдадом.
ВОЙНА В ИРАКЕ.

Залп американских РСЗО MLRS
ВОЙНА В ИРАКЕ.

Колонна "Абрамсов"
ВОЙНА В ИРАКЕ.

Пожар двигателя на "Абрамсе"
ВОЙНА В ИРАКЕ.

Американский танк М60А3 из корпуса морской пехоты.
ВОЙНА В ИРАКЕ.

Сгоревший "Абрамс" на одной из улиц Багдада
ВОЙНА В ИРАКЕ.

Боевая техника иракской армии: танки Т-72 и БМП-1
ВОЙНА В ИРАКЕ.

Брошенная иракская САУ 2С1 "Гвоздика"
ВОЙНА В ИРАКЕ.

Горящая британская БМП "Уорриер" в Ираке
ВОЙНА В ИРАКЕ.

Брошенный иракский Ми-24
ВОЙНА В ИРАКЕ.

Американская САУ М109А6 "Паладин"
ВОЙНА В ИРАКЕ.

Американская 155-мм гаубица М198 ведет огонь по Фалудже
ВОЙНА В ИРАКЕ.

Британский танк "Челленджер-2" в бою под Басрой.
ВОЙНА В ИРАКЕ.

Разбившийся АН-64 "Апач"
ВОЙНА В ИРАКЕ.

Минометы
ВОЙНА В ИРАКЕ.

Этот натовский броневик подорвался на фугасе.

ВОЙНА В ИРАКЕ.

Комментарии

  1. Рейтинг: -1+
    bezmozga 29 января, 19:13 #

    Злобные существа зашевелились — опять сыпятся проклятия и пожелания здохнутьсукам. И после всего этого злобные существа называют себя добрыми :)

    Какой только бред не несут... Пендосы сакс потому что уничтожили коренное население. Вы хотя бы на видео это снимите и выложите на ютуб, хоть посмотреть на такое говорящее злобное существо, плиз.

    • Рейтинг: 0+
      Elm333 29 января, 23:18 #

      немного истории
      „Для того, чтобы утвердить и удержать свое "право" на эксплуатацию других
      народов, Америка регулярно прибегает к использованию крайних форм насилия, и
      прежде всего военного. Вот список известных вооружённых интервенций и других
      преступлений. Конечно, на абсолютную полноту он претендовать не может, но более
      полного не существует.

      Только за 1661-1774 годы из Африки в США было ввезено около миллиона живых рабов,
      а свыше девяти миллионов погибло по дороге. Доход работорговцев от этой операции
      в ценах середины XVIII века составлял не меньше 2 млрд. долл., астрономическую
      по тем временам цифру.

      1622. Американские войны начинаются с первого нападения на индейцев в 1622 г. в
      Джеймстауне, за чем последовали война с индейцами-алгокинами в Новой Англии в
      1635-1636 гг. и война в 1675-1676 гг., закончившаяся разрушением почти половины
      городов в Массачусетсе. Другие войны и перестрелки с индейцами продолжались до
      1900 г. Всего американцы уничтожили где-то 100 млн. индейцев, что вполне
      позволяет говорить о настоящем геноциде, значительно превосходящем массовое
      убийство евреев Гитлером (4 — 6 миллионов жертв). 1, 2, 3.

      С 1689 г. по 1763 г. состоялись четыре главных имперских войны с вовлечением в
      них Англии и ее североамериканских колоний, а также французской, испанской и
      голландской империй. С 1641 г. по 1759 г. произошло 40 бунтов и 18 внутренних
      конфликтов среди поселенцев, пять из них поднялись до уровня восстаний. В 1776 г.
      началась война за независимость, которая закончилась в 1783 году. Вторая война
      против Англии в 1812-1815 гг. укрепила независимость, в то время как 40 войн с
      индейцами с 1622 г. по 1900 г. закончились добавлением миллионов акров земли.

      1792 — американцы отбивают у индейцев Кентукки

      1796 — американцы отбивают у индейцев Теннеси

      1797 — охлаждение отношений с Францией после того, как военный корабль США
      Delaware нападает на гражданское судно Croyable; морские столкновения
      продолжаются до 1800-го года....

  2. Рейтинг: 0+
    myly 29 января, 14:02 #

    xoroшaj podborca!!!!+++++++

  3. Рейтинг: 0+
    bratuha 29 января, 06:46 #

    Вообще картинки заставляют задуматься. Задуматься о военной подготовки нашей армии. Громкие слова — мол закидаем шапками, это детский лепет. Я не думаю что США на нас нападут, на протяжении последних 200 лет Франция и Германия проходили это уже, делать те же ошибки они не дураки (нельзя врагов недооценивать и считать что они убогие идиоты).
    Но нам просто необходимо сделать выводы — выводы как подготовить нашу армию, сколько это будет стоить, и как нам надо изменить военную доктрину, в соответствии с существующими реалиями.
    У нас огромная страна, и 1 млн военных в том виде в каком есть, не достаточно при текущей доктрине — тактическому подходу. 20 миллионов официальных резервистов, просто идиотизм, дай бог что бы наскрести 1 млн, и совершенно не понятно какой уровень физической подготовки у тех, которые придут.

    • Рейтинг: 1+
      Elm333 29 января, 13:18 #

      нападали не страны и их население, организовывали нападения люди которые стояли за кулисами, кто финансирует войну. И говорить что США на нас не нападут, мягко говорить неразумно. У них уже скоро 100 лет к примеру, нарушается их конституция, где ясно и прямо говориться что эмиссией денег Америки должно заниматься правительство США, однако на долларах написано что это доллар ФРС!!, частной конторке с неизвестными руководителями, у которых есть 1 говорящая голова, сейчас это Бернанке. Которая продавила в 1913 году поправку которая позволяет нарушать конституцию. И кто может поручиться, что они не захотят войны Пиндосии с Россией???

      • Рейтинг: -2+
        bratuha 29 января, 13:58 #

        пардон, но вы пишите феерический бред. Для того что бы обсуждать их конституцию, я бы советовал ее почитать. Две войны обошлись США в 8 трлн долларов, которые они напечатали (благо наши друзья Китайцы, в отличии от нас с радостью принимают эти бумажки). Про деньги, у них и налоговая организация это франшиза, так что опять необходимо понимать как у них система работает, прежде чем обсуждать или делать адекватную аналитику.
        Теперь по поводу ведения военной операции, в США — в отличии от России есть действительно рабочая конституция, и согласно которой, конгресс и сенат все 535 человек должны абсолютным большинством выдать мандат на ведение военных действий, в рамках ООН или вне ООН.
        Советую почитать вот тут тенденцию ведения военных действий:
        en.wikipedia.org/wiki/Decla...
        И какой идиот выдаст мандат, на ведение военных действий со страной, которая может взорвать все свое ядерное вооружение, не запуская его, уничтожить весь мир?
        Но это не говорит, о том, что мы не должны быть боеготовны, это говорит о том, что у нас есть сдерживающие рычаги — а именно ядерное вооружение, и место в СовБезе ООН.
        Но обольщаться тоже особо не надо, почему я упомянул про военную доктрину, поддержание 1 млн армии на такую страну, очень накладно, и в текущем ключе, нам надо быть умнее, вместо 1 млн пехотинцев, мне кажется нам надо создать мобильные группы. Переходить на умное вооружение, выгнать дебилов из армии, на подобии Сердюкова, и финансировать на конкурсной основе отечественное вооружение, например беспилотники, и не один а с десяток разных видов.

        • Рейтинг: 1+
          yugKerch 29 января, 15:46 #

          Неправильная оценка событий и фактов уже привела к катастрофическому началу Второй Мировой, огрмным жертвам и материальным потерям не смотря на полуню готовность вступить в неё. Сейчас Россия как никогда не готова и ядреный щит уже не щит в не в курсе последних событий! Пендосы наверняка пойдут на это может только схема будет сложнее. Почитайте Единая перспектива 2010 Красильникова. и тогда будем что либо утверждать

          • Рейтинг: -1+
            bratuha 29 января, 23:39 #

            Вы видите разницу между реальными событиями и фикцией? В статье Красильникова, предоставлен отчет по работе военных ведомств Буша младшего, у которого имелся финансовый интерес в ведении войн и перевооружении страны, он напилил вместе с дружками 1 трлн как минимум. Но даже в идиотском метании Буша, в одной вещи они реально вставили нас, а именно беспилотники, и навязали нам истребители 5-го поколения. Для сравнения средний беспилотник стоит в районе $500 тыс, средняя стоимость F-35 — $140миллионов, даже с расчетными $50мил за Т-50, у нас разница 1 к 100! Один оператор беспилотников может управлять десятком беспилотников, и реально принимает участие только в решение — стрелять/бомбить или нет.
            Но даже во всей этой истории, я бы серьезно переживал, если бы у нас была благополучная страна, и можно было бы фантазировать на тему геополитического влияния. Мы нищая разворованная страна, которая ничего не производит. У нас нет внешних врагов, мы их придумываем сами себе (точнее они придумываются в Кремле). Внутренние враги у нас есть, и это зажравшийся Кавказ, который держит нас за яйца. Это исламизация государства, где десятки тысяч мусульман приходят во время своих праздников блокируют улицы/проспекты/площади Москвы и Питера, и орут "Слава Аллаху!" в 5 утра. Я терпимый к религиям, если они не выпячивают и не навязываются другим со своей идиотской атрибутикой и мифами. Я причем ненавижу наших зажравшихся попов, которые сидят со слащавыми мордами, ведут беседы о том как надо церкви помогать. Я грущу по Совку, потому что мы — как дети могли бегать до темноты, и не беспокоится ни о чем. Мои родители знали, что я буду накормлен (неизвестно кем) и приду домой спать. Я ненавидел попов и религию — когда я был пионер и комсомолец (наши деды и прадеды, подымали на вилы этих слуг бога, теперь очень хорошо видно почему) и не вижу причин, почему я должен менять свое мнение 30-40 лет спустя. Я ненавижу то дерьмо, в которое превратилась наша страна, со взятками и убогой фантазией с навязчивой слепотой пропагандируемой властью имущих и распространяемой полуголодными людьми, которые ездят по миру с организованными турами и верят в весь этот бред.

        • Рейтинг: 0+
          Elm333 29 января, 23:12 #

          бред это у вас, вики привели ....- вы еще туалетную бумагу приведите в пример, это будет под стать вашему бреду.
          Написано было основное, а китайцы пока берут рисованную бумагу за технологии и всячески скидывают эту бумагу за ресурсы.

          • Рейтинг: -1+
            bratuha 30 января, 00:52 #

            вы считаете, что вики не имеет право быть местом в качестве агрегации ссылок и выжимки информации? Ходите по ссылкам, их там всего 14 в этой статье, можно обратится к первоисточнику.
            10я поправка к конституции ограничивающая объявление войны конгрессом США:
            gpoaccess.gov/constitution/...

            Библиотека конгресса США, использование военных сил в вооруженных конфликтах:
            loc.gov/law/help/war-powers...

            Пока, это очень забавный термин. Представим ситуацию — когда у нас идет бизнес, к примеру с епархией, продаем крестики. Возьмем к примеру Псковскую губернию, и увеличиваем размеры поставок с $10 тыс до $100 тыс в квартал, но вот проблема, попы с увеличением объема, стали задерживать платежи с 2х недель до 4х недель, после поставки. В какой момент, мы скажем — ну все ребята, вы обурели, мы будем вам поставлять только за налик?
            Так вот, я привел вполне реальный случай — увеличение задержки платежа, это увеличение долга кому-то, если потребность увеличивается, увеличивается размер кредита и задержка возврата кредита. В России средние долговые обязательства 10%, примерно, меньше 1% в месяц, средняя подоходная моржа 25-35% по продукту.
            Так вот, США у Китая покупает почти ВСЕ! От компьютеров до презервативов, в среднем на ~$22млрд долларов в месяц! Да да, не триллионы а всего навсего 22 вшивых млрд в месяц: zerohedge.com/article/china...
            Но поддержка Китая не в том, что они продают США хлам за доллары, а в том, что они держат гос бонды США в размере $3.2 трлн. И замечательный вопрос, какая 3я по величине страна держит гос бонды США, в размере $472 млрд? Мы, больше чем Саудовская Аравия!!!
            fas.org/sgp/crs/row/RL34314...
            Так о чем это вы? О том, что Путин беспокоится о нас делает рубль твердым а пендосы печатают фантики? Вкладывая в экономику США почти пол триллиона долларов???

            • Рейтинг: -1+
              Elm333 30 января, 15:54 #

              Этот бред от туалетной бумаги, даже читать не стоит....
              Открываем, читаем: «Конгресс имеет право <...> чеканить монету, регулировать ее ценность и ценность иностранной монеты...» [Статья I, раздел 8, п. 5; http://konstituciausa.narod.ru/]. Все правильно, власть в республике Соединенные Штаты Америки принадлежит народу, конгресс — это его представители. Они и обладают полномочиями чеканить монету. Так в США и было до декабря 1913 года, когда народные избранники утвердили эпохальный Акт о Федеральном резерве (The Federal Reserve Act, или The Act of December 23,1913) [http://www.federalreserve.gov/pubs/frseries/frseri.htm].
              Статья I, раздел 8, п. 5.

              А вот Кеннеди посмел выпустить $2 действительно от правительства США, за что сразу же был "конституционно" замочен пулями которые "растворились в теле" (так и написано в заключении о смерти)

              Империя ЛЖИ вещае....

  4. Рейтинг: 0+
    Bobenstein 29 января, 01:35 #

    Америка может получить люлей!
    Доказано в Ираке!

  5. Рейтинг: 2+
    1Irina2 28 января, 22:57 #

    Спасибо. Очень хорошая подборка.

  6. Рейтинг: 4+
    audiman (audiman) 28 января, 21:35 #

    Всё таки есть какое то сходство.

    • Рейтинг: 1+
      1Irina2 28 января, 22:58 #

      Отлично!!!

    • Рейтинг: 4+
      Lissim 28 января, 23:52 #

      Танки не очень похожи, но там и там сидят фашисты.

    • Рейтинг: 0+
      yugKerch 29 января, 15:52 #

      Я так же сидел только на БТР в чужой стране и это не сравнение все войска похожи и метода одна. ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ!

    • Рейтинг: 0+
      tester13 29 января, 19:02 #

      Толсто..

    • Рейтинг: 0+
      praporweg (Малевич) 31 января, 03:32 #

      А этих куда?
      [img]http://img15.nnm.ru/2/f/0/6/1/9b232a283b4bb272347aced899a.jpg[/img]
      [img]http://img15.nnm.ru/2/c/6/9/6/2a7dac591cba1b6ddbc333185f7.jpg[/img]
      [img]http://img15.nnm.ru/b/c/8/8/0/42d447b7387c51ed0cdb07167db.jpg[/img]

  7. Рейтинг: 5+
    serfar (I'm far..Serfar) 28 января, 20:09 #

    Будет. Будет скоро возмездие. Не знала горя пиндосия-она его получит. Просто. По закону справедливости.

    • Рейтинг: -3+
      mutalibun 28 января, 20:39 #

      а с чего вы это справедливость определяете?
      никогда не думали, что может они как раз по справедливости действуют?

      • Рейтинг: 2+
        Elm333 28 января, 20:50 #

        это в ЧУЖОЙ стране, УБИВАЯ её граждан? А перед этим убив десятки миллионов коренного населения Америки...

        • Рейтинг: -3+
          mutalibun 28 января, 20:56 #

          вы про ка5кию чужие страны говорите?
          а насчет коренных, технически я бы сказал, большинство коренных американцев убили европейцы,
          тем более я бы этот аргумент попридержал, бы учитывая, как народы севера в нашу страну влились (думаете почему они "коренные малочисленные?")

          • Рейтинг: 2+
            Elm333 28 января, 21:04 #

            Постине СШП империя ЛЖИ, и вы яркий её представитель.
            Я говорю вот про эти страны:

            1946 Боливия Спецслужбы США организовывают свержение и убийство президента-реформатора Гуальберто Вильяроэля Лопеса. Власть переходит к олигархическим группам.
            1947 Греция США всячески поддерживают борьбу против коммунистов и оказывают своим союзникам техническую, логистическую и финансовую помощь
            1950 Корея США возглавляют интервенцию сил ООН во время войны в Корее, воспользовавшись бойкотом Совета Безопасности со стороны СССР
            1953 Иран ЦРУ и британская разведка в ходе операции Аякс организовывают свержение премьер-министра Мохаммеда Мосаддыка. Впоследствии, Иран во время правления Мохаммеда Реза Пехлеви становится важнейшим союзником США на Среднем Востоке
            1954 Гватемала Вторжение под кодовым названием Операция PBSUCCESS и государственный переворот со стороны наёмников ЦРУ против президента Хакобо Арбенса, собиравшегося провести глубокую земельную реформу и национализировать земли компании United Fruit Company. После свержения Арбенса наступают четыре десятилетия военного террора и гражданской войны, в которой погибают около 140 тысяч человек. Перемирие в гражданской войне подписывается лишь в 1996 году
            1956 Египет В ходе Суэцкого кризиса США посылают в Средиземное море военные корабли и авианосцы
            1958 Ливан США интервенируют в Ливанском кризисе 1958 года
            Китай В конфронтации между КНР и Тайванем за острова Цзиньмэнь и Мацзу, США высылают в поддержку Тайваню военные корабли и морскую пехоту
            1959 Куба США финансирют и поддерживают оперирующую с их территории герилью для свержения Фиделя Кастро
            1960 Демократическая Республика Конго Власть в результате организованного ЦРУ и бельгийскими колониальными властями путча захватывает Жозеф-Дезире Мобуту. Патрис Лумумба, первый демократически избранный премьер-министр страны, освободившейся от колониального владычества, после пыток умирает
            1961 Куба Группа поддерживаемых США кубинских боевиков проводит неудачную операцию в заливе Свиней. Перед операцией американская авиация наносит воздушные удары по кубинским войскам
            1962 Куба США объявляют полное торговое эмбарго Кубы. Во время Карибского кризиса остров подвергается тотальной блокаде
            1964 Вьетнам Ведение США войны во Вьетнаме
            1965-1990
            1991 Персидский залив Участие США по мандату ООН в войне в Персидском заливе
            1992 Сомали Участие США в миротворческой операции ООН в Сомали
            1999 Югославия Без мандата ООН возглавляемая США НАТО осуществляет массированные бомбардировки Югославии, чтобы достичь вывода сербских войск и полиции из Косово. После заключения перемирия провинция Косово оккупируется войсками НАТО и ставится под протекторат ООН

            Список ОГРОМЕН, это кратко здесь всем кто НЕ ЗНАЕТ:
            Исследования интервенций США.

            • Рейтинг: 2+
              Elm333 28 января, 21:05 #

              2002 Венесуэла С помощью ЦРУ производится военный путч президента Уго Чавеса. Попытка переворота после трёх дней терпит неудачу, Чавес возвращается в должность президента
              2003 Ирак Под ложным предлогом начинается Иракская война, в которой участвуют также ряд американских союзников. После свержения режима Саддама Хусейна начинается многолетняя оккупация, характеризованная высоким уровнем насилия в стране, которое стоило жизни, по разным данным, до 655 тысячам иракцев
              2004 Гаити После свержения президента Аристида США посылают войска на Гаити
              2011 Ливия Воздушные удары и ракетный обстрел страны в рамках интервенции в Ливии. Оказание материальной помощи исламским террористам, которым удаётся свергнуть и убить Муаммара Каддафи

              • Рейтинг: -3+
                mutalibun 28 января, 21:23 #

                эээ... это просто список военных конфликтов,
                а на счет справедливости это сложный вопрос, часть во время холодной войны происходила, международное право тогда только развивалось
                многие современные вполне оправданы и законны, например первая югославия, и война в заливе и ливия

                • Рейтинг: -3+
                  Elm333 28 января, 21:32 #

                  вернее было бы сказать, это список военных преступлений

                  • Рейтинг: -3+
                    mutalibun 28 января, 21:34 #

                    нет не вернее

              • Рейтинг: -2+
                mutalibun 28 января, 21:25 #

                хмм вы сами список читали?

                • Рейтинг: 1+
                  1Irina2 28 января, 23:01 #

                  Хуцпа или мазохизм?

      • Рейтинг: 1+
        1Irina2 28 января, 23:01 #

        Подскажи свой адрес и номер счёта в банке, я найму кой-кого, ятобы всё по-справедливости. Только не жалуйся потом.

    • Рейтинг: -3+

      по закону справедливости тебе надлежит отсосать у дохлого таракана

    • Рейтинг: 1+
      1Irina2 28 января, 22:59 #

      И я верю в это.

    • Рейтинг: -2+
      Alex17-58 (Ukralex) 29 января, 18:51 #

      serfar (I'm far..Serfar)

      И какой-такой закон справедливости? И какое горе она должна получить?
      И когда будет возмездие?
      Твоими словами когда-то говорили комиссары...

  8. Рейтинг: 6+
    saneba 28 января, 19:43 #

    Когда же начнут бомбить американские города,в целях укрепления дерьмократии

    • Рейтинг: -1+
      Alex17-58 (Ukralex) 29 января, 18:53 #

      saneba

      А ты, падло, сидишь ждешь — недождешься?

    • Рейтинг: -1+
      Alex17-58 (Ukralex) 29 января, 18:57 #

      saneba

      А ты, падло, сидишь ждешь — недождешься?

  9. Рейтинг: 4+
    nah-nah 28 января, 18:08 #

    "Этот натовский броневик подорвался на фугасе." — отличные обои для рабочего стола...

    • Рейтинг: -7+
      Darth2D2 (Товарищ Вэйдэр) 28 января, 18:45 #
      • Рейтинг: 6+
        saneba 28 января, 19:43 #

        Darth2D2 (Товарищ Вэйдэр), тебе бы вообще руки отрезать по локоть,чтобы хуйню ни писал

      • Рейтинг: 1+
        irko (zvoloch) 28 января, 23:13 #

        а может лучше тебя?! безрукого...буквально и в аллегорическом смысле?

        • Рейтинг: -1+
          tester13 29 января, 19:04 #

          Давайте, целуйте муслим во все места. Кадыровцы юные, блин....

  10. Рейтинг: 1+
    co6aka (Co6aka) 28 января, 17:36 #

    Ай, ай, война в Ираке — ад! А война в Чечне? А Афган? А Вьетнам? А вторая мировая? Ах, безвинно страдающие в чужой стране героические янки, как дымно горят их танки, и как им больно, бедняжкам... Что, темы достойнее уже нет?

  11. Рейтинг: 2+
    shiroguma 28 января, 16:52 #

    Сунутся в Иран — таких картинок еще больше будет. Может, и тонущий авианосец увидим.

    • Рейтинг: -1+
      mutalibun 28 января, 20:44 #

      каким образом?
      нет у ирана авианосцев вроде

      • Рейтинг: 3+
        neptus 28 января, 20:58 #

        А кто сказал что это будет иранский авианосец )))

        • Рейтинг: 0+
          yugKerch 29 января, 15:59 #

          А кто сказал, что это будет американский авианосец!

  12. Рейтинг: 2+
    CAP86 28 января, 16:37 #

    Блин, почему асфальт по которому едет колонна абрамсов лучше чем у меня в городе на главной улице?(

    • Рейтинг: 2+
      flashgid 28 января, 17:59 #

      хороший вопрос. только отвечать ни кто не торопится.

    • Рейтинг: 1+
      x_maze 28 января, 23:37 #

      А главное, что даже после прохождения бронетанковой колонны она остаётся лучше чем 99% российских дорог.

  13. Рейтинг: -3+
    headfuck 28 января, 16:15 #

    Пока есть государства и границы — будут войны. Если найдется государство, которое захватит всех, объединив таким образом весь мир, я только за. Пусть будет долгая война в которой будет 1 победитель. Главное, что бы потом войн не было.

    Мирным путем не добиться ничего, просто потому, что слишком много людей любящих власть и правление, много людей думающих — это мое, они там уроды, потому что другой рассы/национальности. Бля они такие же люди, а нам просто промывают мозги, заставляя идти друг на друга.

    Мне пох, кто победит, главное что бы остался 1 победитель.

    • Рейтинг: 1+
      SAITO 28 января, 16:37 #

      К сожалению, если объединение и произойдет, оно будет не долгим. Максимум на пару поколений

      просто потому, что слишком много людей любящих власть и правление

      • Рейтинг: -4+
        headfuck 28 января, 16:38 #

        все зависит от режима который сложится.

      • Рейтинг: 1+
        kotstar 28 января, 16:41 #

        Пока есть банки будут государства и границы (и соответственно войны)

        • Рейтинг: 1+
          motikava 28 января, 17:16 #

          Все абсолютно точно! Капитал стремиться завоевать другой капитал!
          А нам подкидывают нацизм, всевозможных клоунов-политиков!
          А сражаться придется за страну! Не за них, а за детей и родителей, за социализм если хотите, за единую и не делимую Россию!!!

    • Рейтинг: 2+
      quim 28 января, 17:41 #

      Мальчик, видимо, не работал в фирмах, которые объединяются. Мальчику надо объяснить, что в таких "оптимизациях" обычно происходят жесткие сокращения. А что будет в результате объединения в рамках планеты — страшно подумать. Или Вы настолько наивны, что полагаете, что Вам достанется тёпленькое место? У власти есть свои дети.

    • Рейтинг: 2+
      Elm333 28 января, 18:25 #

      ИДИОТ! ...потом войн не было...
      Сразу же после захвата всего мира немедленно начнётся сокращение населения, ибо нах кому нужны лишние РТЫ!!!! Это же элементарно, экономически и математически, подумай головой, ресурсы Земли ОГРАНИЧЕНЫ, а ПАРАЗИТОВ (для них много) МНОГО!!!!!
      ЭТО И ЕСТЬ СУТЬ ФАШИЗМА!!!!

      • Рейтинг: 1+
        Elm333 28 января, 18:28 #

        объяснить КАК СОКРАЩАЮТ (необязательно тупо расстреливая) или САМ в конце концов догадаешься??

    • Рейтинг: 0+
      Bombardir64 28 января, 18:42 #

      Идеалист...

  14. Рейтинг: -8+
    IIIapoBuk (IIIepcT9IHou) 28 января, 15:29 #
    • Рейтинг: 4+
      demarco 28 января, 16:08 #

      Какой к чертям терроризм!? Скажи еще, что в Ливии были террористы.
      Настоящие террористы давно сидят в кабинетах и планируют как еще можно запугать таких как ты, чтобы можно было беспредельничать с всеобщего согласия.

      • Рейтинг: -2+
        IIIapoBuk (IIIepcT9IHou) 28 января, 22:02 #

        Ты наркоман что ли или упоротый пацифист, а может веришь в мировой заговор?

  15. Рейтинг: 3+
    d_alex 28 января, 15:25 #

    Приятно смотреть на горящие натовские танки!

  16. Рейтинг: -11+
    Darth2D2 (Товарищ Вэйдэр) 28 января, 15:20 #
    • Рейтинг: 2+
      bsg14 28 января, 15:42 #

      Естественно! Пиндосы несли,несут и будут нести (может быть) ВСЕМ людям земли МИР и ДЕМОКРАТИЮ. А также права ЧЕЛОВЕКАМ, но не индейцам, неграм,вьетнамцам,арабам,латиносам и прочим "недодемократам"...

      • Рейтинг: -4+
        daydream66 28 января, 16:03 #

        А что русские несли в Грозный, позвольте спросить?

        • Рейтинг: 5+
          coolrat 28 января, 16:29 #

          Они ничего не несли, они воевали за свою Родину, где шакалов в свое время поселили.

        • Рейтинг: 2+
          Elm333 28 января, 18:33 #

          Навели порядок!!! Сейчас на площадях не продают рабов, а сильно ушлых МОЧАТ в Турциях и Катарах

    • Рейтинг: 0+
      demarco 28 января, 16:04 #

      Ладно генералы так относятся к солдатам, но ты хотя бы имел совесть с уважением относиться к тем, кто погиб из-за глупости политиков.

    • Рейтинг: 3+
      shiroguma 28 января, 16:51 #

      Тю, шакал ты дурной. Причем тут погибшие мальчишки? Ссука Ельцин, Грачев и прочие ублюдки виновны в их смерти. Причем, вся херня в Чечне началась благодаря ссуке Ельцину, который просто сдал гражданских на смерть от хачей.

    • Рейтинг: 0+
      vladko68 28 января, 21:30 #

      ...Русские фашисты не теряли-они любят держать свои толстые жопы в тёплых кабинетах...теряли жизни нормальные ребята разных национальностей с разных сторон фронта...

      • Рейтинг: 0+
        serfar (I'm far..Serfar) 30 января, 21:36 #

        vladko68
        бойся за свою ...
        ОК ?
        Приехать?

  17. Рейтинг: 1+
    semenbuka1 (Semenbuka) 28 января, 14:28 #

    >"Пожар двигателя на "Абрамсе""<

    Любопытно. Они что до сих пор заливают загоревшиеся двигатели водой из канистры?!! То есть кондиционер на танк они поставили, а систему пожаротушения нет?!

    • Рейтинг: -3+
      mutalibun 28 января, 14:45 #

      там установлена автоматическая система пожаротушения

    • Рейтинг: 0+
      Mustafa2 28 января, 14:45 #

      Могла выйти из строя. И кстати наверняка это самовозгорание...

      • Рейтинг: 0+
        neptus 28 января, 21:00 #

        Жарко ему в пустыне стало, перегрелся бедняжка...

  18. Рейтинг: 0+
    A-MAESTRO-1 28 января, 14:15 #

    Маловато амерам ввалили, обламывать им руки и ноги чтоб заткнулись и не высовывались

  19. Рейтинг: 2+
    power1976 28 января, 13:52 #

    Пост в преддверии вторжения в Иран?

    • Рейтинг: -3+
      mutalibun 28 января, 14:40 #

      ну конечно
      о мировой политике только по ннм судить
      и всем по фигу что оон по сирии голосует...

      • Рейтинг: 0+
        yugKerch 29 января, 16:07 #

        Двигатель турбина и горит у неё внутри НАВЕРНО, пламя не сильное датчики пожара еще не сработали. А может взорвалась зажигалка у солдата чем её тушить или какая тряпка от зажигательной пули я от такой в армии прикуривал сигареты

  20. Рейтинг: 2+
    coolrat 28 января, 13:38 #

    мне вот интересно, эти амеры, действительно настолько тупые, что не понимают что они делают и как их используют или они такие же бандиты, что и руководство их стран?

    • Рейтинг: 2+
      sierco 28 января, 13:53 #

      Почти такие же люди, как и все другие. Но привыкли к роскошной жизни и постоянной пропаганде. Значительно более активной и мощной чем в любой из бывших тоталитарных систем. Отсюда и вектор мышления — "делать то что говорят, ибо там на верху лучше знают, открывают нам глаза на антигуманные режимы, скрытых террористов, тиранов, ущемление прав, свобод и т.д."

    • Рейтинг: 1+
      clon13 28 января, 13:53 #

      С момента подписания контракта, эти амеры являются собственностью США.
      И у них есть только две функции "копать" и "не копать", пульт управления которымы не в их руках.

      • Рейтинг: 0+
        Mustafa2 28 января, 14:47 #

        Все правильно! G.I. — Goverment Issue. ("Собственность правительства")

комментарии
^ Наверх