Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Надеюсь, эту статью читают именно те люди, которым не нужно объяснять полезность такого устройства, как видеорегистратор. Зато надеюсь, что её читают те, кто ещё не определился с выбором конкретной модели — возможно, моя статья вам поможет. Как бы там ни было, сегодня под катом обзор интересного устройства — Neoline Mobile-i Full HD.

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

----------------------<cut>----------------------

Честно скажу — никогда раньше даже не слышал про брэнд Neoline и моё первое знакомство с компанией совпало с тем днём, когда я впервые увидел этот девайс. Но поковырявшись на их сайте, я понял, что это не просто ещё одни “перекупщики DOD-ов”, а вроде как вполне самостоятельные дядьки. В общем, появилось непреодолимое желание познакомиться с устройством поближе.

Чем же он меня “зацепил”? Во-первых, конечно же, внешним видом — именно на это, как в случае с девушками, обращаешь своё внимание, именно после этого ты решаешь, “да” или “нет”. Стоит признать, что видеорегистратор действительно выглядит очень приятно и выгодно отличается от сотен китайских побрякушек, хотя, по большому счету, сам родом из тех краёв. Во-вторых, своими техническими характеристиками — они примерно такие же, как у тех девайсов, что мне попадались ранее (а я старался выбирать только самые-самые, закрывая глаза на цену): FullHD, цветной экран, циклическая запись, встроенный аккумулятор и все дела. А здесь всё это еще и предлагается по вполне адекватной цене — думаю это именно то, про что вы хотели бы почитать :)

Ладно, поехали. В обзоре устройство будет периодически сравниваться с более дорогим регистратором Каркам Q4 Lite — не сочтите за рекламу, просто всё познаётся в сравнении и это единственное, что у меня есть. Его обзор.

Комплектация
Встречают, как говорится, по одежде — если у каркама коробка была из довольно угрюмого картона, то здесь явно учли этот момент.

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Внутри — довольно неплохой набор:
— Сам видеорегистратор
— Автомобильное зарядное устройство
— Провод miniUSB
— Кабель AV-OUT
— Крепление
— Бумажки (инструкция и гарантийка)

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Автомобильный адаптер представляет собой небольшую “пробку” (не будет выпирать из прикуривателя), внутри которой находятся два USB-порта — один предполагается использовать для регистратора, второй — для чего-то еще (например, для питания коммуникатора с навигацией). Большой респект за эту приятную мелочь — в других устройствах не то чтобы двух USB-портов нету — там адаптер часто является с проводом единым целым, так что потеря такого провода может вылиться в дополнительные неприятности (неговоря уже о постоянно занятом прикуривателе).

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Крепление. Приятно порадовало, так как тоже неплохо продумано: максимально компактное, силиконовая присоска держится отлично, а шарнир (металлический, прошу заметить) позволяет повернуть видеорегистратор так, как удобно. Не понравилось только то, что сам разъем (который вставляется в регистратор) имеет необычную форму — её, как минимум, фиг найдешь в случае чего, как максимум — каждый день будет не очень удобно снимать/одевать (вслепую; будете царапать сам регистратор).

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Провод USB-miniUSB (длиной аж 3 метра!) для зарядки и передачи данных — опять же, хорошо, что miniUSB, а не какая-нибудь “редкая дырка”, которую в случае необходимости не найдешь. А USB-проводок нынче можно купить чуть ли не в любом провинциальном продуктовом магазине.

Кабель AV-out самый обычный, вставляется в 2.5мм-джек на устройстве — ни разу не пользовался подобными проводами. Забегая вперёд — на устройстве есть разъем miniHDMI — им куда проще пользоваться, но проводка в комплекте нет — это совсем был бы жир.

Ну и последнее, инструкция. Выполнена в виде одного многократно сложенного листа, который в собранном виде не больше обычной пластиковой карточки. Внутри — больше полезной информации, чем в моём обзоре :) Технические характеристики устройства, подробное описание всего и вся, меры предосторожностей, советы по установке на стекло, информация о компании (оказывается, Neoline существует аж с 2006 года), контактная информация компании и даже сертификат — всё это на русском языке. Молодцы.

В инструкции даются советы по выбору карты памяти для устройства, но самой карты в комплекте нет – производитель оставляет нам право выбора. Я использовал 8-гигабайтную карту 6-ого класса от Transcend, хотя максимальный поддерживаемый объем в регистраторе — 32Гб.

В целом, как видите, начало неплохое.

Внешний вид
Как я уже говорил, это первое, на что я обратил внимание. Совершенно ничего общего со всякими DOD-ами и Каркам-ами — они довольно скучны и по сравнению с ними Neoline выглядит как минимум более солидно. Никакого дешевого пластика: корпус почти полностью покрыт мелкошлифрованным алюминием — подобная отделка больше свойственна для каких-нибудь самсунгов. Думаю, модники и модницы оценят это — девайс будет не стыдно повесить на всеобщее обозрение в каком-нибудь лексусе )

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Устройство имеет характерный изгиб (невольно вспомнился HTC Hero), который подразумевает установку под ветровым стеклом. К сожалению, угол наклона не меняется — придётся подстраиваться под то, что есть (вот тут-то как раз шарнирное крепление в первый раз и пригодилось).

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Чёрный металлический корпус, собран очень качественно — зазоров и люфтов нет, ничего не скрипит и не хрустит. По всему периметру идёт серый пластиковый контур, о котором еще чуть ниже.

На той стороне, которая будет всегда обращена к пользователю, по большому счету есть только экран — его диагональ составляет добрые 2.4 дюйма (на каркаме — 2”). Рамки вокруг него нет — так его легче поцарапать, но и легче протирать тем же рукавом. Выше — сплошная металлическая пластина, на которой нанесены иконки значений торцевых кнопок.

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

На обратной стороне (которая всегда будет смотреть в окно) — объектив камеры, “точка” микрофона и разъем для крепления. Визуально объектив вызывает доверие — это не стыдливый “глазок” как в других регистраторах и телефонах, тут почти фотоаппарат :) Но как я понял, всё это исключительно для красоты — никакого зума в устройстве нет.

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Зато есть аппаратный переключатель угла обзора камеры — небольшой рычажок около объектива. Неудобно то, что оптика утоплена в корпусе — почистить её в походных условиях гораздо сложнее. В январских поставках оптика устройства будет немного доработана – пропадёт внутренняя «шторка», чуть увеличится длина объектива.

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Все остальные элементы находятся на торцах. Снизу пусто, справа находится miniUSB-разъем для зарядки и микрофон, слева — пять аккуратных кнопок (вкл/выкл, выбор, меню и вверх/вниз) и Reset, сверху — слот для карты памяти (формата microSD), miniHDMI и AV-выход (2.5мм). К кнопкам я привык за день, хотя к кнопкам на каркаме не могу привыкнуть до сих пор (на них совершенно незаметные подписи и я периодически нажимаю не то).

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Внутри устройства установлен аккумулятор на 1200мАч — снимать с него не пробовал, но думаю, как и в каркаме, его хватит минут на 30 записи (с выключенным экраном).

Включение и работа
Устройство включается после непродолжительного нажатия кнопки Power. Включение занимает ровно две секунды — весьма неплохое время.

Сразу после включения в боковых торцах устройства загораются светодиоды — сперва оранжевого цвета, потом зелёного (в инструкции есть подробная расшифровка световой индикации всех режимов). Во время съемки (включается повторным нажатием этой же кнопки) индикаторы начинают плавно мигать. Есть еще синий цвет — он горит во время зарядки аккумулятора; ну и во время его почти полной разрядки — если едешь и видишь мигающий синий свет, значит забыл подключить питание к аккумулятору и самое время это исправить.

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

С одной стороны, всё это сомнительной полезности фича (во время движения это будет только отвлекать, а штатного отключения подсветки я не нашел), с другой — в данном случае цветовая индикация весьма информативна; через день к ней уже привыкаешь и в дальнейшем интуитивно (точнее, боковым зрением) знаешь о состоянии устройства. В любом случае спасибо, что светодиоды сделали весьма аккуратными и ненавязчивыми, а не какими-нибудь блевотно-эпилептическими.

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Запись начинается сразу после старта двигателя (для некоторых японских авто этот номер может не пройти ввиду особенностей питания прикуривателя, но в моей хонде все работает) и заканчивается через 5 секунд после его остановки.

Для полного счастья я ждал от устройства какого-нибудь невероятного интерфейса, но чуда, к сожалению, не произошло. "Внутренности" точно такие же, как в моем каркаме, только их тут даже несколько меньше.

Информативный дисплей: показывается текущее разрешение, дата и время, индикаторы карты памяти и встроенного аккумулятора, а так же статус циклической записи (настоятельно рекомендую включить её).

Настройки (включаются средней кнопкой) разделены на два раздела: настройки записи и настройки системы.

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

В первом разделе можно поменять разрешение записи (от 640x480@60fps до 1280x720@30 и даже 1920х1080@30fps), экспозицию (от -2.0 до +2), баланс белого, контрастность, резкость и эффект (арт, сепия, негатив, ч/б — на тот случай, если снимаете кино). Циклическая запись присутствует, но в ней градация не по минутам (типа 5, 10, 15 минут и т.д), а по размеру файла (300 или 500Мб). Такой вариант неудобен тем, что нет “счетчика мегабайт” и ты не знаешь точно, когда видеоролик займёт 500 мегабайт и закончится; в случае же разбиения по времени такой проблемы нет — если сказано писать по 10 минут, значит, будет именно столько (согласно таймеру).

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Производитель приводит небольшую табличку продолжительности записи в зависимости от объема карты, из которой следует, что на 32Гб-карту влезет 11 часов видео в FullHD-качестве (чего хватит для среднестатистического “дальняка” — 750км до того же Урюпинска в лётную погоду я проезжал за 7 часов). На практике цифры получаются чуть скромнее — если включить циклическую запись (с фрагментацией файлов на 500Мб), то продолжительность каждого такого ролика (со звуком и в цвете, 1920х1080@30fps) составит в среднем 10 минут. Для сравнения, мой каркам разбивает всё видео (с теми же параметрами) на временные интервалы и 10-минутный ролик занимает в среднем 500-550Мб.

Скриншот, демонстрирующий разницу в размере одних и тех же записей, сделанных на разные устройства (вверху — каркам, внизу — Neoline):

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Соответственно, час записи занимает минимум 3Гб и 8-гиговой карты мне хватает разве что для того, чтобы съездить до работы и обратно. C такой арифметикой 32-гиговой карты хватит в лучшем случае на 10 часов, так что если после путешествия хотите иметь “всю дорогу” под рукой, потребуется минимум еще минимум одна карточка на 32Гб. К слову, запасную карточку действительно всегда лучше с собой иметь, тем более что они совсем недорогие.

Совет ведущих собаководов — не жалейте места на карте памяти и пишите только в FullHD.

В настройках системы можно настроить следующие параметры: громкость (перемещения по меню и воспроизведения файлов), язык (русский, английский), дату и время, штамп (даты и времени, вкл/выкл записи), автоотключение устройства (выкл, 1-3-5 минут) и экрана (выкл, 1-3-5 минут), частота подсветки (50 или 60 Герц) и тв-выход (pal или ntsc).

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Вроде как для работы устройства есть всё необходимое. Но в то же время, согласитесь, приятно, если устройство предлагает еще что-то. И если для сравнения брать тот же Каркам Q4 lite (который, напоминаю, как минимум дороже), то он умеет еще и следующее:

- указывать в настройках номер автомобиля (в российском формате) и накладывать эту информацию на видео (в суде пригодится)
— работать в режиме фотоаппарата (снимая не только видео, но и фото; к слову, Neoline в режиме просмотра позволяет смотреть фотографии, если они заранее были на флешке).
— указывать угол поворота изображения при съемке (на тот случай, если снимаете не вверх-ногами)
— срабатывать по датчику движения (сомнительная польза)
— записывать без звука (сомнительная фигня, хотя позволяет экономить место)
— запись для протокола (копирует нужный фрагмент видео во встроенную память)
— защита записи от удаления

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Возможно, что-то из этих функций появится в устройстве позже (так как по сути тут почти всё так же, как у других регистраторов; версия прошивки на момент тестирования: v2011090602), но если вам все эти «нужные» функции правда нужны – имеет смысл не ждать, а сразу взять более дорогое устройство.

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Что же касается самого главного, качества записи, то смотрите, как говорится, сами. Ниже — два видеоролика, записанные в машине сразу с двух устройств (Neoline из обзора и мой Каркам Q4 Lite — висели рядом друг с другом). Настройки везде одинаковые, условия тоже.

Как видите, если закрыть глаза на неправильно выставленный баланс белого в Neoline, картинка мало чем отличается по качеству — дорожную обстановку видно на обоих роликах, а вот номера впереди идущих автомобилей — уже не очень. Чего не скажешь о звуке — на каркаме он более приглушенный и спокойный, а на Neoline — выше частоты, больше слышно шум от мотора и какие-то постоянные помехи. Но в общем и целом это некритичные отличия, а раз не видно разницы, стоит ли платить больше? :)

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Технические характеристики
— Материал корпуса: алюминий
— Угол обзора: до 120 градусов
— Матрица: 5 мегапикселей, CMOS
— Дисплей: 2.4" LTPS TFT LCD (цветной)
— Интерфейсы: miniUSB (2.0), miniHDMI, AV out
— Поддержка карт памяти: MicroSD (до 32 Гб)
— Рабочая температура: -20 °С ~ +80 °С
— Аккумулятор: Li-ion (1200мАч, 3.7В)
— Размеры: 60х120х35 мм
— Вес: 115 г

Видео:
— Автоматическая запись при включении автомобиля: есть
— Разрешение: 640х480 (60fps), 848x480 (60fps), 1280х720 (30fps), 1920x1080 (16:9, 30fps)
— Формат видео: MOV
— Запись звука: есть

Дополнительно: наложение даты/времени на видео, встроенный динамик с регулируемой громкостью воспроизведения записи, встроенный микрофон.

Плюсы и минусы
+ Надёжное шарнирное крепление
+ Приятный дизайн, практичные материалы, отличная сборка
+ Большой цветной дисплей, световая индикация режима работы
+ Поддержка циклической записи в режиме FullHD, угол обзора в 120 градусов
+ Полностью русифицирован, хорошая документация
+ Наличие встроенный аккумулятор
+ Хорошее качество видеозаписи
— Неудобный разъём крепления
— Неотключаемая световая индикация
— Отсутствие фото-режима
— Не самая функциональная прошивка
— Периодические помехи в звуке на видеозаписи

Стоимость устройства составляет 5500 рублей, еще несколько рубликов придётся потратить на карту памяти. При покупке остерегайтесь Евросети — там есть шанс купить откровенно китайскую подделку более низкого качества. Вот как её отличить от устройства из статьи:

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Вывод
Устройство произвело исключительно приятное впечатление (в первую очередь из-за своего внешнего вида), несмотря на то, что имеет недостатки — неудобное для повседневного использования крепление, некоторые мелкие недоработки в прошивке. Но я считаю, что со всем этим вполне можно жить.

Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD

Предвижу комментарии “о, нашел почти такой же на ебее, 10$ с доставкой” — друзья, дело ваше :) Никому ничего не навязываю, просто делюсь опытом. Разницу вижу лишь в том, что в случае поломки “ебеевского” устройства, вам с ним будет просто некуда обратиться, здесь же — хоть какая-то гарантия, русский язык, прошивка и т.д. Так что выбор за вами.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    ablamer6 29 декабря 2011, 09:19 #

    Добавлю минусов...
    — Угол обзора: до 120 градусов
    Маловато будет... Лучше до 140...
    — Поддержка карт памяти: MicroSD (до 32 Гб)
    Практически выходят из употребления. Сейчас выпускаются MicroSDHC, но они такими устройствами не поддерживаются...

    • Рейтинг: 0+
      winnie57 29 декабря 2011, 10:11 #

      Вообще то автор имел в виду карточки MicroSDHC, поскольку MicroSD бывают только до 2 ГБ, а всё чт больше уже SDHC

      • Рейтинг: 0+
        Boomburum 29 декабря 2011, 13:18 #

        все верно, тут MicroSDHC, но попроавить пост уже не могу

      • Рейтинг: 0+
        Eutelsat 29 декабря 2011, 15:24 #

        sd карты бывают до 4 гигов, но не все устройства могут увидеть весь объем

  2. Рейтинг: 0+
    Xulon 29 декабря 2011, 09:19 #

    К слову, запасную карточку действительно всегда лучше с собой иметь, тем более что они совсем недорогие. (:

  3. Рейтинг: 0+
    xuman 29 декабря 2011, 09:05 #

    да вы скоро видеорегистраторы начнете рекламировать по цене, приближающейся к китайским камерам с нормальными матрицами и оптикой
    http://www.dealextreme.com/p/5-0mp-cmos-digital-video-camcorder-with-5x-optical-zoom-hdmi-tv-out-sd-slot-3-0-touch-lcd-41611

    • Рейтинг: 0+
      xuman 29 декабря 2011, 09:12 #

      та же HD-9Z в 720p уделывает все ваши регистраторы в 1080p по линиям на дюйм!
      http://youtu.be/0ctdM0O6G9E

      • Рейтинг: 0+
        xuman 29 декабря 2011, 09:21 #

        еще одна 150 баксов
        http://www.dealextreme.com/p/5-0mp-cmos-digital-video-camcorder-w-8x-digital-zoom-hdmi-av-out-sd-black-silver-2-5-lcd-67239
        сэмпл
        http://www.youtube.com/watch?v=j5mEAlV42v4

        она в 720р заруливает все FullHD регистраторы...
        головой нужно думать, прежде чем покупать видеорегистратор... разводят вас на китайскоей фуфло под маркой NeoLine вы и готовы платить больше... каркам туда же!
        все из Китая... только лейблы штампуют свои...

        • Рейтинг: 0+
          Surround 29 декабря 2011, 10:22 #

          fps не айс, проезжает машина с поворотом камеры — ничего не видно на номере

          • Рейтинг: 0+
            xuman 29 декабря 2011, 10:27 #

            при чем тут fps?
            у многих видеорегистраторов решулируется выдержка при съемке видео, как например, на 5d mark2... там можно снимать хоть с от 1/30 до 1/8000... да каждый кадр будет четким, но:
            — будет "строб"
            — нужно много света, чтобы хоть что-то увидеть при такой выдержке

            вы плохо понимаете, чем fps отличается от выдержки при которой ведется съемка... поэтому дальнейший разговор считаю бесмысленным...

            • Рейтинг: 0+
              Surround 29 декабря 2011, 18:52 #

              ты и правда дурак и не понимаешь причем тут fps ? ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕРГАЕТСЯ ПРИ ПОВОРОТЕ ЕПРСТ

            • Рейтинг: 0+
              Surround 29 декабря 2011, 18:54 #

              если бы было хотя бы 30 к\с выдержка уже была бы как минимум 1/30, а тут полное говно

          • Рейтинг: 0+
            xuman 29 декабря 2011, 10:28 #

            цифровую камеру со CMOS матрицей вообще не рекомендуется резко поворачитвать... у нее возникает эффект, называемый "роллинг шатер"
            http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80

            чем больше размер матрицы, тем более будет заметен эффект...
            кароче, учите матчасть

        • Рейтинг: 0+
          tierr 29 декабря 2011, 10:30 #

          А теперь расскажите как это крепить в машине.

          • Рейтинг: 0+
            xuman 29 декабря 2011, 10:38 #

            у всех видеокамер (фотокамер) стандартное крепление с резьбой 1/4 дюйма
            http://www.autocomfort.lv/img_preview.php?img=91ea095a87263950042acbc62cc2dfb7.jpg&width=474&height=600
            http://www.elacscar.ru/2-2-6-23.htm

            • Рейтинг: 0+
              xuman 29 декабря 2011, 10:41 #

              ну 3/8 дюйма бывает еще... но очень редко!

            • Рейтинг: 0+
              tierr 29 декабря 2011, 11:10 #

              Да, похоже это тоже предусмотрели производители, повесить можно, но всё же слишком громоздкая для повседневной жизни. Мне и DVR 027 кажется громоздким...

              • Рейтинг: 0+
                xuman 29 декабря 2011, 11:15 #

                а это шайба не громозкая?
                да это фактически прямоугольник весящий на стекле...
                как раз камеры-камкодеры (в полном смысле этого слова) имеют вытянутую форму... а то что она в глубину больше... ну и фиг с ней... у вас же панель широкая... все равно влезет...
                кароче, думайте... я просто дал пищу для размышлений)))

                • Рейтинг: 0+
                  tierr 29 декабря 2011, 11:21 #

                  И эта громоздкая :) Ваши ссылки я всё равно учту, в будущем буду иметь ввиду и такую возможность. Я лично вообще за то, чтобы эти камеры монтировали в машины сами автопроизводители (в виде допов, т.к. кому то эти возможности нафиг не нужны).

  4. Когда-то тут был комментарий

  5. Когда-то тут был комментарий

  6. Рейтинг: 0+
    amigo05 29 декабря 2011, 08:30 #

    исполнение нормальное
    надо будит зацепить поюзать

  7. Рейтинг: 0+
    astrin0 (Товарищ command.com) 29 декабря 2011, 07:54 #

    Внешний вид неплох. Мне тоже понравился. Из эргономики недостатком сабжа считаю, на своём опыте, способ крепления навинчиванием на кронштейн. Интересно, а как обстоят дела с паузами между фрагментами? В смысле их длительности? Это важный параметр. Опытным путём установил, что на моём наименьшие паузы при записи FullHD каждые 15 мин на карту 10х — ≈ 1-2 сек.

  8. Рейтинг: 0+
    katoshi 29 декабря 2011, 07:21 #

    Где ж Вы были с этим обзором раньше?:) Я неделю назад почти такой заказал, но, судя по картинке, китайскую подделку, с кучей подписанных кнопок и рычажком возле объектива. Ну посмотрим, может, картинка неплохой окажется.

  9. Рейтинг: 0+
    YVR 29 декабря 2011, 04:21 #

    Без звука этот Неолайн снимать может. Крепление неудобное, но я быстро уже его креплю, 2 сек и готово.

  10. Рейтинг: 0+
    naum123 29 декабря 2011, 04:10 #

    Очень полезная инфа, спасибо! Вот, если бы кто-нибудь теперь выложил данные о видеорегистраторе, но не для авто, а для человека. Чтобы можно было скрытно носить его на себе и при малейшей вероятности конфликта записывать все что происходит для суда и органов. Говорят, такие будут выдавать всем сотрудникам ГИБДД в виде нагрудного знака. А для нас они должны быть замаскированы под какую-нибудь пуговицу или т.п.

    • Рейтинг: 0+
      igmar2006 29 декабря 2011, 04:42 #

      Скрытно носить нельзя — это уже попадает под статью УК. Скрытое наблюдение ведут только спецслужбы.

    • Рейтинг: 0+
      janca (Ishivata) 29 декабря 2011, 05:31 #

      На Ebay полно — хоть в виде пуговицы, хоть в виде авторучки. Цена вопроса — в пределах 20 баксов +/-

  11. Рейтинг: 0+
    samgold 29 декабря 2011, 02:51 #

    А зачем нужна функция наложения номера автомобиля? =\
    Она ж вручную настраивается.

    • Рейтинг: 0+
      Boomburum 29 декабря 2011, 03:00 #

      Чем быстрее вы приобщите к делу (в случае чего) видеозапись и чем больше на ней будет "доказательств реальности", тем выше у нее шансов стать доказательством. Если в вас врезался какой-нибудь АМР, а на регистраторе у вас поставлена неправильная дата, запись могут посчитать недействительной.

      • Рейтинг: 0+
        xuman 29 декабря 2011, 09:01 #

        а при чем тут дата на регистраторе?
        это нужно еще доказать, что дата и время на регистраторе выставлены в тот момент были корректно!
        т.е. взять вторую камеру и снять время, выставленное на регистраторе, в присутствии понятых... желательно иметь на заднем плане Куранты, ну или хотя бы снять часы у понятых в добавок... не нажимая кнопку "пауза/остановить запись"
        тогда хоть что-то можно будет увязать по крайней мере...

        • Рейтинг: 1+
          Boomburum 29 декабря 2011, 13:24 #

          Я пару раз попадал в неприятные ситуации и просто перед камерой включал телефон, где было видно дату и время (+ произносил их)

  12. Рейтинг: 0+
    kig690014 29 декабря 2011, 02:14 #

    теперь осталось почитать реальную историю о том, как регистратор помог в разборе конфликтной ситуации или в суде.

    • Рейтинг: 0+
      Boomburum 29 декабря 2011, 02:22 #
      • Рейтинг: 0+
        meat 29 декабря 2011, 06:32 #

        Сам то похоже не читал то на что ссылку дал лол

        • Рейтинг: 0+
          Boomburum 29 декабря 2011, 13:25 #

          Я больше скажу, я ее и писал )

      • Рейтинг: 0+
        whiskey777 29 декабря 2011, 07:01 #

        Рака яичек долбодятлу из этой статьи. Ты сам-то ее читал? Дурень проехал на красный, потом начал что-то лепетать насчет кнопки в машине ГИБДД которая якобы включает красный ,когда им хочется, ну и апофеоз полезности регистратора это то, что оказывается можно редактировать свое видео так, чтобы было незаметно грубейшее нарушение ПДД.
        ИМХО пипец.

        • Рейтинг: 0+
          Boomburum 29 декабря 2011, 13:26 #

          Менты там явно разводили, поэтому в ответ им была точно такая же "нечестная" реакция. Я к тому, что без видеозаписи в любом случае будут неприятности, а с ней еще хоть как-то можно оспорить. Рак яичек оставь себе )

    • Рейтинг: 0+
      petrovich308 29 декабря 2011, 07:02 #

      20.12.2011 был в суде, меня обогнал "гонсчег" и стал играть в шашки на дороге, срезал дядьку на 10-ке прямо по маршруту "обочина-сугроб-ограда-столб"посел чего, поняв, что натворил-погасил огни и свалил. Регистратор записал дату и госномер этого мудака, вызвали гайцов, они составили схему и приобщили к делу запись. Итог: лишение прав и компенсация ущерба.

    • Рейтинг: 0+
      favor 29 декабря 2011, 12:29 #

      http://auto.onliner.by/2011/12/29/video-28

  13. Рейтинг: 0+
    kemerun 29 декабря 2011, 01:54 #

    Личный опыт...
    Покатался с месяцОк с регистратором..
    снял и понял, что игрУха это всё..
    Вот ежели В.Р. штатный, с завода (обычно дорогие авто),
    дык посмотрите как он прилегает в стеклу.. как влитой..
    и ему пофиг запотевания, загрязнения (кроме наружнего),
    и ессно он АбсолЮтно безопасен для салона...
    И простите.. снимать его и ставить, подключать,
    каждый раз — не в силах...Ж)

  14. Рейтинг: 0+
    demonenok78 29 декабря 2011, 01:45 #

    Автор сравнивает Neoline с каркамом q4 lite и говорит что Neoline дешевле... может быть, но тут, я думаю, уместней сравнивать с каркамом q2. Функции те же что и у q4 lite, а стоит на 500-1000 р. дешевле чем Neoline. Я сделал свой выбор и купил q2. И полностью доволен. Картинка отличная в любую погоду и даже ночью. Есть функция наложения номера машины и функция копирования куска файла для протокола, так же позволяет писать видео в момент просмотра уже существующей записи. В общем, Neoline — не конкурент.

    • Рейтинг: 0+
      Boomburum 29 декабря 2011, 02:03 #

      Я специально сделал акцент на том, что сравниваю с тем, что есть у меня. Был бы Q2 — сравнил бы с ним.
      К слову, Q2 есть у моего брата и девайс мне не нравится тем, что спустя время у него разболталась "голова", то есть подвижный модуль — вплоть до того, что он лязгает на ходу.

  15. Рейтинг: 0+
    karazhekov 29 декабря 2011, 01:14 #

    Дизайн на мой взгляд неудачный: огромный плоский закрывающий обзор.
    Лучше разделить компактную камеру(камеры) отдельно от записывающего устройства.

  16. Рейтинг: 0+
    polnii 29 декабря 2011, 01:12 #

    Изображение у Каркама лучше! Я за Каркам!

  17. Рейтинг: 0+
    Garik_Dark 29 декабря 2011, 01:03 #

    Стильный металлический регистратор — это верный способ лишиться переднего бокового стекла (и регистратора, заодно). Так что я бы не стал относить это к преимуществу. =)

    • Рейтинг: 0+
      kemerun 29 декабря 2011, 01:33 #

      +1

    • Рейтинг: 0+
      Boomburum 29 декабря 2011, 01:39 #

      Ну, понятное дело, что в России оставлять его все время в машине не стоит — я всегда снимаю. Собственно, поэтому и указал, что постоянный монтаж-демонтаж неудобен.

    • Рейтинг: 0+
      kemerun 29 декабря 2011, 01:43 #

      Вот .. тЁмный Гарик прав!!
      металлическую болванку на торпедо мастрячить..
      рискова... пацаны..Ж)))

      • Рейтинг: 0+
        igmar2006 29 декабря 2011, 04:46 #

        Точно! У меня набор отверток есть в стильном чехле, похожем на портмоне, так вот я его бросал в открытый бардачок между седушками до тех пор, как товарищ у меня не спросил: "Стекла бокового не жалко?". Я ему — А чего? Это же всего-то отвертки. На что он заметил — Но ведь снаружи-то не видно, отвертки там или деньги... С тех пор я убрал их подальше.

  18. Рейтинг: 0+
    virabhadra 29 декабря 2011, 00:59 #

    А что вибрация, езда по дырам? Трясёт сильно?

    • Рейтинг: 0+
      Boomburum 29 декабря 2011, 01:38 #

      В этом плане все нормально вроде, хотя я стараюсь по-максимуму объезжать неровности

  19. Рейтинг: 0+
    tartun (Tartun) 29 декабря 2011, 00:48 #

    Как раз маюсь с выбором видеорегистратора. Спасибо за статью! Подумаю над этой моделью.
    Но автор не описал, как Neoline снимает ночью.

    • Рейтинг: 0+
      voron001 29 декабря 2011, 01:35 #

      он никак не снимает ночью, у него нет ик подсветки для этой функции, а без нее будет чернота

      • Рейтинг: 0+
        kemerun 29 декабря 2011, 01:46 #

        дЫк подсветка...Ж)
        расплЫвётся по лобовухе!!
        Она — лобовуха в основном мутноватая ежели ездишъ в большом городе целый день..
        Я по неск. раз в день еЁ протираю...Ж)

        • Рейтинг: 0+
          voron001 30 декабря 2011, 19:41 #

          но ведь работает же, у брата treelogic стоит с ик подсветкой, прекрасно все снимает ночью в пределах освещения фар, и многое за пределами освещения, а без подсветки просто чернота и точки фар встречных машин, как на любой фото- и видеокамере

      • Рейтинг: 0+
        demonenok78 29 декабря 2011, 01:52 #

        ИК-подсветка очень сильно отражается от лобового стекла, особенно если оно грязное. потому, смысла в ней особого нет. Просто надо брать хороший проверенный регистратор который позволяет снимать ночью.. регистратор, ну скажем, который за счет уменьшения количества кадров в секунду (тем самым заряд на матрице увеличивается) делает более яркую картинку. Вот и весь фокус-покус :)

      • Рейтинг: 0+
        Boomburum 29 декабря 2011, 02:05 #

        неправда, снимать можно и без ИК-фильтра — главное, чтобы фары светили хорошо )
        К слову, у моего Q4 lite есть ик-подсветка — абсолютно бесполезная штука.

    • Рейтинг: 0+
      Boomburum 29 декабря 2011, 01:38 #

      Поищите на ютубе примеры записи, я, к сожалению, не нашел у себя ночного ролика (

  20. Рейтинг: 0+
    kemerun 29 декабря 2011, 00:15 #

    а, как она ночью отрабатывает..
    вот загадка...Ж)

комментарии
^ Наверх