Гид по сигарным аксессуарам

Гид по сигарным аксессуарам

Казалось бы, какая разница? Главное чтобы было куда бросать. Однако вопрос сигарных пепельниц на самом деле намного более деликатен и значим.
Первыми его задали рестораны: многие клиенты дорогих заведений, решив выкурить сигару по завершении плотного ужина, оказывались в недоумении, когда им на стол ставили дешевую сигаретную пепельницу – ведь это то же самое, что предложить ботинки на три размера меньше. А все потому, что сигарокурение на самом деле процесс куда более требовательный, чем можно предполагать. И аксессуары имеют сильное влияние на общее впечатление от сигары.

----------------------<cut>----------------------

Гид по сигарным аксессуарам

Итак, чтобы оно всегда было наилучшим, следует выбирать себе пепельницу исходя из 6 параметров:
1 – количество желобков для сигар.
Если у вас, например, бывают гости, которых вы угощаете сигарами, то неплохо бы позаботиться чтобы они могли не просто неловко стряхивать пепел к вам, а тоже удобно располагать свои сигары на пепельнице. С другой стороны, если предпочитаете курить в одиночестве, то пепельница на четыре места будет только создавать ощущение пустоты вокруг
2 — размер чаши.
Даже в пепельнице всего на одну сигару чашка должна быть такою, чтобы пепел ее не переполнял, когда вы будете курить вторую сигару за вечер. На самом деле размер чаши для пепла – это серьезная проблема, потому что сегодня очень многие «одиночные» пепельницы имеют недостаточный размер чаши даже для того, чтобы приютить одну сигару формата churchill.
3 – глубина чаши.
Немаловажно, чтобы пепельный столбик всем своим диаметром утопал в пепельнице, иначе сигара, которую вы на нее кладете, запросто может «измазаться»
4 – ширина желобка.
Обязательно обратите внимание на то, насколько широким сделан у пепельницы желобок, куда класть сигару, ведь туда просто может не поместиться тот формат сигар, который вы курите
5 – глубина желобка.
Если не обратить при приобретении на это внимания, то вполне вероятно, что какой-нибудь экземпляр повышенного диаметра, который вы будете курить, просто выкатится на пол
6 – ширина краев пепельницы.
Ничуть не меньшее значение, чем сама выемка для сигары имеет ее длина. Так что именно от ширины краев пепельницы напрямую зависит то, как будет лежать на ней сигара. Чем шире стенки, тем длиннее выемка и меньше вероятность того, что сигара будет просто балансировать и вываливаться
7 – эстетика.
Безусловно, важно чтобы и само оформление пепельницы радовало глаз. Удачная эстетическая находка способна не только сгладить многие недостатки, но и – главное – окрасить в благоприятствующий тон настроение самого курения.
Гид по сигарным аксессуарам

Тем же, кто до сих пор считает, что вполне сгодится и обычная домашняя сигаретная пепельница, стоит напомнить о превосходстве именно сигарных пепельниц — ведь они появились намного раньше сигаретных, а не наоборот.
Сигары получили широкое распространение в Европе еще в XVIII веке, и спустя сто лет полки табачных магазинов уже пестрили разнообразными аксессуарами для них — в том числе и специальными пепельницами. Сигареты же изобрели лишь в конце XIX столетия, когда появился скруточный аппарат — только тогда началось производство миниатюрных пепельниц для них с узкой выемкой.

Возможно, кто-то до сих пор ест сигару, для цивилизованных же курильщиков придумано максимум предметов, чтобы сделать идеальное обрезание – таковое должно быть незаметным и аккуратным: чтобы не развернулся покровный лист и сигара попросту не развалилась.

Гид по сигарным аксессуарам

Пробойник. Это диковинное приспособление делает в запечатанном конце идеальное круглое отверстие – косо «обрезать» таким образом сигару невозможно. Другое дело, что ни один пробойник не справится с заостренными кончиками фигурных сигар, так что придется либо их не курить, либо припасти что-то еще для обрезания
Гид по сигарным аксессуарам

Ножницы. Считаются идеальным инструментом. Однако непонятно почему, ведь сигарные ножницы способны осилить куда меньший диаметр витолы, нежели гильотинка. Последняя при обрезании со всех сторон зажимает сигару в специальном отверстии, а вот при использовании ножниц у сигар большого диаметра одна часть окружности обязательно остается свободной меж двух половин ножниц и под их давлением просто лопается.
Гид по сигарным аксессуарам

Гильотина. При наличии сразу двух лезвий становится действительно совершенным приспособлением, начиная обрезать сигару сразу со всех сторон и, таким образом, равномерно распределяя давление на покров.
Единственное, что не всегда удается – это подобрать ровный угол среза – но от этого не застрахованы и хваленые сигарные ножницы.

Прежде всего, следует сразу определиться, что является целью выбора того или иного предмета для розжига сигары? Если цель не в правильном раскрытии ее вкусоароматики, то разжечь можно даже от конфорки. В противном же случае помним о двух вещах:
— сигару можно испортить запахом горючего
— сигару можно сделать гарной, если обуглить кончик прямым соприкосновением с пламенем
Последнее относится к месту происхождения рук курильщика, а вот первое напрямую зависит от аксессуара, которым разжигать сигару.

Гид по сигарным аксессуарам

Не экономьте на спичках. А лучше вообще не берите их в руки. Даже специальная сигарная спичка без вонючей серной головки сгорает быстро, и пока вы зажигаете вторую, еще неровно разожженная сигара прогорает с одного конца.
Кроме того, пламя спички изменчиво – оно всегда норовит подпрыгнуть и лизнуть кончик сигары – а это уже не розжиг, а обугливание со всеми вытекающими.
Кедровая лучина. Можно еще зажечь сигару от факела, камина, либо свечи – крайне эффектно. Но изысканной популярностью обладает именно виртуозный розжиг от лучины. Свою популярность этот метод обрел, когда у курильщиков еще не было более совершенного средства для розжига: а лучина горит намного дольше спички, да к тому же и запах имеет «родной» — хьюмидорный, а не парафина свечи или гари камина. Великолепное средство для тех, кто мечтает курить вместо сигары часть хьюмидора, или кедровой сигарной коробки. Потому как при розжиге, конечно же, запах дыма кедра впитается в табак.
В таком случае после розжига сигару можно просто выбросить вместе с лучиной. Будь деревяшка даже дважды кедровая – кедр все равно имеет запах, который, становясь продуктом горения, лишь ухудшается.
Гид по сигарным аксессуарам

Зажигалка. Как ни странно – лучшее из придуманных человечеством средство для розжига сигары, если вы не хотите чтобы она умерла еще до первой затяжки.
Нужна, конечно же, исключительно турбозажигалка: только она способна дать стабильное пламя, которое не колыхнется в сторону, запалив вам рукав, и не даст маху вверх, прожигая саму сигару. Да и заправляются такие зажигалки газом, который при сгорании запаха практически не имеет, так что вы просто распаляете страсть сигары, не привнося этим никаких посторонних «инфекций» в ее табачное тело.
Турбозажигалок существует превеликое множество: со встроенной гильотинкой, пробойником, пистолетом и т.д. Но действительно значимым является пламя – а оно бывает либо из одного сопла, либо двух. Двойное лучше всего подходит, если вы разжигаете толстую сигару – площадь покрытия жаром пламени тогда больше и соответственно разгорается кончик ровнее.
Гид по сигарным аксессуарам

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    Corax 28 октября 2009, 10:11 #

    Автор молодец! Побольше бы таких статей. До этого никогда не понимал людей, которые курят сигары, а после прочтения все стало ясно как день =) Ведь, как было сказано ниже, большого ума не надо, чтобы нажраться водкой и курить обычные сигареты. Другое дело, соблюсти все правила, и суметь уловить тот самый тонкий вкус и аромат. Это как посмотреть на картину и в какой-то момент понять ее и прочувствовать... или заварить настоящий зеленый чай, по всем традициям... а по поводу вреда — это не вреднее, чем нервотрепка на работе и загаженная экология на улице... а про то что мы едим, я вообще молчу....
    Вообщем, ждем продолжение серии, про коньяк и как все это совместить =))))

  2. Рейтинг: 0+
    Carnage 26 октября 2009, 22:41 #

    не курил и не собираюсь.

  3. Рейтинг: 4+
    kromr (Navoo) 26 октября 2009, 21:24 #

    Автор, не боись срача в каментах!
    Отличная серия постов.

    Просто сейчас модно показывать себя антикурильщиками. Самая дешевая на сегодня мода.
    Никаких затрат — просто скажи "фи, курильщик" — и ты крут и в гламуре. Особый шик — сказать это с педикообразным пронононсом: "фи, праативный курильщииик".

    Считаю, что в сигаре добрую половину смака делает эта маленькая церемония. Все эти аксессуары из обычного "покурить" делают "воскурить". Жаль, что мой темп последнее время не всегда позволяет мне расслабиться с сигарой и конъячком. Завидую.

    • Рейтинг: 0+
      seva_lit 27 октября 2009, 17:50 #

      любитель навешивать ярлычки да?

  4. Рейтинг: 0+
    arinamari (Ladymarine) 26 октября 2009, 20:35 #

    Какой кайф... "страсть сигары" мурррр курить бросила уже давно, но вот сигару, иногда, зимним вечером под коньяк....муррррр Автор супер.

  5. Рейтинг: -6+
    masterjack 26 октября 2009, 19:53 #
  6. Рейтинг: 2+
    kirasirrr 26 октября 2009, 19:12 #

    Блин читаеш каменты и слеза прошибает.
    Какие все правильные, не курящие. Вы и матом наверно не разговариваете?
    Хотя я уверен в 90% случаев у комментирующего под моником пепельница бычками набитая.

    • Рейтинг: 2+
      pikalov 26 октября 2009, 19:20 #

      Во тока хотел тоже самое написать! НУ что ж вы ребята тут нравоучения читаете людям, у которых есть деньги на интернет, а следовательно есть работа, а следовательно не такие и конченые ублюдки.... Вы выйдите к себе водвор, найдите кучку нариков и наставляйте на путь истинный, вот тогда ваши действия буду поистине благородны! А так — просто срёте в каментах:)))

      • Рейтинг: 0+
        pikalov 26 октября 2009, 19:21 #

        *Ну почти тоже самое:)))

        • Рейтинг: 0+
          seva_lit 27 октября 2009, 17:48 #

          нечево с предыханием о своей болезни везде писать ;)

  7. Рейтинг: 3+
    Svetogor 26 октября 2009, 15:06 #

    Отличный пост! Отличный док! Травить себя дешевыми опилками в сигаретах, не получая никакого удовольствия, кроме никотиновой зависимости — это может каждый, это удел быдла... А вот поймать кайф от букета дорогого табака, с минимальным риском для здоровья и максимальным удовольствием — для этого нужен мозг и утонченный вкус. Как правило, люди со вкусом и умной головой имеют достаточно средств, чтобы испытать этот кайф, они пьют дорогие напитки и курят дорогой табак... А те, чей удел — Ява Золотая и водка Путинка — те срут в каментах и пытаются "юморить", петросяны... Автор дока — респект! Пиши еще про вкусовое сочитание хорошего напитка с хорошим табаком. Сам курю трубку, и с удовольствием ситаю этот док.

    • Рейтинг: -4+
      seva_lit 26 октября 2009, 15:31 #

      Сосательный рефлекс неискореним?

      • Рейтинг: 2+
        Svetogor 26 октября 2009, 16:02 #

        сосут те, кто курит дешевые сигареты и те, кто гадит в постах. не нравится док — пройди мимо...

        А так, это как в анекдоте — "это ты сосешь, а я минеты делаю"

        • Рейтинг: 0+
          seva_lit 26 октября 2009, 16:06 #

          экий вы пошлякс...
          под "сосут" имеется в виду сосательный рефлекс вложенный в человека на момент рождения.

          • Рейтинг: 0+
            Svetogor 26 октября 2009, 20:30 #

            ох простите :) почитаешь каменты, так мысли сами начинают не в том направлении работать :)

          • Рейтинг: 0+
            kromr (Navoo) 28 октября 2009, 18:49 #

            Как вложили — так и достаньте. Мы -то тут причем?

      • Рейтинг: 0+
        seva_lit 27 октября 2009, 17:47 #

        о, "сосунки" наминусовали)
        ну сосите дальше. делов то ))

  8. Рейтинг: -4+
    kados 26 октября 2009, 14:27 #

    Ипать, первый раз вижу такой емкий пост на тему правильного выбора комплекта для валяния ваты....

  9. Рейтинг: 0+
    zmrok 26 октября 2009, 12:52 #

    проще надо быть

  10. Рейтинг: 0+
    inchi 26 октября 2009, 12:30 #

    бросайте курить

  11. Рейтинг: 4+
    seva_lit 26 октября 2009, 12:24 #

    ложечка...
    ложечка у наркомана должна быть обязательно серебрянной, ибо бытует мнение, что серебро нейтрализует все вредное что может быть в природе, и следовательно, вы никаким образом своему здоровью не вредите!
    жгут — важно! должен быть толщиной в палец, иначе, если "друг" под действием наркоты захочет вам затянуть не руку, а голову он должен порваться!
    тампончик — ВАЖНО! чтобы не отвлекаться на мелочи пойдет тампончик сделанный переломом пополам ушных чистилок! купив раз надор чистилок обеспечиваете себя тампончиками на целый год!
    шприц — тут ничего нового, он должен быть на 50 кубиков, и стеклянным, чтобы не чувствовать запаха и вкуса пластмассы. Подойдет шприц из набора фельдшера 19-го века.
    Приятного отдыха!
    (с)

    • Рейтинг: 0+
      veduschij (Ведущий) 26 октября 2009, 12:40 #

      Ха-ха,повеселил!

    • Рейтинг: 0+
      Svetogor 26 октября 2009, 15:09 #

      Если уж стал на путь наркомании и у тебя есть вкус и деньги — то да! это должна быть и серебряная ложечка и героин высшей(!) пробы. А так — свечка, нержавейка или пробка, винт и шприц онин на всех... Аналогия верна.

      • Рейтинг: -1+
        seva_lit 26 октября 2009, 15:36 #

        У человека нет потребности курить, пить, колотся и нюхать изначально. Следовательно, без всего этого можно прожить.
        Делать с чегото культ (как тут в статье) — да пожалста! Травитесь в данном случае вы все персонально.
        А вот в общественных местах курение как и все остальное потреблядство пора запрещать.

        • Рейтинг: 0+
          Svetogor 26 октября 2009, 16:05 #

          согласен на все 10000%! да и не станет нормальный человек опошлять сигару курением наспех у урны... это делается либо дома, либо в клубе, либо в ресторане, в зале для курящих. И согласен про то, что изначально человек был чист от этой дряни... НО! Если уж ты куришь (ну вышло уже так), то уж лучше курить то, что не убьет тебя до 40 лет, а не опилки...

          • Рейтинг: 0+
            seva_lit 26 октября 2009, 16:12 #

            ну вот опять все к серебрянной ложечке вернулось...
            не прибавляет здоровья это дело, хоть что кури.
            Эта тема спора такая же как пиво vs водка. Сперва тоже все говорили что вреда нет, подумаешь бутылка-две пива... но на самом то деле все мы знаем что это нетак!
            И делать аналогии куришь сигары=обеспеченный чувак, некуришь = нищеброд... как то глупо, и недальновидно.
            Представим что все вдруг начали курить сигары — шик пропадает, и стремление курить тоже? ;)

            • Рейтинг: 0+
              bigemoot 26 октября 2009, 20:23 #

              Сидит старик на ступеньках банка, расположенного на 1 этаже небоскреба, курит сигарету, кашляет.
              Мимо идет молодой человек, видит эту картину, останавливается и спрашивает: как долго Вы курите?
              — да лет 40-50 уже.
              Как часто вы курите?
              — да по пачке/ полторы в день.
              Молодой человек задумывается, потом выдает:
              А Вы знаете что если бы Вы не курили, то могли бы жить на сэкономленные деньги в "люксе" этого небоскреба и держать счет в этом банке.
              Теперь старик задумался, а потом спрашивает:
              — а Вы курите?
              — Нет!
              — и у Вас есть банковский счет?
              — Нет..
              — Ну и иди дальше, а этот небоскреб — мой, и курю я на пороге своего банка!

            • Рейтинг: 0+
              Svetogor 26 октября 2009, 20:33 #

              да! я вот не курю сигареты. во-первых, не "вставляет", во вторых, ходить с соской, как все, как то не гламурно... с такими мыслями и бросил году в 96...

              • Рейтинг: -1+
                Svetogor 26 октября 2009, 20:35 #

                а на самом деле, это то же самое, что сравнивать жигуль версус мерин только с точки зрения шика и стоимости :))) мерин-то всяко понадежнее будет :)) а если еще и смотрится статусно, так ваще отлично!

                • Рейтинг: 0+
                  seva_lit 27 октября 2009, 17:46 #

                  ну вот мы и добрались до истинной причины )
                  понты кароче сплошные.

            • Рейтинг: 0+
              olejka_a (ИмяНаСайте) 27 октября 2009, 18:13 #

              "Сегодня ты танцуешь джаз — а завтра родину предашь". Где-то такую усиленную пропаганду против буржуйства, вредного для суставов, уже слышали..

  12. Рейтинг: 0+
    sdvn_k 26 октября 2009, 12:07 #

    Хы. Почитал комментарии. Какие все оказывается нищеброды. =)

    • Рейтинг: 0+
      seva_lit 26 октября 2009, 12:43 #

      да еще и неграмотные ниразу =)

    • Рейтинг: 0+
      bosyag 26 октября 2009, 12:43 #

      Зажигалка или пепельница — уже буржуйство ))

  13. Рейтинг: 1+
    pav18 (PAV) 26 октября 2009, 11:17 #

    Супер статьи, в принципе все известно, но откладываю себе наполочку на всяк случай.
    Автор давай еще.

  14. Рейтинг: -1+
    mega007 (Mega Pey) 26 октября 2009, 11:03 #

    Тем же, кто до сих пор считает, что вполне сгодится и обычный домашний столовый прибор из ножа, ложки и вилки, стоит напомнить о превосходстве именно еды пальцами рук — ведь они появились намного раньше столовых приборов, а не наоборот. ))))

  15. Рейтинг: -1+
    mega007 (Mega Pey) 26 октября 2009, 11:01 #

    Тем же, кто до сих пор считает, что вполне сгодится и обычное центральное отопление в городской квартире, стоит напомнить о превосходстве именно очага посреди юрты — ведь они появился намного раньше и центрального отопления, и городских квартир, а не наоборот.

  16. Рейтинг: 0+
    mega007 (Mega Pey) 26 октября 2009, 10:59 #

    Тем же, кто до сих пор считает, что вполне сгодится и обычный Лексус стоит напомнить о превосходстве именно конки — ведь конка появилась намного раньше Лексуса, а не наоборот. ))))

    • Рейтинг: 0+
      onelol 26 октября 2009, 12:41 #

      квадратные колеса тож раньше появились,
      чем круглые

  17. Рейтинг: 1+
    svetoi_papasha 26 октября 2009, 10:56 #

    А окружающие ощущают запах говна, как был бы если бы проходищий мимо курильщик сигары, наступил в огромную кучу фекалий.

    • Рейтинг: 1+
      bosyag 26 октября 2009, 12:36 #

      Многим некурящим людям вполне импонирует забах сигарного дыма, в нем немало ароматов, которых у сигарет никогда не будет.

      • Рейтинг: -1+
        mega007 (Mega Pey) 26 октября 2009, 14:39 #

        но бросившие курить люди воспринимают запах табака (любого табака, даже и травы или фруктовых арабских смесей)-именно как нехороший, несвежий, неприятный и тягостный запах...
        терпеть можно, но хочется прекратить возможно скорее.

        • Рейтинг: 1+
          terex2006 26 октября 2009, 16:28 #

          Не совсем согласен! Давно бросил курить (более 10 лет назад), запах сигарет раздражает, но.... запах хорошего табака сигар или трубки очень даже ничего!

  18. Рейтинг: 1+
    kovin_79 26 октября 2009, 10:34 #

    Красивые игрушки для богатых. У сигар есть один огромный плюс! Не все их могут себе позволить :)

  19. Рейтинг: 2+
    Mikl 26 октября 2009, 10:27 #

    Не раскрыта тема лечения рака курильщиков.

    • Рейтинг: 1+
      bosyag 26 октября 2009, 13:45 #

      Ровно как и тема геморроя у айтишников)

  20. Рейтинг: 2+
    mo5ki2 26 октября 2009, 09:43 #

    ХВАТИТ ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ ВСЯКУЮ ДРЯНЬ. ГУАНО ЭТО!

    • Рейтинг: 2+
      waybig 26 октября 2009, 10:47 #

      Полностью согласен.

    • Рейтинг: 0+
      Svetogor 26 октября 2009, 15:13 #

      гуано — это сигареты и пиво... а сигара за 300 евро и коньяк за еще больше евро, при умеренном потреблении удовольствия, а не зависимости ради, приводит к нездоровью гораздо меньше, чем один только воздух тех районов, в которых живут многие серуны в каментах, не державшие в руках даже хорошую сигару...

      • Рейтинг: 0+
        conanv 26 октября 2009, 16:28 #

        Сигару держал — дарили. Подарил потом знакомому на день рождения. Хьюмидора не было — подсохла к тому времени. Перельница была обычная, зажигалка правда как раз была турбо. Запах пока не подожгли супер — потом как обычно дерьмо. Цена сигары была чтото около 150 евро.
        Но вот взятый за 200 евро коньяк сгладил досаду. Коньяк рулит :) Сигары — г.

        • Рейтинг: 0+
          Svetogor 26 октября 2009, 20:36 #

          где то соглашусь :))))

        • Рейтинг: 0+
          Svetogor 26 октября 2009, 20:38 #

          у меня папик коллекционировал табак, сам не курил... я как то у него испросил дорогую сигару (корона, что ли, уже не помню), но так как не знал, как курить и что делать, охоту отбило лет на 15... недавно же курил сигару по всем правилам — совершенно другое дело! постоянно не стал бы, но изредка, раз в год — самое то :)

комментарии
^ Наверх