Запад ждет гражданская война

Запад ждет гражданская война

Для того, чтобы понять, что же произошло во Франции, нужно посмотреть, какая судьба постигла французскую концепцию "гражданской нации". Тогда мы увидим полный упадок духовного стержня некогда великой европейской цивилизации. Такие понятия, как "долг", "честь", "любовь", "церковь" оказались вытесненными абсолютно примитивными потребностями. Сегодня европейца куда больше волнуют проблема кариеса. Понятие "Родина" оказалось абсолютно размытым. Родина для европейца сегодня там, где ниже налоги. Именно поэтому современная либертарианская цивилизация особенно уязвима. Она не излучает такое магнетическое поле вовне, как прежняя Европа и защищать ее просто не приходит в голову. Ведь на самом деле, сколько бы не было арабов в Париже прошлого, мангал с шашлыком у Нотр-Дам де Пари был попросту невозможен по той простой причине, что этот шашлык никто бы не рискнул покупать.

----------------------<cut>----------------------

Обленившаяся европейская культура ни на что не способна. Она не способна выдвинуть никакой более или менее вменяемой программы действий за исключением идиотизмов вроде идеи снятия всех основных противоречий между коренным и пришлым населением путем раздачи последнему лишних кусков хлеба и выделения для новых мигрантов из Африки и Азии дополнительных рабочих мест. Но эти пути абсолютны бесперспективны. Эти люди давно привыкли жить на социальные пособия и уже не способны нормально работать. Для них легче заработать на жизнь грабежом, насилием и наркоторговлей.

В России несколько иная ситуация, чем во Франции, но общий фон очень похож. Нам в течение 15 лет искусственно внушали ложные доктрины гражданского общества. В них человек представлялся просто как механизм для реализации собственных индивидуальных потребностей. Гражданское общество виделось как простая совокупность индивидов со штампом в паспорте, чей лучший общественно-политический идеал — Совет Европы. Эти идеи отрицают само понятие нации, как единого культурного организма, веками самовоспроизводящегося и разворачивающегося во времени и пространстве. Это эпоха торжества носителей ценностного нигилизма означает подлинный Закат Европы.

Происходит перерождение государства, в котором практически бесконтрольными и монополизированными сомнительными лицами оказываются целые отрасли бизнеса, особенно — овощная торговля. Эти люди бросают вызов нашим устоям. Самое интересное, что власть преуспевших выходцев из южных республик СНГ и Кавказа в очень большой степени держится на несчастных и обездоленных соплеменниках-полурабах. Эксплуатацией труда этих полурабов объясняется и тот строительный бум, который появился за недавние годы в России. В результате получается, что одни мигранты эксплуатируют других, а кругом виноваты оказываются москвичи и шире — русский народ. И это все происходит при совершенно ужасной демографической ситуации в России. Налицо демографическое перерождение национально-культурного государства.

При нынешней либертарианской доктрине человеку не к чему прирастать, кроме компьютера и постоянного стремления к деньгам. Это не цивилизация даже, а технократическая форма без внятного содержания. В Европе прошлого идеалы величия и служения утверждали формы духовных постулатов романо-германского Запада. Сейчас высшее достижение современной Европы –тысячестраничный мутный талмуд Евроконституции, с аморфными, под стать современному европейцу, статьями, учитывающими все — от стандартов микроволновок до социальной политики, но не учитывающими самого главного. Европа сегодня провозгласила высшей ценностью не иметь вообще никаких ценностей. Но в итоге во главу угла оказались поставлены хорошо знакомые ценности антихристианского нигилизма. Сегодня в Европе христианин фактически не имеет права быть христианином. Вспомним хотя бы недавнюю историю судебного преследования шведского священника, объективно с позиций Священного Писания выступившего против засилия гомосексуалистов. Девочек в европейских школах воспитывают на основе контрастного противопоставления "религиозным предрассудкам" общедоступной "свободы" сексуального образования с 7 лет. Декларация свободы веры и безверия больше всего ущемляет права именно веры. Тем самым брошен вызов демократии как таковой.

То же самое происходит и в России. Нынешний либерал освистает любого, кто только сделает хотя бы одну несмелую попытку вспомнить о патриотизме. Им выгодно искусственно маргинализировать эти темы. Между тем классические либералы были патриотами, любящими свои отечества, старающимися приумножить их благо. Но их потомки забыли, что европейскую цивилизацию создал не прометеевский дух Возрождения, а христианская истина.

Чтобы вернуться к себе самой, Европе необходимо хотя бы признать приоритет этой истины, которая пронизывает все здание европейской культуры. Если европейцы не откажутся от принципов повального гедонизма, то через 30 лет 300 млн. европейцев окажутся противопоставленными 300 млн. мигрантов из стран Востока и Африки. В Америке, кстати, уже целые города сегодня говорят на двух языках. И это только начало. Пока я не вижу шанса для западной цивилизации выйти из этого тупика. Надо хотя бы легализовать полемику на эти темы, вывести ее на должный уровень. Иначе Европу и западный мир вообще ждет гражданская война.

Комментарии

  1. Рейтинг: -1+
    ri4ard 9 октября 2009, 08:43 #

    Уважаемые админы, проявляйте уважение к ресурсу: если необходимо сделать объем, то пусть его делают "гедоностические гомосексуалисты" как афтар.

  2. Рейтинг: 0+
    nashon 9 октября 2009, 08:42 #

    А вот и ролик по теме от самих европейцев )))), запрещенный фильм "Фитна" голландского парламентария Герта Вилдерса, "показывать его отказались все европейские кинотеатры и телеканалы, а американский интернет-провайдер просто закрыл сайт, на котором режиссер пытался его разместить".
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9ekLA6IAb3A[/youtube]

    • Рейтинг: 0+
      nashon 9 октября 2009, 08:44 #

      http://www.youtube.com/watch?v=9ekLA6IAb3A

      Как тут ролик вставлять прям в коммент, разве тег не [youtube] ? Или для комментов ролики запрещены?

      • Рейтинг: 1+
        awdoshenko 9 октября 2009, 08:52 #

        См здесьnnm.ru/blogs/madrabbitt/fic..., или плюсик жать, где *Создать новость*

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 9 октября 2009, 08:52 #

          ))) перепутал малость — *Мои новости*

    • Рейтинг: -1+
      Seedder (Doctor) 9 октября 2009, 08:48 #

      И что? В ролике пугают исламом. Автар пугает христианством. Кто кого?

      • Рейтинг: 0+
        nashon 9 октября 2009, 08:52 #

        Чего-то вы по моему не проснулись еще, где это "Автар пугает христианством" ???

        • Рейтинг: -4+
          Seedder (Doctor) 9 октября 2009, 09:32 #

          Такие понятия, как "долг", "честь", "любовь", "церковь" ... — это атрибуты фанатика.
          За эти вещи фанатики готовы положить свою жизнь и жизнь своих близких.
          Если бы автора не волновали данные понятия, то он бы не писал свой пост, не будоражил умы других, не сталкивал людей друг с другом.
          На таких ценностях, делаются деньги и войны. Они говорят — Я умею любить, потому что я христианин (еще круче православный), а другие не умеют. Я чту истинную церковь, а остальные еретики. Все всем должны, и каждый должен заботиться о благе другого. Честь превыше всего. А что такое честь? Дать в дыню ближнему за оскорбление? Данные понятия прекрасны, но только если они не используются как лозунги для манипуляции чувствами людей.

          • Рейтинг: -3+
            ri4ard 9 октября 2009, 09:42 #

            В устах подобных "патриотов" как афтар, которые ПОЗОРЯТ любую страну которую якобы они "любят", понятия приобретают иной смысл.
            Что касается интеллекта афтара, то сомнение вызывает понятие факт как раз этот словоряд — "долг", "честь", "любовь", "церковь" ... Почему они все вместе, почему нет иных слов? Почему церковь а не религия...или не вера?

            Афтар пишет сочинение в школе, но зачем мы проверяем его гимназистские опусы? Может родители удосужаться убрать ребенка от компа?!

            • Рейтинг: 1+
              36div (Legion Blanche) 9 октября 2009, 09:48 #

              Насчёт автора, вы-бы посмотрели повнимательнее :
              Ната́лия Алексе́евна Нарочни́цкая. Доктор исторических наук. Специалист по США, Германии и общим проблемам и тенденциям международных отношений. Старший научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений Российской академии наук. Поддерживает стремление западноевропейских национально-консервативных кругов к восстановлению утраченной Европой роли самостоятельного субъекта мировой истории и культуры, противодействию диктату США и НАТО.

              Наталия Нарочницкая поддерживает научные и общественные связи с западноевропейскими учёными и научными центрами (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Греция), выступающими за сохранение европейскими государствами своего суверенитета, против глобализации и диктата наднациональных идеологических, финансовых и военных механизмов.

              • Рейтинг: -2+
                ri4ard 9 октября 2009, 09:56 #

                В данном случае я говорю о копипастере.

                • Рейтинг: 0+
                  nashon 9 октября 2009, 10:09 #

                  А что, копипаст школьника может существенно отличаться от копипаста доктора наук ? )))))))))))))

                  • Рейтинг: -2+
                    ri4ard 9 октября 2009, 10:24 #

                    Теоретически доктор наук должен подумать, а школьник — может подумать а может и как всегда )))))))))

                • Рейтинг: 0+
                  36div (Legion Blanche) 9 октября 2009, 10:15 #

                  Если что, он вам сейчас отвечает :) Прочитал я ваше довольно интересное мнение (даже мнения) и могу заверить вас что вы ни разу не правы. Я с радостью ответил бы вам в вашем духе, сэр)), но не любитель я грубить.

          • Рейтинг: 0+
            relistal 9 октября 2009, 09:46 #

            зрело сказал.

          • Рейтинг: 0+
            xploser2 9 октября 2009, 09:51 #

            во всех писаниях написано что надо любить и не надо убивать , а это перекрывает межнациональную , межконфессиональную и другие формы ненависти и нетерпимости ...
            но свое надо беречь и защищать ....
            это одни из факторов выживания этноса ...

          • Рейтинг: 0+
            gorenebeda 9 октября 2009, 09:56 #

            Не поверишь, но можно манипулировать людьми с помощью таких понятий как свобода, демократия, и даже колбаса

            • Рейтинг: 0+
              gorenebeda 9 октября 2009, 09:59 #

              и че нам теперь, колбасу не жрать?

          • Рейтинг: 0+
            nashon 9 октября 2009, 10:10 #

            Вы ушли от вопроса где это "Автар пугает христианством" ??? Попытавшись смазать отсутствие такового своим пространственным бредом.

            • Рейтинг: 0+
              Seedder (Doctor) 9 октября 2009, 11:29 #

              Скрытый подтекст под ценностью автора — "церковь", показывает его неравнодушие к данному предмету. Для большинтсва здесь находящихся эта ценность является мусором. Тот кто запостил этот текст, знает это и решил просветить не сведующих, т.е. заманить в свои ряды авторитетом автора текста. Т.е. другими словами идет вербовка в ряды священных мучеников. На другой стороне мусульмане, коих боиться автор. К чему приводят подобные противостояния мы знаем из истории.

  3. Рейтинг: 0+
    shora76 9 октября 2009, 08:15 #

    ШАВЕРМА!, ШАВЕРМА, да не рядом, а прямо из соборчика!

  4. Рейтинг: -2+
    Seedder (Doctor) 9 октября 2009, 08:14 #

    Афтар, типичный среднестатистический неудачнык с комплексом чувства вины. Чего еще ожидать от ортодоксальных фанатиков. Если нет возможности возвысить себя в своих глазах, надо просто принизить соседа.
    Немецкие машины, голландские деревушки-игрушки, французские духи и пр., — это вызывает во мне уважение к людям создавшим такие вещи и одновременно боль и досаду за наше русское распиздяйство и завистливость. Мы не сделали свою жизнь счастливой за 1000 лет. Ничего ужасного не случиться со старушкой Европой. А нам повезло лишь в том, что у нас много энергоресурсов.

    • Рейтинг: -1+
      ri4ard 9 октября 2009, 08:38 #

      +
      "А нам повезло лишь в том," что мы близко к Европе )

      • Рейтинг: 0+
        anthonykw 9 октября 2009, 09:17 #

        и ужасно далеко...

    • Рейтинг: 5+
      36div (Legion Blanche) 9 октября 2009, 08:41 #

      Seedder (Doctor), откуда у вас столько пессимизма по поводу русской нации вцелом ? Вот вы пишете : мы не сделали свою жизнь счастливой за 1000 лет))) ((Как же заебали эти нытики)) Напиште ещё что колесо мы никогда-бы не придумали, и в нынешних границах тоже по случайности живём. Да и вообще, распиздяйство и коррупция присутствуют везде, но распространяются об этом где-то больне, где-то меньше. так чтобы не было распиздяйства, не пускайте слюни, работайте на благо нации.
      За эту тысячу лет Россия уже столько раз ставила всю Европу раком, со всеми немецкими машинами, голландскими деревушками и французскими духами, думаю не стоит забывать это.

      • Рейтинг: 0+
        Seedder (Doctor) 9 октября 2009, 09:03 #

        Комплексуешь? Тебе важно ставить кого-то раком? Почему?
        У меня нет пессимизма по поводу русской нации. Я люблю русских (как и других), поэтому и говорю, чтобы вы засунули свою гордость подальше в задницу и посмотрели на то, что мы построили непредвзято. Нам нечем гордиться. А вам каждый год говорят о полетах в космос, о победах в спорте, о ракетных комплексах. И вот нас аж распирает от чувства гордости и уникальности. А счастья и радости в наших глазах все меньше и меньше. И так все 1000 лет.

        • Рейтинг: 1+
          ri4ard 9 октября 2009, 09:14 #

          Позвольте поправить: гордится есть чем, но только не нам, а тому поколению.
          Гордыня вообще мерзкое чувство.

          • Рейтинг: 0+
            anthonykw 9 октября 2009, 09:18 #

            гордость и гордыня-разные вещи

            • Рейтинг: 0+
              ri4ard 9 октября 2009, 09:20 #

              в данном контексте — близки

        • Рейтинг: 1+
          36div (Legion Blanche) 9 октября 2009, 09:31 #

          Нет, Seedder (Doctor), не важно мне никого раком ставить и комплексовать у меня нет повода. Не понятна мне ваша позиция: что нечем вам гордиться. Но это ваша позиция. ))
          Если-же посмотреть непредвзято, то в Европейских странах можно увидеть упадок неменьший чем у нас (если ещё не бОльший). Конечно, я не спорю что за последние 20 лет Россию превращают в сырьевой придаток, и это сказывается. Но не надо вот этой паники про Ванек в ушанках и т.д. Если вы такой материалист, то что-же вы до сих пор здесь ? Я не пытаюсь навязать вам гордость или ещё что-то, должны быть разные мнения, но вечное нытьё мне не близко. :)
          И кстати прочитайте пост чуть ниже, так, на всякий случай.

        • Рейтинг: 2+
          Ddm 9 октября 2009, 09:53 #

          Ну, если Вам нечем гордиться, это Ваши проблемы. Почитайте историю своей страны для начала, сравните с историей Европы, Китая, Америки (лучше обеих)... Глядишь, может извечное русское нытье о том как хорошо у соседа (Европы) за оградой поуменьшится. Хотя вряд ли пропадет, судя по морде на аватарке.
          Да, и кстати, для некоторых предмет городости это не только возможность пойти в супермаркет и накупить там продуков/бытовой техники объемом с грузовик.

      • Рейтинг: 0+
        BadCat 9 октября 2009, 09:31 #

        согласен

    • Рейтинг: -1+
      BoRUS 9 октября 2009, 08:45 #

      Есть такой принцип: "Поливай грязью других — сам чище будешь казаться". Статья из той же оперы.

    • Рейтинг: 5+
      andrewsanswer 9 октября 2009, 09:05 #

      Ещё в XVIII веке в крупных городах просвещённой Европы мусор вываливали прямо на головы прохожих, помои выливались прямо на улицы, горожане спали не раздеваясь на соломенных тюфяках, не зная белья, как нижнего, так и постельного. Нормальная помывка тела была праздником, знаковым событием в жизни европейца. Вонь стояла ужасная и чума косила целые города. Читаем "Парфюмера" Зюскинда. Поэтому появление парижских духов и "воды из Кёльна" (одеколона) было просто исторически обусловлено. Русские же "варвары" регулярно мылись в бане, спали на льняных простынях, крупных эпидемий инфекций на территории Российской империи (испанка и тиф исключаются, поскольку относятся ко времени смуты) не было. Поэтму вполне естественно было просто "перевести стрелки" и породить один из мифов о "немытой России". Это просто один из примеров, отражающий мифотворчество о российской косности и отсталости. Моя супруга недавно была за границей. Там некоторые обыватели (не все, скажем прямо) на полном серьёзе верят в то, что по улицам наших городов ходят медведи.
      Вывод: ничему нас старушка-Европа научить не может, неспособна, её время прошло. А нам повезло в том, что у нас много не только энерго-, а вообще — ресурсов. А ещё тем, что у российского этноса (сюда же — украинцев и белоруссов) социальный интеллект и адаптивные способности на порядок выше, чем у прочих. P. S. Я не нацист.

      • Рейтинг: -2+
        ri4ard 9 октября 2009, 09:20 #

        Сэр, я даже не буду говорить про водопровод и канализацию.
        Чтобы понять что такое мы и что такое они — достаточно вам отправить вашу супругу в Туву — там как выливают гавно на улдицу так и выливают. Как хоронили во дворах так и хоронят. Дожить до 37 — это как нам — до 80.
        Не могу понять как с таким хваленным этносом дамам в метро место не уступают, хмуро харкают на асфальт и сморкаются, а нашему интеллекту не хватает "чего-то" для того чтобы появилась культура производства, мысль и мы собрали бы автомобиль, а не Ладу Калину.
        Я считаю себя патриотичным.

        • Рейтинг: 3+
          andrewsanswer 9 октября 2009, 09:39 #

          Те аргументы, что вы сейчас привели — типичный пример воздействия западного мировоззрения и либеральной морали на наши. А насчёт Тувы — так достаточно посетить кварталы Гарлема в одном из самых "культурных и цивилизованных" городов мира — Нью-Йорке.

          • Рейтинг: -4+
            ri4ard 9 октября 2009, 09:45 #

            Не соглашусь. Я просто ен был в Гарлеме. Но возможно вы и правы. Мои знания лишь говорят о том что Гарлем (а вы это подтверждаете) — квартал. А Тува — это город.

            • Рейтинг: 1+
              andrewsanswer 9 октября 2009, 10:15 #

              Тува не город, Тува — регион.

              • Рейтинг: 0+
                awdoshenko 9 октября 2009, 10:20 #

                ))))))

            • Рейтинг: 0+
              andrewsanswer 9 октября 2009, 10:48 #

              Горд там зовётся Кзыл-Орда, что звучит несколько не по-русски и этнические стереотипы там несколько иные.

              • Рейтинг: -1+
                ri4ard 9 октября 2009, 10:56 #

                Прошу прощения, конечно ошибся. Но что Тува что Тула — уровень жизни ужастен.

        • Рейтинг: 1+
          awdoshenko 9 октября 2009, 09:40 #

          Вряд ли в Туве у каждого жителя есть ночная ваза, сэр! А отправлять естественные надобности, выставив задницу в окно неудобно, ибо зимой мороз, а летом мошкара, сэр))) Опять же, стоит Вам напомнить, что в Туве не везде асфальт, и полностью отсутствует Метрополитен, сэр! Сморкаться в пыль, сэр, народная тувинская привычка, в отличии от Европы, где эти естественные отправления организма складывают в карман.
          По поводу культуры производства стоит вам заметить, сэр, что Ваша Королева содержит армию, что-бы с утра вы не увидели произведенные русскими танки на Пикадили)
          Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении!

          • Рейтинг: -2+
            ri4ard 9 октября 2009, 09:48 #

            В Туве, (и подозреваю что не только там), действительно — нет никаких удобств. Вообще.
            В Туве я асфальт не помню.
            В Москве, в которой родился и живу — вижу эту "тувинскую привычку" )))
            Конечно, мы живем в монархии, но я не уверен что наш президент — она :)))
            Сэр.

            • Рейтинг: 2+
              awdoshenko 9 октября 2009, 09:58 #

              Фи, так Вы масквич...((( А я то принял Вас за лорда, звиняйте)))
              Ибо лорду простительно не знать, что Тува — это не город))))
              А вот масквичу — срочно в школу учить географию своей страны!

        • Рейтинг: 0+
          xploser2 9 октября 2009, 09:55 #

          Тува это хоть и РФ , но не хера не Россия , хантов тоже насильно к цивилизации приучать надо если они добровольно этого не хотят ???????

          • Рейтинг: 0+
            ri4ard 9 октября 2009, 10:04 #

            Надо создать условия чтобы асфальт был не только на улице Советская и Ленина, но и во всем городе/селе/деревне. Чтобы вода была. И горячая и холодная. И чтобы газ был ХОТЯ БЫ в тех поселках, которые идут рядом с газопроводом. И связь была бы везде, а не вдоль федеральных трасс очагами.
            Разговор ровно о том что разницы между Дрезденом и Ганновером в части наличия подобных "сервисов" — нет. А у нас шаг за МКАД — всё. Приехали...

            В Англии в провинции я никогда не видел грязи на обочинах. Вообще никогда. А воды там поболе. В МСК с центре туфли в глине — рядом стройка.

            • Рейтинг: 0+
              xploser2 9 октября 2009, 10:25 #

              это отсутствие условий , а не уровень культуры и образования ....

              • Рейтинг: 0+
                ri4ard 9 октября 2009, 10:56 #

                Одно без другого не получается, знаете ли...

                • Рейтинг: 0+
                  xploser2 9 октября 2009, 11:05 #

                  очень даже получается , было бы желание ...
                  есть области где город хуже деревни , но люди там отличные ....

            • Рейтинг: 0+
              andrewsanswer 9 октября 2009, 10:41 #

              Пока не лопнет большой зловонный пузырь под названием Москва — всё так и будет. Как только Москва уйдёт под землю (вероятность весьма высока, то всё изменится.

              • Рейтинг: 0+
                ri4ard 9 октября 2009, 10:57 #

                Вероятность высока...
                Но вас всех забрызгает :))

                • Рейтинг: 0+
                  andrewsanswer 9 октября 2009, 11:10 #

                  Отмоемся, запасы пресной воды позволят сделать это.

      • Рейтинг: 0+
        relistal 9 октября 2009, 09:51 #

        "социальный интеллект и адаптивные способности на порядок выше, чем у прочих" — хм. так а чего стон что "хачики всё прибрали к рукам"? — получается, что у "прочих" — "социальный интеллект и адаптивные способности " — еще выше?

        • Рейтинг: 1+
          andrewsanswer 9 октября 2009, 10:17 #

          Я лично по этому поводу вообще не парюсь. Пускай себе пока строют на здоровье. Пока — их время. Пока...

      • Рейтинг: 0+
        anthonykw 9 октября 2009, 10:55 #

        "Ещё в XVIII веке ...мусор вываливали"- да, но это в 18 веке; за последние несколько веков Европа "немножко" обошла Россию и по уровню жизни,и по качеству жизни;в том числе и по гигиене-прилетая в Россию в первую очередь чувствуешь запах от россиян,это правда.Мыться в баньке раз в неделю явно недостаточно.А насчёт медведей на улицах--меня никто о таком не спрашивал за 20 лет путешествий по миру-были вопросы о России,но в основном географические или "а почему в России так"--например,очень удивился вопросу "а в России море есть?",но,подумав,понял,что и в России люди не выходят Энштейнами из школ;а то ,что люди видят из новостей(неприкрытая агрессия России,полное неуважение к другим странам и организациям,постоянные технокатастрофы,воровство и коррупция на всех уровнях-и т.д) плюс поведение наших граждан за границей(пьянство и дебоши на курортах и не только;бандитизм и проституция) сложило в мире у обывателей мнение о России как о стране третьего мира на уровне какой-нибудь Ботваны.
        "ничему нас старушка-Европа научить не может, неспособна, её время прошло."- и здесь ошибка!Да,не всё благополучно в Европе(Америке,Австралии и т.п.),но по сравнению с Россией они живут на порядок лучше;поэтому учиться надо у них-хотя бы на их ошибках(например,не допустить экспансии ислама -Австралия быстро сделала выводы).

        "у российского этноса ...социальный интеллект и адаптивные способности на порядок выше, чем у прочих" --тоже нет;как-то странно даже читать об этом!Социальный интеллект это общественный интеллект в переводе на русский -так в Европе как-то не приходит никому в голову "ставить раком " Россию или Америку,а тем более писать об этом(это к примеру);закон-это ЗАКОН,он для всех один и неукоснителен.Вежливость-норма;уважение к другой личности и собственности тоже.Да,мы с ними разные-но у них нет такой ненависти к ЧУЖИМ как у русских.Поверьте,никто не радовался аварии на СШГЭС и не кричал:"так им и надо,пендосам вонючим!!"И там не ненавидят более успешные народы.
        А адаптивные способности -не знаю, о чём это вообще...В Испании общался с русским бездомным-не сложилась жизнь у него там,развёлся,спился...Винит всех и во всём-жену,Испанию(испанский,кстати,так толком и не понимает),Россию...А в Коста- Браво мой друг-свой бизнес(маленький,но успешный);всем доволен.И оба русские.Так что адаптивные способности как у всех..Только что живут европейцы более спокойной жизнью,без социальных катаклизмов,адаптироваться к дерьму им не надо..
        Вывод:что- то я тут развёл бодягу...Надо было покороче

  5. Рейтинг: 2+
    starper 9 октября 2009, 08:08 #

    Такие понятия, как "долг", "честь", "любовь", "церковь" оказались вытесненными абсолютно примитивными потребностями. Сегодня европейца куда больше волнуют проблема кариеса.

    не только европейца . у нас все тоже самое

    • Рейтинг: 0+
      Seedder (Doctor) 9 октября 2009, 08:20 #

      А автор считает, что для него эти слова имеют смысл, и потому он вправе чморить кого угодно.

    • Рейтинг: 0+
      xploser2 9 октября 2009, 09:54 #

      у нас почти , но не в таком масштабе как в европе .....

  6. Рейтинг: 1+
    crazyuzver (Uzver©) 9 октября 2009, 08:04 #

    Афтар, я чё та не понял, о чем этот поток слов то?

    • Рейтинг: 0+
      Elektron (Electron) 9 октября 2009, 08:20 #

      Да куда тебе понять.

    • Рейтинг: 1+
      ri4ard 9 октября 2009, 08:40 #

      Понять способен лишь сам афтар ))

  7. Рейтинг: 0+
    automaniac 9 октября 2009, 07:15 #

    Согласитесь, приятно тешить себя иллюзиями, что у соседа всё так плохо, что тот скоро помрёт?
    Статья основана целиком на словоблудии. Ни тебе теоритической основы, ни фактов...

    • Рейтинг: 0+
      lubannm 9 октября 2009, 08:01 #

      Счастье — это не когда у тебя еще одна корова, а когда у соседа последняя сдохла.

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      ownsnt 9 октября 2009, 08:04 #

      про словоблудие.
      Есть один интересный тест — "А чем я отличаюсь от растения?"
      Если каждый из нас будет каждый день задавать себе этот вопрос — словоблудию придёт ппц (так же, как и тупому потреблению материальных благ, заменившему самосовершенствование).

  8. Рейтинг: 0+
    bntamnh 9 октября 2009, 07:06 #

    Мы мировой пожар раздуем, до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим — кто был ничем, тот станет всем!

    • Рейтинг: 0+
      bubelgum 9 октября 2009, 07:17 #

      Клим Чугункин.

    • Рейтинг: 1+
      nEJIbMEHb 9 октября 2009, 07:38 #

      пожар до основания? Сурово.

    • Рейтинг: 1+
      awdoshenko 9 октября 2009, 08:15 #

      )))Вот так и забываются гимны...

      • Рейтинг: 0+
        Gentleman 9 октября 2009, 09:25 #

        НАсколько я понимаю это первый вариант гимна где еще встречается про мировую революцию. Потом при Сталине про нее "забыли" и исполняли гимн уже по другому.

  9. Рейтинг: 0+
    gia1967 (RexMen) 9 октября 2009, 06:39 #

    Полная чушь и тупость

  10. Рейтинг: 1+
    wound65 9 октября 2009, 06:29 #

    всё это было написанно в 19-м веке, читайте Шпенглера, "Закат Европы"...

  11. Рейтинг: 0+
    bodun666 9 октября 2009, 06:29 #

    Статью писал явный маргинал. Автор, ты сам то отказался от гедонизма? И почему, собственно, это надо делать? Не надо преувеличивать. Европа давно уже ни на какую революцию не способна. Революцию надо кормить. А вот кто почему и на чьи деньги приходит к власти — эта тема никем никогда не затрагивается. Потому не мутные аморфные статейки надо писать, а начинать говорить правду. Куда на ткни — у власти оказывается почему то или сексуально неуравновешенный человек, или алкоголик или того хуже. Это касается не только России между прочим. Их что, выбирают? Конечно выбирают, но не народ. Зачем — тоже вроде понятно: такими очень легко управлять. Они в случае чего своё место знают. Выборы тоже давно уже превратились в комедию, преследующую цель успокоить народ. Который думает что от него что то зависит. Ну и что? Где Стенька Разин? Позови — затихнет всё на секунду, а потом опять всё вокруг зачавкает, захрюкает, закаркает. И нет ответа.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        bodun666 9 октября 2009, 11:55 #

        individualizmu.net Там найди строчку (если не хочешь всё читать) "Получи простой красный квадратик, перейдя по этой ссылке..." Но сначала советую почитать зачем это всё.

    • Рейтинг: 0+
      Plochish 9 октября 2009, 09:36 #

      Где-то прочел одну умную книгу, не помню какую, но основной смысл был в том, что добра на земле больше, но зло гораздо лучше организовано, вот потому оно и у власти и во всевозможных правлениях, руководителях, ну и плюс наше полнейшее равнодушие, так что винить некого получается.

  12. Рейтинг: 0+
    stevenmahoney (Стивушка) 9 октября 2009, 06:23 #

    [i]Происходит перерождение государства, в котором практически бесконтрольными и монополизированными сомнительными лицами оказываются целые отрасли бизнеса, особенно — овощная торговля.[i/]

    Хм... вощная торговля лидирует в перерождении государства?

    [i]При нынешней либертарианской доктрине человеку не к чему прирастать, кроме компьютера и постоянного стремления к деньгам.[i/]

    Точно?

    [i]В Америке, кстати, уже целые города сегодня говорят на двух языках. И это только начало. Пока я не вижу шанса для западной цивилизации выйти из этого тупика.[i/]

    Вот ты какой, [s]северный олень[s/] тупик!

  13. Рейтинг: 0+
    gumanoi (McKain) 9 октября 2009, 06:04 #

    Вспомнилось по теме.
    Провожал приятеля в аэропорту. Проходят мимо на посадку два то ли армянина, то ли азера, разговаривают на своём. (а приятель, надо сказать, служил в советские годы где-то в тех степях — язык более-менее понимал). Смеётся. Спрашиваю: "чего прёшься?" Переводит разговор: Один другого спрашивает: "Ну, как тебе Питер? Понравился?", тот отвечает: "Хороший город, красивый, только вот русских слишком много".

    • Рейтинг: 1+
      nikkky 9 октября 2009, 06:33 #

      боян с бородой

      • Рейтинг: 0+
        gumanoi (McKain) 9 октября 2009, 06:36 #

        Может быть.
        Выходит, что не только мой приятель понимает, о чём они между собой говорят.

      • Рейтинг: -1+
        gumanoi (McKain) 9 октября 2009, 06:52 #

        ЗЫ.
        Попробовал представить себе бородатый баян, или хотя бы гармонь.
        Ничего не получилось, но повеселило.
        Должно быть, я начисто лишен воображения.

    • Рейтинг: 0+
      jurikberlin 9 октября 2009, 09:11 #

      два то ли армянина, то ли азера..
      уже анектод.

  14. Рейтинг: 1+
    boryusikogm1 9 октября 2009, 05:43 #

    ...рассуждай не рассуждай ,а лет через 50 мусульмане рулить бдут .......везде ....абсолютно......

  15. Рейтинг: 0+
    oktavian1 9 октября 2009, 05:36 #

    Ай маладца! Мешай всё до кучи, авось ни кто не поймёт. Говорить о том, чего не знаешь, а самое главное не понимаешь, енто проще всего.
    Я не согласен со многим в западной культуре , но есть у неё и достоинства ( которые они взяли от востока и в частности от православия) .Просто не надо всё в дерьмо обращать.

    • Рейтинг: 0+
      pych (Пыч) 9 октября 2009, 06:25 #

      Кстати, если источник посмотрите, там об авторе статьи написано:

      Ната́лия Алексе́евна Нарочни́цкая. Доктор исторических наук. Специалист по США, Германии и общим проблемам и тенденциям международных отношений. Старший научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений Российской академии наук. Поддерживает стремление западноевропейских национально-консервативных кругов к восстановлению утраченной Европой роли самостоятельного субъекта мировой истории и культуры, противодействию диктату США и НАТО.

      Наталия Нарочницкая поддерживает научные и общественные связи с западноевропейскими учёными и научными центрами (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Греция), выступающими за сохранение европейскими государствами своего суверенитета, против глобализации и диктата наднациональных идеологических, финансовых и военных механизмов.

  16. Рейтинг: 1+
    relistal 9 октября 2009, 05:26 #

    Первая фраза опуса :"Обленившаяся европейская культура ни на что не способна." — это написал явно мегааналитик.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      lubannm 9 октября 2009, 05:55 #

      Ой, и я что-то "обленился". Наверное — европеец, или просто спать хочется.

    • Рейтинг: 0+
      pych (Пыч) 9 октября 2009, 06:27 #

      Для начала — это не "первая фраза опуса", а первая фраза второго абзаца. ;)

      • Рейтинг: 0+
        relistal 9 октября 2009, 10:17 #

        для продолжения, первая часть, написанная "жирным шрифтом", — это к тексту эссе относится на уровне — "мое мнение", я его даже не читал. -это неуместная "шапка". сентенции про мангал у лувра — я не понял.
        Эссе написано старательно и с элементами классического британского эссе. только жанры смешаны. только и всего.

        • Рейтинг: 0+
          pych (Пыч) 9 октября 2009, 13:31 #

          Вы в источнике посмотрите — нет там никакого жирного шрифта.

  17. Рейтинг: -2+
    huyzabey (fox) 9 октября 2009, 05:08 #

    Запад — от слова "западня", "западло", "падать" ....

    • Рейтинг: 1+
      lubannm 9 октября 2009, 05:43 #

      А Европа — от слова "еврей".

    • Рейтинг: 0+
      Dee90 9 октября 2009, 06:03 #

      Клоуна Задорного наслушался?

      • Рейтинг: 0+
        quasar_reg 9 октября 2009, 06:19 #

        Как ни странно, тут он прав. Запад действительно происходит от "западать" — именно это и происходит с солнцем с той стороны света. Другое дело, что земля круглая и запад мы называем западаом только потому что он на западе по отношению к нам :)

      • Рейтинг: 0+
        Elektron (Electron) 9 октября 2009, 08:26 #

        А чем тебе Задорнов не угодил?

        • Рейтинг: 0+
          ri4ard 9 октября 2009, 09:00 #

          А чем он тебе угодил? Тебе смешно?

    • Рейтинг: 0+
      ri4ard 9 октября 2009, 09:00 #

      Ник у вас говорящий. Жжете )

  18. Рейтинг: 0+
    stalker2002 9 октября 2009, 04:24 #

    Европа, Америка уже давно успокоились и просто живут в свое удовольствие. А некоторым русским все хочется что-то завоевать, доказать кому-то какие они большие патриоты. А особенно хочется показать свою "религиозность". Хотя это обычное подражание и показушничество.

    • Рейтинг: 4+
      quasar_reg 9 октября 2009, 04:44 #

      +1. Они живут лучше, но зато ОНИ ПЛОХИЕ И БЕЗДУШНЫЕ! Не то, что мы — с голой жопой, но широкой душой.

    • Рейтинг: 0+
      Bronzo 9 октября 2009, 04:44 #

      +100500

    • Рейтинг: 3+
      anhelio77 (anhelio77) 9 октября 2009, 04:44 #

      Америка успокоилась после изнасилования Ирака, или Сербии,или после Вьетнама... постой, щас кончат с Афганом и тогда точно успокоятся ? Ты CNN выключи уже, вокруг посмотри...

      • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      lubannm 9 октября 2009, 05:44 #

      +500
      Очень точно подмечено. Но "патриоты" все равно обидятся.
      Уж очень хочется им указывать всем народам, как им жить, потому что как жить российскому народу — это не ихнего ума дела, да и кто им позволит здесь указывать.

    • Рейтинг: 0+
      pych (Пыч) 9 октября 2009, 06:29 #

      Обобщать только не стоит. Одно дело то, что по телику показывают, а другое — что у конкретного человека в душе происходит. А вот то, что за удовольствие любое надо платить, Вы слышали?

    • Рейтинг: 0+
      pilot66 9 октября 2009, 07:57 #

      Может кому-то и хочется что-то завоевать, кому-то хочется показать свою религиозность, может и так. Вот только что Европа и Америка успокоились — как-то не верится. Почему эти успокоившиеся по всему миру военные базы содержат? Почему продолжают создавать новые? нахрена, наконец, успокоившиеся лезли в Югославию, Ирак, Афганистан? Какого хрена, успокоившись и в свое удовольствие, указывать кому как жить?
      И, наконец, не кажется ли вам, что "свое удовольствие" достигается в данном случае большим неудовольствием других народов?

    • Рейтинг: 0+
      ri4ard 9 октября 2009, 09:11 #

      Патриотизм в том виде в котором он есть сейчас — это очень удобно и легко:
      1. Не нужны специальные знания истории, достаточно прочесть выборочно ННМ
      2. Не нужно быть специалистом и профи. В том что ты лузер виноваты за пределами родины.
      3. Одевать одежду с надписью Russia модно, да и дорого (куртка зимняя в Боско спорт стоит 56К рублей)
      4. Всей этой биомассой легко управлять, потому что анализ базируется исключительно на том что вобьют в голову.
      5. Все провалы внутри можно списать тайной агрессией врагов.
      6. Вся эта возня отвлекает от главного — от того насущных проблем. Если гражданин начнет заниматься собой, своими детьми, семьей, станет поменьше махать кулаками на демонстрациях, начнет больше думать — так это он тогда может пойти на "другие" демонстрации...Этого власти этой страны на протяжении 1000 лет — не надо.

      Патриотизм можно проявлять по разному. То, что подается на ННМ — это даже не патриотизм, а шиза. В принципе, лечится, но боюсь ни у кого из читателей не найдется времени вправить извилину афтару.

      • Рейтинг: 0+
        relistal 9 октября 2009, 10:39 #

        ричард, то,что вы перечислили,Миколо Макиавелли прописал еще в своем "государе" в 1532.
        ну вот, идея об сильной государственной власти, для укрепления которой допустимо применение любых средств, не умерла.

        • Рейтинг: 0+
          ri4ard 9 октября 2009, 10:58 #

          И я про это и говорю!!!! Слава Боуг здесь есть те кто хотя бы слышал о Макиавелли

  19. Рейтинг: 0+
    Lancelot (Фрол) 9 октября 2009, 03:37 #

    Франция, Англия, США, Россия. Что общего? Во всех этих странах мировое правительство де-факто управляет государствами. Правительству ротшильдов не нужны патриоты и национальная культура, религия их интересует настолько насколько она может удерживать народ от сопротивления насаждению общества бескультурья и потребительства. Весь мир ротшильды уже видят как огромный супермаркет... Я не прав?

    • Рейтинг: 3+
      quasar_reg 9 октября 2009, 04:43 #

      Можно подумать, что в средние века до "ротшильдов" 95% населения думало о высоком, а не о том чего бы сожрать.

    • Рейтинг: 1+
      relistal 9 октября 2009, 05:16 #

      Фрол написал : "Весь мир ротшильды уже видят как огромный супермаркет... Я не прав?" — какой смысл "ротшильдам" заполнить европу арабами, сидящими на социалке? они же в супермаркеты -не ходоки, а следовательно, не не увеличивают капитал "мирового правительства",у которого "всё под контролем". Где логика?
      Фразу "...религия их интересует настолько насколько она может удерживать народ от сопротивления насаждению общества бескультурья и потребительства". — я вообще не понял.

  20. Рейтинг: -1+
    quasar_reg 9 октября 2009, 03:17 #

    Даже если запад и ждет гражданская война — то это лишь очередной виток эволюции, до которого отсталой россии ещё расти и расти.

    • Рейтинг: 1+
      nEJIbMEHb 9 октября 2009, 04:49 #

      Шож вы делаете... У Олди кнопа удаления комментов сломается.

    • Рейтинг: 1+
      WeReScK 9 октября 2009, 04:54 #

      То бишь нам топать только по пути Запада? И иного пути, иных цивилизаций — нет и быть не может?
      И если наш путь не за Европой — мы отсталые?

      • Рейтинг: 1+
        quasar_reg 9 октября 2009, 06:11 #

        Может, эволюция так и работает — появляется несколько вариантов конкурирующих между собой, сильнейший выживает вытесняя остальные. Ну или остальные так и идут своим путём, но их достижения не сравнимы с победителем. Например, эволюция растений продолжается по сей день, но неужели не ясно, что будущее за животными? Может животных и ждёт глобальное вымирание (потобные катаклизмы случались и всегда подстёгивали дальнейшую эволюцию), но не думаете же вы, что растения когда-нибудь построят космический корабль и отправятся к звёздам? Тоже самое и здесь. Возможно сейчас европейская цивилизация и стоит на пороге нового глубинного кризиса, который не грозит россии так же как генетические заболевания животных не колышат растения, но европейская цивилизация (может быть даже географически это уже и не европа будет) выжевет и разовьётся дальше. Да и сама европейская цивилизация — это развитая древнеримская. Там было тоже самое — сначала выспыхнул костёр цивилизации, потом упадок и развал. Но на тлеющих искрах этого костра, разбросанных по европе выросло, что мы знаем сейчас. Но главное здесь, что это не альтернативная ветвь развития, сосуществовавшая с древнеримской — ни одна из них ничего выдающегося так и не достигла, а именно та самая древнеримская.

        • Рейтинг: 0+
          skgennady 9 октября 2009, 07:44 #

          Представил интересное будущее за животными без растений. Кошмар! Только растения могут синтезировать органику из минералов. Как животные смогут жить без них?! Кстати, лично я верю, как написано в Библии, что Римская цивилизация и будет последней на земле. Кажется, так оно и есть.

          • Рейтинг: 1+
            quasar_reg 9 октября 2009, 08:01 #

            Да, животные питаются растениями, так же как страны 1го мира питаются странами 3го

    • Рейтинг: 0+
      WeReScK 9 октября 2009, 04:58 #

      Этот виток эволюции сдвинет запад в канаву, оставит там разлагаться.
      А народы у коих найдутся силы созидать (не факт что Россия в их числе) — создадут нечто новое.

      • Рейтинг: 0+
        nEJIbMEHb 9 октября 2009, 05:12 #

        мечты.

      • Рейтинг: 0+
        relistal 9 октября 2009, 05:31 #

        куда сдвинет? любой школяр и пенсионер на nnm точно уверен в том, что миром правит "мировое правительство". с чего бы ротшильдам самим себя сдвигать в канаву и там разлагаться?

        • Рейтинг: 0+
          nEJIbMEHb 9 октября 2009, 05:36 #

          ани тупыя патамушта

      • Рейтинг: 0+
        quasar_reg 9 октября 2009, 06:27 #

        Возможно. Но это "нечто новое" будет являться усовершенствованной европой и создана по её образу и подобию. Аналогично как сегодняшняя европа — это варвары, которых окультурил древний рим перед смертью. Может быть история повторится — европейская цивилизация падёт под натиском мусульман и негров, начнется второе средневековье, которое закончится вторым ренессансом и уже мусульмане и негры вглядываясь в крупицы оставленные европой построят ещё более развитую цивилизацию. Но это всё-равно будет продолжение европы и рима, а не что-то иное, что развивается сейчас параллельно и лишь ждёт когда европа освободит мировую арену.

комментарии
^ Наверх