Среднее образование в России станет платным

Среднее образование в России станет платным

Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ на прошедших курсах повышения их квалификации, — сообщает KM.ru. Оказывается, один из главных принципов «реформы» – переход к платному среднему образованию.

----------------------<cut>----------------------

Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом. Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку – хоть музыку, хоть рисование.

Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%.

Кроме того, согласно программе «Наша новая школа», некоторые тезисы которой озвучил президент Медведев 12 ноября в своем послании Федеральному собранию, будет модернизирована система педагогического образования. Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры.

А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог». Правда, такой «самоучка» должен окончить педагогические курсы. Данная мера, разумеется, вызвана острым дефицитом учителей. Только вот, если серьезно не повысятся зарплаты, в школу вряд ли пойдут люди, хорошо знающие математику или историю. И, кроме того, дети все-таки требуют к себе особого подхода и методик образования, и только хорошего знания предмета здесь недостаточно. Ведь в России учитель всегда являлся не только репетитором, но и наставником.

Готовящаяся «реформа» очень беспокоит учителей. Интернет-ресурс «Завуч.инфо» объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании». Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем, чтобы «быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа», а также попробовать проконтролировать деятельность Минобрнауки.

Как заявляется на сайте российских педагогов, причина такого положения дел заключается в тотальной бесконтрольности Министерства образования и науки России. Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что эти решения касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства.

Готовящуюся «реформу» средней школы оценивает президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН Сергей Комков:

– Они предлагают вывести за рамки образовательных часов развивающую деятельность – уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, иностранного языка, музыки будут оплачиваться за счет родителей. Это же бред сумасшедших! Они хотят поставить крест на российском образовании. Образование является важнейшей социальной функцией государства. Поэтому если министерство рассматривает образование как некий комплекс образовательных услуг, то за них нужно платить. Но если это – социальная функция государства, то обеспечивать это должно государство.

Все страны мира идут к бесплатному образованию, не только среднему, но и высшему. Большая часть стран Европы идет к этому. В Германии к 2020 году 90% высшего образования будет бесплатным, а в Японии вообще все высшее образование бесплатно. У нас же к 2020 году, наоборот, 90% высшего образования будет платным. А теперь хотят еще и за среднее деньги брать.

При этом доходы государства вполне достаточны для того, чтобы обеспечить полноценное финансирование. Это фактически говорит о том, что Министерство образования берет курс на сокращение доли расходов на эту сферу в валовом внутреннем продукте. По этому показателю (а у нас он составляет 3,5%) мы и так отстаем от передовых стран мира. Средний процент обычно – 7–8. В США это 11%, в Японии – 14%, в Финляндии – 16,5%, в Южной Корее и на Тайване – более 20% ВВП расходуют на образование. А мы катимся в категорию стран третьего, если не четвертого мира, приближаясь к Нигерии, Непалу и т. п.

А последствия будут соответствующие от всего этого. По официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности. И перевод системы среднего образования на платные рельсы означает, что как минимум 40% детей не смогут реализовать свое конституционное право на получение образования. Если нужно, чтобы они умели только читать и писать, то такой подход скорее характерен для рабовладельческого государства. А если мы хотим иметь интеллектуальную нацию, то мы должны творчески развивать личность человека: нужно учить детей музыке, информатике, изобразительному искусству и прочему.

Комментарии

  1. Рейтинг: 5+
    pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 20 ноября 2009, 17:04 #

    Чтож, да здравствует .... ой, что это я .... в смысле ....
    Господа!
    Товарищи!!
    Друзья.
    Сегодня от нас уходит общество равных возможностей, общество людей образованных и самых читающих, общество людей с системным, а не фактологическим образованием, общество, чьи достижения ещё долго будут служить нам и нашим детям ....
    Мы запомним его как общество Великой Светлой Идеи, которое так хотело всего для всех, но чего-то не учто в людях ....
    Спи спокойно, бесплатное образование системной организации знаний, ты многое нам дало, но теперь пришла очередь нового витка эволюции; новое рабовладельческое общество с иной, нежели известной уже истории методологией, с поправками на новые технологии и социальный строй, займёт твоё место, ииии ............

  2. Рейтинг: 0+
    rasiel 20 ноября 2009, 17:04 #

    бляяяяя. президентом РФС избран, внимание, Сергей ФУРСЕНКО (!!!).. они размножаются!!! аааааа!!!
    (ц) баш

    • Рейтинг: 0+
      lucypher 20 ноября 2009, 17:15 #

      Атака клонов!

  3. Рейтинг: 2+
    razliv 20 ноября 2009, 17:00 #

    Уничтожение России начал ещё горбатый, ну а с захватом власти путиным началось стремительное уничтожение культуры, образования, здравоохранения и социальных институтов. Удивительно, что до многих только сейчас это стало доходить. То, что медвепуты и путиноиды управляются извне и являются откровенными предателями родины уже давно не секрет. То то отклонили смертную казнь, основной статьёй для которой была измена Родине, не случайно, ведь даже эти вы — ки понимают, что не известно, чем для них может всё это закончится.
    Надо проклясть их. Пусть каждый проклянёт их в своей душе и чем больще проклятий ляжет на их головы, тем быстрее мы избавимся от этого сатанинского племени.
    Будь они прокляты и дети их и внуки и далее. За уничтожение целых Народов они достойны самой жестокой казни.

    • Рейтинг: 5+
      gonzula 20 ноября 2009, 17:20 #

      С первой половиной согласна. С методами нет. Тут проклятьями не поможешь, надо искать более реалистичные и действенные методы.

    • Рейтинг: 2+
      Pheonix 20 ноября 2009, 17:37 #

      кукл вуду нахуяч еще на все правительство и тыкай иголками каждый день)

  4. Рейтинг: 3+
    atticuswsw 20 ноября 2009, 17:00 #

    Эй, мальчишки и девчонки,
    Порисуем от души!
    Ну-ка взяли-ка в ручонки,
    Как один, карандаши.

    Но сперва скажите, дети,
    Только быстро — раз, два, три!
    Кто сильнее всех на свете?
    Кто прекраснее зари?

    Кто счастливым и богатым
    Видеть край родной мечтал?
    Кто российским всем ребятам
    Золотое детство дал?

    Кто у нас всему основа?
    Кто за нас всегда горой?
    Ну, конечно, дядя Вова,
    Самый главный наш герой.

    Кто ж не знает дядю Вову?
    Дядя Вова всем знаком,
    За него под стол готовы
    Мы отправиться пешком.

    Подобру ли поздорову,
    Как уж нравится кому,
    Все рисуем дядю Вову,
    И хорош валять му-му!

  5. Рейтинг: 5+
    axylis 20 ноября 2009, 16:57 #

    кому нужны образованые холопы -у них голова забита всякими глупостями и работать за одну только корку хлеба они не хотят -выебываются суки заумные, права качают -а вот если отпрысков ихних в науке ограничить так глядишь можно будет головы чем другим занять -телевизором или еще какой зомбозаразой

    Из Закона Российской Федерации “Об образовании”
    (новая редакция, принят 5 января 1996 г.)

    Статья 5, п. 1.

    “Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости”.

    Статья 5, п. 3

    “Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования”.

    уже никто ничего никому не гарантирует

    • Рейтинг: 4+
      Eshva 20 ноября 2009, 17:03 #

      Закон, что дышло. Как повернёшь, так и вышло.
      А что тут удивляться, если они сами эти законы пишут и переписывают. А население через зомбиящик любое гавно схавает, лишь бы был найден подходящий фантик из "позитивных моментов". Мало того схавает, так и другим будет повторять и убеждать их, что "конфетка" вкусная была.

    • Рейтинг: 0+
      lucypher 20 ноября 2009, 17:21 #

      Следует отметить, что бесплатность не отменяется. И начальное, среднее (полное) и начальное профессиональное образование ГАРАНТИРУЕТСЯ. Просто не в прежнем объеме. 3 урока в день — и по домам (те, кто без денег). Млин, не знают как ещё народ нагнуть в рамках правового поля.

      • Рейтинг: 1+
        strelock7 20 ноября 2009, 17:47 #

        3 урока отсидели и СВОБОДА старики пашут на работе пытаются концы сконцами свести,а ничем не занятые чада могут ГУЛЯТЬ,ПИТЬ,КОЛОТСЯ И РАЗМНОЖАТСЯ

        • Рейтинг: 0+
          Eshva 20 ноября 2009, 17:57 #

          Не. Колоться не могут. Их же планируют контралировать на содержание наркотиков. Ты не в курсе?

  6. Рейтинг: 4+
    BT_MAX 20 ноября 2009, 16:55 #

    Так вот живешь себе, пытаешся осуществить свои быдлопланы, а новости посмотришь — да гори оно все синим пламенем, такое все гнилое

    • Рейтинг: 0+
      zero17 20 ноября 2009, 17:51 #

      телевизор посмотри — сразу полегчает... ;)

  7. Рейтинг: 0+
    chingiz777 20 ноября 2009, 16:46 #

    Люди! Я токо что разгадал секрет пророчества майя о новой эре человечества, секрет 2012! То, о чем гадали многие. То, о чем вечно спорят ученые. То, о чем снимают фильмы.
    ...барабанная дробь...
    У нас это.. типа выборы в 2012-ом. Глядишь, выберут кого-то правильного. До народа уже вон постепенно доходит .)))

    • Рейтинг: 2+
      redgen (Василий) 20 ноября 2009, 16:50 #

      разве есть люди которые верят в чудо(выборы) ? я в шоке!

      • Рейтинг: 1+
        Eshva 20 ноября 2009, 16:54 #

        Слушай, я вот не верю, но всё равно хожу и голосую. Такой вот я протеворичивый. :)

        • Рейтинг: 0+
          redgen (Василий) 20 ноября 2009, 17:01 #

          я с 96 года в эту чушь не верю. Тогда зюга победил и хер чего, у нас за него все военное училище голосовало. Помню начальнику училища влетело! После этого ходить — себя не уважать!

          • Рейтинг: 0+
            Eshva 20 ноября 2009, 17:19 #

            Знаешь, я тоже каждый раз думаю, что лучше идти или не идти. В итоге, помыслив логически, иду. Почему? Графа против всех не работала, как она должна работать на самом деле (всех из списка удалить, предложить других). Потом её удалили. Главный метод фальсификации — вброс. То есть, чем меньше останется мест для вброса, тем лучше.
            Понятно, что это мизерный шанс и надежда, но всё же...
            А ещё есть маленькое самооправдание: "я что-то пытался сделать законным методом".

            • Рейтинг: 0+
              redgen (Василий) 20 ноября 2009, 17:35 #

              насмешил. Была тема — запорти бюллютень. Батя сидел в комиссии — сколько надо столько % поставили. Конец комедии.

          • Рейтинг: 1+
            dot99 20 ноября 2009, 17:54 #

            а ходить нужно, чтобы знать что и в этот раз ты проголосовал за того кого считал нужным

    • Рейтинг: 4+
      dwarf61 (Смерш) 20 ноября 2009, 16:52 #

      человек, который реально может вывести страну на первые места в мире, не может прийти к власти путем демократических выборов! я думаю хоть это все здесь понимают???
      никто из чинуш не пустит своего убийцу к власти! это же самоубийство для них!

      • Рейтинг: 1+
        Eshva 20 ноября 2009, 16:55 #

        Нет, даже тут не все понимают эту простую и очевидную мысль. Но все тем не менее боятся единственной альтернативы. Ведь это же будет СТОЛЬКО КРОВЫ!

        • Рейтинг: 3+
          dwarf61 (Смерш) 20 ноября 2009, 17:05 #

          а кровь уже будет в любом случае!
          просто при таком варианте, как это не парадоксально, нашей крови может быть пролито гораздо меньше, чем при альтернативах...

          • Рейтинг: 0+
            Eshva 20 ноября 2009, 17:16 #

            А вот это понимают очень мало людей. Ещё меньше тех, кто верит этому выводу. Тут надо много почитать и осмыслить.

          • Рейтинг: 0+
            redgen (Василий) 20 ноября 2009, 17:17 #

            каждый год вымираем тихой сапой! куда уж больше крови?

            • Рейтинг: 0+
              redgen (Василий) 20 ноября 2009, 17:18 #

              для Eshva

            • Рейтинг: 0+
              Eshva 20 ноября 2009, 17:20 #

              Да, понимаю я это. Писал уже, даже в этом посте, многократно. Стёб это про страх крови. :)

              • Рейтинг: 1+
                redgen (Василий) 20 ноября 2009, 17:39 #

                Сейчас надо становиться жесткими научными марксистами — потом это сильно пригодиться. А про ополчение расскажу случай — на типа такого ополчения одно ревдвижение повелось и сразу фсбшники канал по оружию накрыли и посадили верных товарищей. Если ты идейный влетишь на зону при первой угрозе! Я предупредил!

                • Рейтинг: 0+
                  Eshva 20 ноября 2009, 17:50 #

                  Так нас никто и не вооружает. Более того, ни в коем случае не рекомендуют приобретать, если хочется. Сам знаешь, у нас в стране всё что угодно купить можно, хоть танк.
                  Вооружать будут, когда и если внешний враг придёт. Типа пендосы высаживаться будут, а наши власти будут ложиться под них.
                  А про провокации я тоже много чего могу нафантазировать и напредупреждать без оглашения фактов. Наших уже неоднократно обыскивали и искали оружие и пр. Не нашли. Квачкова вон вообще в покушении на Чубайса 3 раза судили. Оправдали. Сейчас, правда, опять судят. Думаю, отобъются в очередной раз.

                  • Рейтинг: 0+
                    redgen (Василий) 20 ноября 2009, 17:55 #

                    без оружия толпа идет к царю — 1905 год — гапон — тебе это не напоминает ничего?
                    Результат — очевиден!! Людей жалко — впустую погибнут!
                    Ну все пошел друга сварщика на работу в питер провожать.
                    всем удачи!

                    • Рейтинг: 0+
                      Eshva 20 ноября 2009, 18:17 #

                      Опасно с оружием связываться. Тем более изначально на длительной основе готовиться к вооружённому восстанию. Полный кардбланш для спецов.
                      Удачи!

                • Рейтинг: 1+
                  dot99 20 ноября 2009, 17:57 #

                  Главная задача ФСБ — охранять текущую гос. власть, что они и выполняют, то бишь тайная полиция

    • Рейтинг: 0+
      vkw 20 ноября 2009, 16:55 #

      скорее инопланетяне прилетят и наведут здесь порядок :)

      • Рейтинг: 1+
        turmur 20 ноября 2009, 16:57 #

        ну это если добрые прилетят, а вот злые уже прилетели и предлагают такие законы.

        • Рейтинг: 0+
          Eshva 20 ноября 2009, 17:04 #

          Правильно. Мы уже давно в оккупации.

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 20 ноября 2009, 16:55 #

      может, ты ещё и ядерную войну предскажешь — где-то я слышал, что в 2010-ом, а, "касандра" ты наша?
      Н-да .... а может ты и прав — чем не шутит, может и впрямь, придёт рогатый в 2012-ом, и всех съест.

    • Рейтинг: 0+
      gazzer 20 ноября 2009, 16:58 #

      Жириновского...

    • Рейтинг: 0+
      freeman_28 20 ноября 2009, 17:06 #

      ага, либо Путин либо Медведев

      • Рейтинг: 2+
        pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 20 ноября 2009, 17:13 #

        Зюганов — этот одной своей фамилией всех шпиёнов запугает)

        • Рейтинг: 0+
          dot99 20 ноября 2009, 17:58 #

          Да и Зюганова, такого уродца не спроста там посадили

      • Рейтинг: 0+
        redgen (Василий) 20 ноября 2009, 17:18 #

        однозначно путин!

  8. Рейтинг: 2+
    katran07 20 ноября 2009, 16:43 #

    Надо все-таки выбрать, как у нас будет — как в Нигерии или как в Непале?

    • Рейтинг: 0+
      Eshva 20 ноября 2009, 16:56 #

      А чё, в Непале я был. Там хорошо. В Нигерии не был. А что, если выбрать "как в Непале" у нас появяться Гималаи? Тогда я согласен! :)

    • Рейтинг: 0+
      chance777 21 ноября 2009, 09:48 #

      не будет у нас ни как в Нигерии и Гималаях у нас КОЛЫМА будет.....

  9. Рейтинг: 0+
    misha_v 20 ноября 2009, 16:40 #

    Сомневаюсь я...
    Что это за туфта "...а в Японии вообще все высшее образование бесплатно"?
    Про другие страны не скажу, я там не жил, а в Японии ВСЕ высшее образование (университеты) платное!
    Вот средняя (государственная) школа бесплатная. Но в последние 3 класса (которые в Японии называются 'высшей школой', может отсюда и перл про бесплатное высшее образование?) принимают по экзаменам, и куча оболтусов не проходят и идут учиться в частные 'высшие школы' а они платные! То есть учат бесплатно только до 12 лет, пока дети осознают себя детьми, а дальше, как говориться:"Волобуев, вот вам меч!"

  10. Рейтинг: 3+
    freeman_28 20 ноября 2009, 16:38 #

    Отрывок из изречения Мдведева:
    "В нашей стране всегда было много талантливых, открытых к прогрессу и способных создавать новое людей. Именно на них и держится инновационный мир и надо сделать всё, чтобы такие специалисты были заинтересованы работать в своей стране. Поэтому нужно создать постоянно действующий механизм их поддержки, привлекать к работе в России наиболее авторитетных российских и зарубежных учёных, а также предпринимателей, имеющих опыт коммерциализации подготовленных разработок. Это не такое простое дело. Следует упростить правила признания научных степеней и дипломов о высшем образовании, полученных в ведущих университетах мира, а также правила приёма на работу необходимых нам специалистов из-за рубежа. Визы им должны выдаваться быстро и на длительный срок. Мы в них заинтересованы, а не наоборот."

    и Они: немцы, французы, американцы, поляки... скажут и научат нас и наших детей жить правильно и поднимут Руссию ещё высше =)

    • Рейтинг: 0+
      freeman_28 20 ноября 2009, 16:47 #

      кстате, вот ссылка http://mon.gov.ru/press/news/6371/

    • Рейтинг: 2+
      turmur 20 ноября 2009, 16:53 #

      :) Один человек, рассказывал. Когда они делали проект по организации безопасности на одной из атомных станции, реализованный на одной известной системе управления базами данных. Так там из 10-ти зарубежных специалистов был только один действительно специалист, остальные ЦРУ-шники.
      Давайте привлекать зарубежных ученых.

  11. Рейтинг: 0+
    nomadian 20 ноября 2009, 16:33 #

    Министр Фурсенко последовательно разваливает научные учреждения. ВУЗы, тепеь вот среднее образование... Выбирая из двух зол меньшее (и следуя принципам гуманизма), надо бы досрочно отправить минимтсра на почётную высокооплачиваемую пенсию с 100%-м запретом работать: а то он ещё молодой и успеет натворить такого, что потом за двести лет не исправить...

    • Рейтинг: 2+
      katran07 20 ноября 2009, 17:01 #

      Гораздо проще поставить его к стенке...

      • Рейтинг: 1+
        redgen (Василий) 20 ноября 2009, 17:19 #

        или хотя бы подвесить!

        • Рейтинг: 0+
          igoralter 20 ноября 2009, 17:53 #

          И как в анекдоте "...и чтоб каждый день нового..." (их, министров, много)

        • Рейтинг: 0+
          strelock7 20 ноября 2009, 17:54 #

          а казачёк-то засланый

  12. Рейтинг: 0+
    13poll 20 ноября 2009, 16:25 #

    бомба замедленного действия

    • Рейтинг: 0+
      thistime 20 ноября 2009, 17:29 #

      очень лаконичный и краткий камент!
      Народ давно терпит. Блять, вот рванет так рванет...рано или поздно!

  13. Рейтинг: 3+
    hat3k 20 ноября 2009, 16:25 #

    да уж, подсмеивайтесь и дальше над жириком и зюганом, они ж такие забавные "шуты". я от них ни одного такого вот маразма не слышал...

    а вот едростан-то придумывает просто удивительные вещи

    • Рейтинг: 2+
      __diz 20 ноября 2009, 16:27 #

      Согласен, мне в последнее время все более стал симотичен Жириновский, особено после того, как он начал говорить о смертной казни за коррупцию. Да и вообще программа ЛДПР самая грамотная из всех какие я видел

      • Рейтинг: 2+
        pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 20 ноября 2009, 16:32 #

        Этот много чего говорит — он умеет сказать то. что ты хочешь именно сейчас услышать, а вот до дела не доходит

      • Рейтинг: 0+
        timonya 20 ноября 2009, 16:32 #

        Посмотри здесь http://kpe.ru/
        Жирик нервно курит в сторонке

      • Рейтинг: 0+
        Eshva 20 ноября 2009, 16:34 #

        У меня тоже всё началось с речи Зюганова, но быстро прошло. Это купленная оппозиция. Всё, что они могут, сотрясать воздух. Проверено временем.

      • Рейтинг: 0+
        katran07 20 ноября 2009, 16:42 #

        Может он стал постарше и теперь исправился?
        В начале своей депутатской деятельности он со своей фракцией здорово чудил...

      • Рейтинг: 0+
        pomaznuick 20 ноября 2009, 17:55 #

        Ну уж нет.
        Посмотрел несколько видео в нете с жириком.(Как он из купе стреляет по чьим то курицам, собакам)
        И скажу : ну его нах этого беспредельщика.

    • Рейтинг: 1+
      timonya 20 ноября 2009, 16:28 #

      Жирики и Зюги для массовки...
      Им скажут — они проголосуют

      • Рейтинг: 0+
        redgen (Василий) 20 ноября 2009, 16:28 #

        абсалютно научно!

      • Рейтинг: 0+
        freeman_28 20 ноября 2009, 16:30 #

        нифига тут ещё и отстегнуть придётся ) , а потом ещё, чтоб отановились

      • Рейтинг: 0+
        pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 20 ноября 2009, 16:33 #

        ДА? Проголосуют? А как Вам тот факт, что за бюджет 2010 года "ЗА" проголосовала только (!!!) одна партия, причём в полном составе — угадайте, какая .... остальные ВСЕ голосовали против.

        • Рейтинг: 0+
          pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 20 ноября 2009, 16:35 #

          напомню, бюджет 2010 — это тот самый бюджет, на треть дифицитный, с цчётом всех фондов — заговорили о налогах, скоро за снег будут брать .......

        • Рейтинг: 0+
          redgen (Василий) 20 ноября 2009, 16:37 #

          это потому что голосуют они или нет — пох...!
          одна партия — дешевле законы нужные двигать!

  14. Рейтинг: 4+
    timonya 20 ноября 2009, 16:18 #

    правильнее было бы наверное писать "Средневековое образование"

    • Рейтинг: 0+
      zero17 20 ноября 2009, 17:55 #

      херак...это как Палеонозийский Космолет?

  15. Рейтинг: 1+
    Sergeeff31 20 ноября 2009, 16:17 #

    бред сумасшедшего.

  16. Рейтинг: 4+
    hiyo 20 ноября 2009, 16:09 #

    Ни одно великое государство не может быть покорено извне, пока не разрушит себя изнутри...
    Видимо есть ЗАКАЗ на развал РФ... План Алена Далласа работает... Американцы могут спать спокойно...

    • Рейтинг: 4+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 20 ноября 2009, 16:23 #

      Полностью согласен, так и есть, хуйсенко там для этого и пердит, понятно, по чьей воле .... вот, я не националист, да и с головой всё нормально, но, понимая такие вещи и то, к чему их развитие приводит, просто перестаёшь верить власти — Путину, Медведеву — всем, одним словом ..... насовсем верить перестаёшь. а очень хочется .... но, видимо, прав был всё-таки таксист из одного фильма .... пи%дец стране, рабов растить начали ......... похоже, пора куда-нибудь валить, чтоб самому незаметно не оскотиниться или не спиться .............

      • Рейтинг: 2+
        Eshva 20 ноября 2009, 16:37 #

        Проплюсую, но до конца не согласен. Твоя позиция мне была близка в году этак 98-99. Куда ты поедешь? Кому ты там нужен? Что ты там будешь делать? С кем будешь жить? Лично я жил (жил, не просто бывал) в двух странах. Я там не могу жить долго. Люди не те, климат не тот, всё не так. И сделать ничего не можешь, ты вечно чужой. Здесь наш дом, здесь надо налаживать жизнь.

        • Рейтинг: 1+
          pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 20 ноября 2009, 16:43 #

          Знаю. Всё это прекрасно знаю, понимаю, ибо сам почти оказался в такой .... Наверное, просто опускаются руки, от осознания собственной беспомощности перед таким накатом .... знаю, и потому сам себя давно убеждаю, что надо здесь, а не там, что надо не просто что-то-делать, но выработать какую-то стратегию выживания, чтоли ... "там" — понятно, никто не нужен из русских, а становиться марионеткой или откровенным экспатом не хочу .... Эх, Чернышевский))

          • Рейтинг: 0+
            Eshva 20 ноября 2009, 16:59 #

            Не хочу повторяться, а то меня тут уже стали подозревать в троллизме :) и провокаторстве :( Посмотри ниже мои сообщения, я давал адреса и названия. Приди/позвони, пообщайся, посмотри видео, реши подходит ли тебе это. Мне подошло.

            • Рейтинг: 1+
              pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 20 ноября 2009, 17:09 #

              Каждому — своё.
              ... "везде своя ложь", выбирая меньшее из зол, сказал Дед Мороз .........

              • Рейтинг: 0+
                Eshva 20 ноября 2009, 17:21 #

                Это анекдот?

  17. Рейтинг: 3+
    zavedeev44 20 ноября 2009, 16:04 #

    Да и образованию навсегда придет конец, все делается для оболванивания людей. Молодец г-н Медведев.

  18. Рейтинг: 3+
    WellMaster 20 ноября 2009, 16:00 #

    Да что ж такое-то творится у нас в стране?
    Одно расстройство.... охх....

    • Рейтинг: 1+
      freeman_28 20 ноября 2009, 16:25 #

      Борись. Борис тёмными, Антом. Фурсенко — темный маг, его надо отдать инквизиции за нарушении великого договора о зравом мышлении.

  19. Рейтинг: 0+
    gtrk (de Nis) 20 ноября 2009, 15:50 #

    Чайнворд из учебника 3 класса: ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА первая О.....К

    • Рейтинг: 0+
      Eshva 20 ноября 2009, 17:00 #

      Блин. Я туп. Так и не смог решить. ЕГЭ мне уже не пройти.

      • Рейтинг: 0+
        lucypher 20 ноября 2009, 17:41 #

        Садись. Два!

        • Рейтинг: 0+
          Eshva 20 ноября 2009, 17:52 #

          Нет уж, я лучше пойду покурю. :)

        • Рейтинг: 0+
          Eshva 20 ноября 2009, 17:52 #

          А чё? Сам-то решил? ;)

        • Рейтинг: 0+
          Eshva 20 ноября 2009, 17:52 #

          А чё? Сам-то решил? ;)

          • Рейтинг: 0+
            lucypher 20 ноября 2009, 19:11 #

            И к окулисту зайди! :)))))))) Ответ: ОтрезоК (Смотри чуть ниже...)

    • Рейтинг: 0+
      lucypher 20 ноября 2009, 17:41 #

      ОтрезоК

  20. Рейтинг: 4+
    mrmaximal (Хозяин) 20 ноября 2009, 15:41 #

    Работать быдло! Мало вас наши прадеды розгами секли!! Вечером в стойло — пивко, бабы, футбол и снова на работу!

комментарии
^ Наверх