В России готовят новый запрет для водителей

В России готовят новый запрет для водителей

Россия готовится перенять западный опыт в области предотвращения автоаварий, устроенных нетрезвыми водителями. Так, Москва и Татарстан планируют начать установку специальных алкозамков, блокирующих запуск мотора при обнаружении пьяного водителя за рулем. Эксперименту подвергнутся машины, занимающиеся коммерческими перевозками, в частности, общественный транспорт и на школьные автобусы.

----------------------<cut>----------------------

Российский союз автостраховщиков, а также правительства Татарстана и Московской области уже договорились об установке алкозамков на общественный транспорт, сообщает "Российская газета". Примером для наблюдения стала Швеция. В этой стране программа по установке алкозамков была поддержана на правительственном уровне еще 10 лет назад.

Итак, алкозамок прибор, установленный в машине, который не позволит ее завести, пока водитель не дыхнет в трубочку. Если в выдохе обнаруживаются пары алкоголя, превышающие заранее заложенную в прибор норму (в России – 0,3 промилле, в Швеции – 0,2), алкозамок блокирует двигатель. С пьяным водителем за рулем, машина с места не тронется. В Швеции такие алкозамки обязаны устанавливать автопредприятия, которые хотят обслуживать заказы муниципалитетов, и службы такси, которые хотят работать по госзаказам.

Владельцы личного транспорта вовсе не обязаны устанавливать дополнительные ограничения в свой автомобиль. Но вот для тех, кто все-таки согласится пойти на это, ждут некоторые послабления. Так, например, водитель в Швеции может избежать лишения прав, если согласится поучаствовать в добровольной программе по установке алкозамков. Тогда водителю, лишенному прав за пьянку, но согласившемуся на алкозамок, выдаются особые временные права, и он сможет ездить за рулем. Приобретение и установка прибора — за счет водителя. Правда, стоит устройство от 1000 до 2000 евро. Чтобы избежать затратной установки, водитель может арендовать алкозамок.

Еще один плюс для сознательного водителя, помимо возврата прав (пусть и временных), – это скидки в страховых компаниях. Шведские страховщики могут значительно снизить цену страховки для водителя, который по собственной инициативе установил алкозамок в свой автомобиль.
Изобретательный шведские водители уже пытались алкозамок взломать или обмануть. Пока что попытки закончились неудачно. Чаще всего автомобиль просто переставал заводиться. А в случае с общественным транспортом, которые в Швеции оснащен спутниковыми навигаторами, взломанное устройство сообщало о попытках обмана.

Как сообщает издание, в настоящее время российские автостраховщики финансируют разработку методики внедрения этого оборудования, а также закупают собственно замки. Например, Татарстан готов провести эксперимент в рамках одного транспортного предприятия, на автобусах которого можно будет обкатать алкозамки. В первую очередь, этими устройствами предложили оснастить школьные автобусы. В Московской области вопрос о том, где применять прибор, пока обсуждается. Страховщики готовы за свой счет поставить экспериментальную партию. За оснащение остальных машин, если эксперимент удастся, придется платить из кармана области или транспортных предприятий.

Кстати, новое для России устройство уже опробовал первый заместитель председателя правительства России Игорь Шувалов. На выставке средств безопасности дорожного движения, которая прошла в Москве в середине ноября текущего года, зампред убедился, что автомобиль, оснащенный алкозамком, не заводится, "обнаружив" даже слегка подвыпившего водителя за рулем. В роли тест-пилота выступал помощник Шувалова, съевший коньячную конфету.
источник

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    nick_nn 21 декабря 2009, 14:28 #

    Где-то слышал истории, что это устройство реагирует на спиртосодержащий одеколон или духи. В результате уехать невозможно.

  2. Рейтинг: 0+
    rus_1987 21 декабря 2009, 11:33 #

    А что мешает её обойти? ну скажем друга позову он вдохнёт и тачка заведётся:)?

  3. Рейтинг: 0+
    Zmii 20 декабря 2009, 08:20 #

    УТНС — лишение на 5 лет, или 500000 штрафа, или отсидка на общем режиме 1 годт. Управление без Прав /права не выдавались, изъяты, просрочены более месяца/ или штраф 5000000 или 1 год общего режима. Помоему всё решится само-собой...

  4. Рейтинг: 0+
    NorthWood 19 декабря 2009, 22:13 #

    Такую хрень можно поставить на Вольво у любого дилера. Стоит 200 евро помоему.

  5. Рейтинг: 0+
    Sergeeff31 19 декабря 2009, 21:25 #

    Изобретательный шведские водители уже пытались алкозамок взломать или обмануть. Пока что попытки закончились неудачно...

    В Россию эта дрочь ещё не попала...

    • Рейтинг: 0+
      dj_rijiy 19 декабря 2009, 22:00 #

      видимо лохи пытались, у нас машины угоняют с супер навороченными охраными системами...

  6. Рейтинг: 0+
    Vladivostok 19 декабря 2009, 21:25 #

    а вот я сегодня бухаю. причем жестко бухаю ))))) друган с Масквы приехал — икру этого года дегустируем.
    и твердо знаю, что завтра за руль — ни ногой, ни рылом, ни нюхом. и послезавтра — только после обеда, грячего душа, борщика и салатика, может быть.
    не напрягайтесь сильно — больше за собой следите — и все будет в норме

    • Рейтинг: 0+
      Ioann 19 декабря 2009, 21:48 #

      а ты думаешь что все такие умные и сознательные ? и завтра утром тебе трезвому в лобину никто из таких не сознательных не въедет ?

      • Рейтинг: 0+
        nrg86 19 декабря 2009, 23:31 #

        Этого он не знает. Отвечает лишь за себя. Если и въедет кто-то, то это не значит, что все должны бухать за рулём.

    • Рейтинг: 0+
      gistodil 19 декабря 2009, 23:35 #

      +1
      вот то и радует, что еще у одного человека есть мозги!

    • Рейтинг: 0+
      stonex 19 декабря 2009, 23:42 #

      Эт точно!

  7. Рейтинг: 0+
    filin79 19 декабря 2009, 20:26 #

    Если эта штука в Швеции стоит около 2000 евро, то страшно подумать сколько она у НАС будет стоит.
    И все таки не понятно причем тут новость о погибшей туристке в Израиловке (даму конечно же жаль, каковы бы ни оказались причины аварии(((()

    • Рейтинг: 0+
      levlm 19 декабря 2009, 20:30 #

      А при том,что до этого они были в баре,(не хочу писать открытым текстом)а машина арендованная,ну и вэтом состоянии и врезались,а ещё если бы стояли и там эти алкозамки,может и не было смерти девчонки.Я об этом..жаль

      • Рейтинг: 0+
        tsetsez 19 декабря 2009, 20:47 #

        Ты кому заливаешь то? Ни на одном русскоязычном ресурсе нет упоминания о том что машина арендована и что все РУССКИЕ. Сказано что была туристка гражданка РФ, а вот её национальность осталась за кадром. Ты уже перестань врать то.
        http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article/2009-12-19/7788.html

        • Рейтинг: 0+
          levlm 19 декабря 2009, 20:54 #

          setsez Ты животное,если туристка из России,и вдруг не русская,то тогда тебе легче сволочь,Я желаю, чтобы тебя задавили неважно кто, любой национальности,и как по русской земле такие твари ходят!

          • Рейтинг: 0+
            tsetsez 19 декабря 2009, 20:57 #

            А что её задавили? Она прогуливалась по тротуару или гасилась с вашими на тачке? Фильтруй базар... Кста это ты тут распинался и говорил что они все были русские и пьяные, уж не разжигаешь ли ты национальную рознь таким образом ась?

            • Рейтинг: 0+
              levlm 19 декабря 2009, 21:03 #

              А манеры и фразы..и пальцы веером,небось сидел гопник,не желаю более вступать с уголовниками в спор,брезгую вашего брата уголовного,дрянь одна!

              • Рейтинг: 0+
                tsetsez 19 декабря 2009, 21:06 #

                Себя любимого перечитай, ты там кажется сплошь русским литературным языком пользовался... Бревно на глаз не давит? :)))

                • Рейтинг: 0+
                  levlm 19 декабря 2009, 21:45 #

                  ПШЁЛ ВОН!

                  • Рейтинг: 0+
                    tsetsez 19 декабря 2009, 21:46 #

                    Ты повторяешься... :)))

  8. Рейтинг: 0+
    istrannik 19 декабря 2009, 20:06 #

    ну, наверное, хорошо....
    только пусть ставят эти замки на новые машины и не требуют (вынуждают) ставить на все,
    а то опять очередное обирательство, когда денег не хватает на яхты.
    а так, сам за руль нетрезвым никогда не сажусь и с других офигиневаю :)

  9. Рейтинг: 0+
    levlm 19 декабря 2009, 19:49 #

    Вот только что случилось в Израиле, очём я и говорю,
    20-летняя туристка из России погибла в ночь на субботу в ДТП. Автомобиль в котором она ехала с двумя спутниками врезался в дорожное ограждение, сообщает ИА Nrg.

    Согласно информации издания, дорожно-транспортное происшествие произошло в 6 часов утра в районе египетской границы. Автомобиль, в котором ехали три человека, врезался в бетонное ограждение на большой скорости. Пассажирка – российская гражданка, погибла, водитель и еще один пассажир госпитализированы с серьезными ранениями.

    В полиции отмечают, что ведется проверка всех версий произошедшего, и возможно водитель заснул за рулем, или был пьян. Как стало известно изданию, все ехавшие в машине до ДТП побывали в баре, а потом отправились подвозить одного из них в Мицпе-Рамон.

    • Рейтинг: 0+
      tsetsez 19 декабря 2009, 20:00 #

      А причём здесь Россия? О понял, пьяные евреи автоматически становятся русскими... Вот это новость так новость!

      • Рейтинг: 0+
        levlm 19 декабря 2009, 20:15 #

        Я же говорю тебе олигофрену,чтобы ты не лез!!Русские туристы приехали в Израиль,побывали в баре все, а потом за руль и итог,о чём я и сообщил,а ты поганец,даже чужую смерть делишь на русских евреев.ЧЕЛОВЕК ПОГИБ СКОТИНА!!И это русская туристка 20лет!!

        • Рейтинг: 0+
          tsetsez 19 декабря 2009, 20:27 #

          Конечно, человек приезжая в чужую страну находит в баре друзей и катается с ними у границы с Египтом, это даже не алкогольное опьянение это идиотизм чистой воды. Видно не кошерная водка попалась.... Или пока пятница то кошерная, а в субботу уже нет? Впрочем это не важно, это ваши еврейские заморочки и к нашим Российским реалиям они не относятся.

          • Рейтинг: 0+
            levlm 19 декабря 2009, 20:40 #

            tsetser, ну ты и мудак!!Если русская туристка погибает,потому что её дружки русские пьяные сели за руль и убили её,то по твоему они уже евреи ,а не русские,Ну ты пердун старый ещё тот ублюдок -власовец недобитый,у меня тут твой IP,позвонят ночью,обосрёшься!

            • Рейтинг: 0+
              tsetsez 19 декабря 2009, 20:44 #

              АГА, сам не обгадься. От натуги... Хе-хе

              • Рейтинг: 0+
                tsetsez 19 декабря 2009, 20:52 #

                Кста скока там причитается товарищу с двойным гражданством за угрозы в чужой адрес? Пора общественности отреагировать или лучше сразу органам внутренних дел направить вопрос? :)))

                ПыСы. Ты забылся чудак...

                • Рейтинг: 0+
                  levlm 19 декабря 2009, 20:59 #

                  А за твой антисемитизм,ты получишь более!!Знаешь Ваш президент очень не любит такую сволочь как ты,так что сообщу ему о тебе на нго личный блог,пусть займётся тобой и тебе подобных!

                  • Рейтинг: 0+
                    tsetsez 19 декабря 2009, 21:01 #

                    И в чем же проявился мой "антисимизм" в том что назвал идиота идиотом? Или евреи получили индульгенцию на право вещать безнаказанно все что вздумается. Кста тебе поди хочется еще ответить за клевету? Давай провокатор, еще чего придумай. :)))

                    • Рейтинг: 0+
                      levlm 19 декабря 2009, 21:16 #

                      ПШЁЛ ВОН!

                      • Рейтинг: 0+
                        tsetsez 19 декабря 2009, 21:26 #

                        Я не у тебя в гостях идиот, так что можешь выйти на кухню, выпить чашечку кофе, успокоиться и лечь почивать...

                        • Рейтинг: 0+
                          levlm 19 декабря 2009, 21:28 #

                          ПШЁЛ ВОН ГОПНИК!

                          • Рейтинг: 0+
                            tsetsez 19 декабря 2009, 21:39 #

                            Ага, счазззз.... :))))

  10. Рейтинг: 0+
    evgennm 19 декабря 2009, 19:33 #

    а если попросить соседа дыхнуть?

    • Рейтинг: 0+
      nrg86 19 декабря 2009, 20:02 #

      лучше водителя попросить сразу разбиться.

  11. Рейтинг: 0+
    nrg86 19 декабря 2009, 18:58 #

    Разыскивается банда "духовщиков". Их лица вы видите на экранах. Только по скромным подсчётам, их доход за последний месяц составил 2 млн. рублей, что на 20 тыс. больше, чем у фирмы "алкощит", которые производят алкозамки, будоражащие умы русских Кулибиных. Напоминаем, что "духовщики" занимаются тем,что дышат в трубки пьяных водителей. Будьте бдительны и немедленно сообщите в неподкупную милицию, если увидите их.

    • Рейтинг: 0+
      levlm 19 декабря 2009, 19:01 #

      Но вот видишь уже борьба,уже они вне закона! может кого то поймают и посадят и таких духовщиков резко сократится!!

      • Рейтинг: 0+
        nrg86 19 декабря 2009, 19:03 #

        По последним данным, ООО "духовщик" приобрела активы фирмы "алкощит" =)

        • Рейтинг: 0+
          levlm 19 декабря 2009, 19:06 #

          Это как правило пенсионеры,а текто помоложе и не работает,так те сами ищут бабло на бухло, их замок за версту почувствует,так что ООО это не в России по этим делам!

          • Рейтинг: 0+
            nrg86 19 декабря 2009, 19:07 #

            Окай, Медвепут Co. Ltd

            • Рейтинг: 0+
              levlm 19 декабря 2009, 19:10 #

              Не будет Медвепут пачкаться этой мелочёвкой у них труба есть газовая да и выбиратель хоть какой мало мальски трезвый во время выборов нужен,чтобы миру предъявить,вот мол ...выбирают..трезвые ..пока!!

              • Рейтинг: 0+
                nrg86 19 декабря 2009, 19:12 #

                Я уже представил, как это будет в школьных автобусах: "Детки! Кто дунет в трубочку, всем по мороженому!" =)

                • Рейтинг: 0+
                  levlm 19 декабря 2009, 19:19 #

                  На родительском собрании училка родителям,..хотите завтра детей живыми видеть..,тогда суже сегодня всех научите никуда не дуть и ни на какие мороженные не поддаваться!!Придётся вам родители чаще детей кормить шоколадом и мороженным,чтобы чужие дяди не соврщали.Кстати и сами меньше пейте, скажет умная училка!!!!

                  • Рейтинг: 0+
                    nrg86 19 декабря 2009, 19:22 #

                    Всё у нас государство лёгкие пути ищет. Вот именно, только в роли этой умной училки должно быть государство. И на это уйдёт много времени.

                    • Рейтинг: 0+
                      levlm 19 декабря 2009, 19:33 #

                      Однако,как не ругай правительство и половина населения несогласна,а они хотят уже законы,молодёжь от пива и водки отвратить,на дорогах заслон поставить алкашам,это уже дело, а что население в чём то хотя бы на словах помогает,только смех как мы их обманем!!
                      Я бы сказал откровенее..Спасение утопающих,это прежде всего дело самих утопающих!!
                      А то что нация утопающая,это не я сказал..ЮНЕСКО признало Россию вымирающей нацией......., и весь мир об этом знает,только вы не замечаете,что тонете!!

                      • Рейтинг: 0+
                        nrg86 19 декабря 2009, 19:53 #

                        В общем-то, во всех дебиловатых законопроектах, которые пытается протолкнуть правительство один гигантский недостаток — однобокость, непродуманность. Везде нужна система. Так и здесь, начинать нужно с элементарных вещей-пропаганды. Зомбоящик здесь-отличный инструмент. Приведу пример. Многие, наверняка видели вконтакте ролик про "Ягуар" и прочие коктейли. Так вот после просмотра данного ролика, многие мои знакомые больше не покупали этот напиток. И это только мои знакомые, которые увидели этот единственный ролик. Можно убрать рекламу алкоголя полностью с экранов, улиц и общественного транспорта. Алкоголь и так отлично продаётся. Читал, что по итогам 2009 года, самым продаваемым брендом признан "балтика" и ещё куча компании, продающих бухло.

                        • Рейтинг: 0+
                          levlm 19 декабря 2009, 20:10 #

                          Но судя по действиям,эта пропаганда здорового образа жизни началась.Этот Немиров который даже в Израиле всех задолбал уже снят с экрана и у нас борьба ведётся серьёзная.Оказывается пьющая молодёжь и здесь 70%"с русскими корнями"
                          и борьба идёт жестокая!Наше правительство ввело уголовную ответственность за продажу пива,и всего алкоголя несовершеннолетним, а особый повышенный срок "добрым дядям",которые посмеют им помочь в приобретении спиртного,все ларьки опустошили от спиртного запрет с 9 вечера до 6-и утра на продажу и результат тут же положительный резкое падения приводов в полицию малолеток пьяных,на улицах и подворотнях все кто заметит их тут же в полицию сигнал.ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЗАБОТА О ДЕТЯХ.И кружки как в СССР для детей по интересам,что бы не пили!!

                          • Рейтинг: 0+
                            nrg86 19 декабря 2009, 20:18 #

                            Запрет алкоголя не действует. Сам убедился недавно. Пришёл ночью в магазин(ночная смена была) и купил водку(нужен был спирт, но его не купить). Никаких проблем. Самый обычный магазин. Может и толк есть, но он мал. Нужно что-то большее. Понимаешь, не просто ограничить доступ к спиртному, а что-то другое. Можно хоть всё спиртное изъять, но запретный плод сладок. Сухой закон мы уже проходили.

                            • Рейтинг: 0+
                              levlm 19 декабря 2009, 20:26 #

                              Ну знаешь в 41 году не спрашивали национальность,все объединились-война!И сейчас ВОЙНА! Весь народ вопринял как угроза вторжения,все помогают полиции наводить порядок,сообщают по телеку номера телефонов горячие линии,звонят и на полицейских,которые чем то связаны или ленивы,Вообщем как на войне И я горжусь своим народом на войне как на войне,мы победим я уверен,но все вместе!

  12. Рейтинг: 0+
    Sheff 19 декабря 2009, 18:35 #

    Это будет так: " ... э, мужик! Иди сюда! Дунь в трубку, а то я выжрал бутылку водки, и не могу завести машину..." И ОБЯЗАТЕЛЬНО найдейтся трезвый и добрый идиот, который подойдет, и дунет за него в трубку.
    И не надо никаких сложных схем взлома ентой электронной чудо-штуки.

    • Рейтинг: 0+
      levlm 19 декабря 2009, 18:47 #

      Хрен тебе ответит мужик!Ты сейчас за углом собьёшь кого, а мне отвечать за тебя,ведь искать будут кто дунул...и пошёл далее своей дорогой!!

      • Рейтинг: 0+
        nrg86 19 декабря 2009, 18:52 #

        Ну да, конечно. Не все такие правильные. Большинство дунет просто так. кто-то дунет за полтиник или сотку. А как искать будут? Ты же не будешь паспорт просить у того, кто дышит.

        • Рейтинг: 0+
          levlm 19 декабря 2009, 18:59 #

          Отдел угрозыска найдёт! если эта пьянь кого убьёт,старушки лучше видеокамер,всё видят,найдут подлеца,кто за полтинник готов убийце на дорогах содействовать!!

          • Рейтинг: 0+
            jr13 19 декабря 2009, 23:09 #

            наивность

    • Рейтинг: 0+
      nrg86 19 декабря 2009, 18:48 #

      Тут на протяжении 5 страниц описаны способы обхода этой приблуды. И не важно, что все они не работают. Суть не в том, как обойти. Суть в том, что обходить будут. Нужно заботиться не об этом, а о том, как донести до водителей, что пить за рулём — это плохо, опасно и является преступлением. Надо срок давать за пьянку за рулём. Отобрать права-это слишком простое наказание, оно ничему не учит. По сути, пьянка за рулём -это то же самое, что и покушение(попытка) на убийство. Иногда тебе везёт и ты добираешься до дома без приключений, а иногда-убиваешь кого-то. А то, что менты будут сажать всех попало и поднимать немало денег-это уже другой вопрос.

      • Рейтинг: 0+
        levlm 19 декабря 2009, 18:55 #

        nrg Целый день бьюсь с алкашами,никто кроме тебя реально не посмотрел,что эта штука поможет от преступления на дороге,если даже не устоял и выпил,а мотор тоткажет завестись,так нет бьются за водку более чем на войне, готовы положить свою и чужую жизни ради возможности пить за рулём,Ну как ещё сказать..Только одно..бесполезная штука,потому что мы её всё равно испортим! А срок таким надо действительно давать..пьян ..за рулём..на нары пару лет там одумаешься!!

    • Рейтинг: 0+
      nrg86 19 декабря 2009, 20:26 #

      Кстати, о "тупых пендосах". Если бы на месте "наших", оказался американец, он бы сообщил в полицию тут же. Это правильно и их система работает. у нас же воспитание другое, в данной ситуации ты будешь доносчик, стукач и т.д.

      • Рейтинг: 0+
        levlm 19 декабря 2009, 21:11 #

        Если бы ты знал,как тут всё строго, и это так радует...порядок во всём.За 20 лет никто ни разу не обсчитал в магазине и на рынке,не дай б-г продадут что то не свежее засудят на сотни тысяч долларов,лечение в больницах на мировом уровне,и никогда даже во сне не приснится чтобы врачу или медсестре в лапу дать!Платим налоги и всё лечение лекарства всё бесплатно,застраховал машину,и всё голова не болит,страховая компания за ремонты при авариях платит,даже если сам виноват!!Вот это и есть ДЕМОКРАТИЯ-ПОРЯДОК!

      • Рейтинг: 0+
        levlm 19 декабря 2009, 21:54 #

        У нас не дай б-г мусор из окна выбросить..тут же полиция приедет,потому что кто то увидел и сообщил о беспорядке, и ничего личного,и кругом зелень,чисто,приятно,и если сам увижу кто то бросает мусор из окна позвоню.У нас даже в законе есть статья о не сообщении о происшествии или замалчивание преступления,если был свидетелем наказание положено!ПОРЯДОК иэто не стукачество , а взаимное уважение к порядку и государственности!!

        • Рейтинг: 0+
          nrg86 19 декабря 2009, 23:34 #

          ты в США чтоли живёшь?

  13. Рейтинг: 0+
    deathcube 19 декабря 2009, 18:35 #

    Правильная инициатива — поддерживаю. На Украине о таком даже не думают

  14. Рейтинг: 0+
    90h 19 декабря 2009, 18:23 #

    а может как в немке при гитлере: пьяный за рулем — расстрел, превышение — расстрел и т.д.
    в этой стране когда-ньть наступит цивилизация..?

  15. Рейтинг: 0+
    seugene13 19 декабря 2009, 18:23 #

    у Альтова есть зарисовка о подобной штуке в Канаде. и как с этим алкозамком бороться там четко прописано. можно сказать, инструкция по применению и обходу. проблема-то не в машине, а в прокладке между рулем и сиденьем.

  16. Рейтинг: 0+
    nrg86 19 декабря 2009, 17:51 #

    Всё это смешно. Правильно, но смешно. Уже через месяц, найдутся "дяди Вани", отключающие или блокирующие это устройство у себя в гараже. Или дуть в трубку будет другой человек. Надо сделать такую систему: установить камеру и компьютер. Система распознавания лиц+алкозамок, тогда может и будет какой-то толк. +обязательный видеорегистратор. Как показывает практика, если человек знает, что за ним следят, он гораздо реже решится на противозаконный поступок.

    • Рейтинг: 0+
      nrg86 19 декабря 2009, 17:58 #

      эти системы должно устанавливать государство за свой счёт или же пусть ставят на конвейере. Автовладельцу это даром не надо. Все водители думают, что они водят машину, как минимум, не хуже, чем Шумахер

      • Рейтинг: 0+
        tsetsez 19 декабря 2009, 19:01 #

        Угу, государство, как же без него то... Распил бюджетных (государственных) денег любимое развлечение наших чиновников. Тогда этот комплект станет в цену трех таких же купленных рядом в лавке... И никого это не удивит. Если пофантазировать то еще много чего можно за наши налоги навставлять в машину, можно с лишним весом побороться или там с курением или вообще с накрашиванием ногтей ... Вариантов уйма, но все они ведут к деньгам, особенно наживутся те кто станет эти страсти-мордасти реализовывать станет и контролировать... т.е. не нам с вами.

        • Рейтинг: 0+
          nrg86 19 декабря 2009, 21:23 #

          Да, с этим не поспоришь.

  17. Рейтинг: 0+
    ingvarzil 19 декабря 2009, 17:19 #

    С одной стороны конечно маразм... А с другой???? ХЗ.. Не берусь судить, но факт выпива за рулём водителя автобуса видел лично.
    Стою с утра на остановке. Там кольцевая, автобусы приходят, народ высаживают и ждут следующего по расписанию своего рейса. Бывает приходят рано и ждут по 10-15 мин.
    Ну вот приходит наш автобус раненько. Я стою жду. Автобус остановился, людей высадил. Водил вылез, закрыл автобус. Пошёл к ларьку рядом с остановкой, купил пивка бутылочку (причём крепкой Охоты). Залез в автобус, выпил не стесняясь.. Окна то не тонированные, всё видно хорошо было...
    Пришло время отправления, он посадил людей и отправился в рейс... Вот такая вот ботва..

  18. Рейтинг: 1+
    seriousdiman 19 декабря 2009, 17:01 #

    "Изобретательный шведские водители" — это где же в Швеции нашлись изобретательные водители? Вот когда у НАС эти замки ставить начнут — вот тогда замку придется пройти настоящий тест на изобретательность.

    • Рейтинг: 0+
      ingvarzil 19 декабря 2009, 17:08 #

      +100 :)

  19. Рейтинг: 0+
    Gynaecologist 19 декабря 2009, 16:40 #

    1 апреля

    • Рейтинг: 1+
      tsetsez 19 декабря 2009, 16:50 #

      Не обязательно. Если проследить обсуждение на других ресурсах, то возможен и целенаправленный вброс информации с целью получить срез общественного мнения на эту тему. Смысл вводить сразу и везде подобную инициативу если возникнут протестные настроения? А так возьмут проверят и если все пройдет хорошо, без истерик со стороны водителей, частных автопарков и т.д. То введут повсеместно. Мелочь конечно разорится, старые машинки пойдут под слом, автопродавцы чешут руки в ожидании покупателей, страховщики рады им платить меньше по выплатам, гайцы рады можно брать больше, государство создает структуры для выдачи разрешений на алкозамки, да если поразмыслить еще много кто рад. Только для нас это выльется в удорожание перевозок, а у тех кто владеет автомобилем еще добавится одна головная боль.

  20. Рейтинг: -1+
    levlm 19 декабря 2009, 16:23 #

    Тут один пустомеля,(tsetsez)советы водителям раздаёт ,а сам не знает с какой стороны руль находится!!! Прочтите его камент.

    "Нет ты просто не представляешь какой простор для фантазии имеется ввиду изьятие денег у населения эти алкшныезамки предоставят... Чую просто ветер из бабосов, но дуть он как всегда станет в обратную от моих карманов сторону. Я сам не водитель, но ведь все перевозки сразу подорожают, что общественный транспорт что такси, а мне это оплачивать придется. Я не рад, мне грустно..."

    • Рейтинг: -1+
      tsetsez 19 декабря 2009, 16:25 #

      Только не проси денег за то что меня рекламируешь на этом сайте. Не дам! :)))

      • Рейтинг: 0+
        levlm 19 декабря 2009, 16:29 #

        Это не реклама..это разоблачение пустобрёх и пустозвонов, страдающих олигофренией и манией величия всем раздавать советы,

        • Рейтинг: 0+
          tsetsez 19 декабря 2009, 16:32 #

          И что же ты "разоблачил" с моих слов? :))) Разве что собственную никчемность...

          • Рейтинг: 0+
            levlm 19 декабря 2009, 16:37 #

            Отлезь гнида безлошадная,тут все серьёзные ,а от тебя однипустопоржние речи..типа"я сам не водитель, а советы все даю как заводить...,я сказал тебе катайся на самокате!

            • Рейтинг: 0+
              tsetsez 19 декабря 2009, 16:40 #

              Ты видать себе лавры хозяина ресурса решил присвоить щенок? К старшим следует относится с почтением, тебе мама никогда этого не говорила? Так вот, коль сам дурак, то не лезь к незнакомым людям, можешь получить по ушам. Хотя, идиоты не учатся даже на собственных ошибках. :)))

              • Рейтинг: 0+
                levlm 19 декабря 2009, 16:51 #

                Это ты старший?Если ты такой старый пердун,то лежи на печке и не лезь с советами в чём не разбираешься тролль!Развонялся тут, аксакал, ещё почтения просит лечись от олигофрениии мании советской давать советы.там где не разбираешься ..Старый пустозвон!

                • Рейтинг: 0+
                  tsetsez 19 декабря 2009, 16:59 #

                  Мне вполне достаточно того что ты сам о себе напишешь, что тебя охарактеризует в полной мере. Ты старательный, я это уже заметил. Молодец. Возьми конфетку. :)))

                  ПыСы. Сколько даунов развелось в рунете, просто ужоснах...

комментарии
^ Наверх