Осенью водителей ждут новые штрафы

Осенью водителей ждут новые штрафы

Осенью Госдума планирует очередное ужесточение наказаний за нарушение Правил дорожного движения. Депутаты предлагают ввести такую меру, как пожизненное лишение прав.

----------------------<cut>----------------------

Как рассказал ”Ведомостям” председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству Владимир Плигин, в начале следующей сессии комитет обобщит все предложения и внесет пакет поправок.

Первый зампред конституционного комитета Думы Александр Москалец изложил некоторые из мер. Так, например, предлагается ужесточить наказание за превышение скорости. В настоящее время за это нарушение штрафуют на сумму от 100 до 2500 рублей либо лишают прав на 6 месяцев. Наказания за проезд на запрещающий сигнал светофора (штраф — 700 рублей), выезд на встречную полосу (лишение прав на 4-6 месяцев) и вождение в нетрезвом виде (лишение на 1,5-2 года) также планируется ужесточить. По мнению депутата, за все эти нарушения можно ввести наказание в виде пожизненного лишения прав за неоднократное нарушение, а также в виде конфискации транспортного средства. “Это будет серьезным ограничением для тех, кто лихачит на дорогих машинах”, — цитирует депутата издание.

Бывший начальник ГИБДД, член Совета Федерации Владимир Федоров предлагает лишать прав на год только за повторный выезд на встречную полосу и до 500 рублей увеличить штраф за нарушение дорожной разметки — переезд за стоп-линию. В настоящее время это нарушение карается штрафом в 100 рублей. Председатель Госдумы Борис Грызлов предлагает увеличить штраф за невключенный “поворотник”, считая текущий штраф в 100 рублей слишком мягкой мерой.

По мнению депутатов, увеличение сумм штрафов и ужесточение санкций за нарушения ПДД приводит к положительным результатам. Предыдущие инициативы — ужесточение наказаний за езду по тротуарам, за езду без прав, за пьяное вождение, за непристегнутый ремень безопасности — сохранили несколько тысяч жизней, считает Плигин.

Пока что вышеперечисленные поправки находятся на уровне идеи. Как сообщил сотрудник центрального аппарата МВД, в министерстве поддержат ужесточения после дополнительного анализа и необходимых обсуждений. Пресс-секретарь премьер-министра Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что о поддержке конкретных инициатив можно будет говорить только после того, как законопроект поступит на отзыв в правительство. Но с идеей Песков согласился — меры по наведению порядка на дорогах, в том числе по усилению ответственности водителей за соблюдение ПДД, принимать необходимо.
news.hr-nsk.ru

Тэги: штрафы, ПДД

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    lexus_13 4 августа 2009, 11:54 #

    Ситуация очень простая, те кто не имеет машины в восторге от повышений штрафов, а водители, знают что это просто удар по их кошельку, свободному времени и т.д. Для многих пешеходов водитель это враг народа, хотя он такой же гражднин, как и остальные. Мечтать о том что станут меньше нарушать бесполезно, так как злостных нарушителей ничем не остановишь, а у нормальных все равно иногда случаются нарушения. А байки про то что резко уменьшилась смертность на дорогах, мне даже слушать смешно у нас с вами гопода и население сокращается и машины безопаснее становятся.
    Увеличение штрафов направлено исключительно на увеличение доходов государства и создания видимости работы по улучшению. Вместо создания качественных дорог, ставят знак ограничения скорости и гаишников в кустах, вместо создания парковочных мест шрафуют за неправильную парковку, вместо борбы с пробками лишение водительских прав как можно большего числа водителей, вместо независимого суда, директива "всем выносить по максимуму", вместо устранения противоречий в существующих законов — вносят новые, противоречащие конституции, вместо создания качественных Российских автомобилей — увеличение пошлин на качественные импортные.
    Так что, господа водители, готовьте деньги, автовладение будет дороже и дороже, а следовательно будет дороже все.

    • Рейтинг: -2+
      yozzyhome 4 августа 2009, 12:25 #

      улыбнуло, про народа меньше становится!!! :)
      народ вымирает в глубинке, в городах только приток населения (пока), а где много народу, там и коллизии(аварии).
      еще больше улыбнуло про безопасные машины :)
      Лада Калина! Верх безопасности!
      А Рено Лагуну с 12-ю подушками раз, два и обчелся.

      Уважаемый Лехус, не нарушай! и будет все хорошо :)
      не можешь не нарушить — транвай ждет тебя(с) :)

      • Рейтинг: -1+
        lexus_13 4 августа 2009, 12:39 #

        Во-перывых аварии с человеческими жизнями восновном загородом, в городе аварии мелкие. Во-вторых лада калина безопаснее ваз-2106, а в городах, которые растут, как раз машины все лучше и лучше. В-третих правила я намеренно никогда не нарушаю, а ненамеррно — очень редко, к сожалению любой человек иногда ошибается. В-четвертых трамваев в моем городе нет :(

      • Рейтинг: -1+
        tlt 4 августа 2009, 13:06 #

        ну ты сравнил...заплати за калину столько же сколько и за лагуну, думаю тебе штук 20 аирбэгов напихают.

        • Рейтинг: -1+
          yozzyhome 4 августа 2009, 15:29 #

          чота мало кто платит :)

  2. Рейтинг: 3+
    Stalker110 4 августа 2009, 11:47 #

    Как ездили по встречке пьяные 150 — с номерами ааа, ооо, отт, оос, оск, окс, оса, оом, ммм, амр и особенно ЕКХ! на машинах "от 150 тыс. евро и выше"- ТАК И БУДУТ ЕЗДИТЬ! пока таких п@доров не будут САЖАТЬ — порядка не будет! и уважения к власти НЕ БУДЕТ! ПОЗОР ПРОКУРАТУРЕ, СБ!!!

  3. Рейтинг: 0+
    tlt 4 августа 2009, 11:47 #

    Изымать транспортное средство? мою собственность? это уже, кстати, против конституции идет...
    Пусть сперва господа депутаты сами по Москве кататься начнут по правилам ими писанными, а по все России реконструируют дороги, нанесут нормальную разметку, наведут порядок со знаками. Автомобилистам пора уже на улицу выходить с требованиями, сколько колес пробитых, аварий именно из-за дорожного покрытия либо отсутствия разметки.
    Разъяснят ГАИшникам различие между ездой по встречной полосе и обгон в неположенном для этого месте и аналогичные ситуации.

    • Рейтинг: -1+
      SiR666 4 августа 2009, 11:55 #

      разметку — то у нас наносят регулярно ... по ЯМАМ .... специально для гайцов .... тот кто ездил по югу ленобласти — знает что такое двойная сплошная по непроезжей дороге :)

      • Рейтинг: -1+
        turist80 4 августа 2009, 12:10 #

        север не исключение...дорога на Приозерск тому пример ппц....там ямы...просто не проехать только начали делать вроде...но до куда дойдут хер знает....дорогу до игоры сделали (Путин там отдыхает) а дальше все нах...а еще помню года три назад...по лужам и ямам разметку нанесли)))Пути на вертолете оказывается пролетал....

  4. Рейтинг: 1+
    arty777 (Arty) 4 августа 2009, 11:45 #

    уёбки, увеличте себе зарплату в очередной раз, и успокойтесь ... заебали черти ...

  5. Рейтинг: -1+
    anton121 4 августа 2009, 11:44 #

    Есть простые четыре буквы RTFM (read the fucking manual), в данном случае мануал-ПДД. Читай, учи и соблюдай и всё будет в порядке. А по поводу взяток, так мы все сами в этом виноваты. Если что-то не нравиться в стране предусмотрены законные методы выражения протеста. Собрались, организовали, если с первого раза не дошло до власть имущих, подумали и организовали что-нить похитрее, и так до тех пор пока не будет результата. Согласен, геморойно, но ничего не поделаешь, мы сами, повторюсь, САМИ выбрали такую власть.

    • Рейтинг: -1+
      SyberEx 4 августа 2009, 12:14 #

      так ли уж сами?

      • Рейтинг: -1+
        SyberEx 4 августа 2009, 12:16 #

        предлагаю сделать так: те, кто выбирал такую власть — пусть не пищат, остальные шлют всех лесом

  6. Рейтинг: 1+
    aironic 4 августа 2009, 11:26 #

    Не много не в тему просьба :)
    Люди перестаньте тупить когда видите ГИБДДшника!!!
    Едешь по трассе 90-110 разрешенноая скорость + обгон разрешен...
    И тут рас все как ЗОМБИ 60км\ч, обе руки на руле, морда кирпичом, глаза в никуда, смотришь стояяяяяяят...
    Надо им будет они вас и так остановят зачем тормозить то???

    • Рейтинг: -1+
      Azazello111 4 августа 2009, 11:29 #

      У них радары с погрешностью +- 20 км\ч. На всякий случай. :-()

      • Рейтинг: -1+
        igor344 4 августа 2009, 11:37 #

        Более чем интересно — ссылки на официальные технические данные нет?

        • Рейтинг: -1+
          Azazello111 4 августа 2009, 12:02 #

          Про 20 км шутка. Просто не все приборы у них проходят ежегодную поверку и можно ждать любых показаний от такого радара.
          Еще есть радары, которые могут мерить скорость в режиме движения. Если в таком режиме замерить недвижимым радаром, то результат очень исказится. Гайцы это знают и этим пользуются. Можно еще зафиксировать скорость машины идущей по встречной относительно вас полосе, но это требует определенных навыков

          • Рейтинг: -1+
            Hrenetto 4 августа 2009, 14:17 #

            на сколько слышал — 10% погрешность

      • Рейтинг: -1+
        aironic 4 августа 2009, 11:38 #

        У каждого прибора включая спидометр и радар есть погрешность, минимум 1% (точнее дороже стоить будут), при скорости 100км/ч это выливается в +-10км/ч, тоже самое и у гаишников по этому за превышение скорости на 10-15км/ч при разрешенных 90-110 я ни разу не видел чтоб останавливали... в населенном пункте или ограничениях 20-40-60 — да...
        По этому они и ставят +20 чтоб ниже не пищал!

        • Рейтинг: -1+
          sheriff_men 4 августа 2009, 12:56 #

          Ха-ха про погрешность при 100 км.ч в 10 км.ч! :)
          Это у Вас, батенька, получается 10%, а не 1. :)

        • Рейтинг: 0+
          kotstar 9 августа 2009, 01:50 #

          меня в прошлом году штрафанули за 45км при знаке 40 (на дырчике!)

      • Рейтинг: 0+
        SiR666 4 августа 2009, 11:39 #

        ну это Вы погоречились, все радары проходят калибровку, сертификацию, и опломбирование ... но у гайцов есть два основных фокуса:
        1. — если Вас остановили за превышение — требуйте показать время замера — все гаишные радары снабжены часами и если оно отличается от Вашего времени — требуйте составить протокол с указанием этого расхождения! — 99% — что сразу отпустят....
        2. у некоторых оччччень нечестных гайцов — есть "специальный" радар ..... проверяйте наличие ПЛОМБ!!!!

        гайцы обязаны Вам доказать, что превышение зафиксировано сертифицированным прибором, а не лазерной указкой.

        • Рейтинг: -1+
          Danas 4 августа 2009, 12:12 #

          А где на радаре написано, что это именно я превысил скорость? Две цифирки и всё. Ни номера машины, ни моей фотографии. :-)

    • Рейтинг: -1+
      4ceh 4 августа 2009, 11:48 #

      притармаживают из-за того, что если тебе палкой помохают то тормозить со 110 км/ч проблемотично и соотв. можно в зад удар получить...

      • Рейтинг: -1+
        SiR666 4 августа 2009, 11:56 #

        +1
        и главное — не то, что у тебя есть АБС, а то, что у заднего были хорошие тормаза и АБС :)

        • Рейтинг: -1+
          hour 4 августа 2009, 13:11 #

          Главное чтобы он вообще перед собой смотрел и дистанцию держал. Иным и АБС не поможет. :(

  7. Рейтинг: 1+
    exsys 4 августа 2009, 11:20 #

    Всех милиционеров необходимо собрать и вывезти в отдельное поселение. Как "игровые" зоны сделали, надо сделать ментовские. Это неизлечимо больные люди, их уже не изменишь. И набрать новых. Кстати, по личному опыту выходящие из школ милиции лейтенанты могут и хотят работать нормально, но сразу попадают в систему, которая всю спесь тут же сбивает.

    • Рейтинг: 1+
      SiR666 4 августа 2009, 11:22 #

      как часто Вы общаетесь с молодыми лейтенантами????????

      90% идут в милицию/гаи/налоговую/таможню чтобы стрич БАБЛО!!!!

      • Рейтинг: -1+
        SyberEx 4 августа 2009, 12:17 #

        у нас все идут во все места, чтобы стрич бабло!

  8. Рейтинг: 0+
    ardenn 4 августа 2009, 11:15 #

    Кому было наплевать на правила, так и будут нарушать. Сам видел как Хаммер перед тем как пересечь двойную сплошную при повороте налево, уступил дорогу ... машине ДПС. Те поехали дальше.

  9. Рейтинг: 0+
    stanp72 4 августа 2009, 11:13 #

    3 слова — НЕ ДАВАЙ ВЗЯТОК!!!! и еще 2 в догонку — СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА!!!! Сейчас (с 01.08.09) ГАЙцы уже не могут просто так остановить автомобиль. Нужно чтобы было нарушение или подозрение, что машина в розыске. Система начинает действовать:
    1. Вы соблюдаете ПДД
    2. ГАЙец вас не останавливает
    3. Причина дачи взятки исчезает
    4. Те кто работали чтобы "урвать" сами уходят
    5. А тем кто работает чтобы делать дело, повышается зарплата
    6. ГАИ возвращает себе репутацию "РЕГУЛИРОВЩИКА"

    И ЭТО НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС

    • Рейтинг: 0+
      Azazello111 4 августа 2009, 11:16 #

      Ты хоть веришь в то что написал? Гаец не останавливает если не нарушал.... Рассмешил то как!!!! Гаец найдет причину всегда за что остановить, если захочет. Ему государство дало на это право, а нас ПДД обязало останавливаться...

      • Рейтинг: -2+
        stanp72 4 августа 2009, 11:33 #

        Читай иногда законы, недоумок... с 01.08.09 ГАИ не могут остановить без причины. А если он найдет причину, то ЕМУ нужно доказать, что ты нарушил (ЧЕРЕЗ ПРИОТКРЫТОЕ ОКНО. Ты НЕ ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ ИЗ МАШИНЫ. ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЕБЯ ГОТОВЫ АРЕСТОВАТЬ, и есть ордер на арест. Протокол и все бумажки свободно пролезут через 10 см приоткрытого окна.

        • Рейтинг: -1+
          turist80 4 августа 2009, 11:51 #

          у тебя машина есть умный??? если тебе махнут палосаткой ...кто должен считать за нарушение или просто так хотят остановить...ты что ли??)))если не остановишься за тобой организуют преследование...а ты такой честный (ты же знаешь что не нарушал) будешь ехать дальше))дальше тебя всеравно остановят только впаяют еще сопротивление при аресте...если в Испании 3 яхтсмена 8 ментов избили...то у нас твой годовалый ребенок изувечит двух дпсников...))

          • Рейтинг: -1+
            turist80 4 августа 2009, 11:52 #

            а прав ты или не прав будешь доказывать в суде....на который эти менты даже не явятся...потому как у нас нет личной ответственности инспектора перед водителем))

            • Рейтинг: -1+
              tlt 4 августа 2009, 11:57 #

              из всего опыта судейства с ГАИ, сотрудники инспекции не появляются на первом заседании (тянут время и нервы). Если есть судебная перспектива то на второе заседание приходит юрист из ГАИ, если нет то инспектор который "оформлял" и из которого делают козла отпущения.

              • Рейтинг: -1+
                turist80 4 августа 2009, 12:02 #

                ну вот и скажи стоит это того или нет?? не останавливаться на взмах жезлом думая что ты не нарушал...)

                • Рейтинг: -1+
                  stanp72 4 августа 2009, 12:12 #

                  Авто у меня есть, и я ВСЕГДА останавливаюсь. Но из машины не выхожу, и все разговоры веду через приоткрытое стекло.
                  Просто знаю свои права, и не нарушаю их, чего и требую от ГАИшников тоже. А если "судиться нервов не хватит" — то это уже вопрос к невропатологу. Чем спокойнее и увереннее ты говоришь, тем труднее тебя в чем либо обвинить. Проверено неоднократно на личном опыте.

                  • Рейтинг: -1+
                    turist80 4 августа 2009, 12:38 #

                    ты говорил что остановить без причины не могут....я тебе возразил...а не выходить из машины))так уже помоему никто и не выходит если не нарушил и просто проверка доков...я еще фамилию переспрашиваю обычно...но если нарушил...ты права отдаешь и ждешь пока принесут обратно???я вот доки свои предпочитаю держать в поле зрения....

                • Рейтинг: -1+
                  tlt 4 августа 2009, 12:43 #

                  стоит...хотя бы для пущего самоутверждения))

                  • Рейтинг: -1+
                    turist80 4 августа 2009, 12:46 #

                    не самый лучший и приятный способ самоутвердиться...хотя для кого как...;)

                    • Рейтинг: -1+
                      tlt 4 августа 2009, 13:02 #

                      на каждый возраст свои увлечения))

        • Рейтинг: -1+
          Azazello111 4 августа 2009, 11:56 #

          Уважаемый, давайте без оскорблений, пожалуйста! Вы про
          Приказ МВД РФ от 20.04.1999 N 297 (ред. от 28.03.2005) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
          слыхали?

          По нему тоже нельзя было останавливать без причины. Вы, видимо, уважаемый stanp72, очень мало за баранкой время проводите и останавливают вас порядочные инспекторы — среди них есть такие.
          А новый регламент, отменяющий приказ 297 вступает в силу 1.09.09. Так что надо еще подумать, кто тут недоумок.

          • Рейтинг: -1+
            stanp72 4 августа 2009, 12:13 #

            Azazello извиняюсь за то что сорвался.

            • Рейтинг: -1+
              Azazello111 4 августа 2009, 12:20 #

              Ладно, бывает...

      • Рейтинг: -1+
        stanp72 4 августа 2009, 11:34 #

        как раз Государство это право и забрало 01.08.09

    • Рейтинг: 1+
      SiR666 4 августа 2009, 11:18 #

      когда, уважаемый, Вас гайцы остановят, которым позарез нужны деньги, и потащат на освидетельствование (с врачами "в доле") и у Вас в крови покажет 0,4 промиля, а суд откажется принимать результаты независимой экспертизы — посмотрим что Вы запоете

      • Рейтинг: -1+
        Azazello111 4 августа 2009, 11:21 #

        Во-во, я про тоже!!

        • Рейтинг: -1+
          stanp72 4 августа 2009, 11:29 #

          вы что начитались тех же СМИ, которые гнобят гаишников... факты в студию... не то что "мне один пацан рассказывал, что у него у друга был такой случай с его братом..."
          Grow the fuck up, and stop whining. Хватит ныть!!!! как он тебя потащит? Волоком? Если ты знаешь свои права об этом нужно спокойно ему сказать. А если ты дебил, и делаешь то чего не обязан, так и плати сколько влезет. На дебилах бюджет держится

          • Рейтинг: 0+
            Azazello111 4 августа 2009, 11:36 #

            СМИ не начитался. Просто зло берёт. А спокойно сказать, что я знаю свои права, как показывает практика, в большинстве случаев не получается.
            ОНИ считают, что ОНИ лучше знают закон, чем те, кто на дороге.

          • Рейтинг: 0+
            SiR666 4 августа 2009, 11:43 #

            информация на 100% надежная, и не спрашивайте откуда — все равно не скажу :)

          • Рейтинг: -1+
            ifff 4 августа 2009, 14:07 #

            http://nnm.ru/blogs/leshekb/sledovatelyu_sbivshemu_zhenshinu_ostavili_uslovnoe_nakazanie/

            Далеко ходить не надо, как Вам такой факт? Это наш самый честный и гуманный суд в мире. Немного не втему, но всетаки.

    • Рейтинг: -1+
      tlt 4 августа 2009, 11:23 #

      да ладно ты? а что раньше по другому было?
      "подозрение, что машина в розыске" учитывая что Россия большая машин много то весь автопарк можно записать под это определение и в суде я думаю что ГАЙцы предоставят бумаги с ориентировками подтверждающие это только тебе от этого легче не будет.
      Даже если ты будешь прав, то систему будет очень трудно переубедить.

      • Рейтинг: -1+
        Azazello111 4 августа 2009, 11:30 #

        Я один раз попросил предоставить ориентировку на машину розыскиваемую...... Столько нового узнал про себя...

        • Рейтинг: -1+
          stanp72 4 августа 2009, 11:38 #

          и что такого нового ты узнал про себя?
          Тебе нанесли душевную боль?
          тебе захотелось расплакаться?

          Хочешь поговорить об этом?

          Или может ответишь на вопрос "Предоставили ли тебе ориентировку?"

      • Рейтинг: -1+
        Azazello111 4 августа 2009, 11:32 #

        А судиться с гаенышами из-за остановки без причины — это мазохизмом страдать надо.

        • Рейтинг: -4+
          stanp72 4 августа 2009, 11:39 #

          а ты хоть раз пробовал свои права отстоять? или опять пацан рассказывал в перерывах между минетом твоему двоюродному племяннику?

    • Рейтинг: -1+
      arty777 (Arty) 4 августа 2009, 11:57 #

      имхо бред

    • Рейтинг: -1+
      Tuchniy 4 августа 2009, 12:06 #

      Дай ссылку, пожалста, на регламент или другой какой документ с описанием обязанностей гайцев — найти не могу.

      • Рейтинг: -1+
        Azazello111 4 августа 2009, 12:16 #

        Инспектор по регламенту
        Утверждены новые требования к работе ГИБДД
        Владимир Баршев
        "Российская газета" — Центральный выпуск №4946 (122) от 7 июля 2009 г.

        С 1 сентября нынешнего года весь инспекторский состав должен контролировать дорожное движение и следить за его безопасностью по новым правилам.
        Оформлять нарушения и аварии, отстранять от управления автомобилем и направлять на мед освидетельствование водителя, и даже представляться сотрудники ДПС будут по регламенту. Этот документ сегодня публикует "Российская газета".
        Он появился на свет в рамках административной реформы и стал одним из первых в деятельности Госавтоинспекции. В обсуждении регламента участвовали специалисты федеральных органов исполнительной власти, общественные организации и граждане.
        Как заверили нас в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД, все их требования были учтены при подготовке последней редакции.
        Надо сказать, что до вступления в силу этого документа инспекторы следили за порядком в соответствии с наставлением по работе дорожно-патрульной службы, которое было утверждено в 1999 году. И вот на смену ему пришли два документа: административный регламент и Наставления по организации деятельности дорожно-патрульной службы. В первом расписаны все требования к сотрудникам ГИБДД при общении с гражданами. Второй документ — своего рода внутренний распорядок. Он носит гриф "Для служебного пользования" и не публикуется. Но вступит в силу одновременно с административным регламентом.
        Итак, в чем разница между административным регламентом и нынешними наставлениями? В нем пошагово расписаны все действия инспекторов в различных ситуациях. Причем речь идет не только об исполнении прямых обязанностей, но и об общемилицейских функциях.

        С какой стороны подходить к машине

        Понятно, что любой представитель власти должен быть вежлив, тактичен и корректен даже с нарушителем. Но одними хорошими манерами его обязанности не ограничиваются. В регламенте расписано, с чего должно начинаться общение между инспектором и водителем и как оно должно проходить. Инспектор должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. Заметьте, теперь он не должен отдавать честь участнику дорожного движения. Это требование не вошло в регламент не из-за того, что граждане недостойны такого жеста. Просто с жезлом в руке выполнить это формальное приветствие довольно затруднительно. А это, в свою очередь, было поводом для некоторых принципиальных водителей жаловаться на инспектора, не выполнившего все церемониальные действия.
        О взаимоотношениях сотрудников с участниками дорожного движения сказано так: они "должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам". По требованию автовладельца или пешехода инспектор обязан предъявить удостоверение, не выпуская его из рук.
        Один из вечных споров: обязан ли водитель выходить из машины, а уж тем более садиться в патрульный автомобиль. В документе прописано даже, с какой стороны инспектор должен подходить к автомобилю: "Обращение к водителю должно осуществляться, как правило, со стороны места нахождения водителя. При наличии объективных обстоятельств (угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и других) сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны".
        Инспектор может предложить водителю выйти из машины для того, чтобы устранить неисправность, при наличии у водителя признаков опьянения, для проведения сверки номеров с документами, для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза, а также, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, оказании помощи или, когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.
        Предложить пройти в автомобиль или в служебное помещение инспектор может предложить только тогда, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

        Засада в законе

        Очень много было споров о засадах — так называемом скрытом контроле. В регламенте прописано: "Контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускается". Здесь же разъясняется, что патрульный автомобиль — это транспортное средство Госавтоинспекции, на наружной поверхности которого нанесена специальная цветографическая схема, оборудованное стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигналов, включенное в установленном порядке в постовую ведомость.
        К патрульным автомобилям также отнесены и автомобили скрытого контроля — без специальной окраски. Но если раньше сотрудник

        • Рейтинг: -1+
          Azazello111 4 августа 2009, 12:17 #

          могли осуществлять остановку участников движения на них, то сейчас это возможно только при применении автомобилей со спецокраской, либо сотрудником в форменной одежде.

          Осмотр под угрозой досмотра

          Это, пожалуй, первый документ, в котором четко прописана разница между осмотром и досмотром. В каком случае может применяться первое, в каком второе. Осмотр в данном случае — это визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза. Основанием для его проведения могут быть ориентировки, указания в рамках спецмероприятий, если есть подозрения, что груз не соответствует документам, или, что есть неисправности, при которых эксплуатация машины запрещена. Сверка номеров с документами — это тоже осмотр. При проведении осмотра никаких процессуальных документов не составляется, за счет чего экономится время.
          А вот если человек отказался от осмотра, то ему грозит досмотр. Он уже проводится с оформлением протокола и в присутствии двух понятых.

          Пьян по всем правилам

          В регламенте четко прописано, каким образом проводится выявление нетрезвых водителей. Так, например, после того как инспектор утвердился в своих подозрениях насчет того что водитель нетрезв, он должен предложить ему дыхнуть в алкотестер в присутствии двух понятых. Если у инспектора нет под рукой нужного прибора, он обязан отвезти человека на ближайший пост ДПС или в какой-либо пункт милиции, где этот измерительный инструмент есть. Если алкотестер показал, что не все в порядке, а водитель с этими показаниями не согласен, то его требуется направить на медицинское освидетельствование. Направлять туда можно тоже только в присутствии двух понятых. Направлять на медосвидетельствование инспектор может, если водитель отказывается воспользоваться прибором, если он не согласен с результатами и если у инспектора есть подозрения, что несмотря на показания алкотестера, водитель все-таки нетрезв.
          Примечательно, что в случае, если врач установил, что водитель трезв, инспектор обязан его доставить к машине.
          Кстати, тема доставки водителя — довольно интересна. Она еще раз проявляется в пункте о задержании транспортного средства. Если машину задержали где-то на трассе, то инспектор обязан оказать содействие в доставке водителя до ближайшего населенного пункта.
          Один из главных спорных вопросов — это единство закона для всех. Почему у нас на дорогах ездят те, кто всегда правее, и инспектор ничего не может с ними поделать? Этот вопрос хотя бы частично устранен в административном регламенте. Теперь, если у инспектора есть достаточные основания полагать, что находящийся за рулем человек с высоким иммунитетом нетрезв, он должен отстранить его от управления, провести освидетельствование на алкогольное опьянение или направить на медицинское освидетельствование. А машину задержать до устранения причины.
          Надо также сказать, что это первый и возможно единственный регламент, в котором не прописано время исполнения тех или иных действий. Как пояснили в департаменте ОБДД, это связано с особенностью работы. Невозможно прописать четкие временные рамки для оформления нарушений, аварий и прочего. В каждом случае могут возникать свои сложности. Но регламент требует, чтобы сроки были минимальными, а действия сотрудников, затягивающих дело, могут быть обжалованы.

          Эта статья является комментарием к:

          1. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"

          [www.rg.ru]

      • Рейтинг: -1+
        Azazello111 4 августа 2009, 12:36 #

        www.pravorulya.com. Там поройся. Очень хороший ресурс по данной тематике.

        • Рейтинг: -1+
          stanp72 4 августа 2009, 12:53 #

          спасибо Азазелло

        • Рейтинг: -1+
          Tuchniy 4 августа 2009, 13:37 #

          Спасибо, погляжу.

    • Рейтинг: -1+
      SyberEx 4 августа 2009, 12:26 #

      а кто мешает гайцу сказать, что машина, похожая по описаниям на вашу, находится в розыске?
      или, что у нас проходит операция..

      да. может на суде ты докажешь, что гаец был не прав, но тебе-то что с этого? ты потеряешь время, нервы.

      вот вам ситуация:
      еду в аэропорт на самолёт с семьёй — улетаем в ... останавливает гаец — вы пьяны! проедем на экспертизу. но я-то трезвый. экспертиза с дорогой и всем прочим занимает 3 часа. я опаздываю на самолёт, семья опаздывает на самолёт. да. гаец неправ! но что лучше: доказать гайцу его неправоту и испортить себе отпуск или же поступить как-то иначе?

      • Рейтинг: -1+
        stanp72 4 августа 2009, 12:53 #

        "а кто мешает гайцу сказать, что машина, похожая по описаниям на вашу, находится в розыске?
        или, что у нас проходит операция.."

        Пусть назовет номер ориентировки или причину операции — это законное требование водителя

      • Рейтинг: -1+
        turist80 4 августа 2009, 13:07 #

        оч. хороший пример!

  10. Рейтинг: 0+
    prst 4 августа 2009, 11:11 #

    Вчера около проститутки тонированная в 0 беха х5 затюниная тормознула, к себе проститутку посадили, когда дверка открылась увидел что за рулем мент. Да наверное надо штрафы поднять, а то видать мало им...

    • Рейтинг: 0+
      arty777 (Arty) 4 августа 2009, 11:58 #

      +1

    • Рейтинг: 0+
      SyberEx 4 августа 2009, 12:28 #

      надо проституткам сделать эксклюзивные для ментов цены

      • Рейтинг: 0+
        tlt 4 августа 2009, 13:11 #

        они и так отрабатывают для них бесплатно. Либо на сутки в обезъянник.

  11. Рейтинг: 2+
    pseudos 4 августа 2009, 11:10 #

    увеличение штрафов ведет к ожерению органов ДПС

  12. Рейтинг: 1+
    SiR666 4 августа 2009, 11:07 #

    как ездили по встречке пьяные 150 — с номерами ааа, ооо, отт, оос, оск, окс, оса, оом, ммм, амр и особенно ЕКХ! на машинах "от 150 тыс. евро и выше"- ТАК И БУДУТ ЕЗДИТЬ! пока таких п@доров не будут САЖАТЬ — порядка не будет! и уважения к власти НЕ БУДЕТ! ПОЗОР ПРОКУРАТУРЕ, СБ И ЛИЧНО НУРГАЛИЕВУ!

    • Рейтинг: -1+
      DARE_Forever 4 августа 2009, 11:13 #

      А как ты думаешь чьи это детишки или закадычные друзья, что имеют такие тачки(наивно полагать что будут сами себе вредить:))

      • Рейтинг: 0+
        SiR666 4 августа 2009, 11:14 #

        я про это и говрю.... :)
        а Путину и Медведеву на это н@срать

        • Рейтинг: -1+
          DARE_Forever 4 августа 2009, 11:18 #

          Есть такая поговорка: я не враг своему здоровью, но культурно отдыхать умею:) (это из этого случая)

  13. Рейтинг: 0+
    glucke 4 августа 2009, 11:06 #

    Сегодня утром, в Магнитогорске:

    Стою на пешеходке на вокзале, неподалеку гибдд с камерой, красоты Урала снимают. Передо мной проходят пешеходы. Один дошел до середины, развернулся и назад. Я тихо трогаюсь. Вдруг этот Чудак разворачивается и бежит назад. Я останавливаюсь посреди пешеходки, чтоб его пропустить. Тут гаец "иди сюда красотка!" Выхожу, он меня подводит к капоту, там стоит этот пешеход и лыбится.... Иду к машине гибдд, мне старлей говорит "Мы все сняли, с тебя 1000". Я ему пытаюсь сказать что они сами сняли как все было... Старлей мне на это отвечает "200 рублей за просмотр кино". Я отказываюсь. Он делает раскадровку и показывает фото где пешеход возле капота и я посреди пешеходки. И добавляет "вот этот кадр я отсылаю в суд, а остальное при тебе удаляю. Либо ты сейчас платишь нам 800 рублей, либо через суд 1000. Выбирай".
    Каков развод, пешеход явно с ними заодно....

    • Рейтинг: -1+
      SiR666 4 августа 2009, 11:13 #

      в таких случаях — я включаю диктофон и смело общаюсь с гайцами — итог — за 4 года ниодного штрафа :)
      то, что Вы описали — разводка — "на лоха" — достаточно снять на камеру пешехода и гайцов и смело идти в СБ с завлением о мошенничестве —

      гайцам за такое дело светит до 5 лет! а у СБ есть свой "план" по раскрываемости!

      • Рейтинг: -1+
        glucke 4 августа 2009, 11:25 #

        Ни камеры, ни диктофона не было :-( Помог звонок "другу" — тут же все удалили и извинились.

        А Вы предупреждаете гайцов, что ведете аудио- вмдеофиксацию разговора?

        • Рейтинг: -1+
          SiR666 4 августа 2009, 11:27 #

          демонстративно — перед ними :)

        • Рейтинг: -1+
          SiR666 4 августа 2009, 11:27 #

          звонок "другу" — один из элементов КОРРУПЦИИ!!!!

  14. Рейтинг: 2+
    alex_4x 4 августа 2009, 11:05 #

    Я водитель и пешеход.
    ненавижу гаишнегов. им до безопасности движения никакого дела нет. им бы бабки срубить, а сколько разобьется, где трасса в ненадлежащем состоянии, где знаки противоречат друг другу — им похрену.

    неоднократно был оштрафован в городе за несоблюдение правил (знаков), которых толи не было вообще (формулировка — он там есть, а показать не могут), толи установлены знаки не по правилам (высота установки знака, другие нормы нарушены). В итоге я конечно же подавал обжалование на штраф, и про меня почему то быстро забывали. Были попытки вызвать меня в суд, но уж очень подозрительные. Письмо написано 9 числа, с приглашением в суд на 11 число. За два дня почта никак не может дойти до адресата. Штемпель на почте получателя 14 числом, так что на что были расчитаны такие попытки понятно только если смотреть на все как на профанацию. Надо было разослать 10000 уведомлений — вот их 10000 и разослали.

    Водители же бесят те, которые по дворам гоняют на 60 км/ч. Ракушки и машины в каждом углу тоже не радуют. Недавно видел на трассе пьяного водителя. Подлетела гаишная машина к магазинчику у трассы, дверь распахивается и оттуда вываливается в хлам просто пьянющий гаишник метра под два ростом. Прям как икона всего нашего Гибддшного беззакония.

    По поводу штрафов — надо не штрафы повышать, а улучшать инфраструктуру. Лучше платить небольшие деньги за пользование дорогами, чем кормить гибддшников и их родню.

    • Рейтинг: -1+
      SyberEx 4 августа 2009, 12:33 #

      за последний абзац!!!

  15. Рейтинг: 2+
    DARE_Forever 4 августа 2009, 11:04 #

    Ну если б у нас ДПС выполнял свою функцию, то аварий было бы меньше. Основная их функция предотвращать дтп, а не допускать их чтоб бабло собирать. А потом еще удивляются почему у нас ментов не любят, а вот за что их любить !?!?! Они больше напоминают паразитов толку от них мало, а жрать любят много

  16. Рейтинг: -2+
    vve2010 4 августа 2009, 11:02 #

    За пьянку за рулем надо не только машины отбирать и прав пожизненно лишать, но и сажать в тюрягу по статье покушение на убийство и давать по полной... А по нашему УК срок или размер наказания за приготовление к преступлению не может превышать 3/4 максимального срока или размера наказания за оконченное преступление... У нас за убийство до 20 лет...Значит до 15 лет посадить за пьянку за рулём...И пускай этих уродов отгородят от нормального общества... Гарантирую — через 5 лет погибших на дорогах будет не 35000 в год, а максимум 3500...Я думаю 31500 живых в год и 1.000.000 сохранненных жизней за 30 лет стоят того...

    • Рейтинг: -1+
      stanp72 4 августа 2009, 11:16 #

      США. Штат Вирджиния — за управление ТС в состоянии алкогольного опьянения в 2 раза превышающего лимита (0.08 п/м) — карается до 5 лет лишения свободы

    • Рейтинг: 0+
      SiR666 4 августа 2009, 11:26 #

      +10000000000
      согласен на 100%

      а кто сажать будет ? — они сами себя? в субботу-воскресенье вечером ЛЮБУЮ машину с номером о ск98 (следственный комитет) или о ко98 (прокуроры и судьи) остановить — и проверить на наличие алкоголя :)))))

    • Рейтинг: -1+
      arty777 (Arty) 4 августа 2009, 12:10 #

      дай угадаю. у тебя нет машины :)

  17. Рейтинг: -3+
    kiriko 4 августа 2009, 10:59 #

    УРА!
    Я еще за то, чтобы всякие неслабые меры применялись к баранам-сайгакам, которые прутся не по зебре и на красный.
    Чтоб ВСЕ жили ПО ЗАКОНАМ! А не так, как кому в голову стрельнуло.

    ВОт в Китае хорошо — "стрельнуло тебе в голову размазать кого-то по зебре? ну мы щас присоединимся. И тоже тебе в голову стрельнем".

  18. Рейтинг: -1+
    wilddalex 4 августа 2009, 10:54 #

    Бля... гандоны! Вроде бы и намерение-то благое. Но все ведь понимают, что пока не извести коррупцию, все это ничего не даст. Пидарасы!
    У власти похоже находятся в самом деле те, кто ненавидит свой народ.

    • Рейтинг: -2+
      entisenat 4 августа 2009, 11:01 #

      ты зря так думаешь, вспомни историю России и Российской империи, коррупции уже не одна тысяча лет, всегда были подношения, подарки и тд и тп. Просто сейчас она немного поменяла форму, так что не думаю что её когданить победят, а вот лишение прав пожизненно — это хорошая мера, не надо провоцировать палкомахателей и всё будет нормально. Нефиг лихачить и пить за рулём. Не надо думать что вы самые умные, а все остальные дураки — это не так.

      • Рейтинг: 0+
        wilddalex 4 августа 2009, 11:21 #

        Вы водитель? Я да. Я не пью в принципе, я не лихачю, я пропускаю пешеходов всегда, езжу аккуратно и максимально культурно. Думаете, этого достаточно, чтобы у гаи не было вопросов? Не тут то было. Его доходы прямо зависят от моей рассеянности и гайцу крайне не выгодно, чтобы я ехал по правилам.

      • Рейтинг: -1+
        __ak47__ 4 августа 2009, 11:22 #

        Ты смешиваешь два понятия. Коррупция — это когда власть сростается с преступностью, а "подношения", как ты выражаешься — это банальное взяточничество. Согласен по поводу "не стоит лихачить...", но вот "палкомахателей" можно даже не провоцировать... "Был бы человек, а статья найдется", кажется так.

    • Рейтинг: -1+
      BedaZzled (МегаМАКС) 4 августа 2009, 14:21 #

      не нарушай и не придется платить взяток

  19. Рейтинг: -1+
    Ark33 4 августа 2009, 10:53 #

    Даже с учетом того, что большая часть штрафов идет гайцам, все равно увеличение штафов идет на пользу. Народ меньше борзеет на дорогах, денег жалко. Конечно, лишать прав пожизненно--сильная мера, я бы при этом еще учитывал предыдущие нарушения и их степень тяжести.

    • Рейтинг: 1+
      ahtoh_ban3 (AHTOH) 4 августа 2009, 11:00 #

      Кто сейчас борзеет тому будет насрать и после повышения.
      Или вы верите что борзату можно приструнить штрафами?
      А вот простому обывателю придется расплачиваться.

  20. Рейтинг: -1+
    mistriks 4 августа 2009, 10:52 #

    Да ещё нужно ввести штраф за высунутую руку из окна, на месте штрафовать мачетой...

комментарии
^ Наверх