"Дача Муромцева" или выселение по-московски

"Дача Муромцева" или выселение по-московски

Москва лишилась ещё одного своего памятника истории, уголка Москвы нач.20 века. Дома тесно связанного с Иваном Буниным, художниками Васильевым и Глазуновым, скульптором Клыковым, писателем Венечкой Ерофеевым...

Вчера на рассвете "неожиданно", после неоднократный угроз, сгорела «Дача Муромцева», а пожарные удивительным образом не торопились ее тушить. В доме жили несколько семей с маленькими детьми. "Пожарные повели себя более чем странно, — они не стали тушить пожар, сказав, что получили команду не сохранять дом, поскольку он никому не нужен. И только милиционер, тоже проживающий в этом доме, получил возможность спасти свои вещи: воду из брандспойтов лили только на его квартиру. К счастью, жертв нет, спаслись также кошки и собаки, но у людей не осталось ничего: документов, верхней одежды, сгорели ценные книги, компьютеры, детские коляски..."

----------------------<cut>----------------------

"Дача Муромцева" или выселение по-московски

mozhav: "Болдыревы, золотые, удивительные люди, организаторы первого в Москве Ерофеевского музея серьёзно опасались поджога. И на тебе: ночью, в пустой комнате первого этажа (позже оказалось что в ней были открыты окна, в такую погоду разумеется не жильцами), после того как вокруг дома 2 дня тусовалась стрёмная публика, притворявшаяся милицией. Не сомневаюсь, что дом подожгли — с людьми (6 семей с детьми), ночью! Слава Богу, никто не пострадал. Но погиб дом, всё имущество большой многодетной семьи, большая часть музея. Все фотографии, автографы (знаменитый бинокль, из которого В.Е. мониторил из окна квартиры очереди окрестных магазинов до сих пор ищут на пепелище). Хер с ним с биноклем, но в доме были дети, и ОНИ прекрасно об этом знали..."

"Дача Муромцева" или выселение по-московски

На этом месте в начале XX века было построено деревянное здание загородного дома Сергея Александровича Муромцева, председателя Первой Государственной Думы России. Муромцев, как говорят, писал здесь проект своей Конституции страны. На даче Муромцева часто бывал и жил писатель Бунин. Здесь он впервые встретился со своей будущей женой Верой Николаевной, племянницей Муромцева.

"Дача Муромцева" или выселение по-московски

После революции дачу Муромцева конфисковали и разместили в ней военкомат, а позже – школу. В 1937 г. школе построили новое кирпичное здание, а в старом, деревянном, стали жить учителя. В 1968 г. в доме сделали капитальный ремонт, в результате которого были уничтожены деревянные башенки, внутренний интерьер и изменена планировка.

"Дача Муромцева" или выселение по-московски

В 70-е годы в этом доме бывали и жили писатель Венедикт Ерофеев и художник Константин Васильев. Здесь Васильев написал первый вариант своей знаменитой "Девушки со свечой" (Ожидание). Здесь переписал "Вольгу" и "Позднюю осень".

"Дача Муромцева" или выселение по-московски

Дом на территории загородной усадьбы С.А.Муромцева являлся последним старинным деревянным сооружением бывшего дачного района Царицыно. В 90-е годы силами людей, которые сейчас живут в этом доме, был создан народный музей истории старого Царицына. В экспозиции музея – мемориальные предметы из дачного дома Муромцевых, документальные материалы, образцы старинной мебели, предметы быта, автографы писателя Ерофеева. Здесь проходят творческие встречи, ставятся театральные постановки.

"Дача Муромцева" или выселение по-московски

Сейчас на территорию никого не пускают, дежурит милиция. Из диалога с милиционером:
"И правильно, что наконец всех выселили, а то "нахалявку" в таком месте поселились!", "Чего тут ценного? Сарай, сараем, нечего вам там смотреть!", "У них (про жильцов), по 3 квартиры в Москве, нечего их жалеть, умные все отсюда давно уехали, а дураки теперь в бане живут".

"Дача Муромцева" или выселение по-московски

Вот так. Возможно, если привлечь к этой трагедии внимание, в Москве будут меньше гореть памятники культуры.

"Дача Муромцева" или выселение по-московски

Час назад звонил Кирилл Болдырев. Ситуация на пепелище дачи Муромцева всё хуже. Дом продолжает гореть. Пожарные отказываются приезжать, впрямую отказывают даже по телефону 02. Погорельцы ютятся в бане и сами пытаются тушить разгорающиеся очаги. Милиция угрожает им, ставит ультиматумы. Есть опасения, что будут провоцировать или пытаться подкидывать оружие и наркотики. Теперь не осталось сомнений, что это был поджог и ясно, кто за ним стоит. ОСТАНОВИМ БЕСПРЕДЕЛ! Хотя бы донесём происходящее до всех неравнодушных, друзья. Иначе стыдно будет в зеркало смотреть.
Александр, друг Болдыревых.

Ну а что "обнадеживает", так то, что товарищи из разных городов пишут "в утешение" в комментах, что по всей стране сжигают памятники деревянного зодчества...

"Дача Муромцева" или выселение по-московски

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    otebis (Ох уевший) 6 января 2011, 13:37 #

    Это не памятник деревянного зодчества, это обычный засыпной барак. Известен только тем, что здесь бухал Венечка Ерофеев, уебан и дегенерат. А всякие ебанько возомнившие, что "Москва-Петушки" — это книга, дружно селились в этом гадюшнике никаким образом к ним не относящимся.

  2. Рейтинг: 0+
    hanneitor 14 марта 2010, 04:05 #

    Por que lo han quemado ?

    por especulación urbanística ? o porque allí vivían inmigrantes ?

    las dos cosas son viables, el suelo en moscu ha de estar carisimo y de todos es sabido lo racistas que sois los rusos a si que cualquiera de las dos cosas ha podido ser la causa del incendio.

  3. Рейтинг: 1+
    Lexx13 8 января 2010, 10:57 #

    Да, кажется опять началось то, что было лет 15 назад, когда в Рязани, где я тогда жил, постоянно горели деревянные дома в историческом центре.

  4. Рейтинг: 1+
    taurus1963 8 января 2010, 00:02 #

    Всё в "лучших традициях" "ВЕЛИКОГО МОСКОВСКОГО СТРОЙКОМПЛЕКСА"...
    Надо "очистить" стройплощадку — очистим!
    Манеж... гостиница Москва... Военторг... "Детский мир"... ... ... далее-везде... А уж о менее заметных объектах — так им просто числа нет...
    А взамен — Сити... с его гигантами-уродцами... Здание на Арбатской площади ( его даже сам ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР МОСКВЫ признал ошибкой!!! Только ЗА ОШИБКИ НАДО ОТВЕЧАТЬ!!!)... Никому не нужный, зато весьма изуродовавший вид возле усадьбы "Останкино" монорельс...
    "МЭРзкий" город Москва...

  5. Рейтинг: 1+
    lupa 7 января 2010, 23:32 #

    Очень жаль... Совсем недавно гуляли там, и с домом всё было в порядке...

  6. Рейтинг: 1+
    ikarfly (Турбореактив) 7 января 2010, 23:13 #

    451 по Фаренгейту.... Не думал, что доживу до такого...

  7. Рейтинг: 0+
    Perikll1 7 января 2010, 23:09 #

    Я смотрю, страсти бушуют...

  8. Рейтинг: 0+
    ravulka 7 января 2010, 22:49 #

    Шойгу — подлец!
    Продался стервец с потрохами.

  9. Рейтинг: -1+
    aektann28 7 января 2010, 21:30 #

    Да насрать, правильно сожгли. Культр-мультур бабла не дает, пусть с этой лажей тупые ботаны носятся. Настоящие правильные пацаны книг не читают.

    • Рейтинг: 3+
      choosen269 7 января 2010, 22:47 #

      Настоящие правильные пацаны книги издают.

  10. Рейтинг: -2+
    rezonanz 7 января 2010, 21:21 #

    Погорельцев жаль, а на великое наследие — ваще похуй...

  11. Рейтинг: 1+
    pelsinchik 7 января 2010, 21:20 #

    Владельца машины похоже дома не было, раз так её залили пожарники... И всё таки я думаю, что дом тушили, иначе такой старинный экспонат в дереве сгорел бы дотла...

    • Рейтинг: 1+
      Bopo6eu 7 января 2010, 23:40 #

      Да, что-то не срастается — дом залит водой так, что все стены покрыты толстой коркой льда. Тушили на совесть.

      >>В 1968 г. в доме сделали капитальный ремонт, в результате которого
      >>были уничтожены деревянные башенки, внутренний интерьер
      >>и изменена планировка

      Т.е. если по-хорошему, дом все равно надо было расселять, и восстанавливать исторический облик...

      И самое главное — интересно, был ли кто-то из читателей NNM там до пожара? Была ли экспозиция?...

  12. Рейтинг: 1+
    bazaranetu 7 января 2010, 21:20 #

    3-4 года назад из-за участившихся поджогов лесов в Греции был предложен закон по которому запрещалось бы строительство на месте пожаров в течении 30 лет!
    По их законам запрещено строителство в лесу.
    Введите в России подобное и пожаров на 50% меньше будет!

  13. Рейтинг: 0+
    teodorwild (Teodor Wild) 7 января 2010, 20:43 #

    Это середина конца.
    Удачи...

    • Рейтинг: 2+

      типа че то умное написал.

    • Рейтинг: 1+
      lexxxco 7 января 2010, 23:20 #

      Прочитал и еле сдержал смех, хватит там уже свои концы мерять.
      Все еще успеет поменяться)

  14. Рейтинг: -5+
    levlm 7 января 2010, 20:21 #
    • Рейтинг: 1+
      awdoshenko 7 января 2010, 20:39 #

      Ой, опять проснулся))
      Критикуйте мэрию Нетании, пожалуйста, нам своих проблем хватает))

      • Рейтинг: 1+
        Perikll1 7 января 2010, 23:32 #

        Вам опять явреи в борщ написали?

        • Рейтинг: 1+
          awdoshenko 7 января 2010, 23:35 #

          Не, просто данного товарисТча люблю трепетно))

          • Рейтинг: 0+
            Perikll1 7 января 2010, 23:37 #

            Как и всех остальных кто пишет "а у вас в России"...

            • Рейтинг: 1+
              awdoshenko 7 января 2010, 23:40 #

              Не, не всех))

              • Рейтинг: 0+
                Perikll1 7 января 2010, 23:41 #

                Да, это я обобщил маленько. Тех которых из РБ — конешно нет.

    • Рейтинг: 1+
      Perikll1 7 января 2010, 23:13 #

      Во всем мире есть прописка и жить "где хочешь" нигде в мире низя. И пишут тут как раз не москвичи, а глубинка и ширинка, которая вечно обижена...

  15. Рейтинг: 1+
    nnmtol 7 января 2010, 20:08 #

    1. Осуждать надо сам способ захвата земли! Сколько деревянных домов действительно имеющих историческую ценность сожжено в российских городах из-за землицы?! И что, кто-либо наказан? Наверно что-то плдлбное поджигалось и в центре Москвы.
    2. Попытка продать подороже НИКАКОЕ жильё похвально, но не может рассматриваться как некий всероссийский героический поступок.
    3. Конечно, будет интересно кого же признают виновным и в чём. Но судя по затихающим потугам в расследовании пермской ТРАГЕДИИ, скорее всего опять виноваты окажутся МАРСИАНЕ.

  16. Рейтинг: 0+
    nevaenough (trixterdada) 7 января 2010, 19:30 #

    Не поверю, что жителям этого "музея" не предлагали вариантов переезда. Если они там жили на законных основаниях. А то недавно тоже показывали, как в центре практически, горел нормальный кирпичный дом. По документам отселённый, а по факту весь забитый нелегалами под завязку, без прописки, без работы без ничего, но уже с кучей детей.
    "Музей" блин. Я тоже могу на двери своей квартиры прибить табличку и когда приставы придут меня выселять за неуплату, разместить шикарный пост об уничтожении единственного в мире музея грязных ковров, помнящих шаги, страшно сказать, САМОГО Анатолия Ивановича Борщёва (это не я))).

    • Рейтинг: 0+
      nevaenough (trixterdada) 7 января 2010, 19:37 #

      ЗЫ: Веню я очень люблю и уважаю, но он много где побывал/побухал.

    • Рейтинг: 0+
      Perikll1 7 января 2010, 23:14 #

      Так они хотели дом сохранить, врубитесь. И был там Венин музей. И не только Веня там был. И кому этот дом мешал?

      • Рейтинг: 1+
        lexxxco 7 января 2010, 23:19 #

        Чейное здание будет на его месте, тем и мешали)

        • Рейтинг: 0+
          Perikll1 7 января 2010, 23:25 #

          Там будет ведомственный дурдом союза кинематографистоф.

  17. Рейтинг: 0+
    mr_big_uh 7 января 2010, 19:16 #

    Имею некоторые сомнения по поводу описания действий пожарных, хотя специалистом в этой области и не являюсь. Господа, кто из вас видел КАК горит деревянный дом возрастом несколько десятилетий? Я думаю, что у тех кто это зрелище наблюдал в живую вопрос к действиям пожарных нет. А вот коммунистические сопли разного рода лентяев и неудачников уже порядком надоели. Может хватит поливать грязью всех и вся? Может пойти поработать?

  18. Рейтинг: 0+
    darkbater 7 января 2010, 17:56 #

    Ну а что тут говорить. "Чуие бу-га-га-шечки в уютной ЖЖшечке", что ещё нам нужно, послюнявим, да оставим, ведь так, братцы?
    Рыба гниёт с головы. Пока в стране есть власть — всегда так будет. Всегда власть будет преследовать свои нужды. Уже давно технически осуществимо, чтобы всё решалось электронным референдумом, но так вопрос не будет ставиться никогда. Вся система настроена ТОЛЬКО на самосохранение. Пока мы живём по людским законам, а не по единственным двум спраедливым — не убий, да не укради — мы будем продолжать тратить секунды жизни, чтобы НАПИСАТЬ ВСОЁ НЕСАВНЕННОЕ МНЕНИЕ и с осозннанием гордости пойти покормить себя на кухне кусочком сыра.
    Пойду, съем кусочек. Давайте! Давайте, братцы! Коментите флудом и за сыром! Не привыкать!

    • Рейтинг: 0+

      Видите ли уважаемый. Если человек для себя решил что его все вокруг наебывают — то электронное голосование или бумажное или даже выдергивание короткой палочки из длинных все равно будет воспринято в штыки.
      Выборы в Грузии и Украине это хорошо показали — кто там на самом деле победил уже по сути не важно, потому как другая сторона была в любом случае готова на агрессивные действия.

      • Рейтинг: 0+
        darkbater 8 января 2010, 04:46 #

        Всё можно зделать прозрачно. Так прозрачно, что даже такой скптик как Вы рано или поздно признает абсолютную чистоту.
        Всё реализуемо. Дело том, система так построена чтобы возбуждать в людях недоверие. И пока люди сами не построят систему доверия — им придйтся нести этот пласт паразитов.

  19. Рейтинг: 3+
    bandan 7 января 2010, 17:47 #

    хех вот как надо ...
    http://nnm.ru/blogs/Akita/byl_takoj_muzhik_s_bolshoj_bukvy_po_imeni_marvin_himajer/

  20. Рейтинг: 1+
    iswaw 7 января 2010, 16:52 #

    Этот способ выселения с нужного кому-то места уже давно стал типичным и пока принципы власти, со лжи и обмана, не изменятся, беззаконие будет нормой

    • Рейтинг: 1+
      nevaenough (trixterdada) 7 января 2010, 19:11 #

      Никогда не изменится. Любая власть только на этих принципах и держится. Власть всегда будет обманывать, убивать, воровать и ничего с этим сделать нельзя. Если их всех убить, то занявшие их места будут делать то же самое. Такова человеческая природа. На все чиновьичьи посты поставить по Ганди не получится...

      • Рейтинг: 1+
        iswaw 7 января 2010, 20:28 #

        Не путайте. Власть — это технология, а человеческая природа — объект управления

комментарии
^ Наверх