ASUS Ares. Производительность

Совсем недавно я рассказывал о древнегреческом боге войны, который затерялся в нашем нелегком времени, найдя покой в лице игровой станции ASUS Ares CG6155.

ASUS Ares. Производительность

В первой части огромной статьи шла речь про разносторонний внутренний мир обитателя Олимпа и рассказывали, что прекрасные барышни-киберспортсменки из forZe одобрили Ares. Сегодня поговорим о возможностях этого специализированного игрового компьютера. Трафик.

----------------------<cut>----------------------

После того, как была снята боковая крышка «боевого» корпуса, мы получаем почти полный доступ к его внутренностям.

ASUS Ares. Производительность

Несмотря на то, что внутри достаточно много всевозможного «фарша», все аккуратно разложено по своим местам, множество проводов заплетены в косички и аккуратно убраны — ничего не запутывается, и за попадание провисающих элементов в подвижные части можно не переживать.

ASUS Ares. Производительность

Фундаментом функционирующей системы является материнская плата ASUS Striker II Extreme на базе NVIDIA nForce 790i Ultra.

ASUS Ares. Производительность

ASUS Ares. Производительность

Отдельного тестирования материнской платы я не проводил, но с тестами в интернете ознакомиться не поленился. На том же THG данная материнка в свое время получила в тестах самые высокие баллы, за что была награждена шильдиком «Best of Tom's Hardware 2008». Материнская плата поддерживает 3-way SLI, память DDR3 и имеет два порта eSATA, которых недоставало у предыдущей модели. Cеверный мост обладает «родной» поддержкой PCI Express 2.0, не используя мост PCIe 1.0 на 2.0. Пространство вокруг сокета окружено конструкцией из тепловых трубок, которые в теории могут препятствовать установке тяжеловесных кулеров, однако в данной модели используется водяное охлаждение, так что водоблоку ничего не мешает.
В комплекте с материнской платой идет звуковая карта ASUS SupremeFX II со всеми необходимыми аналоговыми разъемами, однако цифровой сигнал может выводиться прямо с материнской платы через оптический или коаксиальный разъемы.

ASUS Ares. Производительность

Достаточно необычно к выбору оружия подошел древнегреческий бог войны Арес — вместо морально устаревших меча и щита он выбрал современный четырехядерный процессор Intel Core 2 Quad Q9450 и две видеокарты NVIDIA GeForce 9800GT в режиме SLI. Четырехъядерный процессор кремниевого гиганта Intel Core 2 Quad Q9450, выполненный по 45-нанометровой производственной технологии с использованием гафния, имеет штатную тактовую частоту 2667 МГц и частоту шины в 1333 МГц.

ASUS Ares. Производительность

Объем L1-кэша равен 4*32Кб, а L2 – аж 12 мегабайт! Максимальная расчётная потребляемая процессором мощность составляет 95Вт, что может стать весомым вкладчиком в «тепличные» условия внутри корпуса, однако, как я уже сказал, в данной игровой станции используется водяное охлаждение.

ASUS Ares. Производительность

Кстати, распознать СВО не удалось, но внешне есть много общего с системами от Thermaltake.

ASUS Ares. Производительность

Две видеокарты 9-ой серии NVIDIA GeForce 9800GT, связанные гибкой перемычкой в SLI-систему, в расчете производителя должны обеспечивать достойную производительность в ресурсоемких трехмерных приложениях. Каждая видеокарта на своем борту имеет по 1024Мб 256-битной GDDR3-памяти. Частоты ядра, шейдерного блока и памяти равны соответственно 600, 1500 и 900 МГц.

ASUS Ares. Производительность

В материнской плате установлено две планки DDR3-памяти по 2048Мб каждая (всего можно вставить 4 планки).

ASUS Ares. Производительность

Очевидно, что система достаточно прожорливая, поэтому блоком питания в 300Вт тут не обойтись. В данном случае используется — внимание! — два блока питания по 1000Вт каждый! Успокаивает лишь то, что работают они почти всегда не в режиме полной нагрузки. Зато какой есть запас для апгрейда! О блоках питания — это два блока компании Seventeam, модель ST-1000E-AD. Вряд ли кто-то слышал про такого производителя, но это только ввиду того, что в Россию он практически не экспортируется. Зато ТАМ этот производитель делает высококачественные OEM-продукты для таких гигантов как CoolerMaster, SilverStone, Thermaltake и Zalman. Блоки питания окрашены в черный цвет и имеют нестандартные разъемы для питания — благо, сетевые шнуры идут в комплекте.

ASUS Ares. Производительность

В данной сборке используется один жесткий диск Hitachi HDP725050GLA объемом 500Гб, что, вероятно, по нашим временам маловато. Но и апгрейд никто не отменял.

Для тестирование компьютера использовался монитор Samsung SyncMaster 245B с диагональю 24” и максимальным разрешением 1920x1200.

Махмуд, поджигай!

Вы нажимаете заветную сенсорную кнопку на на передней панели, и сразу раздается гул от многочисленных кулеров где-то в недрах создания в доспехах. Необычная красная подсветка отвлекает на себя основное внимание, из-за чего первая загрузка операционной системы пролетает почти незаметно. Кстати, на этот Ares была установлена Windows Vista Home Premium.
Повторной загрузке было уделено уже чуть больше внимания — она действительно проходит очень быстро.

Первое, что я сделал — установил Adobe Photoshop CS4, чтобы обработать для статьи 12-мегапиксельные фотографии монстра. Забавно, но на все про все ушло ровно 4 минуты, что меня приятно удивило. Запускаю, перетаскиваю пару фоток — изменения размеров, цветокоррекция, фильтры и вообще любые действия происходят абсолютно без задержек (на своем домашнем компьютере я могу спокойно пойти заварить кофе, когда 6-мегабайтной фотке применяется, к примеру, фильтр Imagenomic Noiseware). Настроение улучшилось, едем дальше.

Следующим этапом тестирования стала установка игры Crysis Warhead, диск которой был куплен за день до спуска бога войны с Олимпа к простым смертным.

ASUS Ares. Производительность

Сначала выставляю максимальные требования — разрешение 1920x1200, сглаживание, размытия и т.п. запускаю — тормозит :) Вернее, играть можно, но сложно — побегал 10 минут для того, чтобы просто посмотреть на кризисные красоты.
Радость от игры стала полной при меньшем разрешении (1600х1200) и уменьшении степени сглаженности — вот тут действительно все было без тормозов, но с все еще достойной графикой. Во время работы у задней стенки компьютера было достаточно тепло, что чувствовалось даже на расстоянии метра. Игру не прошли, но набегались вдоволь. Crysis Warhead Benchmark версии 1.0.0.0 на разрешении 1920х1200 (HD Widescreen) выдал максимум 25FPS, минимум — 14 и в среднем — 19.

ASUS Ares. Производительность

Ну и для того, чтобы не быть совсем уж субъективным, поделюсь «попугаями» из синтетических тестов, которые так же запускались на игровой станции. Драйвера — NVIDIA 185.85, Nvidia PhysX 9.09.0428, из тестов использовались 3DMark 05, 3DMark 06, 3DMark Vantage и SuperPi.

Число Пи вычислялось до миллионного знака после запятой и заняло 17.643 секунды.

ASUS Ares. Производительность

Для сравнения — текущий мировой рекорд (от нашего друга DeDaL-а) составляет 6.750 секунд, но то было достигнуто на процессоре Intel Core2Duo E8600 с частотой в 6600МГц! Системы же на Intel Core i7 без разгона считают до миллиона примерно за 13-14 секунд.

На разрешении 1920х1200 3DMark05 выдал 16065 марков (мировой рекорд равен 49943 и достигнут на четырех(!) Radeon HD 4890).

ASUS Ares. Производительность

3DMark06 дал результат в 12712 попугаев (мировой рекорд = 37834)

ASUS Ares. Производительность

В Performance-пресете 3DMarkvantage 1.0.1 выдал результат в P10965 баллов (P = Performance, GPU — 9191, CPU — 26054). Мировой рекорд — 40824 марков на двух 295GTX, кстати, на той же материнской плате, что установлена в этой сборке.

ASUS Ares. Производительность

В арифметическом тесте CPUFreeBenchmark 2.2 результат более чем достойный — 25.06 секунд.

ASUS Ares. Производительность

Тест жесткого диска в программе HDTune 3.50 выдал достаточно хорошие показатели:

ASUS Ares. Производительность

Максимальная скорость составила 91Мб/c, средняя — 79Мб/c; время случайного доступа на очень хорошем низком уровне.

ASUS Ares. Производительность

Странно, разве что, что не отобразилась температура жесткого диска — возможно, не работал температурный датчик внутри харда, но на ощупь диск был совсем не горячим.

После всех тестов температура (в программе OCCT 3.1.0) ядер разнилась от 37 до 48 градусов, а видеокарточки разогрелись аж до 61 и 72 градусов соответственно.

ASUS Ares. Производительность

Для того, чтобы сделать вывод о производительности игровой станции ASUS Ares, нужно учесть, что она проектировалась в середине 2008 года, т.е. год назад, а на тест она к нам попала только сейчас. На то время производительность этого компьютера была на очень высоком уровне, что не вполне верно год спустя, в эру гигантских мощностей флагманских процессоров Intel Core i7 и обогревателей 295GTX. Второе: стоит учесть, что я рассказываю вам про самую простую по комплектации версию «бога», которая продается практически по стоковой цене примерно в 60+ тысяч рублей. Если собирать точно такую же комплектацию самостоятельно, отдельно по компонентам, то можно чуть-чуть сэкономить, но столь изящного внешнего вида не получится.
Раз уж заговорили о комплектациях, расскажу о старшем брате Ареса (как ни странно, они Тёзки, но различаются приписками (Performance и Flagship соответственно).
В версии Flagshipфлагман») начинка более ядрёная — процессор Intel Core2 Extreme QX9650, три видеокарты NVIDIA GeForce GTX280 в режиме «3-Way SLI», 8 гигабайт DDR3-памяти (1333МГц), 4Тб дискового пространства и прочие Windows Vista Ultimate. Стоит он, соответственно, подороже — цена может дойти до 150 тысяч рублей. Много это или мало? Посмотрите обзоры на авторитетных железных сайтах, где почти каждый месяц «собирают» игровые конфигурации и все станет ясно. Тут же, ко всему прочему, вы получаете уникальный элегантный корпус (который не стыдно выставить на самое видно место), многолетнюю комплексную поддержку, лицензионную операционную систему и прочие приятные мелочи.

Контрольное взвешивание
Плюсы
— Богатейшая комплектация;
— Стильный агрессивный внешний вид;
— Идеальное качество сборки и тщательный подбор компонентов;
— Высокая производительность;
— Широкие возможности для апгрейда;
— Адекватная цена (60 тысяч рублей).

Минусы
— Огромный вес (45 кг)
— Windows Home Premium 32bit в комплекте;
— Высокое энергопотребление;
— Достаточно шумные блоки питания;
— Небольшой по объему (500Гб) жесткий диск.

Выводы

Думаю, компании ASUS таки удалось угодить обеим категориям пользователей — геймерам и энтузиастам-оверклокерам, предоставив красивый (с точки зрения моддинга) и функциональный полигон для перфоманса.
Возможно, где-то есть небольшой невостребованный перебор — например, в двух блоках питания (по 1000 Ватт каждый) и в системе водяного охлаждения, которые можно было бы заменить на не менее надежные, но дешевые и тихие компоненты. Но в общем и целом получился очень достойный сплав высоких технологий — система очень хорошо продумана, собрана и сбалансирована.
Производительность на очень высоком уровне и сможет угодить, пожалуй, самому матёрому пользователю. Заглядывая дальше, можно смело сказать, что какое-то время пользователя такого компьютера сможет выручить достойный разгонный потенциал системы, а еще дальше пригодится отличная начинка и продуманный корпус, которые рассчитаны на любой апгрейд. Возможно, кстати, именно для этого и вставили два блока питания от Seventeam; СВО и надежные блоки питания — залог стабильности.
Так что, уважаемые геймеры, можете смело довериться бренду ASUS, который, выпуская RoG-компоненты, не побоялся сделать игровую станцию и в этом вопросе достиг безусловного успеха.

BONUS
Как и обещал — видео с девушками-чемпионками по CS (команда forZe), которые помогли внести вклад в оценку "играабельности" компьютера. Согласен, Counter Strike не самая требовательная игра, но чемпионок по тому же кризису у нас не было ;) К слову, им очень понравился девайс, прежде всего свооим внешним видом. Понравилась и клавиатура... а вот мышку они забраковали (хотя им понравилась идея с грузиками) — как и полагается, они бегали на мышке от Razer, которую взяли с собой :) Обратите внимание, какие элегантные хедшоты делают девушки!

Если хотите — отдельным постом могу рассказать о клавиатуре и наушниках, которые поставлялись с Аресом.

Успехов!

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    astrino (Товарищ command.com) 12 сентября 2009, 22:45 #

    "Адекватная цена (60 тысяч рублей)." Лучче макпро взять. ИМХО

  2. Рейтинг: 4+
    pmax 9 сентября 2009, 11:37 #

    Честно говоря этот Ares вызывает какие то непонятные чувства. Во-первых по современным меркам это весьма отсталый компьютер, т.к. процессоры сейчас выпускаются мощнее и производительней, память сейчас используется трехканальная, а использование видео 9-й серии, когда на подходе чип GT300 вообще смотрится смешно. Кстати, Вы весьма сильно лукавите, когда говорите о том, что на разрешении 1600*1200 с фильтрами в Кризис у Вас получилось нормально поиграть без задержек и лагов, и знаю я об этом не понаслышке. Далее, блоки питания, это вообще жесь, нафига этой машине 2000Вт???, мой ответ — что бы повысить ее стоимость, ибо на моей машине хватает с лихвой блока питания 850Вт, а система у меня тоже не хилая (по сравнению с этой): Мать: ASUS Striker II NSE, Паямть: DDR3 4048Мб, Видео: 2*9800GX*2, HDD: 4*500Гб. Так что вот. Из всего этого могу сделать вывод, что этот ARES в его нынешнем состоянии нахрен никому не нужен, ибо для геймеров — слишком слаб, а для простых обывателей, использующих компьютер в повседневной работе — слишком пафосен и главное ДОРОГ! Так что мой ответ — на помойку!
    P.S.1 Но вид у него конечно отличный, а ASUS не собирается отдельно такие корпуса продавать?
    P.S.2 В любом случае, спасибо за хороший и качественный обзор!

    • Рейтинг: 0+
      pmax 9 сентября 2009, 11:49 #

      Ах да, проц забыл указать, всего то Intel Core 2 Quad Q9550, по современным меркам слабоват...

      • Рейтинг: 0+
        beshh (ಠ ಠ) 9 сентября 2009, 16:22 #

        по современным меркам ... нах тебе мощнее? для игрулек — они сейчас даже физику перекидывают на графкарту. для суперПи — проще линейкой достоинство померять. для матрасчётов — это ещё надо поискать такие нужные проги, которые вообще смогут эту мощь утилизировать.
        нет, узкое место у современных компов далеко не на проце.

        • Рейтинг: 0+
          pmax 10 сентября 2009, 00:36 #

          Так о том и речь, что для моих повседневных задач и игр этого процессора за глаза хватает... а по поводу "слабоват", так это сарказм, нужно было это слово в кавычки взять... забыл.

    • Рейтинг: 0+
      Zdra 11 сентября 2009, 03:01 #

      +

  3. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      Boomburum 9 сентября 2009, 01:05 #

      Когда-то тут были адекватные пользователи

    • Рейтинг: 0+
      beshh (ಠ ಠ) 9 сентября 2009, 16:23 #

      да, неймом сейчас к сожалению никто серьёзно не занимается :(

  4. Рейтинг: 0+
    Laskka 9 сентября 2009, 00:01 #

    И че будет третья статья про один и тот же комп???????????
    больше нечего рассказать?

    • Рейтинг: 0+
      Boomburum 9 сентября 2009, 00:09 #

      почему? ) Это последняя статья про арес ) а про EeePC еще предстоит парочка ) вторая (после 1000HE) про 1005 уже на главной

      • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

  5. Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

          • Когда-то тут был комментарий

            • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

  6. Рейтинг: 1+
    Mixun 8 сентября 2009, 22:34 #

    раньше предлогом пригласить девушку домой было чай попить,Онегина вместе наизусть почитать,рыбок покормить...а теперь...приглашают КС на компе "протестировать".

    разговаривают 2 геймера:
    -... значит заходим мы ко мне в комнату,она меня толкает на кровать а сама снимает блузку и вешает на стул возле ноута
    -по подробнее!!!ты купил себе ноут?!

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -1+
        Boomburum 9 сентября 2009, 00:00 #

        Девственник, бгг )

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: -1+
            Boomburum 9 сентября 2009, 00:20 #

            Я какбе женат уже не первый год ) и как бе ребенка уже воспитываю )

            • Рейтинг: 0+
              deadmans_hand 9 сентября 2009, 00:39 #

              А ну ясно теперь.
              Женат,семью кормить надо...
              Просто мне неприятно,что хороший сайт загадили рекламой от и до.
              Я так понимаю,у тебя какая-то близость с администрацией?
              Ты скажи им,может им на кошелек веб мани денег кинуть?
              Я думаю,что те,кому ресурс небезразличен обязательно откликнутся...

        • Рейтинг: 0+
          deadmans_hand 9 сентября 2009, 00:39 #

          Ага,девственник.
          А девочек я к себе чай пить приглашаю.

  7. Рейтинг: 0+
    toshik12 (Anthony) 8 сентября 2009, 22:14 #

    norm ;] girly klass ;]

  8. Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

  9. Рейтинг: 1+
    robinzon 8 сентября 2009, 21:41 #

    Не навижу брендовые системники у них тока за бренд бабло срубят( а за этот чудо агрегат не меньше 10-ки) и не продают их без винды, а мне она нах не нужна у меня лицензионных всяких завались. Да и ценник непотребный, исходя из того, что я винт на 500 за 1,5 рубля купил и видео 9800GT за 2 рубля( хоть и б.у., но на гарантии), то исходя из этих цен, аналогичный системник я бы собрал чуть более 20 рублей.

    • Рейтинг: 0+
      Boomburum 8 сентября 2009, 21:57 #

      Собери ;)

      • Рейтинг: 1+
        robinzon 8 сентября 2009, 22:00 #

        а чо не собрать то, самой дорогое что стоит( в своем компоненте) наверно это блоки питание, нах 1000, да еще 2 штуки? 2 по 500 за глаза.

      • Рейтинг: 1+
        robinzon 8 сентября 2009, 22:08 #

        Собрать бы собрал, только мне от той системы, что стационарная стоит( а это 2 ядра 8400, 4 гига оперативы, 9800 GT и 2 террабайта жестких), хватает за глаза, правда еще террабайт не помешал бы. и обошлось мне это все новое 14 рублей, чтоли. Винда их мне даром не нать и платить за буковки ASUS на корпусе лишние тыры тоже ненать.

      • Когда-то тут был комментарий

  10. Рейтинг: 0+
    liorn1 8 сентября 2009, 21:27 #

    ну уменя такой процесер было бы чем понтоватса!

  11. Рейтинг: 4+
    Pacificus (просто скажи ня! ^^) 8 сентября 2009, 20:12 #

    Если хотите — отдельным постом могу рассказать о клавиатуре и наушниках, которые поставлялись с Аресом

    нененее, угомонись демон!!!

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        Evangelion (Fox) 8 сентября 2009, 22:15 #

        +1 На клаву бя я тоже взглянул!

        • Когда-то тут был комментарий

  12. Рейтинг: 0+
    starich49 (Abominable Snowman ) 8 сентября 2009, 19:55 #

    Бурум, ты канешна писатель, но кто же тебе столько минусов впорол?

  13. Когда-то тут был комментарий

  14. Рейтинг: -1+
    Biohazard 8 сентября 2009, 19:29 #

    *кончил и закурил

  15. Рейтинг: 0+
    ghostnebo1991 (ﱞﱟﱢ‡S.k.y†ﱞﱟﱢ) 8 сентября 2009, 17:53 #

    это видимо старая конфигурация станции . Сейчас там 7 экстрим стоит и 2 285 нвидии. За обзор спасибо)

    • Рейтинг: 0+
      Boomburum 8 сентября 2009, 19:16 #

      Да, старая и простенькая. Но баобабы ж этого не видят )))

      • Рейтинг: 0+
        beshh (ಠ ಠ) 8 сентября 2009, 19:29 #

        делать обзоры систем годичной давности — неблагодарное дело

        • Рейтинг: 0+
          Boomburum 8 сентября 2009, 19:34 #

          А ты подгоняй мне свежие системки и будет всем счастье, а?

          • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 1+
            beshh (ಠ ಠ) 8 сентября 2009, 22:52 #

            хорошо, если никто тебе не подгоняет свежее железо, и это оказалось у тя совершенно "случайно", то зачем так выслуживаешься?
            цитата:

            Так что, уважаемые геймеры, можете смело довериться бренду ASUS, который, выпуская RoG-компоненты, не побоялся сделать игровую станцию и в этом вопросе достиг безусловного успеха.

            ну а предложение "Заглядывая дальше, можно смело сказать, что какое-то время пользователя такого компьютера сможет выручить достойный разгонный потенциал системы, а еще дальше пригодится отличная начинка и продуманный корпус, которые рассчитаны на любой апгрейд" вообще пробивает на смех...

            • Рейтинг: -1+
              Boomburum 9 сентября 2009, 00:19 #

              а разве неверно про корпус подмечено? ) И тебя не смущает что я тестил самую простую по конфигурации прошлогоднюю модель? ) Новые версии подороже, но заткнут за пояс немало других систем "из коробки". Да-да, я помню, что настоящие фрики с тонкими дрожащими рученками и сальными волосами собирают все сами, из лучших железок, но за копейки )))

              Представь что для автосайта ты делал обзор прошлогоднего бумера, но у тебя был самый простенький представитель "устаревшей" линейки. Согласись, что ты в таком случае поооолная лошара, раз у тебя не хватило денег на фарш-машину?! )))) За те деньги, которые стоит "твой" бумер я куплю себе порш... хотя нет, лучше сам соберу.

              • Рейтинг: 1+
                beshh (ಠ ಠ) 9 сентября 2009, 02:12 #

                с лошарой сравнивать будешь своих близких, здесь это неуместно

                >а разве неверно про корпус подмечено?
                90% современных марковых корпусов рассчитаны на любой апгрейд, так что имнно тут подмечено? про разгонный потенциал — да, замечено неверно.

                >Да-да, я помню, что настоящие фрики ... собирают все сами
                да ты уже вконец в фанбои скатился. а жаль, ведь человек не занимавшийся сборкой, разгоном и тьюнингом компьютеров самостоянно врядли сможет адекватно и объективно оценить плюсы и минусы имеющейся системы. возможно именно это и объясняет бреши в твоём описании.

                в системе, которую ты пытался описать, есть очень интересные аспекты, которые ты видимо просто по незнанию пропустил. ну а про прогиб под асус — тут уж и говорить что-либо противно.
                сделал бы ты непредвзятый и объективный обзор — нареканий было бы на порядок меньше.

      • Рейтинг: 0+
        pmax 9 сентября 2009, 11:52 #

        Баобабы видят все. :) Непонятно другое, зачем делать обзор железа более чем годичной давности? Тем более, что уже есть более продвинутый ARES.

  16. Рейтинг: 2+
    bkramber 8 сентября 2009, 17:29 #

    Зачем это тут? Есть же сайты для блондинок и богатых "папиков" в компах никуя не шарящих...

  17. Рейтинг: 2+
    Alex995 8 сентября 2009, 17:21 #

    для понтов ничо так, а для себя корпус лоховской какой-то и начинку можно получше подобрать...

  18. Рейтинг: -10+
    artapuz 8 сентября 2009, 16:28 #
    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

  19. Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -1+
        Evangelion (Fox) 8 сентября 2009, 22:21 #

        Отличие NNM от канала "ОРТ" как раз в том и состоит, что во втором случае, вы не принимаете и не можете принимать непосредственного участия в создании фильмов и передачь. Здесь — флаг вам в руки, пишите посты, размещайте инфу, которая вам нравиться! Вот почему все ваши наезды на Boomburum выглядят очень убого!

    • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

          • Когда-то тут был комментарий

            • Когда-то тут был комментарий

              • Когда-то тут был комментарий

                • Когда-то тут был комментарий

                  • Когда-то тут был комментарий

                    • Когда-то тут был комментарий

                    • Рейтинг: 1+
                      beshh (ಠ ಠ) 8 сентября 2009, 19:00 #

                      короче, слив засчитан :))

    • Рейтинг: 1+
      Yeti 8 сентября 2009, 16:23 #

      Он делает то, чего не делают "читатели".
      Тупо собирает воедино зачастую разрозненную информацию.

      По мне так читабельно.
      По поводу рекламы — меня вот раздражают банеры обычные и всплывающие. Мне в интернет не выходить?

      • Рейтинг: 0+
        Evangelion (Fox) 8 сентября 2009, 22:18 #

        +1 Нашли к чему прицепиться!

  20. Рейтинг: 0+
    72plus73 8 сентября 2009, 15:40 #

    Скука!! Где злободневные темы на главной?

комментарии
^ Наверх