Варвары: Викинги [1/4] (DVDRip)

Варвары: Викинги [1/4] (DVDRip)

Информация о фильме:
Название: Варвары: Часть 1. Викинги / Barbarians: The Vikings
Год выхода: 2003
Жанр: Исторический, Документальный фильм
Продюсер и режиссер: Роберт Гарднер
Автор сценария: Дэмейн Слеттери
Залито на: Rapidshare, iFolder

Начиная с того момента, как в конце 20 века в Норвегии было найдено судно викингов, у историков уже не осталось сомнений, что цивилизация викингов это не миф, а самая настоящая реальность. Какими же были викинги на самом деле?

----------------------<cut>----------------------

Куда бы они не отправлялись — на Британские острова, во Францию, Испанию, Италию или Северную Африку, — они безжалостно грабили и захватывали чужие земли. В некоторых случаях они поселялись в завоеванных странах и становились их правителями, Викинги были последними германскими варварами-завоевателями и первыми европейскими мореплавателями-первопроходцами.

Варвары: Викинги [1/4] (DVDRip)

Варвары: Викинги [1/4] (DVDRip)

Варвары: Викинги [1/4] (DVDRip)

Техническая информация:
Продолжительность: 43:46
Видео: AVI, DVDRip, 704x400 (16:9), ABR 1750Kbps, DivX, 25fps, 0.25 bit/pixel
Звук: AC3, 224Kbps, 48KHz, 2Ch
Размер: 621Mb
Архив: 647Mb (7 part, 5% recovery)

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    drifter72 24 января 2009, 07:04 #

    Забыл про фильм... Достойный!

  2. Рейтинг: 0+
    drifter72 24 января 2009, 06:58 #

    Автору незачет за комменты по христианству. Вопросы ,касающиеся религий нужно изучать серьезно.Иначе это превращается в пустые, досужие ляпы на уровне общего развития. Эдакое энциклопедическое дилетантство.

  3. Рейтинг: 0+
    vorrona 23 января 2009, 12:53 #

    последняя картинка удручает...

    • Рейтинг: 0+
      13ares 23 января 2009, 15:05 #

      Христианство единственная в европе государственная религия, имеющая мощной институт власти, поэтому нет ничего странного, что христианство просто поглотило в себе скандинавские религии, сделав их мифами.

      • Рейтинг: 0+
        ys11 23 января 2009, 21:22 #

        Поглотило... Хрень какая-то. Не поглотила, а уничтожила. То же, что и Киевскую Русь. И не только. И примерно в одно и то же время. Христианство — хомут рабства, охеренный проект евреев для баранов.

        • Рейтинг: 0+
          13ares 23 января 2009, 22:58 #

          Не учтожило, а именно поглотило, растворило в себе. Изначально в христианстве не было своих традиций и обрядовой стороны и оно их переняло из религий, которые поглащало, включая так называемых святых.
          А евреии к христианству не имеют никакого отношения. самые древние списки евангелий (включая апокрифы) написаны на греческом, а вся символика и мифология египетская, от е вреев там только фон — имена и география.

          • Рейтинг: 0+
            drifter72 24 января 2009, 07:02 #

            Стыдно должно быть, нести такой бред. Ты это делаешь намеренно или настолько несведущ?

            • Рейтинг: 0+
              hello24 26 января 2009, 09:38 #

              А кто вообще сведущ в этих вопросах? Откуда вы знаете, что все было именно так, а не иначе? Это просто еще одна точка зрения, которая тоже имеет право на жизнь. Если уж на современную реальность столько точек зрения существует, то на то, что было хрен знает когда — и подавно. И говорить, что я прав, а вы все дебилы — это, простите, глупо. И не надо вопить, что "я знаю кучу подтвержденных фактов". Кем подтвержденных? Когда это было? За это время уже кучу всего добавили, приписали и сфальсифицировали

          • Рейтинг: 0+
            koklusha 5 февраля 2009, 16:44 #

            Согласен! Незнание истории ведёт к невежеству и принятию того, что насаждают. Во всём надо видеть только финансовую и сторону власти как таковую. История Рима — от I-го века до Константина. Этого вполне достаточно, чтобы понять что и как и куда привело ))).

  4. Рейтинг: 1+
    sir_Kuzya 23 января 2009, 11:02 #

    И снова рогатый шлем... Сколько можно то?

    • Рейтинг: 0+
      13ares 23 января 2009, 15:03 #

      Просомтрев все серии могу сказать, что ошибки конечно есть, но заслуга фильма в том, что они позволяют посмотреть на это не как набор фактов, а как на крапномасштабное событие, каждое из которых повлияло на устройство или развитие мира. И поэтому были у них рога или нет — не столь важно.

      • Рейтинг: 0+
        koklusha 5 февраля 2009, 16:36 #

        То христианство, которое сейчас есть, т.е., которое вошло как таковое — это переплетение язычества и всякого рода выдумок. Иначе оно не было бы так широко принято. Это уже философия, на которую была сделана ставка духовенства. А евреи здесь не причём — в БИБЛИИ всё написано и ничего общего стем, что мы имеем, нет. А, то, что поглотило — согласен, но это поглощение проходило по принципу розг и пряника. Есть обалденный худ. фильм ( не помню названия ), в нём как раз показано насаждение христианства, какого нужно, народам Скандинавии. И ещё, сравните церковные праздники — интернет в помощь.

комментарии
^ Наверх