Раскрыты детали нового Парада Победы

Раскрыты детали нового Парада Победы

Власти России начали подготовку к юбилейному Параду Победы в честь 65-летия окончания Великой Отечественной войны. Парады планируется одновременно провести в 16 городах. В Москве на Красную площадь выйдут легендарные танки Т-34, а также современная боевая техника. Помимо этого в параде могут принять участие иностранные военные.

----------------------<cut>----------------------

“Впервые в нашей стране эти мероприятия пройдут в подобном масштабе, никогда ранее мы подобного не проводили, — рассказал управляющий делами президента Владимир Кожин. – 9 мая в 10 утра по московскому времени пройдет так называемый Общероссийский Парад Победы. Одномоментно полномасштабные парады пройдут во всех городах-героях, а также в городах, где расположены штабы военных округов, флотилий и флотов”.

На Красную площадь российской столицы выйдет боевая техника времен Великой Отечественной войны — танки Т-34 и самоходные артиллерийские установки СУ-100, передает РИА Новости. Командующий Московским военным округом генерал-полковник Валерий Герасимов отметил, что их механики-водители в настоящее время проходят специальную подготовку в Наро-Фоминске. Также ожидается участие современной боевой техники. Помимо этого в марше будут задействованы 10 тысяч военных, одетых в форму времен войны.

Участвовать в юбилейной Параде Победы хотят и иностранные военнослужащие. “На сегодняшний день есть обращения по участию военных оркестров ряда государств и есть предложения об участии подразделений непосредственно в самом параде. До конца января месяца вопрос будет изучаться”, — заметил первый заместитель министра обороны России Александр Колмаков. Он пояснил, что иностранных участников планируется “органично вписать” в парад, чтобы мероприятие прошло “по одному сценарию”.

Одновременно с Москвой крупные парады пройдут в Санкт-Петербурге, Волгограде, Смоленске, Мурманске, Новороссийске, Туле и Севастополе, а также в Калининграде, Астрахани, Владикавказе, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Чите, Хабаровске и Владивостоке. В городах, имеющих статус Городов воинской славы, будут организованы шествия почетных караулов.

При подготовке праздника особое внимание планируется уделить Севастополю, где к параду готовятся моряки Черноморского флота. “Безусловно, украинские власти будут подробно проинформированы о всех тех приготовительных мероприятиях, надеемся на самое тесное сотрудничество… — заявил Кожин. — Это наша общая Победа, Украина первая на себя приняла удар, для нее это такой же святой день, как и для России, для всех стран бывшего СССР“. В связи с этим управляющий делами президента выразил надежду, что украинская сторона не будет подавать “какие-то ноты по поводу этого события”.

Владимир Кожин также отметил, что Дмитрий Медведев не собирается направлять персональные приглашения главам иностранных государств. “Мы исходим из того, что это общий праздник, общая победа и для нас, и для стран из бывшего Советского Союза, и для наших ближайших друзей, соседей и, конечно, для Европы, и для всего мира. Поэтому всех, кто изъявит желание из руководителей государств и правительств, мы будем рады видеть в Москве”, — подчеркнул чиновник.

По его словам, накануне Дня победы лидеры стран СНГ соберутся на неформальный саммит. Ожидается, что они примут участие воткрытии в Александровском саду стелы в честь городов воинской славы. Кожин напомнил, что в настоящее время там идет реконструкция всего комплекса, в ходе которой будет сохранен Вечный огонь и созданы условия для установки нового памятника.

В свою очередь, первый вице-премьер Сергей Иванов рассказал, что уже в ближайшее время правительство сделает несколько распоряжений по поводу проведения парада, включая полеты боевых самолетов над Красной площадью. На финансирование праздника зарезервировано около миллиарда рублей. Часть средств будет направлена Министерству обороны для организации торжественных мероприятий во всех Городах-героях и городах, удостоенных звания “Воинской славы”.

“Обеспечено полностью финансирование изготовления юбилейных медалей и бланков, удостоверений к ним, причем не только для граждан РФ, но и для всех ветеранов-участников ВОВ, проживающих в СНГ, — заверил Иванов. — Также наши ветераны будут доставляться как в города, расположенные в рамках СНГ, например, в Минск, Брест, и по территории Российской Федерации“. В рамках подготовки к празднику также планируется объявить конкурс на лучшую патриотическую песню. Молодые авторы и исполнители, одержавшие победу в этом соревновании, получат крупные денежные призы.
news.hr-nsk.ru

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    DC100 7 апреля 2010, 21:07 #

    http://video.yandex.ru/users/vsyrcov/view/298

  2. Рейтинг: 1+
    necto (Captain Necto) 25 декабря 2009, 01:36 #

    Сколько стоит ПАМЯТЬ?!
    Нисколько! Скажете вы и будете правы. Сегодня! Завтра начнут забываться мелочи, после завтра еще немного мелочей забудутся насовсем... Через месяц будт трудно вспомнить вещи посерьёзнее...
    Так сколько стоит ПАМЯТЬ?!
    Много! Тоже верно! Через 10 лет забудутся имена, персонажи и герои, предатели и злодеи! А ведь помнить нужно! Иначе все повториться СНОВА!!!
    Вам это надо?! Вам надо чтобы через 100 лет пришел новый Гитлер и снова полез на РУСЬ?! Вам надо чтобы ваши внуки и правнуки прошли через то, что мы не знаем, но помним от наших дедов?!
    Мне однозначно нет!
    Вы говорите что миллиард рублей лучше бы потратить на учителей и пенсионеров? согласен — они тут же пойдут и купят то что им нужно сейчас, еды, что-то еще... А помните — сытый голодного не разумеет?!
    Что вы знаете о том сколько и что тратят за пределами россии на свою память?
    А вы знаете что в америке на различные памятные мероприятия тратятся СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ?! А вы знаете что миллионы евро тратяться Германией на поддержание памятников и научные дискуссии О ПЕРВОЙ МИРОВОЙ (ДО СИХ ПОР!!!)?!
    Что вы хаите свою РОДИНУ за то что она не хочет забывать свою СЛАВУ и ГЕРОЕВ?!
    Спросите любого ветерана — он вам скажет ТОЧНО — ПАМЯТЬ О ВОЙНЕ ДОЛЖНА ЖИТЬ чтобы она не повторилась! Чтобы наши потомки жиле в мире и дружбе с соседями ближними и дальними!

    ТАК СКОЛЬКО СТОИТ ПАМЯТЬ?!

  3. Рейтинг: 1+
    mastakw 24 декабря 2009, 22:37 #

    //
    — necto (Captain Necto) сегодня, 02:34 # (сегодня — перепечатка)
    Нацизм в германии начался с притиснения немцев как нации, как народа, как персонально — человека! если бы не драконовские репарации "победителей" — особенно постаралась франция — то многих бед удалось бы избежать. Обрекая целый народ на нищенство и забивая его до смерти — трудно ожидать от него "благодарственного песнопения". Так победил Гитлер и так народ Германии поверил в его Нацизм.
    Давя на русских и забивая их естественную культуру и самоидентичность — при этом воспевая и вознося культуру других наций и народов — ожидать что русские будут сами себя уничтожать НЕРЕАЛЬНО. Группы людей (сейчас молодежь а позже и другие присоединятся) будут защищать свою РУССКУЮ идентичность. По мере давления будет и реакция — в плоть до нацизма.
    Почему проявление нацизма одних считается борьбой за самоидентичность, а борьба русских за свою самоидентичность — считается русским нацизмом? Да потому что это выгодно тем, кто хочет задавить ДРЕВНЕЙШУЮ нацию на земле которая была есть и будет душой человечества! А за чистую душу нужно бороться!
    Я поддерживаю русских в этом — Я РУССКИЙ!!!
    //

    Поддерживаю necto.
    НО. мы страна многонациональная — и в этом, возможно, хитрость матрасов. Поддерживая русский национализм они хотят новой гражданской войны на нашей ОБЩЕЙ/МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ земле.
    "Следи за собой, будь осторожен" В.Цой

    • Рейтинг: 1+
      necto (Captain Necto) 25 декабря 2009, 01:13 #

      Каждый народ только тогда будет жить, пока его память о предках, культуре и национальности жива. Россия многонациональна — и русские такая же нация как татары, казахи, чукчи и остальные. Только почему им защищать свою нацию, напоминать о ней это нормально, а русским нельзя — нацизм! Бред! Бред тех кто хочет зажать русских и уничтожить, сделать рабами...
      Только вот память у них однобока! Завоевывая территории русские несли культуру, цивилизацию, школы, больницы, при этом не давя и не топча местные народности. ЭТО ФАКТ!
      Даже в афгане мы, СССР — МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО строили школы, университеты, кинотеатры и больницы...
      Не нужно поддерживать русский национализм, нужно дать русским такие же права как и другим народностям. а тех кто на этом будет зарабатывать или глотку лудить про нацизм русских — на годик за решётку — вот где многонациональность заработает на все 100! тогда будет сразу понятно что это за фрукт!
      И не нужно бояться защищать русских — мы тоже люди и иногда нас ТОЖЕ ЗАЩИЩАТЬ НУЖНО!!!

      • Рейтинг: 1+
        necto (Captain Necto) 25 декабря 2009, 01:57 #

        И еще не нужно забывать, что благодаря РУССКИМ, многие народности не сгинули и продолжают жить на севере и дальнем востоке! Их культура и нации поддерживаются РФ которая ОБРАЗОВАЛАСЬ от культуры и понимания именно русских людей и тех кто принял их культуру и менталитет человеколюбия! Только русские вступались за другие народы не щадя своей жизни и во вред себе! И их потомки и потомки народов близких русским по духу помогают другим ДО СИХ ПОР! Не нужно забывать ЭТО!
        Но и ИГРАТЬ НА ЭТОМ не нужно! Память штука интересная многое может вспомниться! Это я про Грузию и Прибалтику, Англию и Америку, Европу и Японию!
        НУЖНО ПОМНИТЬ ВСЕ! ВСЕ КАК ЕСТЬ И КАК БЫЛО! Со Сталиным и Берией, с Петром Первым и Ярославом Мудрым!

        • Рейтинг: 1+
          necto (Captain Necto) 25 декабря 2009, 01:59 #

          И деньги на этом экономить сейчас ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
          Потом потратим во сто крат больше и то врят ли тогда все вспомним...

  4. Рейтинг: -5+
    alexander95 24 декабря 2009, 12:39 #
    • Рейтинг: 1+
      sergefsw 24 декабря 2009, 17:46 #

      По твоему, разобрать какой то памятник и построить из него избу? На кладбище к сваим ходишь? Слава богу если пока не куда... А потом?

  5. Рейтинг: -1+
    losik_fi 24 декабря 2009, 12:22 #

    Думаю,что лучше почтить память павших минутой молчания,а на эти деньги(от парада) провести электричество и дороги в пару деревень.

    • Рейтинг: -1+
      red21 24 декабря 2009, 13:11 #

      думаю хватит на пару сотен деревень

  6. Рейтинг: -2+
    supremator 24 декабря 2009, 12:20 #

    Очередная показуха. Деньги лучше бы ветеранам отдали

  7. Рейтинг: 7+
    tiggr (Tigr) 24 декабря 2009, 11:32 #

    65 лет Победе! И с каждым годом все пышнее праздник, все больше действительно денег уходит на фанфары. У меня дед в 1942 голову сложил, стопочку за светлую память выпью. На парад со слезами на глазах посмотрю. Что парад этот скорее всего для политиков в виде зрелища для народа и оправдания их существования и деятельности. Ветераны? Это же сколько лет должно быть ветерану, чтобы он дожил до 65 летия? Пять лет чтоли? И много ли таких, хотя бы 80 летних в 15 лет, пошедших на войну? Нет не для ветеранов это делается! Героям парады не нужны, они лежат уже в земле. Выжившим двадцатилетним парням фронтовикам было бы уже под 90. Где же вы теперь друзья однополчане? А государство превращает в зрелище светлую память и историю народа победителя. Шутихи и салюты в кризис, как хлеб и зрелище для быдла. Гораздо ответственне было бы потомкам героев сделать что-то полезное и не только потомкам, а всему народу — победителю.

    • Рейтинг: 6+
      es5ape 24 декабря 2009, 12:19 #

      Стыдно, за других, что довели до такого, старики сидят на улицах в лужах и просят милостыню, те, которые подымали страну. Стыдно за себя, что бессилен что-то сделать.

      • Рейтинг: 1+
        tiggr (Tigr) 24 декабря 2009, 12:21 #

        Зато Т-34 проедут по Красной площади! :((((

        • Рейтинг: 1+
          cympak009 (CyMpak) 24 декабря 2009, 15:24 #

          ребят + вам обоим

    • Рейтинг: 0+
      zazuba 24 декабря 2009, 22:16 #

      "Шутихи и салюты в кризис, как хлеб и зрелище для быдла." ....
      Слова выбирай, ответственный Вы наш. Это во-первых.
      Во-вторых "полезное потомкам", что Вы имеете ввиду? Колбасу? Или построить еще один супермаркет?
      Иногда полезно и не материальное, а это и есть парады, чтобы хоть на нём увидели как советский солдат выглядит, а не из фильма про рядового Райна.

      • Рейтинг: 0+
        tiggr (Tigr) 29 декабря 2009, 11:13 #

        Фи. кто о чем а вы о колбасе. :) Можно же не пыль в глаза пускать, а подновить памятники, музеи, кладбища, места воинской славы, вечные огни, обеспечить ветеранов... Вот в ближнем зарубежье не могут за ними следить, так может не горлопанить, а помочь? Пусть эта память будет и круглый год напоминает о Победе постоянно, а не только к 9 мая прошлись по Красной площади, салюты попускали и все до следующего года забыли. Да и в кризис немножко можно бы было и скромнее быть, а не до дури расточительным. Вот таким отношениям к праздникам и памяти краснобаи коммунисты довели восприятие Победы до шариков, салюта и георгиевской ленты на антенне! И все...

        • Рейтинг: 0+
          tiggr (Tigr) 29 декабря 2009, 11:27 #

          П.С. В фильме про рядового Райана я советского солдата не видел. Как выглядит советский солдат рекомендую смотреть в эпопее "Освобождение" или фильме "Они сражались за Родину". Если вы считаете, что парад устраивается, только чтобы посмотреть как выглядел советский солдат, то это тем более глупо. :)

  8. Рейтинг: 2+
    botanic22 24 декабря 2009, 10:13 #

    Парад конечно хорошо..... Но эти деньги, что будут потрачены на "мишуру" и на откаты, лучше бы ушли тем благодаря кому мы можем проводить эти парады — ветеранам. А, то многие из них ведут нищенскую жизнь. А у многих из них нет даже собственного жилья.... :(

    • Рейтинг: 1+
      kaban3 24 декабря 2009, 10:56 #

      А Вы посчитайте, сколько получили бы миллионы ветеранов с этого миллиарда. Рублей сто? Вы сами рискнули бы лично принести эту "прибавку" ветеранам? Подозреваю, что многие швырнут ее Вам в лицо. Не такие это уж и большие деньги для такого значимого парада. Ведь он юбилейный.

      • Рейтинг: 1+
        yuriar 24 декабря 2009, 12:27 #

        Ну, может к празднику им лекарства субсидировать или коммунальные услуги. Да и сколько их осталось-то?

        • Рейтинг: 0+
          sergefsw 24 декабря 2009, 17:48 #

          Моей матери уже нет, 4 2010 40 дней будет

      • Рейтинг: 1+
        tiggr (Tigr) 24 декабря 2009, 13:15 #

        Миллион ветеранов??? После войны количество ветеранов растет? :) С миллиарда это по тысяче каждому, если их действительно миллион. Но уж швырять в лицо тысячью рублями они точно не будут! Вы возможно, а ветераны нет. Простите а сколько вы зарабатываете, что для вас миллиард "не такие уж и большие деньги"??? Чего это и моими деньгами и немаленькими, которые я отдаю государству, вы так здорово распорядились? Или вы налогов не платите?

        • Рейтинг: 0+
          andycodex 24 декабря 2009, 14:57 #

          вообще как говорит http://www.pobediteli.ru/
          живых ветеранов в России [1 008 746]
          в зарубежье [46 243]

    • Рейтинг: 1+
      Zmii 24 декабря 2009, 11:27 #

      Насколько я знаю ветеранов, а у меня воевали два родных деда, а у дедов ещё были братья, это то что для них действительно важнее было знать, что их подвиг не забыт, и они знали что не просто так проливали кровушку. И им важна была не прибавка к пенсии, а понимание того что гибли не зря, и не за просто так. Рассказывали мало, или вообще ничего не рассказывали, как мы их не просили. Вечная память...

      • Рейтинг: 0+
        zazuba 24 декабря 2009, 22:23 #

        Вот правильные слова. молоток! :)

  9. Рейтинг: -5+
    grizly1 24 декабря 2009, 08:48 #
    • Рейтинг: 3+
      m116 24 декабря 2009, 09:41 #

      С чего бы? Это техника своего времени, причём, лучшая.
      Очень хорошо, если они сохранились в достаточном количестве.

      А то современные фильмы глаза режут, когда вместо Т-34 и "Тигров" там фанерой обшитые Т-55 показывают...

      • Рейтинг: 0+
        grizly1 24 декабря 2009, 11:39 #

        парад это еще и демонстрация силы а не антиквариата. Вон китаёсы проехались так теперь все гудят

        • Рейтинг: 3+
          m116 24 декабря 2009, 12:13 #

          Так ведь собираются показать и то, и другое.
          Сила — отдельно, антиквариат — отдельно.
          Пусть.

          А китайосы... Да пусть катаются. На копиях устаревшей техники.

  10. Рейтинг: 1+
    alexsimm 24 декабря 2009, 07:28 #

    Вообще на таких парадах глаз радует когда проходитсерьёзная военная техника.
    Надо такие парады проводить и проводить с участием как можно большего кол-ва военной техники и как можно серьёзной.

  11. Рейтинг: 4+
    Zmii 24 декабря 2009, 07:19 #

    Слава Советскому солдату, который свернул хребет Гитлеровской военной машине, не знавшей поражений до той поры, пока она не познакомилась с Русским штыком! Вечная память тем кто пролил кровь и отдал жизни за то, что-бы Мы сейчас были...

    • Рейтинг: 3+
      m116 24 декабря 2009, 09:42 #

      Змий, ты прав.

      Ещё-бы всякой мрази и в стране и вокруг шею посворачивать...

  12. Рейтинг: -12+
    finsbury3 24 декабря 2009, 05:11 #
    • Рейтинг: 1+
      rimbold 24 декабря 2009, 07:10 #

      Дурачок?

      • Рейтинг: 1+
        sergefsw 24 декабря 2009, 17:49 #

        Не, ублюдок!

    • Рейтинг: 1+
      cepera73 24 декабря 2009, 07:47 #

      Да вы батенька — ОЛИГОФРЕН!!!

    • Рейтинг: 1+
      m116 24 декабря 2009, 09:42 #

      Недокастрат.

  13. Рейтинг: 2+
    ghtvbev1 24 декабря 2009, 04:42 #

    Блин надоели уже задроты переводящие всё и вся на деньги. Это парад нашей Победы, с удовольствием его смотрю. А те кому не нравится засланные казачки.

    • Рейтинг: 0+
      zazuba 24 декабря 2009, 22:27 #

      Да, задрот меркантильных фтопку!!! Парад — всегда смотрю.

  14. Рейтинг: -11+
    r-o-m 24 декабря 2009, 00:56 #
    • Рейтинг: 1+
      tau20 24 декабря 2009, 01:24 #

      Это НАША ПОБЕДА! Ты не хочешь радоваться нашим победам — твоё личное горе. Ну а "светлое будущее", ты конечно "Main Kamp" читать не будкшь — толстая книжка, но почитай анотации на неё, что планировалось сделать со славянами. Славяне — недочеловеки, варвары, рабочий скот. А мы их сделали, и в хвост, и гриву. И тысячами в плен сдавались, и бежали, и дезертировали, и заградотряды и них тоже были.
      А на счёт крови — помнишь Лев Лещенко песенку поёт, там мне кажется очень точно сказано "... Этот день мы приближали — Как могли." Ещё не известно как бы мы с тобой повели себя на месте Сталина, Жукова.... в то время в том месте.

    • Рейтинг: 3+
      necto (Captain Necto) 24 декабря 2009, 03:49 #

      А кто это нас в это "светлое будущее" старался втащить? Кто старался и скупал таких как ты "пачками" обещяя "дерьмократию" и золотые горы в кредит только просрите СССР?
      Такие как ты не помня своей Родины и Отечества, и не уважая Свою Историю, первыми продались заокеанскому дядьке за Жвачку, Джинсу и МакДоналдсы...
      А теперь сидишь и сопли жуёшь — "типа праздник" — типа "бобла отмывают"...
      Меняй аватара, предатель! Ты не достоин его!

      • Рейтинг: 0+
        r-o-m 24 декабря 2009, 16:52 #

        ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В.ПУТИНУ

        Уважаемый Владимир Владимирович !

        Союз ветеранов Анголы выражает глубокую обеспокоенность складывающимся в стране положением. Руководители социально-экономического блока Правительства, вместе с «единогласной» Государственной Думой, приняв в спешке «сырой», плохо продуманный Федеральный закон от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ, вызвали стихийные акции протеста и подорвали доверие к Вам, как к руководителю государства, у ветеранов, составляющих очень большой процент населения страны.

        Ситуация очень серьезная. Вместо широкого обсуждения пакета социальных реформ восторжествовала антидемократическая келейность. Вместо стратегии экономического развития применяется тактика изъятия льгот и ущемления жизненных интересов наиболее незащищенной части народа. И никто из «реформаторов» не понес за это ответственность.

        Безусловно, с точки зрения экономики, система льгот нуждалась в реформе. Потому, что ни государство, ни субъекты федерации раньше не компенсировали объектам хозяйствования расходы по обеспечению льгот ветеранам. Хотя Федеральным законом «О ветеранах» № 5-ФЗ от 12 января 1995 года было определено за счет средств каких бюджетов должны были возмещаться расходы на реализацию прав и льгот, установленных для ветеранов. Но это положение закона почему-то не выполнялось и механизм возмещения расходов не работал.

        Ветеранам и инвалидам, которые не могли воспользоваться всеми льготами, проживая в сельской местности, эта прибавка к пенсии взамен льгот выгодна и нужна. Но миллионы ветеранов живут в городах, ведут активный образ жизни и им выгодны были эти льготы.

        Если раньше, инвалидам войны, участникам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий и военнослужащим, проходившим службу 1941-1945 гг. не в составе действующей армии, предоставлялся бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта ( кроме такси ) в любом городе независимо от места их жительства, на автомобильном транспорте общего пользования ( кроме такси ) пригородных и междугородних маршрутов ( внутрирайонных, внутриобластных, внутрикраевых, внутриреспубликанских или при их отсутствии — межобластных, межкраевых, межреспубликанских ) независимо от места жительства указанных лиц, то сейчас право бесплатного проезд ограничивается только в пределах места жительства и на ограниченную сумму от 50 до 450 рублей в месяц в зависимости от региона. Но ведь это всего от 10 до 30 поездок на одном виде транспорта. Почему ветеранам ограничивают передвижение, указывая, сколько они должны совершить поездок? Не спрашивая у ветеранов и пенсионеров их мнения, всех «под одну гребенку» в приказном порядке? Ветераны и пенсионеры оказались в роли подопытных кроликов.

        Размер денежных выплат, назначенных вместо льгот, совсем не равноценен денежному содержанию отмененных льгот. Во сколько оцениваются отмененные налоговые льготы? Сколько тысяч инвалидов войны лишились бесплатной установки телефона? Во сколько оценить отмену права инвалидов войны на получение в пользование в качестве реабилитации транспортных средств ( автомобиль «Ока» )? Сколько стоит бесплатный проезд инвалида войны 1 или 2 группы один раз в год (туда и обратно) по его желанию на железнодорожном или воздушном транспорте до Владивостока? Или оплата в размере 50% стоимости проезда в осенне-зимний период на железнодорожном, воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте инвалиду войны и лицу, сопровождающему инвалида войны 1 группы в любую точку России неограниченное количество раз? И что, эти суммы заложены в компенсационные выплаты?

        Музеи, картинные галереи и выставки предоставляли ветеранам и пенсионерам бесплатные или льготные билеты, но эти суммы не заложены в компенсационные выплаты. Как оценить компенсацию за этот моральный ущерб?

        Действия Государственной Думы, порой, не поддаются логике. Зачем надо было вводить законами № 36-ФЗ от 9 мая 2004 г., № 49-ФЗ от 19 июня 2004 г., № 58-ФЗ от 29 июня 2004 г. новые категории льготников, чтобы законом от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ лишить их льгот? Зачем надо было отменять льготы в законе «О ветеранах», что бы вводить те же самые льготы, законом от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ? А всего лишь надо было применить другой механизм финансирования по возмещению расходов на реализацию прав и льгот.

        Вы посмотрите, во что превратили Федеральный закон «О ветеранах». Удалено 67 положений (пунктов) статей, 1 статья полностью, изменено 75 положений (пунктов). Закон «О ветеранах» выхолощен и стал представлять собой безликий, нейтральный документ, который реально ничего не гарантирует ветеранам. И только лишь в самом начале преамбула закона лицемерно вещает: «Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих их достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе». Это по отношению к

        • Рейтинг: 0+
          r-o-m 24 декабря 2009, 16:54 #

          http://www.veteranangola.ru/main/dokumenti/pismoprezidentu

  15. Рейтинг: -5+
    alien4 (Хмурый) 24 декабря 2009, 00:48 #
    • Рейтинг: 0+
      kaban3 24 декабря 2009, 10:07 #

      О да.
      Количество генералов в кои-то веки подсократили.
      Жалко, да?

    • Рейтинг: -1+
      YBB (BigBrother) 24 декабря 2009, 17:10 #

      А у них снарядов-то и нет!

      • Рейтинг: 0+
        sergefsw 24 декабря 2009, 17:53 #

        А у некоторых и мозг отсутствует. Как у тебя

        • Рейтинг: 0+
          abbath26 24 декабря 2009, 21:10 #

          Может он имел ввиду, что оружие на параде не заряжено либо холостые... хотя, конечно, хрен знает, что он имел ввиду =)

  16. Рейтинг: -1+
    PeMikle 24 декабря 2009, 00:29 #

    Показушники. Победа — это важно! Но Миллиард рублей в стране, когда все учителя практически выживают — это безумие. Победа будет прославлена по настоящему только достойным уровнем культуры и жизни.

    • Рейтинг: 0+
      tau20 24 декабря 2009, 01:05 #

      Бюджет Чечни на 2009 год более 40 миллиардов рублей "...когда все учителя практически выживают — это безумие." За что им такое счастье, за то что убивали наших солдат? У тебя тут вопросов никаких не возникает? В Европе уровень жизни выше намного, да икультуры, как считается, тоже. Ну и что? Да срали они и на войну, и на победу.

      • Рейтинг: 0+
        necto (Captain Necto) 25 декабря 2009, 02:10 #

        А теперь на Европу серет Америка, Африка и Азия!
        Они променяли Память и самоидентичность на "батон колбасы" — поэтому Европа (коренная) вырождается! А на их место пачками прибывают азиаты и африканцы.
        "Огни Парижа" (погромы под Парижем) надеюсь все помнят?! Вот тебе и сытая Европа с "уровнем жизни" — вы в России многого не знаете про жизнь "за бугром" и продолжаете мерять ее как в рекламе — ПОВЕРЬ!!! тут уже не сладко!!! А дальше будет хуже!

    • Рейтинг: 4+
      necto (Captain Necto) 24 декабря 2009, 03:56 #

      А без таких праздников лет через 10 даже ты будешь упираться и доказывать что америкосы Берлин брали... Поверь, тогда, через 10 лет молчания, даже миллиарда долларов не хватит чтобы даже заикнуться что это МЫ ПОБЕДИЛИ! Только ТАК, только через Праздник Победы мы сможем отстоять СВОЮ ПОБЕДУ!
      Америкосы и НАТО на пропаганду "их победы" тратят миллиард долларов СЕГОДНЯ... а ты на НАШУ ПРАВДУ жалеешь 30 миллионов жалеешь...

    • Рейтинг: 0+
      menden 24 декабря 2009, 09:01 #

      Да не надо заливать про учителей. Они сейчас вместе с врачами нормально получают. Это кто от бюджета не зависит, тот плачет, т.к. работодатель не хочет поднимать з/п ссылаясь на кризис.

    • Рейтинг: 0+
      zazuba 24 декабря 2009, 22:28 #

      В какой стране учителя выживают?

  17. Рейтинг: 0+
    oztal 23 декабря 2009, 09:35 #

    лучше бы вместо всэ этих помпезных шоу начали бы по настоящему бороться с нацизмом в России . А то ИМХО именно в России нацизм не побежден.

    • Рейтинг: -2+
      tau20 24 декабря 2009, 01:08 #

      Только, ну не нацизм, а русский национализм сделает из рашки Россию.

    • Рейтинг: 5+
      necto (Captain Necto) 24 декабря 2009, 02:34 #

      Нацизм в германии начался с притиснения немцев как нации, как народа, как персонально — человека! если бы не драконовские репарации "победителей" — особенно постаралась франция — то многих бед удалось бы избежать. Обрекая целый народ на нищенство и забивая его до смерти — трудно ожидать от него "благодарственного песнопения". Так победил Гитлер и так народ Германии поверил в его Нацизм.
      Давя на русских и забивая их естественную культуру и самоидентичность — при этом воспевая и вознося культуру других наций и народов — ожидать что русские будут сами себя уничтожать НЕРЕАЛЬНО. Группы людей (сейчас молодежь а позже и другие присоединятся) будут защищать свою РУССКУЮ идентичность. По мере давления будет и реакция — в плоть до нацизма.
      Почему проявление нацизма одних считается борьбой за самоидентичность, а борьба русских за свою самоидентичность — считается русским нацизмом? Да потому что это выгодно тем, кто хочет задавить ДРЕВНЕЙШУЮ нацию на земле которая была есть и будет душой человечества! А за чистую душу нужно бороться!
      Я поддерживаю русских в этом — Я РУССКИЙ!!!

      • Рейтинг: 4+
        sinuskz 24 декабря 2009, 09:26 #

        молодец + 1 в репу

комментарии
^ Наверх