Запад ждет гражданская война

картинка

Для того, чтобы понять, что же произошло во Франции, нужно посмотреть, какая судьба постигла французскую концепцию "гражданской нации". Тогда мы увидим полный упадок духовного стержня некогда великой европейской цивилизации. Такие понятия, как "долг", "честь", "любовь", "церковь" оказались вытесненными абсолютно примитивными потребностями. Сегодня европейца куда больше волнуют проблема кариеса. Понятие "Родина" оказалось абсолютно размытым. Родина для европейца сегодня там, где ниже налоги. Именно поэтому современная либертарианская цивилизация особенно уязвима. Она не излучает такое магнетическое поле вовне, как прежняя Европа и защищать ее просто не приходит в голову. Ведь на самом деле, сколько бы не было арабов в Париже прошлого, мангал с шашлыком у Нотр-Дам де Пари был попросту невозможен по той простой причине, что этот шашлык никто бы не рискнул покупать.

----------------------<cut>----------------------

Обленившаяся европейская культура ни на что не способна. Она не способна выдвинуть никакой более или менее вменяемой программы действий за исключением идиотизмов вроде идеи снятия всех основных противоречий между коренным и пришлым населением путем раздачи последнему лишних кусков хлеба и выделения для новых мигрантов из Африки и Азии дополнительных рабочих мест. Но эти пути абсолютны бесперспективны. Эти люди давно привыкли жить на социальные пособия и уже не способны нормально работать. Для них легче заработать на жизнь грабежом, насилием и наркоторговлей.

В России несколько иная ситуация, чем во Франции, но общий фон очень похож. Нам в течение 15 лет искусственно внушали ложные доктрины гражданского общества. В них человек представлялся просто как механизм для реализации собственных индивидуальных потребностей. Гражданское общество виделось как простая совокупность индивидов со штампом в паспорте, чей лучший общественно-политический идеал — Совет Европы. Эти идеи отрицают само понятие нации, как единого культурного организма, веками самовоспроизводящегося и разворачивающегося во времени и пространстве. Это эпоха торжества носителей ценностного нигилизма означает подлинный Закат Европы.

Происходит перерождение государства, в котором практически бесконтрольными и монополизированными сомнительными лицами оказываются целые отрасли бизнеса, особенно — овощная торговля. Эти люди бросают вызов нашим устоям. Самое интересное, что власть преуспевших выходцев из южных республик СНГ и Кавказа в очень большой степени держится на несчастных и обездоленных соплеменниках-полурабах. Эксплуатацией труда этих полурабов объясняется и тот строительный бум, который появился за недавние годы в России. В результате получается, что одни мигранты эксплуатируют других, а кругом виноваты оказываются москвичи и шире — русский народ. И это все происходит при совершенно ужасной демографической ситуации в России. Налицо демографическое перерождение национально-культурного государства.

При нынешней либертарианской доктрине человеку не к чему прирастать, кроме компьютера и постоянного стремления к деньгам. Это не цивилизация даже, а технократическая форма без внятного содержания. В Европе прошлого идеалы величия и служения утверждали формы духовных постулатов романо-германского Запада. Сейчас высшее достижение современной Европы –тысячестраничный мутный талмуд Евроконституции, с аморфными, под стать современному европейцу, статьями, учитывающими все — от стандартов микроволновок до социальной политики, но не учитывающими самого главного. Европа сегодня провозгласила высшей ценностью не иметь вообще никаких ценностей. Но в итоге во главу угла оказались поставлены хорошо знакомые ценности антихристианского нигилизма. Сегодня в Европе христианин фактически не имеет права быть христианином. Вспомним хотя бы недавнюю историю судебного преследования шведского священника, объективно с позиций Священного Писания выступившего против засилия гомосексуалистов. Девочек в европейских школах воспитывают на основе контрастного противопоставления "религиозным предрассудкам" общедоступной "свободы" сексуального образования с 7 лет. Декларация свободы веры и безверия больше всего ущемляет права именно веры. Тем самым брошен вызов демократии как таковой.

То же самое происходит и в России. Нынешний либерал освистает любого, кто только сделает хотя бы одну несмелую попытку вспомнить о патриотизме. Им выгодно искусственно маргинализировать эти темы. Между тем классические либералы были патриотами, любящими свои отечества, старающимися приумножить их благо. Но их потомки забыли, что европейскую цивилизацию создал не прометеевский дух Возрождения, а христианская истина.

Чтобы вернуться к себе самой, Европе необходимо хотя бы признать приоритет этой истины, которая пронизывает все здание европейской культуры. Если европейцы не откажутся от принципов повального гедонизма, то через 30 лет 300 млн. европейцев окажутся противопоставленными 300 млн. мигрантов из стран Востока и Африки. В Америке, кстати, уже целые города сегодня говорят на двух языках. И это только начало. Пока я не вижу шанса для западной цивилизации выйти из этого тупика. Надо хотя бы легализовать полемику на эти темы, вывести ее на должный уровень. Иначе Европу и западный мир вообще ждет гражданская война.

Получать обновления NoNaMe:

   

Комментарии

  1. Рейтинг: 3+
    cat_moz (Котяра) 9 октября 2009, 13:06 #

    " Сейчас высшее достижение современной Европы –тысячестраничный мутный талмуд Евроконституции, с аморфными, под стать современному европейцу, статьями, учитывающими все — от стандартов микроволновок до социальной политики, но не учитывающими самого главного."

    А в России высшее достижение — это бесконечный "Дом-2". Оболванивание идет полным ходом. Скоро в Европе пропишут стандарты по продолжительности полового акта, объему вдоха-выдоха и введут налог на солнце. А наши либераСТЫ с радостью подхватят иннициативу. И судя по комментариям, найдется, кому их поддержать.

    • Рейтинг: 2+
      melekh_com 9 октября 2009, 13:14 #

      Высшее достижение Европы уже в том, что все европейцы с разными культурами и языком, смогли объедениться в Евросоюз, который составил серьезную конкуренцию США. А страны бывшего СССР, имея общий язык и валюту, только разосрались, возвели границы и отказались от языка и валюты. Так кто разлагается?

      • Рейтинг: 0+
        SAITO 9 октября 2009, 13:27 #

        Все, но каждый по своему.

      • Рейтинг: 0+
        36div (Legion Blanche) 9 октября 2009, 13:36 #

        Не соглашусь с вами. Евросоюз является не высшим достижением, а заблуждением для самих европейцев. Венгры уже взвыли после перехода на евро, когда цены стали расти до общеевропейских. И Евросоюз не может являться конкуренцией США, вспомните про Всемирный банк, про НАТО, что нужно итальянцу, французу или голландцу в Ираке и Афганистане ?

        • Рейтинг: 0+
          blossgo 9 октября 2009, 14:35 #

          А что, Венгрия уже перешла на евро???

      • Рейтинг: 0+
        cat_moz (Котяра) 9 октября 2009, 14:01 #

        И где вы увидели высшее достижение? В том, что в Ирландии голосуют против Лиссабонского договора? В том, что благополучные буржуа открыто хаят восточноевропейских мигрантов? В массовых беспорядках во Франции? Продолжать?..

      • Рейтинг: 0+
        livemotion 9 октября 2009, 14:56 #

        это не достижение, это обязаловка, нахуй немецким крестянам нужна была дешёвая польская конкуренция? нахуй мне налогоплатильщику нужны автобаны в польще за немецкие евро? Хорошенько дунет, евросоюз покускам развалится, нельзя нац. духовность в общий кодекс записать. немцы с французами друг на друга харкают, а по телику лобызаются, вот тебе евросоюз

    • Рейтинг: 0+
      levlm 9 октября 2009, 13:18 #

      Каждый 4-ый житель планеты по докладу ООН мумльманин,это наглядно видно даже туристам приезжающим на неделю в Европу.Взять и отдать свою Родину ,свой дом иноземцам под видом демократии,это в Истории Европы-шлюхи,которая так же отдалась без боя Гитлеру,ну сами хотят и получают то что хотят, толпы иноземцев.

      • Рейтинг: -1+
        uF0 9 октября 2009, 13:21 #

        Ты идиот блять, тупорылый. Мусульмани не иноземцы, он часть культуры и они жители и граждане Европейских стран. Они ничем не хуже, не лучше русского-немецкого, русско-еврейского Мигранта. Они работают, пашут не хуже чем русские в европе а зачастую и лучше. Европа, жители ее не зацикливаются так на национализме как отмороженные жители России.
        "Взять и отдать свою Родину ,свой дом иноземцам" Кому блять отдать? Этот твой дом строили иноземцы, потому что сам ты марать руки не хотел. И они себе тоже строили дом, потому что имели на это право.

        • Рейтинг: -1+
          ri4ard 9 октября 2009, 13:41 #

          +

        • Рейтинг: 1+
          levlm 9 октября 2009, 13:41 #

          САм педераст!они все на пособии и 5 раз в день молятся жопой кверху,с мордой на восток ,им некогда работать,и ты такой же бездельник!

          • Рейтинг: 0+
            livemotion 9 октября 2009, 14:59 #

            +1!
            пиздун он

        • Рейтинг: 1+
          xploser2 9 октября 2009, 13:44 #

          и до хуя домов построили иноземцы ?????
          кавказ тоже своими руками строился ????
          заводы тоже иноземцы строили ????

          • Рейтинг: 0+
            uF0 9 октября 2009, 14:48 #

            Сейчас бы Германии небыло если бы не турки. После войны все было разбомблено, они ее строили.
            Турки — мусульмани.

            Ну и ты сам понимаешь, что такая маленькая страна как Германия имеет огромные экспорты на весь мир. А что с Россией? Из России в Германию привозят метал, дерево, газ — только дерево, метал и газ не разрабатывали российские инженеры, а срубали тупые рабочие.

        • Рейтинг: 0+
          livemotion 9 октября 2009, 14:58 #

          где ты живёшь? нахуй этот чёс? где и кем они работают?дёнерные?
          несёшь хуйню и сам в ней веришь.
          Они блять не только не интергируются, но и не собираются, ебанный в рот, смотри на центр Нюрнберга, гетто Кёлна, хули ты обезьян облагораживаешь?
          Они бля часть твоей культуры.

          • Рейтинг: 0+
            uF0 9 октября 2009, 15:54 #

            Какой моей культуры?
            Я не мусульманин, а они работают где? Стройки, дороги строят. Мусор твой увозят и тд и это старые турки. А вся молодеж работает где?
            Супермаркеты, офисный планктон, заводы... везде работают.
            А твои денерные ты видишь только потому что ты нихуя не делаешь и шляешься по улице и это первое что ты видишь. А если бы ты заглянул на работу, ты бы увидел кто там работает. У нас в фирме работают 2 русских, несколько турок, много немцев, итальянцы, испанцы, китайцы и наверно еще какиенибудь "иностранцы". Что мы делаем не так?

      • Рейтинг: 0+
        melekh_com 9 октября 2009, 13:40 #

        Ну Москву же отдали, тоже Россия шлюха? В Москве иностранцев проживающих постоянно не меньше чем в Париже.

        • Рейтинг: 1+
          levlm 9 октября 2009, 14:00 #

          Однако Москва Гитлеру не сдалась,и в Москве не ревут динамитки в 5 утра на пол города, зовущие мусульман на молитву и не строят , мечети через 2 квартала, а в Париже,они не работают,на пособии, я разговаривал со многими из них через перводчика, они и не хотят,по 3-4 тыс евро получают,зачем работать, и какая тут интеграция,если вождь у них на полном серьёзе ничего не позволяет!!

          • Рейтинг: 0+
            blossgo 9 октября 2009, 14:38 #

            ничего, и в Москве мечеть построим! например, вместо гостиницы Россия....
            Надо бы Кадырова расспросить, где лучше...

        • Рейтинг: 0+
          xploser2 9 октября 2009, 14:04 #

          москва это замануха ....

  2. Рейтинг: 0+
    melekh_com 9 октября 2009, 12:49 #

    Очевидно, что автор никогда не жил ни в одной Европейской стране, иначе не написал бы такой бред.

    • Рейтинг: 0+
      melekh_com 9 октября 2009, 12:50 #

      Примерно такие статьи, писали еще 150 лет назад.

      • Рейтинг: 0+
        xploser2 9 октября 2009, 12:54 #

        и были правы ....

        • Рейтинг: 0+
          melekh_com 9 октября 2009, 13:01 #

          В чем?

          • Рейтинг: 1+
            melekh_com 9 октября 2009, 13:08 #

            Если взять последние 50 лет, то качество жизни простых людей в Европе только улучшалось, а в России только ухудшается. Тогка как в Европе пришли к бесплатному образованию и медицине, в России от этого отказались. А что касается иммигрантов, так их и в России достаточно и защититься от этого не реально, люди ехали, едут и будут ехать туда, где лучше чем в их собственной стране.

            • Рейтинг: 1+
              xploser2 9 октября 2009, 13:46 #

              то есть в демократических Грузиях и Украинах хуже чем кроваворежимной России ????

              • Рейтинг: -1+
                vladzik 9 октября 2009, 13:56 #

                в чем то лучьше

                • Рейтинг: 0+
                  xploser2 9 октября 2009, 14:17 #

                  если только в чем то лучше . почему не русские туда уезжают , а оттуда в Россию едут ????

            • Рейтинг: 0+
              livemotion 9 октября 2009, 15:00 #

              долго блять думал? я 400 евро в месяц мед. страховку плачу, налогов пол зарплаты забирают. А так всё заебись! В каком месте что улучшается в европе?

          • Рейтинг: -2+
            xploser2 9 октября 2009, 13:08 #

            что европа разложилась ....

            • Рейтинг: 2+
              melekh_com 9 октября 2009, 13:12 #

              Разложился Советский Союз, а Европа только объеденилась.

              • Рейтинг: -2+
                xploser2 9 октября 2009, 13:21 #

                СССР развалился , а европа не объединилась а просто слилась в развратном экстазе ....

              • Рейтинг: 0+
                livemotion 9 октября 2009, 15:01 #

                отсасала она сама у себя, а сейчас сосёт у турков, курдов и прочих

      • Рейтинг: -1+
        uF0 9 октября 2009, 13:22 #

        "Примерно такие статьи, писали еще 150 лет назад."
        Наверно Ванга писала, про Европейский Союз, да?

        • Рейтинг: -1+
          ri4ard 9 октября 2009, 13:41 #

          Кашпировский ))))

  3. Рейтинг: 0+
    borissem 9 октября 2009, 12:44 #

    36div
    Указывать надо кто автор текста.

    • Рейтинг: 2+
      36div (Legion Blanche) 9 октября 2009, 12:47 #

      Автор указан, источник в том чиле.

  4. Рейтинг: 1+
    exesun 9 октября 2009, 12:38 #

    Емко.
    Автору спасибо.

  5. Рейтинг: 0+
    strelok139 9 октября 2009, 12:31 #

    Дело не в народе, народ это в большей степени стадо, быдло если хотите, власть хочет что бы вы так думали. Так что меняйте власть, а не проводите чистки.

  6. Рейтинг: 6+
    keyj 9 октября 2009, 12:21 #

    Дебилы. Они сами себя в гроб загнали с лояльной миграционной политикой.

    • Рейтинг: -1+
      melekh_com 9 октября 2009, 12:51 #

      Ну да, русских вот пускают, дураки вобщем.

      • Рейтинг: 0+
        uF0 9 октября 2009, 13:23 #

        Согласен, Русские если в группах — зачастую просто тупое быдло.
        Наблюдаю на это в Германии, стараюсь с русскими, особенно русскими немцами из деревень не общаться и не работать с ними. Сплошной неадекват.

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            uF0 9 октября 2009, 16:04 #

            Дада, я русофоб-антихрист-гомосек.

        • Рейтинг: 0+
          livemotion 9 октября 2009, 15:04 #

          ты забываешь откуда они приехали!!! И даже они интегрируются, максимус их дети уже будут полностью интегрированны от и до! турки же бля интегрируются лишь в дёнерную.

  7. Рейтинг: -3+
    melekh_com 9 октября 2009, 12:19 #

    Большего бреда не читал.

  8. Рейтинг: 2+
    madrabbitt 9 октября 2009, 12:11 #

    Надо хотя бы легализовать полемику
    Хе хе .
    Надо легализовать (в Европе) марихуану и объявить 7-й крестовый поход в Африку (на арабов — будет неполлиткорректно, хех:)).
    Больше ничего умного посоветовать не могу, ибо статья — помесь бреда с истерией, а Европа — по факту — гимн толерастии и глобализму (в лице турок, арабов, китайцев и т.п.:))

    • Рейтинг: 1+
      deadmans_hand (deadmaaan) 9 октября 2009, 12:25 #

      Если в Европе закончатся деньги,всю толерантность как ветром сдует.
      Как только наметится демографический спад,сразу начнутся гонения на гомосеков.
      Так что они не чуть не толерантнее,чем мы.

      • Рейтинг: 1+
        egesa 9 октября 2009, 12:45 #

        Абсолютно верно

      • Рейтинг: -2+
        uF0 9 октября 2009, 13:29 #

        Откуда такая информация?
        Хотя вы хороший пример как из фантазий сделать правду и заставить народ хавать это. Если вы еще и харизматичны то вам будут верить, а потом и вовсе ваши фантазии станут реальностью.

  9. Рейтинг: 2+
    mike2003 9 октября 2009, 12:06 #

    даааа — гениальный вывод — их ждет гражданская война через 30 лет... сударь — через 30 лет сколько войн ЗДЕСЬ произойдёт ???
    Хватит писать — и тем более — публиковать подобную и кстати также — абсолютно безыдейную — ХЕРНЮ...

    • Рейтинг: 0+
      leviathan_ 9 октября 2009, 12:56 #

      +600

  10. Рейтинг: 0+
    maxkir72 9 октября 2009, 11:57 #

    Прошу прощения у 36div... пока мы тут "европами" озабочены:
    США рассматривают Украину как возможную площадку для размещения РЛС в рамках новой архитектуры ПРО в Европе. Об этом заявил накануне помощник министра обороны США по международной безопасности Александр Вершбоу, сообщают «Вести». Вершбоу заметил, что первоначально в Москве наблюдалась «эйфория» по поводу решения администрации Барака Обамы отказаться от планов размещения противоракет в Польше и радара ПРО в Чехии. Однако, по его словам, российские официальные лица осознали, что новый план предусматривает развертывание у их границ еще большего количества ракет и кораблей, оснащенных зенитно-ракетными комплексами «Иджис». «Я думаю, что эйфория проходит», — добавил он. http://www.baltinfo.ru/news/PRO-v-Evrope-SShA-mozhet-razmestit-radary-na-Ukraine-108789

    • Рейтинг: 0+
      xploser2 9 октября 2009, 12:00 #

      да херня , не поставят они на Украине никаких ракет , народ не допустит ...
      они даже учения провести не смогли ...
      а то что ПРО будет по любому но только приобретет другую форму знали думаю все , никакой эйфории не было ....

      • Рейтинг: 1+
        maxkir72 9 октября 2009, 12:06 #

        я тож на это надеюсь... но сама постановка вопроса? они нас совсем, видимо, за баранов держат... да и лишнее доказательство их "мирных планов"... надо медведю меньше им улыбаться, а то они понимают это как слабину...

        • Рейтинг: 0+
          xploser2 9 октября 2009, 12:18 #

          да их словам вообще веры быть не могут . не сдержали слова ни по одной договоренности ...
          их кидать как только и где только можно .....
          это и называется политика ....

    • Рейтинг: 1+
      36div (Legion Blanche) 9 октября 2009, 12:29 #

      maxkir72, спасибо за статью.

  11. Рейтинг: 0+
    TNT 9 октября 2009, 11:52 #

    Уберите религии, сделайте одну религию в стране, остальные запретить, только для туристов оставить, оставить одну нацию, что бы в РФ жили только русские, не хачики,ни хакасы, ни китайцы, ни другие шляпы, только русские, и проблемы все исчезнут, в пи..ду эти все расизмы и уменьшение прав человека, расплодили в странах зоопарки с разными религиями и народами.

    • Рейтинг: 1+
      wdshdd 9 октября 2009, 11:57 #

      100 % ЗА !!! РОССИЮ — РУССКИМ ! Хачей — домой, пинками !
      Религия одна — православие, мечети под бульдозер. А то в Москве среди муссылмановского блеянья скоро нормальной русской речи не услышишь

      • Рейтинг: 0+
        paul_007 9 октября 2009, 14:15 #

        А русские — это хто?

        • Рейтинг: 0+
          wdshdd 9 октября 2009, 14:43 #

          paul_007 сегодня, 14:15 #
          Судя по вопросу — это не ты ! ;-)

    • Рейтинг: 1+
      romanuno 9 октября 2009, 12:00 #

      ты ненавидишь две вещи расизм и негров? :)

    • Рейтинг: 3+
      strelok139 9 октября 2009, 12:02 #

      Извените, а кто будет решать и по каким критериям, кто русский а кто "хачик"? Небоитесь, что вы тоже попадете в ту группу людей, которую не признают русскими? Мое мнение хватит делить население не только отдельно взятой страны, а всей планеты по этническим признакам, нужен совершенно друго

      • Рейтинг: 0+
        strelok139 9 октября 2009, 12:03 #

        другой подход. религии трогать не надо, не в них дело, дело в людях, скажу сразу что я атеист, но не когда не высказываюсь против религий, это должен для себя решить каждый!

        • Рейтинг: 0+
          bodun666 9 октября 2009, 12:12 #

          "религии трогать не надо" — и даже тогда, когда в той религии говорится что-нибудь типа "только наша нация люди, а остальные подобны зверям"? Эту религию тоже нельзя трогать?

          • Рейтинг: 0+
            ixijixi (Макс) 9 октября 2009, 12:43 #

            ога!

            "лучшего из гоев — убей!"
            (ц) Шульхан Арух

      • Рейтинг: -2+
        usahyi 9 октября 2009, 12:08 #

        Определить принадлежность к государствообразующей нации сейчас на современном техническом уровне, также легко как купить зажигалку. Другой вопрос, что нельзя это делать гласно.

        • Рейтинг: 0+
          strelok139 9 октября 2009, 12:15 #

          Хорошо, поставлю вопрос по другому, какая нация государство образующая? Та которая была до татаров или после? Или же много после? Баюсь после такой чистки в стране останется русских на пол Москвы (в лучшем случае).
          А будет все совершенно по другому. Не согласен с правительством тут же появится документ что вы как бы не русский, так что либо сами удалитесь, либо поможем. Я еще раз говорю это бред делить народ, по тому какие в нем корни текут.
          Во мне например 3 нации (это как минимум) Русский, Беларус и Казанские татары. И таких в Нашей стране большиство, пусть с другими корнями, но всеже. Вы всетаки уже в XXI веке живете и чистых наций не осталось негде, если конечно не брать всякие дикие племена, которые других людей не видели несколько тысяч лет...

          • Рейтинг: 0+
            usahyi 9 октября 2009, 12:24 #

            Зачем делать этнические чистки и хрустальные ночи? Это прошлый век. Ты еще предложи с факелами по ночам ходить. Все можно сделать с помощью негласной политики. Что такое негласная политика? Это когда кричат о демократии и правах человека в СМИ, а на деле проводят национальную политику в интересах русских.

            Пример негласной политики для русских был еще при коммунистах, когда в ДШБ батальоны в ГДР брали только русских с фамилиями -ов-ев. Другим нациям не доверяли, т.к. это был кулак десантуры нацеленный на быстрые действия в заподной Европе.

            Срастить госбюджет с русским фондом всего лишь.

            • Рейтинг: 0+
              broderik 9 октября 2009, 12:35 #

              "с фамилиями -ов-ев" -

              про -ов-ев попадробнее пожалуйста!

              Али-ев? Дуда-ев? Масхад-ов?

              • Рейтинг: 0+
                usahyi 9 октября 2009, 12:37 #

                Тогда в паспорте была строка — национальность. Это достаточно подробно?

                • Рейтинг: 0+
                  broderik 9 октября 2009, 12:38 #

                  помню помню

                  и про то как у евреев Сруль становился Сергеем, а у малдаван Ион — Иваном тоже помню...

                  и все они по паспорту, не поверишь, были... русские!!!

                  ;)

                  • Рейтинг: 0+
                    usahyi 9 октября 2009, 12:42 #

                    Брали не по паспорту, а по роже, уверяю тебя. Но у Масхадова, Дудаева врядли было написано в паспорте русский.

                  • Рейтинг: 0+
                    xploser2 9 октября 2009, 12:44 #

                    и такое бывает , это как у моего отца , национальность молдован , я это понять могу , потому что у него отец молдован , но вот не могу понять почему его отец молдован , если отец деда русский а мать полячка ....
                    были бы они послами в китае написали бы китайцы ....

                    • Рейтинг: 0+
                      usahyi 9 октября 2009, 12:47 #

                      Теперь понятно как получились молдаване. От браков русских с поляками.

                      • Рейтинг: 0+
                        strelok139 9 октября 2009, 12:55 #

                        Вы почитайте себя, придумываете на ходу, сначала по фамилии, потом по паспорту, потом по роже. :) Мда... Может вы нас свой скан паспорта и фотографию покажите, а мы решим на сколько вы русский? :)

                        • Рейтинг: 0+
                          usahyi 9 октября 2009, 12:56 #

                          Все очень просто. Смотрят национальность в паспорте, потом фамилию. А уж потом можно и на рожу посмотреть. Зачем все рожи вызывать сразу.

                      • Рейтинг: 0+
                        broderik 9 октября 2009, 12:54 #

                        e тебя судя по всему тоже в кровушке не все чисто)))

                        тот кто в своей русскости уверен — сидит, глядит на это все и улыбается)))))

                      • Рейтинг: 0+
                        xploser2 9 октября 2009, 12:55 #

                        как говорил задорнов -все в мире произошли от русских ...

    • Рейтинг: 3+
      crysa7 (самец) 9 октября 2009, 12:07 #

      понаехалитут... москвичи всякие.

    • Рейтинг: 0+
      strelok139 9 октября 2009, 12:09 #

      Хочу еще добавить. Вообще интересно откуда у вас мнение что все буды от приезжих? Русских мало в тюрьмах сидит за бентитизм, взятничество и т. п. Так что думаю у вас типичное мнение школьника, которому во дворе (или еще хуже родители) вбили в голову что все русские хорошие, остальные все гавно!

      • Рейтинг: 0+
        crysa7 (самец) 9 октября 2009, 12:12 #

        Оттуда что это демпинг рабочей силы и как следствие заморозка технологий на примитивном уровне.

        • Рейтинг: 0+
          strelok139 9 октября 2009, 12:21 #

          Пусть будут у власти Технократы, я только за! Только вот партий пока таких маловато в мире...

          • Рейтинг: 0+
            crysa7 (самец) 9 октября 2009, 12:29 #

            На такие партии нет спроса как раз потому что проблемы решаются проще дешевыми мигрантами.

            • Рейтинг: 0+
              strelok139 9 октября 2009, 12:34 #

              Как раз таки нет, потому что ученые привыкли сидеть и делать то, что им скажет государство, а дешевая рабочая сила будет востребованна всегда и при любом строе.

      • Рейтинг: 0+
        usahyi 9 октября 2009, 12:14 #

        А ты в процентном отношении посчитай. В России 79% русских, а сколько в процентном отношении сидит в тюрьмах русских 50%? Известно, то что более 50% ОПГ этнические.

        • Рейтинг: 0+
          strelok139 9 октября 2009, 12:17 #

          См. пост выше (о делении на русских и не русских)

    • Рейтинг: 2+
      bodun666 9 октября 2009, 12:15 #

      Австралийский парламент издал указ, кто не хочет жить по законам Австралии и навязывает свою религию (имеется ввиду ИСЛАМ), пусть выметается из страны! Вернее насильно будут выгонять. Считаю что правильный подход.

      • Рейтинг: 0+
        crysa7 (самец) 9 октября 2009, 12:18 #

        указ указом, посмотрим что на деле выйдет.

    • Рейтинг: -1+
      broderik 9 октября 2009, 12:24 #

      Чтоб в РФ жили только русские?
      А ханты, манси, чукчи, буряты, карелы, якуты и тд и тп, которые жили на своих землях тысячи лет до русских? Их куда?
      =)
      Да и вобще, как отличать русских от нерусских?
      Есть кавказские семьи, которые сотнб лет живут в России, в частности в Москве, а есть русские, которые только вчера из-за этнических приследований приехали в РФ из Прибалтики, Молдовы...
      Кому отдать препочтение, кто из них более русский?

      • Рейтинг: 0+
        ri4ard 9 октября 2009, 13:34 #

        хаааа ))))))))

    • Рейтинг: 0+
      ri4ard 9 октября 2009, 13:02 #

      Дура ты и лицо на аватаре — максимум 200$ в час

    • Рейтинг: 0+
      uF0 9 октября 2009, 13:25 #

      Я предполагаю что если прогнать всех русских из России, тогда тоже все проблемы решаться сами. Только когда начнут гнать всех русских они вдруг начнут вспоминать про свои корни, сразу все станут евреями, немцами, мусульманами.

      • Рейтинг: 0+
        xploser2 9 октября 2009, 13:47 #

        уже много дятлов пыталось русских гнать ....
        привести примеры из истории чем это закончилось ????

        • Рейтинг: 0+
          broderik 9 октября 2009, 15:31 #

          Угу, только надо вспомнить КТО гнал...

          Жидо-немецкие царьки и царицы, и грузино-хохло-еврейские генсеки...

  12. Рейтинг: 0+
    lukas73 9 октября 2009, 11:52 #

    Война давно идет, только не привычными пушками и ракетами, а с помощью СМИ и различных PR акций. Кстати говоря, статья так же в этом участвует. И я, т.к. оставляю комментарий — волей неволей мы все боевики ))))

  13. Когда-то тут был комментарий

  14. Рейтинг: -5+
    wdshdd 9 октября 2009, 11:47 #
    • Рейтинг: 1+
      master222 9 октября 2009, 11:50 #

      Судя по этому комментарию, все ваши прошлые мусор, который не грех удалить, для чистки дока.

      • Рейтинг: -3+
        wdshdd 9 октября 2009, 11:54 #

        master222 сегодня, 11:50 #
        "Не судите и не судимы будете !"
        А с мудаолдями у меня давненько конфликт. Я всё его на оффлайновую встречку хочу вытащить, ебло ему начистить, а он все не может, штаны промокают -ссыт встретиться, это они все такие сторониики всяких мухаметков-алляхов — всемядистером одного не боятся !

        • Рейтинг: 1+
          xploser2 9 октября 2009, 12:04 #

          да отказывается боевик ....
          по ходу из моссать ....
          все нам всем песец , ааа куда нам прятаться ....
          придет wdshdd и всем вмажет еблом по ноге , никогда забыть не сможем ....
          мля один на "всемядистером" нападет ....
          спичку в зубы возьми рэмбо ....

          • Рейтинг: 0+
            wdshdd 9 октября 2009, 12:08 #

            xploser2 сегодня, 12:04 #

            Деточка, когда в следующий раз соберешься пукнуть — предупреждай ! А то так себе жениха никогда н найдёшь ! :-)

            • Рейтинг: 0+
              xploser2 9 октября 2009, 12:22 #

              милая , я и сам женится могу , не гуляй в моем районе когда я в брачный поиск ударюсь , а то ненароком .....
              тебе же потом профиль редактировать надобно будет , на предмет определения пола , с мужского на женский .....

              • Рейтинг: 0+
                wdshdd 9 октября 2009, 13:55 #

                xploser2 сегодня, 12:22 #
                Девочка не груби старшим ! Пожалуюсь твоей воспитательнице в угол поставят.
                "... не гуляй в моем районе когда я в брачный поиск ударюсь , а то ненароком ..." — меня твоя жопа не интересует, я нормальной ориентации. Если жочешь отдавться — обратись к муссылманам — они любители по чужым жопам ковыряться ! :-))))))))))))))))))))))

                • Рейтинг: 0+
                  xploser2 9 октября 2009, 14:10 #

                  ===Девочка не груби старшим ! Пожалуюсь твоей воспитательнице в угол поставят. ====
                  мужчина который видит другого мужчину в роли женщины не более чем пидор , считай мы тебя раскрыли ....
                  ===меня твоя жопа не интересует====
                  ясен пень . тебя мой хуй интересует ....
                  ====я нормальной ориентации====
                  ну да . в европе это уже нормальная ориентация , гомосексуализм девиацией уже не считается ....
                  ====Если жочешь отдавться — обратись к муссылманам — они любители по чужым жопам ковыряться ! :-))))))))))))))))))))))=======
                  о опыт сын ошибок трудных ....
                  не легко тебе в жизни было , ты поэтому говномесом стал ??
                  наверное совратили тебя в подростковом возрасте , не оклемался бедняга ....

                  • Рейтинг: 0+
                    wdshdd 9 октября 2009, 14:17 #

                    xploser2 сегодня, 14:10 #
                    Все с тобой ясно ! Хоть и ник сменил — всё та же муссылмановская трусливая подстилка — олдя ! Врят-ли еще один такой мудак найдётся — ты единственный ! Продолжай дальше, только помни однополая любовь к муссылманам до добра не доводит !

                    • Рейтинг: 0+
                      xploser2 9 октября 2009, 14:52 #

                      гомосек больше не смог привести аргументов и решил ретироваться ....
                      удачи на трассе милашка ....
                      ЗЫ я не Олди , у тебя от страха уже истерика началась .....

                      • Рейтинг: 0+
                        wdshdd 9 октября 2009, 15:16 #

                        xploser2 сегодня, 14:52 #
                        "... ЗЫ я не Олди ..." — вычёркиваю олдю из "красной книги" — можно отстреливать , мудаки расплодились.
                        "от страха уже истерика началась ....." — у меня ?
                        Да когда я всякое чмо боялся ! Я таких как ты и мудяолдя по асфальту размазываю, проходя мимо, не отвлекаясь.
                        Я ретироваться ?! Расмечталась , глупенькая !
                        Просто жаль слова тратить на всяких педорастов как ты ! Вот лом тебе в жопу, ржавый, забить — это можно или на кол, осиновый тебя натянуть, так , кажется с голубыми принято общаться ? Ты уж просвяти ты в пидорских делах — непревзойдённый спец ! Все про пидоров знаешь, видать "тесно общаешься", как мозоли не натёр ? Или так с геммороем борешься ? Глупышка ! :-)

      • Рейтинг: 0+
        ixijixi (Макс) 9 октября 2009, 12:03 #

        этточно

  15. Рейтинг: 5+
    madrabbitt 9 октября 2009, 11:42 #

    (*В панике!)
    Слово "евреи" в статье и в камментах не найдено !!!
    Что-то здесь не так .....

    (*устраивается поудобнее — читать)

    • Рейтинг: -3+
      usahyi 9 октября 2009, 11:49 #

      Евреи это всего лишь часть этнического мусора, зачем их отдельно выделять?

      • Рейтинг: 1+
        ri4ard 9 октября 2009, 11:56 #

        Ты мудак?

    • Рейтинг: -1+
      ri4ard 9 октября 2009, 11:56 #

      хаа)))))))))

    • Рейтинг: 0+
      deadmans_hand (deadmaaan) 9 октября 2009, 11:58 #

      Пропустил наверно
      Попробуй ctrl+F

    • Когда-то тут был комментарий

  16. Рейтинг: 3+
    lynne 9 октября 2009, 11:34 #

    До чего довела толерантность к туркам, африканцам и прочим дюже загорелым во Франции, Германии, Голландии, Англии.
    По-французски выражение "maison de tolerance" означает "дом терпимости", т.е. официально действующий публичный дом. Вот эта толерантность и довела Россию до состояния, где назвать себя русским и бороться за свои права жить на земле своих предков стало проявлением экстремизма. Цель заставить русских забыть свою национальную гордость и превратить в безмозглое стадо ставил перед собой и бесноватый Адольф. Потому и ненавидят Сталина, что он именно в русских видел тот базис, на котором стояла Российская Империя и СССР.

    • Рейтинг: 0+
      usahyi 9 октября 2009, 11:41 #

      В конституции нет слово "русские". Русских официально нет. Есть Ингушетия, есть Чечня, есть Татарстан. У русских ничего нет. Мы изгои на собственной земле, квартиранты. Хорошо еще что нас признают частью россиян, пока.

      • Рейтинг: 0+
        broderik 9 октября 2009, 15:35 #

        "русские" нет, зато есть слово "россияне", т.е. граждане РФ...

        или например в том же Пендостане по твоему в конституции должны встречаться слова "англичане" и "ирокезы"?

        =)

  17. Рейтинг: -1+
    egesa 9 октября 2009, 11:34 #

    "Обленившаяся европейская культура ни на что не способна. Она не способна выдвинуть никакой более или менее вменяемой программы действий за исключением идиотизмов <...>" Дальше не читал, смысл понятен:DDD

    • Когда-то тут был комментарий

  18. Рейтинг: -4+
    smgs (His Majesty) 9 октября 2009, 11:25 #

    автор очевидно не втыкает в тему европы ибо не был там..
    или как сексуальный раб там был, очко подставлял в подвале, вот и все познания у него через жопу.
    гыгы

    • Рейтинг: -1+
      ri4ard 9 октября 2009, 11:28 #

      ))) пятница..... ))))

    • Рейтинг: -1+
      romanuno 9 октября 2009, 11:29 #

      ты неправ во первых автор баба,
      а во вторых она штатный пропагандист
      и агитатор кремлевских политиканов

      • Рейтинг: -1+
        ri4ard 9 октября 2009, 11:34 #

        То есть бабу в очко ни-ни? :))))

        • Рейтинг: 1+
          romanuno 9 октября 2009, 11:46 #

          не это не та проститутка,
          это политическая

          • Рейтинг: 0+
            crysa7 (самец) 9 октября 2009, 11:48 #

            нет, она по любви.

            • Рейтинг: 0+
              ri4ard 9 октября 2009, 13:35 #

              то есть бесплатно....отлично!

        • Когда-то тут был комментарий

  19. Рейтинг: 0+
    adprofiler 9 октября 2009, 11:12 #

    когда человечество откажется от такого понятия как религия, нация, родина и других подобных идей, исчезнут войны — так как исчезнут причины для них. надо понимать что все мы люди, никто не лучше других, но и не хуже. жить в гармонии вполне возможно, проблема в том что никто этого не хочет.

    • Рейтинг: 0+
      usahyi 9 октября 2009, 11:23 #

      Бог или природа придумали нас разными, непохожими! Если бы бог не хотел разнообразия он заселил Землю клонами без нации, Родины и религии. Одинаковыми как свиньи, которые бы паслись, еблись и не воевали.

      • Рейтинг: 0+
        damodar42 9 октября 2009, 11:54 #

        это разнообразие — результат наших желаний. Бог при помощи природы просто удовлетворяет их, надеясь, что когда нибудь мы одумаемся и будем желать что то действительно нужное нам. А человек говорит правильные вещи. Осознай себя ЧЕЛОВЕКОМ, а не клоном русской, американской и т.д. цивилизации. Пока что человечество только и занимается тем, же что и свиньи. (список выше) :)

        • Рейтинг: -1+
          usahyi 9 октября 2009, 12:02 #

          Расовые и этнические различия настолько сильны, что не всякую прямоходящую особь можно назвать человеком в полном смысле этого слова. Вот не надо всех под одну гребенку чесать! Если ты осознал, себя человеком с помощью своих личностных ценностей, то другие осазнают себя человеком по совсем другим параметрам в соответствии со своими ценностями, которые кардинально отличаются от твоих.

          • Рейтинг: 0+
            damodar42 9 октября 2009, 15:17 #

            99,9% людей занимаются тем же самым что и животные. Сон, секс, еда, защита. Вариации бывают разные, но суть всё та же. Также как и есть ценности присущие только человеку и именно по ним можно судить о уровне их развития. Чистота, аскетизм, правдивость и милосердие.

      • Рейтинг: 0+
        broderik 9 октября 2009, 15:37 #

        "которые бы паслись, еблись и не воевали." -

        ну разве что про "воевали" не совпало, а так в целом...

    • Рейтинг: -1+
      delowar 9 октября 2009, 11:30 #

      То то в космос Монголы с Тайцами летают, а известные ученые все из Таджикистана и Ямайки. Никакого равенства нет и быть не может.

    • Рейтинг: 0+
      _Ted_ 9 октября 2009, 11:48 #

      Только дело-то вот в чем — отказываемся только мы, а мусульмане и прочие ни в коем случае.
      Они на Западе живут в своих, самими созданных гетто и ни к коем случе не думают ассимилироваться, а только требуюи все больше и больше прав, которые и получают!

      • Рейтинг: 0+
        realgod 9 октября 2009, 12:19 #

        "когда человечество откажется". это включает всех.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      sup_xap4o 9 октября 2009, 13:05 #

      еще один глобалист, блин. да мы живы пока только по тому, что хоть в какой-то степени отождествляем себя как РУССКИЕ. евросоюз и задумывался , как механизм обезличивания, уравнивания и оскатинивания (духовного) наций и нас в эту яму тянут. так что ты, паря, пораскинь-то, не спеши а то у тебя получается, что религии придумали специально для того чтобы вести войны.................да и кое-кто, кто князю мира сего служат не откажутся от своей религии.

      • Рейтинг: 0+
        xploser2 9 октября 2009, 13:12 #

        +++++++++++++++

      • Рейтинг: 0+
        broderik 9 октября 2009, 15:39 #

        Хммм, и что по твоему значит быть русским?

        Я сам русский, но просто интересно какое значение вкладываешь ты в это понятие....

        "вотка жрат, балалайка играт"?

  20. Рейтинг: -4+
    romanuno 9 октября 2009, 11:11 #

    Нарочницкая жжот, хочет изобрести машину времени и вернуться на сто лет назад, патриотизму ей видители маловато
    им надо с натальей витренко с украины покорешится
    такой-же демагог

    • Рейтинг: 0+
      crysa7 (самец) 9 октября 2009, 11:20 #

      что интересно, именно демагоги почему-то способны к взаимопониманию и некому единству ) А может оно так и надо, а?

      • Рейтинг: -2+
        romanuno 9 октября 2009, 11:25 #

        а может рядовым гражданам удалять часть мозга
        которая позволяет им критически относится к дешевой пропаганде?
        тогда такие статьи будут иметь успех.

        • Рейтинг: 0+
          crysa7 (самец) 9 октября 2009, 11:34 #

          Ты хочешь жить, да ещё без и вражды более- менее по-человечески? Сцуко, это популизм и дешевая пропаганда.

          • Рейтинг: 0+
            romanuno 9 октября 2009, 11:51 #

            разжигать межнациональную вражду
            провокационными статьми
            что тушить пожар керосином
            ассимилировать мигрантов нужно мирным путем
            другого выхода нет

            • Рейтинг: 0+
              crysa7 (самец) 9 октября 2009, 12:02 #

              Ассимилировать мигрантов нужно мирным путём в том месте откуда они пришли.

              • Рейтинг: 0+
                romanuno 9 октября 2009, 12:15 #

                они уже здесь
                а будем пучиться, как бы самим не загреметь в то место
                откуда они пришли
                все уже давно придумано
                не нужно тут велосипедов изобретаь
                нарушил закон — в тюрьму,
                а русский ты — нерусский пофиг

                • Рейтинг: 0+
                  crysa7 (самец) 9 октября 2009, 12:45 #

                  в реальных а не в фантастических судебных процессах оказывается не пофиг

    • Когда-то тут был комментарий