А вы говорили VAIO…)

«Дайте ноутбук Бумбуруму, пусть сделает обзор!» — кричали одни. «Да ну его нафиг — он работает в Асусе и те не дадут ему написать объективно» — бурчали другие )

А вы говорили VAIO…)

Конечно не дадут, куда уж там! Огромный обзор, трафик.

----------------------<cut>----------------------

Предысторию появления у меня этого ноутбука можно прочитать тут.

Прежде всего, хочется выразить благодарность этим добрым людям за то, что не побоялись предоставить ноутбук на тест. Далеко не каждая компания согласится дать ноутбук стоимостью в сто тысяч рублей первому прохожему. И этому чуду за фотографии ;)

Да друзья, работать с компанией ASUS одно удовольствие, но… я не подписывал никаких документов, о том что мне нельзя будет писать про что-то другое и что я буду сажать всех инакомыслящих на кол. Как и не было ни слова про то, что я должен писать про ASUS только положительные отзывы и т.п… Я просто пишу подробные обзоры, которые читает ИТ-аудитория – думаю, любой производитель был бы заинтересован в этом. То, что крупная компания не боится брать на свое вооружение даже блоггеров – ей только плюс. Поэтому, не следует искать каких-то там причинно-следственных связей.

И все же, чтобы ASUS на меня не обиделись ) в этом обзоре ноутбук Sony VAIO я буду сравнивать с ноутбуком ASUS VX5 Lamborghini, про который недавно делал подробный обзор.

А вы говорили VAIO…)

Я считаю это логичным – ценовая категория у них одинаковая, вес, размеры и назначение также схожи. Только вот в первом обзоре так часто говорили «да ну нафиг, вайо гораздо лучше», поэтому мне даже интересно, что будут говорить на этот раз. Чувствую, буря в стакане успокоится только после того, как я сделаю обзоры последних макбуков )

Так что посмотрим… что там у вас за VAIO и насколько он лучше. Все, давайте не будем тянуть кота за хвост – поехали.

Комплектация
Коробка меня удивила. Это не какой-то там бокс, в котором было бы не стыдно дарить ноутбук… это самый обычный картон. С комплектацией так же беда – к ноутбуку с космической стоимостью не удосужились положить ни мышки, ни кожаной сумки – ни-че-го. Очень надеюсь, что это проблема только семпла, который достался мне, а не всей партии… иначе просто несерьезно.

А вы говорили VAIO…)

В коробке было:

- Ноутбук VAIO VGN-AW2XRY/Q;
— Аккумулятор;
— Пульт дистанционного управления;
— Сетевой адаптер с кабелем питания;
— Переходник к ноутбуку для ТВ-антенны;
— Руководство по быстрой установке и какие-то еще бумажки.

Аккумулятор литий-ионный на 4800mAh (11.1V, 58Wh). Инструкции, как таковой, в бумажном виде тоже нету – вместо нее только черно-белое русско-украинское руководство по быстрой установке. Сам же мануал потом нашелся в электронном виде – подробная и полезная вещь. Сетевой адаптер – большой и тяжелый, надеюсь на то, что он хотя бы качественный ) Во время работы нареканий к нему не было.

А вы говорили VAIO…)

Внешний вид
Сперва давайте про пульт. Тут я так же несколько разочарован… уж кто-кто, а Сони должны были сделать красиво! Здесь же самый обычный пульт из дешевого пластика, в котором нет почти ничего примечательного. Сравните его хотя бы с пультами (от телевизора и попкорна) компании BBK, которую почему-то многие недолюбливают, даже если ни разу не видели ее продукции.

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

Думаю, комментарии излишни ) На пульте много кнопок, но по функционалу он весьма стандартен. Самая яркая кнопка – круглая с логотипом Windows, позволяет запускать на ноутбуке оболочку Windows MCE (Media Center Edition). Исключительно приятная штука, можете почитать о ней в интернете (я частично тоже писал).

А вы говорили VAIO…)

Теперь можно поговорить про сам ноутбук ) Он просто огромен (437x289x36,9/39,7мм) – не влез ни в одну из ноутбучных сумок, которые были под рукой. Поэтому без сумки в комплекте плохо вдвойне – не в Ашановском же пакете его носить. Вес – почти 4 килограмма. Зато в награду за физическое истощение – диагональ экрана в 18.4 дюймов.
Для сравнения, ASUS VX5 весил 3.3кг при размерах 394x2274x48мм и диагонали 16.4” и «силачи» начинали негодовать уже на этой ноте )

Ноутбук действительно красив – тут не поспоришь. Своим внешним видом сразу внушает какое-то доверие… чувствуется, что над многими деталями тщательно думали и работали. Но не над всеми. Например, лицевая крышка выполнена из черного глянцевого пластика (тряпки для удаления отпечатков в комплекте так же нет), он как и все глянцевые поверхности, очень маркий.

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

Внутри же глянца гораздо меньше — хоть это успокаивает. Глянец может для маркетинга и хорош, но вот на практике это сплошные неудобства.

Понравилось разнообразие разъемов, которые присутствуют на корпусе этой машинки, что делает ее весьма универсальной. На торце слева расположены вентиляционные отверстия, USB-порт, разъем VGA и HDMI, кардридер для CF-карт, слот ExpressCard и разъем S400 (вроде FireWire).

А вы говорили VAIO…)

Справа – дверка Bluray-привода, еще два USB-порта, гнезда оптического выхода и микрофона.

А вы говорили VAIO…)

Чуть позже за приводом нашлась небольшая откидывающаяся заглушка – за ней находится 100-мегабитный сетевой разъем, отверстие для антенны и... телефонного кабеля. Да-да, внутри — модем v.92 56K........) Если бы внутри не было SSD-диска, я бы подумал, что с выбором ноутбука ошибся как минимум на эпоху.

А вы говорили VAIO…)

Если посмотреть на ноутбук спереди, то видны следующие функциональные элементы – два слота для карт памяти (SD и Memory Stick), окошко IR-приемника и переключатель Wi-Fi (Выкл-вкыл).

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

Чуть ниже над всем этим (даже уже на дне ноута) расположена крышка разъема MagicGate, которую достаточно трудно открыть (не за что зацепиться). Судя по всплывающей подсказке при наборе поискового запроса в яндексе «magic gate что такое», я не одинок ))

А вы говорили VAIO…)

Сзади ничего нет, разве что немного виднеется аккумулятор.

А вы говорили VAIO…)

По всем торцам идет сплошная металлическая хромированная «лента» молдинга, на которой местами нанесены поясняющие надписи над портами.
На «днище» — немного вентиляционных отверстий, три небольших круглых резиновых ножки и две больших высоких, причем последние никак не убираются. Лучше бы сделали как на клавиатурах, а так – лишние полсантиметра роста.

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

Две части ноутбука соединены массивным шарниром, с одного торца которого находится разъем питания, с другого – прозрачная кнопка включения. Шарнир отлично держит экран, открывается-закрывается без звука, не шатается и в целом показался мне очень надежным.

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

Экран не глянцевый и не матовый – нечто среднее. Вот он мне очень понравился, с него надо брать пример. Видимо, для этого экрана на корпусе расположено столько слотов для карточки, чтобы фотографы могли действительно полюбоваться своими снимками ;)

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

Рамка вокруг экрана матовая – наконец-то. На ней сверху расположена веб-камера с двумя мегапикселями на борту. К слову, они тоже интерполированные.

А вы говорили VAIO…)

Сразу под экраном – мелкая сетка, за которой расположены 2.1-динамики. В этой сетке вставлена панель с семью сенсорными кнопками и сканер отпечатков пальцев – приятный бонус.

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

Клавиатура «как на VAIO» — в принципе, в лучших традициях ) Но в конкретно данном случае она мне частично не понравилась своей раскладкой. Маленький правый Shift и Enter – как на VX5, но тут еще есть цифровой блок, из-за которого эти кнопки (особенно Del вверху) в темноте просто не различить. Поэтому чтобы отправить сообщение в аське или комментарий, CTRL+Enter придется поискать. Зато зачем-то сделали (на клавиатуре) аппаратную кнопку для открытия привода ) очень приятный бонус, который может случайно пригодиться во время просмотра фильма с диска.

А вы говорили VAIO…)

В остальном… все неплохо. Разделенные квадратные клавиши со скругленными краями, тихие и тактильно приятные нажатия, небольшой ход клавиш… для полного счастья хотелось бы подсветку – в том же VX5 она как раз есть.

Тачпад без всяких изысков – самая обычная прямоугольная (со скругленными краями) сенсорная панель. Шероховатая, с точечной текстурой, в основную часть корпуса не вдавлен,. Пальцами работать приятно, ничем другим не пробовал ) Справа есть область скрола, но она никак не помечена (может это и к лучшему). А вот то, что нет мультисенсорности, может некоторых расстроить. Под сенсорной панелью две упругих кнопки.

А вы говорили VAIO…)

Забыл важный момент ) Сразу после открытия «книжки» в глаза бросился материал, которым покрыта поверхность под клавиатурой (ну и вокруг тачпада соответственно). Сперва мне показалось, что это кожа (за такую цену это должна быть как минимум кожа президента Венесуэлы), но первое же прикосновение (да и если просто вглядеться в текстуру) сказало, что это даже не кожзам. Это просто прорезиненная поверхность.

А вы говорили VAIO…)

Весьма приятное на ощупь и, надеюсь, практичное, покрытие… но блин… где фишки-то тогда, которые ТАК влияют на ценообразование? :) Хорошо, если начинка не подкачает – умышленно убрал спецификации в самый низ )

А вы говорили VAIO…)

Включение и работа
Включение производится нажатием кнопки на правом торце – сразу после этого она загорается зеленым светом, как и небольшая диодная полоска в шарнире. Салатовым цветом горят сенсорные кнопки на лицевой стороне – ненавязчиво так, приятно. Назвать тихим устройство нельзя – в тишине его отчетливо слышно, но в офисной обстановке на это особо не обращаешь внимания.

А вы говорили VAIO…)

У VX5 многие ругали систему отвода тепла – мол что это вообще за прорези такие в боковой части устройства… ну что ж ) Здесь точно такие же прорези, только они «греют» не только в сторону, но еще и вниз (благодаря скошенной части низа корпуса). Если положить ноутбук на колени и поставить ресурсоемкий фильм, то первый дискомфорт появится еще до «в главных ролях». Так что подставочка оказалась очень кстати.

Выезжающий лоток привода не опирается на поверхность под ним – частый подводный камень, надо быть осторожным.

После запуска системы, на рабочем столе присутствует немало всяких ярлыков – порядок можно навести. О софте еще чуть ниже.

А вы говорили VAIO…)

Время работы от аккумулятора, о боги, составляет ровно 1 час.

Производительность
С этим показателем вроде все хорошо. В системе на чипсет Mobile Intel® PM45 Express установлен процессор Intel® Core™ 2 Duo T9800 с тактовой частотой 2.93ГГц (частота шины 1066МГц, кэш L2 6Мб) – один из лучших камней в линейке Core2Duo (выше только звезды T9900 с 3.06ГГц). На борту – 4Гб оперативной памяти (DDR2, 800 МГц) и дискретная видеокарта NVIDIA GeForce 9600M GT с 512Мб памяти. Такой расклад позволяет добиться хорошей производительности, достаточной для выполнения большинства задач.

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

Всевозможные фильмы – абсолютно без проблем. Игры – установленный Crysis свободно запустился и даже дал сносно поиграть, однако, далеко не на максимальных настройках и даже не на высоких. Что-то более объективное могут сказать синтетические тесты, которыми принято мерить… мерить )

А вы говорили VAIO…)

Итак, после отключения всего ненужного из сервисов и приложений в трее, запускаю программу SuperPi 1.5. Число «Пи» до миллионного знака считается за 22 секунды, что неплохо.

А вы говорили VAIO…)

Математический тест CPU FreeBenchmark 2.2 заканчивается уже спустя 23.14 секунды – это даже чуть побыстрей, чем в Ламбо.

А вы говорили VAIO…)

3DMark05 на разрешении 1024х768 (без АА) набрал 10573 балла, 3DMark06 на разрешении 1280х1024 – 5275. Незначительно отставание.

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

3DMarkVantage 1.0.1 – на профиле Performance набрал P1718 баллов (GPU – 1390, CPU – 6889), а на профиле High – H911 (GPU – 793, CPU – 5702).

А вы говорили VAIO…)

Собственно, такие пироги ) каких-то тормозов обнаружено не было. Ах да, установленная система Windows Vista Ultimate выдала индекс производительности 5.5 – как и на спорткаре.

А вы говорили VAIO…)

Теперь можно поговорить про еще одну приятную вещь, хотя, как я понял, их там сразу две.
Суммарный объем места под данные на этом ноутбуке составляет 628Гб – к жесткому диску на 500Гб в помощь достались два SSD-диска по 64Гб каждый (с поддержкой Raid 0). И вот тут у меня возникает несколько вопросов. Первый и главный из которых – «Зачем?». Бесшумная система тут вроде как не проектировалась. Судя по весу и размерам, для активных путешествий девайс так же не предназначен (на крайний случай, ноут можно под завязку напичкать флешками). Мультимедийный ноутбук предполагает хранить много контента, однако, 128Гб – это вовсе немного… я бы даже сказал, это всего лишь 3 фильма в блюрее ) Ладно, будем считать, что именно эта связка будет радовать своей производительностью, например, в ОС… но я уверяю – целевая аудитория этого ноутбука об этом даже не узнает. SSD это, конечно, хорошо, но тут совсем уж непонятно, чем руководствовался производитель.
Толи дело у ASUS VX5 ) Там на выбор или массив из двух дисков на суммарный терабайт, или тот же (!!!) объем полностью на SSD, но за большие тысячи. Кому что надо, тот то и выбирает, и никаких заморочек.

Тем не менее, SSD-диски в Soni VAIO проявили себя очень достойно. Судите сами – график скорости линейного чтения и время случайного доступа.

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

Привычный жесткий диск рекордами наоборот не славится – больше 50Мб/c не было.

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

Программное обеспечение
Во многих обзорах ASUS я эту главу пропускаю, т.к часто софт просто повторяется от девайса к девайсу – пишу лишь про нововведения. Но на соньке хотелось бы остановится подробно – для многих тут не будет ничего нового, но лично мне было приятно познакомиться.

Итак, сразу после запуска на рабочем столе виднеется небольшое окошко – «Me and my VAIO». При нажатии на нее открывается уже большое окно, куда вынесены основные действия, базирующиеся на основном софте. Надо, допустим, поработать с фото – выбираем нужный пункт и видим доступные действия. Упорядочить, записать на диск, отредактировать и т.д. – выбираем, например, «Отредактировать» и сразу станут доступны программы, для редактирования. В конкретном случае Photoshop Elements и программа Picture Motion Browser. И так по аналогии. По сути, такой вот лаунчер – весьма удобно и понравится людям, отличным от гиков.

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

Утилита VAIO Smart Network тоже не будет лишней – запускаясь с операционной системой, она ненавязчиво висит прямо под веб-камерой. Позволяет весьма подробно настроить сетевые параметры и подключения, создать пару профилей для их быстрого переключения.

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

За работу веб-камеры отвечает программа ArcSoft WebCam Companion от стороннего производителя (все больше начинаю любить ArcSoft – делают много всего и на хорошем уровне). Настроек может и не так много, как в ASUS LifeFrame, но тоже много всего. Из необычного понравилось то, что можно вместо себя показывать какого-то персонажа, который будет частично повторять ваши действия.

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

Дактилоскопический датчик тоже приятный бонус – мне он всегда нравился тем, что можно быстро логиниться. Тут же помимо логина, есть еще несколько функций – шифрование, запуск приложений,

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

Отдельным пунктом мне понравилась упомянутая выше программа PMB (Picture Motion Browser). Благодаря ей можно действительно очень быстро и удобно рассортировать фотографии –пользоваться сплошное удовольствие.

А вы говорили VAIO…)

Как я уже говорил, над клавиатурой находятся сенсорные кнопки – помимо кнопок управления плеером, там есть две кнопки S1 и S2.
Первая, S1, запускает Sony Center – своего рода панель управления ноутбуком. Очень понравился этот инструмент, ибо все собрано в одном месте. Что «все»? Общая системная информация (ничего лишнего), настройки управления питанием (весьма гибкие), настройки дисплея (или дисплеев), звука, безопасности и кнопок на клавиатуре. Молодцы, очень приятная софтинка.

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

А вы говорили VAIO…)

При нажатии S2 по умолчанию запускается Dolby Control Center – небольшое окошко с псевдотрехмерной комнатой, где двигая единственный ползунок можно менять уровень баса )

А вы говорили VAIO…)

В общем, вряд ли кому то пригодится, поэтому сразу можно перебиндить.

В общем софт мне понравился – лишнего не так много, а что есть – спрятано. Найти не сложно и кому хватит штатного функционала – по достоинству оценят.

А вы говорили VAIO…)

Контрольное взвешивание
Плюсы
— Стильный внешний вид и дорогие материалы отделки, качественная сборка;
— Высокая производительность, много различных разъемов;
— Яркий и цветастый экран, сканер отпечатков пальцев;
— Удобная клавиатура с разделенными клавишами;
— SSD-диск, Bluray-привод, пульт ДУ.
— С программным обеспечением все ок )

Минусы
— Скудная комплектация;
— Огромные размеры и вес;
— Глянцевая крышка очень маркая;
— Страшненький пульт, местами неудобная раскладка (привыкнуть можно), нет подсветки;
— Не самая удачная конструкция для отвода тепла;
— Непродолжительное время автономной работы;
— Цена (100 000+ рублей).

А вы говорили VAIO…)

Итого
Ничего не говорите, я все понимаю ) «нафиг ноут ХХХ, лучше vaio!» в 99% случае означает, что имеется ввиду серия X, Z , TT или SR – стильные, небольшие, мощные и дорогие машинки, которые действительно классные. Но… мне кажется, что чаще всего это говорят те, кто не может позволить себе ни то, ни другое, но сказать что-то хочет. Друзья, надо быть проще ) ну или хотябы конкретизируйте – похоже, сонька соньке рознь. Отсюда и заголовок статьи – пользуясь случаем взял «топовую» модель, а в ней блин столько компромиссов.
Одно время я слегка задался вопросом изучения модельных рядов ноутбуков Sony и знаю, что серия AW позиционируется как мультимедийная, по сути это даже DTR-система (Desktop Replace). И тут стоит кивнуть головой – мультимедийные возможности ноутбук отбивает на все сто. Но тогда я тем более не понимаю претензий к VX5, которая легче, более долгоиграющая и, на мой взгляд, более агрессивно-симпатичная ) Он может все то же самое + его можно брать с собой. Не напиши я про VX5, эта статья наверняка была бы в более позитивном ключе, потому что не было бы сравнения и все казалось бы более уникальным. И никаких «ASUS не позволят написать» тут ни при чем. Ладно, проехали. Не навязываю ни то, ни то.
В целом ноутбук произвел положительные впечатления – все в нем гармонично собрано, продумано и отлажено, хотя есть немало спорных моментов (один модем чего стоит). НО… если судить более глобально – в нем нет ровным счетом ничего ТАКОГО, чтобы стоить 100 тысяч. На мой взгляд, для такой конфигурации цена завышена почти вдвое.

А вы говорили VAIO…)

Времени на тест было очень мало, поэтому если в чем-то не разобрался (а такое имеет место быть), то не ругайтесь, а дополняйте. Очень хотелось бы потестить X, Z, TT, SR и P серии от Sony. Надеюсь, это когда-нибудь получится сделать.

Успехов!

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    aesculap2004 6 ноября 2010, 01:51 #

    интересно, во многих да и других "брендах" засунут в 15,6' ноут разрешение 1920х1080? а соньке это удалось! ДА и потом, насчет шумности-не знаю, как у тестируемого, у меня уже 3-я сонька, последняя с i7, я его не слышу, только иногда на играх на короткий период включается охлаждение, да и то, ненавязчиво-шуршащее... У многих других знакомых другие марки, так как трактора, даже HP, которые в похожей комплектации еще дороже соньки. Насчёт экрана в соньке молчу-подобного нет ни в одном "бренде" бюджетного типа, да и небюджетного тоже. На всех 3-х моих ноутах они были абсолютно без нареканий. Были моменты, когда я с 6 утра и до 2 ночи сидел за компом и никаких проблем с глазами не было, а на DELL, например, через 4 часа начинали слезиться. Насчет качества-одному уже 5 лет, другому 3 года, последний с марта (заказывал напрямую в сони, когда еще не было в продаже, тогда еще можно было даже под себя его сконфигурировать-как по железу, так и по програмной начинке, единственное-после заказа пришлось ждать больше месяца, но об этом было написано заранее, т.к. модель только через месяц должна была поступить в продажу, в итоге- сэкономил 200€-я живу и покупал в германии). 2 -мя предыдущими пользуются брятишка и родители. И вот, насчет качества-никаких потертостей, поломок, сбоев в чем-то(кроме винды, конечно)! Блоки питания-все родные, все живые, не греются. Менял ноуты только из-за желания иметь новые модели, более современные и совершенные. А мои товарищи меняли из-за поломок, которые проиcxодили почти сразу после окончания гарантии, у 2-х (Acer, HP)-тупо сгорели материнки!

  2. Рейтинг: 0+
    olgerdan1 13 апреля 2010, 23:59 #

    ИМХО, несоответствующие модели для сравнения взяты.
    Большой размер Vaio представлен как недостаток — а на деле это просто ноутбук другого назначения, другой категории пользователей. У сони есть и поменьше ноуты, я бы взял один из них.

  3. Рейтинг: 0+
    djxray 28 октября 2009, 23:55 #

    А можно виложить фотки в лучшем качестве?

    желательно в HD в одном архиве

  4. Рейтинг: 0+
    vangel 27 октября 2009, 23:49 #

    2 года назад купил Asus F3Sа. Сначала полетел сетевой адаптер, потом материнская. Сервисный центр переполнен — стоял 3 часа. Месяц делали по гарантии. Через год и три месяца снова накрылась материнская. Запросили 15 т. российских. Больше ASUS никогда брать не буду. У друзей SAMSUNG, TOSHIBA — не нарадуютсч.

  5. Рейтинг: 0+
    florysel 27 октября 2009, 22:32 #

    Работаю в компании по починке ноутбуков. в день через мои руки проходит от 5 до 12 ноутов. чиним материнские платы.

    Личное мнение основанное на 5 годах опыта починки лаптопов.

    Лучшее качество компонентов у Apple и Sony. Самый простой в ремонте — Dell.
    Acer, Samsung, Asus, Toshiba, Gateway используют более дешёвые компоненты, дешёвый пластик, очень часто можно встретить просто жуткие инженерные решения и качество исполнения.

    Новый лаптоп я бы покупал только Apple (если женщина или фотограф) или Sony для всех остальных. И не надо кричать что дорого. Уже пора вырасти и понять — за что платить, то и получаешь.

  6. Рейтинг: 0+
    protonski 27 октября 2009, 21:35 #

    Пульт ДУ для ноутбука?? Это только для меня дико?

  7. Рейтинг: 1+
    serg_shs 27 октября 2009, 01:43 #

    Тут все гораздо проще.
    Есть ноутбук, есть его описание (довольно сносное, как для экспресс-обзора), есть аудитория которая фильтрует информацию ч-з свои мозги, а не ч-з ж.., и и делает свои выводы.
    Машинка универсальная, одинаково привлекательная как для того кто готов платить за имидж, так и для профессионального CAD-инженера, фотографа, дизайнера, музыканта,.. да мало ли кому еще?
    Все просто — почитал, пошел, глянул, потрогал, попробовал на зуб. И если твоё — купил. Не твоё — ищи дальше. Не можешь найти или не хватает собственных знаний — спроси у того, кто знает, а не продаёт. При сегодняшнем обилии можно найти всё — на любой цвет, вкус и запах. Спасибо за ознакомление с девайсом.

  8. Рейтинг: -1+
    workzero 26 октября 2009, 23:25 #

    Дорого и не эффективно для очень продвинутого юзера, для рядового юзера самое оно, далеко не один VAIO юзал, имидживые вещи, если нужна производительность и гибкость бери что то другое, если нужен имидж и стандартный набор приложений бери VAIO, во вторых SONY пихает туда огромное количества своего софта, который только мешает, для его работы даже sql уже предустановлен, это конечно перебор, в итоге:
    1 — если Вы хотите имиджувую вещь и особо не закорачиваться и денег не жалко то это VAIO.
    2 — если Вы ITшник, то лучше что то другое посмотреть.

  9. Рейтинг: 1+
    nike_v1 26 октября 2009, 23:24 #

    Спасибо автору за подробное описание данного ноута. Хотелось бы выразить своё мнение на счёт ноутов фирмы сони. Я пользовался разными буками (Acer,Asus,Samsung,Sony) так вот в данный момент у меня бюджетная модель sony за 30-тыр и в этом буке меня всё радует, а именно терморегуляция, клава не погремушка из дешевого пластика как у Acer,Asus,Samsung, нет лишних кнопок, есть хардовый переключатель wifi. Работает очень тихо и на любой поверхности. Конкурентом может быть только аппле(но не имею достаточных средств для покупки)

  10. Рейтинг: 1+
    dudia 26 октября 2009, 22:48 #

    Комменты супер!Я лично пользуюсь Acer 5920 ноут отличный,свои деньги отрабатывает на ура!При покупке не думал о имидже и бренде,просто был нужен нормальный ноут за реальные деньги!Ну так вот,к чему это я!!!)Решил сделать подруге подарок на ДР,выбор пал на SONY VGN-TT4MRG/B!!!Так вот,разница между Acer и Sony,как между Ваз 2107 и BMW 7 2009 года выпуска!Это мои чисто субъективные впечатления,не судите строго!

  11. Рейтинг: 1+
    ProFig 26 октября 2009, 22:25 #

    Дааа, читанул комменты... Сколько же у некоторых злобы-то.... Не буду спорить: какие ноуты лучше, какие хуже..... тут критериев очень много.... да и у каждого человека своё мнение: тот кто любит Асусы, будет покупать Асусы, тот, кто любит Соньки, будет брать Соньки,.. кто не парится и юзает HP, тот и будет юзать HP. Наверное, у каждой фирмы-производителя есть свои и хорошие и плохие модельные решения...
    Скажу одно: обзор по данной модели Бум сделал весьма качественный и отлично фото-оформленный. На 5 баллов. Бум, спасибо за труд. Для обычного человека, подберающего себе (или другому человеку) ноут пост — самое то, что нужно. Продолжай в том же духе!
    З.Ы. Я бы тебе с удовольствием дал потестить свою Асюську... но она уже старая и не модная... Ежели что куплю, то сообщу тебе.... вот сейчас всё чаще смотрю в сторону маленького и миленького нетбучика вайо икс (который весит 700 грамм))....

    • Рейтинг: -2+
      bonique 26 октября 2009, 22:46 #

      Ага. +1

    • Рейтинг: -2+
      Boomburum 26 октября 2009, 23:12 #

      Спасибо, брат ) есть стимул стараться дальше.
      Асюськи у меня и у самого пока есть вроде ;))) А вот вайо "Х", который "х" знает откуда можно взять на тест, мне тоже приглянулся ;)

      • Рейтинг: 0+
        ProFig 27 октября 2009, 12:25 #

        Вот ежели ты его протестишь, то я, лично, буду весьма благодарен. особенно меня интересует время автономной работы и как он справляется в видео....

  12. Рейтинг: 0+
    andynelson 26 октября 2009, 22:22 #

    У моей знакомой мать купила младшей 11-тилетней дочери точно такой же... Впарили продавцы... Сейчас не знают куда его деть... Сумка оригинальная Соньковская под него стоит 10500...

    • Рейтинг: 0+
      marev (Евгений) 26 октября 2009, 22:27 #

      Опять гон, сумку можно и за 150к купить, а можно и за 3к http://www.click-comp.ru/catalog/index.php?grp=5039&good_id=7199 Пройди по ссылке. А для 11 летнего ребенка такой комп самый то, понтовато. ))))

      • Рейтинг: 0+
        andynelson 27 октября 2009, 07:23 #

        По ссылке указывается сумка для ноута до 17 дюймов... А это — 19...

  13. Рейтинг: 0+
    marev (Евгений) 26 октября 2009, 22:07 #

    Почитал обзор, да ни о чем. Почитал камменты, тоже ни о чем. Дорого-недорого, нравится-не нравится. Кому что по карману, то и нравится, чел же не признается, что он лузер и его ноут за 25к гавно, он будет искать причины себя оправдать и возвысить себя пониманием суперзадач. Каждая вестщь нужна в конкретной ситуации. У меня Соня Вайо, Тоша Космик и Айр, каждый нужен в конкретное время, Тоша-документы, почта, короче работа, экран у них суперский и глаза долго не устают. Соня-фото, видео, игры, блюрей. Айрик — поездки, маленький, легкий, даже с ХП 5 часов тянет, удобно. И не понимаю что такое бренд-не бренд, у всех есть свои удачные и не очень модели, Был у меня Наутилус, 2 года без проблем верой и правдой, очень им был доволен, хоть и Ровер)

  14. Рейтинг: 0+
    emilio585 26 октября 2009, 22:03 #

    Сонька — рулез!!! Я счастливый обладатель SZ серии, да, она уже устарела за 2 года, но когда я его покупал, ему не было равных. И на протяжении 2х лет, сдуваю с него пылинки и работаю на нём каждый день. Каждое включение этого друга, приносит истинное удовольствие. У меня были тошибы, были асусы, общался с хьюлетами, с айбиэм.. После всего увиденного — VAIO — мерседес и бмв в одном флаконе, в мире ноутбуков!!! Берите VAIO и никогда об этом не пожалеете!!! Если он вам конечно по карману)))

    • Рейтинг: -1+
      Boomburum 26 октября 2009, 23:16 #

      Думаю, это правильное отношение, сдувать пылинки ) Ну, не совсем уж в буквальном смысле... но такой подход может здорово продлить срок жизни любой технике. А это, в свою очередь, снизит количество мнений "ХХХ — фигня, сломался через неделю"

  15. Рейтинг: 0+
    rastagin 26 октября 2009, 21:47 #

    Обзор неподъёмного макробука из сегмента "для феерических долбоёбов". Назначение украшение рабочего стола, на манер пресс-папье.
    Часто так же люди, подобную скорбь покупающие, оправдываются тем, что место мала дома для компа или по съёмным квартирам таскать удобно....
    Вайо это в первую очередь маленькие лёгкие долгоиграющие и прочные ноуты. Подержи в руках топовую модель NW серии вместо этого монстра, сравни с асус если хочеш, потом поюзай их плотненько годик и снова сравни — всё станет понятно.
    Так что бумбурум ты снова знатно пустил пузыри в случайно попавшейся луже.
    чао пластмассовый мальчег из асус.

    • Рейтинг: -1+
      bonique 26 октября 2009, 21:55 #

      Вы не правы

      • Рейтинг: 1+
        rastagin 26 октября 2009, 21:58 #

        черт...
        учту.

  16. Рейтинг: 0+
    sanechik 26 октября 2009, 20:21 #

    Мне вот лично пох какие диски у меня на машине стоят, зато за дизайн ноута, на котором жена в одноклассниках сидит, готов пару сотен евро переплатить.

    • Рейтинг: 2+
      robinzon 26 октября 2009, 21:15 #

      и чо она лучше выглядеть станет в одноклассниках?

      • Рейтинг: 0+
        bonique 26 октября 2009, 21:19 #

        нет, зато когда Вы придете в гости — изойдёте на говно от зависти :)

        • Рейтинг: 0+
          LifeStyle 26 октября 2009, 21:36 #

          +1

        • Рейтинг: -1+
          boss2345 26 октября 2009, 22:56 #

          А че есть еще такие товарищи, которые от увидев у кого-то крутой ноут или мобилу завидовать будут? Я думал, прошли эти времена уже года 3 как минимум, это раньше все телефоны меняли каждые две недели, сейчас по 5 лет пользуются и нормально (а чего от телефона надо, чтоб звонил, в инет ходил и в асе сидел, а это сейчас все мобилы могут, тоже самое и с ноутом), прошли времена всеобщего ажиотажа на электронные новинки.

  17. Рейтинг: 5+
    dragon1711 26 октября 2009, 20:04 #

    Блядь, не удержался. Народ, ну когда вы уже поймете что вайо — это не компьютер. Это просто хороший (с точки зрения маркетологов вайо), агрессивный маркетинг. Точка!
    Я очень просто определяю "шарит чел что-нибудь в компах, или нет?" по его машине, и по опыту скажу, что 99% счастливых обладателей (растопырим пальцы) VAIO — ламеры дремучие. Да в соньке есть отделка крокодиловой кожей :) крутомля!, да есть еще срань которую они тулят Felica, даже на родине этого чуда народ просто не парит вообще зачем она в нотбуке. А количество "СУПЕР классного софта" которым как переполненный унитаз завален ваш новенький вайо?
    Совсем забыл, взгляните на ноты которые торчат перед носом дремлющей ДУМЫ — вайо. Это брэнд, это круто. Но на этом все преимущества заканчиваются.
    Вы вспомните что эти гандоны (простите, за мой французский) творили все это время. Геморой с видео кодеками а-ля ВАЙО компэрибл (покупаешь хорошую за 2 косых, видео камеру и потом понимаешь что с полученным материалом можешь работать ТОЛЬКО с софтом от этих пидорасов). Да что там кодеки, хотите прикол? Как то взял по наивности (с расчетом экономии времени на обучение дочери танцам с бубном) ВАЙО — все в одном, там тебе и телевизор, и двд, и будильник.... только вот картошку не жарит, эдакий моноблок. Дисплей с изменяющимся углом (клава удобно складывается), а в монитор еще вмонтировали ДВД-ром, и еще это все с приличной диагональю — короче монитор тяжелый. Потом полетел блок питания, попытка обслужить его после окончания (год) гарантии привела меня в неописуемый (от слова обоссаться) восторг — спецы вайо воспользовавшись всеми наворотами сообщили что сгорела мать, попросили 600 баксов за ремонт :), а надо было всего лишь заменить блок питания, что я и сделал, но когда я разбирал его я просто ОКУЕЛ!!!!! эти дебилы умудрились сделать шестеренки несущего дисплей механизма из пластмассы!!!!! короче комп прожил еще полгода и как следовало ожидать — посыпались зубы на шестернях. Вот это брэнд!
    Если кто помнит, MD диски, так вот эти придурки в погоне за модой выпустили вайо с МД приводом, мой знакомый имел неосторожность его купить:) а потом ко мне, мол, руссифицируй. Что вам сказать.... перед покупкой он разумеется спросил можно ли будет на него поставить хотя бы ангельскую винду, на что ему как лоху ткнули пальцем на виндоуз компэтибл и он устыдившись своей безграмотности купил-таки. А дальше прикол — драйвер аля мэйд ин вайо, даже в распакованном виде ставится ТОЛЬКО при наличии японской винды, но даже на японской винде он ... не подписанный, то есть с народа тупо снимают капусту за выдуманные затраты. А любимая народная забава — угадай какой у тебя мемори-стик? А wi-fi не на частоте 2.4, а на 2,5? а хваленый блюрэй хочешь не хочешь — хавай?
    Короче, дорогие друзья, если вы берете ноутбук только потому что слово "вайо" вызывает бурный оргазм у вашей дамы — то конечно же это верный выбор. А всем остальным я порекомендовал бы применять к нотбуку проверочное слово "сервер". Сервер от IBM (сейчас скрываемый под именем Lenovo), Сервер от Dell, Сервер от Compaq (в народе — НР), ну и для гурманов — сервер от МАС.
    Это унылое гавно не только 100 штук, а и одной второй не стоит.

    • Рейтинг: 3+
      micropi 26 октября 2009, 20:13 #

      Ну вот скажи мне как теперь шеф может появится с ноутом Toshiba в руках? А вот блин потому как имидж...

      P.S. Ты еще на сервис HP не попадал... Там таки лапшевешатели работают...

      • Рейтинг: 1+
        dragon1711 26 октября 2009, 20:50 #

        на сервис НР попадал (правда в Японии), чел не справился с управлением кружкой кофе... через неделю получил в элегантной упаковке комп (получил я лично, и передал его хозяину). Короче — один звонок, и через несколько часов у твоих дверей посыльный, чтобы забрать комп на ремонт. Возможно не везде так хорошо, но это уже не в претензию к компании, а к конкретному отделению. Зато в одноименной стране я имел кайф пообщаться с техсаппортом вайо — ... это примерно как гитлер по поводу запрета скайпа...

        • Рейтинг: 0+
          alleksrom 26 октября 2009, 23:10 #

          На сервисе HP мне вернули через 1 год!!! Новый комп. :)

        • Рейтинг: 0+
          Boomburum 26 октября 2009, 23:26 #

          Вы живописно-экспрессивно пишите ) Спасибо за каменты

    • Рейтинг: -2+
      bonique 26 октября 2009, 20:21 #

      Дома иди у себя блякай.
      1) Ламер по сути здесь ты, с продукцией VAIO знаком уже 7 лет, тогда они в РФ вообще не поставлялись, но благо дядька в Аэрофлоте пилотом работает, привозил в т.ч. и на продажу. Соньки сейчас не те, что привозились из Японии или Штатов, но пользуюсь и обновляю по возможности. Не надо мне подсовывать Асеры, ЛыЖи и прочие Самсунги (хотя ненавистный мной Ровер еще никто не переплюнул по качеству), у Сони своя целевая аудитория и если ты не входишь в число людей, которые готовы покупать себе дорогие "игрушки" — не выступай, а работай над собой.
      2) Крокодиловая кожа? Не надо гнать, первое что меня отпугнуло, когда я хотел купить себе нормальный асус — это отделка кожей (модель не помню, но ИМХО выглядит ужасно)
      3) "Софтом" завален любой ноут, если его стоимость превышает 35 килорублей, решается очень быстро. Снести операционку и поставить "то что нужно" вопрос одного дня.
      4) Насчет Японской винды — не шаришь — не покупай. Ты бы еще гундеть начал, что у приобретенного тобой в Японии ноута нет описания на русском.
      5) Про Wi-Fi не гони, поддерживает обе частоты.

      • Рейтинг: 2+
        dragon1711 26 октября 2009, 20:42 #

        5) про беспроводную, не гоню — это медицинский факт, я не сказал что сейчас они не поддерживают всеми юзаемые форматы.
        4) насчет японской винды.... там где ты учился — я преподавал. шарю достаточно, чтобы выразить свое мнение.
        3) софтом в большей степени завален именно вайо, там тебе и открытки, и макафи, и суперпупер сони медиа стэйшн.
        2) крокодиловая кожа.. тебе что показать? два месяца назад был куплен нотбук вайо, человек глубоко разочаровавшись в этом дерьме отказался (сейчас выставлен на аукцион, если хочешь скину ссылку)
        1) ну и насчет ламера, я так понял, что ты отнсишься именно к 90% :) успехов тебе на тернистой дороге ламоюзверя.

        • Рейтинг: -1+
          bonique 26 октября 2009, 20:55 #

          5) когда это было — Сони оффициально в РФ не поставлялись, а стало быть претензии предъявлять не надо, ибо это так же умно как купив в Японии CDMA трубку возмущаться, что в России она не работает.
          4) Вы преподавали в РКИИГА? Круто! Я в 91-м окончил, как там в Риге сейчас?
          3) Вы проводили сравнительный анализ? Какие критерии для оценцки "гавно\не гавно"? Не надо врать. Этим "качеством" славятся все брэнды (за исключением бюджетных вариантов).
          2) Дайте ссылку. Гляну. Ноуты крокодиловой кожей отделывать умеют не только Сони, но и другие брэнды, ИМХО это всегда выглядит ужасно, но спрос рождает предложение.
          1) Конечно же, куда мне до ВАС, преподаватель из РКИИГА, Вы моск и гуру!

    • Рейтинг: 0+
      robinzon 26 октября 2009, 21:14 #

      Прав ты мил человек на 100%

    • Рейтинг: 0+
      LifeStyle 26 октября 2009, 21:41 #

      Ну вот лично ты бы, имея деньги катался на жигулях или на мерсике? Естественно 99.9% выбрали бы мерседес, и только 0.01% выбрал бы жигу. Тут такая же батва. Если у людей есть деньги, почему бы не купить стильный и брендовский ноут? А качество... ну что же, у мерса упало качество в последнее время, так что его стали меньше покупать? Нет.. стиль есть стиль и народ его поддерживает.

      • Рейтинг: 0+
        bonique 26 октября 2009, 21:42 #

        +1

      • Рейтинг: 0+
        dragon1711 26 октября 2009, 22:03 #

        стиль.... согласен только в той части, что за стиль можно и заплатить. Но ведь в нашем случае это — стиль ламера :). Еще раз обращаю Ваш взор в первые строки моего выступления. Маркетинг. Доказываю:
        Наверняка все уважаемые читатели слышали о такой мобиле как Нокиа, так вот спросите японца (любого на улице) "что такое нокиа?", и получите вопрос на вопрос "Чо сказал?"
        Здесь никто ничего не знает о всеми любимом бренде. Японцы просто не пустили Нокио на свой рынок. Нет их здесь. iphone есть, а вот Нокиа — увы!!! МАРКЕТИНГ....
        так что не в стиле дело.

        • Рейтинг: 0+
          bonique 26 октября 2009, 22:17 #

          Ой, ну намешал... Причем тут Нокиа и Япония? Нахер эта Нокиа там не нужна, ибо Нокиа это в первую очередь GSM, а потом уже CDMA.

          • Рейтинг: 0+
            dragon1711 26 октября 2009, 22:24 #

            а что в какую очередь у ериксон? а у того же айфон? тоже CDMA? :)

            • Рейтинг: 0+
              bonique 26 октября 2009, 22:34 #

              Вы в Токио были хоть раз? Когда?

    • Рейтинг: 0+
      nike_v1 27 октября 2009, 23:23 #

      Очень понравился данный спор не мог не откоментить.
      1. Не надо сравнивать серваки и ноуты(Тоже самое что монитор Mitsubishi, а они же машины выпускают так что надо брать)
      2. С драйверами проблем просто нет, смотри vendor+device+pcidatabase.com > на офф.сайт данного устройства.
      3. Причем тут рассказ о том как хотели навариться на бабло челы из сервис центра тоже непоказатель гавняности вайо.
      4. Если у меня вайо — то я не шарю в компах? А если я купил себе BMW я наверно неудачник по вашему мнению? логики не вижу.
      5. А супер классный софт рассчитан в первую очередь на людей, у которых статус даже не ЮЗЕР(бухгалтера и т.д.) ибо самостоятельно поставить софт для них — это фантастика.

      Итог: вы не правы!

    • Рейтинг: 0+
      olgerdan1 13 апреля 2010, 23:46 #

      1. Полное ламерство это сравнивать сервер и ноутбук. У любой компании свои рынки.
      2. Основной недостаток Сони — цена. Если брать соотношение цена/качество, то он проиграет многим, но это не значит, что он хуже. Цены завышены (как и на МАК). Это плата за имя, дизайн и фичи всякие (порой довольно бесполезные). Но само по себе наличие этих фитч это не недостаток, дело пользователя определять платить за них или нет.
      3. Если пользователь заплатил за Сони это не значит что он обязательно ламер. Может он ламер, а может разница в цене для его кошелька не существенна и он готов переплатить за красивую вещь (а дизайн им обычно удается, на то он и имиджевый).
      4. Предустановленный софт — проблема только для ламеров, но так же для них может быть проблемой и установить его. А для знающего человека ничего не стоит поубирать лишнее из автозапуска или переустановить систему в конце концов.
      5. Пользователю выбирать нужна кожа или нет. Они же не заставляют тебя покупать их ноутбуки.
      6. Консультанты магазинов которые впарили другу японский аппарат не говорят о некомпетентности Сони.
      7. Сервисные центры это отдельный вопрос — сильно зависит от регионаб

      И о Сони в целом. Не нужно гнать на Сони. Это одна из тех компаний благодаря которым техника достигла того уровня на котором она сейчас. Они постоянно пытаются придумать что-то новое, новые технологии, форматы, новые носители данных, девайсы. Многие из них оказались неудачными или просто проиграли борьбу, но многие задали направления развития техники, создали новые ниши. И во многих нишах они лидеры или среди лидеров. Например, Walkman'ы, PlayStation, eBookReader'ы, VAIO...это только малая доля их успешных продуктов, которые знают все.

  18. Рейтинг: 0+
    micropi 26 октября 2009, 19:54 #

    Я больше чем уверен, что пульт из дешевого китайского пластика Сони прослужит дольше и переживет не одно падение, в отличие от дорогих ББК.
    Я не понимаю, как можно хотеть мобильности от компа с диагональю 19"??? Сравнил бы его с тошибой Qosmio!
    Комп с пультом и такой диагональю — замена десктопа.

    Если брать с собой у соньки есть вполне себе модели минимум вдвое легче и с блюреем на борту... Либо шашечки — либо ехать...

    P.S. По поводу обзора пульта Логитек — за почти триста баков с докин-станцией и прочим шаманством — Sony RM-VL700 выпускался почти 8 лет. Стоил в 2008 году 15 баков. Управлял 5 устройствами, полностью обучаемый. Батареек мне хватало больше чем на год... Самый первый (2001 года выпуска) еще жив у меня, правда подвергся небольшому фольгировочному =) ремонту...
    Сейчас вполне можно найти другие Соневские пульты за разумные деньги... 300 баков за пульт — неразумно. Поймешь, когда ребенок до него доберется...

    P.P.S. подсветка на пульте — лишнее, когда пульт знаешь и кнопки у него несенсорные...
    Кстати смотреть ТВ в полной темноте вредно =)

  19. Рейтинг: 0+
    power1976 26 октября 2009, 19:48 #

    Очередной кусок говна от SONY за бешеные бабки, разъемы небось как и на всех других лететь будут. Раньше была нормальная фирма, теперь качество их продукции не выдерживает никакой критики.

    • Рейтинг: 0+
      aesculap2004 6 ноября 2010, 02:42 #

      да нет, не летят, как на других, работают, даже в жестких условиях эксплуатации, чего не скажешь о других марках, с которых вроде "пылинки сдуваешь", а они почему-то дохнут в первые годы жизни...

  20. Рейтинг: 0+
    nostromo 26 октября 2009, 19:39 #

    За такие бабки — я сам себя любить буду!

    • Рейтинг: 0+
      bonique 26 октября 2009, 19:45 #

      Люби сколько влезет, главное руками себе не помогай :)

комментарии
^ Наверх