А служить вновь придется два-три года (Призывная армия победила контрактную)

А служить вновь придется два-три года (Призывная армия победила контрактную)

Это не политтехнология, а наглая трехходовка с единственной разменной фигурой. Для тех, кто не понял, фигура эта — вы и ваши дети. Ход первый, связанный с массовым недовольством тем, что происходит в замордованной и небоеспособной российской армии: громогласно сообщить о создании армии контрактной и потребовать на это деньги.
Второй: деньги получить, отменить отсрочки от армии под предлогом перехода на годичный срок службы и всем рассказывать о том, как хорошо живется контрактникам. Ход третий: сказать, что от НАТО, расширяющегося на Восток, контрактная армия нас не спасет, пожелать увеличения срока службы до 2—3 лет обратно и забыть, что отсрочки уже отменили. При этом никто не слышал о массовом увольнении генералов или сокращении ими незаработанных плат, что могло бы помочь в содержании если не всей, то хоть половины профессиональной армии.

----------------------<cut>----------------------

Так вот. Никто никакой реформы и не хотел. Потому что непрофессиональные генералы не могу управлять профессиональной армией. И потому что профессиональная армия не будет жить на остатки от денег, украденных непрофессиональными генералами. Эти — очевидные исходные данные военной реформы — были известны всем.

Поверить в то, что никто не знал о демографической яме, в которую свалится Россия и при которой годичный срок службы призывников арифметически не позволит покрыть армейские потребности, невозможно даже теоретически. Не понимали, что денег на контрактную армию не хватит? Понимали, и еще как — сами же их осваивали. Значит, все это время нагло врали.

Начальник Генштаба Николай Макаров объявил радикальные перемены в планах комплектования Вооруженных сил. Генерал объяснил, что после многолетних усилий в руководстве Минобороны пришли «к пониманию, что контрактник должен готовиться по совсем иным методам, чем это было ранее. Поэтому сейчас на контракт мы берем только сержантов, которых обучаем 2,5 года». Выходит, теперь все офицеры и сержанты будут на контракте, а все солдаты — призывники, и «призыв мы увеличиваем, а контрактную часть — уменьшаем».

Макаров признал, что в деле военного строительства «допущено было очень много ошибок, и та задача, которая ставилась — построение профессиональной армии, — решена не была». Через 2,5 года корпус профессиональных сержантов (унтер-офицеров) должен стать основой преобразованных («модернизированных») Вооруженных сил. Откуда возьмутся дополнительные солдаты-призывники, Макаров не пояснил. Похоже, единственный реальный выход — увеличить срок срочной службы до 2—3 лет вместо одного.

Почти двадцать лет назад наши генералы начали «эксперимент» с набором солдат-контрактников. Общество было недовольно призывом после тяжелых потерь в проигранной и крайне непопулярной афганской войне, а также засильем гнусной дедовщины в казармах. Контрактники должны были успокоить общественное мнение: добровольцы из крепких, зрелых мужиков должны были заменить мальчишек в горячих точках, а потом и повсеместно. По ходу кровопролитных первой и второй чеченской войн президенты Борис Ельцин и Владимир Путин не раз обещали и указы подписывали о переходе на контракт, но из обещанного ничего не выполнено. Во всех войнах новой России контрактники и срочники как служили вместе, так вместе и воевали как могли.

С начала девяностых число контрактников в войсках Минобороны колебалось по годам от 100 до 200 тыс. при 500—600 тыс. призывников. Когда в бюджете выделяли дополнительные средства и объявляли очередную программу «перехода Вооруженных сил на контрактную основу», число контрактников росло. Потом деньги кончались, обещания хороших условий службы оказывались туфтой — и контрактники разбегались. При этом за все годы военачальники не удосужились даже начать создавать специальную службу отбора и рекрутирования потенциальных профессиональных солдат. Брали практически всех желающих подряд, причем большую часть нанимали прямо в частях командиры, чего нет ни в одной современной западной армии, а принято обычно среди наемных банд в некоторых странах Африки типа Сомали.

Впрочем, платили контрактникам немного, и в России, к счастью, массово не сложились классические наемные отряды профессиональных солдат, верных только своему отцу-командиру. За исключением Чечни, где возникли местные полки и батальоны кадыровцев, ямадаевцев, какиевцев и т. д. В Чечне в войсках Минобороны в разгар второй чеченской начали было платить сравнительно большие «боевые», но потом заворовались и перестали. В остальных регионах командиры массово загоняли в контрактники солдат-призывников: мол, все равно служить, так хоть каких-то денег заплатят. Также массово по знакомству нанимали в солдаты женщин — жен офицеров и прапорщиков. В некоторые годы доля таких «солдат» доходила до 60—70 процентов общего числа контрактников. Семейные женщины меньше мужиков склонны к запою, правда, в бой на кавказские фронты их также никто не собирался направлять.

С самого начала было предельно ясно, что программу развертывания контрактной службы в России проводят военачальники, которые верят только в призыв. Главной стратегической целью было наглядно доказать, что из контрактной армии ничего хорошего выйти не может. Многолетние усилия увенчались успехом, прав Макаров. Заведомо ущербная система контрактной службы, созданная в России, не помогла ни побороть дедовщину, ни повысить боеспособность. Сокращение срочной службы до одного года также не снизило дедовщину, а число уклоняющихся от призыва достигло, по официальным данным, 100 тыс. Оказалось, что для утверждения порядка и дисциплины нужны профессиональные, хорошо мотивированные сержанты, а они только через 2,5 года будут, да и то неизвестно, появятся ли. Профессиональной службы рекрутирования и отбора в профессиональную военную службу как не было, так и нет, в сержанты опять берут, по сути, кого придется, и толком не ясно, чему их учить. Нужны также офицеры нового типа, с широким кругом образования и сильной мотивацией к военной карьере. Все отличные армии в мире — сливки общества в своих странах. В России тоже сливки, но пока иного сорта.

Но сегодня именно эту армию ускоренно готовят к новым войнам на Кавказе и в Закавказье. Если, как ожидают в Москве, американцы вскоре уйдут из Афганистана, то надо будет еще и защищать Среднюю Азию от исламистов. Создаваемое с великими муками единое экономическое и политическое постсоветское пространство надо защищать на западе, на юге, на востоке и в Арктике от злых канадцев, покушающихся на полюс. По словам нового главкома Сухопутных войск Александра Постникова, прежние наши дивизии могли развернуться для боевых действий только за 15—20 суток, а новые реформированные танковые, мотострелковые и десантно-штурмовые бригады должны в течение суток. Еще планируют перевооружиться современной техникой, как на Западе.

Такой боеготовности со служащими всего один год солдатами-призывниками добиться невозможно: их только подготовишь — уже надо отпускать. Раз с контрактниками ничего не вышло, остается многократно увеличить срок службы по призыву, что также поможет преодолеть демографическую яму — более чем двукратное по сравнению с 2005-м снижение призывного контингента с 2011 по 2022 год. Кстати, в Думе уже готовят закон об ужесточении наказания за уклонение от призыва. Народу такой поворот не понравится, но пока расширяющееся на восток НАТО ползет к родному порогу, а профессиональные сержанты еще не созрели, придется терпеть. Похоже, удалась задуманная начальниками стратегическая операция «Контрактник». Свой народ всегда проще побеждать.

* http://www.novayagazeta.ru/data/2010/021/01.html — ИСТОЧНИК

А служить вновь придется два-три года (Призывная армия победила контрактную)

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    moplen 4 марта 2010, 19:20 #

    давно пора всех ублюдков заставить служить!

    • Рейтинг: -2+
      metavira 4 марта 2010, 20:39 #

      +1 нахуй а тебя продать на органы

  2. Рейтинг: 0+
    weapon123 4 марта 2010, 10:30 #

    где док олди?

  3. Рейтинг: 1+
    ToughG 4 марта 2010, 00:59 #

    Почитал комментарии... Американцы,Натовцы,Китайцы,Нанайцы... А про гражданскую войну никто не думал? Что же вы так любите друг-друга то? Глотки готовы перегрызть... Откуда столько ненависти?...

    • Рейтинг: 4+
      usahyi 4 марта 2010, 01:02 #

      Да, у вас на жидовщине никакого разнообразия вокруг, одни арабы и средиземное море. Тоска. Не зря, Изя, сюда тебя тянет.

      • Рейтинг: 0+
        ToughG 4 марта 2010, 01:10 #

        Я частенько бываю в Москве и в Питере... Слава Богу что пока еще не все россияне такое темное,забитое и обозленное быдло,как ты,УСАХУЙ...

        • Рейтинг: 2+
          usahyi 4 марта 2010, 01:15 #

          Скоро вас арабы скинут в море. Никакая пиндосия не поможет. Демография у вас хуевая. Одна надежда, что мы вас всех из России выкинем, тогда еще покоптите небо израильское.

          • Рейтинг: 0+
            ToughG 4 марта 2010, 01:19 #

            Ну да,другого ответа я и не ожидал))) О великая Ванга)))) Вы быдло-нацболы такие смешные)))))

            • Рейтинг: 2+
              usahyi 4 марта 2010, 01:22 #

              Смешнее ваших рож я еще не видел. Все красавцы как один!

              • Рейтинг: 0+
                ToughG 4 марта 2010, 01:28 #

                Ню-ню-ню,какой ты злой)))))

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 4+
        usahyi 4 марта 2010, 01:17 #

        Но придется пососать хуй у Янука.

    • Рейтинг: 0+

      Я уже писал все определится до 2013 года — или распадется Россия — тогда ее раздерут на куски и США выстоят, либо все же Россия устоит — тогда США развалится на куски. И те кто хаял Путина его на руках носить будут.
      И в первом и во втором случае велика вероятность как гражданской войны так и 3ей мировой (ядерной)

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+

          Год назад я был уверен что случится второй вариант и случится он в 2012 году.
          Сейчас я в этом не так крепко уверен. Вероятность на текущий момент 40/60 в пользу того что Россия выстоит.

    • Рейтинг: 0+
      wildwaves 4 марта 2010, 01:46 #

      Ненависти везде хватает, Россия была и есть многонациональное государство, в отличие, кстати, от Израиля. Думаю, настоящий анализ российской гражданской войны ждёт нас в будущем. А не является ли в своём роде гражданской войной борьба арабов и евреев — ведь это суть одна нация?

  4. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      usahyi 4 марта 2010, 00:38 #

      Ты типичный грантосос, которому нифига не платят. Откуда у тебя деньги?

      • Рейтинг: 3+
        abbath26 4 марта 2010, 00:49 #

        Да нет у него денег. Пришёл в военкомат, сказал, что в жопу даёт, вот и откосил.

        • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 2+

          Там ему шеврон и выдали. Просили на день ВДВ или на 9 мая этот шеврончик одеть, да даже на день пограничника или день флота.

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+

              Смело маршировал и вскидывал в фашистском приветствии, шепотом говорил "Хайль". После чего быстро переодевался и выходил из чулана?

  5. Рейтинг: 3+
    pvv7 3 марта 2010, 23:58 #

    Мужики, знаете о чем жалею? Что нельзя собраться всем вместе и начистить эти подлые хлебальники! Приходится душить их по одиночке.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 5+
        pvv7 4 марта 2010, 00:02 #

        Блин, зарекался тебе отвечать, но придется. Приезжай, пообщаемся, хотя, судя по аватару, тебе больше пристало из-за угла в спину плевать. Сколько лет тебе,ЧМО?

        • Рейтинг: 1+
          molbard 4 марта 2010, 00:15 #

          во-во , провинциальная соревновательная модель отношений с признаками ранжирования ("тебе сколько лет"). А знешь ты, дурик, почему такую армию, в которой служат вот такие межеумки, как ты, легко победить? А потому что вся твоя психология и идеологемный состав сознания легко прочитываются, ты предстказуем, слаб и ничтожен. Задумайся, мы живем в 21 веке, с таким подходом по жизни ты заведомо в проигрыше.

          • Рейтинг: 0+
            usahyi 4 марта 2010, 00:18 #

            Пока и ты не лучше. Диалог типа "Сам дурак" это была тема диплома по военной аналитике? Почему ты считаешь, что мы должны быть обязательно в НАТО?

            • Рейтинг: -1+
              molbard 4 марта 2010, 00:25 #

              Потому что собственными силами решать вопросы национальной безопасности и отвечать на геополитические вызовы Россия пока не в состоянии. Оставаясь в таком положении, НАТО — гарессивный блок — заведомо развернет стратегию конкурентной ассимиляции, поэтому нам приходится обеспечивать национальную безопасность на двух фронтах, условно говоря, на восточном и западном (НАТО). Конвергентные услиля в движении к НАТО — в такой ситуации — оптимальный вклад в дело национальной безопасности Росии и укрепления государственного суверенитета.

              • Рейтинг: 1+
                psirat 4 марта 2010, 00:30 #

                В шахматы играл?
                Или остаётся вопрос заданый ранее и не мной... Насчёт страны, в которой располагается твой информационно-аналитический отдел...

              • Рейтинг: 1+
                usahyi 4 марта 2010, 00:35 #

                А не лучше ли наоборот лавировать между этими двумя интересами? Не ложась не под кого. НАТО это стандарты. Пипец нашей оборонке. Которая еще живет и дает 10 миллиардов пусть и баксов. При случае Пиндосии по любому придется вступиться т.к. если Китай урвет ресурсы России, он станет невероятным колосом.

                • Рейтинг: 1+
                  usahyi 4 марта 2010, 00:54 #

                  Потом в рамках НАТО обнаглеют бывшие карлики СССР типа Латвии и Грузии. И мы будем к носу тереть, когда Южную Осетию к примеру евроорган решит отдать обратно Грузии. Конец славянской и православной объединяющей идее и т.д. Плавно расставят силы и растащат Россию, мотивируя интересами общей безопасности. А мы не сможем пикнуть, дорожа членством в НАТО.

              • Рейтинг: 0+
                ivos 5 марта 2010, 15:39 #

                дурик ты! НАТО как объединенные силы НЕ СУЩЕСТВУЮТ. Так натянут глаз на жопу...где НАТО воевало как единый международный блок...вон в ираке америкосы регулярно случайно обстреливали англичан...о каком фронте ты толкуешь?

          • Рейтинг: 0+
            abbath26 4 марта 2010, 00:19 #

            Когда нас победят, тогда и поговорим.

            • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: 1+
                abbath26 4 марта 2010, 00:43 #

                Также думали предатели из РОА... и в итоге получили пизды.

                • Когда-то тут был комментарий

                  • Рейтинг: 1+
                    abbath26 4 марта 2010, 01:34 #

                    У меня хотя бы мозг есть, а тебе о таком счастье только мечтать.

          • Рейтинг: 0+
            pvv7 4 марта 2010, 00:25 #

            Да нет, проиграете вы.

    • Рейтинг: 1+
      usahyi 4 марта 2010, 00:00 #

      Давно пора собраться всем хорошим и отпиздить всех плохих.

      • Рейтинг: 2+
        pvv7 4 марта 2010, 00:04 #

        +10000000000000000000000000

    • Рейтинг: -2+
      molbard 4 марта 2010, 00:09 #

      Ты, смотрю, дуболомный, одна извилина от фуражки, судя по поведению. Из-за таких полудурков, напичканных архаичными идеологическими штампами, Россия будет всегда в проигрыше, даже тогда, когды ты пытаешься представить себя оплотом национальной обороны. Ты глуп и безответственен. Я готовился в информационно-аналитическом отделе и имею офицерское звание. Из-за таких вот некомпетентных и трусливых межеумков (трусливых, потому что боятся реалистично оценивать ситуацию) подрывается национальная безопасность. Вас ссаными тряпками надо гнать из армии.

      • Рейтинг: 3+
        usahyi 4 марта 2010, 00:10 #

        Прошу уточнить в какой стране располагается твой информационно-аналитический отдел?

        • Рейтинг: -3+
          molbard 4 марта 2010, 00:18 #

          неумная шутка. тривиально

          • Рейтинг: 2+
            usahyi 4 марта 2010, 00:20 #

            Тривиально это в Израиле. Их сегодя здесь много.

        • Рейтинг: 0+
          ivos 5 марта 2010, 15:42 #

          ты заметил что слово межеумки у них в ходу?

      • Рейтинг: 2+
        abbath26 4 марта 2010, 00:13 #

        Ты уже про Россию и НАТО отжёг... пизди дальше пиздабол.

        • Рейтинг: -2+
          molbard 4 марта 2010, 00:21 #

          пиздаболом будешь ты, когда тебя китайцы раком поставят и лаять заставят. включи мозги, развивайся, мальчик, учи историю , может кое-что поймешь. Почему вы так не любите Россию? что вам сделал Родина, что выее так презираете и подставляете? Почему не возвышать своего национального достояния до всечеловечески значимого? Что вы вообще понимаете в вопросах национальной безопасности.?

          • Рейтинг: 1+
            vepy 4 марта 2010, 00:29 #

            Если вы работаете в информационном отделе то вы должны прекрасно понимать что Россия + Нато никогда не будут существовать вместе. Это утопия. Вы плохо знаете историю СССР — НАТО СОЗДАВАЛОСЬ ПРОТИВ Советского союза после 2 ой мировой войны. Это был спец блок который тормозил нашу страну во времена холодной войны. Это утопия то что вы предлагаете. Откройте историю и почитайте что на протяжении всего существования нашего государства со стороны запада всегда идет скрытая аггресия. Начиная с Царской Руси Россию вовлекали во все войны. На американцев не смотрите у них небыло таких проблем как у нас они живут на другом материке. А по поводу Китая скажу следущее — То что они щас так живут хорошо это заслуга и Социализма который был когда то и у нас — но к сожалению мы его потеряли! У нас должен быть свой путь!

            • Рейтинг: -1+
              molbard 4 марта 2010, 00:40 #

              да это все банальные исторические истины, с этим никто не спорит, НАТО и сейчас является таковым — агрессивным и враждебным стратегическим блоком, я разве это отрицаю? Но я говорю от трансформации самого стратегического вектора, которая может быть эффектом усилий к конвергенции

              • Рейтинг: 1+
                vepy 4 марта 2010, 00:50 #

                molbard Еще немного исторических фактов: Екатерина II говорила про Царскую Россию так — Пьяным Народом управлять легче чем трезвым. Лучше споить нежели рассказывать подробности. Так что Запад пока далековато от нас (мы наверное от них отстаем во всём лет на 50 это точно) нам бы лучше у себя в стране порядок навести но начинать надо с обороны страны!

                • Рейтинг: 0+
                  ivos 5 марта 2010, 15:44 #

                  конкретную цитату в студию! Екатирина Вторая одна из величайших императриц не только России но всего мира...
                  факты хоть щас.. а у тебя данные откуда?
                  таких как ты цитатников надо назвать врагами ибо скрытый враг хуже явного...

                  • Рейтинг: 0+
                    ivos 5 марта 2010, 15:43 #

                    дополню... перегонные спирты привез и насильно привил именно Петр I. Сцука такой.

      • Рейтинг: 2+
        psirat 4 марта 2010, 00:24 #

        Либо ты пиздабол, либо аналитиков готовят сейчас так отвратно... Как минимум, ты выдал себя, как средне, ты не отличаешь троллинг от эмоционалной беседы, как максимум — для аналитика ты мыслишь слишком однобоко.

    • Рейтинг: 0+
      ivos 5 марта 2010, 15:36 #

      +1000

  6. Рейтинг: 1+
    molbard 3 марта 2010, 23:47 #

    Я думаю , единственная верная перспектива России — вступление в НАТО, поскольку нас ждут такие геополитические проблемы, с которыми нам не совладать. Только интеграция в НАТО — оптимальный и перспективный путь развития ВС и обеспечения национальной безопасности.

    • Рейтинг: -1+
      pvv7 3 марта 2010, 23:53 #

      Это нас из-за вас, козлов, ждут проблемы. Но мы их порешаем.Не смотря на множество пиндосовских подстилок на всех уровнях общества. Беги в Брюссель и стань там раком. Может облагодетельствуют!

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          pvv7 4 марта 2010, 00:11 #

          Не быстрее,чем вы от джин-тоников и разных прочих коктейлей.Мы еще в вашу могилу кол осиновый забьем.

          • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -1+
        molbard 4 марта 2010, 00:12 #

        Тебя в ВС , видно, ставят раком властелины в погонах, если ты легко выходишь на ткаие темы. Дешевый захолустный дискурс. Ты бы пошел, поучился, получил минимальное исторического и политологическое образование, а потом хавало свое разувал, а то только и умешшь говно месить сапогами да ахинею псевдопатриотическую пороть, а как до трезвой оценки ситуации, сразу прятаться за мифологемами идеологемами, ведешь себя как трусливый недоносок.

        • Рейтинг: 0+
          pvv7 4 марта 2010, 00:22 #

          Ну какже! Знакомый типаж-паркетный шаркун, приподнявшийся на мебельно экономической волне в армии. Малыш, а ты кроме умных слов что-нибудь знаешь? Что ты сможешь в лесу или в адресе? А сапоги об такое говно, как ты противно пачкать.

          • Рейтинг: -2+
            molbard 4 марта 2010, 00:33 #

            вот опять стереотипная соревновательная модель. "в лесу и в адресе",- да без проблем, только что это решает? дело геополитики не в лесу решается.

            • Рейтинг: 0+
              ivos 5 марта 2010, 15:46 #

              molbard, судя по всему ты неного причастен к геополитике...
              заткнуться бы тебе поздорову,а?

            • Рейтинг: 0+
              didall 11 марта 2010, 18:11 #

              molbard слушай тебе наверное платят за такие пропаганды.
              1 нас в НАТО ни кто не ждет а если и примут то на очень унизительных условиях и ни инициативы ни стратегии не будет только по тому что с нас качать будут как по договору "Сахалин 1 и 2" и армейку иметь запрещат или договоры умные подпишут как о сокращении может еще раз перезагрузимся только теперь по пехоте авиации и флоту. (Я кстати сомневаюсь что они сократили свое ядерное вооружение а у нас его с момента СССР наверно уж 30% как хуем сбрило)
              2 Конституция у нас есть хот и не вся работает но там написано что мы всетаки какая никакая но страна со своим суверенитетом и ты как генерал паркетных воиск это должен уважать. А ежели это ни так значит не те ты книжки в детстве читал.

    • Рейтинг: 0+
      usahyi 3 марта 2010, 23:53 #

      Лучше одновременно в ШОС и НАТО для пущей безопасности. НАТО будет снабжать оружием, а Китай пехотой. Вот заживем! :)))))

    • Рейтинг: 1+
      lumumba2000 3 марта 2010, 23:55 #

      Отсыпь дури!

    • Рейтинг: 0+

      Даешь американские базы по всей России.
      А ты знаешь, что жители этих военных баз, в большинстве своем, неподсудны законам государства где они находятся.
      Это обычное поведение для оккупационных войск, а не для дружеских защитников. Поэтому пока они нас не завоевали — такому не бывать.

      Да и кто ж нас туда примет? НАТО = АнтиРоссия.

      • Рейтинг: -2+
        molbard 4 марта 2010, 00:17 #

        Это ложный стереотип, что НАТО Анти-Россия. Пора прощаться с этими идеологемами. Иначе те же китайцы покажут , где место России. Ни доли исторического реализма и трезвости в оценке геополитических перспектив, одна межеумочная идеологически накачанная импульсивность. так не выйграть стратегическую инициативу. Надо и ум включать.

        • Рейтинг: 0+

          Ты это НАТОвцам расскажи, а то они походу этого не знают.

        • Рейтинг: 0+
          ivos 5 марта 2010, 15:47 #

          отрабатываешь бабло по полной...но все-таки недостаточно :)

  7. Рейтинг: 0+
    S_c_u_m_a_t 3 марта 2010, 23:40 #

    Те кто год служил, будут дослуживать)))

  8. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      wildwaves 4 марта 2010, 01:33 #

      А что такое "тест"? Что это означает? Серьёзно!

  9. Рейтинг: 2+
    pvv7 3 марта 2010, 23:29 #

    Для abbath26 (Satyr) и vepy. Так их, мужики! У меня 18 лет выслуги и продолжаю служить. Чмырьё, которое косит от армии, ссылаясь на свой"космополитизм" и которое обсирает страну, в которой живет — и есть чмырьё! Нормальный мужик не обязан идти в армию, он просто идет туда, потому что надо. Надо защищать свою страну, свой дом и от пиндосов и от местных удельных кавказских князей. Я дембельнулся со срочной в далеком 1988-м. Срочку вспоминаю до сих пор добрым словом, общаюсь с парнями из нашего батальона, с моим взводным. С 1993-го снова в рядах.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        vitaly68 3 марта 2010, 23:39 #

        Обязательно прикупи....

      • Рейтинг: 4+
        pvv7 3 марта 2010, 23:43 #

        Даунитохромосомо! Для тебя своя — это то что можно положить в карман, а потом пропить. Ну или на дурь поменять. Хорошо, что не все ещё такие ущербные. Больше не надувайся, отвечатьне буду.

      • Рейтинг: 3+
        doc177 3 марта 2010, 23:49 #

        Такие как вЫ, не разбогатеют.
        А меня тоже есть своя страна, та, котораядосталась от дедов и отца. Да, она не самая лучшая для житья, но другой нет. И если хочется что бы она была лучше, придётся делать всё самому. Херово, что мне достались в соратники такие пидары как вЫ.
        В армии должен служить каждый гражданин, это основа нормальной жизнедеятельности государства.
        Современные призывники ноют — зачем мне туда идти?! Там же одно быдло!
        Да, к сожалению в настоящий момент большинство солдат срочников не блещут интеллектом. И уровень общего развития у них — катастрофически низок.
        Необходимо ввести реально всеобщую воинскую повинность — как в Израиле. Тогда и общий уровень призывника вырастет. И возможно из таких гандонов как вЫ, в армии выбьют этот лёгкий налёт педерастии. Тем более похоже, что заняться ваМ нечем, кроме как гадить в каментах.

        • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 3+
        wildwaves 3 марта 2010, 23:51 #

        2 fontem: она есть у всех и купить её нельзя, а вот продать можно.

      • Рейтинг: 0+
        organ 3 марта 2010, 23:54 #

        где страны распродают? Кто последний в очереди? Я ТОЖЕ ХОЧУУУУ

    • Рейтинг: 2+
      vepy 3 марта 2010, 23:45 #

      Для pvv7 — Всё верно говоришь . Нормальный мужик просто идет и служит! А не гаситься ссылаясь что всё плохо у нас ссылаясь на жизнь! Своим детям и внукам че рассказывать то будете А??? КАК Классно я гасился?? Так что вам этого не понять кто там не был и слова не давали!

      • Рейтинг: 3+
        pvv7 3 марта 2010, 23:48 #

        Для vepy — А все-таки душу греет, что мужики еще не перевелись. Удачи всем нам!

    • Рейтинг: 1+
      manolo (Manolo-butifarra) 3 марта 2010, 23:48 #

      + 1000000000000000000000000000000

  10. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      metavira 4 марта 2010, 20:42 #

      троль гамасек

  11. Рейтинг: 2+
    semmiagorl 3 марта 2010, 23:14 #

    я только загаловок прочитал и уже понравилось.

    для тех кто не понимает зачем аитишнику или физику надо учится ямы рыть и автомат в руках держать скажу что родина она для всех одинаковая маусам ее не заситиш научитесь родину любить и ей служить.

    я свое уже отслужил. желаю всем удачи кому предстоит служить родине.

    • Рейтинг: 0+
      ivos 5 марта 2010, 15:47 #

      согласен на все 100!

  12. Рейтинг: 1+
    Toxicos 3 марта 2010, 23:08 #

    ДМБ 2008

  13. Рейтинг: 0+
    hammertank 3 марта 2010, 22:50 #

    самая клевая мотивация для службы в пендостане. после службы ты можешь поступить В ЛЮБОЕ учебное заведение (в том числе и элитные), и тебя таки примут без всяких вопросов (там правда другое дело сможешь ли ты учиться, но уже зависит от тебя)
    а у нас в этой стране поступить в универ — проблема, отучиться — проблема. а потом главная проблема — армия
    вот на кой черт мне, без пяти минут инженеру-системотехнику, идти и год копать ямы, строить дачи, кантовать кровать и заниматься прочей ерундой? ну ладно еще КМБ — пожил в палатке/землянке, побегал-попрыгал, немного пострелял — все, хватит. да, воевать может должны и все. но вот специалистами пусть будут те, кто хотят ими быть. а у меня нет желания зимой и летом одним цветом ходить

    • Рейтинг: 4+

      Если завтра война — если завтра в поход
      ты тоже будешь говорить — да ну его нафиг пусть кто хочет тот Родину защищает, а я как специалист при любых властях проживу?

      • Рейтинг: 0+
        ivos 5 марта 2010, 15:53 #

        Страна ЭрЭфия получилась из России именно таким путем — "каждая кухарка может управлять страной". не совсем точно по контексту но смысл именно этот...
        В поход идут профи, а когда профи нигуя не справяться и враг будет у стен города/страны/деревни тогда мы как ополчение подтянемся или по желанию раньше...
        Я не служил и что? стрелять не умею что ли — а кто служил тот типа умеет — смешно!
        Но когда Родина позовет, а не ублюдочные чинуши (эти сцуки уже далеко будут) тогда и я воевать пойду...Как не парадоксально звучит — в Чечне сработал именно этот вариант. Когда из обычного тракториста получался полевой командир — жестокий и беспощадный...
        Вот разлагающее действие ленинский лозунгов.

  14. Рейтинг: 0+
    kos1nus 3 марта 2010, 22:50 #

    а дети депутатов и олигархов служат в армии? . . . . а почему я тогда должен?

    • Рейтинг: 3+

      не должен. не должен.
      Просто когда придет война — они убегут у них возможностей хватит.
      А вот ты и твоя семья не убежите. А защитить ты их не сможешь. Вот и будете или рабами у захватчиков или в полицаи можешь податься — ты же Родине ничего не должен, а вот она тебя от врагов не спасла сволочь она такая.

      • Рейтинг: -1+
        kos1nus 4 марта 2010, 05:47 #

        что то все поют про долг родине, а родина мне что то должна?

  15. Рейтинг: 2+
    zaugen 3 марта 2010, 22:49 #

    чё бухтим
    зомбоящик ужо опроверг слухи об увеличении срока срочной службы — гы гы гы
    бежать с России я так понял собрались те кто еще не служил — не бойтесь вас в армии научат Родину любить

  16. Рейтинг: 0+
    Landgraph 3 марта 2010, 22:41 #

    Валить отсюда надо.

    • Рейтинг: 1+
      abbath26 3 марта 2010, 22:44 #

      Крысы бегут с корабля... Вали, ёпт, больно ты кому нужен... может за бугром станешь почётным говночистм или бургероделом. Лозунг кры... эмигрантов — СВОБОДНАЯ КАССА!

      • Рейтинг: 0+
        Landgraph 3 марта 2010, 22:48 #

        Иди в жопу, клоун, я 4 года добровольно на МО РФ трудился и хер что получил взамен. И попробуй меня переубедить теперь.

        • Рейтинг: 0+
          worlddragon 3 марта 2010, 22:56 #

          Переубедить?!

          От добра добра не ищут.

        • Рейтинг: 2+
          abbath26 3 марта 2010, 22:59 #

          Надо валить — ВАЛИ! А плач твой тут никому не нужен.

          • Рейтинг: -3+
            Landgraph 3 марта 2010, 23:03 #

            ну а тебе желаю оставаться и защищать Неизвестного Олигарха ценой своей жизни и жизни своих близких =) и радуйся сложить голову за того, для кого ты — тупорылое быдло, пушечное мясо =)

            • Рейтинг: 2+
              abbath26 3 марта 2010, 23:11 #

              Я и тебя и твоих внуков переживу.

        • Рейтинг: 3+

          4года это где?
          2 года в армии и 2 года на дизеле за неуставщину?

          • Рейтинг: 1+
            Zloft 4 марта 2010, 00:48 #

            м.б. специалистом в институте. или в училище недоучился.
            судя по построению фразы скорее всего всетаки гражданский специалист.

      • Рейтинг: -4+
        nashon 3 марта 2010, 23:43 #

        Ну правильно, это такой общий лозунг мелкий недоедросов вроде нашистов. Не нравится — вали! И дальше обычно общая сказка про чернорабочие специализации от рассвета до заката 7-ь дней в неделю. Во первых неизвестно куда "валить", по их рекомендациям, стран много, в Канаде одни законы, где-нибудь в Иране или Пакистане — другие. )))
        Второе, а с какой стати валить? Если мне или ему не нравятся некоторые вещи и таких людей наберется большинство, вопрос ставится по другому, а почему бы не помочь свалить тем, кто большинству вообще-то не очень.

        • Рейтинг: 1+

          ты всегда видишь только то что хочешь увидеть?

          Landgraph сегодня, 22:41 #
          Валить отсюда надо.

          Ему и ответили вали. У нас свободная страна и мы у себя тут никого насильно не держим.
          Кстати практика показывает что поклонников "другой России" как то очень мало, поэтому все же уехать лучше вам.

          • Рейтинг: 0+
            nashon 4 марта 2010, 01:48 #

            Это походу ты только видишь, что хочешь видеть.
            Ключевое — "а с какой стати валить?", т.е. валить не надо, надо на месте решать проблемы. Но для мозга недоедроса это всё сложно.

            Далее, я говорил где-либо о поклонниках и их количестве того или иного движения?
            Скорее упоминал, что недовольство системой власти в стране очень большое, а реальной оппозиции, с поддержкой, можно сказать нету.
            К чему всё это приведет — посмотрим, но когда массовое недовольство не может найти нормальных законных способов выражения, через оппозиции например, ничего хорошего обычно из этого не бывает.

      • Рейтинг: 0+
        manolo (Manolo-butifarra) 4 марта 2010, 00:06 #

        2 года в ВВС + 3 прапорщиком ПВ , а как реорганизовывали отряд сократили как и многих других. перебрался с семьей в ИСПАНИЮ с 100 бакинскими в кармане тут уже 10 лет.СПАСИБО РОДИНЕ. НЕ БЫЛО ни угла ни шиша ,а теперь квартира ,2 машины ,2 детей в частном католическом колледже . есче раз СПАСИБО РОДИНЕ и М.О.

    • Рейтинг: 0+
      usahyi 3 марта 2010, 23:07 #

      А в чем дело? Что ты здесь мучаешься?

  17. Когда-то тут был комментарий

  18. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 2+
      s-300pmu 3 марта 2010, 22:31 #

      что такое говнорашка?

      • Рейтинг: 1+
        abbath26 3 марта 2010, 22:45 #

        Это где-то в прибалтике.

        • Рейтинг: 0+
          semenbuka1 (Semenbuka) 6 марта 2010, 14:18 #

          Не согласен! Судя по тому, что голова у России всё таки в Москве, "говнорашка" — это где-то за Беренговым проливом...

      • Рейтинг: 2+

        Это страна где угораздило уродиться эльфов (либерастов). В отличии от страны эльфов (США) где все либерасты живут в многоэтажных особняках ничего не делают и при этом как сыр в масле катаются.
        Население говнорашки (эрефии, мордора, этой страны) — суть быдло и орки (естественно исключая неудачников эльфов родившихся тут).
        Говнорашкой управляет Саурон (ГБшник, Лилипутин, Тиран и прочая прочая прочая) он все сделал так что эльфы не выдерживая быдлячего духа и орочьего беспредела мрут как мухи (причем самыми загадочными способами)
        Но все эльфы уверены придет то время когда эльфы все же захватят Мордор, и наступит торжество справедливости и дерьмократии. А быдло-орки будут эльфам прислуживать и выполнять для них быдло работу. А они будут как положено эльфам ничего не делать и кататься в масле.

      • Рейтинг: 0+

        http://lurkmore.ru/Эта_страна

    • Рейтинг: 0+
      vitka2 3 марта 2010, 22:45 #

      человек-без-Родины хуже быдла и поэтому fontem срочно убейся (сдохни)...

      • Рейтинг: 0+
        psirat 3 марта 2010, 22:51 #

        А если человеку родиной является эта планета?
        Просто представь себе такого, кто побывал много где с самого рождения, и не может определить что такое родина и почему она должна быть...

        • Рейтинг: 1+

          И поэтому срет туда где родился?

          • Рейтинг: 3+
            psirat 3 марта 2010, 22:59 #

            Таких насчитается максимум пара тысяч на всей планете. И, в отлисие от остальных, планете они срать не будут. Людям — запросто. Но не планете.

            • Рейтинг: 0+

              http://ru.wikipedia.org/wiki/Манкурт

              • Рейтинг: 0+
                psirat 3 марта 2010, 23:18 #

                Википедики повсюду...
                Данная статья никак не связана с темой разговора в целом, и с этой веткой в частности. Желаешь что-то сказать, говори сам и по делу. На нонэйме тролли не выживают — им режут глотки.

                • Рейтинг: 3+

                  я мог бы назвать тебя манкуртом, но боюсь ты со своим общечеловеческим образованием этого не проймешь поэтому дал ссылку.
                  "В переносном смысле слово «манкурт» употребляется для обозначения человека, потерявшего связь со своими корнями, забывшего о своём родстве. Слово «манкурт» стало прозвищем, что фиксируется в публицистике, а также нарицательным символом человека, оторванного от своих корней"
                  Знаешь что самое интересное — к манкуртам не испытывают неприязни — их больше жалеют — они не сами выбрали свою долю.
                  А вот с вами общечеловеками все значительно страннее — вы сами сознательно обрываете корни связывающие вас с прошлым.
                  А давно известно "Без прошлого нет будущего".

                  • Рейтинг: -1+
                    psirat 3 марта 2010, 23:34 #

                    Ошибся. Здесь ближе слово "бастард" во втором его значении — смесь хрен знает чего с хрен знает чем. То есть, из-за кучи всего в смеси, корни растут отовсюду. И где они первоначально могли быть — уже не разобрать. Отсюда выбор — или быть цыганом, или считать родиной всю планету.
                    А выбирать среди кучи родин смысла нет. Гавно — оно везде одинаково.

                    • Рейтинг: 0+
                      awdoshenko 3 марта 2010, 23:40 #

                      Или Чёрный Эльф 87 уровня?

                    • Рейтинг: 0+

                      Ты уж определись или ты человек планеты — и вся она для тебя Родина, или ты ублюдок и Родины у тебя нет?

                      • Рейтинг: 0+
                        psirat 3 марта 2010, 23:54 #

                        Планета есть. Она для меня родная. А родины в человеческом понимании значит нету :)
                        И я радуюсь (не злорадствую, а именно радуюсь) каждому землетрясению, цунами, шторму, и так далее. Планета начинает избавляться от срача, оставленного цивилизацией людей...

                        • Рейтинг: 0+

                          Даже не знаю что тебе и сказать то. Езжай в джунгли тогда деревьям там и диким животным в любви признавайся раз так людей не любишь.
                          А может ты банальный садист? в детстве животных не мучал?

                          • Рейтинг: 0+
                            psirat 4 марта 2010, 00:06 #

                            Животных — нет. Людей — много раз. Куда ж я от жертв-то уйду? :)

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 3 марта 2010, 23:31 #

                  Да Вы резник?
                  Или резака?

        • Рейтинг: 1+
          abbath26 3 марта 2010, 23:03 #

          Это левые отмазки... Хочешь слить с Родины — сливай, но только гадить на неё потом не надо.

          • Рейтинг: 0+
            psirat 3 марта 2010, 23:28 #

            Мне похер где жить. Всё равно везде одно и то же. Всегда найдётся гавно редкостное, и всегда найдутся хорошие люди. Ну, и, естественно, большинство всегда будет зомбированной посредственностью, вроде тебя. Везде, без исключений.

            • Рейтинг: 1+
              abbath26 4 марта 2010, 00:28 #

              Ты сам себя оправдываешь. Слился за бугор? Не любишь Родину? Вот и ругай её на забугорных сайтах, а к нам не лезь. psirat-псикрыса, а крысы, как известно, бегут с корабля... только мы свой корабль ещё починим.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 1+
          abbath26 3 марта 2010, 23:07 #

          Слова типичного масона... пиши исчо.

    • Рейтинг: 0+
      Zloft 4 марта 2010, 00:50 #

      а чего это у тебя за шеврон на аве?

  19. Рейтинг: 1+
    vepy 3 марта 2010, 22:07 #

    Ребят армия вещь хорошая поверьте у меня в семье все военные начиная с моего прадеда. Советская АРМИЯ была мощная во всех отношениях! Я тоже кстати отслужил 2 года срочной службы(В РФ) и не жалею что там по как мои прадеды, отцы итп итд. До сих пор вспоминаем с друзьями про военную службу с хорошим настроением. Т.к служили хорошо (Даже иногда хочется обратно вернуться туда послужить) . Ну да ландо вернемся теперь к Российской Армии.
    По поводу солдатов — Чтобы заставить идти служить молодых ребят в армию нужны привилегии. То что все говорят придешь подпишешь контракт итп итп будешь якобы жить. Вы мне поверьте молодой солдат он и в африке молодой который еще даже не умеет ни стрелять ни быстро строится в общем "зеленый" его самого учить еще надо армейской жизни как следует чтобы была закалка, а ему уже дают командира.отделения. Чтобы им стать хотя бы нужно пройти учебку в наших частях у нас такие есть а потом уже получать сержанта и командовать итп итд. Нужно реально возвращать 2 года срочной службы как было в советской армии . Да люди скажут 1 ый год еще служить можно а 2ой там делать нечего, да всё верно, но солдата зауважают только после того как он станет старым вот тогда можно и контракт итп итд. А то что сейчас предлагали и предлагают то это уже не армия а работа по найму. По поводу офицеров — пора бы сокращать высший офицерский состав чтобы обновлять кадры. Тех кто служат по полкам трогать нельзя они все на постах по 24 часа кто в нарядах, караулах — это вот какраз будущее ВС РФ.
    И вообще пока военных не зауважают как которые служат на защиту нашей родины как в советские времена у нас будет всё так же как и сейчас а может быть и хуже! И никакая контрактная армия нас не спасет (У нее просто кончаться деньги на финансирование военных что щас и происходит) Захотели сократить прапоров сделали — только вы меня извините но прапор в армии для солдата это лучший друг не жели чем ком..роты т.к прапор — это тот же солдат который был таким же раньше. А щас что твориться вместо них сержант — он ничего не решит в роте если он к тому же и еще молодой 1 годишник ,т.е который прищел служить. Стыдно за такую армию. А вот кто служит в полках, границах, ракетчики, морфлот в общем все кроме штабных и военкомата . Честь и Уважение К таким военным которые терпят это всё изо дня в день!!!

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        vepy 3 марта 2010, 23:06 #

        Да и в России всё нормально было до 2007г (какраз я уволился) но потом как стали делать реформу то всё скатилось на нет. По убирали главное звено — прапоров (которые мудрее, опытнее в 100раз любого контрабаса молодого) Надо убирать уже на пенсию генералов и конечно же нужен министр военный но не гражданский. Будущее за молодыми старлеями, капитанами, майорами, но к сожалению и они уже хотят все увольнятся от такой новой службы.
        P.s: Армия это обуза для государства но когда настают тяжелые военные времена все на неё смотрят и молятся чтобы она защитила ВАС!

      • Рейтинг: 0+
        usahyi 3 марта 2010, 23:26 #

        А ты чьей армии офицер, раз так говоришь?

        • Рейтинг: 0+
          vepy 3 марта 2010, 23:30 #

          На самом деле если ты офицер не ВС РФ то тебе её не понять и не судить!

          • Рейтинг: 0+
            usahyi 3 марта 2010, 23:43 #

            Был. Сейчас капитан запаса.

            • Рейтинг: 0+
              vepy 3 марта 2010, 23:47 #

              да я не у тебя спрашивал а у вот у кого Pepperman

              • Когда-то тут был комментарий

  20. Рейтинг: 2+
    angy_demon 3 марта 2010, 22:08 #

    Как сержант ФПС РФ заявляю, что служить достаточно пол-года. Остальное время просто уничтожает и бюджет страны и драгоценное время человека.

    • Рейтинг: -2+
      stvoll 3 марта 2010, 22:18 #

      вот и иди ты... в ФПС.ты,"сержант",мозги там проебал свои полгода,и за все это время,по ходу,ничего тяжелее шариковой ручки в руках не держал.если думно ответить на это мое высказывание(а наболело,бля,про армию)-пиши в личку,трижды ефрейтор))

комментарии
^ Наверх