«Автоваз» должен быть разрушен?

Известно, что в России не умеют делать легковые машины. На первой странице семейного фотоальбома «Автоваза» должно быть ведро с гвоздями, на последней – оно же, но с кондиционером. А уж «поднимать» российский автопром – это как реанимировать труп. Бессмысленно – какой толк от зомби?

В четырех предложениях выше, в общем и целом, описано отношение к отечественным автомобилям, какое оно есть сегодня. Но считать, что таковым оно было всегда – неправильно. В Советском Союзе тольяттинский «Автоваз» был национальной гордостью. Ежегодно выпускал до половины всех легковушек страны, воплотив в жизнь утверждение великого комбинатора о том, что «автомобиль – не роскошь, а средство передвижения».

«Автоваз» должен быть разрушен?

----------------------<cut>----------------------

Машины расходились не только по Советскому Союзу – в одном 1979 году за границу ушло порядка 40% всех вазовских малолитражек. И не только «брендовый дефицит» принуждал советских автомобилистов покупать типовые «семерки», «восьмерки» и «девятки». Просто на тот период легковушки «Автоваза» вполне отвечали общим требованиям по качеству и дизайну. В конце концов, в разное время в их создании принимали участие инженеры не только Фиата, но и Порше.

А потом со страной случились девяностые. И даже во времена глубокого политического и экономического кризиса завод производил, практически, единственный российский продукт, который продолжал иметь спрос – в 1994 году он продал 500 тыс. автомобилей, что на 150 тыс. больше, чем двумя годами ранее.

Именно успешность Волжского автозавода приковала к нему внимание криминальных группировок. Наживались все: простые бандиты, многочисленные посредники, получавшие сверхприбыли от разницы отпускных и рыночных цен, крупные тольяттинские и даже московские чиновники. От банальных хищений и рэкета быстро перешли к тонким многоходовкам, которые сегодня именуются «рейдерскими захватами». Довольно увлекательным оказался процесс скупки акций завода у населения.

Деградация предприятия только играла бандитам на руку, которую они к этому намеренно и приложили. Именно с середины девяностых за продукцией «Автоваза» закрепилась репутация капсул смерти — ведь собиралась она по ночам, нелегально и с разогнанным конвейером, когда рабочие не вкручивали болты, а вколачивали их молотками.

Лишь во второй половине двухтысячных усилиями «Ростехнологий» криминальную ситуацию удалось решить. С уходом полукриминальной группы «СОК» черная пятнадцатилетка для Тольятти, на улицах которого в разборках погибло более 500 человек, осталось в прошлом. Но репутация от этого не исправилась. Во-первых, ложки нашлись, а осадочек остался, а, во-вторых, хоть «Автоваз» и продемонстрировал завидную живучесть, но утратил былую конкурентность.

По сути, Волжский автозавод только сейчас, наглотавшись пыли, начал погоню за иностранными концернами. Звучит смешно. И, наверное, скептицизм в этом случае уместен. Безусловно, догонять придется долго. «Автоваз» должен укрепить свои позиции и серьезно улучшить качество своей продукции, ее дизайн, функциональность и потребительские свойства.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    mc1980 «» 7 июня 2012, 08:40 #

    Что же эти хмыри которые призывают ездить на этих ведрах с гвоздями и людей мучают пошлинами и запретами на завоз — действительно хороших машин, сами на них не ездят — минимум на что они сажают свою отожравшуюся жопу и потом людей сбивают так это на мерсы и на лексусы, как минимум последней серии и еще эскорт на лендах... Ни разу не видел что бы хоть один из этих дармоедов ездил минимум на волге последней (В ее же случае последней серии — их ни фига и не модернизировали). ЧЕРТИ....

  2. Рейтинг: 0+
    kuazimoda «» 10 мая 2012, 14:22 #

    "В Советском Союзе тольяттинский «Автоваз» был национальной гордостью" — будто был выбор.. да люди даже имея деньги, стояли в очередях годами, чтобы купить машину, а уж об иномарке только мечтали, глядя на фотографии. "в одном 1979 году за границу ушло порядка 40% всех вазовских малолитражек" — интересно, куда это — в Латвию-Литву и на Кубу?
    За те деньги, за которые пытаются вдохнуть жизнь в это умирающее создание, можно было нанять действительно профессионалов менеджеров, маркетологов, дизайнеров, конструкторов и заново создать несколько конкурирующих современных производств.

    • Рейтинг: 0+
      mmagistr (mag) «» 10 мая 2012, 16:00 #

      Где же их взять? Родине нужны умы, а п... рождает идиотов... ;))

      • Рейтинг: 0+
        kuazimoda «» 10 мая 2012, 16:09 #

        взять есть где. при всех великих правителях активно привлекались западные умы, опыт и знания. и для строительства заводов, и для мостов, дворцов, и жд дорог и еще кучи всего. и ничего страшного не случилось. если у своих не хватает знания, умения, таланта смелости или еще чего, то тупо сливать бабло в черную дыру тоже не выход.

        • Рейтинг: 0+
          mmagistr (mag) «» 10 мая 2012, 16:14 #

          Так привлечь то можно, но кому это нужно? Кто на этом работать будет? Вы на ВАЗЕ хоть раз были? Я был и не питаю ни каких иллюзий!

      • Рейтинг: 0+

        Что же Вы так плохо о своей маме?

  3. Рейтинг: 0+
    Shtamt «» 10 мая 2012, 12:18 #

    Автоваз — просто конвеер по сборке. А вот те кто поставляет такие говеные детали должны перестать поставлять комплектующие.

    • Рейтинг: 0+
      Winnie_the_pooh «» 10 мая 2012, 17:02 #

      да почему же говеные, конкренцию можем вполне многим иномаркам составить

  4. Рейтинг: 0+
    charit «» 10 мая 2012, 10:58 #

    Надо еще 300 миллиардов туда вбухнуть, а потом развалить, продать, распилить... нужное подчеркнуть...

    • Рейтинг: 0+
      Winnie_the_pooh «» 10 мая 2012, 17:03 #

      если столько вбухнуть, то уж не для распила, а для того, чтоб предприятие могло на ноги встать...

  5. Рейтинг: 0+
    serg128s «» 9 мая 2012, 10:04 #

    Глупо. Исходный постулат в корне неверен.
    Всех присосавшихся к Автовазу надо отправить "БАМ достраивать". И будет дело.

  6. Рейтинг: 0+
    styk3 «» 9 мая 2012, 09:01 #

    утопить расстрелять и сжеч

  7. Рейтинг: 2+
    siachka (Siachka) «» 6 мая 2012, 10:03 #

    Нет. Автоваз не должен быть разрушен. Он "должен быть" поставлен в одинаковые условия с новыми машинами из-за бугра. Он сам себя разрушит.

  8. Рейтинг: 2+
    ff5 «» 5 мая 2012, 08:31 #

    Любители АвтоВаза? Где Вы? Авдощенко, моделиус где Вы? Ау!
    Кушайте, только не подавитесь! —
    http://nnm.ru/blogs/ff5/ura-priznanie-veterana-avtovaza-yu-celikova-yaponskie-trehletnie-mashiny-luchshe-chem-novyy-vaz/

    Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!

    • Рейтинг: 1+
      MegaDobr (Миша Добрых) «» 5 мая 2012, 13:06 #

      о да, у всех свои мозги. и каждый сам для себя решает, что для него предпочтительно!

      • Рейтинг: 0+
        ff5 «» 5 мая 2012, 13:11 #

        Конечно.
        Мухам — говно.
        Людям — котлеты.
        )))

        • Рейтинг: 0+
          viso_ver9o «» 5 мая 2012, 13:27 #

          "русским свойственно относить людей к тем или иным категориям: дурак, козёл, свинья".
          я конечно всё понимаю, менталитет, но научитесь уважать других людей, да будет вам счастье!

          • Рейтинг: 2+
            ff5 «» 5 мая 2012, 19:42 #

            Это Вы Путину говорите? ))))))

        • Рейтинг: 0+
          korobkov-vo «» 5 мая 2012, 13:50 #

          вот мультик же советский уважаете, судя по всему.
          хотя и не такой яркий он!

          • Рейтинг: 0+
            konig7 «» 5 мая 2012, 15:29 #

            на самом деле, жаль, что советские мультфильмы уходят в прошлое.
            как и процветание автоваза, надеюсь, нам придется им гордиться ещё)

        • Рейтинг: 0+
          Winnie_the_pooh «» 5 мая 2012, 17:54 #

          не стоит по себе судить

          • Рейтинг: 1+
            ff5 «» 5 мая 2012, 19:43 #

            А Вы лучше Путину это скажите.
            Вспомните его фразу про отделение мух от котлет )))))))))

            • Рейтинг: 0+
              nick-ts «» 5 мая 2012, 21:07 #

              что ты всё заладил, пу, пу, его большинство ненавидит, и я тоже.
              но ваз, отдельная история...

              • Рейтинг: 1+
                ff5 «» 5 мая 2012, 21:48 #

                "...но ваз, отдельная история..."
                Ага, наверное поэтому Путин катался на ладе-калине, точнее на трёх ладах-калинах ))) и задрал пошлины до небес.

                • Рейтинг: -1+
                  nick-ts «» 5 мая 2012, 21:59 #

                  пошлины на утопленников?...

                  • Рейтинг: 1+
                    ff5 «» 5 мая 2012, 22:46 #

                    Даже утопленники оказываются лучше нового ваза!
                    Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!-Ха!

                    • Рейтинг: -1+
                      Ndruw «» 6 мая 2012, 09:53 #

                      ДА у вас разжижение мозга,у важаемый... Жду не дождусь просто, когда пошлины еще выше поднимут и запретят ставить на учет попонский хлам, во смеху-то будет)))

                      • Рейтинг: 1+
                        ff5 «» 6 мая 2012, 15:07 #

                        Смеха не будет, а будет Путину полный пи...ц.

                        • Рейтинг: 0+
                          Ndruw «» 6 мая 2012, 17:24 #

                          Да Путин на подобных вам хомяков даже посмотрит, просто 100% уверенности у меня. Ну выйдет Владик да Хабарик, побастуют, пришлют несколько пативенов с дубинками и ОМОНом и разгонят в чертям косорыльщиков.

                          • Рейтинг: 0+
                            ff5 «» 6 мая 2012, 20:10 #

                            Помолитесь богу и поставьте свечку )))

                            • Рейтинг: 0+
                              Ndruw «» 9 мая 2012, 11:09 #

                              Я не верующий, но ситуевина будет разворачиваться примерно так. Я лично ЗА выпиливание косорылок.

                              • Рейтинг: 0+

                                Ну, не все же идиоты, как ты...

                                • Рейтинг: 0+
                                  Ndruw «» 10 мая 2012, 08:55 #

                                  Ну слава богу, есть еще ждущие КАМАЗ в лоб при обгоне как вы.

                                  • Рейтинг: 0+

                                    Почему-то у нас чаще бьются такие как вы...
                                    Поменяйся с женой машинами, дятел...

                                    • Рейтинг: 0+
                                      Ndruw «» 12 мая 2012, 08:01 #

                                      Дятел? Очень приятно познакомиться. Я-то езжу на немце, новом немце, а не пропуканной попошке лохматых годов. А фимозным прулям типа вас желаю выловить свой персональный Камаз в лобешник побыстрее, глядишь-дурачков и поубавится))

              • Рейтинг: 0+
                Winnie_the_pooh «» 10 мая 2012, 17:07 #

                Вот именно, не стоит все в одну кучу валить!

            • Рейтинг: 0+
              Winnie_the_pooh «» 10 мая 2012, 17:06 #

              а мне не зачем это ему говорить

  9. Рейтинг: 0+
    spitan «» 5 мая 2012, 00:35 #

    Теперь он французский на 51%

    • Рейтинг: 0+
      konig7 «» 5 мая 2012, 15:30 #

      ну, не совсем, мы и раньше выпускали иностранные автомобили)

  10. Рейтинг: 1+
    osinoviy_kol «» 4 мая 2012, 23:43 #

    Не понятно, зачем покупать барахло ? Потому что свое ? Нет, спасибо.

    • Рейтинг: 0+
      mtowl «» 5 мая 2012, 00:02 #

      Назовите мне то, что, по вашему мнению, барахлом не является. Просто в качестве примера, а то как-то непонятно.

    • Рейтинг: 0+
      MegaDobr (Миша Добрых) «» 5 мая 2012, 13:09 #

      а почему нет?
      у вас есть жена, вы же ее не бросите после родов, потому что она стала толстой? она же своя))

    • Рейтинг: 0+
      Winnie_the_pooh «» 10 мая 2012, 17:13 #

      Потому что уже давно не барахло!

  11. Рейтинг: 0+
    leedy «» 4 мая 2012, 23:35 #

    Если не будет АвтоВАЗа — стоимость иномарок или агрегатов к ним (сборки, организованные в России) можно будет увеличивать беспредельно. Посмотрите на Венесуэлу. Стоимость импортированных легковых автомобилей — раз в 8 превышает цену на нее в стране-производителе... Но это обстоятельство не должно оправдывать расхлябанность и отсутствие порядка в Тольятти, где часть мужского населения работает на ВАЗе, часть тырит оттуда запчасти, часть клепает левые запчасти в гаражах, остальные занимаются ремонтом в многочисленных лавочках... Ах, да... Тольятти-АЗОТ еще дышит во все трубы... Но это не меняет ситуацию коренным образом. Чем занимаются женщины в Тольятти можно понять по многочисленным объявлениям в местных газетах с предложениями о помывках с комфортом...
    Решение может быть только одно — наведение порядка в отрасли с предварительным отрубанием рук криминала, запустившего их в отрасль. Печально, что сделать это практически некому — государевы чинуши безнаказанно кормятся у АвтоВАЗа, напрочь забыв о здравом смысле. У президентов яйца жмут поправить ситуацию... Сами по плечо в дерьме... Мягенько, чужими ручками забугорных концернов, пытаются сделать видимость деятельности... но лихоимство для них важнее... Народ.... Да чего там... мычат и тянут...

    • Рейтинг: 1+
      1michael62 «» 4 мая 2012, 23:59 #

      Это только в Венесуэлле и других недоразвитых странах с социалистчески настроенным народонаселением. В нормальных странах все в порядке Цены соответствуют уровню зарплат. А вообще Венесуэлла хороший пример очень похожа на Россию. Правда рРоссийское руководство выглядит более менне прилично

      • Рейтинг: 0+
        leedy «» 5 мая 2012, 00:30 #

        Точно так... Уровень средней зарплаты очень специфический показатель... Стремление его повысить или подтянуть может обернуться антисоциальной политикой государства, при которой можно выделить экономически нецелесообразное население и попросту его уничтожать. Точно так же, как было в 90-х. Надеюсь многие помнят, что по этому поводу экскрементировали Гайдар и Чубайс.

        • Рейтинг: 0+
          MegaDobr (Миша Добрых) «» 5 мая 2012, 13:16 #

          да, существует большое количество индексов качества жизни, вот Transperency International, например.
          И они учитывают далеко не только уровень з/п. Сам по себе, её уровень не показывает ни-че-го)

      • Рейтинг: 0+
        leedy «» 5 мая 2012, 00:31 #

        Спасибо за здравую оговорку: "...в нормальных странах..."))))

      • Рейтинг: -1+
        Winnie_the_pooh «» 5 мая 2012, 17:54 #

        да и в России нет прям вопиющего несоответствия цен и зарплат

        • Рейтинг: 0+
          korobkov-vo «» 5 мая 2012, 18:33 #

          да, все сбалансировано. просто не все осознают взаимосвязь показателей.

          • Рейтинг: 0+
            Winnie_the_pooh «» 10 мая 2012, 17:15 #

            просто привыкли многие что все им не так да не то, вот и все

  12. Рейтинг: 0+
    asus636n (Мракобес) «» 4 мая 2012, 23:04 #

    По ходу тока щас в фотку вгляделся. Чуваки в синем, которые точечную сварку держат, надо полагать, роботы? Сколько передач про автопром (буржуйский) смотрел — сварку кузова везде роботы делают...

    • Рейтинг: 1+
      churf «» 5 мая 2012, 00:10 #

      Роботы это конечно хорошо, но они не везде могут подлезть.

    • Рейтинг: 0+
      antoha74 «» 5 мая 2012, 00:42 #

      это хэнд мэйд роллс ройс нервно курит в сторонке

    • Рейтинг: 0+
      MegaDobr (Миша Добрых) «» 5 мая 2012, 13:20 #

      у них в руках роботы))
      вот покраской так точно такие червяки-роботы занимаются!

    • Рейтинг: 0+
      Winnie_the_pooh «» 5 мая 2012, 17:57 #

      вы лучше повнимательней поищите в интернете, на заводе работают тысячи людей, и сваркой частично люди также занимаются

    • Рейтинг: 0+
      korobkov-vo «» 5 мая 2012, 18:34 #

      зато сколько рабочих мест создают, вы подумали?

  13. Рейтинг: -1+
    emborian «» 4 мая 2012, 22:52 #

    предлагаю всем очень умным, прозорливым, построившим сотни успешных предприятий с нуля, разработавших по десять баллистических ракет с кондиционером и блютуфом выдать в руки автоматы и поставить перед шеренгой жителей города Тольятти, среди которых дети, женщины и старики.

    И расстрелять всех к чёртовой матери....
    А чё они машины-гавно делают. Всё равно дешевле покупать у японии б/ушные.

    А сам Тольятти похоронить ядерным взрывом, ибо не повадно было больше ничем заниматься кроме как сидеть у трубы с газом/нефтью принадлежащей какой нибудь би-пи и ныть какие мы все мудаки и ничего делать не умеем.
    :0)

    • Рейтинг: -2+
      emborian «» 4 мая 2012, 22:54 #

      ну по поводу женщин/детей/стариков это я погорячился!
      Они сами сдохнут с голоду, ведь мужчины не смогут их кормить.
      :0)

      • Рейтинг: 0+
        MegaDobr (Миша Добрых) «» 5 мая 2012, 13:22 #

        омерзительный комментарий.
        ехали бы вы куда-нибудь в Америку, гайки крутить, там вас самое место.

        • Рейтинг: 0+
          emborian «» 5 мая 2012, 22:15 #

          согласен, это мой самый омерзительный комментарий.
          Но логика ,у многих отрицающий нашу промышленность в принципе, именно такая.

    • Рейтинг: -1+
      mtowl «» 4 мая 2012, 23:18 #

      Если бы проблема была только в жителях Тольятти, в масштабах страны ее еще как-нибудь можно было бы решить. Но проблема также еще и в миллионах автовладельцев, которым нахер не нужны "трехлетние японки", а нужна именно продукция Автоваза. Я понимаю, с точки зрения счастливых владельцев "трехлетних японок" все они лохи и нихрена в жизни не рубят. Но они есть и от этого никуда не деться.

      • Рейтинг: 0+
        ff5 «» 5 мая 2012, 13:11 #

        Как мухи на говно и никуда от этого не деться.

    • Рейтинг: 1+
      1michael62 «» 5 мая 2012, 00:05 #

      Пусть лучше от трубы живут Вреда меньше будет так как работой назвать то что они делают нельза Это халтура и обман тех кто работает и деньги за их продукцию платит. А поощрять пьянство и безделье а иначе нельза рассматриватьт те агрегаты которые вы в России называете машинами Трезвый человек так работать не будет Я видел как с машин краска слезала как через 5 лет сыпалось все. А детей и женщин пошлите к депутатам Российской Госдумы Там граждане богатые поделятся куском хлеба

      • Рейтинг: 0+
        emborian «» 5 мая 2012, 00:18 #

        я вас понял!
        позиция такая:
        они мне ЛИЧНО не нужны! поэтому я ЛИЧНО не заинтересован в их существовании.
        поэтому хрен с ними, пускай дохнут.
        :0)

        • Рейтинг: 0+
          KCA «» 5 мая 2012, 10:12 #

          был со своей 8-кой на сервисе, туда мужик прямо с автосалона пригнал 114-ю (умный, сразу на сервис пригнал, хотя и добирался 120км часа 4, встал на пол пути), хозяин сервиса ходил вокруг машины минут 10, матюгался, засовывал в щели пальцы, после чего легонько пнул задний бампер, тот и отвалился, кому надо такой ВАЗ? мне нах не надо

        • Рейтинг: 0+
          ff5 «» 5 мая 2012, 19:40 #

          "...поэтому хрен с ними, пускай дохнут..."
          А чтобы не подохли, организовать из работников АвтоВаза колхозы — пусть лучше картошку сажают, раз машины делать не умеют.

      • Рейтинг: 0+
        MegaDobr (Миша Добрых) «» 5 мая 2012, 13:25 #

        вот так вот неблагоразумные правители и принимали решения о разрушении городов.

      • Рейтинг: 0+
        korobkov-vo «» 5 мая 2012, 18:35 #

        вреда меньше? вы уверенны? подумайте о природе!

  14. Рейтинг: 0+
    klopicus «» 4 мая 2012, 22:48 #

    Это уже как-то по Фрейду, ругать автопром.
    Решите головоломку — (Hyundai Elantra)/Калина > (X- лучшее в мире)/(X-отечественного производства)
    X — любая сфера деятельности, начиная от шоу-бизнеса, кончая нанотехнологиями

  15. Рейтинг: 0+
    Drakulaman (Drakulaman) «» 4 мая 2012, 22:40 #

    Анекдот: — Вы патриот? — Конечно! — А почему у Вас не отечественный автомобиль? — Я же сказал, что я Патриот, а не Идиот!
    При наличии выбора иномарок надо быть сууууууууупер патриотом, что бы за те же деньги брать наши "автомобили".

    • Рейтинг: 0+
      igo8 (►Пророк◄) «» 4 мая 2012, 22:43 #

      а причём тут патриотизм? мне вообще кажется что его очень многие с идиотизмом путают.

      • Рейтинг: 0+
        viso_ver9o «» 5 мая 2012, 13:40 #

        патриотизм в том, чтобы уважать, а не в том, чтобы покупать))

      • Рейтинг: 0+
        korobkov-vo «» 5 мая 2012, 18:38 #

        патриотизм в том, что может ты и понимаешь, что в твоей стране не все в порядке, но перед чужими людьми не станешь о ней плохо отзываться. скорее промолчишь.

        • Рейтинг: 0+
          igo8 (►Пророк◄) «» 6 мая 2012, 14:51 #

          это идиотизм!

        • Рейтинг: 0+
          igo8 (►Пророк◄) «» 6 мая 2012, 14:52 #

          патриот должнен решать проблему всеми доступными способами, а не скрывать её!

    • Рейтинг: 0+
      mtowl «» 4 мая 2012, 23:03 #

      Да за какие "те же деньги"?? Назовите мне хоть одну иномарку по цене отечественного автомобиля. Только, ради бога, не надо сравнивать хрен с пальцем и говорить про "трехлетние японки". Иначе я вам предложу назвать трехлетнюю японку по цене трехлетнего отечественного автомобиля.

    • Рейтинг: 0+
      nick-ts «» 4 мая 2012, 23:28 #

      если ты такой спец в ценах подскажи мне какую НОВУЮ иномарку (кузов универсал) я могу купить за 300 т. рублей?

      • Рейтинг: 0+
        nick-ts «» 5 мая 2012, 06:26 #

        минус это ответ, что такой нет?

      • Рейтинг: 0+
        ff5 «» 5 мая 2012, 09:01 #

        Hyundai Accent 1.4
        http://suchen.mobile.de/auto-inserat/hyundai-accent-1-4-active-4t%C3%BCren-sonderaktion-r%C3%BCsselsheim/159220293.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=11600&makeModelVariant1.modelId=2&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&negativeFeatures=EXPORT&usage=NEW

        Только это не для Вас, Вы — путинское быдло, Вы — не заслужили, а для немцев.

        • Рейтинг: 1+
          mtowl «» 5 мая 2012, 13:48 #

          О да, убойный пример. Просто удар ниже пояса.)))
          Ну и чем этот хундай принципиально отличается от гранты?? Примерно те же яйца, только вид сбоку. И даже если он в чем-то действительно немного лучше (что вряд ли будет ощутимо), то все это с лихвой перекрывается стоимостью владения, которое у гранты меньше на порядок. Я уж не говорю про цену самого автомобиля, которая один хрен будет выше, чем у отечественной тачки. Так что пример кислый, предложите что-то более убедительное.))

          • Рейтинг: 1+
            ff5 «» 5 мая 2012, 19:37 #

            Кушайте из отечественного сортира. Кушайте!
            Насколько богаче нас немцы в разы, но даже у них есть нормальные новые машины, которые дешевле нашей позорной лады! А Вы жрите говно, потому что котлеты людям достаются )))))))))))

        • Рейтинг: -1+
          nick-ts «» 5 мая 2012, 19:05 #

          Если это универсал за 300 т. рублей, то ты китайская балерина!
          А судя по твоим минусам быдло это ты!

          • Рейтинг: 0+
            ff5 «» 5 мая 2012, 19:39 #

            Нет, быдло — это Вы. Ужритесь позорной ладой, зная что даже в богатой Германии она стоит дешевле, чем в России! Для россиян — для своих лада стоит дороже, чем в Германии — Путин над Вам издевается, а Вам хоть бы хны.

    • Рейтинг: -1+
      Winnie_the_pooh «» 5 мая 2012, 17:58 #

      это раньше так было. а сейчас наши автомобили могут со многими иномарками запросто потягаться.

  16. Рейтинг: 2+
    swodor «» 4 мая 2012, 22:38 #

    по мне лучше всё боротся за качество отечественного автомобиля, чем слушать рассказы о замечательном качестве китайцев, или почему для меня благо закрытие крупнейшего производства в стране.

    • Рейтинг: 0+
      viso_ver9o «» 5 мая 2012, 13:42 #

      соглашусь.
      а если бороться должность не позволяет, то хотя бы верить и не поливать грязью.

    • Рейтинг: 0+
      korobkov-vo «» 5 мая 2012, 18:39 #

      по крайней мере, это конструктивно и не пусто.

  17. Рейтинг: -1+
    victok «» 4 мая 2012, 22:20 #

    Качество сборки у Лад нормальное. Машины сами по себе — гавно. Млять, до сих пор ни кондея, ни автоматической коробки не сделали!

    • Рейтинг: 1+
      asus636n (Мракобес) «» 4 мая 2012, 22:41 #

      Ну где ж нормальное? Знакомый приобрел Калину — разницу кузовных зазоров наметанный глаз без щупа видит. Не то, что 10 лет назад, конечно, когда ваще криво-косо собиралось, но все-таки до идеала далеко. Ну и дальше: за год он на ходовой больше деталей поменял, чем за три года на Гольфе, который у него до того был (1994 года выпуска). Причем Гольф он имел в хвост и в гриву, а Калину берег. Новая, все-таки.

      • Рейтинг: 0+
        viso_ver9o «» 5 мая 2012, 13:44 #

        все махом не сделаешь, людей переучивать нужно, нужно чтобы они верили в то, что делают, хорошо, что хоть в какой-то плюс уже сдвинулись.

      • Рейтинг: 0+
        viso_ver9o «» 5 мая 2012, 13:44 #

        надеюсь, новое руководство доведет дело до благополучного продолжения.

    • Рейтинг: 0+
      Winnie_the_pooh «» 5 мая 2012, 18:00 #

      не все сразу, все разработки и нововведения делаются постепенно

  18. Рейтинг: 2+
    jackren «» 4 мая 2012, 22:10 #

    В 2005 купил Тойоту Превию 1997 года выпуска коробка автомат (аналогов в российском автопроме нет), в связи с новыми пошлинами езжу до сих пор, за все время поменял несколько деталей подвески ( не считая расходников: масло; фильтры, свечи), накатал больше 200 000 тысяч, общий пробег 450 000. До сих пор машина масло не жрет, от замены до замены не доливаю, хотя частенько езжу больше 120 км/ч. На работе грузовая Скания, которую в принципе нельзя сравнивать ни с КАМАзами, ни с ГАЗами, ни с ЗИЛами. О каком российском производстве автомобилей можно вообще говорить?

    • Рейтинг: 0+
      viso_ver9o «» 5 мая 2012, 13:48 #

      ох, во-первых, расход зависит не от скорости, а от манеры езды.
      во-вторых, на камазы не гоните, это одно из первых в мире предприятий такого рода, много их на экспорт идёт.

      а что до лады, я готов верить в отечественного производителя и в то, что когда-нибудь он да выкарабкается. или верить до последнего его вздоха. но предпочтителен позитивный исход)

  19. Рейтинг: 0+
    a0126 «» 4 мая 2012, 21:58 #

    Нужно закрывать не только ВАЗ, а ВСЕ убыточные предприятия.
    Гораздо дешевле будет выплачивать пособие по безработице, чем топить миллиарды в черной дыре.

    • Рейтинг: 0+
      1michael62 «» 5 мая 2012, 00:07 #

      СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100 Очень приятно что в Россий не все ебанутые Я д=умал судя по комментам что почти все

      • Рейтинг: 0+
        Winnie_the_pooh «» 5 мая 2012, 18:02 #

        а вы еще хорошенько подумайте и поймите, что закрытие такого предприятия уж точно не на пользу будет.

    • Рейтинг: 0+
      Winnie_the_pooh «» 5 мая 2012, 18:01 #

      а люди куда пойдут, вы не хотите сказать?

  20. Рейтинг: 0+
    nick-ts «» 4 мая 2012, 21:52 #

    раньше за границу они хорошо шли не из за хорошего качества, а из за цены за которую туда гнали, экспортных сборок и договорами с западом...

    • Рейтинг: 0+
      LePilote «» 4 мая 2012, 22:16 #

      Если не ошибаюсь, себестоимость производства Жигулей в СССР была в районе 600 рублей, но за 1200 рублей их никто на внутреннем рынке, естественно, не продавал.

      Вот отечественный автопром и привыкать "катать" лоха-покупателя с невменяемой нормой прибыли.

      И "рынок" в эРэФии такой же. Социалку покоцали, капитализЬм, понимаешь, а завышение цен на продукцию, с которой отечественные "бизнесмены" фарцовщики по привычке "катают" покупателя, как в Совке.

комментарии
^ Наверх