Как дэпээсники издевались над роженицей

Как дэпээсники издевались над роженицей

В Челябинске инспектора ДПС заковали в наручники мужчину, который вез в больницу жену с послеродовым кровотечением. Эта история шокировала всю нашу редакцию. Сайт AutoChel.ru против стрижек под одну гребенку и массовых истерик в адрес Госавтоинспекции, но об абсолютно циничном, жестоком и хамском поведении сотрудников ГИБДД мы молчать не намерены.

----------------------<cut>----------------------

Нецензурное задержание

О произошедшем нам рассказал сам пострадавший – 29-летний Алексей П. 27 февраля в его семье произошло прибавление – супруга Виктория родила сына. Спустя две недели, 11 марта, у 25-летней женщины открылось послеродовое кровотечение. В 9 утра, уложив жену на заднее сиденье автомобиля, Алексей повез ее в ГКБ №6. На улице Румянцева, буквально в трехстах метрах от больницы, его Nissan остановил экипаж городского полка ДПС, бортовой номер 267.

Невнятно представившись, инспектор попросил документы. Не выходя из машины, Алексей подал их. Дэпээсник сообщил, что водитель не пропустил пешехода, и попросил выйти из автомобиля. Несмотря на то, что никаких переходящих улицу людей Алексей не видел, он не стал отпираться. Вышел, сказал, что готов просмотреть видеозапись и разобраться в ситуации, но сначала нужно отвезти жену в больницу, у нее сильное кровотечение. Он предложил сопроводить их до медучреждения, передать женщину врачам и потом, если нарушил, оформлять протокол. На что получил ответ: «Нечего возить больных, есть телефон 03, пусть они и возят». Алексей просил по рации вызвать скорую, но в нецензурной форме получил отказ.

Между тем, дэпээснику кто-то позвонил на мобильный телефон, и он, так и не приступив к оформлению протокола, спокойно начал вести бытовые разговоры. Нервничая, Алексей побежал ловить попутку, одновременно пытаясь дозвониться по телефону доверия ГИБДД. Никто не останавливался. Тогда мужчина, понимая, что дорога каждая минута, плюнул на водительские документы, которые остались у инспектора, сел за руль своего авто и поехал в больницу. Перед этим он предупредил сотрудников ДПС, что они могут ехать за ним, либо он вернется, после того как передаст жену врачам. Патрульная машина с выключенными спецсигналами двинулась за ним.

Когда Nissan остановился перед закрытым больничным шлагбаумом, подъехавшие сзади инспектора включили проблесковые маячки и сирену. Тот, что хамил, выскочил из машины, распахнул дверь «Ниссана» и с матом буквально выволок водителя из автомобиля. Алексей, будучи человеком грамотным (Работает юристом, имеет высшее образование. – прим. автора), понимал, что нельзя дать волю эмоциям и двинуть наглецу по-мужски. Сдержался. А тот ударом по спине уже распластал его на капоте автомобиля, заломил руки назад и надел наручники. Во время этой процедуры Алексей кричал, чтобы вызвали скорую, что жене плохо. Вика выбралась из машины в истерике. Муж, закованный в наручники, скомандовал ей самостоятельно идти до здания роддома, после чего его запихнули на заднее сиденье патрульной «десятки». Свидетелями этой сцены были десятки людей.

В машине, немного остыв, агрессивный инспектор достал бланк постановления, приговаривая что-то вроде: «Вот так бы сразу, еще ты будешь с нами связываться». Сняв с Алексея наручники, ему на подпись подсунули бланк со штрафом за непредоставление преимущества пешеходам – 800 рублей. Взяв ручку, в строке для подписи водитель начал писать о нанесении побоев и применении наручников. Увидев это, инспектор выхватил бланк, кроя Алексея матом.

Путь в «обезьянник»

Перепалку прервал сторож больницы, который попросил освободить проезд для машин скорой помощи и гражданских автомобилей, уже образовавших изрядный затор. После того, как Алексей отогнал автомобиль в сторону, инспектор приказал: «Закрывай машину, поехали». На вопрос, куда, он ответил: «На кладбище».

Перед тем, как сесть в патрульный ВАЗ, Алексей, ожидавший уже чего угодно, на всякий случай позвонил близким и сообщил бортовой номер экипажа. Но повезли его все-таки в отдел милиции Металлургического района. По дороге Алексей сообразил, что можно включить диктофон. Запись получилась небольшая, но в ней отчетливо слышно, что о вежливом общении со стороны представителя власти и речи не идет (фрагмент беседы можно прослушать в файле после текста).

«Инспектор завел меня в отдел со словами: «Открывай «обезьянник», я вам чмо привез», – рассказывает Алексей. – Дежурный, надо отдать ему должное, не поленился разобраться в ситуации. В разговоре с ним я сообщил, что юрист. Услышав это, тот инспектор буквально заорал: «Да быдло ты, а не юрист». И не стыдно же было так себя вести при коллегах, при большом количестве свидетелей...»

Оформив документы, Алексея отпустили. Инспектора ДПС не предоставили оснований для задержания на трое суток. В тот же день водитель побывал у судмедэксперта, который засвидетельствовал следы от наручников (к нашей с Алексеем встрече они уже превратились в синяки). Травматолог зафиксировал ушибы спины. Со всеми эти документами юрист отправился в отдел Следственного комитета при прокуратуре.

Как сообщил сайту AutoChel.ru руководитель следственного отдела по городу Челябинску СКП РФ Степан Шульга, по заявлению водителя проводится доследственная проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).

«По большому счету ко второму инспектору у меня претензий нет, он фактически не участвовал во всем этом беспределе, а только снимал происходившее на видеокамеру, – говорит Алексей. – Но сейчас ситуация для него складывается таким образом, что ему придется либо свидетельствовать против своего напарника, либо тоже отвечать по уголовной статье».

В Госавтоинспекции Челябинска нам сообщили, что в курсе произошедшего. Сотрудники уже побывали у следователя и дали свои объяснения. Инспектора не согласны с обвинениями в свой адрес. Уверяют, что видеозапись (на которую Алексей возлагает большие надежды) подтверждает законность их действий. Слово за прокуратурой. Степан Шульга сообщил, что процессуальное решение по данному факту будет принято уже к концу этой недели.

ДПС с нечеловеческим лицом

Смею предположить, что провинившиеся сотрудники ДПС сейчас будут отчаянно доказывать хамское поведение водителя, его агрессию и неадекватную оценку «законных» действий инспекторов. И нас, как СМИ, в очередной раз могут упрекнуть в разжигании народной ненависти к сотрудникам милиции. Но давайте обратимся к этой истории с точки зрения человечности. Даже если Алексей и позволил себе в эмоциях где-то перегнуть палку, у него было на это моральное право – в машине лежала истекающая кровью жена. В голове не укладывается, почему человечность не проснулась ни в агрессивном инспекторе, ни в его покладистом напарнике, который мог бы остановить издевательство и сопроводить супругов до больницы.

«У гаишников нет медицинского образования, чтобы оценить степень риска, они просто не имели права брать на себя ответственность за жизнь и здоровье женщины, – возмущена произошедшим редактор медицинского сайта ChelDoctor.ru Лия Захарова. – Послеродовые кровотечения, пожалуй, самые опасные из всех. Во время них женщина обычно теряет огромное количество крови, остановить такое кровотечение очень сложно».

К счастью, Виктория сегодня чувствует себя уже хорошо, она дома с малышом. Молодые родители боялись, что от стресса пропадет грудное молоко, но пока все в порядке. Тьфу-тьфу-тьфу!

«Мне рассказали эту историю, и я потрясен, в первую очередь потому, что сам являюсь молодым отцом и хорошо понимаю чувства пострадавшего, – говорит редактор сайта AutoChel.ru Артем Краснов. – Любое наказание должно быть пропорционально содеянному, и если за непропущенного пешехода существует и без того немаленький штраф в 800-1000 рублей, то абсолютный цинизм добавлять к нему подобное «испытание на прочность». Ситуация тем неприятнее, что фактически пострадавший мало что мог противопоставить инспекторам: любая официальная «разборка» требует времени, а в той ситуации именно время было самым ценным фактором. Надеюсь, мы услышим вменяемый комментарий от руководства ГИБДД относительно этого случая и возможности его повторения вновь».

Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru
Видеоматериал подготовил Андрей ВИННИКОВ

autochel.ru/advice/270735.html-ИСТОЧНИК

Как дэпээсники издевались над роженицей

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    adnishu 18 марта 2010, 12:47 #

    Да — против большинства не попрешь — когда народ решил сжечь сволочей на костре и тащит их к месту казни размахивая факелами — глупо предлагать разобраться как следует и подумать — так ли честен тот, кто рассказал эту историю? Залупаться и пальцы умеют многие. И мордобой и применение оружия среди неподеливших полосу водителей — не новость. И то, что этот мужик мог повести себя изначально "некорректно" — учитывая что он юрист, да ещё говорят — преуспевающий — вероятность достаточно большая. Но — как сейчас модно — представителей власти и закона — обвиняют во всех грехах уже по определению. Оно и правильно — повышенные полномочия обязаны подразумевать и повышенную ответственность. Вы никогда не видели водителей, которые настолько презирают пешеходов — что хочется метнуть кирпичем ему в лобовое стекло, а самому водителю руки покалечить — чтобы сука на инвалидной коляске сам передвигаться не мог? Вы уверены что этот преуспевающий юрист — не из их числа? А эта волна в инете — не для того что бы его отмазать от каких-либо подозрений? А завтра он кого-нибудь собъет, т.к. будет торопиться свое чадо в детский сад или на спорт везти, а потом будет рассказывать, что у ребенка было подозрение на апендицит и была важна каждая секунда? Может действительно следовало бы приложить ещё какое-нибудь врачебное заключение, что жена была в опасной для жизни ситуации, а не просто сидела в машине, а потом пошла в больницу для алиби? Если одного чувака на понтах немного осадили другие чуваки на понтах — повод ли из за этого весь интернет будоражить — типа — обидели, беспредельщики, справедливость попрали.

    • Рейтинг: 0+
      starich49 (Abominable Snowman ) 18 марта 2010, 13:54 #

      Читай ниже, защитничек. И не забывай, милиционер — представитель власти, в глазах обывателя её лицо. А водитель представляет только самого себя и своих маму с папой (так воспитали).

    • Рейтинг: 0+
      kipax (Belora82) 18 марта 2010, 14:16 #

      ты баран или еблан?
      Посмотрю я на тебя когда кто-то из родни твоей умирать будет, а лучше ты бы сам подыхал, а человека который тебя везёт в больничку, разводят менты, ты конешь мож скорую подождать часа полтора-два, глядишь успеют тебя спасти. и просьба не плоди детей, лимит идиотов в стране исчерпан давно.

      • Рейтинг: 1+
        adnishu 18 марта 2010, 15:06 #

        Кипах, кажется ты не догоняешь — когда тебя размажет по пешеходному переходу какой-нибудь водитель у которого понтов и связей хватит что бы поставить раком всех представителя закона, а кому надо — дать на лапу и организовать поддержку СМИ — пускай твои родственники не ищут поддержки у валсти. Потому что после нескольких таких акций — менты за пешеходов заступаться не будут — нах надо — легче стричь капусту за на более покладистых и менее пальцатых. А твоя умная жопа с твоими надельвовидными мозгами — будут лежать в морге. Бля — есть Скорые и они должны возить больных. А если кажды будет спасать своих родных плюя на остальных — разменной валютой будут патроны, а аргументом — пуля в голову. Понимаешь — законы должны соблюдаться — если ты считаешь, что больная жена — это аргумент кататься по городу как в голову взбредет, то дела компании на которую работаю сотни тысяч — это агрумент втройне, а министерский портфель — умножение на бесконечность. Умный — хотел побыстрее, решил нарушить, тогда нужно быть попокладистее. Если твоя рожа мне не нравится — повод ли это пристрелить тебя нах? Лучбе бы такое управляемое чмо как ты такой пальцатый юрист сбил. Жертва пропаганды, гребанная!

        • Рейтинг: 1+
          kipax (Belora82) 18 марта 2010, 15:19 #

          но мы живём не в той стране где работает скорая, как бы она не старалась, у нас нет культуры вождения и скорую хер пропустят на дороге, или у скорой не будет оборудование тебя спасти.
          + менты это защитники закона, оштрафовали — отпустили, мат, ругать, избиение, задержание — это всё было незаконно.
          и скажи кто в этом случае больше нарушил? человек который мог бы, кого-то сбить (кстать о превышении скорости ни кто ни где не говорил). иль менты которые за короткий промежуток времени нарушили букет законов? и не надо говорить что менты тоже люди и они нервничают — нервы шалят иль вали лечиться иль вали с органов, у меня тоже шалят, но если я кинусь на прохожего на улице — меня посадят.

        • Рейтинг: 0+
          kipax (Belora82) 18 марта 2010, 15:29 #

          и не Жертва пропаганды — я вижу что проблем куча, но говориться сейчас именно про этот единичный случай.
          а если объективно — менты должны были помочь, а не наказывать, вернее оштрафовать, но и помочь полюбе (виноваты менты)
          по идее должна была приехать скорая, но на скорую нельзя полагаться (виновата скорая), так как она приезжает с задержками.
          задержки приезда скорой из за пробок (виноваты куча водителей)
          пробки из за неправильно идиотами построенных дорог (виноваты от негров которые укладывают дороги — до лужкова)
          виноват тот же аппарат пол лужиком и ему подобных за то что нет парковок.
          виноваты менты которые не следят за порядком на дорогах
          виноваты водители за езду как хочу иль как мне надо.
          виновата наша законодательная влясть за тупые законы
          виновата исполнительная за несоблюдение этих законов
          виновата наказательная власть за то что не наказывает.
          думаю продолжать не стоит.

          • Рейтинг: 0+
            adnishu 18 марта 2010, 16:04 #

            Абсолютно согласен — нужно менять правосознание. Доносить до людей то, что полномочия — это ответственность, а не привелеги. То, что закон должен соблюдаться всеми. То, что индивидуальный эгоизм имеет широкие социальные последствия, которые в дальнейшем могут очень сильно аукнуться. Но это понимание того, что мы живем в социальном обществе — не совместимо с нашим пониманием демократии — когда СМИ может как овечек повести за собой людей. На кого журналюга укажет — того и линчевать будем. Такая демократия ни чуть не лучше пресловутых 3х — на кого сосед настучит — того НКВД и замочит. Сегодня — на Лукой, завтра — на ДПС, а послезавтра — на кого-то из родных (всякое ж бывает). Я согласен что виновных нужно наказывать — и наказывать пропорционально их социальному статусу. Если простой трудяга собъет бабу — он не прав, но если гаишник — за это должна быть высшая мера или пожизненное — что бы носитель закона его соблюдал в первую очередь. Но нужно понимать — что каждый имеет право на свое оправдание. А не — только потому что он в погонах — забросаем его дерьмом поуши.

    • Рейтинг: 0+
      des99 23 марта 2010, 13:30 #

      вся бы твоя тирада имела смысл только в одном случае — был бы пешеход которого не пропустил этот юрист, а так... сотрудники ДПС виноваты уже потому что поставили под угрозу жизнь человека

  2. Рейтинг: -2+
    zarazza 17 марта 2010, 23:57 #

    Повторю за умным человеком, и буду повторять всегда — какие люди, такая и милиция (гибдд). Люди там работающие, они наши соседи, друзья, родственники, сами мы. Их с другой планеты не привозят. Печально, но факт.

    • Рейтинг: 1+
      m1314 18 марта 2010, 00:12 #

      Фраза известно чья и ни о чем. Ее можно применить к кому угодно. Какие люди, такие и врачи. Какие люди, такие и учителя, военные, чиновники, бизнесмены. Или вот так:
      какие люди, такие и воры. Какие люди, такие и насильники. Какие люди, такие и убийцы.
      Они наши соседи, друзья, родственники, сами мы. Их к нам не с Марса привозят. Годится ?

      • Рейтинг: 0+
        BSB 18 марта 2010, 08:34 #

        +1
        Какие люди, такая и власть. Мы ж её выбирали, не марсиане же!

        Цели таких статей обратить внимание общественности, чтобы она обратила внимание власти, поскольку верхушка у нас прислушивается лишь к бунтарным проявлениям общества.

        • Рейтинг: 0+
          kipax (Belora82) 18 марта 2010, 14:17 #

          давно ты власть выбирал?

  3. Рейтинг: 1+
    JIM 17 марта 2010, 23:53 #

    думаю что мужику еще реально повезло с дежурным в обезьяннике...а то б еще и там огреб от ппсников...
    а этих уродов минимум на 15 засадить... иль воопще такой закон сделать что бы за превышение полномочий кем бы то ни было из всяких силовых структур от 15 давали, а лучше от 25 с конфискацией

    • Рейтинг: -2+

      Человек попытался убежать с места преступления. Ему повезло что гаишники в него стрелять не начали.
      "Между тем, по словам заведующей 1-м гинекологическим отделением горбольницы № 6 Ирины Хелашвили, пациентка с фамилией Прокопенко с кровотечением в тот день за помощью не обращалась и не поступала, сообщает Первый областной канал."

      • Рейтинг: 1+
        m1314 18 марта 2010, 00:17 #

        Ложись спать. Ты уже нарушение ПДД с преступлением путаешь.

        • Рейтинг: -2+

          т.е. административные правонарушения — это не преступление?

          • Рейтинг: 2+
            m1314 18 марта 2010, 00:43 #

            Нет. Для административных правонарушений КоАП, для преступлений УК.

            • Рейтинг: 0+
              Zmii 18 марта 2010, 11:51 #

              +5!!! И нечего путать гречку с сечкой.

          • Рейтинг: 0+
            kipax (Belora82) 18 марта 2010, 14:43 #

            покажи своим родителям эту статью и свои коменты и спроси зачем они тебя рожали, иль почему не придушили сразу.

            поверь идиотов полно, и без тебя тупизма в инете хватает.

  4. Рейтинг: 2+
    cowdoc 17 марта 2010, 23:01 #

    Сдалай полезное при жизни — пошли нах МЕНТА и не дай ему взятки!!!

    • Рейтинг: 1+
      JIM 17 марта 2010, 23:46 #

      может лучше дать и заявить?))), если он действительно на столько ссученный...

      • Рейтинг: 0+
        sasaaa 18 марта 2010, 07:26 #

        тебе ж и посодють

        • Рейтинг: 0+
          axez777 22 марта 2010, 12:35 #

          Он потом в интернете будет истерить как "жертвакровавогорежиму".

    • Рейтинг: 0+
      axez777 22 марта 2010, 12:34 #

      Ты уже пробовал?

  5. Рейтинг: 0+
    obalduy 17 марта 2010, 22:58 #

    Статью прочитал. Не проникся. Друг вез жену в роддом, превышал конечно, километров на 40. Естественно, по закону подлости, был остановлен экипажем ДПС.
    Но... После фразы: "Мужики, жена рожает!", был сопровожден этим же экипажем до больницы, с сиреной и мигалками. И никакого протокола, никаких денег на месте!
    К чему все это? Сотрудники ГИБДД в первую очередь люди, подверженные как и все остальные стрессам и эмоциям. Не надо "гнуть пальцы", доказывать свою "правоту", это люди и говорить следует "по человечески".

    • Рейтинг: 0+
      obalduy 17 марта 2010, 22:59 #

      p.s. пожалуйте минусить

    • Рейтинг: 1+
      sciwolf 17 марта 2010, 23:02 #

      Просто повезло. Чаще бывает совсем не так.

    • Рейтинг: 2+
      supremator 17 марта 2010, 23:05 #

      если бы гайцы так себя всегда и вели — то хвала им и почет!.Это их святая обязанность.
      Но к сожалению, их обычные экзорсисы достойны лишь порицания.

    • Рейтинг: 4+
      song777 17 марта 2010, 23:23 #

      бля, медаль им теперь дать, что не убили?
      У меня такая же ситуация была примерно. Правда, ехал не в больницу, а в милицию с ребёнком, ночью, понятно не от хорошей жизни. Докопались вообще ни за что, хотели денег. "Проводили" в милицию, там обшманали без свидетелей, ребёнка оставив на улице. (денег не было с собой вообще), со зла забрали машину на штрафстоянку, где и разбили.
      Когда принёс прокурору справку о телесных повреждениях, та сказала, что менты раньше меня принесли две таких. К слову, их было два гаишника и два мента наблюдали.

      И таких примером миллион.
      А вы готовы уже их в жопу расцпеловать, что не ограбили.
      В подавляющем большинстве гаишники есть мразь и дармоеды, бандиты с большой дороги.
      А ГАИ — крупнейшая в мире организованная преступная группировка.

      • Рейтинг: 0+
        kipax (Belora82) 18 марта 2010, 14:26 #

        уточнение — не ГАИ, а правоохранительные, мать их так, органы.
        А то что человеку помогли гайцы, так это не ток с тобой было, на это есть 2 ответа
        1 — в семье не без урода
        2 — исключение подтверждает правило.

    • Рейтинг: 1+
      song777 17 марта 2010, 23:32 #

      Глупость ваша (и многих других) также в том, что считают человечностью, когда гаишники отпускают нарушителя "войдя в положение".
      На самом деле, в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев отпускают когда некогда заниматься уговорами, если можно за то же время остановить троих. И когда нарушения "дутые", вымышленные.
      От гаишников требуется не "человечность", а лишь соблюдение законов. В том же законе, КоАПП, в самом начале, указаны условия возникновения ответственности за административные правонарушения. Не подлежат совершённые в состоянии крайней необходимости, и т.п.
      А гаишники наши даже когда прикрываются законом, на самом деле действуют "по понятиям".

      • Рейтинг: 0+
        kipax (Belora82) 18 марта 2010, 14:31 #

        во всех странах (цивилизованных) "менты" — это правоохранительные органы, у нас менты — "наказательные".
        В любой стране большой 8ки для этого человека бы эскорт дали и дорогу расчистили, так как умирает человек, у нас пилюлей дают, так как ты не понравился менту, на жизнь всем срать. да же не так, в любой стране из 8ки этот бы парень сам подъехал бы к ментам и попросил помощи — и те бы ему помогли, так же могли если что оказать первую помощь. наших же когда спешишь реально нужно избегать, а из помощи тебе только гематом могут наставить

  6. Рейтинг: 3+
    sciwolf 17 марта 2010, 22:44 #

    Расстрелять пидоров...

  7. Рейтинг: 2+
    supremator 17 марта 2010, 22:41 #

    правильный мужик...Настоящий закон обязан защищать и помогать своим гражданам.
    когда этого не происходит,то этим мы должны заниматься сами.
    а если законы(исполнители) действуют против нормальных людей,то такой закон -говно.

  8. Рейтинг: 2+
    sluge 17 марта 2010, 22:37 #

    блин читал аж содрогнулся
    у меня жена рожала в конце марта... если бы кто издеватся стал-загрыз бы на месте

    • Рейтинг: 0+
      Terll 17 марта 2010, 23:33 #

      У них же оружие ! Пристрелят и всё. А женщина твоя так до места и не доберётся. Умнее надо быть. Как вот этот мужик из статьи.

  9. Рейтинг: 1+
    slavabig_ 17 марта 2010, 22:30 #

    Продолжение эпопеи.
    http://autochel.ru/advice/271534.html
    Послушайте аудиозапись. Мент реально БЫДЛО!!!!!!

    • Рейтинг: 3+
      starich49 (Abominable Snowman ) 17 марта 2010, 22:45 #

      Специально для FaustOVO.
      "Руководитель следственного отдела по городу Челябинску СКП РФ Степан Шульга сообщил о возбуждении уголовного дела по факту произошедшего. «11 марта 2010 года около 9 часов 30 минут два сотрудника полка дорожно-патрульной службы ГИБДД по Челябинску, находясь возле контрольно-пропускного пункта городской клинической больницы №6, совершили в отношении жителя города действия, явно выходящие за пределы их полномочий, с применением насилия и специальных средств. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктами «А» и «Б» части третьей статьи 286 Уголовного кодекса РФ."
      Степан Шульга подтверждает: «Следствие располагает данными, что женщину действительно было необходимо доставить в лечебное учреждение». Врач, принимавшая роды у Виктории Прокопенко и останавливавшая ее кровотечение в тот день, подтверждает, что угроза здоровью была вполне серьезная."

      • Рейтинг: -2+

        Специально для тебя
        "Между тем, по словам заведующей 1-м гинекологическим отделением горбольницы № 6 Ирины Хелашвили, пациентка с фамилией Прокопенко с кровотечением в тот день за помощью не обращалась и не поступала, сообщает Первый областной канал."

        • Рейтинг: 0+
          starich49 (Abominable Snowman ) 18 марта 2010, 09:07 #

          Нy конечно, первый областной(!) канал более авторитетен, чем руководитель следственного отдела.

  10. Рейтинг: 0+
    starich49 (Abominable Snowman ) 17 марта 2010, 22:26 #

    "В отношении замначальника Департамента охраны общественного порядка МВД возбуждено уголовное дело по статье "Хулиганство".
    Заместитель начальника Департамента охраны общественного порядка (ДООП) МВД России оказался в центре скандала, связанного с нарушением этого самого порядка.
    Генерал-майор Евгений Новиков подозревается в хулиганстве с использованием оружия в общественном месте.
    Инцидент произошел около двух недель назад. По информации источника, близкого к следствию, 51-летний замначальника ДООП в людном месте достал оружие и сделал несколько выстрелов в воздух.
    Для того чтобы усмирить разбушевавшегося офицера, на место вызвали милицию. Однако выехавшие на место сотрудники местного ОВД глазам своим не поверили, когда увидели удостоверение дебошира, занимающего высокую должность в Министерстве внутренних дел."
    "Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ подтверждает факт возбуждения уголовного дела в отношении генерала МВД РФ.
    "Мы подтверждаем, что в отношении генерала МВД РФ возбуждено уголовное дело", — сообщил агентству "Интерфакс" в среду официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин."

    Весна, весна....

    • Рейтинг: 0+
      Terll 17 марта 2010, 23:34 #

      Штраф 10 рублей.

  11. Рейтинг: 0+
    redgray 17 марта 2010, 22:07 #

    интересно одно: когда начнут отстреливать ментов? ведь они ведут себя как оккупанты, временщики... неужели некоторых 1917 год ничему не научил???

    • Рейтинг: 1+
      sciwolf 17 марта 2010, 22:50 #

      Скоро... скоро...

    • Рейтинг: 0+
      slipdem 17 марта 2010, 23:57 #

      давно это было — забыли уже

  12. Рейтинг: 1+
    bob1k 17 марта 2010, 22:02 #

    я думаю милицию, и гаи, и прочих, наказывать не надо. Врач сказал в морг , значит в морг. кто-то может сказать ,что пострадают невинные, нет, не пострадают. замена 100% состава через криматорий, просто достало в край, слов нет — одни эмоции.

    • Рейтинг: 2+
      redgray 17 марта 2010, 22:19 #

      зачем через крематорий, это не гуманно!!! Пусть принесут пользу Родине и обществу, одну половину на урановые рудники, вторую — повесить, пусть направление ветра показывают!!!

      • Рейтинг: 2+
        bob1k 17 марта 2010, 22:55 #

        здесь как-бы наступает углубление вопроса,которое может быть стоит рассмотреть отдельно, сначало было смешно , но потом не очень, некоторые реальные факты, произошедшие именно со мной:
        1.знакомого мента заставляю пилить бревно и фотографирую: он возражает и возмущается :" ни дай бог мои дети увидят что я когда-то работал, они меня не поймут"
        2.сотрудник охраны нашей конторы, бывший мент:" я же мент , я не могу работать..."
        3.завхоз, бывший гаишник, в нашей которе "по протекции",сегодня, со слезами на глазах, просил меня поправить жалюзи у деректора, хотя с этим спрвилась бы любая блондинка,, а месяц назад меня отругал генеральный директор, за заказ завхозу:" купи лампочек по 60 вт, но только "филипс", и успокоился когда узнал что я заказал всего 2 шт и они стоят около 15 руб штука.так что не знаю насчет рудников...

        • Рейтинг: 0+
          redgray 17 марта 2010, 23:24 #

          но как-то им надо прививать любовь к труду, до конца жизни...

  13. Рейтинг: 1+
    barmatron 17 марта 2010, 21:39 #

    Позвольте не согласиться по поводу скорой.. Иногда врачи на скорой просто не знают куда вести (в какую больницу). Месяц назад ребенок упал и об угол разбил губу, так что потом зашивали. Так вот в скорой повезли в детскую хирургию, там сказали что с травмами лица не принимают. В челюстно лицевую не повезли. Пришлось добираться самим. А вы говорите что 03 вам поможет. Кроме нас самих нам никто не поможет!!!.... Иногда быстрее и проще сделать чтото самим.

    • Рейтинг: -4+

      Иногда да, но при этом не стоит нарушать закон.

      • Рейтинг: 2+
        asatorr (Thorr) 17 марта 2010, 22:05 #

        родной по твоим комментариям либо ты с головой никогда не был в ладах, либо никогда никого не любил, ну кроме своей правой, а может левой, руки.

      • Рейтинг: 2+
        supremator 17 марта 2010, 22:33 #

        а ты сам что бы выбрал?
        жизнь своей девушки или...?

        • Рейтинг: 0+
          kipax (Belora82) 18 марта 2010, 14:40 #

          судя по его коментам он бы повёлся на развод ментов, ещё бы отсосал и жопу подставил — если бы его Великие, честные, неподкупные и беспристрастные защитники улиц, правопорядка, мирных граждан и просто милых и хороших людей.
          короч человек-баран, новый супер герой.

  14. Рейтинг: 3+
    mohameddin 17 марта 2010, 21:30 #

    Гаишник — это диагноз, а не профессия.
    Где можно убогому себя реализовать?
    Да, только в дорожной автоинспекции.

    • Рейтинг: 1+
      asatorr (Thorr) 17 марта 2010, 22:03 #

      жаль плюсануть немогу, а так согласен. только люди неумеющие ничего делать идут либо в милицию, либо в грузчики. и там и там мозги ненужны

  15. Рейтинг: 0+
    Orsker 17 марта 2010, 20:59 #

    Такое впечатление, что при приёме на работу будущих ментов тестируют на неодекватность (если человек одекватен — его не принимают).

    • Рейтинг: 0+
      genn64 17 марта 2010, 22:24 #

      Мне один мент говорил, за бутылкой, что ему летел срок. Ему предложили сидеть или работать в милиции.

    • Рейтинг: 2+
      odessy 17 марта 2010, 21:04 #

      Если бы у бабушки был член, она бы была дедушкой.

        • Рейтинг: 2+
          starich49 (Abominable Snowman ) 17 марта 2010, 21:18 #

          Что-то ты совсем плохой стал. Весна?

        • Рейтинг: 3+
          masttak 17 марта 2010, 21:24 #

          ну приехали бы врачи часов через 5 и чо?
          все правильно мужик сделал

        • Рейтинг: 3+
          robinzon 17 марта 2010, 21:28 #

          реально ты не доганяешь, знаешь что такое кровотечение, это не кровотечение из носа, оно усугубленно сильными осложнениями, которые могут привести к летальному исходу, и оно открывается не по наитию а совершенно непредсказуемо. Ты бы смог бы сидеть если бы твоя мать была в таком положении? Если бы смог, то тогда мне тебя жалко.

            • Рейтинг: 1+
              sciwolf 17 марта 2010, 22:55 #

              Бля да ты пробовал скорую вызвать хоть раз в жизни? Знаешь, через сколько они приезжают?.. Знаешь, как люди умирают, потому что врачам похуй? Суровая реальность. Если бы у моей жены было кровотечение — я бы сам вез ее в ту больницу, где она наблюдалась. Факт. Точка. На моей памяти ВСЕ, кто лежал в больнице после скорой помощи — умерли.

              • Рейтинг: -1+

                Какая скорая? Она не обращалась после того как приехала в больницу к врачам.
                Вы что вообще не читаете?

                • Рейтинг: 0+
                  svmad 18 марта 2010, 16:18 #

                  Не читаешь только ты...
                  Следователь СКП Степан Шульга подтверждает: «Следствие располагает данными, что женщину действительно было необходимо доставить в лечебное учреждение». Врач, принимавшая роды у Виктории Прокопенко и останавливавшая ее кровотечение в тот день, подтверждает, что УГРОЗА ЗДОРОВЬЮ БЫЛА ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНАЯ".
                  Идиот читай матерьялы...

  16. Рейтинг: 1+
    virian 17 марта 2010, 20:22 #

    Предполагаю, что это ... фаустово работает на побегушках у модных "политтехнологов", причём никак не пробьётся в ранг повыше — и тут полижет и там, но не получается.
    И про 47 миллионов выдумает (ну никак не дойдёт, что юристу и по совметительству риэлтору можно быть посредником в сделке при продаже) и за гаишников заступится и вороватых слуг народа обелит!
    Эффекта, видимо, ноль — по репутации всё и так понятно.
    Зря стараешься, голубчег, на ннм достаточно думающих людей, чтобы твои помои не воспринимать серьёзно.

    Слушаем запись.
    http://www.dostup1.ru/society/society_14773.html

    А теперь посмотрим на одного из хм... инспекторов. Какие чувства вызывает?
    http://www.dostup1.ru/society/society_14789.html

    • Рейтинг: -2+

      Ну и что гаишник там прямо говорит что в самом начале этот чел себя вел не адекватно и орал что как посмели его вообще остановить

      На кстати тебе фото твоего друга в Барселоне у поющих фонтанов
      http://i135.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=71401033442&photoType=0

      и в тенерифе
      http://i135.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=167983278562&photoType=0

      • Рейтинг: 0+
        virian 17 марта 2010, 21:11 #

        Ура! Я сразу забыл про матерящихся и оскорбляющих _твоего_ недруга ментятах!
        Примитивная попытка сделать этого человека хуже матерящихся гаишников и перевести тему. Не видать тебе повышения.

      • Рейтинг: 0+
        starich49 (Abominable Snowman ) 17 марта 2010, 21:17 #

        Ну и?...

  17. Рейтинг: 0+
    arman666 17 марта 2010, 19:48 #

    мочить ментов.. оборзели сцуки

  18. Рейтинг: -4+

    1. Водитель очень не бедный человек (недавно домик в Челябинске продавал за 47млн рублей)
    2. Его жена к врачам в тот день не обращалась.
    3. О наличии диктофона водитель вспомнил после довольно большой полемики.

    так что судя по всему вас опять держат за лохов и по тихому петушат.
    А вы как обычно и рады.

    • Рейтинг: 0+
      barhudarow 17 марта 2010, 19:38 #

      аткель такие подробности?

      • Рейтинг: 0+

        http://www.dostup1.ru/society/society_14789.html
        http://www.yurclub.ru/catalog/user.view.php?id=4070
        http://www.google.ru/search?q=7259805%40mail.ru&hl=ru&newwindow=1&filter=0

        • Рейтинг: 0+
          starich49 (Abominable Snowman ) 17 марта 2010, 21:17 #

          По первой ссылке.
          "Среди подписчиков АН «Доступ» – администрация и правительство Челябинской области, Законодательное Собрание Челябинской области, ведущие региональные министерства и ведомства, администрации муниципальных образований Челябинской области, представители региональных и российских деловых кругов и общественных организаций."
          По второй и третьей. Этот м.ч. является юристом и членом виртуального клуба юристов.
          Ты что сказать-то хотел?

      • Рейтинг: -3+

        меня просто на гугле и яндексе не забанили до сих пор как других :)

    • Рейтинг: -2+

      Предполагаю что это чмо куда-то спешило по делам, нарушило правило
      Остановили гайцы
      Начались качания прав и откровенные оскорбления гайцов
      Потом подумав что по делам чмо уже не успело — придумалась болезнь жены, он молча садится в машину и сваливает.
      Гайцы в ахуе. Сначала их обосрали, грозили карами земными и небесными, а потом человек в бега подается. Естественно они его догоняют и совершается задержание преступника совершившего побег.

      В СМИ все оказывается естественно было не так, это злые менты бедного Лешеньку, скромного трудягу парня обидели.

      • Рейтинг: -2+

        Да обосрав последними словами гайцов Лешенька не забыл достать диктофон и включить, и после этого уже вел себя не по хамски — а как пай мальчик.

        • Рейтинг: 0+
          starich49 (Abominable Snowman ) 17 марта 2010, 21:25 #

          При СССР мне неоднократно приходилось наблюдать работу милиции в славном городе Ленинграде. Ты бы слышал, как их матерят сидящие в обезьяннике. Абсолютное спокойствие. Я спрашивал, как вы выдерживаете? Ответ. Если на это обращать внимание, то нужно сразу увольняться.

          • Рейтинг: -2+

            Я все это прекрасно понимаю. Однако при том же СССР в славном городе Москве милиционеры убили мужика за то что он сказал что работает в КГБ и всех их уволит.

            • Рейтинг: 1+
              liss56 17 марта 2010, 21:54 #

              что ж такой озлбленный, FaustOVO, похоже — обиженный?

    • Рейтинг: 1+
      samgold 17 марта 2010, 20:30 #

      Плюс меня лично смутила фраза гайцов на первых секундах записи "... не нужно было вести себя как чмо последнее..."

  19. Рейтинг: 1+
    rara1978 17 марта 2010, 19:19 #

    А что вы хотите, закономерный итог призвывов господина президента соблюдать закон абсолютно формально, даже если очевидно его несовершенство. Вспомните формальное закрытия школ и детских садов для детей инвалидов, взыскание долгов по квартплате сделаных родителями алкоголиками с женщины усыновившей их дочь. Да разве только закон, ощущение, что упорно проталкивается идея абсолютной формализации отношения к людям — ЕГЭ, ИНН, льготы, пенсии и прочее прочее проче. Так ведь проще управлять.

комментарии
^ Наверх