Ученые нашли неожиданные свойства водки

Ученые нашли неожиданные свойства водки

Водка дает менее тяжелое похмелье, чем алкогольные напитки похожей крепости, например виски. К такому выводу пришла группа ученых из США после серии экспериментов на добровольцах.

----------------------<cut>----------------------

Как сообщает ”Интерфакс”, исследование проводили сотрудники Университета Брауна в штате Род-Айленд. Они отобрали 95 волонтеров, которым давали водку и американский сорт виски бурбон, изготавливаемый из кукурузы. После употребления алкогольных напитков оценивалась способность этих людей выполнять поставленные перед ними задачи.

Опыты продолжались три дня. Первый вечер ученые отвели на “акклиматизацию”. После бурных возлияний все участники эксперимента признались, что работать им было тяжело, однако похмелье после виски оказалось хуже.

На второй день добровольцев разделили на две группы. В одной потребляли только водку, во второй – только бурбон. При этом оба напитка использовались в значительных количествах. Утром результаты подтвердились. Те, кто пил виски жаловались на более сильную головную боль, тошноту, жажду и усталость, чем те, кому досталась водка. Однако способность фокусироваться у представителей обеих групп была примерна одинаковой.

На третий день участникам эксперимента разрешили совмещать спиртное с безалкогольными напитками. На следующее утро исследователи замерили выводы и отметили, что общая картина не изменилась. После виски вновь оказалось более тяжелое похмелье. Вместе с тем у всех подопытных фиксировалась замедленная реакция в течение существенного времени после того, как из их крови выветривались остатки алкоголя.

Ученые предположили, что разница в степени похмелья после водки и виски объясняется наличием в американском бурбоне значительного числа побочных продуктов брожения. Профессор Дамарис Рохзенау уточнил, что в этой разновидности спиртного содержатся элементы ацетона, уксусного альгидрида и танина.
news.hr-nsk.ru

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    arkady_killer 23 декабря 2009, 04:38 #

    Пендоская виски говно.

    • Рейтинг: 0+
      relistal 23 декабря 2009, 10:03 #

      джека даниэлса — не трожь.

  2. Рейтинг: 0+
    arkady_killer 23 декабря 2009, 04:36 #

    У наших учёных противоположное мнение.

  3. Рейтинг: 1+
    iksman 23 декабря 2009, 04:25 #

    [:||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||:]
    Правильный самогон лучше всего.

    • Рейтинг: 1+
      luxin 23 декабря 2009, 06:44 #

      +1 )) по утру водички выпил и похмелился)

    • Рейтинг: 0+
      locky050465 23 декабря 2009, 08:10 #

      особено свой родимый чистый как слеза а если туда добавить разных травок листмков или ягод то ниодна водка , виски или джин даже в километре стоять не будут

  4. Рейтинг: 0+
    fgv 23 декабря 2009, 04:09 #

    вот бы в группу исследователей :))

  5. Рейтинг: 0+
    samlev 23 декабря 2009, 04:07 #

    Ну, не знаю... провожу подобный эксперимент не первое десятилетие. Сперва пил только коньяк, затем — много лет — водку, потом текилу и, наконец, перешел на виски. Должет сказать, что от виски похмелье куда легче, чем от водки! А вообще по уменьшению похмельного синдрома выглядит так: 1. коньяк, 2. текила, 3. водка и на 4. виски. Если у кого-то другая последовательность — поделитесь! Опыт — не трехдневный а настоящий — великая вещь.

    • Рейтинг: 0+
      giacynt 23 декабря 2009, 04:18 #

      Вопрос здесь совершенно неосвещенный — какое качество было этих напитков?

    • Рейтинг: 0+
      maxus2006 23 декабря 2009, 06:13 #

      Согласен — и у меня вискарь лучше идет!

    • Рейтинг: 0+
      VooDoo 23 декабря 2009, 08:11 #

      прсле рома (белого,типа Баккарди) совсем нет похмельного синдрома..проверено в течении 3 лет. Бренди чуть дает, но намного меньше чем водка.Хотя, кому как я думаю.Организм у всех разный все таки.

  6. Рейтинг: 0+
    tk_vitaly 23 декабря 2009, 03:08 #

    А где же коньяк, чача ?

  7. Рейтинг: 0+
    ach0 (Никита) 23 декабря 2009, 02:59 #

    хуже реакция на тот продукт, которого больше в течении жизни употребил

  8. Рейтинг: -1+
    fred83 23 декабря 2009, 02:38 #

    Пайду What cen i do

  9. Рейтинг: 0+
    jabberok 23 декабря 2009, 02:19 #

    Что-то не вызывает доверия данный тест. По собственному опыту и опыту многих моих друзей, наблюдается противоположная картина — после водочки голова таки болит. А вот вискаря модно принять на грудь — просто много. и ничего. Единственное допущение. что были использованы американский виски — это на любителя и дорогие сорта водки — GREY GOOSE LA POIRE VODKA или REYKA VODKA

  10. Рейтинг: 1+
    deffar 23 декабря 2009, 01:53 #

    Пейте, пейте ...

  11. Рейтинг: 0+
    StfuP 23 декабря 2009, 01:37 #

    Народ давно знает, а ученые только обнаружили....

  12. Рейтинг: 0+
    crysa7 (самец) 23 декабря 2009, 01:32 #

    Эксперимент не чистый! Добровольцы которые пили водку были русские!

  13. Рейтинг: 1+
    KaraGerey 23 декабря 2009, 01:24 #

    Странная группа ученых. Мозголомы что ли? Водка vs Whiskey...

  14. Рейтинг: 4+

    Британские ученые переехали в штаты?

  15. Рейтинг: 1+
    moy_login 23 декабря 2009, 01:09 #

    Владельцы алкогольных сетей нервно потирают ручки в предвкушении богатого улова. Они уже разогревают своих жертв перед празднигами...

  16. Рейтинг: 3+
    REALism 23 декабря 2009, 00:51 #

    я бы постеснялся людей, занимающихся такой херней, называть учеными.

    • Рейтинг: 0+
      3428003 (iukputfme) 23 декабря 2009, 06:02 #

      Точно. Я еще усомнлся — а не британские ли это ученые?

  17. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      preanarik2000 23 декабря 2009, 00:52 #

      Это ты иди обьясни тем гениям которые мне минусов насували когда в одном из недавних постов я написал что утверждение "водка приводит к более сильным гинетичиским изменением чем употребление виски" является полной ерундой.
      У нас же как, виски — благородный напиток потому что его бриосы пьют и он дорогой, а водка есть помои потому как его русские жрут и она дешевая. А то что водка есть наиболее чистый и сбалансированный продукт усим по барабану.

      • Рейтинг: 0+
        SeNyA 23 декабря 2009, 01:45 #

        Водка водке рознь. Есть "Абсолют" и "Финляндия", а есть пойло непонятного происхождения в "Патерсоне" по 50 р. (при нынешнем акцизе в 40 рублей). Явно американцы использовали "Абсолют" или "Смирнофф", а вот бурбон мог и палёный попасться.

  18. Рейтинг: 1+
    zazuba 23 декабря 2009, 00:42 #

    В то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной....

    • Рейтинг: 0+
      shmodder 23 декабря 2009, 01:04 #

      +1
      Как верно подмечено! :))))

  19. Рейтинг: 3+
    kaban3 23 декабря 2009, 00:24 #

    Это известно даным-давно.
    Жаль, в эксперименте не участвовала самогонка, которую гонят из сахара, двойной или тройной перегонки — вот бы американцы удивились.

    В отличие от напитков, изготовленных их крахмалосодержащего сырья (зерна, картофеля и т.д.), самогон, изготовленный из сахара или патоки, содержит очень мало метанола, который считается одной из наиболее вредных примесей крепкого алкоголя. В спирте "Экстра" — 240 мг метанола на литр, бренди и виски — 1000 мг, в "сахарном" самогоне самогоне — всего 10-30 мг на литр.

  20. Рейтинг: 0+
    power1976 23 декабря 2009, 00:21 #

    Забавно все это однако! Недавно публиковались исследования по которым самым разрушающим и токсичным действием на организм обладает как раз именно водка, а не виски и коньяк.

    • Рейтинг: 0+
      kotstar 23 декабря 2009, 00:44 #

      результаты любого исследования ангажированы.

комментарии
^ Наверх