То ли ноут, то ли нет

Прогресс не стоит на месте и в последнее время все больше становится заметным рост производительности, пропорциональный уменьшению размеров устройств. Наглядный тому пример – ASUS UL20A — первый представитель новой линейки компактных ноутбуков.

То ли ноут, то ли нет

Сперва даже может показаться, что внутри просто негде разместить серьезную начинку и все это не более, чем породистый нетбук. Но… но скажите, что я вас не заинтриговал ;)

----------------------<cut>----------------------

В этой статье больше всего были заинтересованы люди, заботящиеся о нашем светлом будущем )

Ноутбук ASUS UL20A производитель позиционирует как младшую модель UL-серии ультра-портативных устройств.
Буква «U» в названии модели говорит о том, что внутри используется ULV-процессор компании Intel, «L» – что крышка корпуса ноутбука сделана из алюминия с текстурой тонкой шлифовки. «2» означает диагональ устройства – 12 дюймов.

То ли ноут, то ли нет

Данная новинка построена на базе процессорной технологии Intel® Centrino® 2. Процессоры ULV (Ultra Low Voltage) от компании Intel – одна из перспективных разработок, отличающаяся очень низким энергопотреблением. Не вдаваясь в интимные технические подробности, эти буковки чаще всего являются залогом достаточной для большинства задач производительности и продолжительного времени автономной работы.

Сердцем модели, которая досталась мне для теста, является двухъядерный процессор Intel Core 2 Duo SU7300 со штатной тактовой частотой 1.30 ГГц (частота шины 800 МГц, 3 Мб кэш-памяти). Однако разведка боем показала, что данная цифра может быть запросто увеличена программно до 1650 МГц, если понадобится.

То ли ноут, то ли нет

Набор микросхем Intel GS45 содержит интегрированную видеосистему GMA 4500MHD (c поддержкой DirectX 10 и аппаратной обработки видео высокой четкости), несет на своем борту 3 Гб оперативной памяти (в два слота вставлено две планки – 2048 и 1024 Мб). Данные пользователя хранятся на жестком диске с объемом 250Гб.

Более подробная техническая информация находится в следующей таблице:

То ли ноут, то ли нет

Комплектация самая стандартная – сам ноутбук, сетевой адаптер, пара инструкций (по ExpressGate, например) и три диска – с драйверами, со спасительной копией Windows и что-то там для записи дисков. В общем все то, что пригодится в устройстве без привода :) Сетевой адаптер по размерам такой же, как на нетбуках.

Что приятно – компания ASUS решила пойти в ногу со временем и теперь на большинстве устройств будет устанавливаться операционная система Windows 7. В данном случае поставлялась Windows 7 Home Premium.

Внешний вид
Ноутбук совсем небольшой – его легко можно положить на ладони и не бояться, что с какой-то стороны вдруг перевесит. Тонкий и компактный.

То ли ноут, то ли нет

Как я уже говорил выше, необходимую механическую прочность этой тонкой «книге» обеспечивает ее матовая алюминиевая «обложка», она же крышка.

Перечислять разъемы не буду, скажу лишь, что между USB-портами слева очень маленькое расстояние. С той же стороны находится вентиляционное отверстие – лишь при активной работе (например, при просмотре фильма) оттуда исходит что-то теплое. Карт-ридер приятно порадовал своей всеядностью (кроме CF).

То ли ноут, то ли нет

То ли ноут, то ли нет

То ли ноут, то ли нет

На обратной стороне за одной продолговатой крышкой скрывается жесткий диск и отсек оперативки – менять можно самому, не лишаясь гарантии.

То ли ноут, то ли нет

Крышка откидывается примерно на 135 градусов – достаточно большой угол. У раскрытой «книги» из недостатков можно отметить только глянцевую рамку вокруг экрана. Часть корпуса под клавиатурой тоже глянцевая, но, благодаря необычной текстуре, отпечатков на ней совершенно не видно.

То ли ноут, то ли нет

Мультисенсорный широкоформатный тачпад не имеет рельефной рамки, зато имеет тактильно приятную поверхность, состоящую из множества вдавленных «точек». Единственная хромированная кнопка под тачпадом нажимается тихо, но для ее нажатия нужны некоторые усилия.

Цифрового блока на клавиатуре не поместилось, зато то, что влезло, приятно порадует своего хозяина. Разделенные клавиши со скругленными углами имеют небольшой ход, пусть и весьма шумный при активной печати. Родные сердцу буквы, как и Fn-функции, покрашены в голубой цвет, в то время как латинские белые как снег.

То ли ноут, то ли нет

Особенности работы
Кнопки включения разнесены по разные стороны (напомню, что их две — одна включает ExpressGate – встроенная в материнскую плату операционная система, которая загружается за 6-8 секунд; вторая производит обычное включение) устройства.

То ли ноут, то ли нет

После запуска устройства, шума совершенно не слышно, кроме работы жесткого диска. Точно не уверен, но возможно и его можно приглушить, присвоив параметру AAM минимальное значение). Светодиоды достаточно яркие, но в темноте не слепят.
При небольшой нагрузке (работа с текстом, серфинг) ноутбук не греется. Если же включить какой-нибудь фильм (многогигабайтные mkv пошли без проблем) – через некоторое время слегка нагревается левая часть клавиатуры.

То ли ноут, то ли нет

Из нестандартного на клавиатуре можно отметить вошедшие в хорошую привычку новые сочетания Fn+C (изменение через утилиту ASUS Splendid цветового режима монитора) и Fn+M (запуск приложение для работы с камерой, ASUS LifeFrame), а так же относительно новая, но несомненно приятная функция – запуск через «Fn+Стрелка» мультимедийной оболочки. Пульта хоть и нет в комплекте, но применение такому бонусу найти можно однозначно. Сочетание «Fn+Пробел» меняет режим работы ноутбука (с офисного на развлечения), позволяя, тем самым, как раз добиться тех самых мегагерц.

То ли ноут, то ли нет

На рабочем столе находится подробнейший мануал именно по данной модели ноутбука, а не справка по какой-то абстрактной модели. Пригодится начинающим пользователям – в ней есть все необходимое.

Помимо инструкции так же были обнаружены две новых предустановленных программы – ASUS MultiFrame и ASUS ControlDeck.
Первая после запуска к открытым окнам добавляет справа небольшую иконку, нажав на которую, в выпадающем меню следует выбрать место, куда разместить окно. На выбор – 9 мест на двух рабочих столах. Не самый удобный менеджер виртуальных рабочих столов, тем не менее, прогресс есть.

Второе нововведение – просто красивая оболочка для изменения некоторых параметров системы – громкости, яркости, цветовой схемы экрана, приложений в автозагрузке и т.д.

Скоростные замеры
Скромные размеры устройства все время вызывали какие-то нетбучные ассоциации. Наверное, именно оттуда родилась мысль сравнить производительности с тем, за что я уже брался. Это три нетбука (ASUS EeePC 1005HAG, 1000HE и сенсорный T91), имиджевый ноутбук VX5 Lamborghini и игровой компьютер ASUS Ares.

SuperPi 1.5 (арифметический тест, вычисляющий число Пи до миллионного знака после запятой).
Ноутбуку на выполнение этой задачи потребовалась ровно минута.

То ли ноут, то ли нет

CPU Free Benchmark 2.2 – еще один арифметический тест. Чем быстрее он проходится, тем лучше.

То ли ноут, то ли нет

На стандартных настройках в 3DMark05 набрано 1396 баллов, в 3DMark06790. Стоит иметь ввиду, что на данном ноутбуке стояла операционная система Windows 7. Кстати, индекс производительности в ней оказался 3.4 (из возможных 7.9). Могло бы быть 4.1 — если бы была более производительная видеокарта.

То ли ноут, то ли нет

Жесткий диск Hitachi HTS545025B9A (250Гб, 5400 оборотов) в тесте HDTune Pro 3.50 достиг следующих успехов:

То ли ноут, то ли нет

Время работы зависит от того, какой аккумулятор идет в комплекте. На выбор есть три – 2200 мАч (3 ячейки, 24 Вт•ч – с таким ноутбук весит 1.3 кг), 4400 мАч (6 ячеек, 48 Вт•ч) и 5600 мАч (9 ячеек, 62 Вт•ч). Соответственно, производитель обещает время работы 2.5, 5 и 6.5 часов.
На тесты я брал «взрослую» модель с аккумулятором 5600мАч. Отключив все энергосберегающие фишки, я взялся за тест Battery Eater Pro 2.70. Официально тест не дружит с Windows 7 и красивого графика в конце не выдал – точное время автономной работы узналось по логам. Ноутбук исправно работал с 03:21 до 09:28, т.е. честные 6+ часов. С включенными модулями связи это время будет несколько меньше, тем не менее, за 6 часов можно много чего успеть.

Любит — не любит?
Плюсы
— Скромные размеры, небольшой вес;
— Качество сборки, частично алюминиевый корпус;
— Продолжительное время бесшумной работы от одного заряда аккумулятора;
— Яркий экран и удобная клавиатура с разделенными клавишами;
— Достаточная для большинства задач производительность;
— Предустановленные функции медиацентра;
— Цена (от 21 000р).

Минусы
— Глянцевая рамка вокруг экрана;
— Достаточно упругая кнопка тачпада;
— Клавиатура достаточно громкая и без подсветки;
— Нет встроенного привода.

То ли ноут, то ли нет

Итого
Новая UL-серия устройств мне однозначно нравится – прохладный алюминий лучше пластика в любом его проявлении. И я почти уверен, что еще вернемся к этой серии, но сейчас нужно подвести какой-то итог по ее началу.

На мой взгляд, начало положено хорошее – весомых минусов, как таковых, нету. Больше всего может расстроить отсутствие привода, но в такие компактные корпуса он устанавливается очень редко. Так что с этим придется мириться, а с другими минусами, имхо, вполне можно жить.
Зато положительных моментов оказалось гораздо больше – доступная цена, достаточная для большинства типовых задач (рендерить надо на стационаре) производительность и другие «тепличные условия», которые помогут сделать повседневное обращение с железкой более комфортным. Что немаловажно – ноутбук даже отдаленно не похож на дешевую китайскую игрушку – это по-своему стильное и проработанное до мелочей устройство.
Так что если ищете стильного компактного помощника, но боитесь одноядерных нетбуков, можете смело записывать эту модель в список покупок.

■□■ У меня в твиттере всегда можно задать любой вопрос или узнать о предстоящих обзорах.

Успехов!

Комментарии

  1. Рейтинг: -1+
    r154 22 ноября 2009, 14:23 #

    Отличные — и ноут и обзор

  2. Рейтинг: 0+
    alex_9 21 ноября 2009, 23:53 #

    спасибо..
    кокраз се ноут ищу.. было интересно почитать

  3. Рейтинг: 0+
    ZERZIA 21 ноября 2009, 22:29 #

    Как всегда огромное спасибище за обзор. С удовольствием читаю каждый =)

  4. Рейтинг: 0+
    prikolchik 21 ноября 2009, 21:48 #

    Ха! У самого Acer Aspire 1410 (SU3500, 3Gb, 320Gb HHD, 4500MHD, 11.6" LCD, 6h battery, HDMI, ). Платил $450 + сдал винду на $65 баксов, итого = $385, и это в АВГУСТЕ! Сейчас можно за эти деньги взять c Core 2 Duo SU7300. Я и не говорю о том, насколько он удобный и легкий.
    Если руки из правильного места растут, то можно сделать небольшую модификацию паяльником чтобы понизить потребляемую энегрию + открыть возможность разгона с помощью setFSB с 1.4 GHz (800MHZ FSB) до 1.75GHz (1000MHz FSB). Это на Acer 1410/1810T

    • Рейтинг: -1+
      Boomburum 21 ноября 2009, 22:08 #

      Невероятно! :)

      • Рейтинг: 0+
        erika1 (Эрик) 21 ноября 2009, 23:46 #

        А вот интересно, в ноутбуках Асер Таймлайн на материнской плате есть разъем для подключения сверхмаленького SSD-модуля. Вроде как для кэширования windows-приложений, была какая-то приблуда в Vista/W7, не помню как называется. Даже фотки показывали раскуроченного 3810T.

        Интересно, у Асусов UL такая штучка есть?

    • Рейтинг: 1+
      avalonec (Master Wizard) 22 ноября 2009, 00:07 #

      Ага, мы с пацанами вчера на лавочке под пивко тоже парочку процов за пиво знакомым перепаяли, что те немного быстрее и бесшумнее работать стали.
      :D

      • Рейтинг: 0+
        prikolchik 22 ноября 2009, 10:15 #

        Инструкция undervolt mod: http://i36.tinypic.com/ne6xiw.jpg
        Результат: http://i36.tinypic.com/2ivkze1.jpg

        Инструкция unlocking OC mod: http://i36.tinypic.com/23k3iqd.jpg
        Результат:
        http://i34.tinypic.com/2s02540.jpg
        http://i38.tinypic.com/10xcy6b.jpg
        http://i34.tinypic.com/t6vuw2.jpg

        И уж поверь, когда работаешь с такой мелкой електроникой — то как-то не до пива :)

  5. Рейтинг: 1+
    erika1 (Эрик) 21 ноября 2009, 18:29 #

    Спасибо за очерк. Два ?:

    1) По поводу клавиш. Смотрю на монитор и не могу понять, русские буквы белого цвета, или с сине-зеленым оттенком? Оригинальные от Асуса, или после самопальной лазерной гравировки (смущает английский стикер с конфигурацией)?

    2) Что там за гон про разгон? Вроде же в статьях писали про UL-серию, что если в названии модели нет буковок VT, то разгон НЕ ВОЗМОЖЕН через биос/утилиты, CPUZ будет врать про тактовую частоту — реальная будет ниже. Или появились опровержения?

    • Рейтинг: 1+
      erika1 (Эрик) 21 ноября 2009, 18:37 #

      Да, к слову, вроде бы фишка ExpressGate в этой UL-серии НЕ ВСТРОЕНА в материнскую плату, как написано выше, а лежит прямо на жестком диске в виде SquashFS-файлов (*.sqx), которые можно примонтировать под линуксом (хотя бы в VirtualPC) и отредактировать, добавив свои програмки. Встроенные ExpressGate'ы — только в материнках для настольных компов, где на плате распаян SSD с этим самым делом.

      • Рейтинг: 1+
        erika1 (Эрик) 21 ноября 2009, 18:52 #

        Извиняюсь, из недосказанного:

        "прохладный алюминий лучше пластика в любом его проявлении" — ой ли? Поговорим про стойкость к вмятинам/деформациям? Нося ноут в рюкзаке с блоком питания, мышкой, папками с документами, скоросшивателем и наушниками, у меня возникают обоснованно серьезные сомнения про стойкость к вминанию тонюсенькой алюминиевой крышки :) Если асус с пластиковой (карбоновой) крышкой приходится прокладывать тряпицей (для вытирания конденсата) между клавишами и экраном, дабы на экране не осталось царапин в форме клавиш, то что же будет с алюминиевым? Или его только носить в неопреновой обертке, как яйцо Фаберже?

        "весомых минусов, как таковых, нету" Отсутствие HDMI на ноутбуке с диагональю меньше 15" — не минус?

        • Рейтинг: -2+
          Boomburum 21 ноября 2009, 19:01 #

          Ох понаписали-то )
          1. Латиница белая, русские и ay — голубые (без зеленого)
          2. Под разгоном, так полагаю, имеется ввиду режим Entertainment, в котором с 1300МГц ноут разгоняется до 1650.
          3. Ноута под рукой нет, поэтому не знаю, есть ли в корне эти файлы. о возможно вы правы. А доп.софт и правда можно ставить.
          4. У меня на НЕТбуке алюминиевая крышка и почти за полгода на ней нет ниодной царапины ) Видимо потому что я аккуратен с техникой ) Сумка для ноута лоджитек кинетик с мягкими стенками для ноута, а если нужен портфель — кладу ноут в чехол из комплекта и в путь.
          Насчет hdmi — лично мне он не нужен ) но пожалуй, да, это можно считать за минус

          • Рейтинг: 0+
            Dalamar 21 ноября 2009, 20:44 #

            Отсутствие HDMI никак не минус. Я бы скорее сказал что его наличие было бы плюсом.

            • Рейтинг: 0+
              erika1 (Эрик) 21 ноября 2009, 23:21 #

              Выражу исключительно личное мнение. Работая на ноутбуках с малыми диагоналями (pixel <0.24mm), создается очень сильная нагрузка на глаза. Поэтому, рано или поздно, возникает желание подключиться к 24" 1920x1080 монитору. Вот у меня сейчас на M5A из выходов только VGA. Подключил к LG W2453 — мыло на мыле. Текст размыт неимоверно, даже "трапеция" косая. Пробовал менять фазу монитора — все, что отлично от заводских настроек — тихий ужас. Есть опция настройки четкости текста, пробую изменять — как эффект от ношения очков с неправильными диоптриями, хочется подойти к окну и выбросить монитор или себя.
              Настройки GMA-адаптера тоже картины не меняет.

              Подстроить оптимальное качество на аналоговом сигнале ноутбука невозможно, может даже и при наличии аппаратного калибратора.
              А теперь убеди меня, пожалуйста, что отсутствие HDMI не минус?

    • Рейтинг: 0+
      Dalamar 21 ноября 2009, 20:39 #

      Если я не ошибаюсь то надпись VT должна обозначать лишь поддержку технологии виртуализации. С разгоном и частотами не связана.

      • Рейтинг: 0+
        prikolchik 21 ноября 2009, 21:32 #

        Да, так и есть.

        • Рейтинг: 0+
          erika1 (Эрик) 21 ноября 2009, 23:37 #

          Нет, не так. Пробейте в гугле "asus UL50Vt-A1" или что-либо похожее. суффикс VT у всех диагоналей серии UL означает наличие технологии разгона 1.3@1.7ГГц.

          Вот статья ( http://novostey.com/hard/news178041.html )

          Цитирую!!!:

          После установки программы Intel Processor ID Utility все стало на свои места. Там, где утилита CPU-Z рапортовала о частоте 1600 МГц, было на самом деле только 1300 МГц. В случае "разгона" до 1728 МГц, программа Intel Processor ID Utility указывала, что процессор Core 2 Duo SU7300 работает на частоте 1400 МГц. Видимо заложенный функционал в ASUS Power-4-Gear каким-то образом заставляет утилиту CPU-Z (да и не только ее) отображать ложную информацию о рабочей частоте процессора.

          Дальше читайте там-же...

          • Рейтинг: 0+
            Boomburum 22 ноября 2009, 00:51 #

            Еще бы на космополитен ссылку дали )
            Прям страсти какие-то )

            • Рейтинг: 0+
              erika1 (Эрик) 22 ноября 2009, 11:46 #

              Не, я понимаю что должен был бы дать ссылку на оригинальный обзор, но просто не успел его найти. Конечно, ссылка не уровня itc.ua, ретеры.ру или Хобота, но ведь нет дыма без огня? :) Извини за такое обильное словоблудие, не смог удержаться в пределах одного коммента. А статьи хорошо пишешь, хотя бы не захламляешь как ребята с ТХГ — любители ненужных бенчмарков...

              • Рейтинг: 0+
                erika1 (Эрик) 22 ноября 2009, 11:50 #

                Поправлю себя. Буква "V" в суффиксе означает двойное видео, "T" — турбо-режим Asus Turbo33 (+33% разгон).

  6. Рейтинг: 2+
    robinzon 21 ноября 2009, 18:08 #

    Порадовала в информации по ноутбуку, что он оснащен "Подлинной Windows 7 Home Premium", а на каких стоит не подлинная в магазе?

  7. Рейтинг: 0+
    tonyw 21 ноября 2009, 17:43 #

    Осталось для меня непонятным — для КАКИХ все таки задач предлагается сей ноутбук? Пока я так понял — это дорогая печатная машинка с возможностью выхода в интернет...
    Второе — сколько у него оперативки? "Максимальный обьем до 4 Гб" — он УЖЕ стоит в нем?? Или там 500 Мб — а добавить можно "по-максимуму"? :)
    Третье — если он позиционируется как ноутбук для решения СКРОМНЫХ задач — со СКРОМНЫМ (более чем) процессором — отчего так гордо рекламируется пропускная способность шины, возможность ПРОГРАММНОГО разгона (ох — ё-моё) процессора?? ЗАЧЕМ?
    И напоследок — если есть возможность — сделать например обзор-сравнение сего чуда с Мак бук эйром

    http://store.apple.com/us/browse/home/shop_mac/family/macbook_air?aid=AIC-WWW-NAUS-K2-CONFIGURE-MACBOOKAIR-INDEX&cp=CONFIGURE-MACBOOKAIR-INDEX

    Да — габариты — чуть больше (на сантиметр в ширину и на три — в длину, но ТОНЬШЕ) при ОДИНАКОВОМ весе. НО!! дальше то!!! ПО всем параметрам Эйр — ГОРАЗДО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЕ будет. Я уж не говорю что на Эйре уже будет Леопард (которого фиг засунешь на Асус) Ах да — Эйр стоит в 2.5 раза дороже. Согласен. Ну тогда пусть люди "которые думают о вашем будующем" из Асуса (с того сайта рекламы — что по ссылке) позиционируют его как ноутбук для бедных. И пишут — да, это говно, но за такие маленькие деньги.

    • Рейтинг: 0+
      tonyw 21 ноября 2009, 17:51 #

      Второй вопрос снят — ибо нашел ответ — 3 Гб оперативки, воткнутые в два слота... Оригинальное решение от АСУС...

      • Рейтинг: 0+
        Boomburum 21 ноября 2009, 18:01 #

        Вас не смущает, чт по цене эйра можно купить три таких нотбука? ) И что это совершенно разные классы устрйоств?

        • Рейтинг: 1+
          tonyw 21 ноября 2009, 18:04 #

          так вы же ЯВНО не вынесли круг задач для ноутбука от АСУС — отчего тогда Вас смущает размытость в определении класса устройства??
          Ну т.е. написали бы прямо — это ДОРОГОЙ нетбук с повышенной производительностью для класса НЕТБУКОВ (решает задачи вебсерфинга, просмотра видео, аська-скайп)

          • Рейтинг: 2+
            vic1982 21 ноября 2009, 18:11 #

            А что если ни секрет в домашних условиях можно делать с мак буком,решать теже самые задачи (ася,скайп и онокласники)игры офф,так нафиг платить в три раза больше ???

            • Рейтинг: 1+
              vic1982 21 ноября 2009, 18:13 #

              А ты про сам МАК забыл упомянуть )))) как вы на сайтах маководов делаете, последнее вревя — засираете винду.

              • Рейтинг: 0+
                tonyw 21 ноября 2009, 18:20 #

                батенька, мы говорим сейчас об УСТРОЙСТВАХ (то бишь о ЖЕЛЕЗЕ) при чем здесь Винда??

                • Рейтинг: 1+
                  Boomburum 21 ноября 2009, 19:02 #

                  Сперва о ЖЕЛЕЗЕ, но когда аргументов не останется, под ножом окажется Винда! )))

            • Рейтинг: 0+
              tonyw 21 ноября 2009, 18:16 #

              мак буки — они разные. Скажем на Мак буке про — можно и монтировать в Кате, и кодировать видео, и собственно делать практически любые задачи для десктопного компа.
              Эйр — это уже мобильный вариант — скажем видеомонтажем на нем заняться и можно — но некомфортно.
              Мак Бук — своя ниша. Кстати — при цене макбуков — опять же — стОит сравнить с данной моделью Асуса. И подумать.

              • Рейтинг: 1+
                Boomburum 21 ноября 2009, 19:03 #

                У меня нету макбуква, ни про ни эйра. Поэтому я не сравниваю.
                Если же у вас есть и то и то — пишите обзор, почитаем )

                • Рейтинг: 2+
                  glebych 22 ноября 2009, 00:08 #

                  ++++++++++++++++++++++++++++++++++++
                  это не расстрел из плюсомета.
                  это много плюсов за золотые слова))

    • Рейтинг: 1+
      Dalamar 21 ноября 2009, 20:24 #

      Насчет процессора справедливости ради стоит отметить что Вы заблуждаетесь. В данной линейке ноутбуков представлены конфигурации как со скромными процессорами так и с весьма мощными (если сравнивать с двухядерными мобильными аналогами. Кстати Core 2 Duo SU9000 — 5 из 5 звезд по рейтингу интел. Оценка субъективная, но просто так они свой рейтинг процессорам не ставят). Рассматриваемый SU7300 — не топ но очень хорошее решение, как говориться оптимально по соотношению цена/производительность =)
      А вот видео как я уже говорил слабое по производительности =( Но энергосбережение опять же сильная сторона.

      В целом отличное НЕ игровое решение.

  8. Рейтинг: -3+
    zz75r (Alex) 21 ноября 2009, 16:10 #

    Спасибо автору, отличный обзор!

  9. Рейтинг: -1+
    Multprom 21 ноября 2009, 16:01 #

    Спасибо автору, отличный обзор!
    Сам заказал такой ноут. Низкий вес, современная начинка, HD чипсет, тянет HD видео что нетбукам недоступно. Но почему то не увидел HDMI разьем, чтобы HD прелесть выводить на большой телек. Может он за какойнибудь заглушкой?

    • Рейтинг: 0+
      Boomburum 21 ноября 2009, 16:42 #

      Нет, HDMI в этой модели нет. Зато есть в старших, начиная со следующих U/UX/UL30 (13") и заканчивая U/UX/UL50 и U/UX/UL80.

    • Рейтинг: 0+
      Novochek 21 ноября 2009, 23:57 #

      зравствуйте, почему это HD нетбукам недоступно? На Ion уже есть в продаже нетбуки, не дороже чем на Intel, HD легко воспроизводит. (сам проверял не на одном экземпляре)

      З.Ы. БумБумРуму громадное спасибо за обзоры, все готовы нас.... в каментах, но никто неготов сделать обзор :)

  10. Рейтинг: 4+
    Dalamar 21 ноября 2009, 15:20 #

    Плюсы
    --- Скромные размеры, небольшой вес;
    верю =) небольшой вес в первую очередь благодаря "минусу" — отсутствию привода.
    — Качество сборки, частично алюминиевый корпус;
    Ох... Работаю в сфере продаж и собственно где продажи, там и рекламации. Могу сказать что статистика обращений по гарантии на Asus на сегодняшний день самая большая. Хуже чем на Acer (которые в последнее время кстати выглядят весьма достойно с точки зрения надежности. Их почти не носят по гарантии. Другие впрочем тоже. Кроме Asus. Особенно K-серии.)
    И могу сказать 100% ниодин из знакомых продавцов знающих эту статистику себе ноутбук этого бренда не возмет и знакомым не посоветует.
    — Продолжительное время бесшумной работы от одного заряда аккумулятора;
    за счет процессора с низким энергопотреблением и низкой производительностью а также непроизводительной, но мало энергопотребляющей видео подсистемой. Отдельно замечу что графика от Intel как не годилась так и не годится для актуальных игр. Это уже традиция. Лучше поискать ноутбук к примеру с графикой AMD например хотя бы HD3200. Это видео очень часто встречается и в бюджетных ноутбуках, но обеспечивает очень неплохой результат. Например выше представленный ноутбук ясное дело не справится с игровыми задачами, а его разновидность на Core 2 Solo не справится еще и с просмотром видео высокого разрешения (и не очень высокого тоже)
    — Яркий экран и удобная клавиатура с разделенными клавишами;
    Ну да.. Сейчас стало явно модно срезать мак-дизайн =) Первыми такой дизайн клавиатуры появился у них. Потом мне на глаза стали попадаться Sony, а теперь и Acer с Asus перехватили эстафету =)
    — Достаточная для большинства задач производительность;
    Для каких задач? Для вычислительных вполне. + то что позволяет нетбук. Процессор SU9000 — отличный для ноутбука. Но видеосистема ему не соответствует и ноутбук функционально с дисбалансом.
    — Предустановленные функции медиацентра;
    Знаю точно, на тысячу процентов!!! Медиацентром практически никто не пользуется!!!!
    — Цена (от 21 000р).

    Кстати там либо в статье, либо в таблице используемых процессоров в линейке как мне кажется опечатка. В таблице Intel Core 2 Solo SU7300 (solo — одноядерные.) а в статье рассматривается Core 2 Duo Su7300. Скорее всего в таблице.

    • Рейтинг: -1+
      Boomburum 21 ноября 2009, 15:38 #

      Думаю, опечатка в таблице.
      Насчет медиацентра — я пользуюсь, но согласен, редко )
      Почти для всех моих задач (кроме фотошопа) мне хваает производительности нетбука на 270 атоме. Недавно я писал про пдодставку для ноутов, для теста которой мне пришлось тщательно "прогреть нетбук — был запущен фильм, копирование 30гб инфы (для диска), запущенны скайп, аська, винамп, тяжеловесный файл-менеджер — работалось отлично. А уж этого двухядерника с его видюхой хватит на больше задачек. То что он не приспособлен для игр (как и для видеомонтажа, рендеров и прочих CAD-ов) это и ежу понятно. Или вы что, надеялись-таки на нем в кризис бегать?!
      "Разрушение мифов" про время работы тоже выглядит смешно ) ибо я изначально скзал, что там установлен скромный по прожорливости ULV-проц. И я даже считаю это за плюс — меньше греется, система охлаждение не орет, а для многих задач этой диагонали проца и видео хватает. Хва-та-ет! )
      Про "мак-дизайн" итп я не устану повторять "и что в этом плохого"?! Ну да, яблоководы могут очередной раз фапнуть и погордиться, мол якобы у них что-то позаимствовали. Молодцы, возьмите с полки пирожок ) Зато для других — это приятный факт, что во многих ноутах стали устанавливаться удобные клавы — вайо, асер, Асус и др. И радуются, что есть выбор помимо апплов )
      Качество сборки тоже обсирать не надо — у меня два ноута (один брату подарил, второй старый 2006-ого года в гараже) и нетбук с al-крышкой (который я активно юзаю) — никаких люфтов, трещин и прочей фигни.
      Почти в каждой статье пишут "работаю в сервисе, и по статистике %девайс_который_я_обозреваю% ломается чаще всего". Такое ощущение, что полнонейма работает в сервис-центрах ноутбуков ) Причем ни разу ни один сервис не был назван (да что его называть — введи в яндексе, напиши любой и Бумбурум поверит), как и не была названа какая-то статистика. Зато совсем недавно я увидел эту статистику (она может не самая полная итп, но она есть, в отличие от абстрактной вашей) и в ней Асус на первом месте.

      Насчет привода — в такие размеры его почти не ставят (хотя исключением можно считать нетбук EeePC 1004DN). Вот вы все дротите на макбук эйр. А в нем, кстати, есть привод? Вот-вот.

      В общем, как-то так. Какое-то бесполезное вышло разоблачение ) Меня вряд ли переубедить получится, я все железки вижу вживую и нести в массы заведомо неверную информацию мне не имеет смысла. А вы лишь запутываете народ.

      • Рейтинг: -1+
        Boomburum 21 ноября 2009, 15:44 #

        Но за такой подробный камент я поставил Вам плюс ;) Редкий человек не поленится написать такой )

    • Рейтинг: 0+
      gantellus1 21 ноября 2009, 21:22 #

      разделенные клавиши первые стали Сони ставить, потом эппл...

  11. Рейтинг: 0+
    shark99 21 ноября 2009, 15:03 #

    сколько он весит с аккумулятором на 5600 ма, и как при этом выглядит? Подозреваю что не очень хорошо...

    • Рейтинг: 0+
      Boomburum 21 ноября 2009, 15:38 #

      1.5кг, выглядит как на этих фото.

  12. Рейтинг: 1+
    dj_rijiy 21 ноября 2009, 14:39 #

    за 18 штук взял бы... (нужно подождать :)

  13. Рейтинг: 0+
    kirk 21 ноября 2009, 14:37 #

    я бы маленько добавил и купил бы нормальный ноут
    "плюнь на имидж и дай им всем подохнуть"

  14. Рейтинг: 0+
    vovaking (Vova_king) 21 ноября 2009, 14:32 #

    А где можно достать такую заставку
    [src img]http://img15.nnm.ru/8/4/7/6/a/af8b99948332ee331e304486ff9_prev.jpg[/img]

    • Рейтинг: 0+
      Boomburum 21 ноября 2009, 14:52 #

      Это не заставка, адемонстрационный ролик при загрузке ноутбука.

      • Рейтинг: 0+
        vovaking (Vova_king) 21 ноября 2009, 15:03 #

        Спасибо за пояснение... — - .... А заставка такая есть или или похоже на это???? А то мне хочется :-)

        • Рейтинг: 0+
          Boomburum 21 ноября 2009, 15:39 #

          Могу скриншот сделать, когда будет еще какойнить ноут из UL-серии )

    • Рейтинг: 1+
      rasiel 21 ноября 2009, 15:07 #

      спроси тут http://twitter.com/Boomburum

  15. Рейтинг: 1+
    t011827 (Александр) 21 ноября 2009, 14:28 #

    Вообще все ноуты от Асус отличаются продуманностью и хорошем дизайном.У меня Asus 50 ij нарадоваться не могу особенно понравились функции восстановления в случае краха системы.Вообщем быстро и надежно думаю и здесь так-же.

  16. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      alexej1978 21 ноября 2009, 15:15 #

      А разве Бумбурум цену назначает. Он всего ли обзор привел. Или Бурумычу надо было в политкорректных целях цену не указывать? Чтобы слюнявчики всякие не возбухали? Так что ли?

      • Рейтинг: 0+
        Boomburum 21 ноября 2009, 15:40 #

        Не обращайте внимание, перебурлит и пройдет )
        Если у него эти 21тр вообще есть — пусть покупает то прекрасное, что найдет )

  17. Рейтинг: 1+
    Rock08 21 ноября 2009, 14:08 #

    не плохая штучка

  18. Рейтинг: 0+
    Caracurt 21 ноября 2009, 13:11 #

    Наконец сделали в нормальном корпусе из лёгкого металла — пластмасса с закосом под алюминий в предыдущих моделях раздражала.

  19. Рейтинг: 1+
    slycar (просто Панда) 21 ноября 2009, 13:09 #

    Снаружи — нетбук, внутри — нетбук. Работает чуть лучше нетбука, хорошие экран и клавиатура. Кто хочет купить хорший нетбук по цене от 21 000р? Как сказал ehteandr, "забил, потому что вещь бестолковая.". Если есть 25 000 руб надо брать нормальный ноутбук, нет — уж лучше нетбук, чем это.

  20. Рейтинг: 0+
    Alex995 21 ноября 2009, 12:58 #

    "жесткий диск — до 320 Гб" ... а что, на 400 или 500 уже не будет работать ? или производители просто не знают что бывают и больше объемы ???

    • Рейтинг: -1+
      Boomburum 21 ноября 2009, 13:28 #

      В комплектации до 320. а дальше что угодно можо поставить, хоть SSD. Или ты думаешь, производитель и про SSD не знает? )

комментарии
^ Наверх